RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Полуторагодовалый малыш погиб, выпав из окна с москитной сеткой

24 августа 2016, 16:06
Гость
24 августа 2016, 16:30
Каждую неделю одно и тоже!!! Каждое лето одни и те же трагичные новости! Летом нельзя оставлять окна открытыми, в квартирах , где есть маленькие дети! Тем более, оставив даже не с бабушкой, а прабабушкой!!! Горе для родителей!!! Уже пора на все пластиковые окна приклеивать наклейки с предупреждением.
Гость
24 августа 2016, 17:40
Для кого это предупреждение? Дитя читать не умеет, а взрослого нет у окна в это время.
Гость
24 августа 2016, 18:36
Гость
24 августа 2016, 17:40
Для кого это предупреждение? Дитя читать не умеет, а взрослого нет у окна в это время.
Понятно, что дети маленькие читать не умеют. Для взрослых предупреждение, чтобы лишний раз вспомнили про москитки и не оставляли открытые окна.
Гость
25 августа 2016, 10:17
Да-да... Уж сколько раз твердили миру, ... но только всё не впрок...
Гость
24 августа 2016, 16:48
Нашим что в лоб что полбу!! Епть да не открывайте вы окна на распашку!!!! Какая разница как открыто окно при температуре +30 градусов???? Вы хоть все окна пооткрывайте прохладнее от этого не будет!!! Глупые вы люди!!! Детей не бережете...
Гость
25 августа 2016, 09:50
Это вы как будто кому сейчас проорали?
Гость
24 августа 2016, 17:29
Уважаемая редакция 74 ру, если у вас есть возможность, напишите пожалуйста статью про то, что открытые окна опасны как для младенцев так и для больших детей, что нужно установить ручки с замками и не открывать окна настежь - есть же способы предотвратить трагедию...!!! Каждую неделю печальные новости... соболезнования родителям.
Гость
24 августа 2016, 21:32
Я не припомнюв своем детстве, чтобы кто-то из детей выпал из открытого окна. Да, не было интернета, новости распространялись не так быстро, но в конце концов я ж не хуторе выросла, вокруг микрорайон пятиэтажек, дети в школе, у родителей на работе - нигде ни от кого не слыхали ни одного такого случая. А сейчас? Это что, в сетках пробелма? Да нет же!!!!
Гость
25 августа 2016, 00:19
Гость
24 августа 2016, 21:32
Я не припомнюв своем детстве, чтобы кто-то из детей выпал из открытого окна. Да, не было интернета, новости распространялись не так быстро, но в конце концов я ж не хуторе выросла, вокруг микрорайон пятиэтажек, дети в школе, у родителей на работе - нигде ни от кого не слыхали ни одного такого случая. А сейчас? Это что, в сетках пробелма? Да нет же!!!!
Абсолютно с Вами согласна. Проблема в нас, а не в сетках.
Гость
24 августа 2016, 16:32
Ну вот и еще один. Выпал из окна и москитная сетка. Это уже классика жанра.
Гость
24 августа 2016, 17:42
Поддерживаю: это уже надо на какой-то официальный уровень выносить. Обязать при продаже евроокон, как на пачках сигарет писать - МОСКИТНЫЕ СЕТКИ ОПАСНЫ. Ну, не все "догоняют" - значит, надо инфу в массы!!
Гость
24 августа 2016, 18:51
Производители москитных сеток приготовлении и установке должны обеспечить надежное крепление
Гость
24 августа 2016, 21:06
Гость
24 августа 2016, 18:51
Производители москитных сеток приготовлении и установке должны обеспечить надежное крепление
Москитная сетка не для этого придумана. Самое надежное крепление - закрытое на замок окно. Но всем ведь душно, жарко и т.п.
Гость
24 августа 2016, 21:29
Гость
24 августа 2016, 18:51
Производители москитных сеток приготовлении и установке должны обеспечить надежное крепление
Прочно закрепить - выпадет на самой сетке. Сетки - не решетки, прочности нет совсем, неужели ВЗРОСЛЫМ это непонятно?
Гость
24 августа 2016, 17:21
Вот что - сложно поставить вместо заезженной рекламы по телевизору на все каналы социальный ролик с предупреждением о таких случаях? И крутить его, как рекламу - чтоб в зубах навязла и в мозгах застряла! чтобы чтобы не включил - там кричало и вопило - не оставляйте детей без присмотра! закрывайте окна на замки! уберите на фиг эти москитные сетки!!! Пусть у всех людей это будет вместо "отче наш"! Люди глупы! Молодежь особенно... прабабушку как винить? она о москитных сетках не задумывается. А родители??? Ну уже пора в государственном масштабе что-то делать! ужас... сами себя уничтожаем на корню.
