RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

736мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Врачи говорят, что найденному в мусорном баке новорожденному повезло

22 августа 2016, 15:29
Гость
22 августа 2016, 15:49
Вот вам весь идиотизм законов , любители жить по закону . Мамы с..и нет - не будет никакого усыновления ! В детдом и точка !!! Пусть будет очередь согласных усыновить его , можно конкурс на лучшую приемную семью провести , так нееееет, у нас закон ! Пусть пропадает в детдоме ! Подавитесь, любители законов.
Гость
22 августа 2016, 16:34
в детском доме на каждого ребенка выделяют от 300 тыс до 2 млн в год (из интервью астахова за 2011год), поэтому за детей чуть ли не борьба идет.
Гость
22 августа 2016, 16:40
Согласен с Вашим высказыванием!!! Мы готовы взять Степку к себе, подарить ему жизнь, любящую семью и пускай наш родной малыш и Степка растут вместе и наполняют дом детским смехом! Дети - это хорошо! Дети - это счастье и не важно кровный он или приемный!
Гость
22 августа 2016, 16:56
ну, можно пока опеку оформить. Какие проблемы-то?
Гость
22 августа 2016, 15:58
Найдись кукушка, напиши отказ, осчастливь малыша и новых его, настоящих родителей!!!
Гость
22 августа 2016, 16:08
Боится. Сядет ведь сразу.
Гость
22 августа 2016, 16:09
Не найдётся дык найдут! Оставление это в опасности или попытка убийства, всё равно уголовное преступление.
Гость
22 августа 2016, 16:00
Крепкого здоровья малышу. Судьба у него такая значит,должен был выжить значит. а мамашу стерилизовать надо.
Гость
22 августа 2016, 17:12
Экий ты бессердечный
Гость
22 августа 2016, 21:16
она его хотя бы не убила,дала шанс жить
Гость
23 августа 2016, 08:16
Гость
22 августа 2016, 21:16
она его хотя бы не убила,дала шанс жить
В смысле не убила? То есть, бросить в мусорном баке это дать шанс, самому выбрать: выжить или умереть?
Гость
22 августа 2016, 17:03
Интересно, а выбрасывание ребенка в мусорный бак разве не приравнивается автоматически к отказу от него или хотя бы к лишению родительских прав? Для чего эта кукушка должна писать отказ, неужели и так не ясно, что ребенок ей не нужен? Или у нас в стране без бумажки никак....
Гость
22 августа 2016, 19:55
Нет, не приравнивается, но это веское основание для лишения матери родительских прав на этого ребенка. Скорее всего так и будет.
Гость
22 августа 2016, 22:04
Поражаюсь, как много у нас знатоков законов, хоть всех в госдуму. А вы не допускаете такой например вариант, что мамашка эта сама, после нападения грабителей, где-нибудь валяется в овраге с пробитой головой или в больнице с потерей памяти после травмы и вот, если ей повезло и она выжила, всё вспомнила и начинает разыскивать своего ребёнка, а ей говорят, что поезд ушел, ребенка усыновили чужие люди, что прикажете делать? отнять ребёнка у новых родителей или послать подальше родную мать? Вот для таких случаев и предусмотрен год ожидания.
Гость
22 августа 2016, 23:52
Гость
22 августа 2016, 22:04
Поражаюсь, как много у нас знатоков законов, хоть всех в госдуму. А вы не допускаете такой например вариант, что мамашка эта сама, после нападения грабителей, где-нибудь валяется в овраге с пробитой головой или в больнице с потерей памяти после травмы и вот, если ей повезло и она выжила, всё вспомнила и начинает разыскивать своего ребёнка, а ей говорят, что поезд ушел, ребенка усыновили чужие люди, что прикажете делать? отнять ребёнка у новых родителей или послать подальше родную мать? Вот для таких случаев и предусмотрен год ожидания.
Всё возможно. Вспомнился фильм из 90-х ,не помню точно, "На тебя уповаю" - хороший фильм,но ведь хоть осознание того,кого носила,и тот,кто,по-Вашему,ударил по голове,тоже должен понимать,хотя бы сущность самого человека,а Вы думаете,что в наше время нет хороших людей? Есть уродов куча,но больше моральных: и "она",и "он". Тут не закон - тут уже всё человеческое должно быть. Ну,да,больницы как были с 70-х,а,может,и раньше ,так и остались. Кремль,он и в Африке - Кремль. Дураков и дур хватает везде,но у нас,в России,их становится всё больше.
