Компания семьи Юревича заявила, что не тратила деньги «Гринфлайта»
10 августа 2016, 12:39
Гость
12 августа 2016, 12:37
верните Юревича на место
Гость
14 августа 2016, 01:23
так и пытаются, его на место усадить
Гость
12 августа 2016, 10:54
Прокуратура легко может проверить движение средств со счета Гринфлайт куда перечислялись и за что, если конечно все взносы зачислялись на счета Гринфлайта
Гость
11 августа 2016, 11:18
А надо было взять,концы бы хоть нашлись!?
Гость
11 августа 2016, 07:14
Косилов тоже говорил, что Равис не его.
Гость
10 августа 2016, 22:16
Данные Единого госреестра Юридических лиц Федеральной службы по налогам и сборам (полученные с помощью программы автоматизации бухгалтерского учета) выдает, что Александр Москалюк является учредителем как минимум в полутора десятках компаний, в том числе очень известных.
Как учредителю ему принадлежат доли в ООО «Гринфлайт» (40%, один из застройщиков микрорайона «Парковый» и нового жилого массива «Академ-сити»), ООО «Управляющая компания «Родник» (100%), ООО «Издательский дом «Вечерний Челябинск» (100%, издательская деятельность), ООО «Счастье» (100%, торговля алкогольными и другими напитками), ООО «Стройзаказчик» (100%), ООО «Парковки плюс» (50%), ООО «Прогресс» (100%, розничная торговля пищевыми продуктами), ООО «Жилавтотранс» (70%), ООО «Ремонт и строительство» (70%), и ООО «ТВЦ «Северный берег»» (100%, производство общестроительных работ), а также многочисленные ООО, в названии которых присутствует «Производственно-жилищное ремонтно-эксплуатационное объединение Курчат
6 000 дольщиков это всего 1000 коммунальных квартир. Алмаз реально переоборудовать. Так что смотрите на мир оптимистичнее.
Гость
10 августа 2016, 21:14
и со стоянкой проблем не будет, кстати
Гость
10 августа 2016, 17:34
Если опросить всех заключенных в местах лишения, то 99% из них скажут что они невиновны)..
Гость
10 августа 2016, 17:33
Как же, самый заинтересованный М.Ю Гринфлайн стоит на землях Универа через суд выбил эти земли. Оформлены на друга и сотоварища агента ОО7 , занимавшего пост личного водителя С.М. выпущенного из СИЗО под личное честное слово какого то уважаемого неизвестного "товарища", и этот С.М. теперь в бегах в Израиле. Если М.Ю.нетратили деньги Гринфлайнв ,зачем убег в Израиль личный шофер. Как правило шофера не имеют миллиардных,даже миллионных доходов. А у него имение как у настоящего алигарха в Тарасовке, При обыске обнаружены коллекции швецарских часов,миллионы рублей. Посмотрите на фото при задержании ,идущего по коридору в СИЗО. Там даже коментарии имеются ,сказанные самим С.М. на камеру.А до этого с двумя чемоданами денег был задержан в аэропорту Екатеринбурга. Так где же деньги ....М.
Гость
10 августа 2016, 17:18
лицо юревича как бы говорит - эээххх далеко уплыли бабосы дольщиков - не видать отседова
Гость
10 августа 2016, 16:23
не, ну если они так сказали, стопудова не брали деньги, разве эти глаза могут врать?
Гость
10 августа 2016, 15:45
"Мы их не тратили, они сами пропали" - заявила компания семьи Юревича
Гость
10 августа 2016, 15:28
М.Ю. поставил своего, проверенного годами совместной "работы" человека С.М. во главе "Гринфлайт", который выполнял все указания своего шефа по выводу средств дольщиков в подконтрольные структуры. Личного шофера также пристроил к кормушке чтобы самому не светится.
Гость
10 августа 2016, 16:35
Свечку держали?
Гость
10 августа 2016, 15:26
Денежные средства ООО Родник могли стать Собственными после парочки посреднических фирм или МУПов, контактировавших с Гринфлайт.
