Верно. И дана команда на завал на экзаменах целыми группами, чтобы было как можно больше пересдач (денег).
А нам на сдаче города инструктор прямо сказал, что сдадут только два человека из семи. Так "положено". И правда первые двое сдали друг за другом, хотя ошибки были, остальные на пересдачу, которая тогда стоила 500 руб. И плюс доп.занятия с инструктором, так как не сдали, типа чтобы подучиться.
Только толку то. Как покупали права сосалкам и малолеткам так и будут покупать, как автошколы делали видимость обучения так и будет. ДОСААФ уже не вернуть с его обучением.
Водитель-гений? Лучше всех ездишь? Повесь на стекло соответствующую наклейку, буду пропускать тебя. И три раза ку делать.
Лучше подумай на тему, почему город сдают 5, 10 раз. И сдать не могут. Программа не изменилась по сути. 20 лет назад я сдавал, летом - дочь. Я с первого раза, она - с четвертого, с моей помощью. К этому времени у неё по часам накат был раза в три больше, чем у меня к сдаче. Водит не хуже меня того времени. Что не так? Не дано? А баранам, которые на Шаумяна людей убили устроив гонки, было дано?
Нет никакого толка от завертывания гаек и усложнения экзамена. Разметку нормальную сделать - толку больше будет. Аварий меньше, чайникам легче. Впрочем в полицейском государстве...
А меня нормально в автошколе учили и теорию отлично преподавала девушка и вождение тоже, но правда на вождении я 2х инструкторов сменил, только на 3ем остановился, так как он учил водить и не начинал бадягу заливать типо по делам его сгонять нужно. А двое первых пытались, как сами себе задачу ставите так вас и учат, мне вот жалко было бы моих денег, если бы просто тупо платил и ничему не учили, поэтому и выбирал инструктора не боясь сказать, что он мне не по нраву! Ну а теорию вообще шикарно объясняла, всё как по полочкам, а что не понятно так разбирали очень даже наглядно!
Прочитал все комментарии, я в шоке! Одни баб(дорогих наших женщин) поливают, другие пенсионеров, третьи ещё кого то, да в нашей стране сейчас не учат КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! Самое страшное что люди не зависимо от пола и возраста не понимают что стоит за этими словами! От сюда и тупые бессмысленные аварии и жертвы.
P.S. А учили нас пол года(военкомат)! Дай Бог здоровья нашему преподу Чуличкову.
Да культура вождения хромает сильно. Но почему этому должны учить? И самое главное когда? Давайте вспомним какие водители первый месяц после сдачи экзамена? Скорость не превышают, всех пропускают, не сквернословят за рулем, по телефону не болтает, едет и светиться от счастья но при этом сосредоточенно смотрит на дорогу! И что мы видим через пол года? "Я царь и бог! Все мне должны уступать ! Я тороплюсь и мне на всех наплевать!"
Надо обязательно вводить элемент "парковка": "в тесном дворе", "в темное время суток", "на подземной парковке возле ТРЦ" и т.д.
"разъезд двух автомобилей на узкой дороге", "разворот в ограниченном пространстве"-это первое, что приходит на ум. В общем, надо учить курсантов ездить и уверенно управлять автомобилем, а не тупо тренировать сдавать экзамен. Кроме того необходимо повышать культуру вождения, которая должна прививаться с автошкольной скамьи
Культуре вождения надо учить скорей тех, кто уже давно ездит и как правило мужиков. Сплошное быдло на дороге.
Нуну, работал монтажником окон и когда окно несешь через дверь заметил, что любой мужик дверь откроет, поможет. А вот дамы ни разу! они считают что ты сам себе работу выбирал вот и трудись и на помощь не рассчитывай, а кто вообще чуть ли ни вперед тебя лезет, женщин же нужно пропускать... . Также и на дороге, это ужас какой-то! АвтоЛеди на большущих джипах иной раз так себя ведут.. и их все больше. Носа из-за руля не видно! Куда им там по боковым смотреть! Зато на таких дамах деньги делают по страховой.
