перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Челябинец подложил свинью соседям

9 августа 2016, 17:53
Гость
9 августа 2016, 19:05
" Через дорогу от общежития и девятиэтажных панелек до сих пор не попал под снос кусочек частного сектора. " А с чего ему попадать под снос? Он собственник, захочет - снесёт, захочет - двухуровневые сараи построит. Я не пытаюсь оправдать действия "фермера", мне не понравилась подача материала.
Гость
10 августа 2016, 10:31
Он собственник до тех пор, пока государству не понадобился его участок. Тогда бы он получил компенсацию или другое жилье. Поэтому так и пишут. А сносят такие халупы повсеместно и строят многоэтажки.
Гость
10 августа 2016, 10:36
Вообще-то у земли есть назначение. Что-то не верится, чтобы это была земля сельхозназначения. А выращивание свиней, что это, если не сельское хозяйство? Может кто-то еще нефть добывать начнет?
10 августа 2016, 11:23
Гость
10 августа 2016, 10:36
Вообще-то у земли есть назначение. Что-то не верится, чтобы это была земля сельхозназначения. А выращивание свиней, что это, если не сельское хозяйство? Может кто-то еще нефть добывать начнет?
Вот что ХОЗЯИН земли захочет, то и будет добывать! Хоть нефть хоть газ!
Гость
9 августа 2016, 19:40
Семью кормить надо, личное подсобное хозяйство, кто свиней держит, кто кур.
Гость
9 августа 2016, 19:35
Днем учителем по призванию, а вечером к свинкам по бизнесу
Гость
9 августа 2016, 20:14
А ночью, ночью куда?
Гость
10 августа 2016, 10:36
Гость
9 августа 2016, 20:14
А ночью, ночью куда?
А ты ночью что делаешь? Вот и он то же самое.
Гость
9 августа 2016, 19:03
Импортозамещение,как призывали-свой хамон выращивает...
Гость
10 августа 2016, 12:26
А я вот по заголовку статьи подумал, что это редакция сайта ругается на руководство города и области.
Гость
9 августа 2016, 19:21
Импортозамещением занимается. Пошел в бизнес. А вы держитесь, здоровья вам и хорошего настроения
Гость
9 августа 2016, 20:34
От сестричек Златоустовских вони на весь Челябинск.
Гость
10 августа 2016, 07:55
Вони так это от соседа который занимается не легальной и не качественной продажей и самозахватом всей территории!
Гость
10 августа 2016, 09:58
Они защищают свои права, гарантированные Конституцией РФ.
Гость
10 августа 2016, 10:16
Собственник имеет полное право вести подсобное хозяйство на своем участке , на то он и собственник ! Предлагайте альтернативу участок за городом только стоимость земли в городе учитывайте . А лучше деньгами он сам определится ,где и как покупать . Расшумелись ,пахнет им !!!
Гость
9 августа 2016, 20:01
несколько лет назад пришли люди , который вырубили лес ,засыпали реки , построили бетонные муравейники, а теперь они хотят похоронить тех за чей счет добились индустриализации всей страны . не много ли вы на себя берете, издревле крестьяне кормили россию, возделывая землю и выращивая скот.
Гость
16 августа 2016, 11:01
У вас галава случайно не болит? Свиней надо держать за городом, хотя о чём это я? Вам же всё равно! Правильно, держите свиней у себя дома! Ведь это ваша земля!
Гость
9 августа 2016, 20:13
а вы не забыли кого большевики "грабили" в 1917
Гость
9 августа 2016, 19:25
Чего то сомневаюсь что что то сдвиница с место. Собственник он и в Африки собственник Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. пусть кому не нравится соседства с свинушками скинутся и выкупят землю в центр города а то привыкли в халяву чрез жалобы свои интересы решать.
Гость
10 августа 2016, 12:45
Сосед не хочет не чего! Продавать тем более!
Гость
9 августа 2016, 20:42
Конкуренты "Арианта" не дремлют!
Гость
9 августа 2016, 19:16
Собак в квартирах можно держать значит,в том числе в предпринимательских целях а свиней нельзя?
