Первого на Южном Урале алиментщика арестовали по новой статье КоАП
19 августа 2016, 16:49
Гость
19 августа 2016, 17:19
Первого алиментщика на Южном Урале? Можно весь список? Кто там второй?))
Гость
19 августа 2016, 17:03
Я по алиментам должен свыше 700 000, с меня ничего получить не могут ) Бывшая жена и ее чертовы дети живут как бомжи, а я не платил и платить не буду, найдите толкового юриста (у меня в штате такой) и дайте вашим бывшим женушкам и алчным детям прикурить.
Гость
19 августа 2016, 17:25
Антихрист
Гость
19 августа 2016, 17:35
Чё прикурить? Еще табак на них изводить... Пусть нюхнут портянку!
Гость
19 августа 2016, 17:37
я хоть по немногу по почте посылаю, че так жестко то? дети то тут причем, злость к бывшей, а детей то зачем так
Гость
20 августа 2016, 10:07
Почему челябинские приставы так не работают?! Конкретно Курчатовские приставы. Долгу уже под миллион, две судимости за неуплату, ребёнок инвалид по его вине, а приставы уголовное не заводят, говорят, что новый закон обнулил все его судимости и нужно по новой: сначала административка, уж потом уголовка.
Гость
20 августа 2016, 13:37
А жаба шепчет: Миллион! Почти хата. По его вине - это как?
Гость
20 августа 2016, 17:33
Гость
20 августа 2016, 13:37
А жаба шепчет: Миллион! Почти хата. По его вине - это как?
Ну бывают такие бараны, детей бьют. Будь они прокляты навечно.
Гость
20 августа 2016, 20:33
По его вине - это как? Я на тебя дело заведу.
Гость
20 августа 2016, 15:13
Что касается алиментных обязательств - тут нужно думать головой, когда детей заводишь. Думать сразу, когда полез к девушке в постель без контрацепции. Есть такая готовность - вперед, нет, лучше обломаться, или рискнуть сбегать до аптеки, вдруг не отправит куда подальше. А если вы, сударь, не думали, то извольте не плакать теперь, а исправно платить всем деткам.
Самый умный попался, нашел способ обхода закона, во-первых, посмотри Коломбо - он ловил преступников на их тщеславии - меньше языком болтай. А во-вторых, тебе нечем гордиться, ты негодяй и не более того. А негодяев принято презирать, и я желаю тебе всеобщего презрения.
Гость
21 августа 2016, 20:11
Пусть девушка думает о контрацепции, это она беременеет, ее значит проблемы. Алименты должны полагаться только на детей рожденных в браке!
Гость
19 августа 2016, 17:31
ну да видимо у нас уголовников не хватает. Нашли для показухи в деревне какой то . В городе нет работы, а в своем колхозе он где работу найдет? У меня бывшая жена с долгом в 3000000 руб. гоняет на своей тачке по городу, права никто не отбирает... поймали какого то который и не бегал в принципе и все можно отчитываться))) ... судебные приставы ненужная контора.. не работает... это тупик... а в долги народ загонять - вот цель.... налоги корректируют.. цены на жкх повышают, топливо в цене ростет... а зарплат нет ..... геноцид налицо- дойка регионов налицо, скоро выборы господа- скоро выборы................создали пласт неблагополучия - АЛИМЕНТЩИК звучит прям как прокаженный...лучше бы нашли куда 6 миллиардов уплыло со стройки академсити вот это была бы работа...
Гость
20 августа 2016, 08:08
алиментщик-это и есть прокаженный.это-НЕЛЮДЬ.Алименты идут детям,в зачатии которых ты участвовал,в венах которых течет твоя кровь.Возможно,они тебя до сих пор любят и называют папочкой.Фу мерзко.
Гость
20 августа 2016, 10:56
Гость
20 августа 2016, 08:08
алиментщик-это и есть прокаженный.это-НЕЛЮДЬ.Алименты идут детям,в зачатии которых ты участвовал,в венах которых течет твоя кровь.Возможно,они тебя до сих пор любят и называют папочкой.Фу мерзко.
Женщины привыкли любовь деньгами измерять. Если платит, значит любит, а если не заплатишь, то и не будет любить. Типичная женская логика. Что любить можно без денег, им и в голову не придет. Вот поэтому не собираюсь платить из принципа ни копейки
Гость
20 августа 2016, 12:02
Гость
20 августа 2016, 10:56
Женщины привыкли любовь деньгами измерять. Если платит, значит любит, а если не заплатишь, то и не будет любить. Типичная женская логика. Что любить можно без денег, им и в голову не придет. Вот поэтому не собираюсь платить из принципа ни копейки
и покушать твоим детям дадут без денег.и одежду подарят. развлечения,обучение...у нас же все бесплатно!!!