Полностью поддерживаю! Дорога и так узкая и оставляет желать лучшего. Так еще вереницы этих учебок. Утром просто кошмар творится, особенно на перекрестке с Руставели.
п.с пусть учатся, но не в пиковое время.
знаете что, уважаемые водители, которые считают себя проффи. Научитесь сначала сами по правилам ездить. Перекресток Барбюса-гагарина, при повороте налево не пропускают тех, кто поворачивает направо. При одновременном перестроении не уступают "правому" авто, выезд на желтый на перекресток вообще норма, а некоторые едут и на красный (я имею ввиду пересечение проезжих частей, а не тогда, когда вы выехали за РПП и считаете, что уже надо закончить маневр, который вы и не начинали), поворот на овчинникова налево в сторону дов-воровского-едем не по полосам движения, совершая перестроение на перекрестке, что вообще запрещено. Скоростной режим не соблюдается. Поворотники-видимо допопция, неизвестная многим. Объезд машины с заездом на половину чужой "полосы"без поворотников. На вас прям зарабатывать можно, подставляя машину. На ленинском мосту всего ТРИ полосы, а не пять. не предоставление преимущества стабильно. Сначала свои ошибки исправляйте, потом бузите на новичков.
А у америкосов [тупых] после сдачи теории (процент ошибок 20 и менее допустим) получают временные права на два месяца и можно учиться с опытным водителем рядом, на обычной машине. Никаких доп.педалей. В СССР вроде тоже так было. Что не устраивало?
Не только в СССР. Когда я учился на права 2000 году, можно было ездить на обычной машине со знаками "У" с опытным водителем при наличии медицинской справки
В Америке в каждом штате разные правила вождения и сдачи экзамена. Знаю точно,что в одном из штатов сдача теории 25 вопросов,ошибок можно сделать 5, на 6 ты не сдал. Если все прошло нормально,то дают временные права (пермит) на 1 год для обучения практики с опытным водителем. Если не успел за год сдать практику пересдаешь снова теорию.
1.надо сократить все тыловые фуражки, пилотки. оставить людей, которые реально работают, а не чаи в кабинетах хлебают.
2. искоренить практику (в частности КАФС), когда расценки на обучение бумерангом бьют обучающихся системой платных перездач. И не важно как ты ответишь-система тебя вернет на платную перездачу, и не раз.
продолжение....поворот и разворот со встречной полосы (перекресток дзержинского и вагнера), проезд смещенных перекрестков вообще абзац, ау, водители, вы хоть знаете, что от центра надо поворачивать, от центра, а не по встречке...
поворот налево на перекрестке с трамвайными путями без знака "движение по полосам" почему то наши проффи делают не с трамвайных путей, и большинство вот таких водителей- мужчины высокого о себе мнения...Подрезание на полосе- большинство это делают мужчины (в моей практике), есть такие и женщины. И т.д. и т.д. И перестаньте сигналить тем, кто едет в крайней левой 60, быстрее они ездить не будут, 70-80 км в час- на трассу езжайте....вам место не в городе
Так то все правильно написал, молодца). Правда вспомнишь ли ты это все сам лет так через 5?. И просто интересно, зачем вы все ездите 60 по левому ряду?))
Кстати, да. Я когда сдавала, первый раз, завалила на смещенном перекрестке. Поехала налево за общим потоком. Весь поток "с правами" едет не по правилам. А я вот не сдала тогда.
По всем перечисленным ошибкам - вы правы. Большинство водителей их постоянно совершают.
Так то все правильно написал, молодца). Правда вспомнишь ли ты это все сам лет так через 5?. И просто интересно, зачем вы все ездите 60 по левому ряду?))
