RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

южн.

751мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Туркомпания собрала с клиентов деньги и бросила их под открытым небом

23 августа 2016, 19:52
Гость
23 августа 2016, 20:39
Да у них даже сайта нет (не бьётся по ключевым запросам), как в такую шаражку обращаться можно?
Гость
23 августа 2016, 21:22
Ой, да ладно! И крупные туроператоры такое вытворяли.
Гость
23 августа 2016, 21:31
У них был и сайт и в соцсетях группы, отзывы хорошие. Надеюсь, что вы, уважаемые, никогда в такую ситуацию не попадете.
Гость
23 августа 2016, 22:21
Гость
23 августа 2016, 21:22
Ой, да ладно! И крупные туроператоры такое вытворяли.
Ясень пень и палка стрельнуть может, никто не застрахован. Но покупать туры в подвальных шарагах это верх тупости
Гость
23 августа 2016, 20:12
Вот это и есть настоящий русский бизнес.
Гость
23 августа 2016, 21:20
В десяточку! +
Гость
23 августа 2016, 21:51
СОГЛАСЕН! ПОДДЕРЖИВАЮ!
Гость
23 августа 2016, 23:19
Так и живем...
Гость
23 августа 2016, 20:22
Зато отдохнули в России, поддержали отечественного производителя.
Гость
23 августа 2016, 20:43
За границей вряд ли бы русским сделали скидку, так что пусть радуются, что в России, а не в других странах, там бедных не любят.
Гость
24 августа 2016, 09:18
Надо просто думать когда покупаешь тур за копейки с гилмона. на что они надеялись..
Гость
24 августа 2016, 11:21
Гость
24 августа 2016, 09:18
Надо просто думать когда покупаешь тур за копейки с гилмона. на что они надеялись..
Полностью поддерживаю ваш комментарий, действительно нужно задуматься когда агентство дает большие скидки.
Гость
23 августа 2016, 20:30
Вот это - настоящее путешествие! С экстримом...
Гость
23 августа 2016, 20:16
Компания "Броско" тоже бросила своих клиентов, но не понесла за это никакого наказания.
Гость
23 августа 2016, 20:38
в суд на Броско клиенты обращались? У надо писать в вышестоящие инстанции, что бы с мертвой точки дело сдвинуть.
Гость
23 августа 2016, 21:53
Гость
23 августа 2016, 20:38
в суд на Броско клиенты обращались? У надо писать в вышестоящие инстанции, что бы с мертвой точки дело сдвинуть.
Не согласен. Надо писать Путину!!!! Впрочем он тоже скажет: "Денег нет, а вы держитесь"
Гость
25 августа 2016, 15:02
не мути воду. Это клиенты бросили компанию "Броско".
23 августа 2016, 21:25
Программа "Воруют Все" запущена с конца 1999 года, так что не чему удивляться..
Гость
24 августа 2016, 04:35
А с 91 по 99 не воровали?
Гость
24 августа 2016, 18:05
Гость
24 августа 2016, 04:35
А с 91 по 99 не воровали?
Воровали. Но не все.
Гость
24 августа 2016, 08:49
Есть турагенство" 7 континентов ", езжу от них уже 10 лет, вполне доволен. А название " Седьмой континент " - попахивает подделкой под раскрученный бренд , что уже должно было насторожить. Внимательнее нужно быть , внимательнее.
Гость
24 августа 2016, 09:37
Так-то да. Седьмой континент - это Антарктида. Должно насторожить.
Гость
24 августа 2016, 10:04
Да, не путать с "7 континентов". Взяли им подпортили репутацию.
Гость
24 августа 2016, 10:07
Гость
24 августа 2016, 09:37
Так-то да. Седьмой континент - это Антарктида. Должно насторожить.
Молодой, настолько молод, что в школе не учился? Антарктида - шестой континент. А "седьмым" континентом и "пятым" океаном называли объекты, которых нет на карте мира. Впрочем, пятый океан со временем появился - Южным назвали.
Гость
23 августа 2016, 20:10
Лохи нужны чтобы с них получать. Достойных людей никто не швыряет.
Гость
23 августа 2016, 20:49
Люди надеятся на добросовестного оператора.Лишить их нужно лицензии.Как бы у пенсионеров лишних денег нет.Вот свяжись с такими...