Гость
19 августа 2016, 20:02
Мужику в 42 года жить за счет старушки-матери стыдно, если не больной конечно. Ехать на гастроли силы воли не хватает и страшно, значит он ничтожество, сявка. Таких могила исправит.
Гость
19 августа 2016, 22:18
А если за старушкой постоянный присмотр должен быть?
Гость
20 августа 2016, 09:54
Гость
19 августа 2016, 22:18
А если за старушкой постоянный присмотр должен быть?
Вот и шёл бы работать, сиделку нанял, а то прикрылся старушкой.
Гость
20 августа 2016, 18:39
Гость
20 августа 2016, 09:54
Вот и шёл бы работать, сиделку нанял, а то прикрылся старушкой.
Сиделку? В Карталах? Нанял? а чем он всем платить будет? мозг себе в аренду лучше наймите
Гость
20 августа 2016, 22:38
Прочитала треть комментов, не мужики, а подобие какое-то, ПРОТИВНЫ ВЫ МНЕ, господа.........
Гость
20 августа 2016, 23:14
Да всем пофиг на вас)
Гость
20 августа 2016, 23:16
Что радует, мужчин все больше, думают головой, а на твое мнение им ровно...
Гость
21 августа 2016, 10:48
Гость
20 августа 2016, 23:16
Что радует, мужчин все больше, думают головой, а на твое мнение им ровно...
Право вы себе льстите, думаете вы как раз не головой, а ее уменьшительно-ласкательной формой....
Гость
20 августа 2016, 12:07
Почитаешь все это и думаешь, как все же хорошо пока молода, красива, успешна) есть хорошая работа) спорт, путешествия) достойные люди рядом ) и ни от кого не зависишь) живешь себе в удовольствие в свои прекрасные 27 лет ) ммммммм) Красота) Дети- это конечно прекрасно) И семья нам всем необходима! Но не такой ценой, про которую здесь все пишут. Действительно за голову берешься ( Складывается такое впечатление, что дети ни тем ни другим не нужны. Одни клянчат алименты, (живут в ущемлении, себе во многом отказывают, ради детей(и сами уже не рады такой жизни ) другим проще стало жить без детей и жен. Ребята, да по уму все нужно стараться делать, начиная с планирования своего режима дня заканчивая планированием любимого и долгожданного ребенка.
Гость
20 августа 2016, 14:41
когда истина менее эмоциональна, она более разумна ))) но за голову браться не надо, надо её включать.
Гость
20 августа 2016, 18:52
в 27 уже нельзя быть такой глупой.
Гость
20 августа 2016, 23:27
ммммммм) Красота) Что же вызывает сомнения в ваших словах?))
Гость
20 августа 2016, 12:06
продолжу: а что он ещё и растёт? ни фига себе))) я ж собрался на озеро с мужиками, а ему штаны новые надо, с ума сойти прям. Проклятье матери самое страшное, в старости поймёте
Гость
21 августа 2016, 21:19
эх женщины! гоните от себя этих юродивых! перевелись на Руси мужи, одни холопы ленивые и жадные! ни работать, ни любить ,только за чужой счет жить,вот вам и экономика и демография !
а то что его посадили как то поможет долг погасить?
Гость
20 августа 2016, 10:57
Лес попилит, гектаров 100, вот и отработает долг
Гость
20 августа 2016, 15:03
То что некоторые мамочки тут говорят, что они счастливы жить ради ребенка без мужа - ерунда, самообман, не более того. Условно, тебе 25, и ты хочешь сказать, что рада карачиться на 2-х работах ради ребенка, практически не имея перспектив в развитии? Рада? Правда? Ты могла бы уже 2 высших получить, продумано выйти замуж, либо саморазвиваться в иной стезе. Ну не верю. Просто у тебя нет выхода.
Ребенку нужна здоровая семья и папы и мамы, которые будут создавать здоровую атмосферу для развития и восприятия ценностных ориентаций, как локальных, так и общегосударственных. Ему нужен и женский и мужской контроль, и женское и мужское воспитание.
Гость
20 августа 2016, 20:23
Первые роды в 30 и старше с нашей экологией - повышенный риск получить болезненного слабого ребенка, если вообще получить. И что ему больному толку будет от вашей полной семьи, за что ему мучиться из-за ваших тараканов в голове.
