CК начал проверку по факту смерти пятилетней девочки в больнице
8 августа 2016, 16:18
Гость
9 августа 2016, 19:29
А мама такой спец, что знает что в данном случае необходимо было УЗИ или считает его панацеей от всего? Вообще то, на вскидку, очень похоже на отравление нитратами или нитритами. Прежде чем обвинять медиков, нужно дождаться результатов экспертизы.
Гость
9 августа 2016, 14:46
Продала бы все, влезла бы в кредиты,но нанала бы килера. Чтоб тоже не ходилось по этому свету!!!
Гость
9 августа 2016, 14:31
В основном, в мед идут одни зубрешки. Надо опять вводить в мед экзамен по физике наряду с химией и биологией. Как это было раньше. Тогда туда будут попадать и умные абитуриенты, которые могут логически мыслить и просчитывать последствия назначенного лечения. Не в обиду всем медикам сказано. Но согласитесь, что в мед идут те, у кого с математикой не лады. А логика нужна не только технарям. Она даже больше нужна медикам. От вас зависит самое ценное - человеческая жизнь.
Гость
9 августа 2016, 14:27
Расскажу свою историю. Первая неукротимая рвота у ребенка появилась в 10 месяцев. Еле отходили. Потом рвота стала повторяться раз в год, через год. Нас отвозили в детскую инфекционную больницу несколько раз, промывали желудок, ругали меня, чем я могла его отравить и т.д. Я оправдывалась, говорила, что в жизни никогда никто из нашей семьи ничем не травился, я очень аккуратный человек. Потом я взяла карточку ребенка и провела анализ. Оказалось, рвота начиналась где-то через неделю или дней 10 после очередной прививки. Первую прививку АДСМ нам поставили именно в 10 месяцев. После этого прививки стали ставить (отделаться от них не удалось, но хотя бы спрашивали у меня разрешение, перед тем как поставить), проводя подготовку. Перед этим пили таблетки от аллергии. Стали их переносить лучше. Но потом появилась аллергия на прививку манту. Хорошо, что ребенку уже было 14 лет и от нас отстали. Врачи совсем не умеют думать и анализировать. Их этому не учат.
Гость
9 августа 2016, 13:18
В продолжение. Выписывают наконец-то помимо антибиотиков хотя бы противорвотное. Ребёнку сразу стало лучше. Через неделю выписались. Сами сдали анализы: анализы подтвердили - ротавирус, благополучно долечивались дома с нашим педиатром после больничной недели практически бессоных ночей, истрепленных нервов и никакого лечения по сути (зачем назначали антибиотики, если это вирусная инфекция, только ребенка искололи, и сами получается до капельницы довели неадекватным лечением). Ребенок от стресса еще полгода всю ночь просыпался каждый час и год боялся врачей.
А про старую гвардию: да-к это она и была, завотделением - пожилая женщина, но женщина, которая в упор не хотела видеть анализы (которые просто кричат повышенным кол-вом лимфоцитов о вирусной инфекции) и отрицала, что это ротавирус. Как после этого верить врачам?!
Гость
9 августа 2016, 14:34
С оглядкой. Могут вылечить (случайно!), а могут и угробить.
Гость
9 августа 2016, 13:11
Прочитала комментарии, вспомнила свой случай, когда лежала с 6-месячным малышом в инфекционке на чмз. Поступили туда со рвотой (скорая не могла определить от чего и ночью со второго вызова предложила ехать в больницу). Приехали мы ночью, и нам всего-то из лекарств предложили бутылку с регидроном - отпаивать и сказали - не кормить ребенка грудью до утра и так и оставили. Я это и дома могла сделать, где помощь-то?! Утром сделали промывание желудка ребеночку, результат - в желудке пусто! Сдали анализы: по анализам завышенное количество лимфоцитов, нейтрофилы почти в норме (что свидетельствует о вирусной инфекции), при этом прописывают антибиотики-уколы и всё. Антибиотики не помогли, ребенка продолжет рвать. Спрашиваю врачей, моежт это ротавирус? Врач твердо говорит "нет" (у них и в анализах почему-то написали "отрицательно" на ротавирус). Ставят капельницу с гибким катетером, катетер оставляют на всю ночь в руке, в итоге ребенок спать не может, и я тоже.