Гость
23 августа 2016, 20:51
Абсолютно верно! Остаётся лишь добавить, что есть люди, которые любят , чтобы их обманывали. К примеру, я вот не люблю,когда меня обманывают. Поэтому, сразу сообщаю об этом. Говорю: "Всё хорошо. Только вот я очень не люблю, когда меня обманывают." А мне отвечают: "Спасибо вам. Хорошо, что предупредили заранее. Тогда извините, вы нам не подходите."
Гость
23 августа 2016, 21:29
Гость
23 августа 2016, 20:49
Люди надеятся на добросовестного оператора.Лишить их нужно лицензии.Как бы у пенсионеров лишних денег нет.Вот свяжись с такими...
А на добросовестную власть люди тоже надеются или как?
Гость
23 августа 2016, 21:16
Гриша ты зачем в чулан ушел от гоу про?)
Гость
23 августа 2016, 22:21
продолжаем голосовать за едро
Гость
23 августа 2016, 22:49
Мы с семьей были обмануты фирмой ООО Марко Поло на 90тр, есть еще пострадавшие, полиция пишет нам отказную по делу мошенничества, есть решение суда, но толку мало, на счета у фирмы ноль, отзовитесь, кто еще постадал в 2014г от фирмы ООО МаркоПоло
Гость
23 августа 2016, 22:36
я одна не знаю, что такое вардане?
Гость
23 августа 2016, 23:24
Не одна) Щас погуглила, ради интереса..
Гость
23 августа 2016, 21:50
В стране где все друг друга кидают, где законы не работают, где коррупция и есть государство, так возмущаться деятельностью какой то мелкой компанией .... это себе дороже. А впрочем ВЫ сами выбирали ту власть при которой живете. Так что всё НОРМАЛЕК. Я лично горжусь этой компанией, что она продолжает наши традиции кидать л*хов!!! ГОЛОСУЮ ЗА ЕДИНУЮ РАССЕЮ!!!!
Гость
24 августа 2016, 08:11
Ха-ха-ха. Другая власть прям в припрыжку побежит заботиться о народе. Поэтому и рвутся во власть, чтобы воровать по крупному и не нести никакой ответственности за это. Поэтому менять шило на мыло себе дороже, особенно если посмотреть на другие партии, которые лезут во власть любыми путями и способами. Особенно, всякие касьяновы и ему подобные, которые и разворовали и развалили все в 90-е.
Гость
24 августа 2016, 18:07
Гость
24 августа 2016, 08:11
Ха-ха-ха. Другая власть прям в припрыжку побежит заботиться о народе. Поэтому и рвутся во власть, чтобы воровать по крупному и не нести никакой ответственности за это. Поэтому менять шило на мыло себе дороже, особенно если посмотреть на другие партии, которые лезут во власть любыми путями и способами. Особенно, всякие касьяновы и ему подобные, которые и разворовали и развалили все в 90-е.
>>Поэтому и рвутся во власть, чтобы воровать по крупному и не нести никакой ответственности за это. Как тут говорят... По себе людей не судят? И почему тогда в США такого воровства нет? Там люди из другого теста сделаны, что ли?
Гость
24 августа 2016, 08:08
Стройкомпании бросают, врачи берут деньги, полиция бездействует, ГИБДД жиртресты, государству пофиг, пенсионному фонду вообще на срать... РОДИНА и я её люблю
Гость
24 августа 2016, 09:14
Ну дак а что поделать, если народ сам по себе такой) Люби берёзки)
Гость
24 августа 2016, 10:39
Автоэлектрики не берут деньги? бесплатно работаете?
Гость
24 августа 2016, 08:16
СМЫСЛ обращаться в турагентство,если туорператор продает те же самые туры!!! Агентство-это посредник, он покупает продукт у туроператора. Понятное дело, что в наше время может случиться всякое, и от банкротства не застрахован и туроператор, но покупать у агентства-это увеличивать риск на еще одно звено. Например, менеджер Маша взяла деньги себе и не оплатила тебе отель. Есть люди, которые обходят все агентства в округе, торгуются, просят скидки. Покупают там,где в итоге предложили на тыщу дешевле. Конечно, это увеличивает риски!
Гость
24 августа 2016, 11:29
а смысл обращений в турагентство такой, в агентстве дадут скидку на тур, а туроператор нет.
