А ОДН убрать, для тех кто установил своевременно забыли? Умеют у нас приятное сделать перед выборами.
Гость
5 августа 2016, 15:26
А с чего бы это? Те, кто по нормативу, ОДН получается 2 раза оплачивает. Надо поставить счетчики, магниты на них, и пусть "вумные" порадуются)
Гость
5 августа 2016, 16:22
Надо правильно понимать и правильно реагировать. ОДН - это общедомовые нужды. У нас уборщица подъездов набирает воду из отдельного крана, не в квартире. Поливают газон и клумбу, в правлении ТСЖ есть умывальник и туалет. И всё! Но когда на дом в сумме предьявленного квартирам ОДН набегает тонн 40, прикньте, сколько времени на толчке в правлении высидеть надо, если на раз литров 5 сливается?!
То, как сейчас насчитывают ОДН (и не имеют права собственникам сами предъявлять!!), это ХАЛТУРА, покрывающая суперсверхнормативный расход воды в квартирах без счётчиков и прямые утечки по вине МУП ПОВВ! И пути два: либо молчать в тряпочку и платить, либо читать ЖК РФ и бороться. Выбирайте!
Гость
5 августа 2016, 13:16
научите, как на новости со словами "повышение цен" установить автокомментарий: "когда вы уже подавитесь"...
Гость
5 августа 2016, 13:41
Почему Медведев не дал указ - во всех домах установить общедомовые счетчики тепла и исправно ежемесячно возвращать населению деньги по показателям - это от 600 до 1500 в месяц. Сколько можно обманывать народ. Капремонт ,уборка общедомовой территории и т. д. - что только не выдумывают - это все оплачивается в квитанциях и учтено.Чиновникам все мало,не знают уже что придумать.
Относительно уборки общедомовой территории.
Общедомовым имуществом признаётся земельный участок при доме, стоящий на государственном кадастровом учёте, имеющий кадастровый номер, чётко определённые границы и площадь. Так вот, советую вам и всем, кто платить за эту бодягу не желает - поинтересоваться наличием закреплённого в составе общедомового имущества земельного участка. Для этого можно использовать хотя бы публичную кадастровую карту (яндекс в помощь). Если такового участка при вашем доме не существует - заваливайте вашу УК письмами с требованием пояснений, на каком основании вы должны оплатить уборку общедомовой территории, которой у вас по закону нет.
Гость
5 августа 2016, 18:31
ЗА ЭТИ НАШИ ПЕРЕПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ( ЗА ТЕПЛО, ОДН) УЖЕ ВСЕ ТЕПЛОТРАССЫ В ГОРОДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ.
Гость
6 августа 2016, 15:28
По тепловым посёлок Локомотивный через Областной Арбитражный суд добился им по счётчкам (реальному потреблению) начисляли. Нам всем теперь что ли судится или Мите Медведеву пожалуемся.
Гость
5 августа 2016, 12:42
На выборах всегда голосовал за ВВП и его партию.Теперь за любого буду,кроме них.Народ и так бедствует,решили в одних трусах оставить?
Гость
5 августа 2016, 13:02
Крым за счетчики продал?
Гость
5 августа 2016, 13:11
Жесть... 16 лет человеку понадобилось, что-бы поумнеть.
Гость
5 августа 2016, 13:24
ЕДРО, КПРФ, ЛДПР, СправРоссы - считай одна партия, т.к. голосуют за законы в думе одинаково.
Гость
5 августа 2016, 12:44
мы платим за тех кто совсем ничего не платит. почему я должен платить больше,а живу я один в полуторке.
Гость
5 августа 2016, 14:12
не ной и поставь счётчик! увидишь, что по счетчику платить будешь больше, чем норматив+ОДН, если будешь лить воду без оглядки!
Гость
5 августа 2016, 15:30
Гость
5 августа 2016, 14:12
не ной и поставь счётчик! увидишь, что по счетчику платить будешь больше, чем норматив+ОДН, если будешь лить воду без оглядки!
ОДН все платят, и нормативщики, и счетчики) А при подтекающем бачке запросто можно больше 9 кубов вылить. Правда в свете нового побора эти 9 кубов "незаметно превращаются" в 12,6. Но и это реально.
Гость
5 августа 2016, 15:46
поставь счетчик и не будешь платить больше. потому что одному потратить 9 куб, за которые ты платишь без счетчика, это ещё надо постараться.
