RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Алтайские архитекторы решили превратить Златоуст в Рио-де-Жанейро

9 августа 2016, 15:16
9 августа 2016, 15:44
Больше похоже не на Христа в Рио, а на родину мать в Киеве))) А если серьезно зачем заниматься таким очевидным плагиатом, все равно это будет уже вторично (а то и третично))).. да и к чему этот гигантизм? благоустроили бы лучше элементарно город (дороги, ограды, фасады и тп) а то без слез не взглянешь...
Гость
9 августа 2016, 16:22
Я вот себе не могу позволить поехать в Рио а в Златоуст-запросто:)
9 августа 2016, 16:40
Гость
9 августа 2016, 16:22
Я вот себе не могу позволить поехать в Рио а в Златоуст-запросто:)
Следуя вашей логике в Златоусте нужно поставить и Статую свободы и Пирамиды Мачу Пикчу и многое другое до чего вы не можете доехать?))))) Оригинальным должен быть город, а не безвкусной копией .. безвкусицы)))
9 августа 2016, 16:48
Гость
9 августа 2016, 16:22
Я вот себе не могу позволить поехать в Рио а в Златоуст-запросто:)
Так и быть, позволяю! ...а вот с деньгами разбирайся сам...
Гость
9 августа 2016, 16:15
Тридцать лет отдал этому оборонному городу и вынужденно вернулся в Челябинск. Всё что можно, и что нельзя, там уже разорили. Градообразующих предприятий, ввиду отсутствия оборонных заказов, больше нет. Так на какие же шиши планируется очередной клистир? Отчего не написали, сколько стоит разработка этого проекта и его реализация, планируется ли хоть какая-то окупаемость? А про Косотур осталась частушка: В Златоусте есть гора Косотур зовётся Каждый день на той горе Молодёжь гуляет! У этого города ближайшего будущего НЕТ!
Гость
9 августа 2016, 16:53
На деньги от продуктов глубокой заморозки!!! Город весь разорили чистейшая правда!!! Тоже пришлось уехать в Челябинск.
Гость
9 августа 2016, 19:04
Гость
9 августа 2016, 16:53
На деньги от продуктов глубокой заморозки!!! Город весь разорили чистейшая правда!!! Тоже пришлось уехать в Челябинск.
Так для того и разоряют, чтобы в Челябе в ипотечную кабалу лезли.
Гость
9 августа 2016, 20:01
Мы всей семьёй переехали от туда... жуть что когда то моя мать, попала туда по распределению.
Гость
9 августа 2016, 17:45
Зачем эта безвкусица и наверняка за огромные деньги? А между тем, на глазах разваливается улица Карла Маркса с исключительной планировкой и оригинальной архитектурой в стиле сталинского ампира. А сколько уже красивых старых домов было просто снесено или стоит в жалком состоянии! Город выглядит нищим, заводы разорены. Единственное богатство - уникальная природа, невероятной красоты горы, на которые вот уже тоже покушаются с европейской гигантоманией. Да и лесА все больше и больше вырубаются. И управы на этих вандалов нет!
Гость
9 августа 2016, 15:49
Фавелы предусмотрены?)))
Гость
9 августа 2016, 16:05
Уже стоят !
Гость
9 августа 2016, 16:52
Они там всегда были!
Гость
9 августа 2016, 16:18
Что-то гор Златоустовских не видно, только Косотур....... Горы под снос пойдут? )))
Гость
9 августа 2016, 16:41
И правда, куда делись горы! Они ведь являются природной доминантой городской площади!
Гость
9 августа 2016, 16:07
Финские архиологи решили перенести Швейцарский банк в Курган !!!