я два месяца назад получила права. И вот на смещенном в меня въехали, потому что поворот налево делали через встречку....До сих пор прохожу билеты, вижу изменения в вопросах....да, я новичок, и даже восклицательный знак приклеила на машину, чтобы вы знали, что я не опытна еще
Таким путем пошли наши власти что бы снизить аварийность на дорогах , есть один вопрос только : А ТЕ КТО ПРИНИМАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧИТАЛИ СТАТИСТИКУ ДТП которая в официальном доступе ?
2016 году за первые два месяца года 44% дтп связаны каким либо образом с неудовлетворительным состоянием проезжей части , 42 % дт связаных с пешеходами произошли по вине самих пешеходов ...
Вообщем у нас как обычно все делают так что бы из кармана государства не копейки не потратить
вы уважаемый вообще радуйтесь, что камерами не заставлен весь город. В Казахстане штрафы от 2000 рублей, умножьте на 4,3 и переведите в тенге. На перекрестках стоят панорамные камеры, где в онлайн-режиме следит инспектор. За непристегнутый ремень пассажира на заднем сидении штрафуют дай божЕ, открывают дверь и просят поднять руки, чтобы проверить не держишь ли ты его руками. У них очень строгое ограничение по скорости и там нет такого- нарушение такое то, штраф вот столько, штраф от и до- на усмотрение сотрудника. Там штрафуют за невключеные фары...непристегнутого водителя и т.д. Вы пока еще радуйтесь, а то камерами могут и все перекрестки заставить. И тогда будут еще и штрафовать за перестроение на сплошной полосе перед перекрестком....
Бороться надо с такими как ТЫ, которые ИГНОРИРУЮТ ПДД, а причины ДТП видят в ДРУГИХ.
Ты объясни: если весь "корень зла" в состоянии пч и пешеходах, то почему в БОЛЬШИНСТВЕ аварий этих причин НЕТ?
И ещё скажи - каким образом отсутствуящая разметка, которая относится к неудольтворителшьному состоянию пч, виновата в ДТП с аристовым?
Культуре и манерам следует обучать с детского садика
25 авг 2016 в 10:54
Челябинск- город безнадежной безнадёги. Заходите в любую кафешку, в любую столовку, в обеденный перерыв и наслаждайтесь как взрослые дяди и тёти не умеют даже вилку держать. Жрут с неё, как с ложки. Ну, а если вам захочется особых впечатлений, то отправляйтесь в ресторан, полюбоваться на посетителей, которых пытают ножом и вилкой. Чего вы от себя хотите? Вас же не учили что в проходе стоять не вежливо, не вежливо так же занимать своими телами дорогу, остановившись для потрындеть. Вы же как ходите, так и ездите. Всё идет с детства.
Учи вас в автошколах, не учи, а толку не будет. Дело ведь не только в правилах и их соблюдении, дело в головах.
Бабы, как Вы выражаетесь, на дорогах не выпендриваются и битами не машут. У наших водителей нет самого главного-КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ!
Бабы не выпендриваются, бабы устраивают страшные аварии с человеческими жизнями. И часто своим здоровьем, поэтому сидите дома и варите борщи - оно у вас как то много лучше получается)
Про женщин за рулём скажу одно ездят нормально тока думают что мужчины им должны уступать так фиг все равны села за руль ты уже не девушка а водитель. Год назад училься на С всё время гоняли по делам инструктора и норм=)
Давеча на Ун.Набережной дрищ один из РИО, выскочив из машины, на такую гонщицу орал, что она дура тупая и по сторонам не смотрит: дамы очень резво гоняют по прямой, но как только возникает необходимость перестроения - амба! И либо внаглую прут, не смотря по сторонам, либо оттормаживаются так, что две полосы за ними встаёт. Про преимущество ТС справа на перекрестках равнозначных дорог, взаимных перестроениях и говорить не хочется уже.
