RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

«Челябавтотранс» прекращает перевозки по маршруту до Копейска

9 августа 2016, 15:21
Гость
9 августа 2016, 16:10
Город-миллионник с полностью разваленным общественным транспортом. Оччень эффективные менеджеры.
Гость
9 августа 2016, 16:54
А Вы попробуйте работать без денег!!!!Когда себестоимость проезда 30р а общественный транспорт везёт за 20р!!!!Ходите в магазин за хлебом каждый день и продавцу отдавайте 20р вместо 30!!!))))посмотрим как вы проживёте !!!!
Гость
9 августа 2016, 17:37
Гость
9 августа 2016, 16:54
А Вы попробуйте работать без денег!!!!Когда себестоимость проезда 30р а общественный транспорт везёт за 20р!!!!Ходите в магазин за хлебом каждый день и продавцу отдавайте 20р вместо 30!!!))))посмотрим как вы проживёте !!!!
Простите великодушно, а себестоимость проезда вы как высчитывали? Хлеб - это понятно: есть булка в одном экземпляре, есть затраты на её производство. А когда едет автобус, при каком количестве пассажиров себестоимость проезда каждого - именно 30 р.? Один - вряд ли. Два? Пять? Десять? Сколько?
Гость
9 августа 2016, 17:45
Гость
9 августа 2016, 16:54
А Вы попробуйте работать без денег!!!!Когда себестоимость проезда 30р а общественный транспорт везёт за 20р!!!!Ходите в магазин за хлебом каждый день и продавцу отдавайте 20р вместо 30!!!))))посмотрим как вы проживёте !!!!
Так-то да. Но как оно в других городах-то работает? В СПб, в Череповце, в Казани? Как там-то все организовано?
Гость
9 августа 2016, 16:23
ВЛАСТИ!! ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ???? единственный путевый автобус межгород ходил и тот зарубили!!!!! За... ли вместе со своими маршрутками!!!
9 августа 2016, 15:54
к гадалке не ходи, победителем конкурса будет объявлен Магнитавтотранс, как единственный участник. все автобусы МУП «Челябавтотранс» будут добровольно и бескорыстно переданы в пользование победителю.
Гость
9 августа 2016, 16:02
да пофиг кому. если б они ходили по человечески.
Гость
9 августа 2016, 16:05
Вместе с водителями,кондукторами,тех.персоналом.
Гость
9 августа 2016, 16:07
Отличное название, кстати.
Гость
9 августа 2016, 16:12
Мы много лет обслуживали этот маршрут-добросовестно !!!Пока не залезли нелегалы и в наглую начали собирать нашу выручку и ездить перед нашими автобусами!!!!С 2010 года этот маршрут стал приносить убытки!!!Но так как этот маршрут считался социально важным для Копейска !!!Мы тянули до последнего этот маршрут!!!!!
Гость
9 августа 2016, 17:48
Пожалуй, если нелегалов прогнать и жестко карать за появление на маршруте, то направление вновь станет прибыльным. Вот только кто их карать-то будет?
Гость
9 августа 2016, 18:09
Гость
9 августа 2016, 17:48
Пожалуй, если нелегалов прогнать и жестко карать за появление на маршруте, то направление вновь станет прибыльным. Вот только кто их карать-то будет?
Муниципальный транспорт может быть прибыльным только в формате маршруток, а если цивилизованно, то он планово убыточен. У него задача пассажиров возить, а не деньги зарабатывать. В муниципальных бюджетах это расходная статья.
Гость
9 августа 2016, 22:45
Гость
9 августа 2016, 18:09
Муниципальный транспорт может быть прибыльным только в формате маршруток, а если цивилизованно, то он планово убыточен. У него задача пассажиров возить, а не деньги зарабатывать. В муниципальных бюджетах это расходная статья.
Это ПРИГОРОД, который при нормальном хозяйствовании принесет доход. Только ведь "этим надо заниматься".