Гость
24 августа 2016, 13:46
А Вы знаете, что тур операторы на прямую не продают, они продают только через агентства.
Гость
23 августа 2016, 21:36
Удар в спину?
Гость
23 августа 2016, 22:45
Чуть ниже
Гость
24 августа 2016, 10:27
Жаль людей которые попадают в такую ситуацию.Вместо положительных эмоций от отдыха получают разочарование и стресс. А ведь чтобы избежать этого есть простые правила выбора отдыха. Деятельность туристической фирмы предоставляющей, как Седьмой Континент, проживание питание и трансфер является туроператорской. Нужно просто проверить есть ли эта фирма в Едином федеральном реестре туроператоров ( по внутреннему туризму в данном случае). Если же турфирма продаёт тур другого туроператора, то при заключении договора эта информация должна быть отражена в обязательном порядке с указанием реестрового номера .Проверяйте фирму с которой решили отдыхать, есть ли в реестре , как давно существует, есть ли сайт ,читайте отзывы клиентов. обязательно заключайте и читайте договор.
Гость
24 августа 2016, 10:57
"45 параллель" и в реестре есть, и отзывы положительные на многих сайтах. И это не помешало им собрать денежки и исчезнуть. И где теперь их искать - даже в полиции не знают((
Гость
24 августа 2016, 10:29
Из заголовка следует, что бросили деньги под открытым небом. А оказывается туристов... Усталый учитель русского, ау...
Гость
24 августа 2016, 18:31
Опа, я тута! (с) Да, Вы совершенно правы. Такого казуса можно было избежать многими способами, например "Компания бросила своих клиентов под открытым небом, собрав с них деньги" и т.д. Но "мы не ищем лёгких путей".
Гость
23 августа 2016, 23:22
Люди сами натыкаются на лохотрон, пытаясь экономить и покупая услуги, работы, товары по купонам, акциям, красным ценам... Вот она и поговорка: "Скупой платит дважды".
Гость
25 августа 2016, 10:39
Прикол в том, что по их купонам на много дороже ехать, чем самим купить билет на тот же автобус и договориться с тем же Артуром о проживании
Гость
31 августа 2016, 11:17
Гость
25 августа 2016, 10:39
Прикол в том, что по их купонам на много дороже ехать, чем самим купить билет на тот же автобус и договориться с тем же Артуром о проживании
В этом вы ошиблись - билет на автобус в две сторны - 4000 р., проживание сутки 1600 р., экскурсия - 1000 р. По купону дешевле.
Гость
2 сентября 2016, 12:19
Гость
31 августа 2016, 11:17
В этом вы ошиблись - билет на автобус в две сторны - 4000 р., проживание сутки 1600 р., экскурсия - 1000 р. По купону дешевле.
Самим без купона дешевле.но не через интернет.Это местное кидалаво.Заселяют не туда.а потом неустойку требуют.если отказываешься и оплату за первый день.
Гость
23 августа 2016, 21:02
ездила с этой компанией в июле по купону в Казань, при первом впечатлении зайдя в офис подумала, что лохотрон, переживала, присутствовала неорганизованность действий сотрудника, деньги забрала, но неуверенно считала количество мест в Казань на 2-х автобусах. До последнего дня боялись остаться кинутыми. Поездка прошла отлично, отели классный, питание и экскурсии все супер. Оказывается все таки неудержались на****ли людей, конечно столько денег у нее в сейфе были, тяжело удержаться видимо ей стало.
Гость
24 августа 2016, 08:41
"Наши люди в Вардан и Казань на автобусе не ездят!" (c)
Гость
24 августа 2016, 11:46
А мы ездили в июле в Вардане от этой компании, Слава богу все прошло ок. Хотя прежде чем отправляться, я звонила хозяину отеля и сама спрашивала действительно ли все оплатили и вы нас ждете.. Единственное, что омрачило поездку - это автобус, который предоставили на обратный путь (старинный, неудобный и с вечно ломающимся кондером). Когда заехали в отель хозяин Артур рассказал, что эта компания его обманула, обещали 80 человек, а приехало около 20.. Вот я по манере общения с менеджером Ириной прям чувствовала в чем то подвох, слишком не профессионально общается, как то все наспех и с неуместными фразками, типа "да че вы кипишите, нормально все будет" ..)) нам повезло, но вот пожалуйста.."выстрелило"..