Давеча на Ун.Набережной дрищ один из РИО, выскочив из машины, на такую гонщицу орал, что она дура тупая и по сторонам не смотрит: дамы очень резво гоняют по прямой, но как только возникает необходимость перестроения - амба! И либо внаглую прут, не смотря по сторонам, либо оттормаживаются так, что две полосы за ними встаёт. Про преимущество ТС справа на перекрестках равнозначных дорог, взаимных перестроениях и говорить не хочется уже.
А зачем говорите-то. Уже просили же не обобщать и не делать в данном аспекте половых различий. Могу привести миллион примеров, когда орали/лупили друг друга мужики-водятлы по таким же поводам. И что? Половые признаки причём?
А зачем говорите-то. Уже просили же не обобщать и не делать в данном аспекте половых различий. Могу привести миллион примеров, когда орали/лупили друг друга мужики-водятлы по таким же поводам. И что? Половые признаки причём?
Неистово плюсую. Заставляют разворачиваться в таких местах, что со стажем-то не рискнешь там маневрировать. Да еще где ямы - на всю ПЧ... Нормальный человек просто квартал объедет, да и всего делов. Нет, надо пробку за собой собирать, в самом неожиданном месте
да давай вообще всех с дороги уберем - пенсионеров, баб, тошнотиков, еще там кого скажешь - прикинь, как классно будешь тогда летать по свободным дорогам, втопив тапку в пол до упора! и да, пешикам тоже ни к чему на дороге появляться, мешают только, путаются под ногами... пардон, колесами...
да давай вообще всех с дороги уберем - пенсионеров, баб, тошнотиков, еще там кого скажешь - прикинь, как классно будешь тогда летать по свободным дорогам, втопив тапку в пол до упора! и да, пешикам тоже ни к чему на дороге появляться, мешают только, путаются под ногами... пардон, колесами...
Согласен, никто так не мешает нормальному дорожному движению, как другие участники дорожного движения!)))
А вот шац проверим, сколько "фантико" тут ))))
Все правильно чем жестче, сдача тем больше порядка на дорогах..................
а не то что в 90-х мы сдавали....!!!!
учился весной на категорию Е к имеющейся В в школе на Барбюса, 2- теорию "преподавал" пенсионер ,раздавал билеты и ответы- вы все давно за рулём и сами всё знаете, отвечайте, проверяйте сами, при этом на вопросы по оказанию первой помощи предложил в ответах смотреть (литературы нет никакой), а на те вопросы которые возникали при решении отвечал: НАВЕРНОЕ должно быть... Отказался от такого варианта в пользу решения онлайн билетов в инете- быстрее и ошибки в ответах расписывают конкретно. Зато вождение откатал на все 100! сколько надо, столько отрабатывай упражнение, пока сам не не скажешь- хватит, едем обратно в школу! В итоге ВУ получено с первого захода. Получается, что в одной автошколе у двух преподавателей разный подход: один- посижу пару часов, деньги к пенсии получу, второй- научу курсанта, может добрым словом вспомнит или порекомендует знакомым (или просто к своей работе не безразличен!)
Нам теорию преподавали великолепно, сдала без единой ошибки, и хорошо, что все остальное с первого раза, так после получения ву еще бы ходила и ходила, так интересно, доступно и весело получалось, человек любит свою работу и знает ее. А на счет тем медика, отдельное занятие этому было с отдельным преподом, также и по психологии, по устройству. И правда самое главное попасть к человеку, неравнодушному к своему делу.
Все отлично придумали, только начать надо с автошкол, которые не дают тех навыков вождения.Ведь по договору у них 56 часов, а на деле 18-20. А потом все и учаться на дороге
все верно. Часы то академические, а не реальные. академических= полтора часа наших. За двое суток ты не научишься полноценно водить машину, как ни старайся
А что количество часов вождения так и не увеличили? Хотели же вроде? Несколько лет назад когда я училась было 56 часов. Честно говоря это мало. Приходилось брать допзанятия. Но зато теорию и город сдала без ошибок и с первого раза. Еще многое зависит какой инструктор. У меня инструктор был на все пять. Действительно учил и объяснял что, как и почему. До сих пор его добрым словом вспоминаю.