Гость
9 августа 2016, 16:55
О, прямо как мой случай. У меня уже была температура 39,2, рвота, понос, давление очень низкое, в обморок падала. Скорая часа через 3 приехала. Возили на инвалидной коляске...положили, дали регидрон, и только часов через 8 , утром, поставили капельницу.
Гость
9 августа 2016, 12:19
Евгений быков,а лечимся у интернов
Гость
8 августа 2016, 23:59
УМНИКИ...С КАКИХ ЭТО ПОР РЕБЕНКУ 5 ЛЕТ..С ПОНОСОМ НАДО ДЕЛАТЬ УЗИ И ФГС.ВОВРЕМЯ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧАМ ..А НЕ ЗАНИМАТЬСЯ САМОЛЕЧЕНИЕМ .
Гость
9 августа 2016, 09:04
читайте статью внимательнее. Не было у ребенка поноса, рвота была и задержка стула, а потом еще и животик вздулся...
Гость
8 августа 2016, 23:11
Сейчас сложно сказать, кто виноват: родители ли (дай бог пережить им это), врачи ли, но по факту: медицина-то у нас "как повезет", в смысле с кем встретишься в случае экстренного обращения. Ранее писали: Верхний Уфалей - вот это дыра, поехали вы бы лучше сразу в Че. Живу в Че. При схожих симпотомах СРАЗУ вызвала скорую, сказали, нормально все, ОРВИ у вас. Через 3 дня тяжелого ребенка (это уже был четвертый вызов, от госпитализации не отказывалась, потому как ее не предлагали) все-таки увезли, НО... в СОМАТИКУ!!! где еще продержали сутки, и только когда у 2-летнего сына начался, пардон, понос, с нескрываемой радостью в 12 ночи в -25 решили переправить в инфекцию. Муж ехал через весь город с верхней одеждой, потому что ее сказали отвести домой. Что было дальше - ад, никому ни до кого дела нет. Ребенок еле живой, бегаю по больнице прошу капельницу - а мне: отпаивайте! блин, я это и дома могла сделать, НЕ ПОМОГАЛО! В результате месяц в инфекции, а потом почти год реабилитации.
Гость
8 августа 2016, 22:46
Купленный диплом врача только дома на стенку повесить. Купить и идти лечить людей кто осмелится? Вот вы, грамотные интернет-лекари, ступайте заменить профана-заведующего или , лучше, скальпель в руки и бороться с аппендицитом! Что вам мешает? Поучите тех, кто диплом купил, поживите на бешеные врачебные деньги!
Гость
8 августа 2016, 22:19
Врачам все доплаты сняли,лучше в бесплатные не соваться,хужее только будет.
Гость
9 августа 2016, 14:20
они теперь будут считать себя в праве ещё и вредить за свою зарплату... только страдать будут ни в чём не повинные
Гость
8 августа 2016, 21:55
Ну, что же, за что боролись, на то и... Всё клянут медицину и медиков... Вот старая умная гвардия и ушла на покой. А новая или не пришла (за копейки работать не особо хочется), либо нифига толком не знает как и что лечить!.. И не потому, что плохие, а потому, что правящая верхушка планомерно истребляет медицину!! Все оптимизируют! Роддома по области позакрывали. Травматологию на местах тоже почти всю.. Персонала в ЦРБ-шках не осталось никакого квалифицированного!.. А тут еще грядет уменьшение количества узких специалистов (см новый законопроект). Плюс аккредитация... За категорию надбавка мизерная - нет смысла учиться в процессе работы. Как сказал М (правда про педагогов) - хотите зарабатывать - идите в бизнес! не пошли - значит или неудачники или энтузиасты (но таких все меньше и меньше)... Короче, люди, ребенка конечно жалко, но "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (Крылов).... Ищите грамотных врачей! А если не доверяете, то нефиг ругать - не приходите к ним, а лечитесь сами!!
Гость
9 августа 2016, 08:19
Старая умная гвардия? Ну расскажу про старую умную гвардию Уфалея. Батя ходил к урологу. Долго ходил пока не мог даже ходить. На нас кричал, типа заслуженный врач такой, внимательный, вы ничего не понимаете... Результат - пришлось везти в Челябинск и сразу на операцию. Как сказали в областной больнице - нет у вас уролога.... Назвали 4 города, где есть нормальные специалисты.