Гость
9 августа 2016, 15:49
Дожили...Господи,ну почему в последние 20 лет НИЧЕГО не делается на благо людей? А только во вред и неудобство? И только на благо властьимущих ? столько лет ходил этот автобус, обслуживался этот маршрут, всем было удобно и быстро. могу поспорить, что маршрут начнут обслуживать какое нибудь ООО Южуралавто...тефтелев- дубровский. Ну сколько можно разорять городское хозяйство безнаказанно?
Гость
9 августа 2016, 17:33
За стабильность голосовали? Пятой колонны пугались? На Украину в ужасе смотрели, как вам советовал телевизор? Так чего ж вы теперь хотите? Хлебайте.
Гость
9 августа 2016, 18:07
Гость
9 августа 2016, 17:33
За стабильность голосовали? Пятой колонны пугались? На Украину в ужасе смотрели, как вам советовал телевизор? Так чего ж вы теперь хотите? Хлебайте.
Я помню, я горжусь! Можем повторить!
Гость
9 августа 2016, 22:34
Зачем эти патетические комментарии? Все, включая пенсионеров, давно пересели на 261 маршрутку. 123 уже полгода никто не ждал, и его интервалы, соответственно, всё увеличивались и увеличивались, подвижной состав переехал в основном на 51 маршрут А сегодня наконец сообщили официально то, что фактически имеет место быть последние месяца два. Вывод очевиден: без запрета джамшут-извозчиков весь оставшийся муниципальный транспорт свернется за год-два.
Гость
9 августа 2016, 15:57
Победит в конкурсе перевозчик ЮЖУРАЛАВТОБАН!!!!!!! Только им под силу всё!
Гость
9 августа 2016, 16:17
Да не нужен он им !!!!Этот маршрут убыточен!!!!!Кому нужны убытки!?
Гость
9 августа 2016, 15:51
Вместо автобусов нужно повесить плакаты с беляшами .
Гость
9 августа 2016, 16:18
До Еката строят скоростные платные дороги, а в Копейск пешком будем ходить, вот тебе и шосбрик.
Гость
9 августа 2016, 17:24
Здорово то как! Вот вам всем защитникам маршруток! Теперь будут ходить, какие нибудь, гнилые, вечно пыльные, вонючие ПАЗики с не русскими водителями, которые будут устраивать гонки между собой на данном маршруте без интернета, каких либо проездных, да и просто человеческого отношения к пассажиру. Отдельное, огромное спасибо! нашим местным властям, что поддерживают в кавычках, единственного нормального перевозчика. А вот всей команде 74.ru просьба, вместо, того, чтобы снимать репортаж о притонах и проститутках с внедрением журналиста и расследования с контрольной закупкой, организовали бы репортаж, как журналисты ездили весь день, на так называемых не до автобусах по разным маршрутам, а потом во всей красе описали данный сервис со всеми его сливками и клубничкой. Стыдно за гостей города, которые должны перемешаться вот на такой челябинской "достопримечательности"! Можете минусов ать, но это мое сугубо личное мнение!
Гость
9 августа 2016, 18:40
Нипанятна. Сейчас ходят не гнилые, не пыльные и не вонючие не ПАЗики (я про маршрутки, а не автобусы) с русскими водителями - и вдруг внезапно всё поменяется? А почему стыдно ЗА гостей, а не ПЕРЕД гостями?
Гость
9 августа 2016, 23:24
Гость
9 августа 2016, 18:40
Нипанятна. Сейчас ходят не гнилые, не пыльные и не вонючие не ПАЗики (я про маршрутки, а не автобусы) с русскими водителями - и вдруг внезапно всё поменяется? А почему стыдно ЗА гостей, а не ПЕРЕД гостями?
261 и 128 пока не гнилые, правда ваша. Вот только ездить в в этих газельвагенах стоя, и выглядывать в окна, находящиеся где-то на уровне пупа (потому что остановки не объявляют), я до сих пор не научился. Поэтому или вонючие ПАЗики, или нормальный общественный транспорт.
10 августа 2016, 10:44
Гость
9 августа 2016, 23:24
261 и 128 пока не гнилые, правда ваша. Вот только ездить в в этих газельвагенах стоя, и выглядывать в окна, находящиеся где-то на уровне пупа (потому что остановки не объявляют), я до сих пор не научился. Поэтому или вонючие ПАЗики, или нормальный общественный транспорт.