Гость
9 августа 2016, 16:24
Интересно узнавать о таком проекте уже по факту! Местным архитекторам даже не постуло предложения на проект. Я разрабатывала выпускную квалификационную работу на тему реконструкции городской площади с учетом исторических и местных факторов. Была проведена большая научная работа при поддержке опытных архитекторов! Работа была оценена практиками и теоретиками- высшим балом и рекомендовалась как пример комплексного подхода! Администрация же Златоуста не захотела посодействовать в разработке проекта хотя бы предоставлением исторического материала! А "толкнуть" работу выше просто нет связей!
Гость
9 августа 2016, 16:33
Мельдонием олимпийским навеяло))? Чей это сон наркоманский))?
Гость
9 августа 2016, 20:55
А нынешние власти превратят Челябинск в Карабаш....
Гость
10 августа 2016, 17:24
Да кому нужен этот Златоуст, не будут туда ездить туристы, кроме маленьких, маленьких партий, люди едут отдыхать на моря, к югу, а, что делать в этом городе и его окрестностях, ну нечего, нечего там делать, даже за бесплатно. В Чебаркуль вон толпами прям "прут", смотреть, где рухнул метеорит, ну не нужно это людям, вы хоть ну, что там сделайте!!! Бесполезная трата бюджетных денег, а еще и привлечение Алтайских специалистов, своих, что совсем нет!!! А вообще идея бред и полный!!!
Гость
11 августа 2016, 14:01
Вы может удивитесь, но иностранцы посещают Златоуст и его окрестности. Скажу больше, им нравится. Да, их немного, но приезжают они каждый год. Если сделать все по-уму, качественно, поедет много туристов, и не обязательно из России. Таганай не хуже Альп. Уж лучше Златоуст будет туристическим городом, чем с заводами, которые уже и так на последнем дыхании.
Гость
9 августа 2016, 15:53
Да, похож город. Фавеллы есть, горы есть... Моря только нет.
Гость
9 августа 2016, 16:38
С Алтаем пилить проще.
Гость
9 августа 2016, 17:15
очередная мулька якобы позитива-по заказу от агаповских мечтателей!
Гость
9 августа 2016, 18:31
А магнитогорские управленцы решили превратить Челябинск во второй Магнитогорск, серый и унылый, все как дома.
Гость
9 августа 2016, 21:22
Статуи мало. Надо еще всех одеть в белые штаны.
9 августа 2016, 17:58
Как-то тоскливо стало. От этих кастрированных улиц. Всё своеобразие города исчезнет напрочь. И люди станут злыми, как в Челябинске.
Гость
10 августа 2016, 08:17
добрый/ая Златоустовец, а вы что для города сделали? что осталось то от города? уехали в 1998 году, покидали красивый город... а сейчас - убогое существо ((((
Гость
10 августа 2016, 11:05
Не как в Челябинске, а как в Магнитогорске!
Гость
9 августа 2016, 16:06
проще переехать.........
Гость
9 августа 2016, 16:27
Вообще жгут... Остановитесь, люди добрые!
Гость
9 августа 2016, 16:43
Всё это несбыточно, только на бумаге останется, а вот РМК и ГОК уничтожат Челябинск, это точно!
Гость
9 августа 2016, 19:17
И всё же... Это не Рио-де-Жайнейро
Гость
9 августа 2016, 20:04
Как символично в этом ролике - люди вроде и шагают, но на одном месте...
Гость
9 августа 2016, 20:48
А что Алтай уже РИО???
Гость
9 августа 2016, 22:29
Из всего этого мне понравились только дороги )))) РОвное дорожное полотно с нормальной разметкой ))) эххх мечты, мечты.
Гость
10 августа 2016, 00:29
Алтай уже превратили? Таких у нас у самих много. Дуйте в Москву.
Гость
10 августа 2016, 00:43
прикольно нарисовали. тысяч 500 наверно отдали, или лям за работу.