Тетка умерла год назад. Несколько раз вызывали скорую. На 4-й раз уже дети приехали из Челябинска и настояли на госпитализации. Врач в больнице лечил от хандроза. Умерла от инсульта.
Бабушку тоже лечили-лечили и выписали из больницы за день до смерти. Вскрытие показало, что лечили не от того.
Тут вообще надо сказать, что больницу Верхнего Уфалея признают неперспективной и поэтому закрывают все что могут. Не так давно родильное отделение закрыли.
Да и в поликлинике попасть к врачам большая проблема - вывозим родителей в Челябинск или Екатеринбург на консультации к специалистам высшей категории или профессор ам.
Полностью согласна! В большей степени не врачи виноваты, а правительство: гадят и врачам, и пациентам. Как и учителям (ученикам).
Действительно планомерно истребляют.
Гость
8 августа 2016, 20:54
Нет слов слышать такие истории! А все из-за того, что на врачей у нас учат платно. Пришел - заплатил и сессия сдана.
Гость
8 августа 2016, 21:06
Зато родителей учат лечить бесплатно. Точнее, они сами лучше врачей знают, что давать. Но виноваты всё равно врачи.
Гость
8 августа 2016, 21:13
че вы чушь-то несете? никто в меде взятки не берет. Сколько знакомых училось, рады были бы дать, да не берут. Экзамены по 6-8 раз пересдают пока все не вызубрят
че вы чушь-то несете? никто в меде взятки не берет. Сколько знакомых училось, рады были бы дать, да не берут. Экзамены по 6-8 раз пересдают пока все не вызубрят
надо знать,кому давать взятку
Гость
8 августа 2016, 20:41
На моей памяти только в этом году на этом самом сайте было три статьи о смертях в Верхнем Уфалее... нет? что там за больница? И отчего после сообщения от прокуратуры, что они затребовали документы и расследуют смерти пациентов, не следуют сообщения о результатх этих расслеований? куда все спускается на тормозах? где принятые меры? Жуть какая то...
Гость
8 августа 2016, 20:20
В больницу попасть стало равносильно игре в американскую рулетку.
Гость
9 августа 2016, 09:18
Американская - это беспроигрышная, что ли?
Гость
8 августа 2016, 18:56
взяли анализы (все идеальные),но лечащий врач абсолютный профан,кстати зав отделением!,все-таки настоял на антибиотиках,на всякий случай. По итогу - т держалась 5 дней 39,7. В стационаре никого не найти,мед сестра только и могла,что дать сиропчика от т и все!!!! ночью никого не добудишся! и чего толку мы приехали???? попить антибиотики просто так???Никто не записывал,сколько и что дал,потом только узнала,что у нас был передоз парацетамола. Потом только поняла,что это особенность моего ребенка - высоченная т,когда через полгода лезли оставшиеся зубы и т была 39,4 тихо мирно сидели дома,съездили в платную лаб и сдали анализы только,ну врач участковый подтвердил отсутствие инфекции. лллишний раз в стационаре нечего делать! абсолютно наплевательский подход!
Гость
8 августа 2016, 22:50
вы в какой больнице лежали? ситуация была очень похожая у нас. также непонятно что антибиотиками лечили и в выписке вранье написали, что у нас совсем не было.
Гость
8 августа 2016, 23:14
Половину приписали или меньше?
Гость
9 августа 2016, 08:48
Гость
8 августа 2016, 22:50
вы в какой больнице лежали? ситуация была очень похожая у нас. также непонятно что антибиотиками лечили и в выписке вранье написали, что у нас совсем не было.
на ЧМЗ,кажется ул. Трудовая
Гость
8 августа 2016, 18:32
У девочки симптомы заболевания очень похожи на сибирскую язву кишечную форму. Сибирская язва сейчас как раз началась , с северных оленей из за аномальной жары на севере.
