RU74
Погода

Сейчас-20°C

Сейчас в Челябинске
Погода-20°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -25

3 м/c,

с-з.

752мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,28
EUR 103,24
перейти к публикации
174 комментария к публикации

Заксобрание отказало в проведении референдума по прямым выборам мэров

18 августа 2016, 12:01
Гость
18 августа 2016, 12:44
А то,что творится в городе и области - это не нарушение Конституции?
Гость
18 августа 2016, 12:47
"Дайте поработать без постоянных перестановок..." Дык... Уже 15 лет как даём....
Гость
18 августа 2016, 13:40
Еще не все "Освоено "
Гость
18 августа 2016, 12:45
Тефтелев с нами навсегда Я в ужасе от этого
Гость
18 августа 2016, 12:45
Я понять не могу, я живу в демократическом государстве или в тоталитарном ?
18 августа 2016, 13:09
в колонии
Гость
18 августа 2016, 14:02
в тамбовско-самбистском
Гость
18 августа 2016, 14:03
В тоталитарном. Стало легче?
Гость
18 августа 2016, 12:33
теперь понятно что только едросы самая народная и лучшая партия!большинство не может ошибаться-говорили мухи сидя на куче дер.ма!
Гость
18 августа 2016, 15:29
Да, сказал бы спикер ЗСО, сидя в своем удобном кресле...
Гость
18 августа 2016, 12:36
а разве кто то ждал иного решения наших депутатов? кто откажется от такой кормушки и будет врагом самому себе?
Гость
18 августа 2016, 12:39
Отказ в прямых выборах мэра противоречит Конституции, где черным по белому написано, что главным правообразующим органом является народ. Но, однако, "правительство" неоднократно нам указывало, что на конституцию ему накласть.
Гость
18 августа 2016, 18:41
В Конституции также написано, что один и тот же человек не может быть избран главой страны более ДВУХ раз подряд, что подразумевало, что ВООБЩЕ не более двух раз, просто эти два раза должны быть подряд. А что в итоге?
Гость
18 августа 2016, 12:49
Вот оно право голоса по Челябински, власти людей как огня боятся, правды боятся. Надо что бы из ценра журналисты тему подхватили, что бы вся страна узнала про наше заксобрание.Вот они слуги народа. Ну ничего сентябрьские выборы близко.
Гость
18 августа 2016, 15:05
ага! И снова все дружно пойдут голосовать ща ЕдРо или не пойдут голосовать вов се и их молчание снова отойдет ЕдРосовцам!!! И ничего не изменится!
Гость
18 августа 2016, 16:06
70% проголосуют за тех, кого им укажут, я Вам гарантию даю на все 146%. "Ах, я работу потеряю (терять свободу - пофиг), ах, стипендии лишат, ах, пенсию добавили (инфляция больше съела - да ну, лишь бы войны не было), а больше и некого". Выходят ведь на путинги и "Крымнаш", портреты целуют.
Гость
30 августа 2016, 16:41
Гость
18 августа 2016, 15:05
ага! И снова все дружно пойдут голосовать ща ЕдРо или не пойдут голосовать вов се и их молчание снова отойдет ЕдРосовцам!!! И ничего не изменится!
Челябинцы!!!!! УСТРОИМ БАЙ КОТ НА ВЫБОРАХ, ПЕРЕЧЕРКНЕМ БЮЛЛЕТЕНЬ, ТАК КАК Юревича не будет В СПИСКЕ, вписываем от руки!!!!! 18.09.16г. нужно придти на ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ-кандидаты .......! приходи на выборы-не отдавай свой голос проходимцу!!!!
Гость
18 августа 2016, 12:49
...противоречат закону «О ЗАТО», по которому главы избираются на конкурсной основе. А разве Челябинск (к примеру) отностится к ЗАТО?! (Закрытые административно-территориальные образования). Что то А.Брагин недоговаривает, либо лукавит (как бывший прокурор!)
Гость
18 августа 2016, 14:40
так закон "о зато" противоречит конституции как ни крути
Гость
18 августа 2016, 19:35
Гость
18 августа 2016, 14:40
так закон "о зато" противоречит конституции как ни крути
Что интересно... Конституцию придумали мериканцы в махровом 18 веке, специально для того, чтобы законы ей не противоречили... Но в 21 веке в России этого многие так и не понимают.. Вот что значит РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Ну и недюжинный менталитет, конечно.
Гость
18 августа 2016, 12:48
"Дайте поворовать без остановок" - так более похоже на правду.
Гость
18 августа 2016, 19:33
В бандитском государстве слова "воровать" и "работать" - синонимы
Гость
18 августа 2016, 12:49
гнать надо этих "избранников"
Гость
18 августа 2016, 15:57
А что нам за это будет?
Гость
30 августа 2016, 16:40
Гость
18 августа 2016, 15:57
А что нам за это будет?
не ссы
Гость
18 августа 2016, 12:37
И зачем нам такие депутаты?
Гость
18 августа 2016, 12:52
почему в других городах избирают глав и это не является нарушением Конституции???
Гость
18 августа 2016, 14:04
Мало где избирают. И то где получается избрать неугодного, или сажают, или отстраняют. Один Ройзман держится.
Гость
18 августа 2016, 12:34
«Дайте поработать без постоянных перестановок». Ну если вы это называете работой что происходит с Челябинском тогда "Занавес"
Гость
18 августа 2016, 12:36
Уху ели наши законотворцы.
Гость
18 августа 2016, 12:45
теперь дубровский с тефтелевым как разваливали область так и будут валить область!!!
Гость
18 августа 2016, 12:23
Боятся за свою шкурку!
Гость
18 августа 2016, 14:38
все равно рано или поздно живьем с них эту шкуру спустят
Гость
18 августа 2016, 15:54
Гость
18 августа 2016, 14:38
все равно рано или поздно живьем с них эту шкуру спустят
Ага. Именно так. КТО-ТО приедет ОТКУДА-НИБУДЬ... КОГДА-НИБУДЬ и спустят. Будем ждать этого пришествия.
Гость
18 августа 2016, 16:31
Шкурка то ценная, такой уж точно не сыщите во всем мире!
Гость
18 августа 2016, 12:40
Трусы...знают что люди уже их не выберут.
18 августа 2016, 13:12
а разве люди выбирают?
Гость
18 августа 2016, 14:02
Выберут, никуда не денутся. "ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ КАК НА УКРАИНЕ АААААА" - волшебные слова. После этого всегда выбирают.
Гость
18 августа 2016, 14:04
Не, мы их никогда не выбирали....мы ни при чём
Гость
18 августа 2016, 13:20
Да, трусливые у нас депутаты, это всего лишь референдум. А может население выскажется за назначение глав? А?
Гость
18 августа 2016, 13:44
Ведь только самые смелые люди пишут инкогнито в интернете или на заборе ...
Гость
18 августа 2016, 13:55
Гость
18 августа 2016, 13:44
Ведь только самые смелые люди пишут инкогнито в интернете или на заборе ...
Вы, как я погляжу, так же особой смелостью не блещете.
Гость
18 августа 2016, 14:00
Гость
18 августа 2016, 13:44
Ведь только самые смелые люди пишут инкогнито в интернете или на заборе ...
при необходимости этих инкогнито легко вычислить
Гость
18 августа 2016, 13:54
-Инициатива ПАРНАС противоречит законам Российской Федерации и Челябинской области, решению Конституционного суда, – объяснил вице-спикер Анатолий Брагин.- Решение ЗСО о запрете референдума противоречит Конституции РФ (основной закон) Статья 3 Конституции РФ 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Г-н Брагин! Вы, как избранный депутат (не забывая, что бывший прокурор), обязаны стоять на страже соблюдения законности. И если даже ответы на вопросы референдума каким-то там непостижимым образом вдруг станут противоречить друг другу, то именно ВЫ, ДЕПУТАТЫ!!!, должны это противоречие устранить, т е. выполнить наказ ВАШИХ избирателей, а не заниматься словоблудием.
Гость
18 августа 2016, 12:32
а давайте народ решит отменять или нет. а то сами опять втихаря решили между собой. а народ и так стерпит. но предел все равно настанет, я верю. и вот тогда будет ещё одна революция.
Гость
18 августа 2016, 12:52
Таки я вас умоляю, Мойша! Никакой революции не буде... Постреляют...
18 августа 2016, 13:08
что бы была революция нежен 1. лидер и 2. деньги. вы 1-го где-нить видели, хотя бы на горизонте? а 2-й пункт где найдете? или будете ждать кредита от америкосов?
Гость
18 августа 2016, 15:02
Гость
18 августа 2016, 12:52
Таки я вас умоляю, Мойша! Никакой революции не буде... Постреляют...
+146%
Гость
18 августа 2016, 12:57
ЕР сказала -нет. Слуги народа ответили -ЕСТЬ!!!
Гость
18 августа 2016, 13:54
Итак, депутаты выбрали путь на обострение отношений с народом. Значит быть беде. Закончится все как в Сирии и Ливии.