Гость
10 августа 2016, 05:48
не только собак и кошек, люди держать хомяков, крыс и самое интересное даже есть декоротивные домашние свиньи и их тоже содяржат как домашних животных и в том числе для разведения-так что не чего особенного
Гость
10 августа 2016, 10:16
Для особо безголовых можно пояснить: " Да нельзя! Нельзя держать крыс, свиней, телят, 50 кошек и 20 собак. И хорошо бы не держать в квартирах всяких тугорогих баранов!
Гость
10 августа 2016, 12:03
Совершенно согласна, кошек, собак в квартирах разводить можно, а в своём доме на своей земле куда более полезное животное содержать видите ли нельзя, видимо соседей жаба душит, что человек и сам с мясом и может ещё с кем-то поделиться, а соседи лучше бы тоже делом занялись, а не жалобы строчили. Только и могут у нас на соседей писать больше ничего делать за 100 лет так и не научились.
Гость
9 августа 2016, 19:52
Каким образом начислили налог, если не вступали в наследство?
Гость
9 августа 2016, 22:24
Долги переходят вместе с наследством.
Гость
10 августа 2016, 10:38
Гость
9 августа 2016, 22:24
Долги переходят вместе с наследством.
Долги переходят с наследством к тому, кто вступил в него.
Гость
16 августа 2016, 16:35
Гость
10 августа 2016, 10:38
Долги переходят с наследством к тому, кто вступил в него.
Так судя по тексту они не вступали.
Гость
9 августа 2016, 19:11
реализует программу импортозамещения плюс создает рабочие места, молодец! Путин должен наградить)))
Гость
9 августа 2016, 20:57
Это вам не Здоровая Ферма.
Гость
10 августа 2016, 09:44
Интересно, как это не знали про наследство, если налоги им пришли? Значит наследство принимали и оформляли. С чего бы налоговая про них узнала? Сдавали наверное земельку, деньги получали, а как гром грянул, так сразу в кусты, мол ничего не знали не ведали.
Гость
9 августа 2016, 19:22
Натур продукт. Эта вонь нам не опасна.
Гость
10 августа 2016, 11:10
Какой бред понаписан, живу рядом, ничем не пахнет и никто никого не насилует. Хожу там постоянно и никто на меня не кидался, ни пьяные тётки, ни собаки (какая-то особа написала в комменте, что на неё собаку выпустили). Частный дом, что хочет, то и выращивает. Впечатление, что статейка заказная.
Гость
10 августа 2016, 12:52
Уважаемый ты вкурсе есть пословица в тихом омуте черти водятся! Вот это про соседа нашего! А если не веришь то сходи и погляди туда!!! И увидеть все своими глазами!
Гость
10 августа 2016, 16:03
Гость
10 августа 2016, 12:52
Уважаемый ты вкурсе есть пословица в тихом омуте черти водятся! Вот это про соседа нашего! А если не веришь то сходи и погляди туда!!! И увидеть все своими глазами!
Собственница, а хорошим манерам не научили. Не тыкать и уважать незнакомых? Вам в каждом соседе черти видятся?
Гость
9 августа 2016, 23:25
А в чем проблема то? у него свой дом имеет право! Я дома копчу мясо, сало, рыбу, кур, мидии, живу в панельке на кашириных.
Гость
10 августа 2016, 08:00
В том что он на земле соседей (сестер)построил Марат и устроил там бомжатник и антисанитарию! +криминал (изнасилование было там а точнее друзья соседа который там занимается разведением , уволили девушку туда и трах...... )это нормально? Вдруг вашего ребенка так уволокут... Что вы будете делать!!!