Я училась 13 лет назад в автошколе ДОСААФ ул. 8 марта, замечательная школа, преподаватели с огромным стажем, я не пропустила ни одного занятия. На первом занятии преподаватель четко обьяснил зачем Вы сюда пришли, автомобиль это орудие убийства которым Вы будите управлять, после этих слов 5 женщин сразу отсееялось. Все кто остался учиться сдали экзамены с первого раза, ездят по сегодняшний день и безаварийно. Вот это результат подготовки курсантов. Преподавателям "звания мастера" нужно давать. Спасибо огромное преподавателям и дай бог им крепкого здровья.
У меня знакомому 30 лет права в 18 лет получил своей машины не когда не было за руль садился от случая к случаю, то есть стажа ни какого. Устроился в автошколу там посчитали что стаж 12 лет, теперь ездит по городу людей учит хотя самого учить надо.
не количество экзаменов нужно добавлять, а реально больше практических часов по городу!сдала на права год назад с первого раза, все благодаря большой целеустремленности и реального желания водить. часов, заложенных в программе обучения очень очень мало!!!начинающему водителю нужна практика и еще раз практика, и больше внимания уделить умению нормально парковаться в реалиях города!а не на автодроме
Цена на права сейчас повысится. Многие ведь покупали не потому, что времени нет или желания. А потому что не могли сдать. Теперь даже те кто мог сдать (с 2 ошибками) могут пролететь. Так что больше начнут покупать. А инспектора и преподаватели автошкол обогатятся.
А как с ВЗЯТКО ЕМКОСТЬЮ, Взятки останутся те же, как выпускают водителей которые просто тормозят движение в городе, не могут разобраться на перекрестке. а с теорией нормально и на автодроме на хрен такая учеба Сейчас права как сотовый телефон у всех, а садится за руль раз в год и не быть опасной на дороге. Я покупал права 40 лет назад и проездил без единой аварии.
Автошколы не учат а зарабатывают деньги.
Только толку то. Как покупали права сосалкам и малолеткам так и будут покупать, как автошколы делали видимость обучения так и будет. ДОСААФ уже не вернуть с его обучением.
Прочитал все комментарии, я в шоке! Одни баб(дорогих наших женщин) поливают, другие пенсионеров, третьи ещё кого то, да в нашей стране сейчас не учат КУЛЬТУРЕ ВОЖДЕНИЯ! Самое страшное что люди не зависимо от пола и возраста не понимают что стоит за этими словами! От сюда и тупые бессмысленные аварии и жертвы.
P.S. А учили нас пол года(военкомат)! Дай Бог здоровья нашему преподу Чуличкову.
Надо обязательно вводить элемент "парковка": "в тесном дворе", "в темное время суток", "на подземной парковке возле ТРЦ" и т.д.
"разъезд двух автомобилей на узкой дороге", "разворот в ограниченном пространстве"-это первое, что приходит на ум. В общем, надо учить курсантов ездить и уверенно управлять автомобилем, а не тупо тренировать сдавать экзамен. Кроме того необходимо повышать культуру вождения, которая должна прививаться с автошкольной скамьи
Прогнать все учебные машины с улицы Барбюса просто не проехать, устроили автодром.
знаете что, уважаемые водители, которые считают себя проффи. Научитесь сначала сами по правилам ездить. Перекресток Барбюса-гагарина, при повороте налево не пропускают тех, кто поворачивает направо. При одновременном перестроении не уступают "правому" авто, выезд на желтый на перекресток вообще норма, а некоторые едут и на красный (я имею ввиду пересечение проезжих частей, а не тогда, когда вы выехали за РПП и считаете, что уже надо закончить маневр, который вы и не начинали), поворот на овчинникова налево в сторону дов-воровского-едем не по полосам движения, совершая перестроение на перекрестке, что вообще запрещено. Скоростной режим не соблюдается. Поворотники-видимо допопция, неизвестная многим. Объезд машины с заездом на половину чужой "полосы"без поворотников. На вас прям зарабатывать можно, подставляя машину. На ленинском мосту всего ТРИ полосы, а не пять. не предоставление преимущества стабильно. Сначала свои ошибки исправляйте, потом бузите на новичков.