Гость
18 августа 2016, 15:01
Мне румынский вариант 1989 года больше нравится.
Гость
18 августа 2016, 16:02
Гость
18 августа 2016, 15:01
Мне румынский вариант 1989 года больше нравится.
Думаю, "наш менталитет" более схож с ливийским, чем с румынским.
Гость
18 августа 2016, 16:41
Гость
18 августа 2016, 16:02
Думаю, "наш менталитет" более схож с ливийским, чем с румынским.
В Ливии был банальный самосуд толпы дикарей. А в Румынии настоящий суд, признание виновным в подрыве национальной экономики, разрушении государственных институтов, геноциде собственного народа, конфискация всего их имущества в т.ч. и у всех родственников, расстрел, трансляция по ТВ трибунала.
Гость
18 августа 2016, 13:02
"поработать" этим все сказано
Гость
18 августа 2016, 12:45
Все правильно,тоько нужно ,не пересаживать музыкантов,а сажать кукловодов и не наделять их полномочиями !
Гость
18 августа 2016, 13:02
ужас что творят
Гость
18 августа 2016, 14:59
Давайте голосовать пойдём все и партию единая Россия пошлем. По дальше все уже так продались что противно слушать и смотреть на их хари
Гость
18 августа 2016, 16:06
не, давайте лучше за партию Единая Россия проголосуем. Мне просто интересно, чем это всё закончится...
Гость
18 августа 2016, 16:54
Гость
18 августа 2016, 16:06
не, давайте лучше за партию Единая Россия проголосуем. Мне просто интересно, чем это всё закончится...
Да ты не Чорный юморист. Ты Мазохист какой-то.
Гость
18 августа 2016, 23:44
Гость
18 августа 2016, 16:54
Да ты не Чорный юморист. Ты Мазохист какой-то.
Зря ржешь, будет-то как раз так, как большинство скажет....
Гость
18 августа 2016, 13:38
Как какая то ерунда так единогласно. "Депутаты единогласно утвердили памятную дату в честь героев Танкограда". Как что то серьёзное так почти все против.
Гость
18 августа 2016, 14:04
Так против они тоже единогласно.
Гость
18 августа 2016, 14:48
Депутаты выражают мнение народа? Вы это серьезно? По Вашему это народ захотел , что-бы депутаты ГД получали почти по пол миллиона в месяц?
Гость
18 августа 2016, 16:08
Так-то народ захотел прямые выборы депутатов, интересно мнение какого народа выражают наши депутаты? Хотя да, депутаты же тоже люди, просто у нас два народа- народ народный и народ депутатский, вот мнение народа из депутатов они и выражают.
Гость
18 августа 2016, 14:05
почему все пишут инкогнито?боитесь за свою шкуру.
Гость
18 августа 2016, 14:34
А вы когда нибудь испытывали на себе давление административного ресурса? Они ничем не гнушаются! Только из за этого нужны прямые выборы. Властьимущие обнаглели!
Гость
18 августа 2016, 14:38
Конечно боимся. Эти депутаты скоро нас убивать будут. Впрочем они нас по IP легко вычислят.
Гость
18 августа 2016, 14:42
сам то забыл представиться
Гость
18 августа 2016, 14:25
"спикер областного парламента Владимир Мякуш. – Их люди выбрали и делегировали им полномочия, депутаты выражают мнение народа". Врет и не смеется!
Гость
18 августа 2016, 14:43
Мякуша в первую очередь снять и на макаронную фабрику к Юревичу грузчиком направить, туда же Тефтелева и Дубровского!
Гость
18 августа 2016, 15:16
Гость
18 августа 2016, 14:43
Мякуша в первую очередь снять и на макаронную фабрику к Юревичу грузчиком направить, туда же Тефтелева и Дубровского!
Они конкурс не пройдут - там работать (от слова: работа) надо. Говорить - не мешки грузить.
Гость
18 августа 2016, 15:45
Гость
18 августа 2016, 14:43
Мякуша в первую очередь снять и на макаронную фабрику к Юревичу грузчиком направить, туда же Тефтелева и Дубровского!
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
18 августа 2016, 12:29
Конечно, не враги же они сами себе
Гость
18 августа 2016, 14:01
18 сентября 2016 года совсем скоро.Жаль графа "Против всех" неотразит истинное отношение к действительности.
Гость
18 августа 2016, 15:04
Так в чем дело: на бюллетне зачеркнуть всех и все.
Гость
19 августа 2016, 14:12
Гость
18 августа 2016, 15:04
Так в чем дело: на бюллетне зачеркнуть всех и все.