Будем посмотреть)))
Гость
10 августа 2016, 15:14
Скоро и скоро все выйдет! Терпению надо дать должное ! Есть сведения о планах клана МВЮ в конце августа на лечение за бугор.. и уже много денег выведены на счета... есть недвижимость купленная на подставных граждан. Сейчас по пакету Яровой.. все чисто и честно... и главное не упустить шанс свой.... Эти могут используя чемоданы у.е. евро купить органы.. и тайно выезд...Тут если в Кремле верно все поймут,то не станут мешать местным... в работе по..... А так деньги могут всю работу органов пустить на папочки для архивов, а не реальных дел и разоблачений и будущих приговоров. Народ и все кто честно на гроши живут, все верят, что органы свое завершать и тогда население активно станет голосовать за партию власти и готовы Путина на новые срока.Народ ждет исхода работы органов по ликвидации тех кто нагрели руки и набили карманы...Иного нет для органов сейчас.
Гость
10 августа 2016, 15:28
Уедет и молодец. А мы с ГОКом останемся.
Гость
10 августа 2016, 15:50
Гость
10 августа 2016, 15:28
Уедет и молодец. А мы с ГОКом останемся.
позволю заметить, что с его помощью
Гость
10 августа 2016, 16:07
Это не Адик! Тот православный пацан на "копидосе". А это какая-то ... диаспора.
Гость
10 августа 2016, 15:10
А кто учредители Гринфлайт?
Гость
10 августа 2016, 15:55
На сайте ИФНС можно посмотреть
Гость
10 августа 2016, 15:09
Где 74-ка только фотографии такие Газольда находит. Срадальческое выражение лица. Будто на кол его уже посадили!
Гость
10 августа 2016, 15:29
У него запор!!!
Гость
10 августа 2016, 16:17
На свою м....сначала посмотри!
Гость
10 августа 2016, 17:10
Гость
10 августа 2016, 16:17
На свою м....сначала посмотри!
Миша, ты?
Гость
10 августа 2016, 15:09
Все верно написали
строилось за счет Альфа Банка Ленты и Леруа
НО могу предположить что
возврат кредита в Альфа Банк осуществлялся за счет дольщиков так как поступлений от аренды не хватало на погашение кредитов,
Главный вопрос: по какой схеме деньги дольщиков выходили из гринфлайта и попадали в Родник?
Гость
10 августа 2016, 22:21
Может, коробками носили? А так есть ведь фирмочки для этого разные, профи знают, как дела делать.
Гость
10 августа 2016, 15:06
А чего ждать? подавать в суд нужно уже сейчас.
Если действия чисты, то и имя должно быть чистым.
Или все же действия были не айс?
Гость
10 августа 2016, 14:57
Ну, верните нам Барина,холопы ведь просят. И тогда заживеммм...
Гость
10 августа 2016, 16:15
А последние два года челябинцы существуют(не живут) в невыносимых условиях!!!
Гость
10 августа 2016, 14:57
оставив недостроенными 29 многоквартирных домов и около шести тысяч дольщиков. (с)
Недостроенные дольщики... сильно, однако! П - Профессионализм.
Гость
10 августа 2016, 14:41
Вот слишком Юревич деликатничает. Давно пора подавать в суд на всех этих чёрных пиарщиков!
Гость
10 августа 2016, 15:20
Вы же знаете, что Юревич - мягкий, деликатнейший человек, не сутяга какой-то. К тому же, никакого отношения к ООО "Родник" он никогда не имел и не имеет. А вы призываете его подавать в суд.
Гость
10 августа 2016, 15:24
у нас суд, что дышло. если только не в российский суд подавать
Гость
10 августа 2016, 20:22
И не говорите. Эталон деликатности. Бывало, из кабинета выйти стеснялся, чтобы не отвлечь секретаршу от косынки.
Гость
10 августа 2016, 14:34
Жена спрашивает у мужа: где деньги, опять все на любовницу потратил? А он ей: нет, я не вступал с ней в хозяйственные, финансовые и иные отношения.
Гость
10 августа 2016, 14:27
- Собственные средства у ООО Родник откуда?