Гость
24 августа 2016, 09:53
Ну как и главное зачем ездить по России через туроператоров????? Ведь все же до безобразия просто и гораздо дешевле, если самостоятельно.
Гость
24 августа 2016, 10:52
Автобусный пакетный тур дешевле выходит.
Гость
25 августа 2016, 09:08
Гость
24 августа 2016, 10:52
Автобусный пакетный тур дешевле выходит.
В 80% автобусных туров на море все заканчивается именно так! Как правило всегда находится "сердобольный" хозяин гостинцы, который " входит в положение" и за символическую плату оставляет вас, потом вы судорожно ищете на чем уехать обратно и если водитель автобуса тоже " сердобольный", то он вас подвезёт тоже за минимальную плату, вообщем покупая тур вы оплачиваете по сути дорогу только туда, удачно могут съездить, те кто уезжает в самые первые заезды, потом начинается! этот развод уже идёт с 2000 года и из года в год и ничего не меняется, схема старая. Поэтому дешевле или нет, тут бабка на двое сказала, видимо на удачу, но ни мне, ни одним моим знакомым ни разу не повезло, но это было оооочень давно, тогда Интернета не было
Гость
25 августа 2016, 10:48
Гость
25 августа 2016, 09:08
В 80% автобусных туров на море все заканчивается именно так! Как правило всегда находится "сердобольный" хозяин гостинцы, который " входит в положение" и за символическую плату оставляет вас, потом вы судорожно ищете на чем уехать обратно и если водитель автобуса тоже " сердобольный", то он вас подвезёт тоже за минимальную плату, вообщем покупая тур вы оплачиваете по сути дорогу только туда, удачно могут съездить, те кто уезжает в самые первые заезды, потом начинается! этот развод уже идёт с 2000 года и из года в год и ничего не меняется, схема старая. Поэтому дешевле или нет, тут бабка на двое сказала, видимо на удачу, но ни мне, ни одним моим знакомым ни разу не повезло, но это было оооочень давно, тогда Интернета не было
Согласна
Гость
23 августа 2016, 21:45
счастья здаровья! )))
Гость
23 августа 2016, 23:20
В областных санаториях надо отдыхать и не выеживаться.
Гость
24 августа 2016, 02:35
Да ну ещё чего! Санаторий им подавай - ишь! Смолино хватит!
Гость
24 августа 2016, 09:23
не все такие богатые
Гость
24 августа 2016, 10:51
Чёт Я в толк не могу взять, а чего в Казань по туру??! купи билет, в инете кликни и забронируй гостиницу, вот те и тур...
Гость
24 августа 2016, 11:22
съездила в Казань, как вы советовали. . 30000 на двоих: топливо. отель, еда, экскурсии. Против 10 000 в агентстве - существенная разница.
Гость
30 августа 2016, 21:36
Гость
24 августа 2016, 11:22
съездила в Казань, как вы советовали. . 30000 на двоих: топливо. отель, еда, экскурсии. Против 10 000 в агентстве - существенная разница.
нифига вы подрать то.....
Гость
23 августа 2016, 23:54
На дыбу их....
Гость
24 августа 2016, 02:37
О, Ваше Величество, а вы уже тут как тут с новыми распоряжениями! Кстати, правильно. А то колья с прошлых разов все заняты.
Гость
24 августа 2016, 09:55
Гость
24 августа 2016, 02:37
О, Ваше Величество, а вы уже тут как тут с новыми распоряжениями! Кстати, правильно. А то колья с прошлых разов все заняты.
Исчо и четвертовать можно...
Гость
24 августа 2016, 11:29
Гость
24 августа 2016, 09:55
Исчо и четвертовать можно...
Или на костре сжечь. В период НМУ.
Гость
23 августа 2016, 21:55
Как там дела с гражданкой Галочкиной Марией? Показательно осудили на камеру, потом апелляцию выиграла. Срок условный получила и денег никто не вернул своих! Как работают приставы?
Гость
24 августа 2016, 09:27
Не жадная оказалась...
Гость
23 августа 2016, 22:06
Слышал о такой компании,вроде бы серьезные люди работали ранее,при Юревиче!
Гость
24 августа 2016, 10:05
При ГАЗОЛОДЕ и трава была зеленее, и вода мокрее, и асфальт крепче!