и испортите.и добавите очков этой партии едро.проголосуйте за другую и делов то.
Гость
30 августа 2016, 15:44
Гость
18 августа 2016, 15:04
Так в чем дело: на бюллетне зачеркнуть всех и все.
Челябинцы!!!!! УСТРОИМ БАЙКОТ НА ВЫБОРАХ, ПЕРЕЧЕРКНЕМ БИЛЮТЕНЬ, ТАК КАК Юревича не будет В СПИСКЕ, вписываем от руки!!!!! 18.09.16г. нужно придти на ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ-кандидаты .......ры!
Гость
18 августа 2016, 15:01
Мякуш-отработанный материал,пищит да лезет. Удочка плачет по нем.
Гость
18 августа 2016, 21:20
А может и не удочка .......... Ну вы догадываетесь.
Гость
18 августа 2016, 13:51
Просто боятся, что место займёт не их человек! Давайте действительно требовать хотя бы референдум по этому вопросу!
Гость
18 августа 2016, 14:59
Партия "Чего изволите" боится населения как огня. И боится увидеть от народа Кузькину мать.
Гость
18 августа 2016, 15:49
Да вы можете только пугать своим "народом". А потом "народ" идёт и послушно ставит свои галочки напротив едра.
Гость
18 августа 2016, 23:24
Гость
18 августа 2016, 15:49
Да вы можете только пугать своим "народом". А потом "народ" идёт и послушно ставит свои галочки напротив едра.
Не народ, бабы идут, те, кому за 50...
Гость
18 августа 2016, 14:32
Мы хотим нашего доморощенного мэра, а не магнитогорских варягов. Почему депутаты не встречаются со своими избирателями?Они и народе вспоминают перед выборами.Нынешний состав депутатов сборище трусов и не профессионалов
Гость
18 августа 2016, 15:46
Излил душу? Легче стало? Во-от. А им пофиг на твои излияния.
Гость
18 августа 2016, 23:21
Почему депутаты не встречаются со своими избирателями? Потому что их назначили, и им не с кем встречаться
Гость
30 августа 2016, 15:47
Челябинцы!!!!! УСТРОИМ БАЙ КОТ НА ВЫБОРАХ, ПЕРЕЧЕРКНЕМ БЮЛЛЕТЕНЬ, ТАК КАК Юревича не будет В СПИСКЕ, вписываем от руки!!!!! 18.09.16г. нужно придти на ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ-кандидаты .......ры! приходи на выборы-не отдавай свой голос проходимцу!!!!
Гость
18 августа 2016, 13:17
Скорей боятся "тупика" в разделении сфер влияния
Гость
18 августа 2016, 14:43
Депутаты разучились общаться с народом. Вот где беда. Депутаты отдельно, народ отдельно. А значит они уже по сути - не депутаты. И вопрос расстановок точек над i, это вопрос времени. Как в анекдоте: "Девушка, Вы со мной за миллион переспите? Ну надо подумать. А за 500 рублей? За кого Вы меня принимаете? Ну за кого мы тебя принимаем, мы уже определились, осталось с ценой определиться!"
Гость
18 августа 2016, 14:53
«Инициатива ПАРНАС противоречит законам Российской Федерации и Челябинской области, решению Конституционного суда"-а народ обдирать и пенсионерам с 1 августа добавлять 144рубля- это не противоречит законам. Живете по принципу: жуликам все,а народу овощ с грядки и закон. Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья, Россия вспрянет ото сна, И на обломках самовластья Напишут наши имена!
18 августа 2016, 14:57
Фраза Мякуша интересна, ведь никто не предлагал лишать депутатов права голоса в случае прямых выборов - они бы наравне с остальными гражданами шли и выбирали главу муниципалитета!
Гость
18 августа 2016, 16:07
«Мы не услышали в выступлении о позиции народа, который по Конституции и Уставу области – источник власти, – отметила депутат Заксобрания, справедливоросс Ольга Мухаметьярова. – Мы поддержим инициативу ПАРНАС и будем ждать рассмотрения нашего аналогичного законопроекта». «А депутатов вы за людей не считаете?, – возразил спикер областного парламента Владимир Мякуш. – Их люди выбрали и делегировали им полномочия, депутаты выражают мнение народа». ДахерВам!!! Обнаглели уже совсем!!!
Гость
18 августа 2016, 17:54
Все уже давно разобрались насколько они неэффективны, не надо врать, гражданин Брагин.