Гость
20 августа 2016, 23:25
Гость
20 августа 2016, 20:23
Первые роды в 30 и старше с нашей экологией - повышенный риск получить болезненного слабого ребенка, если вообще получить. И что ему больному толку будет от вашей полной семьи, за что ему мучиться из-за ваших тараканов в голове.
Вы врете, а Антон дело говорит.
Гость
21 августа 2016, 10:23
Гость
20 августа 2016, 20:23
Первые роды в 30 и старше с нашей экологией - повышенный риск получить болезненного слабого ребенка, если вообще получить. И что ему больному толку будет от вашей полной семьи, за что ему мучиться из-за ваших тараканов в голове.
)) вы знаете сейчас большинство рожает после 30 и дети здоровые!
Гость
20 августа 2016, 09:56
Вот читаю комментарии и думаю... какие все же идиоты и дуры живут в нашей стране, причем стоят ведь друг друга, каким-то макаром находят друг друга, известным всем способом делают детей и 90% из них НЕЗАПЛАНИРОВАННЫХ (к сожалению). ДЕТИ - ЭТО ЦВЕТЫ ЖИЗНИ, скажут тут многие. Разведенные женщины - это очень глубоко несчастные женщины, которые всем свободным самодостаточным женщинам мира через своих же детей пытаются доказать свое счастье. Вот как бы я и замужем была и вот у меня ребенок есть, а вы типа чего добились ?! Вот какая у них позиция у этих мамочек))) А сами при этом бегают за алиментами, воспитывают детей одни, живут как попало - разве это жизнь ?! Девушки - РОЖАТЬ НУЖНО ОТ ЗАБОТЛИВЫХ ВНИМАТЕЛЬНЫХ ОТВЕТСТВЕННЫХ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЛЮБЯЩИХ МУЖЕЙ! НЕ ДЛЯ СЕБЯ!!! А ДЛЯ ДВОИХ !!! И прежде, чем создавать семью любая уважающая себя женщина должна задавать себе вопрос - а что я смогу дать своему ребенку, чтоб у него было счастливое и беззаботное детство?
Гость
20 августа 2016, 12:09
ты планируй годам к сорока...когда квартира-машина-дача-огромный счет в банке-высокая должность...но при этом здоровье не позволяет,да и замечательный-внимательный-заботливый-ответственный муж слинял к молодой и та родила ребенка без планирования.воспитываю отна,никогда не подавала на алименты,просто сбросила ненужный балласт из жизни.сын-мое счастье
Гость
20 августа 2016, 13:28
Полностью согласна! У нас 90% семей создаются из за беременности! Ни один ребёнок в мире из за которого создалась семья , надолго эту семью не скрепил!!! Это предрассудки из прошлого что ребёнку будет лучше в семье, пусть даже в невесты пузо на лбу!!!! Семья создаётся по любви и ребёнок рождается любимый и желанный уже в семье! А из за ребёнка семья это наперёд несчастная семья! И эти мамаши потом разведённые ходят по клубам и ресторанам в поисках мужиков а дети либо сами по себе либо на бабушках и дедушках! Предохраняйтесь!!!!!
Гость
20 августа 2016, 14:35
истина, вы конечно на себя много взяли в этом посте, но зерна разума там есть. разведенные женщины (как и мужчины) бывают разные. давайте не будем всех под одну гребенку. что значит "живут как попало"? и сразу вопрос, что тогда значит не как попало? и самое главное вовсе не в том что вы можете дать своему ребенку, а способны ли вы вырастить человека со здоровой головой. готовы ли любить своего ребенка и принимать его как личность с первого дня рождения. хорошо когда рядом есть муж, который рассуждает также. ничего страшного, если любовь прошла, такое бывает, но хорошо, если мужчина продолжает также отвечать за судьбу ребенка, плохо если мужчина отказывается от ребенка, отказавшись от женщины, но женщина со здоровой головой не будет ныть по этому поводу. потому что она любит себя и любит своего ребенка. и для этой любви никто и ничего больше не нужно.
Гость
19 августа 2016, 19:08
совести у вас нет! детей кормить и одевать надо, САДИТЬ НА ДОЛГО ВСЕХ! или на работы на север принудительно!
Гость
19 августа 2016, 19:46
Сурово) я когда такие призывы вижу, сразу вспоминаю анекдот: "90% билетов на Стаса Михайлова покупаются на алименты..."