Ехал на 128 как-то = был гнилой форд с грязным салоном и поломанными сидениями
9 августа 2016, 16:30
когда будем собирать протестные подписи? скоро в городе уже не останется общественного транспорта
Гость
9 августа 2016, 16:55
Были в Казани на экскурсии, там маршруток "почти нет" (слова гида), зато автобусы ходят четко по расписанию. В выходные никаких пробок на дорогах не было. Может, нашим менеджерам поучиться у тех, где все хорошо?
Гость
9 августа 2016, 17:37
Гость
9 августа 2016, 16:55
Были в Казани на экскурсии, там маршруток "почти нет" (слова гида), зато автобусы ходят четко по расписанию. В выходные никаких пробок на дорогах не было. Может, нашим менеджерам поучиться у тех, где все хорошо?
Я уже задолбался писать на такие умные мысли!!!!Попробуйте без денег сделайте!!!!!!))))
Гость
9 августа 2016, 17:38
Да-да, давно мы что-то не подписывали какую-нибудь там петицию. Люди ау! Напишите нам петицию, чтобы мы подписали? А то сижу реву.
Гость
9 августа 2016, 16:35
Отжали у копейчан маршрут и самим не нужен оказался.
Гость
9 августа 2016, 17:12
Никто у нас не отжимал!!!!С нами расторгли договор!!!!Убытки по этому маршруту с 2009года 10ки млн руб никем не профинансированные!!!!!Вы бы отдали????Или свои деньги закинули!!!!
Гость
9 августа 2016, 17:20
Прошлым летом постоянно ездил в копейск именно на 123 автобусе, ходят часто, вполне комфортные, места много. Надеюсь найдут другого перевозчика с подобным автопарком. На маршрутках ни за что.
Гость
9 августа 2016, 17:43
Наверное, в этот момент маршрутчики прямо вздрогнули от ужаса.
Гость
9 августа 2016, 16:01
После выхода на маршрут на МУП «Челябавтотранс», интервал движения в часы пик уменьшился до 5-15 минут, а пассажиров прибавилось на 14%. Вскоре в автобусах появился бесплатный доступ в Интернет и возможность оплаты проезда со скидкой по транспортной карте. но участвовать в конкурсе не будут. Что-то тут нечисто.
9 августа 2016, 16:11
"В ближайшее время будет объявлен конкурс на выбор нового перевозчика, но «Челябавтотранс», скорее всего, не примет в нем участия" А почему? Не выгодно стало? В последнем абзаце расписано как с «Челябавтотранс» все замечательно стало, даже "пассажиров прибавилось на 14%"...
Гость
9 августа 2016, 15:47
Оптимизация?
Гость
9 августа 2016, 16:26
Ага! Тефтелев вчера перед журналистами утверждал, что все будет хорошо и ещё лучше.
Гость
9 августа 2016, 17:25
Гость
9 августа 2016, 16:26
Ага! Тефтелев вчера перед журналистами утверждал, что все будет хорошо и ещё лучше.
где будет лучше? в Магнитогорске?
Гость
9 августа 2016, 19:35
Гость
9 августа 2016, 17:25
где будет лучше? в Магнитогорске?
У Тефтелева.
Гость
9 августа 2016, 16:43
В автобусе и просторно и не так жарко. А в маршрутке набьются все кверху попой особенно щас в жару. Сами бы поездили в таких условия господа депутаты
Гость
9 августа 2016, 16:41
И на чем ездить теперь???? На копейском шоссе вообще ничего не ходит с отс. ТЭЦ-1. Раньше хоть этот автобус ходил а сейчас как? Не у всех же личные машины есть.
Гость
9 августа 2016, 17:04
в маршрутки и в Копейске только на конечной сесть можно, а в центре уже только автобус оставался как вариант
Гость
9 августа 2016, 19:07
Гость
9 августа 2016, 17:04
в маршрутки и в Копейске только на конечной сесть можно, а в центре уже только автобус оставался как вариант
Я сажусь как-то.