Гость
5 августа 2016, 12:44
А если ты живешь в квартире, в которой никто не прописан, а прописан сам там, где установлены счетчики, то ты за воду и водоотведение не платить. За тебя платят малообразованное население, проживающее в этом доме. А может и они не платят... Власть без мозгов. Рисуйте свои ОДН дальше, пока этот мыльный пузырь не лопнет.
Гость
5 августа 2016, 13:23
Лопнет только когда лопнет государство то есть никогда !
Гость
5 августа 2016, 15:45
При чем тут прописка. Сейчас все начисляется или по кв.м или по счетчикам. Ты не прописан, но пользуешься, счетчик считает. Значит, плати. А там, где ты прописан, но не живешь, счетчики будут показывать одно и то же значение из месяца в месяц и платить будет не за что, кроме ОДН, конечно. Ведь тебе моют подъезд, даже если ты там и не живешь.
Гость
5 августа 2016, 16:51
Точно!
Гость
5 августа 2016, 13:47
Однажды Медведев подписал милицию в полицию переименовать. И что ,стало лучше что ли.Только куча денег на это потратили.Пора ему на пенсию,раз не может принимать правильные законы.
Гость
5 августа 2016, 16:35
На пенсию рановато, однако... В Сибири ещё сколько леса не повалено!
Гость
5 августа 2016, 13:31
очередная глупость перед выборами. МУП ПОВВ итак обдирает город и область ОДНами Начисления таковы что каждый дом и прилегающий к нему участок должны быть отмыты до бела. (300 квартир по 1 кубу этож 300 кубов . а нам начисляют по 3-4 куба Да столько воды в Шершнях нет!
Гость
5 августа 2016, 12:30
остальным добавим тарифф
Гость
5 августа 2016, 12:47
Ну да. Это еще лет 5 назад говорил в интервью один из московских городских чиновников, отвечающий за "водоканал" в столице. За абсолютную точность цитаты не ручаюсь- давно читал, но общий смысл там был таков- "Не надо думать, что расход воды на утечки и аварии будет оплачивать государство. Когда количество квартир со счетчиками достигнет по стране 100%, будет повышен тариф за кубометр до экономически обоснованного значения, учитывающего все расходы водоснабжающих организаций"
Гость
5 августа 2016, 14:11
Гость
5 августа 2016, 12:47
Ну да. Это еще лет 5 назад говорил в интервью один из московских городских чиновников, отвечающий за "водоканал" в столице. За абсолютную точность цитаты не ручаюсь- давно читал, но общий смысл там был таков- "Не надо думать, что расход воды на утечки и аварии будет оплачивать государство. Когда количество квартир со счетчиками достигнет по стране 100%, будет повышен тариф за кубометр до экономически обоснованного значения, учитывающего все расходы водоснабжающих организаций"
И начнёт народ эти самый счётчики обратно снимать
Гость
5 августа 2016, 18:08
Гость
5 августа 2016, 12:47
Ну да. Это еще лет 5 назад говорил в интервью один из московских городских чиновников, отвечающий за "водоканал" в столице. За абсолютную точность цитаты не ручаюсь- давно читал, но общий смысл там был таков- "Не надо думать, что расход воды на утечки и аварии будет оплачивать государство. Когда количество квартир со счетчиками достигнет по стране 100%, будет повышен тариф за кубометр до экономически обоснованного значения, учитывающего все расходы водоснабжающих организаций"
ВИДИМО ЭТО У НАС ВЫГОДНО, И СЧЁТЧИКИ И НОРМАТИВ В СИЛЕ. КТО КОГО ОБМАНЫВАЕТ? И ЗАЧЕМ? ГОДАМИ ОДНО И ТО ЖЕ.
Гость
5 августа 2016, 13:38
У меня счетчиков нет, это не потому что я такой не сознательный, а по простой, даже можно сказать банальной причине, что бы с утра умыться горячей водой необходимо целый час пропускать воду, пробовали меньше часа - меньше не канает, а за час очень много воды уходит просто в канализацию и так месяц, не трудно посчитать сколько воды теряется и выгодно ли ставить счетчик воды, а потом платить за установку, за поверку прибора, за замену прибора и т.д. В ЖЭК обращались, они мягко говоря не могут ничем помочь...хотя возможно и были бы рады....
Гость
5 августа 2016, 13:58
Совершенно верно, проток воды из своего кармана, пусть закладывают это в тарифы чтобы из показаний вычиталось N-ое количество л в месяц.