- с расчетного счета!
- а на счете?
- от ООО "Самое честное ООО"
- а у него откуда? от кипрской компании "самый честный и правдивейший" лимитед
И так далее, были ли это деньги Гринфлайта или бюджета никто не узнает. Одно известно, что если не Миша губернатор его семья к этим объектам ни кто бы не подполз бы близко. Все же знают, что жена Лужкова и Интеко административными связями мужа не пользовались, но и бизнес без него во власти не смогли вести.
А родственники ООО "Родник" правду сказали, что строили на собственные деньги. Тока откуда у них собственные средства? и кто землицы подгонял . Вопрос риторический и всем понятный. А так да правду сказали. Не соврали. Но иногда лучше молчать.
Гость
10 августа 2016, 14:23
Юревич отошел от дел когда только начали сдаваться первые дома. А разваливаться все начало уже при Дубровском. Тут даже не знаешь, у кого и спрашивать - где деньги?
Гость
10 августа 2016, 14:41
Логичнее спросить с тех, кому вы эти деньги дали. Или в вашей реальности деньги переходят от губернатора к губернатору?
Гость
10 августа 2016, 14:51
Так то Юревич хозяин Гринфлайта, а не Дубровский
Гость
10 августа 2016, 14:19
Да все давно уже поняли, что не тратили! Но сверху приказали считать иначе.
Гость
10 августа 2016, 14:40
Конечно, не тратили. Посмотрите в эти глаза. Разве они могут врать? :-)))
Гость
10 августа 2016, 15:15
Конечно не тратили,они их "вывезли",в ближайшее зарубежье..
Гость
10 августа 2016, 17:16
Гость
10 августа 2016, 15:15
Конечно не тратили,они их "вывезли",в ближайшее зарубежье..
прикольно будет, если они тоже там решат какой-нть "дворец для кошек-2" построить. Ещё и денег придут в РФ просить на это :)
Гость
10 августа 2016, 14:07
А ... семья у них кто, позвольте полюбопытствовать))?
Гость
10 августа 2016, 14:30
Валерий, отец - плотник-бетонщик и каменщик в студотрядах, мама - преподаватель, а их сын Михаил - инженер-строитель. Пожалуй, это одна из честнейших семей Челябинска. Она с момента своего зарождения исповедует высочайшие моральные принципы, которые смогла привить своему сыну Михаилу. По-сути, эта семья - эталон нравственности, душевности и сострадания.
Гость
10 августа 2016, 17:14
Гость
10 августа 2016, 14:30
Валерий, отец - плотник-бетонщик и каменщик в студотрядах, мама - преподаватель, а их сын Михаил - инженер-строитель. Пожалуй, это одна из честнейших семей Челябинска. Она с момента своего зарождения исповедует высочайшие моральные принципы, которые смогла привить своему сыну Михаилу. По-сути, эта семья - эталон нравственности, душевности и сострадания.
сарказм зачОтный, засчитано!
Гость
10 августа 2016, 22:19
Гость
10 августа 2016, 14:30
Валерий, отец - плотник-бетонщик и каменщик в студотрядах, мама - преподаватель, а их сын Михаил - инженер-строитель. Пожалуй, это одна из честнейших семей Челябинска. Она с момента своего зарождения исповедует высочайшие моральные принципы, которые смогла привить своему сыну Михаилу. По-сути, эта семья - эталон нравственности, душевности и сострадания.
Еще про дедушку-декана забыли.
Гость
10 августа 2016, 14:04
Так-так-так... "Процесс пошёл",- как любил в своё время поговаривать Горбачёв. Это радует, потому как говорит о том, что завертелся уж на сковородке! Будем ждать аналогичного заявления от компании "Проспект", принадлежащей так же семье Юревичей. Интересно, имела ли она отношение к "Гринфлайту"? Некто Мануйлов на встрече с губернатором заявлял на камеру, что имела. И самое прямое. Даже десятки миллионов на поддержку сползающих штанов подбрасывала "Гринфлайту". Зачем? По доброте душевной? Или просто деньги девать некуда было? Ну и, попутно, будет задан вопрос, откуда у ООО "Родник" бабло? Связано ли как-то это бабло с "Макфой" и т.п. Мы же все помним, что строительство "Алмаза" обошлось чуть ли не в 7 млрд. руб. и началось тут же после сдачи Рэдиссон Блу Систем... А так, по логике, здесь удочки надо сматывать, а не заявления делать. Давным давно пора уже было всё бросить и раствориться за горизонтом. Всё равно же всё прахом пойдёт, да ещё и в санатории отдохнуть заставят.
Гость
10 августа 2016, 15:25
А куда бежать то, Земля ведь круглая.
Гость
10 августа 2016, 16:05
не переживайте, просто под шумок свои дела доделают и растворятся, шума много, а потом тишина. Как с лужковым и его женой было, сейчас свой бизнес, обеспеченная старость в Австрии.
Гость
10 августа 2016, 21:21
Гость
10 августа 2016, 15:25
А куда бежать то, Земля ведь круглая.
На круглой есть обетованная.
Гость
10 августа 2016, 13:51
Гринфлайт спокойно наши власти довели до банкротства не давая вводить дома в эксплуатацию,а потом чудесным образом вдруг появляется магнитогорская компания которая готова достроить и по новому продать эти квартиры
Гость
10 августа 2016, 14:18
Нормальные челябинцы давно это поняли и только озлобленные дольщики ничего не видят и не слышат. Им показали виновного и эту стаю теперь не остановить.
Гость
10 августа 2016, 14:32
Гость
10 августа 2016, 14:18
Нормальные челябинцы давно это поняли и только озлобленные дольщики ничего не видят и не слышат. Им показали виновного и эту стаю теперь не остановить.
Озлобленные дольщики как раз не могут сами себе признаться, кто именно их обманул.
Гость
10 августа 2016, 15:16
Гость
10 августа 2016, 14:32
Озлобленные дольщики как раз не могут сами себе признаться, кто именно их обманул.
А вы назовитесь, я вам лично приеду и покажу в каком месте "замечательно входит и выходит".
Гость
10 августа 2016, 13:47
все так взяли и сознались тупо подписав себе смертный приговор
Гость
10 августа 2016, 13:44
Ю. спрашивает у П.: "ВВ, почему меня сняли, ведь все же воруют?" Как в анекдоте: Вовочка спрашивает у учительницы: "Мария Ивановна, а почему Вы наказываете только меня, ведь все же писиют в бассейн?" "Вовочка, но ты же с вышки..."
Гость
10 августа 2016, 13:43
Дураков то нет на свои строить!
Гость
10 августа 2016, 13:38
А я - ВерЮревичу! Помните такой слоган?
Гость
10 августа 2016, 13:35
Очередная тема что бы устроить "СРАЧ"!!!! Браво!!!!
Гость
10 августа 2016, 13:28
Вот видите, честные люди оказались! Чистые, как слеза младенца!
Гость
10 августа 2016, 13:26
всем известно кто стоял за гринфлайт
Гость
10 августа 2016, 14:16
Вы дурак. Кто говорит? Все говорят.
Гость
10 августа 2016, 13:24
Верните уже лес, вместо вашего Гринфлайта
Гость
10 августа 2016, 14:15
Браво!!!
Гость
10 августа 2016, 14:54
Вот-вот! И плодопитомники!
Гость
10 августа 2016, 16:58
Гость
10 августа 2016, 14:54
Вот-вот! И плодопитомники!
Вместо Тополинки
Гость
10 августа 2016, 13:22
Не важно куда деньги ушли - важно их назад вернуть в Гринфлайт на достройку домов, а то кинули народ и все говорят это не мы.
Гость
10 августа 2016, 13:21
Надо вернуть этого невероятно честного и высокоинтеллектуального человека к власти. Посмотрите в его добрые, грустные глаза) Вдруг еще "налюбит" кого-нибудь)
Гость
10 августа 2016, 14:15
Да неплохо бы вернуть. Но Рашников все проплатил. Не возвращать же ему деньги обратно!!!
Гость
10 августа 2016, 13:18
Процесс пошел. Остался месяц неприкосновенности, началась защита собственных капиталлов.
Гость
10 августа 2016, 14:14
Процесс пошел, клеветники! Сейчас ваше время, дерзайте.
Гость
10 августа 2016, 14:40
Гость
10 августа 2016, 14:14
Процесс пошел, клеветники! Сейчас ваше время, дерзайте.
И кого же оклеветали? Юревича?
Гость
10 августа 2016, 20:18
Гость
10 августа 2016, 14:14
Процесс пошел, клеветники! Сейчас ваше время, дерзайте.
А? Что? Мы тут. Наше время, говоришь? Кого оклеветать? Всегда готовы.
Гость
10 августа 2016, 13:17
При Юревече такого не было!!! Верните Мишу!!!!
Гость
10 августа 2016, 13:15
Не нойте ,деньги ушли на чемпионат по дзюдо ха-ха
Гость
10 августа 2016, 13:13
Верните Юревича, отправьте домой магнитагорских вахтовиков. И все достроится.
Гость
10 августа 2016, 14:21
Браво давно пора вернуть ,а вахтовиков в Магадан
Гость
10 августа 2016, 14:39
Деньги вперёд!
Гость
10 августа 2016, 20:17
Гость
10 августа 2016, 14:21
Браво давно пора вернуть ,а вахтовиков в Магадан
Да, "Браво" - хорошая группа. Давно ждём, когда приедет в Челябинск. "Тишину" споют опять же на родине песни.
Гость
10 августа 2016, 13:12
верить этой семейке-себя не уважать
Гость
10 августа 2016, 14:13
А тебе-то можно верить? Я сомневаюсь.
Гость
10 августа 2016, 13:10
"Строительство торгового города «Алмаз» осуществлялось на собственные средства ООО «Родник»". Т.е. верьте на слово! И вообще Миша не при чем... )))
Гость
10 августа 2016, 14:12
Лично я ему верю. При чем тут вообще Гринфлайт? Заплатили копейки за свои квартиры и хотите, чтобы на эти гроши вам что-то построили.
Гость
10 августа 2016, 14:30
Гость
10 августа 2016, 14:12
Лично я ему верю. При чем тут вообще Гринфлайт? Заплатили копейки за свои квартиры и хотите, чтобы на эти гроши вам что-то построили.
В Вы квартиру за какую цену покупали?
Гость
10 августа 2016, 15:12
Гость
10 августа 2016, 14:30
В Вы квартиру за какую цену покупали?
он не покупал, ему подарили, за тяжкий труд долбо-кнопки!
А вы, наверное, ждали, что они радостно признаются в трате денег? Естественно будут все до последнего отрицать.
Гость
10 августа 2016, 13:06
А я ему не верю
Гость
10 августа 2016, 14:10
А я тебе не верю.
Гость
10 августа 2016, 14:55
Гость
10 августа 2016, 14:10
А я тебе не верю.
А я сам себе не верю!
Гость
10 августа 2016, 13:03
Миша верни деньги
Гость
10 августа 2016, 14:10
Прости, дядя, но я у тебя ничего не брал.
Гость
10 августа 2016, 13:02
Команда Тро Ло Ло с цвилинга Фас)))
Гость
10 августа 2016, 13:02
рафик уапще неуиноуный - слышится в сообщении ооо родник
посмотрим чего прокуратура нароет - может и уиноуный рафик-то
Гость
10 августа 2016, 14:51
Вашу абру-катабру не разобрать))
Гость
10 августа 2016, 15:33
Гость
10 августа 2016, 14:51
Вашу абру-катабру не разобрать))
Буковки "в" у него, видать, на клавиатуре нет. Вот он ее буковкой "у" заменяет. А, может, он белорус, на родном языке пишет))). Была я в позапрошлом году в Минске, названия улиц пока вслух не произнесешь, не воспринимаешь, что написано. Например, Мвскоуская вул., вул. Кiсялёва
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте