RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Под Челябинском мальчик утонул в садовом баке

22 августа 2016, 17:58
Гость
22 августа 2016, 18:23
Жесть! Бабушка теперь сама от горя умрёт. В Челябинской обл большая беда со смертностью детской. Убивают, несчастные случаи , выкидывают
Гость
22 августа 2016, 20:09
К сожалению, во всем мире такая беда.
Гость
22 августа 2016, 21:52
Гость
22 августа 2016, 20:09
К сожалению, во всем мире такая беда.
Да, это правда.
Гость
23 августа 2016, 01:54
Гость
22 августа 2016, 20:09
К сожалению, во всем мире такая беда.
только в России. живу в Англии. после России понял - к людям как к скоту относятся только в России.
Гость
22 августа 2016, 18:49
В Бердяуше мужик потерялся в лесу, а милиция в место того что бы искать обвиняет всю семью в убийстве. Обыскали дом сараи, на детекторе лжи прогнали и соседей то-же. жена инвалид 2ой группы, давление скачет за 200, а милиция твердит одно - вы убили, куда спрятали. ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ?
Гость
22 августа 2016, 19:34
всякое может быть.. и такое тоже очень редко но бывает к сожалению
Гость
22 августа 2016, 21:51
Гость
22 августа 2016, 19:34
всякое может быть.. и такое тоже очень редко но бывает к сожалению
Только вот обвинять нужно не в том, что может быть, а в том, что было.
Гость
22 августа 2016, 18:34
умышленное убийство?!...чтож за причины могут быть в убиении малютки? ...в версию по неосторожности больше верится
Гость
22 августа 2016, 22:44
Мои соболезнования родителям и отдельно соболезнования бабушке ребенка. Даже врагу не пожелаю оказаться на месте бабушки. Это действительно несчастный случай. Другого и не может быть.
Гость
22 августа 2016, 21:59
В то ,что больница находится в 20 км ,как бы ни кого не волнует,больницы все по закрывали ,даже аптек нет.Соболезную семье,такое горе сложно пережить.
Гость
23 августа 2016, 13:21
Да, больницы нужно расположить возле каждого деревенского дома. Одну перед воротами, другую за огородом. Всё ждал когда же по поводу врачей-вредителей начнут блажить. С почином.
Гость
23 августа 2016, 14:09
Гость
23 августа 2016, 13:21
Да, больницы нужно расположить возле каждого деревенского дома. Одну перед воротами, другую за огородом. Всё ждал когда же по поводу врачей-вредителей начнут блажить. С почином.
Как реанимировать ребёнка если нет больницы и тем более реанимации,если ты врач то должен знать сколько живёт мозг без кислорода !
Гость
23 августа 2016, 09:30
Бабушки бывают разные, также, как и родители. У кого-то, как за каменной стеной, кому-то и на минуту доверить нельзя. Я своей не доверяла, т.к. было дело племяша напоила скисшим молоком, тот траванулся (сама пить не стала, а вылить жалко). У свекрови опыта не было, с её детьми её мать сидела, мы пару раз оставили, ребёнок вернулся с поносом, она умудрилась годовалого сардельками, да сметаной накормить. Так что сама, всё сама, винить некого. Благодарить тоже.
Гость
22 августа 2016, 18:24
Господи прости.... Бабушка - это ведь твоя мама или мама твоего мужа. Куда уж роднее... Но когда дети под присмотром бабушки - мне все равно страшно. Все таки возраст.
Гость
22 августа 2016, 19:43
Бабушки разных возрастов бывают. Тем более что ребенку и двух лет нет.
Гость
22 августа 2016, 20:22
вот и смотрите сами за своими детьми, а то нарожают , а потом "сплавить" не знают как и кому
Гость
22 августа 2016, 20:48
Гость
22 августа 2016, 20:22
вот и смотрите сами за своими детьми, а то нарожают , а потом "сплавить" не знают как и кому
У нас бабушки все просят внуков на выходные отдать, а я не могу, не доверяю, к сожалению(((
Гость
23 августа 2016, 00:21
Искренне завидую крепким семьям, в которых бабушки не открещиваются от внуков и детей, помогают с внуками, при этом не допускают таких трагедий. Моя мать интереса к внукам не проявляла никогда, да и я сама своей матери внуков никогда не доверю, сама случайно выживший ребенок, по ее вине много раз оказывалась в детстве в смертельно опасных ситуациях.
Гость
23 августа 2016, 10:44
Мои бабушки и дед всегда были рады, когда к ним приезжали внуки, зазывали постоянно. когда долго не ездили к ним - сами приезжали в гости. Не говоря уж о том, что в моем младенчестве мои родители жили у родителей отца. Дед был металлург, вышел на пенсию - был кум королю. А бабушки моих детей, отчего-то, не стремятся проводить время с внуками. работают, правда, еще, хотя уже и на пенсии, но ведь мои бабушки тоже работали, и будучи пенсионерками тоже, и все равно, стремились к общению. Я думаю, дело в разнице между поколениями. Деды и бабки мои - дети войны прожили по 50 лет в браке, а родители - из второй половины 50-х, побалованные в детстве, с довольно беззаботной комсомольской юностью, надломленные в среднем возрасте перестройками и 90-ми, молодящиеся ныне по примеру красивой жизни из кино, поразводившиеся и решившие, что возраст любви не помеха.