А у америкосов [тупых] после сдачи теории (процент ошибок 20 и менее допустим) получают временные права на два месяца и можно учиться с опытным водителем рядом, на обычной машине. Никаких доп.педалей. В СССР вроде тоже так было. Что не устраивало?
1.надо сократить все тыловые фуражки, пилотки. оставить людей, которые реально работают, а не чаи в кабинетах хлебают.
2. искоренить практику (в частности КАФС), когда расценки на обучение бумерангом бьют обучающихся системой платных перездач. И не важно как ты ответишь-система тебя вернет на платную перездачу, и не раз.
продолжение....поворот и разворот со встречной полосы (перекресток дзержинского и вагнера), проезд смещенных перекрестков вообще абзац, ау, водители, вы хоть знаете, что от центра надо поворачивать, от центра, а не по встречке...
поворот налево на перекрестке с трамвайными путями без знака "движение по полосам" почему то наши проффи делают не с трамвайных путей, и большинство вот таких водителей- мужчины высокого о себе мнения...Подрезание на полосе- большинство это делают мужчины (в моей практике), есть такие и женщины. И т.д. и т.д. И перестаньте сигналить тем, кто едет в крайней левой 60, быстрее они ездить не будут, 70-80 км в час- на трассу езжайте....вам место не в городе
Таким путем пошли наши власти что бы снизить аварийность на дорогах , есть один вопрос только : А ТЕ КТО ПРИНИМАЛ ЭТОТ ЗАКОН ЧИТАЛИ СТАТИСТИКУ ДТП которая в официальном доступе ?
2016 году за первые два месяца года 44% дтп связаны каким либо образом с неудовлетворительным состоянием проезжей части , 42 % дт связаных с пешеходами произошли по вине самих пешеходов ...
Вообщем у нас как обычно все делают так что бы из кармана государства не копейки не потратить
Дополнительный вопрос: на сколько рублей Вы дороже заплатить за права? Ответ: 500, 1000, 5000. Правильный ответ: дофига рублей.
Челябинск- город безнадежной безнадёги. Заходите в любую кафешку, в любую столовку, в обеденный перерыв и наслаждайтесь как взрослые дяди и тёти не умеют даже вилку держать. Жрут с неё, как с ложки. Ну, а если вам захочется особых впечатлений, то отправляйтесь в ресторан, полюбоваться на посетителей, которых пытают ножом и вилкой. Чего вы от себя хотите? Вас же не учили что в проходе стоять не вежливо, не вежливо так же занимать своими телами дорогу, остановившись для потрындеть. Вы же как ходите, так и ездите. Всё идет с детства.
Учи вас в автошколах, не учи, а толку не будет. Дело ведь не только в правилах и их соблюдении, дело в головах.
Главное баб за руль не пускать!!!!!!
Про женщин за рулём скажу одно ездят нормально тока думают что мужчины им должны уступать так фиг все равны села за руль ты уже не девушка а водитель. Год назад училься на С всё время гоняли по делам инструктора и норм=)
Меня поражает как курсантов учат разворачиваться на перекрестках, это не безопасно.
я еще считаю,что пенсионерам тоже надо пройти новые экзамены на знание пдд,вот прям бесят на дороге, чем старше тем хуже ездят
сейчас вообще все просто-можно ездить и без прав и на чужой машине....все равно камера не остановит...
А вот шац проверим, сколько "фантико" тут ))))
Все правильно чем жестче, сдача тем больше порядка на дорогах..................
а не то что в 90-х мы сдавали....!!!!