Гость
5 августа 2016, 14:14
обратитесь в ГЖИ, там им помогут принять правильное решение
Гость
5 августа 2016, 14:42
Гость
5 августа 2016, 14:14
обратитесь в ГЖИ, там им помогут принять правильное решение
я вас умоляю ))) с ГЖИ сталкивалась несколько раз, это просто писательская компания, которая ничего решить не может
Гость
5 августа 2016, 13:03
А Медведева вообще предлагают уволить, как утратившего доверие!
Гость
5 августа 2016, 14:01
Судя по выступлениям на ТВ, его надо запрятать где Макар телят не пас,чтоб не позорил страну и большинство беспартийных, и порядочных граждан.
Гость
5 августа 2016, 16:31
Гость
5 августа 2016, 14:01
Судя по выступлениям на ТВ, его надо запрятать где Макар телят не пас,чтоб не позорил страну и большинство беспартийных, и порядочных граждан.
На дачу к Сердюкову?
Гость
5 августа 2016, 13:55
Вода из крана воняет болотом!!!! Шершни за... и исправлять что то не кто не думает , но тариф поднять это мы сразу можем!))
Гость
5 августа 2016, 15:15
поставите фильтры и будет вам счастье
Гость
5 августа 2016, 12:46
опять Медведев подписал.а вы терипите.
Гость
5 августа 2016, 13:16
Постоянно на городской номер звонит женщина, представляется Городской центр учета воды, и наглым, грубым образом заставляет установить водосчетчики. Причем цена завышенная. Тетя Была послана мною далеко и надолго. Посмотрел в интернете кто такие , оказались с Москвы. Вот как они к нам в Че попали? Своих местных фирм много, так еще и эти нарисовались.
Гость
5 августа 2016, 13:35
Конкуренция, однако... Рынок! Но вы там держитесь (за тётю) - есть хоть, за что держаться?!
Гость
5 августа 2016, 16:02
Никто тебя и не заставляет ставить. Я купила на Пограничной, 30 4 счетчика и слесарь наш мне их переустановил. Вот и вся проблема.
Гость
5 августа 2016, 18:25
Она к вам в квартиру хочет попасть, или засланного казачка. Этих звонков, с мест не столь отдаленных, очень много поступает людям. БДИТЕ.
Гость
5 августа 2016, 13:08
медведев порекомендовал учителям бизнесом заняться
народу просто плюют в лицо!
Гость
5 августа 2016, 13:24
Так люди уже петицию составили за отставку его за день уже 150 тысяч)))
Гость
5 августа 2016, 13:58
Гость
5 августа 2016, 13:24
Так люди уже петицию составили за отставку его за день уже 150 тысяч)))
И что с того? Да не заметят ее эту петицию.
Гость
5 августа 2016, 14:04
Гость
5 августа 2016, 13:24
Так люди уже петицию составили за отставку его за день уже 150 тысяч)))
А где петиции за отставку ? За 1час всем домом подпишем-1000человек.
Гость
5 августа 2016, 13:15
Уважаемый Д,А.М.!!!Денег нет...но вы там держитесь....здоровья вам, удачи!
В африке живем,воды то у нас мало! А установка счетчиков,-это доп взнос в бюджет,грубо говорят опять ищут способ пополнить бюджет!
Гость
5 августа 2016, 13:00
интересно, ты хоть понимаешь смысл слова "бюджет"?
Гость
5 августа 2016, 13:36
Гость
5 августа 2016, 13:00
интересно, ты хоть понимаешь смысл слова "бюджет"?
Какая разница, из чего воровать...
Гость
5 августа 2016, 13:56
НА 1 м3 воды по счетчику выставляют 10 м3 ОДН-это что,совсем мозги у них отключены? Также энергосбыт выставляет за лампочку 47квт на одну квартиру. Не ужели кто платит за такую ахинею за ОДН ?
Гость
5 августа 2016, 14:13
Видимо пора начинать оправдывать затраты на оплату воды. Придётся уходя на работу оставлять включённым кран, уж не обессудьте. Я ведь за неё плачу втридорога!
Гость
5 августа 2016, 14:49
хмм... а ведь это выход, черт возьми!
Гость
5 августа 2016, 21:39
Гость
5 августа 2016, 14:49
хмм... а ведь это выход, черт возьми!
а как же забота о природе, чистой питьевой воды на земле на всех не хватит!! вот люди!! зла не хватает!! нужно ценить то что имеешь!
Гость
5 августа 2016, 12:59
выжимают из народа всё до копейки.