Гость
24 августа 2016, 17:44
Реклама говорит пристегивайтесь, не пристегиваются, не кури, курят... Бесконечно можно продолжать. Не поможет эта реклама.
Гость
25 августа 2016, 09:52
Ролик не сработает. А вот если сам Владимир Владимирович посоветует - шанс есть. Ему домохозяйки и бабушки доверяют.
Гость
24 августа 2016, 16:45
Родители оставили ребенка понянчиться с прабабушкой.... А не наоборот?
Гость
24 августа 2016, 18:30
Цента вопроса замков на окна - 130 рублей и 7 минут работы на створку. Оставляется режим проветривания, но распахнуть створку нельзя. Если уж совсем лень что-то делать, возмите простой шнурок, и свяжите ручки вместе, чтобы окно можно было приоткрыть, но нельзя распахнуть
Гость
24 августа 2016, 16:37
С ПРОБАБУШКОЙ, С ПРОБАБУШКОЙ Карл, думается за пробабушкой нужно присматривать , и с ней нянчиться, Мы Бабушку- то не напрягаем, она все молодится, но до 3 лет , по возможности , родителям нужно 24 часа в сутки приглядывать за детьми
Гость
24 августа 2016, 17:21
А с Карлом Вы что делаете?
Гость
24 августа 2016, 20:08
Хватит уже своего Карла везде пихать
Гость
24 августа 2016, 20:53
Гость
24 августа 2016, 20:08
Хватит уже своего Карла везде пихать
Ну прости. Не знали же, что тебе (ТЕБЕ, КАРЛ!!!) это надоело.
24 августа 2016, 16:38
Взрослые, вы совсем идиоты что-ли? Сколько ещё дети будут гибнуть из-за москитых сеток? Неужели трудно включить мозги и уберечь кроху от такой нелепой, страшной смерти? Чуть не каждый день в новостях, мало всё? На авось надеемся? Берегите детишек!
Гость
24 августа 2016, 20:39
Дети не из-за москитных сеток гибнут, а из-за распахнутых настежь окон. Вы думаете, если москитки не будет, ребенок не выпадет из раскрытого окна? Дети гибнут из-за скудоумия взрослых.
Гость
25 августа 2016, 00:26
Гость
24 августа 2016, 20:39
Дети не из-за москитных сеток гибнут, а из-за распахнутых настежь окон. Вы думаете, если москитки не будет, ребенок не выпадет из раскрытого окна? Дети гибнут из-за скудоумия взрослых.
Не выпадают без сеток, хватает ума равновесие держать даже у детей, а вот на сетку наваливаются и ...
Гость
25 августа 2016, 09:48
Ага. Сейчас все родители такие прочитали этот комментарий, покраснели от стыда и пошли включать мозги.
Гость
24 августа 2016, 20:51
Люди совсем сдурели..... Я боюсь окно открыть,не дай бог кошка упадёт, а они окна распахивают и деток без присмотра оставляют.....
Гость
25 августа 2016, 08:32
Точно!!!! Тут за кошку больше переживаешь, чем некоторые о своих детях.
Гость
24 августа 2016, 17:00
А воз и ныне там... Сколько писали на эти темы... Тут закрываешь окно, боишься что горшок с цветами выпадет, а здесь жизнь детей...
Гость
24 августа 2016, 19:28
У нас у окна мебель не стояла, так сын в таком же возрасте догадался - придвигал машинку к окну, отталкивался от неё и в момент оказывался на окне. С тех пор выкрутили ручки с окон. Надо открыть на проветривание - ручку вставили, открыли, ручку снова спрятали. Может кто-нибудь прочитает это, да у себя также сделает. Берегите своих детей - кроме вас они никому не нужны.
Гость
24 августа 2016, 17:01
Страшная статистик по подобным случаям... знаю людей которые на 9 этаже решётки понаставили после подобных историй... р.S//малышу вечная память и царство небесное...
Гость
24 августа 2016, 17:37
Тоже хотели поставить-но дорого на все окна+балкон, да и при пожаре можно не спастись... поэтому просто сняли ручки!
Гость
24 августа 2016, 22:33
Гость
24 августа 2016, 17:37
Тоже хотели поставить-но дорого на все окна+балкон, да и при пожаре можно не спастись... поэтому просто сняли ручки!