И если неплательщиков посадить, алиментов тем более не будет.
Гость
20 августа 2016, 09:52
Гость
19 августа 2016, 19:46
Сурово) я когда такие призывы вижу, сразу вспоминаю анекдот: "90% билетов на Стаса Михайлова покупаются на алименты..."
И если неплательщиков посадить, алиментов тем более не будет.
Это как подсчитали, у кассы каждого опрашивали: "на какие средства шикуете"?
Гость
20 августа 2016, 23:08
Гость
20 августа 2016, 09:52
Это как подсчитали, у кассы каждого опрашивали: "на какие средства шикуете"?
А вам бы хотелось))
Гость
20 августа 2016, 08:16
Жизнь-она круглая . Один как-то не очень огорчался, что жена молодая от болезни умерла, на жизнь долгую надеялся, но через 40дней сам туда же пошел - здоровый скоропостижно. Придет время - все ТАМ отчитаемся
Гость
20 августа 2016, 11:02
Круглая жизнь? Ваши слова нужно отлить в граните
Гость
20 августа 2016, 09:03
Есть предложение. Отменить алименты. Вообще. Что взамен. Нормальное детское пособие. Всем без исключения. Женщина должна детей растить, а не по судам бегать. Тем более что толку никакого. В смысле денег как не было, так и нет. Кстати и количество разводов резко сократится. А что до нынешнего института брака, он реально устарел и требует реконструкции. Ключевой момент: экономический блок надо изменить. Алименты следствие, причина брак.
Гость
20 августа 2016, 10:02
Ха, мужик зачал, а плати государство, с налогов собранных со ВСЕХ граждан страны! По-па не треснет?!
Гость
20 августа 2016, 13:01
Гость
20 августа 2016, 10:02
Ха, мужик зачал, а плати государство, с налогов собранных со ВСЕХ граждан страны! По-па не треснет?!
Пошел мужик в гараж, масло заменил, фильтр, потом подумал и ребенка зачал. А мне всегда казалось, что для этих целей еще кто-то нужен, наверно ошибался. А теперь серьезно. Пристав, судья, полицейский все дружно отработали и получили деньги. Из бюджета. С наших налогов. Внимание, вопрос. Когда получит деньги женщина с ребенком? Самый вероятный ответ: никогда. И таких у нас в стране больше миллиона, примерно столько дел лежит у приставов по их же данным. Итог. Закон об алиментах есть, денег нет. Извечный русский вопрос: кто виноват и что делать? По первому вроде понятно, мужик один зачать не может, баба нужна. А вот по второму. Тут сложнее. Но одно ясно точно. По действующему закону об алиментах часть матерей не могут получить вообще никаких выплат, а закон должен быть один для всех. Либо все получают, либо никто. Не может быть в законе избирательного права. Вот отсюда и предложение: отменить алименты и заменить их на пособие. Кому, какое и сколько это уже другой вопрос.
Гость
20 августа 2016, 14:26
Гость
20 августа 2016, 10:02
Ха, мужик зачал, а плати государство, с налогов собранных со ВСЕХ граждан страны! По-па не треснет?!
ну да, железная логика ))) улыбнуло, брак устарел, детей содержи государство, а чем будет заниматься мужчина, гражданин этой страны? брюхатить баб всех подряд? )))
Гость
20 августа 2016, 15:08
Когда молодые люди создают семью слишком рано - это вызывает грусть. Зачем? Девушке семья противопоказана годиков до 20, парню до 25 - потому что вы получите когнитивный диссонанс. Вы, скорее всего, не какие-о особенные люди, а вполне обычные и вас ждет то же самое, что и остальных. Так вот, парни - выясните, как это быть женатиком в 20, как это, когда твоя девушка беременна, как это, когда маленький ребенок в семье - ты вообще когда нибудь с девушкой жил больше полугода в одной локации? А девушке стоит задуматься, что с ней будет, когда она надоест (а это случится скорее, чем вы думаете) своему "любимому", посмотреть, как он к простым людям относится, какой у него характер, какие цели в жизни, и возможна ли их реализация - трезво посмотреть. И стоит понять обоим, что никакого блаженства не будет, если вы совокупно не будете работать над этим: спорт(обоим), уход за собой(девушкам особенно) и т.д.. Вот если это понимание есть, на самом деле есть - добро пожаловать в семью.
Гость
19 августа 2016, 17:21
а если он за пожилой матерью ухаживает?или приставам вообще плевать на сложившиеся обстоятельства?
Гость
19 августа 2016, 17:34
им на все плевать- нашли простачка и все терь на нем показуху устраивают..
Отправлять надо таких принудительно на "черные работы", а деньги перечислять семье....
Гость
19 августа 2016, 17:45
Так жизнь у мужика не сложилась а его еще и в казематы.Мужики самые не защищенные.Не знают как еще тюрьмы набить.
Гость
20 августа 2016, 12:56
бедненькие...незащищенные наши...вроде всегда достоинства мужчины были-ответственность,сила(не только физическая) и голова на плечах.а сейчас бедняжечки,слабенькие немощные истерички.женщины,вы кого растите.прежде,чем слюнки им в 20лет подтирать,подумайте,захотите сами-то с таким жить?или вам опора нужна?
Гость
20 августа 2016, 20:41
Мне нравится ваш ход мыслей. МД наша сила!
Гость
20 августа 2016, 23:06
Молоток! Хоть один да понял!
Гость
19 августа 2016, 18:40
Бедолага.
Гость
19 августа 2016, 17:23
Неуважаемый мировой суд! А в чём дело то? Предоставьте человеку нормальную работу, и он отдаст! В его положение вы войти не хотите, а требование выносите! Найдите в Карталах работу сами! И чтобы не за 2 тысячи!
Гость
19 августа 2016, 18:39
На зоне пусть работает и долг гасит.
Гость
19 августа 2016, 20:13
Чтобы найти работу надо обращаться в службу занятости, а не в суд, и самому ножками побегать.
Гость
21 августа 2016, 10:46
Но мать-то явно находит работу. В тех же Карталах....
Хотя в общем и целом Вы правы.
Гость
20 августа 2016, 11:13
Почитаешь вот это все и жениться не буду. Проще проституток снимать. Дешевле выходит
Гость
20 августа 2016, 13:22
Сто процентов!
Гость
20 августа 2016, 14:36
а кто вас заставляет жениться? вы же нормальный человек? вы здраво оцениваете свои желания и возможности и живете так как считаете нужным
Гость
19 августа 2016, 17:46
Есть такая поговорка - заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет.
Вот и правда про данный случай, похоже. И так, видать жизнь не задалась. А тут еще и посадили "до кучи".
Гость
19 августа 2016, 22:22
Это вообще нонсенс. Всем бывшим мужьям и сегодняшним алименщикам бесплатный совет - проводите генетическую экспертизу - тест на отцовство. Вы очень сильно убедитесь, но 30% мужчин - алименщиков биологическими отцами своим "родным" детям отцами и не являются. Вот и получается, что баба где то приплод нагуляла на пьянках, а теперь 18 лет плати за чужие грешки((((
Гость
20 августа 2016, 14:21
если вы живете и встречаетесь с такими женщинами, не умеете пользоваться средствами предохранения, если от вас может залететь любая баба, то да, своих детей от чужих поможет отсеять только генетическая экспертиза. вы сами делаете свой выбор в жизни.
Гость
20 августа 2016, 18:41
Гость
20 августа 2016, 14:21
если вы живете и встречаетесь с такими женщинами, не умеете пользоваться средствами предохранения, если от вас может залететь любая баба, то да, своих детей от чужих поможет отсеять только генетическая экспертиза. вы сами делаете свой выбор в жизни.
других женщин покажите? мне хоть одним глазком посмотреть
Гость
21 августа 2016, 10:57
Гость
20 августа 2016, 18:41
других женщин покажите? мне хоть одним глазком посмотреть
Так поверните голову - увидите и других. Ибо каждый видит лишь то, что хочет видеть.-)
Вот если бы отсидел и больше не должен, это еще куда не шло! а так уголовка, отсидка да еще и долг все тот же. Воспитательная ратота что ли со стороны государства!?
Правильно другие говорят, дайте работу ему в Карталах, такую что бы и алименты и за матерью ухаживать оставалось и будет он платить!
Гость
20 августа 2016, 08:12
привычное:"дайте", и никто:"возьми"
Гость
19 августа 2016, 20:08
Ха! Бабы мужиков не спрашивают! Захотели-родили! Где подпись мужика, что он на ребёнка согласный?)
Хрен я когда больше женюсь!!! Вот сейчас разведусь только)
Гость
20 августа 2016, 01:41
Чтоб без вариантов, вам нужен в пару второй мужчина. Это прям ваше.