Гость
23 августа 2016, 10:46
в продолжение... конечно, при этом времени на внуков не остается, но мы не в претензии к ним, справляемся сами с воспитанием своих детей, вот только у нас не остается времени на наших родителей. им не до нас, нам не до них - неправильно, но навязываться - уж увольте.
Гость
23 августа 2016, 12:06
у нас 2 бабушки. одна - как Вы описываете, вторая - в точности наоборот. Какая счастливее и жизнерадостнее думаете? Да, вторая. С ней и проходит жизнь. А первая больше для "отчетности" - помним, любим, навещаем, не бросим, когда стакан воды надо будет.
Гость
22 августа 2016, 18:41
Просто ужас какой то!!! Последнее время только и пишут и нелепой детский смертности!!! Что творится то у нас....((((((
Гость
22 августа 2016, 21:47
Соболезнование родным покойного!
Гость
22 августа 2016, 19:04
У меня соседка бабуля лет 70 ревела в лифте что дети заставляют работать в саду и с внуками сидеть, а у нее от такой жары давление и болеет сильно
Гость
22 августа 2016, 21:46
Что значит заставляют?
Гость
22 августа 2016, 23:13
Гость
22 августа 2016, 21:46
Что значит заставляют?
У меня бабуля 83 года, с дачи вывезти не могу
Гость
23 августа 2016, 09:37
Гость
22 августа 2016, 21:46
Что значит заставляют?
На привязи в саду держат и помоями кормят.
Гость
22 августа 2016, 22:55
А мои дети искренне считают,что раз я на пенсии,то единственный способ уберечь меня от болезней и преждевременной смерти-загрузить работой по саду ища ботвой о внуке.Типа:"движение-жизнь".А то,что организм изношен тяжёлым многолетним трудом,гипертония и другие возрастные болезни они считают притворством и ленью.А ведь по такой жаре я могу в любой момент потерять сознание или крякнуть при ребёнке, подвергнув его жизнь опасности.Да и просто хочется уже покоя.Пенсия-это ЗАСЛУЖЕННЫЙ ОТДЫХ,а не трудовая повинность на благо родных и близких.Так что будьте внимательны к своим родителям,тогда и дети ваши будут целее.И ужасов таких будет меньше.
Гость
22 августа 2016, 23:15
Ужас... сочувствую вашим детям.... Нормальным бабушкам внуки в радость... и ловят каждый момент и даже сорувнуются между собой за то, чтобы побыть вместе дольше, перещеголять подарками....
Гость
22 августа 2016, 23:25
Ну так откажите детям и живите в свое удовольствие. Чего вы из себя жертву делаете.
Гость
23 августа 2016, 00:11
А другим в радость сидеть с внуками и быть полезным своей же семье, и что, из-за вас всем раскаяться и отдыхать прилечь? Не хотите, не сидите, но если уж взялись, то оправдывайте доверие, из-за халатности может погибнуть ваш же потомок. С этим жить потом будет невозможно адекватному человеку.
Гость
22 августа 2016, 22:16
Какой ужас...!!!! У многих взрослых людей такой кефир в голове!!! Порой реально удивляешься о чем только думают взрослые???? Сколько раз видела аналогичные случаи беспечности во дворе на детской площадке...Однажды мамашка поставила грудничка на горку-домик, а сама разговаривала это время по телефону. Ребенок упал. пересчитав все ступеньки... даже мои дети заплакали!!!!.... Так нет же! Это животное даже не бросило телефон, спокойно подошла, и стала выяснять что у него болит!!!!!!!!!!!!!!! Я кричу: вызывайте скорую! А эта дура: какую еще скорую... Животное одним словом....
Гость
22 августа 2016, 19:32
Бабушки какие-то пошли... На всё по..
Гость
22 августа 2016, 20:09
Бабушки так-то не обязаны, смотрите сами за своими детьми...
Гость
22 августа 2016, 20:36
Гость
22 августа 2016, 20:09
Бабушки так-то не обязаны, смотрите сами за своими детьми...
В данном случае самый неуместный комментарий. Если уж бабушка взялась следить, так уж пусть и следит нормально, ей доверяют, а она просто внука продала получается. И как ей теперь детям в глаза смотреть.
Гость
22 августа 2016, 22:18
Гость
22 августа 2016, 20:36
В данном случае самый неуместный комментарий. Если уж бабушка взялась следить, так уж пусть и следит нормально, ей доверяют, а она просто внука продала получается. И как ей теперь детям в глаза смотреть.
Кому продала, за сколько? Что за бред!
Гость
23 августа 2016, 00:20
Народ, очнитесь !!!! Не судите,да не судимы будете ...
Гость
23 августа 2016, 09:40
Так уже тысячелетия говорят... И что изменилось?
Гость
23 августа 2016, 10:38
Гость
23 августа 2016, 09:40
Так уже тысячелетия говорят... И что изменилось?