Гость
9 августа 2016, 19:31
Забавно, человек выживает как может, а тут внезапно наследнички с села и на тебе -притон, самозахват.... Сестрички ценник на землю узнали и понеслось... быдло разборки
Гость
9 августа 2016, 19:52
так им по закону положено 2/3 участка, налоги просто так бы не пришли
Гость
9 августа 2016, 20:48
Гость
9 августа 2016, 19:52
так им по закону положено 2/3 участка, налоги просто так бы не пришли
Это обычно как - осталась развалюха в наследство, все носы поморщили и фииии сказали, "еб**сь сам... А прошли годы, оппа, а место-то чего-то стоит, и не мало.... а сроки давности - тю-тю... Вот и поднята вонь. Я сам живу неподалеку, про свиней узнал впервые, и знакомые там рядом жили лет 8 назад, постоянно у них шашлыки жарили на территории...ну что - своя территория, забор, дом... что хочешь то и делай, в поселке в любом так, а там именно поселок - остатки....кругом частный сектор, общаги, гаражи...то еще гетто
Гость
10 августа 2016, 08:11
Гость
9 августа 2016, 20:48
Это обычно как - осталась развалюха в наследство, все носы поморщили и фииии сказали, "еб**сь сам... А прошли годы, оппа, а место-то чего-то стоит, и не мало.... а сроки давности - тю-тю... Вот и поднята вонь. Я сам живу неподалеку, про свиней узнал впервые, и знакомые там рядом жили лет 8 назад, постоянно у них шашлыки жарили на территории...ну что - своя территория, забор, дом... что хочешь то и делай, в поселке в любом так, а там именно поселок - остатки....кругом частный сектор, общаги, гаражи...то еще гетто
Суть в том что он мешает и не дает своими дествиями распоряжаться сестренка землей!
Гость
9 августа 2016, 19:34
хрюшку видали?!вооот так новость
Гость
9 августа 2016, 23:11
Понять никто не может где тут подпольный мясокомбинат.
Гость
10 августа 2016, 00:04
А может это учитель в бизнес пошел? Денег то надо зарабатывать.
Гость
10 августа 2016, 11:44
Живу недалеко от этого дома и часто хожу мимо в разное время. Пока не вышла статья про свиней даже и не слышал. Запахов нет, шума нет. Все спокойно. Ну были там несколько лет назад пара ЧП. А где их нет? На ЧМЗ и северке среди бела дня людей убивают и Ленинский не отстает. Так что много шума из ничего. Есть спорные вопросы между собственниками? Идите в суд.
Гость
9 августа 2016, 19:33
Да уж, Тефтелевы и Дубровские окончательно превратили город в деревню.
Гость
10 августа 2016, 09:18
Простите, а как можно владеть землёй и не знать об этом? Подача материала и правда странная
Гость
10 августа 2016, 09:57
Можно, как в этом случае. Владеет, держит свиней и над сестрами хохочет. Налог то они будут платить, а не он. Дерзай дальше, Марат. А девки пусть и дальше ревут.
Гость
10 августа 2016, 12:49
Гость
10 августа 2016, 09:57
Можно, как в этом случае. Владеет, держит свиней и над сестрами хохочет. Налог то они будут платить, а не он. Дерзай дальше, Марат. А девки пусть и дальше ревут.
Желаю вам того что вы желаете вдвойне!!!
Гость
10 августа 2016, 09:09
моя земля что хочу то и выращиваю завтра быков буду выращивать.
Гость
10 августа 2016, 14:47
Себе подобных?
Гость
10 августа 2016, 11:39
У меня в многоэтажке тоже соседи св..ьи. Шуму и вони от них на весь двор. Так с хрюшками договориться проще и общаться приятнее, чем вот с такими соседями ... Так что люди из многоэтажек это вам еще повезло с соседями. Бывает такой контингент что "мама не горюй".
Гость
9 августа 2016, 22:50
Все, как всегда проще простого, зачем алкашам земельный участок в центре города, сейчас его просто напросто ОТОЖМУТ, нащупали слабое место и начали виться коршуны, кто в перед!!! А все жалобы местных жителей, один простой фарс и зависть!!!
Гость
9 августа 2016, 22:11
А по моему мнению, раз это его территория, значит он может делать то, что хочет. И стоило проверить, почему налоги начислили.
Гость
10 августа 2016, 07:57
Это не его территории одного! А троих! И по закону он должен уведомлять о своих постройках и т д своих долевых собственников
Гость
9 августа 2016, 19:35
дождя случайно в городе не видели?!А!?не прозодил кто
Гость
9 августа 2016, 19:54
Тефтелев - главный ньюсмейкер города. Только сказал, что свиней надо рисовать, как...
Гость
9 августа 2016, 20:00
по чем мясо ? я б взял
Гость
10 августа 2016, 08:13
А ты уверен что это мясо чистое? Ты видео смотрел как они содержаться!! И есть ли привычки и т д у скота?!
Гость
10 августа 2016, 09:09
Гость
10 августа 2016, 08:13
А ты уверен что это мясо чистое? Ты видео смотрел как они содержаться!! И есть ли привычки и т д у скота?!
