Перевозчика на маршрут Челябинск–Копейск будут искать более двух месяцев
9 августа 2016, 17:18
Гость
9 августа 2016, 18:02
Муниципальный транспорт это весьма затратное дело. Ни о каком зарабатывании прибыли речи и быть не может, у него функция пассажиров возить, а не деньги зарабатывать.
Если городской транспорт заставить быть рентабельным, то останутся одни маршрутки. Которые сами видите в каком состоянии, потому что их не только ремонтировать некогда, но даже и мыть. А если цивилизованно, как в Европе, то огромные деньги надо все время туда вкладывать без малейших шансов их вернуть, даже плана такого не должно быть.
Гость
9 августа 2016, 23:37
Если закрыть маршрутки, убыточность муниципального транспорта резко уменьшится. Но это не наш путь. Хорошим людям нужно помогать, да)
Гость
10 августа 2016, 06:23
Гость
9 августа 2016, 23:37
Если закрыть маршрутки, убыточность муниципального транспорта резко уменьшится. Но это не наш путь. Хорошим людям нужно помогать, да)
Если закрыть маршрутки, то вообще никто и никуда не доедет. Это сразу будет понятно. А муниципальный транспорт это не спасет, он все равно либо 100% убыточен, либо не отличается от маршруток.
Гость
10 августа 2016, 12:11
Гость
10 августа 2016, 06:23
Если закрыть маршрутки, то вообще никто и никуда не доедет. Это сразу будет понятно. А муниципальный транспорт это не спасет, он все равно либо 100% убыточен, либо не отличается от маршруток.
Иди работай, администрация, а не комменты строчи!
Гость
9 августа 2016, 17:46
В ведомстве напомнили, что у данного маршрута есть дублёр – маршрутное такси №261.
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/197877314076672.html а вы попробуйте в час пик утром и вечером в нее залезть... а как же мамочки с колясками, в данные маршрутки не пускают (да и не залезешь) даже с коляской-тростью, не говоря уже о коляске-люльке.. и как быть, поездка в городо просто становится невозможной. и еще дублером хоть маршрутка и является а как быть с поселками Бажово и Горняк и 261МТ это коммерческий вид транспорта а не муниципальный, где можно проехать по транспортной карте.
Гость
9 августа 2016, 21:38
123-й тоже коммерческий вид транспорта. В нем не проехать по социальной карте.
Гость
9 августа 2016, 23:35
Интересно, а как эти ваши "мамочки с колясками" залезали в автобус, в который точно так же залезть невозможно? Там же передняя дверь и узкий проход между рядами кресел: коляску нельзя ни поставить, ни заставить висеть в воздухе.
Так я вам подскажу: мамочки залезали без колясок. На случай 123-го автобуса шли со слингом.
И в 123-м нельзя проехать по транспортной карте.
Вы, товарищ, хоть бы немного сочетали свои речи с реальностью...
Гость
10 августа 2016, 07:57
Гость
9 августа 2016, 23:35
Интересно, а как эти ваши "мамочки с колясками" залезали в автобус, в который точно так же залезть невозможно? Там же передняя дверь и узкий проход между рядами кресел: коляску нельзя ни поставить, ни заставить висеть в воздухе.
Так я вам подскажу: мамочки залезали без колясок. На случай 123-го автобуса шли со слингом.
И в 123-м нельзя проехать по транспортной карте.
Вы, товарищ, хоть бы немного сочетали свои речи с реальностью...
моя жена на данных автобусах хоть с коляской-тростью ездила, а в маршрутки просто не пускают с любой коляской, да и не реально!
Гость
9 августа 2016, 17:50
За два месяца китайцы быстрее ветку метро построят.
Гость
10 августа 2016, 09:43
А ничего что в Министерство письмо было написано аж 1 июня. Предприятие предупредило за два месяца,что работать не будет на маршруте. Почему Министерство за это время конкурс не провели?????теперь то,конечно Чат виноват. За два месяца можно было начать хоть что-то делать, а они сейчас кинулись и типа герои. Журналисты,которые это пишут вы бы лучше спросили у транспортников когда они письмо написала, а потом бы уж верели министерству...