Гость
23 августа 2016, 22:52
Я обманута в 2014 фирмой ООО МаркоПоло, если есть пострадавшие, отзовитесь
Гость
23 августа 2016, 23:13
Надо было в ИП МарфаТур обращаться, компания три дня на рынке, очень проверенная.
Гость
24 августа 2016, 06:51
Дома сидеть надо, а не на автобусах кататься
Гость
24 августа 2016, 08:33
димуля "умные советы" давай своей бабушке
Гость
24 августа 2016, 07:56
ООО Турне напротив Киномакса такое же кидалово. На счетах ноль, всё имущество предоставлено в пользование. Ответить за украденные деньги нечем. Люди, Будьте осторожны!
Гость
25 августа 2016, 12:51
Уважаемый гость, назовите , пожалуйста, хотя бы одну фамилию обманутого за 20 лет работы. Заранее спасибо .
Гость
24 августа 2016, 08:27
Говорила мама - учи английский!
Гость
24 августа 2016, 09:15
Свободнааая касса, свободнаяя касса)))
Гость
24 августа 2016, 15:11
Зачем тур по России покупать через туркомпанию? Бронируйте гостиницу сами и добирайтесь сами...
Гость
31 августа 2016, 21:53
Да,да,да...А сколько там таких забронировавших тур оказались фактически во вшивых домиках,ничего общего не имеющих с тем,что бронировали .Еще день прибытия оплатили и плюс неустойку по 2 т.рэ. за отказ.Иначе наезды не по детски...Нас в Вардане выручило только то,что случайно попался адекватный порядочный человек,благодаря которому кошмар закончился.Приезжайте своим ходом и ищете нужное жилье(лучше не ночью).Выбор есть и хорошие люди в большинстве.Мы такого нашли!!!А море и Вардане прекрасно
Гость
23 августа 2016, 22:19
Хорошо, что хоть Вардан сжалился.
Гость
23 августа 2016, 23:11
Компания Какаду во главе с Журкиной Екатериной в прошлом году в похожем сюжете фигурировала. Ничем хорошим для пострадавших не кончилось до сих пор.
Гость
24 августа 2016, 09:17
45 параллель тоже всех швырнули с автобусными поездками в Крым.
Гость
24 августа 2016, 11:01
Судя по комментам, в каких рогах и копытах наши сограждане покупают туры, можно сделать неутешительные выводы.
Гость
24 августа 2016, 12:09
Кошмар. я же к ним в четверг , т.е. завтра собиралась путевку в Тобольск выкупать. Спасибо обстоятельствам, что раньше не купила. и спасибо сайту за статью. теперь к данной организации не обращусь.
Гость
24 августа 2016, 14:21
Всегда езжу самостоятельно, сама заказываю гостиницы и подкупаю билеты на самолет. Выходит на 10-15 тысяч дешевле, чем у туроператоров. Просто некоторым лень пошевелить телом, они готовы доверяться сомнительным компаниям. Риски увеличиваются, конечно. Ну и я, кстати, тоже стала самостоятельно отдых планировать после небольшого кидалова со стороны турфирмы, когда оплаченный трансфер мне никто не предоставил. Пришлось из аэропорта добираться самой.
Гость
24 августа 2016, 15:02
Ну если уж такая известная компания кидает людей, то что уж говорить об остальных?
Гость
24 августа 2016, 15:04
На честный бизнес денег нет, но вы держитесь... здоровья вам...
Гость
24 августа 2016, 15:41
Целый день дозваниваюсь в министерство культуры, отдел туризма, даже трубку никто не берет. Нас, реально, некому защитить... Статейку на сайте тиснули- и кануло все в воду...Как в лихие девяностые, очередная МММ лопнула- ну и ладно с вами...
Гость
2 сентября 2016, 12:30
На Монакова.2. заведено уголовное дело.Будет назначен следователь.Сейчас собирают заявления от всех пострадавших от Гордина Ильи Александровича.Он в розыске.Срочно звоните туда в дежурную и подавайте заявления.Нужно остановить это.Еще бы и Гилмон привлечь
Гость
23 августа 2016, 20:08
Издержки кризиса, нужно понять и простить.
Гость
24 августа 2016, 11:41
Я была в числе тех туристов в Казани, понять и простить вообще не получается.... Почему-то :(