Гость
18 августа 2016, 22:09
«А депутатов вы за людей не считаете?, – возразил спикер областного парламента Владимир Мякуш. – Их люди выбрали и делегировали им полномочия, депутаты выражают мнение народа». - насмешил))))
Гость
18 августа 2016, 12:59
Солнцеликий уже 16 лет руководит нами(((
Гость
18 августа 2016, 14:40
Рискну вызвать возмущение местных комментаторов и все же. Что изменится от прямых выборов глав? Классовая диктатура помещиков и капиталистов будет ликвидирована, что ли? Рассчитывать на то, что главой сможет стать рабочий или крестьянин, или трудовой интеллигент не приходится. Были у нас прямые выборы глав, и что? РЕАЛЬНО участвовали в них и побеждали крупные одни капиталисты, имеющие возможность оплачивать избирательную компанию, давать обещания и заниматься подкупом избирателей. Либо ставленники правящей партии ЕР. Вы что думаете, даже если вдруг пробьется некий независимый персонаж, весь такой чистый, независимый правильный да грамотный, ему эта вертикаль позволит работать и реализовывать свои представления о благе? Да ничего подобного. Подставят под уголовку и избавятся. Так что не нужно иллюзий. Есть господствующий класс, есть его интересы, есть созданные для него общественные отношения. Об этом и только об этом стоит рассуждать.
Гость
18 августа 2016, 15:39
Рисковый ты парень, однако. Т.е. ничего делать не требуется (не только в этом, но и в других вопросах с нашей "властью"). Или сразу за вилы? В таком случае возникает вопрос: А может ты, как и ЧАСТНЫЙ ДЕТЕКТИВ (см. выше), - засланный казачок?
Гость
18 августа 2016, 15:46
Чем же вам, товарищ, Мякуш не рабочий?
Гость
18 августа 2016, 16:49
"Что изменится от прямых выборов глав?" А ты свердловчан спроси. У них Ройзман хоть и не белый и далеко не пушистый, но один фиг ни в какое сравнение не идет с нашими Давыдовым и уж тем более Тефтелевым.
Гость
18 августа 2016, 14:48
Что ни день, так очередной "плевок" в народ, вы реально думаете, что победите в сентябре?? После такого Вам сниматься с выборов нужно...
Гость
18 августа 2016, 15:21
они уже победители и сентябрь только подтвердит это. хотите-поспорим.
Гость
18 августа 2016, 15:47
Во-первых, им в сентябре вообще ничего не грозит: их вы избрали в прошлом году. Во-вторых, да, они реально думают, что едро победит. Хотите опровергнуть? :-)
Гость
18 августа 2016, 16:06
Так они уже набрали 8,6%-зачем печалиться?
Гость
18 августа 2016, 14:50
Местные власти боятся референдумов, правды боятся, народа боятся, у нас что свободу слова отменили ? Тогда кому ж вы служите,позвольте вас спросить ??????????
Гость
18 августа 2016, 15:48
Позвольте спросить ВАС - а почему вы ИХ выбрали в прошлом году?
Гость
18 августа 2016, 19:42
Гость
18 августа 2016, 15:48
Позвольте спросить ВАС - а почему вы ИХ выбрали в прошлом году?
Это надо у тётек спросить. Старше 50 лет. Воинов совка.
Гость
30 августа 2016, 15:58
Гость
18 августа 2016, 15:48
Позвольте спросить ВАС - а почему вы ИХ выбрали в прошлом году?
чушь ни кто их не выбирал-это "фотошоп"., цирк шапито!!!!
Гость
18 августа 2016, 16:22
Задача: Каждый совершеннолетний челябинец имеет право быть депутатом, но не каждый может. Вопрос: почему?
Гость
18 августа 2016, 19:44
Ответ дал еше Оруэлл в 1984 году. Потому что одни ровнее чем другие.
Гость
19 августа 2016, 07:28
Гость
18 августа 2016, 19:44
Ответ дал еше Оруэлл в 1984 году. Потому что одни ровнее чем другие.
А на эту дилемму дал ответ Кольт.
Гость
18 августа 2016, 14:46
..."«А депутатов вы за людей не считаете?,"...нет конечно, ОНИСВЯТЫЕ, потому, что небожители, высоко сидят - далеко глядят..
Гость
30 августа 2016, 15:56
Депутаты и дума пезполезный орган власти, не разбирающийся ни в каких вопросах, а мы их кормим, это бывшие уголовники не образованные, нахапавшие различными способами наше общее имущество, так же нефть и газ, электричество, и мы им ещё и платим с трудом заработанные. был бы вирус для чиновников-стал чиновником-подох.