стоимость ручек с замком начинается с 150, замки на створку от 500, экономия тут неуместна. у подруги бабушка вырывает замки в последнее время чуть не каждую неделю. жарко, пытается полностью открыть, но забывает про замки. взрослый человек, применив грубую силу, спокойно откроет створку, а вот ребенок нет. Малышу вечная память...
Гость
25 августа 2016, 09:51
Да какая вечная память - завтра забудете.
Гость
24 августа 2016, 17:41
Я как шизоид, приводя детей к бабушкам и дедушкам в гости, спрашиваю и проверяю не открыты ли у них окна. И когда, к несчастью, появляются аналогичные новости, скидываю им статьи.
Гость
24 августа 2016, 19:04
А почему "как"?
Гость
24 августа 2016, 20:08
На прошлой неделе в челябинске (на с/з) видела след картину: 3 этаж, мама вывела на балкон малыша 1,5-2 лет, видимо поставила его на стульчик и спокойно ушла в комнату, проходящие мимо люди обсуждали беспечность родителей, а малыш всем мило улыбался и махал ручкой! Я и еще одна женщина стали звать "МАТЬ" , она вышла минуты через 3, и сказала, чтобы мы шли дальше, на мое восклицание, что ребенок может выпасть, она ответила: " Каким образом интересно?! идите уже." развернулась и ушла в комнату, малыш остался на балконе. Что делать в такой ситуации?
Гость
24 августа 2016, 21:26
Стоять под балконом с покрывалом и вызывать полицию
Гость
24 августа 2016, 20:39
Уважаемые родители,матом вас прошу!!!!!!!Если ваши бабушки не в состоянии следить за вашими детьми,нянькайтесь сами,ведь вы для себя рожаете,а не для бабушек!!!!!!Одна бабушка отвлеклась-утонул ребёнок, у второй из окна выпал.....
Гость
24 августа 2016, 18:54
А нашему человеку все равно: хоть в лоб, хоть по лбу. У нас же не открытые настежь окна виноваты, а москитные сетки. На днях интереса ради посмотрела на фасад дома, где живу: окна через одно все нараспашку. И ведь в большинстве этиз квартир живут дети. Ну, как так-то??? О чем люди думают, или мозги рт жары расплавились? Так уж не такая нестерпимая жара у нас.
Гость
24 августа 2016, 19:28
точно поплавились!!В точку!Такая же фигня на против моего дома
Гость
25 августа 2016, 08:36
Да ни о чем не думают! Думать начинают только тогда , когда что-то случается!
Гость
24 августа 2016, 17:27
Просто родители *** нет слов!!!!
Гость
24 августа 2016, 19:00
может надо уже наказывать родителей за такую халатность?если по чьей-то вине ребенок погибнет (воспитателя, например, или врача, или кого-нибудь еще), то виновника будут судить. а за своих детей никто ответственности не несет, раз собственный, значит можно подвергать опасности?
Гость
24 августа 2016, 19:34
для родителей хуже нет наказания, чем потеря ребенка. не будьте такими жесткосердыми. Это нелепая случайность. Да, можно было предотвратить, да - оправданий нет. Но у родителей горе ни с чем не сравнимое.
Гость
24 августа 2016, 21:09
Гость
24 августа 2016, 19:34
для родителей хуже нет наказания, чем потеря ребенка. не будьте такими жесткосердыми. Это нелепая случайность. Да, можно было предотвратить, да - оправданий нет. Но у родителей горе ни с чем не сравнимое.
да я понимаю, просто жалко детей
Гость
24 августа 2016, 22:16
куда их наказывать-то? И так наказаны дальше некуда
24 августа 2016, 17:40
Опять МОСКИТКА и опять БАБУШКА!!! Даже прабабушка, в данном случае. Родители, о чем Вы вообще думаете?
Гость
25 августа 2016, 09:54
Давайте, чтобы наверняка родители вам ответили, позовём их (а то вдруг не читают комментарии). ЛЮДИ АУ!!! Вот, уже гораздо лучше. Но если и это не поможет, придётся писать петицию.
Гость
24 августа 2016, 16:45
Боже, читать страшно! Соболезнования родным, крепитесь - страшное горе...
Гость
24 августа 2016, 17:05
так не читай! или заставляет кто?
Гость
25 августа 2016, 09:50
Гость
24 августа 2016, 17:05
так не читай! или заставляет кто?