Гость
22 августа 2016, 16:37
Степику здоровья! И Лучшую маму на свете!
Гость
22 августа 2016, 15:58
Вот судьба! счастья малышу!) и иммунитет у него уж точно будет в порядке - родиться (практически) на помойке - это к счастью и крепости здоровья)
Гость
22 августа 2016, 17:35
Шесть лет не можем родить ребенка, и ЭКО и что только не пробовали. Всё есть и квартира и машина, и здоровы оба. Но шесть лет задаю один вопрос ПОЧЕМУ??? Почему таким *** дано стать родителями-матерями?? За что ребенку такая мать, такая судьба? В детдоме очень сложно взять маленького здорового ребенка, даже "незапростотак". А тут выносила и выбросила в МУСОР, сломав ребенку судьбу. ***, ноги бы тебе вырвать!
Гость
22 августа 2016, 18:06
Но шесть лет задаю один вопрос ПОЧЕМУ??? И что боженька отвечает?
Гость
22 августа 2016, 18:24
Гость
22 августа 2016, 18:06
Но шесть лет задаю один вопрос ПОЧЕМУ??? И что боженька отвечает?
Что за бред вы пишите?людям тчжело,а вы ерунду городите
Гость
22 августа 2016, 18:28
Также было,..попробуйте найти Луку в Симферополе, нам помог
Гость
22 августа 2016, 17:14
Какие же *** сидят и принимают законы. Мамы нет, значит в детдом! Дак если эта *** его в мусорный бак кинула, навряд ли она объявится! Есть семьи которые могут взять этого ребенка, и подарить ему счастливое детство, а кому он в детдоме нужен? Я все больше понимаю что в стране бардак.
Гость
22 августа 2016, 21:08
согласна.злит меня этот человек, который додумался выбросить ребенка.совести совсем нет.
Гость
22 августа 2016, 16:14
найдут, и она еще потом будет бороться за то, чтоб ей отдали ребенка, или ее сожитель и его семья, и поверьте, отдадут. Как было в истории с ребенком в овраге, искусанном насекомыми, ничего же - мамаша найдена, ничего ей не сделали, ребенка отдали отцу, насколько известно. а за такое сажать надо!
Гость
22 августа 2016, 15:54
Вот где справедливость.... я чтоб родить ребенка прошла через ЭКО, была на грани смерти от осложнений...а вот такие ..рожают , бросают и дальше по мужикам бегут....За такое должна быть уголовная ответственность и стерилизация.... И такие случаи стали постоянны!!! Как можно так с маленькой крохой, ну хоть бы в больницу привозили.....
Гость
22 августа 2016, 16:14
Вот, вот!Очень многие не могут забеременнеть и выносить, а такие ..... как кошки, рожают и бросают!Где справедливость?!
Гость
22 августа 2016, 16:30
Девочки - кайтесь, а вы опять осуждаете. Скольким безнадежным Господь помог
Гость
22 августа 2016, 16:42
Гость
22 августа 2016, 16:14
Вот, вот!Очень многие не могут забеременнеть и выносить, а такие ..... как кошки, рожают и бросают!Где справедливость?!
не оскорбляйте кошек
Гость
22 августа 2016, 16:24
Повезло крошке, не задушили и не закопали! Теперь бы родителей хороших найти! Удачи тебе, Степан!
Гость
22 августа 2016, 16:33
В РОССИИ ЭТО СЧИТАЕТСЯ ПОВЕЗЛО !
Гость
22 августа 2016, 16:21
Частота сообщений про такие дикие случаи уже превышает частоту сообщений про Дубровского.
Гость
22 августа 2016, 20:42
Вот кого было бы не жалко в помойку, и желательно - в магнитогорскую.
Гость
23 августа 2016, 10:04
Гость
22 августа 2016, 20:42
Вот кого было бы не жалко в помойку, и желательно - в магнитогорскую.
!!! И еще парочку, тройку!!!
Гость
23 августа 2016, 11:55
Гость
22 августа 2016, 20:42
Вот кого было бы не жалко в помойку, и желательно - в магнитогорскую.
Так вперёд! Чего сидеть БЫкать?