Гость
5 августа 2016, 13:37
Раз народ позволяет - глупо было бы этим не пользоваться.
Гость
5 августа 2016, 14:16
халява закончилась - пора и честь знать!
Гость
5 августа 2016, 13:02
А почему ОДН раскидывают на всех и на тех у кого есть счётчики и на тех у кого их нет? При наличии обще-домового прибора учёта правильно ОДН делить на квартиры без водосчётчика или у властей ума не хватает на такое решение?
Гость
5 августа 2016, 13:25
В тарифе без счетчика- уже учтены потери (ОДН по сути). Они плятят ОДН фактически дважды. Кроме того- вот, например, у вас моют подъезд (не знаю как у вас, у меня- раз в неделю моют). Для этого набирается вода в ведро уборщицы. Это- тоже ОДН в таком вот виде. Но пол-то моют и на вашей площадке, перед вашей дверью. Почему за вас это мытье (точнее воду на него) должен оплатить сосед, у которого норматив? Пол моется для всех жильцов, и вода на это идет общая
Гость
5 августа 2016, 13:32
Не у властей, у собственников ума нехватает! По ЖК РФ ресурсонабжающие организации (и МУП ПОВВ в том числе) обязаны заключить договоры с управляющими компаниями и требовать С НИХ оплату за всю потреблённую домом воду по одному домовому счётчику. Если у Вас есть счётчик в квартире, то упр компания выставляет Вам счёт ТОЛЬКО ПО СЧЁТЧИКУ. И разбирается, куда действительно лилась вода по ОДН - поливали клумбы, мыли подъезд, работал туалет в помещении правления, фонтан устроили... А всё остальное предъявляют в квартплате тем, у кого счётчиков нет! Вы законы-то читайте и держите упр компанию в тонусе. Не хотите - МУП ПОВВ вас до трусов разденет! Им счёт напечатать нетрудно, главное - платите молча...
Гость
5 августа 2016, 13:47
Гость
5 августа 2016, 13:25
В тарифе без счетчика- уже учтены потери (ОДН по сути). Они плятят ОДН фактически дважды. Кроме того- вот, например, у вас моют подъезд (не знаю как у вас, у меня- раз в неделю моют). Для этого набирается вода в ведро уборщицы. Это- тоже ОДН в таком вот виде. Но пол-то моют и на вашей площадке, перед вашей дверью. Почему за вас это мытье (точнее воду на него) должен оплатить сосед, у которого норматив? Пол моется для всех жильцов, и вода на это идет общая
А у нас моют где-то раз в месяц наверно (может два). И при чём воду она берёт, ходит по квартирам и просит чтоб ей ведро набрали.. Тогда получается что это не ОДН, а мой личный расход воды!
Гость
5 августа 2016, 13:57
Ваши петиции - филькина грамота, причем на западном сайте.
Ее сам премьер и запустил, чтобы пар выпустить и Вы бы спокойные спать легли.
Поднимайте попы - идите на выборы. Голосуйте за кого пожелаете, или портите свой бюллетень - это Ваше право. Но власти должны увидеть, что Вы можете встать с дивана.
Вы видите на ТВ предвыборные дебаты, агитацию? Нет! Потому что власти не хотят видеть Вас на выборах. Им так результаты легче подделывать!
Гость
5 августа 2016, 14:44
Ты тоже кончай поднимать явку избирателей и бороться за легитимность власти. На выборы вообще ходить не стоит, чтоб им нечего было подтасовывать.
Гость
5 августа 2016, 17:24
Гость
5 августа 2016, 14:44
Ты тоже кончай поднимать явку избирателей и бороться за легитимность власти. На выборы вообще ходить не стоит, чтоб им нечего было подтасовывать.
На это власть и рассчитывает, на выборы не приходить
Гость
5 августа 2016, 12:58
А по мне так сразу на 100-200% надо добавлять этим резиновым квартирам. У соседки прописан один человек а по факту проживает 4 человека счётчиков нет.
Гость
5 августа 2016, 13:20
Таких резиновых- исчезающе малое количество. В основном сколько прописано-столько живет. Не так давно обрабатывали результаты проверки паспортного режима в домах моей УК. Количество квартир с непрописанными лишними жильцами составило 2%
Гость
5 августа 2016, 14:22
так и Вы снимите счетчики и платите по тарифу, не будет повода злиться на соседку. Какие все добрые... может расстреливать за это, ну что, прописан один, а живет 4, а стукачам, тем кто знает, скока живет, скока прописанных, есть ли счетчики, на 50%-75% снижать стоимость куба, ну медальку на крайняк чтоли!