Гость
20 августа 2016, 23:09
Самое страшное, что бабы по своему желанию делают аборт. Убивают ребенка. Моя вот убила((
Гость
21 августа 2016, 00:24
Гость
20 августа 2016, 23:09
Самое страшное, что бабы по своему желанию делают аборт. Убивают ребенка. Моя вот убила((
Радуйся! Алименты никто трясти не будет.
Гость
20 августа 2016, 13:21
Жениться - вообще пользы никакой.
Гость
20 августа 2016, 23:23
С точки зрения закона - это полная засада! Ваша будущая супруга даже не обязана хранить вам верность, представляете? После развода вы встреваете по полной, самка отнимает то, что не заработала.
Гость
21 августа 2016, 12:46
Вот-вот, при действующем законодательстве мужику выгоды от брака вообще никакой. Все заточено под бабу. Не надо жениться!
Гость
20 августа 2016, 13:26
Пусть платят, рабы. Я вот не женат, живу в свое удовольствие, покупаю, что мне хочется. Никогда не будет мне указывать какая-то баба, никогда!
Гость
20 августа 2016, 18:14
напишите ваш номерок )
Гость
20 августа 2016, 22:47
Гость
20 августа 2016, 18:14
напишите ваш номерок )
А толку?)) 500 за раз, ночь пять тысяч. Нет, три, блин, не помню)) Вы мне просто неинтересны!
Гость
20 августа 2016, 17:38
Ну а чего ждать от общества, где сами женщины (!) осуждают девственников, переваливших за 25-30 лет, только лишь потому, что они не хотели совать в первую попавшуюся бабу ?! Они же и ищут тех, кто может соблазнить (обрюхатить), а не тех, кто с ними будет нежен и заботлив. Мозг надо включать, и желательно с полового созревания.
Гость
20 августа 2016, 21:25
А что вы хотите - безотцовщина, мужики не только от содержания отлынивают, но и от воспитания, а женское даёт такие плоды.
Гость
19 августа 2016, 22:30
какую мораль проводят авторы этой статьи? Власти доводят народ до нищенского идиотизма и разжигают рознь и ненависть к соседу который не платит алименты, ЖкХ можно подумать что это что то изменить в действительности.
Гость
20 августа 2016, 08:12
Не платить алименты подло и низко.Дети твои и ты обязан принимать участии в их жизни и воспитании,содержании.Женщина не сама его зачала
Гость
20 августа 2016, 14:25
Гость
20 августа 2016, 08:12
Не платить алименты подло и низко.Дети твои и ты обязан принимать участии в их жизни и воспитании,содержании.Женщина не сама его зачала
зачем морализировать. есть закон. когда вы садитесь за руль авто, вы знаете, что если нарушите, то получите штраф, если собьете, будет наказание строже. так и тут. есть закон. если у вас ребенок, вы несете за него ответственность, если вы его бросаете, то наказание строже. и когда вы это знаете, вы не допускаете ситуаций вины. то есть вы не сбиваете людей направо и налево, и вы не должны бросать своих детей. так работает закон.
Гость
20 августа 2016, 17:31
Гость
20 августа 2016, 14:25
зачем морализировать. есть закон. когда вы садитесь за руль авто, вы знаете, что если нарушите, то получите штраф, если собьете, будет наказание строже. так и тут. есть закон. если у вас ребенок, вы несете за него ответственность, если вы его бросаете, то наказание строже. и когда вы это знаете, вы не допускаете ситуаций вины. то есть вы не сбиваете людей направо и налево, и вы не должны бросать своих детей. так работает закон.
Согласен, вот по закону его и садят. Про мораль там сверху заикнулись.
Гость
19 августа 2016, 22:17
При рассмотрении таких дел судам следует тщательно проверять причины уклонения от содержания и его характер. Например, если лицо, обязанное к уплате алиментов, длительное время не имеет работы по уважительной причине (длительной болезни, увольнения администрацией предприятия или организации, а активные действия по подысканию новой работы оказались безуспешными), то в этом случае длительная неуплата средств на содержание детей или родителей не может считаться уголовно наказуемой.
Источник: http://stykrf.ru/157
Ему на учет в службу занятости надо встать,если она там есть.
Гость
20 августа 2016, 09:59
А это он САМ должен предоставить суду свои "уважительные причины", а дело суда только проверить. Раз не предоставил, значит нет у него оправданий!
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
2 м/c,
южн.
731мм 79%Первого на Южном Урале алиментщика арестовали по новой статье КоАП