Гость
22 августа 2016, 15:52
Вот он облик современных бабищ. Брюлики, тазики, шубики, пляжики... залетела не беда, мусорных баков и оврагов дополна... Женщин все меньше остается. Хорошо что у меня уже есть. Здоровья малышу и любящих родителей, хотя бы через год. Кому-то не дала природа такого счастья.
Гость
22 августа 2016, 16:21
А где же папа этого сына????? В пивной на тазике с другими бабищами???? Если задеваете бабищ не забывайте про мужланов!!
Гость
22 августа 2016, 16:28
Не всё так ужасно, просто .. сразу бросаются в глаза. А хороших девушек намного больше.
Гость
22 августа 2016, 16:38
Я тоже самое могу сказать и про мужчин, многие тут отписываются и рады до небес, что не платят алименты своим же детям. А мамочки из сил стараются, чтобы у их детей все было. А про них говорят, то баба с приплодом, то с багажом, а сами то все святые, по трое детей от разных женщин и на других прыгают не напрыгаются.
Гость
22 августа 2016, 16:19
Мамашу разыщут и она начнет гнать обычную тюльку про какой-то там "послеродовой психоз".И наверняка найдутся здесь идиотики, которые ей начнут сочувствовать...
Гость
22 августа 2016, 18:25
каэш, этаже не она виновата, дэпрессия свое рукой невинное дитя в бак запихивала
Гость
23 августа 2016, 10:03
Гость
22 августа 2016, 18:25
каэш, этаже не она виновата, дэпрессия свое рукой невинное дитя в бак запихивала
Депрессия виновата, а еще мужик, так сказать отец ребенка, виноват... Это же он его выбросил... Короче, все вокруг виноваты, кроме нее, у нее причины были, смягчающие обстоятельства. И ведь действительно напишут такое. Удивляюсь, что со вчерашнего дня еще не написали. Хотя про плохих мужиков пара отзывов была. Любимая тема наших русских женщин...
Гость
22 августа 2016, 16:25
Ну какой ещё письменный отказ, она его выбросила за НЕ -НА-ДО-Б-НО-СТЬЮ, Спёточке здоровья и быстрого усыновления к хорошим добрый родителям!!!
Гость
22 августа 2016, 16:59
Это помутнение просто было.
Гость
23 августа 2016, 10:07
Гость
22 августа 2016, 16:59
Это помутнение просто было.
Помутнение? И до сих пор не прошло? Посочувствуйте ей тогда, напишите, что мужик у нее сволочь, это он виноват, что никого рядом не было, чтобы ей помочь и т.д., короче, весь набор "сердобольных".
Гость
22 августа 2016, 16:02
я уже говорил о стерилизации всякой алкашни и психопаток?
Гость
22 августа 2016, 16:57
Может еще на родительские права с 18 лет сдавать будем? Кто на заводах-то работать будет?
Гость
22 августа 2016, 19:51
Гость
22 августа 2016, 16:57
Может еще на родительские права с 18 лет сдавать будем? Кто на заводах-то работать будет?
А что, на заводах работают только алкаши и психопаты? ................... Лихо Вы сейчас в производственников плюнули....
Гость
22 августа 2016, 17:31
День добрый! Как можно передать Степику что-то из вещей, смеси или деньги? Может как-то поможем ребенку? Всем миром, как говорится... с миру по нитке-голому (в прямом смысле) рубаха. Дайте контакты отделения, где малыш лежит.
Гость
22 августа 2016, 17:32
Давайте как-то поможем маленькому Стёпику. Может вещами, подгузниками, Смесями, деньгами? Может как-то расчетый счет можно открыть? Дайте контакты отделения, где лежит ребенок.
Гость
22 августа 2016, 18:43
Мы с пацанами решили за него помолиться. Молитва - лучшая помощь!
Гость
22 августа 2016, 22:37
Викуля, там и без тебя разберутся.
Гость
24 августа 2016, 00:03
Гость
22 августа 2016, 18:43
Мы с пацанами решили за него помолиться. Молитва - лучшая помощь!
Адольф, а я за вас помолюсь. Вот и будет всё ладно.
Гость
22 августа 2016, 16:06
дай бог... но трудно сказать, что малышу повезло...
Гость
22 августа 2016, 21:46
Когда власти примут положительное решение об установке беби боксов?
Гость
23 августа 2016, 09:09
Разве мама не дала отказ, выбросив малыша в мусорный бак? Собственные трусы просто так не выбросит, а живую кроху запросто. Таких на пушечный выстрел, к детям подпускать нельзя, а государство все еще оставляет право собственности за ней. Каков поп таков и приход. Степашке здоровья и много, много, много счастлив лет жизни.