Как вы не поймете, что не соседка виновата в том что мы живем плохо, отнюдь не соседка! И не заплатит ваша соседка на 100%-200% больше, просто ВООБЩЕ НЕ ЗАПЛАТИТ! Нас разделяют, сталкивают лбами показывая не на того на кого стоит показывать ( не буду писать кто виноват модер не пропустит)
Гость
5 августа 2016, 15:54
Гость
5 августа 2016, 14:22
так и Вы снимите счетчики и платите по тарифу, не будет повода злиться на соседку. Какие все добрые... может расстреливать за это, ну что, прописан один, а живет 4, а стукачам, тем кто знает, скока живет, скока прописанных, есть ли счетчики, на 50%-75% снижать стоимость куба, ну медальку на крайняк чтоли!
Как вы не поймете, что не соседка виновата в том что мы живем плохо, отнюдь не соседка! И не заплатит ваша соседка на 100%-200% больше, просто ВООБЩЕ НЕ ЗАПЛАТИТ! Нас разделяют, сталкивают лбами показывая не на того на кого стоит показывать ( не буду писать кто виноват модер не пропустит)
Просто одни привыкли жить за счет других. Надо просто поставить счетчики и успокоиться. Какая проблема-то? Или привыкли приворовывать?
Гость
5 августа 2016, 13:12
Жить в России - это призвание. Если хотите жить не напрягаясь и счастливо- есть масса прекрасных мест, где это можно сделать проще и лучше.
Гость
6 августа 2016, 15:20
Ты что думаешь, за границей кто то неплатильщиков терпеть будет. Да тебя быстро на улицу вытряхнут. И теплотрасс у них почти нет, где жить то будешь со своей семьёй. Вас что, в детстве совком сильно по голове ударили.
Гость
5 августа 2016, 14:12
У меня в 5 этажке живут пенсионеры по 80 лет, так и после установки счётчиков продолжают экономить воду. В ванну ставят таз или ведро, чтобы была экономия, редко используют стиральную машину и смывают в туалете с помощью ведра, не наполняя бачок.
Из-за такой экономии в доме постоянно забиваются трубы и приходится постоянно вызывать слесаря.
Гость
5 августа 2016, 18:53
В Германии бывают подобные проблемы- только в масштабе городов. Недостаточная промывка канализационных труб из-за слишком малого стока
Гость
5 августа 2016, 12:58
Для on-line: счётчики - не в бюджет, сам покупаешь, сма ставишь, пломбируют бесплатно. А вот без счётчика, когда в квартире прописан один, а живут пятеро с детьми, и вода льётся рекой, маленько задумаются. И для сведения ВСЕМ, со счётчиками и без: СОГЛАСНО ЖИЛИЩНОМУ КОДЕКСУ МУП ПОВВ может выставлять счета непосредственно собственникам, только если в доме проведено собрание и на нём решили платить напрямую. При этом, хоть так, хоть этак, а ОДН МУП ПОВВ собственниками по ЖК РФ выставлять НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, только управляющей компании или ТСЖ. А так - вы, не думая, платите под видом ОДН за всю воду, которую слили соседи без счётчиков по 10 тонн на брата... На память - статья около 161й ЖК РФ, Ч И Т А Й Т Е!
Гость
5 августа 2016, 14:01
Вы правы. Я писала об этому в прокуратуру, отправили в Жилищную Инспекцию, которая подтвердила незаконность выставления счетов ресурсоснабжающими организациями. Выдала им предписания прекратить выставлять счета. НО: все, как было, так и осталось, и счета приходят от РСО, и ОДН. Внаглую нарушают. Буду опять писать в прокуратуру. Зачем нам нужны прокуратура и Жилищная инспекция, если их предписания не выполняют, а все решает суд?
Гость
5 августа 2016, 14:10
так остальные четверо тоже где-то прописаны.
Гость
5 августа 2016, 15:55
Гость
5 августа 2016, 14:10
так остальные четверо тоже где-то прописаны.
и что? там они воду не тратят и счетчики им ничего не считают
Гость
5 августа 2016, 12:56
Ну пусть придут и поставят мне эти счетчики. Если сами управляки понимают, что ставить счетчики в старых домах нельзя и не получается (что-то там с разводкой не так) - как можно жителей за это наказывать? трубы гнилые, один раз врежешься в систему - везде пойдут свищи... никто старается эти трубы лишний раз не трогать. Пусть меняют систему и ставят счетчики, я не против. Но ведь не берутся! А платить буду я?