Гость
10 августа 2016, 00:45
Ну если сидеть и ныть, что ничего не выйдет, то так оно и будет. По крайней мере, у златоустовской администрации есть стремление украсить свой город, чего не скажешь про Челябинск. При нищенском бюджете Златоуст много достойнее Челябинска выглядит. Дороги и тротуары, уж точно там лучше. А туристов, что бы там ни говорили, становится больше. Просто невозможно сделать всё и сразу, главное - двигаться в правильном направлении. Не нужна в Златоусте тяжелая промышленность - не надо поганить столь уникальное место. В принципе, это должен быть европейский, курортный, туристический город. Количество пролетариата там нужно уменьшать, это однозначно. Для обслуживания туристов столько босяков не надо. А тем, кому нужны заводы - вэлкам в Челябинск. Ипотека в Парковом-2, два часа добираться до работы, стоя в пробках, по выходным лежать пластом от усталости, задыхаться от вони машин и заводов. Вот ещё и ГОК до кучи построят. Может быть в этом счастье жизни и заключается?
Гость
10 августа 2016, 01:58
У златоустовской администрации есть годами замыленная идея и желание отмыть побольше денег. Уж поверь.
Гость
10 августа 2016, 08:12
Гость
10 августа 2016, 01:58
У златоустовской администрации есть годами замыленная идея и желание отмыть побольше денег. Уж поверь.
Верю. Такая идея есть абсолютно у всех администраций. Вопрос в том, что жители получают от этого отмыва денег. В Челябинске в дорожную революцию вбуханы миллиарды. В результате имеем дороги бескрайней ширины, покрытые одноразовым асфальтом, который сошел вместе с дождем и снегом. Узкие тротуары, по которым вдвоем уже не развернуться. Отсутствие парков и скверов. Дикие пробки. Про экологию уже и не говорю. В Златоусте наоборот - дороги не расширяют, зато строят парки, зоны отдыха. Цветочки кругом садят. Украшают город, как могут. Конечно, есть там ещё много недостатков, куда от этого деваться? Ну так, а где их нет? Если учесть, что это не областной центр, всё-таки, то для малого города он выглядит вполне прилично. По российским меркам, конечно.
Гость
10 августа 2016, 09:23
Гость
10 августа 2016, 08:12
Верю. Такая идея есть абсолютно у всех администраций. Вопрос в том, что жители получают от этого отмыва денег. В Челябинске в дорожную революцию вбуханы миллиарды. В результате имеем дороги бескрайней ширины, покрытые одноразовым асфальтом, который сошел вместе с дождем и снегом. Узкие тротуары, по которым вдвоем уже не развернуться. Отсутствие парков и скверов. Дикие пробки. Про экологию уже и не говорю. В Златоусте наоборот - дороги не расширяют, зато строят парки, зоны отдыха. Цветочки кругом садят. Украшают город, как могут. Конечно, есть там ещё много недостатков, куда от этого деваться? Ну так, а где их нет? Если учесть, что это не областной центр, всё-таки, то для малого города он выглядит вполне прилично. По российским меркам, конечно.
Какие парки строят? На пр.гагарина владельцы пельменей построили помещение под банк! Два дома на весь город построили? Или вспомним про пруд? Правильно зачем дороги можно и по камням ездить!
Гость
10 августа 2016, 07:12
Сдается мне, там просто Остап дела ведет, как известно, любящий Рио и знающий 400 относительно честных способов.
Гость
10 августа 2016, 09:47
Грустно как-то сделалось от просмотра этого ролика...
Гость
10 августа 2016, 16:47
У наших колхозников даже нарисовать фантазии нет.
Гость
10 августа 2016, 18:13
Зачем ставить идола???
Гость
11 августа 2016, 10:46
Как не вспомнить Нью-Васюки и Остапа Бендера!)
Гость
11 августа 2016, 11:35
Зимой лесенки и дворы не могут почистить. а тут видимо клад найдут другого не дано
Гость
9 августа 2016, 19:33
Златоуст уже ничего не спасёт. А небылицы про туризм и привлекательность для туристов уже лет 20 рассказывают.Город мертв.
Гость
10 августа 2016, 08:19
скоро про Челябинскую область все будут говорить - область уже нечего не спасет. область мертва ((((
Гость
10 августа 2016, 11:13
Гость
10 августа 2016, 08:19
скоро про Челябинскую область все будут говорить - область уже нечего не спасет. область мертва ((((
Не так! Отчего-то даже в занюханной Калуге работают серьёзные машиностроительные заводы, затащили производство Фольксваген. Под Ленинградом чего только не делают: и Форд, и судостроение. Только в Челябинской области импотентные губернаторы не в состоянии ОРГАНИЗОВАТЬ И СОЗДАТЬ что-либо, кроме добычи полезных ископаемых с минимальными затратами. Да, ещё клистиры, перманентное строительство метро и впридачу скоростную железную дорогу, которая никому не нужна. Что бы не пели про прелести капитализма, никакое серьёзное производство в России без государственного финансирования в настоящее время не состоится. А вот отработать именно эту задачу ни один наш губер не смог! Ощущение такое, что им важнее всего в Кремле - ПОНРАВИТЬСЯ, а в области - ДЕРЖАТЬ РЕЙТИНГ КОЛОМ. Вот от этого сегодня будущее и зависит...
Гость
9 августа 2016, 20:35
Заказ из Златоуста есть!!! А из ЧЕЛЯБИНСКА НЕТ. У нас в области что есть АНКЛАВ. Барнаульские архитекторы запроектировали благоустройство улиц Ленина и Карла Маркса, городского пруда, вообще это про что? Своих то нет, вообще никак нет? Очередное уродство!!! Извините, но так думается и видеться.
Гость
10 августа 2016, 11:16
АНКЛАВ - это, когда "видЕться" уже между первой и второй? Ты зайди в Википедию, про Анклав-то, вдруг полегчает...
Гость
9 августа 2016, 16:44
Злотоустовские пацаны берут пример с парней из Рио и грабят среди дня в центре города.
Гость
9 августа 2016, 20:46
Ухты " стрелку" восстановят! А на место прокуратуры мечеть поставят и пруд за 30 лет наконец почистят? Ха ха фантазеры.( И что мы все со Златоуста уехали???
Гость
9 августа 2016, 21:18
Согласен. Половина жителей Златоуста уехали кто куда
Гость
10 августа 2016, 11:17
Ну да, а прокурору заранее, к мечети, обрезание организовать - не помешает!
Гость
9 августа 2016, 16:26
нафига повторяться
Гость
9 августа 2016, 17:31
МУХИ-ПОВТОРЮХИ
Гость
9 августа 2016, 21:02
Было бы неплохо! По воле случая стали часто бывать в этом городе, и полюбили его)))
Гость
10 августа 2016, 11:04
Единственный кто город преобразил это стройтехника!!! И парк они построили агапавским на зависть!!!! А мэр все кусты застраивает чтоб задавать в аренду!
Гость
10 августа 2016, 14:45
Зачем в презентации музыка из фильма "1+1". Абсолютно не смотрится с таким сопровождением... Безвкусица!
Гость
12 августа 2016, 22:09
Грядут времена, когда квартиры в Золотых Устах будут стоить дороже, чем в Челябинске
Гость
13 августа 2016, 18:37
Маловат Иоан, делайте выше ростом его! Будет круто!
Гость
11 августа 2016, 12:25
Вы сами сначала бросаете родной город, уезжаете за длинным рублём, а потом плачете-Златоуст загибается! приложили бы свои силы на развитие малой родины. не одними заводами можно жить. а так все уехали молодые и перспективные, а кто-то его развивать должен. и Челябинск хуже стал-прирос уродливыми панельными гетто, где с вас олигархи строительные и банкиры три шкуры снимут по ипотеке. неужели лучше вида на горы вид на чужие окна и парковки?
Гость
11 августа 2016, 13:53
ты прав
9 августа 2016, 19:29
Тачки то какие грузанули в локацию будующего Златоуста! автоваза и газа в помине нет!