вы просто отстаёте от жизни это вам не кошечка.
Гость
10 августа 2016, 10:26
Гость
10 августа 2016, 08:13
А ты уверен что это мясо чистое? Ты видео смотрел как они содержаться!! И есть ли привычки и т д у скота?!
посмотрите на досуге док.фильм "Земляне", боюсь у Вас на долго пропадёт аппетит к мясу.
Гость
11 августа 2016, 19:22
Заказной материал
Гость
15 августа 2016, 00:10
Не думаю! Уважаемый! Тут просто суть не про свиней а про то что собственники не могут свою землю использовать по назначению из-за соседа! Он препятствует всему т.к бизнес рухнет его!!!
Гость
9 августа 2016, 20:56
Хряк зачетный.
Гость
10 августа 2016, 14:29
Ааа , так это походу около общаг в районе 3 интернационала !!! Тогда конечно мешает - там же развязку с Труда и Российской надо строить ! Сейчас найдут кучу предлогов чтобы выселить не заплатив ничего или копейки . Скоро окажется что и вообще документы поддельные, и земля им не принадлежит, и незаконные постройки .... короче отожмут однозначно ! Был уже мужичок в районе реки Миасс на Труда, со своим домиком в виде замка и документами .... и ничего его не спасло.
Гость
10 августа 2016, 14:31
И всем вокруг наплевать на беспредел власти !!! Главное подать это г.... под нужным соусом и все хавают с удовольствием.
Гость
10 августа 2016, 02:11
В нашем подъезде на одном этаже вонь стоит всегда от одной квартиры, не знаю что уж там делают, может тоже свиней держат или ещё кого, прохожу всегда нос затыкаю. Подскажите куда жаловаться можно?
Гость
10 августа 2016, 04:52
Кроликов там разводят)))не стучи,а то под раздачу попадёшь)))
Гость
10 августа 2016, 08:30
у нас одна соседка имеет 19!!!!! кошек - вонищааааааааа жуткая! а она их подбирает и они у нее плодятся... учительница....
Гость
10 августа 2016, 10:55
Гость
10 августа 2016, 08:30
у нас одна соседка имеет 19!!!!! кошек - вонищааааааааа жуткая! а она их подбирает и они у нее плодятся... учительница....
а ты что, считала?
Гость
10 августа 2016, 12:50
Единственное, что меня волнует в этой теме - это в какой ужасно узкой клетке содержится свинка((((( Она же практически парализона, не повернутся, не пройтись. Вот на что должны были обратить внимание соседи. Если бы у них были сердца.
Гость
10 августа 2016, 14:46
Можно привлечь за плохое обращение с животными.
Гость
10 августа 2016, 21:02
КЛЕТКА-ТО КЛЕТКА, УЗКАЯ, ШИРОКАЯ - КАКОЙ ГРЯЗНЫЙ ХРЯК. МОЖЕТ, КОНЕЧНО, ОТ ВЫБРОСОВ НМУ, ТАК КАК СИДИТ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ. НЕ ДАЙ БОГ, ОСТАВИТЬ КЛЕТКУ ОТКРЫТОЙ, ТАК ВЕДЬ ЗАЖИВО ЗАГРЫЗТЬ СМОЖЕТ. А ВООБЩЕ, ЭТО ЧТО, СКОТНЫЙ ДВОР? И ВЕДЬ КТО-ТО ПОКУПАЕТ ЭТО МЯСО? СТРАННО КАК-ТО, "кусочек частного сектора" НЕ ПОПАЛ ПОД СНОС. КАК СНОСЯТ И ПЕРЕСЕЛЯЮТ ЛЮДЕЙ, НЕПОНЯТНО?
Гость
11 августа 2016, 08:55
их так и держат для мяса.
Гость
9 августа 2016, 20:00
Парень собаку не засс.л ,молодец.
Гость
9 августа 2016, 20:58
А у него были варианты?
Гость
18 августа 2016, 10:25
Гость
9 августа 2016, 20:58
А у него были варианты?
Думаю нет! Это же его участок! Чего ему бояться)))
Гость
10 августа 2016, 08:25
С вся проблема в том что сосед наш (владелец 1/3)построил там свои постройки на нашей части земли и хозяйнечеет всем участком, убирать или покупать нашу часть не хочет и на контакт не хочет идти и тем более все! решать мирным путем!