Гость
10 августа 2016, 09:15
Гость
9 августа 2016, 19:07
Я сажусь как-то.
Наверное вы впихиваетесь, когда там и так полно народу, и стоите у двери, а не садитесь?
Гость
9 августа 2016, 18:06
Жаль. Быстрые, комфортабельные автобусы были.
9 августа 2016, 19:01
После выборов закроют вообще МУП "Челябавтотранс". Четыре гаража закрыли и последний задушат. Что говорить, терретория в центре Северо-Запада, дорого стоит. А уйдёт за копейки.
Гость
9 августа 2016, 15:50
А как же студенты теперь? Вот так новость!
Гость
9 августа 2016, 16:14
Маршрутки 261, 123 ходят
Гость
9 августа 2016, 16:18
А как обычно.... Всем до лампочки.
Гость
9 августа 2016, 16:20
На календарь посмотрите. Какие студенты?
Гость
9 августа 2016, 23:19
Для тех, кто постоянно говорит про убыточность муниципального транспорта: Пока не видны ВСЕ финансовые потоки, говорить об убыточности не надо. Не может быть убыточно, когда каждый автобус привозит 8-10 тысяч рублей ежедневно. Себестоимость поездки высокая? А кто её считал? Специалисты того же Челябавтотранса? И что они там заложили? Какие статьи расходов? Например, только перевозка водителей на служебных автобусах обходится в 25 с лишним млн. рублей в год! 68 тысяч с лишним в день!!! Это 226 человек могут на персональном такси в МУП ездить и обратно. Стольких сотрудников в МУП нет. И эти деньги уходят в ООО депутата гордумы... Сам то МУП не в состоянии возить своих же водителей??? Это только одна статья расходов. А если все проанализировать? Так что нет никакой убыточности. А сдача муниципальных автобусов на межгород (19 ед) за 3000 руб (за все!) в месяц? А кто ремонтирует автобусы и по какой цене? Есть простое распиливание бюджета и наполнение карманов приближенными к теме людей.
Гость
9 августа 2016, 17:13
Хватит маршруток!!! Больше автобусов нужно выводить на улицы, аварийность спадет и просторнее будет.
Гость
9 августа 2016, 17:42
Конечно-конечно. И подешевле. Лучше вообще бесплатные автобусы. А откуда деньги брать - это пусть лошадь думает: у нее голова-то большая.
Гость
9 августа 2016, 19:33
Гость
9 августа 2016, 17:42
Конечно-конечно. И подешевле. Лучше вообще бесплатные автобусы. А откуда деньги брать - это пусть лошадь думает: у нее голова-то большая.
Везде находят. А в нашей области нет
Гость
9 августа 2016, 23:30
Гость
9 августа 2016, 19:33
Везде находят. А в нашей области нет
ВЕЗДЕ не находят, не надо сочинять. Да вон взять хоть северных соседей: там примерно такая же история с Кольцово.
Гость
9 августа 2016, 16:54
Магниты в действии, скоро ничего не будет.
Гость
9 августа 2016, 16:41
а все ли маршрутки так плохи? на 261 маршруте (как раз ЮуРГУ-Копейск) ходит несколько машин (видимо одного хозяина т.к. одинаковые визитки на "торпеде" лежат), очень хорошие, там удобные кресла с подлокотниками, в одной из них (темно-синего цвета) есть кондиционер, во всех телевизоры висят и водители Русские и спокойные, не гоняют, не курят, дверь не ходу не открывают/закрывают. если вижу их на стоянке, всегда их дожидаюсь. давно пора провести конкурсы и оставить только лучших на маршрутках. а то все и 74.ru в т.ч. всех маршрутчиков под одну гребенку, есть и нормальные уверяю вас!
Гость
9 августа 2016, 17:41
Да что ж за день-то сегодня такой, а? Один рушит теорию "кругом Магнитка", второй - теорию "маршрутки зло". Что дальше? Дойдём до того, что Эрдоган - лучший друг? Хотя погодите-ка...