Гость
5 августа 2016, 13:18
Не только в старых домах. У меня панелька поновее (1996), так пришлось изгаляться при установке счетчиков очень так нехило. С резкой и сваркой трубопроводов в туалете, где стояки проходят
Гость
5 августа 2016, 15:48
Замени заодно и трубы в квартире, на которые будешь ставить счетчики. Это же твоя квартира и за ее состоянием должен следить ты.
Гость
6 августа 2016, 15:02
Савок закончился 25 лет назад, а уже целое поколение выросло которое думает что ему кто то что то должен.
Гость
5 августа 2016, 12:41
Придется выписаться из квартиры и платить 0...
Гость
5 августа 2016, 14:26
Мы уже давно так делаем. Ничего не платим а воду расходуем сколько хотим. Из квартиры выписались, прописались у родителей, а счётчиков у нас нет.
Гость
5 августа 2016, 14:45
За одного в любом случае будете платить
Гость
5 августа 2016, 15:45
Гость
5 августа 2016, 14:26
Мы уже давно так делаем. Ничего не платим а воду расходуем сколько хотим. Из квартиры выписались, прописались у родителей, а счётчиков у нас нет.
Вот-вот, а мы со счетчиками платим за ваши помывки.
Гость
5 августа 2016, 13:06
Мало того, что и так по среднему платишь больше, чем потребляешь, плюсом этот платеж покрывает ОДН за весь подъезд, так еще и на 40% больше. Может сначала разобраться с теми у кого магниты на счетчиках? И почему при прописанных и проживающих энное количество челов, платят как за одного младенца?
Гость
5 августа 2016, 15:59
Поставь счетчики и успокойся.
Гость
5 августа 2016, 19:35
Платим 70-100 р. в месяц по счетчику холодной воды. ОДН каждый месяц 250-300 рублей. Вопрос , а счетчик вообще для чего.
Гость
5 августа 2016, 20:20
поблагодари соседей без счетчика
Гость
5 августа 2016, 12:42
началось....
Гость
5 августа 2016, 14:09
Опять Медведев для людей постарался.
Гость
5 августа 2016, 12:38
Им увеличат норматив потребления или для них подорожает 1 куб.м воды? ОДН уменьшится в связи с этим??
Гость
5 августа 2016, 12:51
ОДН- увеличиться!!! Плачу по нормотиву, всю неделю дома никого нет, на выходные уезжаем, а платим за воду на полную "катушку", назло всем возьму отгул поставлю счётчики и пусть потом весь дом оплачивает те куб. воды, которые все расходовали а я оплачивал.
Гость
5 августа 2016, 13:52
Гость
5 августа 2016, 12:51
ОДН- увеличиться!!! Плачу по нормотиву, всю неделю дома никого нет, на выходные уезжаем, а платим за воду на полную "катушку", назло всем возьму отгул поставлю счётчики и пусть потом весь дом оплачивает те куб. воды, которые все расходовали а я оплачивал.
ОДН Вам УК начисляет по нормативу, сверх него должна оплачивать УК. Так что не надо писать чушь о том, что Вы за кого-то платите.
Гость
5 августа 2016, 15:44
Гость
5 августа 2016, 12:51
ОДН- увеличиться!!! Плачу по нормотиву, всю неделю дома никого нет, на выходные уезжаем, а платим за воду на полную "катушку", назло всем возьму отгул поставлю счётчики и пусть потом весь дом оплачивает те куб. воды, которые все расходовали а я оплачивал.
Не беспокойтесь, всё-равно будете оплачивать за весь дом ОДН, может конечно в меньшем размере чем платили бы сейчас, но я не думаю что все кинуться устанавливать счетчики. В нашем доме 190кв. и лишь в 46кв. установлены счетчики. Постоянно из месяца в месяц платим ОДН от 170-200р. Куда только не писали, лишь из Администрации прислали подробное письмо, в котором и была предоставлена информация по кол-ву установленных счетчиков в нашем доме. Я была в шоке! Я лично устанавливала счетчики в целях экономии, почему я должна платить за чей то непомерный расход воды? Допускаю, техничекие издержки, но это копейки. Мне кажется, платить будем ОДН так же, нужно же покрывать неплательщиков. Справедливости не найти!!!!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2016, 14:24
С 1 июля в России должны были вырасти штрафы для россиян, которые до сих пор не установили в своих квартирах счетчики на воду. Однако российское правительство отложило санкции минимум до 1 января 2017 года.