Гость
10 августа 2016, 10:38
илите в суд.
Гость
10 августа 2016, 12:47
Гость
10 августа 2016, 10:38
илите в суд.
Уже обратилися
Гость
9 августа 2016, 18:57
Прямо как в Африке какой-нибудь. Скоро на балконах начнут свиней откармливать, об этом еще Войнович писал тридцать лет назад в книге "Москва 2042", пророческая книга оказалась.
Гость
9 августа 2016, 19:53
Живу в частном секторе в черте города, так у нас каждый второй выращивает, кто свиней, кто кур, кто коз. Так что ничего удивительного не вижу. Единственное, не понятно, откуда соседи знают о незаконном предпринимательстве? докзательства имеют? Может у хозяина семья большая, кормит.
Гость
9 августа 2016, 20:11
Гость
9 августа 2016, 19:53
Живу в частном секторе в черте города, так у нас каждый второй выращивает, кто свиней, кто кур, кто коз. Так что ничего удивительного не вижу. Единственное, не понятно, откуда соседи знают о незаконном предпринимательстве? докзательства имеют? Может у хозяина семья большая, кормит.
Из приведенных документов следует, что мадам Стародубцева (видимо, соседка) пожаловалась в прокуратуру не на незаконное предпринимательство, а на незаконное занятие земельного участка. Прокуратура же ее отфутболила ее в суд ("прокуратура не подменяет другие органы").
Гость
10 августа 2016, 14:12
Вообще "этот кусочек частного сектора" уже давно предназначен под снос - там будет проходить дорога с Бр.Кашириных через ж/д пути на Меридиан.
Гость
13 августа 2016, 08:05
Как вам не стыдно!!!! Благодаря этим людям, которые 13 лет назад помогли твоей теще и твоей матери оформить вам в собственность долю земельного участка в центре города, заплатив все долги за налоги и электроэнергию. Имеете кусок земли в центре города, вы должны им в ноги кланяться за то что они на вас оформили. А вы объявились через 13 лет и обливаете их грязью! Худо бедно они вам сохранили ваш кусок земли. И никому это свинья не воняет и никакой опасности нет!!! Никому не запрещено иметь домашнее хозяйство находясь на пенсии!!!!!!
Гость
15 августа 2016, 00:06
А вам не стыдно утверждать такими громкими слова! Мы не кому не чего не должны! В отличие от наших соседей -Сергея который все это время хозяйнечеет и не волнуется что есть еще собственники земли и с ними надо либо договариваться (что он категорично не хочет )или покупать всю землю!или дать согласен на это!! А на данный момент он только "ставит палки в колеса"
Гость
9 августа 2016, 19:51
Вот это ничёси! ) Свиньи уже как героин идут, в правильном направлении
Гость
10 августа 2016, 07:12
Я однажды шла мимо этого дома и пьяная женщина выпустила на меня эту страшную собаку. Я закричала и со стоянки выскочил охранник и помог мне. Если бы не он, быть бы мне поглоданной. Он , кстати сказал, что эта тетка часто так делает. Там всегда бомжи. Страшный дом.
Гость
10 августа 2016, 08:03
В прокуратуру напишите жалобу
10 августа 2016, 10:17
кому нужна половина за 1,5 миллиона?
Гость
10 августа 2016, 14:56
Не виду ничего удивительного. Властям настолько на.ть на город, что если даже свиньи по улицам пойдут- норма
Гость
10 августа 2016, 16:04
Пару свиней сдать в столовую суда! И все проблемы будут решены.
Гость
10 августа 2016, 18:24
А что мешает городским властям ВЫКУПИТЬ данные участки и продать под застройки? Это нормальная практика. В Центре северо-запада САДОВОЕ ТОВАРИЩЕСТВО и .... всех все устраивает.. Да много еще осталось частных секторов в городе.. кто виноват что город так стремительно развивается? А как жить человеку которые живет с "земли" ? .. Что то у жителей многоэтажек "голову" клинит. посмотрите фильм "Белые Росы"..и у МНОГИХ отпаду все вопросы P|S "..Ещё один поворот сюжета состоит в том, что жители деревни Белые Росы, в которой происходят основные события, получают ордера на квартиры в многоэтажке в городе, который постепенно поглощает деревню.."