Гость
9 августа 2016, 23:17
Гость
9 августа 2016, 17:41
Да что ж за день-то сегодня такой, а? Один рушит теорию "кругом Магнитка", второй - теорию "маршрутки зло". Что дальше? Дойдём до того, что Эрдоган - лучший друг? Хотя погодите-ка...
Да, кэп)) Но тут есть другой фактор: когда по пр. Ленина едет 40 маршрутов, на каждом из которых каждые 5 минут едет микроавтобус или ПАЗик (пусть даже с кондиционером, мягкими креслами и русскими негоняющими водителями), то остановки на этом самом пр. Ленина просто не вмещают такое количество транспортных средств. Отсюда начинается вылезание в третий ряд, блокирование троллейбусов и автобусов, создание пробки после перекрестка. Выхода, как водится, минимум два (вперед или назад, хехе). Или выводим на пр. Ленина еще 40 маршрутов малогабаритного общественного транспорта, и не обращаем внимания на пробки, аварии, сбитых на переходниках людей, или сокращаем всю эту катавасию до 10 маршрутов автобусов-троллейбусов большой вместимости и наслаждаемся городом без пробок)
Гость
10 августа 2016, 11:14
Гость
9 августа 2016, 23:17
Да, кэп)) Но тут есть другой фактор: когда по пр. Ленина едет 40 маршрутов, на каждом из которых каждые 5 минут едет микроавтобус или ПАЗик (пусть даже с кондиционером, мягкими креслами и русскими негоняющими водителями), то остановки на этом самом пр. Ленина просто не вмещают такое количество транспортных средств. Отсюда начинается вылезание в третий ряд, блокирование троллейбусов и автобусов, создание пробки после перекрестка. Выхода, как водится, минимум два (вперед или назад, хехе). Или выводим на пр. Ленина еще 40 маршрутов малогабаритного общественного транспорта, и не обращаем внимания на пробки, аварии, сбитых на переходниках людей, или сокращаем всю эту катавасию до 10 маршрутов автобусов-троллейбусов большой вместимости и наслаждаемся городом без пробок)
И какие маршруты вы готовы сократить?
Гость
9 августа 2016, 21:56
Елки зелёные! А то раньше не знали, что скоро нужно договор перезаключать? Тянули до последнего, и теперь два месяца на проведение конкурса. А скоро 1 сентября и никаких маршруток не хватит ни утром, ни вечером. Маршрут отличный, автобусы хорошие, а главное - ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ!!! Маршрутка может не прийти, а вот автобус всегда по расписанию. Автобус с Бажова вообще очень нужен, т.к. собирает работяг и студентов утром по данному маршруту, в 139-ю не впихнуться, так хоть на 123 была надежда. А теперь как?
Гость
9 августа 2016, 22:40
СПАСИБО ЧИНОВНИЧКАМ, КОТОРЫЕ НЕДОВОЛЬНЫ БЫЛИ, ЧТО 123 РАЗОРЯЕТ НА 15 ПРОЦЕНТОВ ИХ МАРШРУТКИ!
Гость
9 августа 2016, 17:36
Замечательно было, когда Копейский МУП работал по маршруту Копейск - Челябинск: расписание автобусов для пассажиров никто не засекречивал, даже миниатюрные книжечки продавали с расписанием, был комфорт, никто на улице не мерз в ожидании автобусов. То, что сейчас творится - это безобразие , беззаконие и полный хаос, на которые никто не желает обращать внимание. До мучений людей никому нет дела. Холода не за горами. Реанимируйте МУП !!! Никакого учета по прибыли, соответственно рынок перевозчиков полностью черный, как - будто Копейску не нужны доходы в бюджет. Пассажирам нет гарантий при ДТП, перевозчики не страхуют ответственность Мин. транс., Мин. надзор , за что людей мучают годами?
Гость
9 августа 2016, 23:27
Подкинете миллиарда полтора (рублей, всего лишь, вам жалко что ли?), и реанимируют. Это я про наши, челябинские, транспортные МУПы, а сколько задолжает ваш Копейский МУП, я не знаю.