Гость
5 августа 2016, 14:46
Точнее говоря отложили штрафы на "после выборов"?
Гость
5 августа 2016, 14:55
Так это же бизнес, сами прикиньте, сейчас они подзаработают на коэффициенте, а потом еще на штрафах.
а если наложить штрафы сейчас, то подзаработали бы только на штрафах, не более.
Нас имеют как хотят, во всех позах.
Гость
5 августа 2016, 15:27
с чего это вдруг установка обязательной должна быть
Гость
5 августа 2016, 15:11
В квартире два стояка (121 серия), везде 5 лет назад спрятали все под кафель, через смотровые окна счетчики не поставишь. Ломать кафель? менять весь кафель? что делать?
Гость
5 августа 2016, 15:23
Ломать кафель. Если деньги есть то можно и менять.
да, общедомые начисляют, а внутриквартирные можно снять по заявлению в жэк
Гость
5 августа 2016, 17:18
Гость
5 августа 2016, 14:13
да, общедомые начисляют, а внутриквартирные можно снять по заявлению в жэк
Глупое заблуждение
Гость
5 августа 2016, 12:57
Все равно не поставлю счетчики. Никакой экономии от них нет. К тому же появляется в квитанциях ОДН. Как в начале агитировали за счетчики "по нормативу на одного человека приходится больше воды, чем он потребляет"? Вот я и буду платить по нормативу, а мою "неизрасходованную воду" можете оставить себе!
Гость
5 августа 2016, 14:04
И не я буду ставить! буду платить больше, скока скажут. Отсутствие гемороя со счетчиками, оно тоже денег стоит.
Гость
5 августа 2016, 15:51
Я всю жизнь платила по нормативу за 27 кубов (где-то 1600 каждый месяц за ГВС и ХВС) за троих прописанных. Сейчас поставила счетчики и за троих плачу максимум за 11 кубов воды (где-то выходит 500-600 рублей в месяц). Чистая экономия.
Гость
5 августа 2016, 16:25
Неправда ваша, дяденька... По нормативу - 300 литров на человека в сутки, мне столько не слить. По счётчику много меньше!
Гость
5 августа 2016, 15:54
уважаемое правительство! прими хоть один закон, который реально отвечает интересам народа. а то у нас что новый закон, так увеличение того второго третьего! нельзя так не любить собственный народ! возмущает тот факт, что помогая всем и прощая всем другим долги, со своих дерем по полной программе! помогая другим, нельзя собственный народ оставлять с голой ....................
Гость
5 августа 2016, 15:20
как надоели уже эти медвежьи услуги! скоро выборы, а агитаторов в городе что-то не видно, люди голоса отдадут за партию, которая способна будет решить эти вопросы.
Гость
5 августа 2016, 15:55
это какая, например?
Гость
5 августа 2016, 16:18
Гость
5 августа 2016, 15:55
это какая, например?
Любая только не властная!
Гость
5 августа 2016, 13:33
Вот уберет Путин Медведьева - заживем!!! Сразу и вода подешевеет и курс рубля станет на 5 лет назад, и водку бесплатно будут давать! Люди, очнитесь, при чем тут Медведьев???
Гость
5 августа 2016, 14:11
ну вообще-то он формально Председатель Правительства Российской Федерации - и это он определяет в соответствии с конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами президента основные направления деятельности правительства и подписывает нормативные акты правительства (постановления и распоряжения)
Гость
5 августа 2016, 14:13
Ему обещали хорошую работу и неприкосновенность.Раз не обеспечили,значит кто-то не держит слово.Значит веры меньше,значит и поддерживающих станет меньше.
Гость
5 августа 2016, 15:06
Гость
5 августа 2016, 14:11
ну вообще-то он формально Председатель Правительства Российской Федерации - и это он определяет в соответствии с конституцией, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами президента основные направления деятельности правительства и подписывает нормативные акты правительства (постановления и распоряжения)
Царь хороший, бояре плохие.
Гость
5 августа 2016, 16:28
Поставил счётчики воды, экономии я не ощутил ни разу.
Гость
5 августа 2016, 21:44
да ладно! нас двое живет,воды тратим максимум 6 кубов!! а по нормативу платить за 18! этож как надо умудриться чтоб не экономить...мдяяя
Гость
6 августа 2016, 08:53
Гость
5 августа 2016, 21:44
да ладно! нас двое живет,воды тратим максимум 6 кубов!! а по нормативу платить за 18! этож как надо умудриться чтоб не экономить...мдяяя
Вы ДОМА живете? Или на работе постоянно? 6 кубов на месяц- это в день всего 200 литров. На двоих. Чтобы столько тратить- надо практически не мыться самим, не мыть посуду и так далее
Гость
6 августа 2016, 15:34
Гость
6 августа 2016, 08:53
Вы ДОМА живете? Или на работе постоянно? 6 кубов на месяц- это в день всего 200 литров. На двоих. Чтобы столько тратить- надо практически не мыться самим, не мыть посуду и так далее
садись не экономный, двойка тебе по арифметике, потому тебя и на работу то никто не берёт.
Гость
5 августа 2016, 13:09
У меня в квартире счетчики стоят. Но также приходят большие суммы за общедомовые нужды, а там и долги соседей,которые по 3 года не оплачивают(хотя сделали полную перепланировку в квартире,сменили всю мебель и технику,также купили машину) и живут себе приспокойненько. Если у нас счетчики стоят,воду для мытья пола в подъезде берут у меня в квартире,почему мне начисляют долги соседей. Вот и насчитывали бы им. А теперь счета будут приходить еще больше.
Гость
5 августа 2016, 14:05
Да Вы должны платить ОДН по нормативу, какие соседи? Или Вы все выдумываете, или боритесь за свои права.
Гость
5 августа 2016, 13:37
и чего все разнервничались, поставил счетчики+магниты, плачу копейки. тариф называется "понижающий"
Гость
5 августа 2016, 14:52
А если выписался, то и счётчиков не надо. Тариф "Бомж", бесплатный.
Гость
5 августа 2016, 13:53
А качество воду улучшится? Или мы пока только к обоснованной цене за техническую жидкость(как ещё это назвать) продвигаемся, а как продвинемся так и за качество возьмёмся?
Гость
5 августа 2016, 14:27
до той поры народ поиздохнет
Гость
5 августа 2016, 13:04
Конечно, почему бы не поднимать то!!! Все эти ...... отъевшиеся живут за наш счёт и в ус не дуют..
Гость
5 августа 2016, 14:07
И что без Дмитрия Анатольевича вода будет даром???Что глупости писать!Ну будет не ТЕфтелев а Иванов, не Дубровский а Петров, не Дмитрий Анатольевич а Сергей Михайлович какой-нибудь и что?Ну будет не Единая Россия, а какая нибудь Мощная Россия или СуперРоссия или Груша или еще кто то ВСЕ РАВНО БУДЕТ ТАКЖЕ!НИКТО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ!НИКОГДА!Так что просто живите!Хватит пугаться!То обещали налог на квартиры бешенный еще лет 6 назад, пока держимся!То что страна рухнет в 2014г пока живем!ЖИВИТЕ!
Гость
5 августа 2016, 14:37
Таким образом, владелец квартиры, прописанный единолично, все равно будет платить меньше всех остальных, за десяток проживающих в ней.
Зашибись у нас законы, правда? и Полное "равенство" в правах и обязанностях
Гость
5 августа 2016, 14:58
Вот все для людей, прямо такая забота. Все по М.М. Жванецкому: «Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти» или "Никакая комиссия самого близкого, народного революционного исполкома не позвонит: «Что-то не видно тебя, может, ты не ел уже три дня, одинокий, голодный, может, у тебя сил нет в магазинах стоять». А радостно втолкнется: «Вот жалоба на вас – три дня не видать, а мусор жирный, кал крепкий, в унитазе вода гремить, значить, на нетрудовые пожираете, ночами при лампаде; государство беспокоится, как бы вы тут жить лучше не стали, а это противоречит интересам, мы должны по справедливости еще раз допеределить и допереконфисковать, чтоб руководству не обидно было…»
Гость
5 августа 2016, 16:45
скоро "выборы" и оооочень похожа на правду цитата:
"... оппозиционеров попросили снизить активность на местах, чтобы не отбирать голоса у «Единой России». Появились данные о том, что ЛДПР обещано за бездеятельность 8-11% голосов, КПРФ — 10-13%, а эсэрам — прохождение в паре десятков одномандатных округов."
так хочется, что бы их планы не оправдались...
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
6 м/c,
южн.
727мм 93%В 2016 году челябинцы начнут платить за воду по повышающему коэффициенту