учился весной на категорию Е к имеющейся В в школе на Барбюса, 2- теорию "преподавал" пенсионер ,раздавал билеты и ответы- вы все давно за рулём и сами всё знаете, отвечайте, проверяйте сами, при этом на вопросы по оказанию первой помощи предложил в ответах смотреть (литературы нет никакой), а на те вопросы которые возникали при решении отвечал: НАВЕРНОЕ должно быть... Отказался от такого варианта в пользу решения онлайн билетов в инете- быстрее и ошибки в ответах расписывают конкретно. Зато вождение откатал на все 100! сколько надо, столько отрабатывай упражнение, пока сам не не скажешь- хватит, едем обратно в школу! В итоге ВУ получено с первого захода. Получается, что в одной автошколе у двух преподавателей разный подход: один- посижу пару часов, деньги к пенсии получу, второй- научу курсанта, может добрым словом вспомнит или порекомендует знакомым (или просто к своей работе не безразличен!)
Все отлично придумали, только начать надо с автошкол, которые не дают тех навыков вождения.Ведь по договору у них 56 часов, а на деле 18-20. А потом все и учаться на дороге
Не поможет, тут глубинней надо подходить))) Идиотов в стране искоренять)))
А что количество часов вождения так и не увеличили? Хотели же вроде? Несколько лет назад когда я училась было 56 часов. Честно говоря это мало. Приходилось брать допзанятия. Но зато теорию и город сдала без ошибок и с первого раза. Еще многое зависит какой инструктор. У меня инструктор был на все пять. Действительно учил и объяснял что, как и почему. До сих пор его добрым словом вспоминаю.
Надо права всем кто за рулём сдать в гаи и не ездить на машинах, месяц, два, так они их раздавать начнут сами ) зажали просто уже не возможно....
Гы, на Рено замазали название автошколы КАФС. Я как раз на этой самой машине на автодроме катался :D
теперь ОЛЕНЕЙ и ВОДЯТЛОВ за рулем - прибавится!!
Я училась 13 лет назад в автошколе ДОСААФ ул. 8 марта, замечательная школа, преподаватели с огромным стажем, я не пропустила ни одного занятия. На первом занятии преподаватель четко обьяснил зачем Вы сюда пришли, автомобиль это орудие убийства которым Вы будите управлять, после этих слов 5 женщин сразу отсееялось. Все кто остался учиться сдали экзамены с первого раза, ездят по сегодняшний день и безаварийно. Вот это результат подготовки курсантов. Преподавателям "звания мастера" нужно давать. Спасибо огромное преподавателям и дай бог им крепкого здровья.
У меня знакомому 30 лет права в 18 лет получил своей машины не когда не было за руль садился от случая к случаю, то есть стажа ни какого. Устроился в автошколу там посчитали что стаж 12 лет, теперь ездит по городу людей учит хотя самого учить надо.
не количество экзаменов нужно добавлять, а реально больше практических часов по городу!сдала на права год назад с первого раза, все благодаря большой целеустремленности и реального желания водить. часов, заложенных в программе обучения очень очень мало!!!начинающему водителю нужна практика и еще раз практика, и больше внимания уделить умению нормально парковаться в реалиях города!а не на автодроме
Цена на права сейчас повысится. Многие ведь покупали не потому, что времени нет или желания. А потому что не могли сдать. Теперь даже те кто мог сдать (с 2 ошибками) могут пролететь. Так что больше начнут покупать. А инспектора и преподаватели автошкол обогатятся.
А что делать?
А как с ВЗЯТКО ЕМКОСТЬЮ, Взятки останутся те же, как выпускают водителей которые просто тормозят движение в городе, не могут разобраться на перекрестке. а с теорией нормально и на автодроме на хрен такая учеба Сейчас права как сотовый телефон у всех, а садится за руль раз в год и не быть опасной на дороге. Я покупал права 40 лет назад и проездил без единой аварии.
ещё в 2009 сдавал экзамен ГИБДД на автоматизированном автодроме КАФС. потом почему-то запретили..