Гость
8 августа 2016, 17:30
Слушайте, ну сутки ребёнок болел, а его лечили дома на глаз всякой ерундой, СУТКИ температура, рвота, а о чем родители думали, что все само собой пройдёт? Мы сами взрослые виноваты, вы зайдите в аптеки все приходят и спрашивают а что пить от этого , а дайте что-нибудь от этого, и не надо говорить что в больницу ходить бесполезно, не надо самим пить всякую дрянь на авось пронесёт. У самой у дочери в ночь поднялась температура 39,6 и рвота, отвезла сама через 3 часа ребёнка в больницу, приняли в инфекционное Отделение и поставили капельницу, дали таблетки, раствор для питья и ребёнок к вечеру уже ожил, стал есть , ходить, а то была как тряпочка. Родители, особенно маленьких детей,сразу везите детей в больницу. Я сама сына с болями в животе сразу отвезла в больницу, врач осмотрел - аппендицит, через три часа уже прооперировали, а на соседней койке лежал парнишка лечили родители дома от болей в животе, в результате аппендицит разорвался, перитонит , еле врачи спасли.
Гость
8 августа 2016, 18:28
готовьтесь, сейчас вас тапками закидают.
родители же не причем, во всем врачи виновны.
Гость
8 августа 2016, 18:49
Когда у моей дочери(1,3) вдруг поднялась температура 39,7,летом(нигде не простывала,не купалась,но лезли коренные зубы разом штук пять и все десны были аж синюшными),мне вдруг стало так страшно,были за городом в деревне,до этого ребенок вообще не болел ни разу,я сразу к мужу - срочно домой в Че едем. Жаропонижающие вообще нисколько не снизили т. Вызываю скорую,детская не едет часа три,я ничем не могу снизить,мечусь,звоним опять в скорую,говорят,что детская занята,могут только взрослую прислать,соглашаемся. Приезжают два фельдшера,которые уговаривают ехать в стационар(а вдруг че страшное),очень не хотела,но поехали(безумно потом пожалела!). В приемном покое очень злая тетка-врач сразу назначает антибиотики,спрашиваю зачем?какой диагноз? она мне в очень грубой форме, типа какие все умные стали итд. Я отказалась естественно. Говорю у нас много зубов режется,она посмеялась и сказала,что у нее пол отделения с "зубами" лежат. Я такая наивная была,первый ребенок,первый раз т. На второй день
Гость
8 августа 2016, 18:55
Согласна с Вами, действия родителей тоже не назовешь адекватными. Сутки кормили ребенка таблетками, вместо того, чтобы сразу в больницу везти.
Гость
8 августа 2016, 17:22
Реву сижу, бедное дитя,столько мучений на такую крошку выпало.Сама потеряла ребёнка по халатности врача ,пару месяцев назад ,дай сил матери все это пережить.
Гость
8 августа 2016, 17:22
Очень, очень жаль ни в чём ни повинного ребенка. Халатность врачей поражает!!!
Гость
8 августа 2016, 17:19
Я не поверю, что экспертиза работы своих коллег будет достоверной, ведь ее будут проводить все те же медики? медики сдадут медиков? да не будет такого никогда!
Плохо, что нет на этом свете волшебства и девочку не вернуть(((
Гость
8 августа 2016, 17:14
Врачи продолжают истребление населения России. Фашисты не смогли уничтожить нас, зато нас изведёт российское государство в лице врачей, полиции и т.д.
Гость
8 августа 2016, 22:55
так не ходите к врачам! они вас тоже с удовольствием бы не видели с таким отношением
Гость
9 августа 2016, 08:43
Гость
8 августа 2016, 22:55
так не ходите к врачам! они вас тоже с удовольствием бы не видели с таким отношением
А что, данные врачи (подчеркиваю - данные) заслуживают к себе хорошего отношения?
Гость
9 августа 2016, 11:40
Гость
9 августа 2016, 08:43
А что, данные врачи (подчеркиваю - данные) заслуживают к себе хорошего отношения?
Это неизвестно, т.к. неясно, был ли шанс у девочки после родительских потуг на лечение.
Гость
8 августа 2016, 16:54
к Великому сожалению есть ощущение того, что история будет "благополучно" закрыта. Поругают персонал, оштрафуют на 5 тыщ. и в итоге мама сама останется виновата. Очень жаль, что это все стало нормой
Гость
9 августа 2016, 10:47
Сейчас дан зелёный свет живьём потрошить на органы для "богатых" . Не дай Бог попасть сейчас к "врачам".
Гость
9 августа 2016, 11:39
Гость
9 августа 2016, 10:47
Сейчас дан зелёный свет живьём потрошить на органы для "богатых" . Не дай Бог попасть сейчас к "врачам".
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте