На телеканале «Звезда» слишком громкая реклама. К такому выводу пришли специалисты антимонопольной службы. Разница между громкостью рекламных роликов и сообщений о последующей трансляции рекламы составляет от 1 до 3,6 дБ. Об этом рассказала сегодня, 11 августа, пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк.
Измерения уровня громкости аудиоматериала произведены на программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость» в центральном аппарате ФАС России. В ходе измерений установлены признаки нарушения части 12 статьи 14 закона «О рекламе».
«При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи, –пояснила Наталья Мартынюк. – В соответствии с частью 16 статьи 14 Закона о рекламе требования части 12 статьи 14 данного закона распространяются также на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы)».
Заседание комиссии по рассмотрению дела состоится 20 сентября в 14:00.
Фото: Фото Олега Каргаполова