Я заставляю. Вообще - не к тебе обращаются, а ко Мне.
Гость
24 августа 2016, 19:06
хорош уже бабушек напрягать, это ваши дети, перестаньте их сплавлять
Гость
24 августа 2016, 21:28
Через месяц после родов женщина обязана показаться гинекологу, сдать документы на получение выплат по месту работы, оформить ребенка в загсе. Так что оставлять ребенка с кем-то - бабушкой, папой, сестрой - все равно придется. Суть-то не в этом, а во внимательности взрослых В ПРИНЦИПЕ!
Гость
25 августа 2016, 08:34
Гость
24 августа 2016, 21:28
Через месяц после родов женщина обязана показаться гинекологу, сдать документы на получение выплат по месту работы, оформить ребенка в загсе. Так что оставлять ребенка с кем-то - бабушкой, папой, сестрой - все равно придется. Суть-то не в этом, а во внимательности взрослых В ПРИНЦИПЕ!
Через месяц после рождения ребенок в окно не вылезет!!!!!
Гость
24 августа 2016, 17:00
Прабабушке самой уже нужен пригляд.а молодые родители заставляют смотреть за ребенком. Сами родили.сами и должны смотреть за своим ребенком. Привыкли ...
Гость
24 августа 2016, 22:09
У моей знакомой пробабушке 68 лет. За ней пригляд еще не нужен.
Гость
25 августа 2016, 00:35
Это уже какой по счёту ребёнок гибнет таким образом за это лето?! Похоже вообще мозги выплавились у народа от этой жары,одни на озере детей топят,не следя за ними,другие окошки раскрывают и детей без присмотра оставляют! И бабку жалко,место поди себе не находит и родителей,тоже поди всё прокляли,что на бабку понадеялись,ай да что говорить,всё равно уже ничего не изменить(((
Гость
24 августа 2016, 16:40
Кто ещё хочет ставить евроокна после этой статистики ?! Бедные дети...
Гость
24 августа 2016, 16:52
Я хочу
Гость
24 августа 2016, 16:54
А причем здесь евроокна? Как они связаны с тупостью, глупостью, невнимательностью и пофигизмом двуногих? Кто еще будет пользоваться ножами после еще какой статистики? будем все рвать руками! Зажмурся и не гони.
Гость
24 августа 2016, 17:04
При чем тут евроокна то?!
24 августа 2016, 21:10
Это уже выходит за грань разумного. Пора уголовную ответственность вводить за оставление ребенка в опасности.
Гость
25 августа 2016, 00:17
Вы не представляете, но ст.125УК Р Ф существует в действующем уголовном кодексе. Но я думаю, никого никогда не осудят за подобные действия, хоть и последствия ужасные.
Гость
25 августа 2016, 09:59
И что - вам будет лучше?
25 августа 2016, 21:12
Гость
25 августа 2016, 09:59
И что - вам будет лучше?
Мне -нет, детям - да.
24 августа 2016, 16:39
УЖАС!!! Это уже не первый случай .... Мои соболезнования родителям. ДЕРЖИТЕСЬ!!!! Молю бога, чтобы вы пережили эту страшную трагедию.
Гость
24 августа 2016, 16:34
Сижу, риву. Ангилочек ))
Гость
24 августа 2016, 17:01
Ты и в прошлый раз тоже плакала... Такой случай, что родителям в принудительном порядке решетки на окна ставить..
Гость
24 августа 2016, 17:09
Заодно русский язык подучите!
Гость
24 августа 2016, 17:20
Не реви. Почитай учебники.
Гость
24 августа 2016, 21:37
Я в шоке от таких людей и что они среди нас!!!!! У меня нет слов для этих *** в человеческом обличии!! Вы что все тупые такие, вам что вообще всё по-хрен ради себя любимых?? Да ПОТЕЙТЕ вы тогда все в Аду, такие родители - которые детей своих убивают вот таким вот образом и всего лищь ради нежелания вспотеть от жары лишний раз, ценой жизни детей своих, когда они малые дома!!!!!!! Вы все - МОЗГИтные сетки. Жаль что вас жизнь не выбраковывает сразу, а ещё зачем-то и детей позволяет рожать! Вам-бы посмотреть в глаза всем матерям, которые детей своих на войнах схоронили, или тем женщинам - которые хотят, но не могут родить!! ВЫ только и можете что скулить везде что вас обижают и мужья бьют не за что. И вот только такие как вы и кричат на каждом углу, что нет ничего дороже и роднее для ребёнка - чем мама, но нет, в современных реалиях, всё чаще прихожу к выводу - что ПАПА! Он никогда не предаст, не подставит, не будет манипулировать и в туалет не выбросит!!
Гость
25 августа 2016, 08:26
не понятный опус. в данной ситуации ушли оба родителя, почему виновата только мать? А про то что отцы не предают детей- ну даже не смешно.
Гость
25 августа 2016, 10:00
А вы это с кем общались сейчас?
Гость
24 августа 2016, 16:37
Да чо еще нарожают. Всяко наверно дешевле, чем детские замки устанавливать, бабок учить окна и балконы закрывать.
Гость
24 августа 2016, 18:07
а бабки считают, что они всё знают и, в отличие от родителей, присматривают замечательно
Гость
25 августа 2016, 10:03
Соболезнования родителям. Не нужно расчитывать на родителей. Сами родили - знали на что пошли. И сами должны отвечать за него. У родителей своя жизнь и не нужно их напрягать.
Гость
25 августа 2016, 11:05
Бабушки если могут и хотят помогать пусть помогают, но им нужно объяснить чтоб окна закрывали от детей. Или перед выходом закрывать окна самим. Конечно у пожилых людей и реакция не та и память.
Гость
25 августа 2016, 10:21
детские замки религия не позволяет поставить на окна?
Гость
25 августа 2016, 11:03
причем здесь замки,если окна нараспашку открывают, там никакие замки не спасут. Замки работают только на закрытых окнах или на проветривании.
Гость
24 августа 2016, 16:37
опять...
Гость
24 августа 2016, 16:47
Нам вот за свою жизнь приходится бороться. А тут сами...
Гость
24 августа 2016, 17:06
Родители, перестаньте опрометчиво думать что вас это не коснется! Будьте бдительны и следите за своими детьми!
Гость
24 августа 2016, 19:16
Надо что-то делать. У меня предложение - система датчиков, с вживляемым в мозг родителей ПО мониторинга состояния подоконника (на вес) и москитной сетки (на натяжение)
Гость
24 августа 2016, 23:00
Что уж говорить о квартирах. Если придя в детский сад на распашку открыто окно с сеткой и воспитателя нет. Дети сами по себе. Кругом взрослые люди, которые абсолютно не думают о последствиях. Это ведь не их дети...
Гость
25 августа 2016, 08:58
Ох каждую неделю детки погибают, я сама также открыла окна пока детей не было дома, дети пришли и забыла закрыть, а малыш залез на окно догадался подставил стульчик, ребенку 1,3. Залез уже на подоконник, и старший ребенок меня позвал, сказал что брат залез на окно, я прибежала во время, доля секунды и было бы поздно!Это для меня урок. Сейчас даже если ухожу не открываю окна, и на ночь также, только на проветривание. Иначе забываешь закрыть а ребенок в миг там уже. Пусть жарко но это для меня было предупреждение!Мамы которые читают будьте бдительны, это наши дети. Потом как жить если не дай Бог что то случится, да я бы не смогла жить дальше после такого. На озерах также глаз да глаз за ними, вмиг и уже под водой, вода очень коварна.
Гость
25 августа 2016, 09:40
"оставили ребенка понянчиться с прабабушкой"???? Соболезнуем прабабушке во всех смыслах.
Гость
25 августа 2016, 11:06
Сетка москитная на окнах как ловушка, ребенок думает что это опора, опирается на нее и падает.
Гость
27 августа 2016, 18:31
Вот это и есть конец света(((((((( Спите спакойно малыши........
Гость
24 августа 2016, 21:39
Знаю многодетные семьи где для безопасности детей стоят решетки даже на втором этаже. Может быть разработать более надежное крепление сеток. В настоящем исполнении их даже ветром сдувает.
Гость
25 августа 2016, 09:31
есть крепкие москитные сетки, специально разработанные под детей/животных...надо просто поинтересоваться, потратить время и немного денег и поставить, а не надеяться, что авось с моим ребенком такого не случится
Гость
24 августа 2016, 16:37
Пенсионерам простую работу доверить сложно, косячат почем свет, считая себя при этом незаменимыми работниками, не то что детей. У нас пенсию зря не дают.
Гость
24 августа 2016, 21:16
ничего,не переживай,выборы пройдут и добавят десяток лет "бабушкам" до пенсии работать,вот и некому будет приглядывать за детьми,кроме родителей. А насчет пенсии - видимо зря дают пенсию в 55,если решили накинуть десяточку лет