А то,что каждый свои доводы здесь пишет,а в семье горе,и заметьте семья благополучная ,и никто не знает,что ждёт нас завтра .Я думаю в таком возрасте немного воды и времени нужно чтобы захлебнуться,не каждый сможет оказать первую помощь
Гость
23 августа 2016, 13:03
Честно говоря, жальче всего мне бабушку ребенка... Еще и следаки досыпят соли на израненное сердце. Я думаю, многие могут вспомнить ситуации, когда ребенок (сын, дочь, внук, правнук) на глазах вполне мог погибнуть или покалечиться.
22 августа 2016, 18:28
Судя по новостям, бабушки часто косячат последнее время, но их тоже жаль.
Гость
22 августа 2016, 19:45
при такой жаре и выбросах люди помоложе ничего не соображают, а тут люди в возрасте и с болячками
Гость
22 августа 2016, 18:47
Для России абсолютно нормальная обыденная рядовая ситуация. Ценность жизни ребенка не больше, чем котенка. Традиции. А еще эти...как их...скрепы...
Гость
22 августа 2016, 19:20
Большего бреда я давно не читал.
Гость
22 августа 2016, 19:34
Гость
22 августа 2016, 19:20
Большего бреда я давно не читал.
Не бред, просто раньше по 18-25 детей рожали, в порядке всё было. Ну да, потери были, но куда без них? не более 30%
Гость
23 августа 2016, 09:15
Гость
22 августа 2016, 19:34
Не бред, просто раньше по 18-25 детей рожали, в порядке всё было. Ну да, потери были, но куда без них? не более 30%
В смысле, из 18 шестеро помрут, ну что ж, бывает.
Гость
22 августа 2016, 22:37
Если в частном доме жили, то и дел то у нее было не только за ребенком смотреть. Если бы сидела и следила только за ним, а молодая мама кружилась бы по -хозяйству. Раньеше то ведь как то успевали все делать и детей растить? А сейчас все ищем виноватых. осмотрительнее надо быть и родителям в первую очередь думать о безопасности своих детей. Жаль бабушку
Гость
23 августа 2016, 08:14
Вы видели статистику детской смертности "раньше", когда все успевали? Поэтому и рожали десятками, чтобы хоть парочка выжила.
Гость
23 августа 2016, 09:19
Гость
23 августа 2016, 08:14
Вы видели статистику детской смертности "раньше", когда все успевали? Поэтому и рожали десятками, чтобы хоть парочка выжила.
Да откуда они могут знать, что было раньше?! Дальше 20 лет и не интересуются, а там и трава зенелее и небо голубее.
Гость
23 августа 2016, 11:56
Гость
23 августа 2016, 09:19
Да откуда они могут знать, что было раньше?! Дальше 20 лет и не интересуются, а там и трава зенелее и небо голубее.
вот вот.... выживали случайно. носились стадом одни дети и по горам, и по долам, и по речкам, и по полям. а бабушки/мамы пахали. никто никого за ручку не водил. или в люльке с куском сала чтоб сосал одного оставляли. вот уж пригляд то был! как бабушку послушаешь, один утонул, второй пакет на голову натянул, третий сгорел, четвертый еще что нить. все было, и поболее чем сейчас!
Гость
23 августа 2016, 09:56
Число суицидов среди несовершеннолетних детей в России выше общемировых показателей в три раза.Об этом в эфире радиостанции "Вести ФМ"заявил официальный представитель СК РФ В.Маркин.
Гость
23 августа 2016, 10:26
Внуку 2 года. В это лето регулярно вывожу его на дачу (дышать в городе нечем). Реально забросила работу на даче. Смотрю за ним в оба глаза. В грядки ухожу, когда на дневной сон малыша укладываю. Вот так и справляемся. Родителям мальчика сочувствую. И бабушку жаль-не досмотрела.
Гость
23 августа 2016, 10:37
Каждый день новости о детских смертях... ужас ужас... ребеночку мягких облачков.... родителям соболезнования....
Гость
23 августа 2016, 12:07
как страшно.малыш..ни за что ни про что.так нелепо глупо...был и нет.жалко всех и родителей ребенка так потеряли и еще по вине кого тож сердце у них разрывается а бабушке какого места не находит.всех жалко.трагедия в семье
Гость
23 августа 2016, 12:42
Реально для того, чтобы "недоглядеть" за ребенком, требуется очень мало времени. Отвернулся на чуть-чуть - и уже может беда произойти. Моей старшей дочери сейчас 24, а когда ей было полтора годика она также упала в бак с водой. Я быстро спохватилась, что не вижу ее, подбежала и вытащила. Она не успела глотнуть воды, наверное инстинктивно задержала дыхание на некоторое время, но лежала на дне бака лицом вверх и открытыми глазами. Вытащила, ребенок был без сознания. Сколько бы она еще смогла продержаться под водой без дыхания, если бы я не успела? И с младшей подобное было - она подавилась конфетой. Хорошо, что на кухне, где я была. а если бы в другой комнате - все, не успела бы помочь.