Гость
9 августа 2016, 23:06
Может кинем эти автобусы например на улицу Горького , а то кроме трамвая по ней ничего не ходит (маршрутки не в счет), а то до того же ЮУРГУ доехать практически невозможно, только с пересадками, а ВЫ ВСЕ КОПЕЙСК! В Копейск каждые 5 минут куча транспорта идет, постойте в районе Детского мира и посмотрите, а на Горького до Юрюзани только 1 маршрутка и ЭТО ЧЕЛЯБИНСК!!!!!!
Гость
10 августа 2016, 09:28
Ваша улица Горького - всего лишь улица города. А Копейск - это целый город! вам можно с пересадками доехать. А нам из Копейска хр.н куда уехать без транспорта. Полкопейска работает в Челябинске, вы о чем вообще говорите?
Гость
10 августа 2016, 08:47
Эту некчемную организацию давно разогнать нужно. Маршруткам почему то рентабельно возить людей, а эти бездельники нормально организовать работу элементарно не могут. 34 автобус ходит отвратительно, там водители и кондукторы (Кузнецова - кондуктор хамка) руководят, как ездить, то все подряд идут, то по 40 мин нет. Для чего маршрут пишут не знаю.
Гость
11 августа 2016, 10:54
Не несите чушь, как водитель с установленной системой Глонасс может руковолить своим маршрутом??? Если 40 мин не было автобуса значит стоит сломаный, а водитель, как идиот, сидит в гараже и ждет у моря погоды. Коса на камень - Маховский и Тефтелев. Скоро градоночальник заведет новое предприятие вместо обанкротившегося (им же самим) МУП Челябгортранс и опять и маршруты будут рентабельными и дотации рекой потекут из города и нелегалов вытеснят - передел одним словом.
Гость
9 августа 2016, 16:40
Да этого автобуса уже де-факто полгода не существует, ходит полавтобуса в сутки. 1-2 машины на линии
Гость
9 августа 2016, 18:44
Победит компания с которой приятно работать!
Гость
9 августа 2016, 23:03
Может кинем на улицы Челябинска эти автобусы, а то по Горького кроме трамвая ничего например не ходит (маршрутки не в счет) до того же ЮУРГУ доехать невозможно вообще, только с пересадками....
Гость
9 августа 2016, 23:03
Нет, победит новичихин, или...
Гость
10 августа 2016, 11:13
Слушайте, вообще бардак делается. В Копейске почему убрали автобус №6? Пустили маршрутки. Это туда, где пенсионеров пруд пруди, из садов со своими вязанками едут. Еле помещаются в маршрутке. Она ведь узкая. И стоят бабки-пенсионерки с артритными ногами в маршрутке. "Шестерка-то" чем провинилась?...
Гость
10 августа 2016, 12:25
Увеличение количества пассажиров на 14% никак не связано с работой Челябавтотранса, а связано с открытием "Алмаза"
Гость
10 августа 2016, 03:00
щас на такси дешевле передвигатся чем на маршрутке и общественном транспорте! скоро в такси челябинска будет производится прием оплаты соц картами!!!!!))))))
Гость
10 августа 2016, 09:29
есть такой ресурс как Бла-Бла-кар.... зачем такси?
10 августа 2016, 10:47
Гость
10 августа 2016, 09:29
есть такой ресурс как Бла-Бла-кар.... зачем такси?
бла междугородный, а сервис "попутчики" на авточеле прикрыли
Гость
9 августа 2016, 19:04
Наконец то отменили этот автобус. Никогда им не пользовался, потому что живу на С/З.
Гость
9 августа 2016, 22:42
Да... не позавидуешь тебе. Не хотелось бы жить в столь отстойном месте.
Гость
10 августа 2016, 09:35
Не расстраивайся так, скоро и на С\З все отменят
10 августа 2016, 10:45
Гость
10 августа 2016, 09:35
Не расстраивайся так, скоро и на С\З все отменят
У с/з есть козырь - троллейбусы! Всегда спасают, когда 64 в очередной раз нет из-за поломки