Министерство в другом виновато: маршрут 261 был выигран по маршруту "Копейск - ТРК Горки", так с какого перепугу он стал ходить до ЮУрГУ? Не было бы потока 261 - 123 был бы забит все рейсы и за лизинг было бы чем платить! А ЧАТ виноват в том, что после закрытия площадки ночного отстоя на Новороссийской окончание движения по 123 переместилось с относительно приемлемых 19:03 на совершенно не приемлемые 17:40 (и при том перед 17:40 был только рейс на 16:30)
Гость
9 августа 2016, 18:20
ЮЖУРАЛАВТОБАН!!!!!!! Он есть!!! Зачем искать???
Гость
9 августа 2016, 18:52
Что тефтелев укатал два бесплатных авто и вновь понадобились новые?
Гость
9 августа 2016, 22:36
ПОЗОР!Не стесняются даже, видимо такое ощущение, что на "выво из строя" 123 автобуса скинулись все чиновничьи Копейские маршрутки 128, 261, .... просто в шоке!
Гость
10 августа 2016, 00:27
Дык, к Истомину арбу привяжите, он маршрут знает. И хлеб даром есть не будет. Хотя, может и взятки на этом маршруте начнет брать. Пусть тогда сидит.
Гость
9 августа 2016, 17:52
Это кто-ж такие схемы то чертит?
Гость
9 августа 2016, 18:02
"Профи" в областном Министерстве транспорта... Какие профи, такая и прибыль...
Гость
9 августа 2016, 22:55
В автобусы с поселков по утрам было не залезть уже на Автостанции. Маршрутки тоже битком. Но все равно нерентабельно. Хорошо, поставьте ценник с поселка не 25, а 35 рублей. И мы поедем. Потому что спокойно сядем и без пересадок. А теперь на Автостанции с утра будет снова столпотворение. И опять повторится история, произошедшая несколько лет назад, когда под натиском толпы мужчина упал под колеса маршрутки
Из 4770 «реальных дел» Дубровского на сегодняшний день уже выполнено 156! Ваше дело числится за номером 4768. Придется немного подождать!
Гость
9 августа 2016, 19:22
Руководство постоянно трясёт от новостей от транспортников АТП , даю совет - проведите трамвайную линию и все проблемы решены , тем более она в 70 - х годах была между Копейском и Челябинском .
Гость
9 августа 2016, 23:38
Фу ты ну ты - пустяк какой. Трамвайную линию всего-то провести. Да раз плюнуть!
А не задумывались, почему от неё отказались?
Гость
10 августа 2016, 09:25
Гость
9 августа 2016, 23:38
Фу ты ну ты - пустяк какой. Трамвайную линию всего-то провести. Да раз плюнуть!
А не задумывались, почему от неё отказались?
Потому что ездить некому было. В Копейске работа была.
Гость
10 августа 2016, 12:18
Гость
10 августа 2016, 09:25
Потому что ездить некому было. В Копейске работа была.
просто дайте работать частникам, не устраивайте искусственный дифецит! (искусственно вводят ограничения на перевозки частниками)
и все, не нужны, ни дотации ни чиновники и даже какие то налоги частник заплатит...
Гость
9 августа 2016, 22:10
Расслабся, ищи заработок в другом месте, хватит с нас дряхлых пазиков
Гость
9 августа 2016, 23:41
Если частник выведет в пик столько транспорта, чтобы увезти всех желающих, то в межпик эти автобусы и водители будут возить воздух или простаивать. То есть случится ровно то же самое, что и с муниципальными перевозчиками. Поэтому у частника будет столько машин, чтобы днем работать не в убыток, а утром-вечером кто захочет (а главное сможет залезть), тот и уедет.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Перевозчика на маршрут Челябинск–Копейск будут искать более двух месяцев