Гость
22 августа 2016, 15:52
КАк такое конченное существо можно мамой называть? Цена этого существа - максимум коробок спичек, а то и меньше
Гость
22 августа 2016, 16:41
Сгоревшая головка спички и не более того!
Гость
22 августа 2016, 16:01
А до года ребенка в дет доме так "вырастят",может и не дожить,когда его усыновят.В мусорный бак его не по ошибке выбросили,и что теперь здоровому ребенку надо умереть,если "горе мамаша" не найдется? "Нашальники" опомнитесь! Это ведь ребенок1 Или для вас бумажка важнее?!
Гость
22 августа 2016, 17:21
добрый день всем. вт так всегда,одни забеременеть не могут, а другие плодятся как кошки!
Гость
22 августа 2016, 18:01
И? Способным забеременеть теперь не плодиться из солидарности с бесплодными?
Гость
23 августа 2016, 10:22
Гость
22 августа 2016, 18:01
И? Способным забеременеть теперь не плодиться из солидарности с бесплодными?
Что за чушь? Плодитесь на здоровье, если хотите. Не надо плодиться тем, кому это не нужно, чтобы потом не выбрасывать. А солидарность здесь не причем.
Гость
22 августа 2016, 21:51
Когда власти примут положительное решение об установке бэби боксов?
Гость
22 августа 2016, 23:18
Так Павлова против!!! Одним словом " омбудсмен"(((
Гость
23 августа 2016, 00:13
У тебя пластинку заело? Тебе для чего бокс, много внебрачных детей имеешь? Неужели непонятно, что те, кто выкидывает детей в мусор, не пойдут искать твой дурацкий бокс, даже если их будет больше, чем киосков с шаурмой.
Гость
23 августа 2016, 10:29
Гость
23 августа 2016, 00:13
У тебя пластинку заело? Тебе для чего бокс, много внебрачных детей имеешь? Неужели непонятно, что те, кто выкидывает детей в мусор, не пойдут искать твой дурацкий бокс, даже если их будет больше, чем киосков с шаурмой.
Почему нет? Может и не выбросят многие кукушки, если знают, куда можно нести? Шанс хотя бы на 1%, но есть.
Гость
22 августа 2016, 16:28
Интересно, с чем это ему повезло? С родителями или со страной, где он родился?
Гость
22 августа 2016, 17:03
Видимо, со здоровьем, хотя бы это у него в порядке.
Гость
22 августа 2016, 17:05
то, что мать не убила
Гость
22 августа 2016, 17:27
еще с президентом и детским омбудсменом. И с нашим Крымом.
Гость
22 августа 2016, 21:49
Когда власти примут положительное решение об установке бэби боксов?
Гость
22 августа 2016, 23:10
"Если МАМУ не найдут" ???? Да какая она МАМА!!!! Какое согласие нужно от такой??? Она его уже схоронила в мусорном баке и забыла. В мусорный бак такой закон, требующий согласия на усыновление. А это животное стерилизовать и за решетку надолго
Гость
23 августа 2016, 09:49
Астахов!!! Пора пересматривать такие идиотские законы! Его сейчас надо в семью, тем более есть желающие! За год много чего может случиться! Кто в детдоме за ним будет ухаживать так, как могла бы любящая мама, которой он действительно дорог и нужен??? Что за законы такие, требующие нахождение крохи в детдоме, при возможности помещения его в семью? Что они, найдут настоящую мамашу и пинками заставят ее отказ от ребенка написать? Вот тогда можно и в семью. Зачем???Как одно с другим связано??? Почему от тетки, которая выбросила дитя, зависит решение его судьбы: быть ему в семье или в детдоме??? Она, сволочь, уже сделала свое дело, может хватит с ней вообще связывать этого ребенка, чтобы она решала что-нибудь о нем. В очередной раз поразили, нет слов...
Гость
24 августа 2016, 00:53
Пусть этот мальчик растёт здоровым и счастливым!!!! Эмоции переполняют !!!
Гость
22 августа 2016, 23:02
Что то в стране идет не так. Даже звери своих детенышей не выбрасывают ..... в мусорные баки. Одним словом "Рыба гниет с головы". Интересно, господину Шувалову кто важнее, выброшенный ребенок, или его собачки, которые его жена возит на самолете по всему миру на самолете? Может Шувалов усыновит Степана? АУ!!! Шувалов! Ты где?!!!!
Гость
23 августа 2016, 10:31
Таким нельзя разрешать усыновлять. У таких даже собачки с изломанной психикой, спрашивается, зачем собачку травмировать и возить по всему миру на самолете, когда для собачки важно ее место? Хотя, плевали они на нас и наше мнение...
Гость
23 августа 2016, 12:04
Шувалов защищает честь России, между прочим! А вы пятая колонна.
Гость
22 августа 2016, 17:59
Почему нельзя его потом из детдома в семью забрать?
Гость
22 августа 2016, 18:29
В первый год лучше исследовать и если есть что-то, раньше начать лечение
Гость
23 августа 2016, 10:27
Гость
22 августа 2016, 18:29
В первый год лучше исследовать и если есть что-то, раньше начать лечение
А в семье нельзя исследовать? Или в детдоме если при исследовании найдут что, так потом уж точно в семью не попадет? Какая взаимосвязь между исследованием и невозможностью попасть в семью в первый год жизни???
Гость
22 августа 2016, 16:15
ЕЖЕДНЕВНО читаем , как российские т.н. "матери" убивают своих детей всевозможными способами , фантазия проявляется в этом вопросе просто потрясающая . А так же продают на органы , пропивают , теряют , забывают и т.д. Именно поэтому Россия считается страной даже уже не "третьего" а "тридцать третьего мира" . Над ней , как над дикарями из джунглей , все смеются и презирают . Раньше еще хоть немного боялись , а теперь на голову ей наступают и даже не замечают , и идут безнаказанно дальше .
Гость
22 августа 2016, 16:37
так прям ежедневно? просто наши сми не замалчивают такие ситуации, а специально их раздувают. езжай в сша, там же хорошо)
Гость
22 августа 2016, 18:24
Гость
22 августа 2016, 16:37
так прям ежедневно? просто наши сми не замалчивают такие ситуации, а специально их раздувают. езжай в сша, там же хорошо)
ему туда нельзя, там негров стреляют
Гость
22 августа 2016, 16:05
Да когда это прекратится? ???
Гость
22 августа 2016, 19:33
У малыша есть огромный шанс приобрести приёмных родителей, у подростков к сожалению меньше.
Гость
22 августа 2016, 21:16
Когда такое чувство, что все это уже было, только весной, и в лесу.
Гость
22 августа 2016, 21:22
Граждане, прижмитесь к экранам, сейчас буду проводить сеанс...
Гость
22 августа 2016, 23:56
Несчастный малыш, раньше деток в капусте находили-теперь вот в мусорном баке. Лучше б не находили его совсем, а так: "кто нашел - того и тапки".
Гость
23 августа 2016, 09:33
бред какой то. как раз первый год в жизни ребенка самый главный. если его сейчас отдать на усыновление - у него есть все шансы не получить психологическую травму
Гость
24 августа 2016, 10:23
Господи спаси и сохрани малыша!
Гость
23 августа 2016, 09:30
а имя то почему такое, ёпрст!
Гость
23 августа 2016, 10:32
Так русское, же...
Гость
22 августа 2016, 16:22
сколько всего найденным детям проводят... это конечно хорошо и ребенку повезло однозначно, что жив и здоров , а вот в роддоме гкб № 3 максимум анализы, ( и то результаты не узнаешь потому как чуть не в день выписки берут) никаких ни экг ни прочего, на третий день выпинывают и вперед, что там и как со здоровьем у мамы и ребенка никому нафик не надо, конвейер...
Гость
23 августа 2016, 10:58
А сказочница то еще та. Вы бы выписку еще свою почитали и новорожденного, да и успокоились бы. Анализы у ребенка в роддоме берут, ЭКГ делают и даже УЗИ (это я вам наверное тайну открываю). Ну а что такое копрограмма - уж почитайте, может что и узнаете нового (какахи берут на перевариваемость ЖКТ) - стандартный анализ.
Гость
23 августа 2016, 12:56
Нашла чему позавидовать... Ну выкинь своего в помойку, чтоб дополнительные анализы ему сделали)
Гость
22 августа 2016, 18:42
Точно повезло! Не каждый хочет быть ангилочком у злого божыньки! Сидим с пацанами, ревем...от счастья )