RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

4 м/c,

с-в.

751мм 51%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Главный по транспорту сошел до конечной

29 августа 2016, 15:30
Гость
29 августа 2016, 17:30
Действительно Общественный транспорт в Челябинске да и по всей области позор всего региона, Дубровского вместе с Единой Россией. Например в Самаре, Екатеринбрге, Краснодаре, Новосибирске строят новые трамвайные линии, усиленно обновляют подвижной состав. Наш же Козлов с Алейниковым только умудрились угробить половину и троллейбусных автобусных маршрутов понастроив ненужные автовокзалы. Где выделенные полосы? Где часовой билет для бесплатных пересадок? Где трамвайная линия в Парковый, до Кардиоцентра и в Копейск? Где новые трамваи из Усть-Катава? Почему подвижной во всех городах области состав умышленно не обновлялся даже за бесплатные субсидии из Москвы? Маршрутки с бородачами интереснее разивать? Так сейчас тренд в транспорте по всей стране уже давно другой. За такую ужасающую транспортную политику по голове точно не погладят.
Гость
30 августа 2016, 02:45
Какой другой тренд?!!! никто не хочет ездить в этих сараях. Все ездят в основном на маршрутках, кроме пенсов которые ездят на халяву. У пенсов времени вагон и маленькая тележка.
Гость
30 августа 2016, 09:34
Гость
30 августа 2016, 02:45
Какой другой тренд?!!! никто не хочет ездить в этих сараях. Все ездят в основном на маршрутках, кроме пенсов которые ездят на халяву. У пенсов времени вагон и маленькая тележка.
речь не про Челябинскую область. Таких маршруток как у нас уже почти нигде нет. В других крупных регионах действительно идет неплохое развитие общ. транспорта. У нас же разваливают последнее. Развития ноль.
Гость
30 августа 2016, 10:19
Гость
30 августа 2016, 09:34
речь не про Челябинскую область. Таких маршруток как у нас уже почти нигде нет. В других крупных регионах действительно идет неплохое развитие общ. транспорта. У нас же разваливают последнее. Развития ноль.
газелей нет, ПАЗиков в которых отбиваешь все кишки, но которые усердно закупают для перевозки детей, тоже нет. А вот форды и др. есть! В Питере, когда ехал с Пулково, была маршрутка форд.
Гость
29 августа 2016, 16:32
В Челябинске наихудшая ситуация с развитием общ. транспорта. Во всех крупных городах России уже давно ВЕЗДЕ есть выделенные линии для автоубусов, троллейбусов, трамваев, чтобы они ездили без пробок, соблюдали расписание и было удобно пассажирам. В других милионниках вовсю покупается новый подвижной состав на федеральные субсидии и региональный бюджет. Только у нас даже трамвайный завод в Усть-Катаве никто поддерживать не собирается, улучшать вид Магнитогорска, Златоуста и Челябинска. Всё это потому что черый таждикский маршруточный бизнес выгоден высшему руководству обалсти и некторым депутатм.
Гость
29 августа 2016, 16:44
Тем более, что у нас дороги широкие. Хотя бы на Ленина выделили первые полосы.
Гость
29 августа 2016, 17:16
Гость
29 августа 2016, 16:44
Тем более, что у нас дороги широкие. Хотя бы на Ленина выделили первые полосы.
во всём мире делают выделенные полосы не там где "широкие" дороги, а там где общественный транспорт стоит в пробках. ( у нас это - Молодогвардейцев, Комсомольский/Чайковского, Чичерина, пр.Ленина, Энгельса, Худякова и др. ) Например в милиониках Германии почти все городские дороги 2-6 полосные, а выделенные полосы только для общ. транспорта есть даже на двухполосных.
Гость
29 августа 2016, 16:29
Господа! Меняя постоянно начальников, не к чему это не приведет. Объясню почему, утром когда еду на машине специфика такая ( постоянные передвижения по городу), очень много людей едут на работе на машине и бросают их в центре на весь день. Так вот если решите вопрос, что в центре парковки все платные( убить идею у людей в одну каску ездить на работу), то и транспорт можно будет развивать. Пока только, будут постоянные смены начальников...............
Гость
29 августа 2016, 16:46
Этого "начальника" давно надо было менять. Хотя надо снимать начальника транспортного цеха и повыше. МУП ЧАТ И ГЭТ именно при них стали банкротами. Такой ситуации, равзития как в Челябинске и в Магнитогорске с общ.транспортом. нет нигде в Росиии. Тех же джамшуток в таком виде какие они у нас почти нигде уже нет.
Гость
31 августа 2016, 16:19
Очень много людей прекрасно добрались бы на маршрутке до работы. Если бы остались машины лишь тех, кому она необходима по работе, не было бы в центре проблем с парковкой.
Гость
29 августа 2016, 16:37
Вообще об отставке Олега Козлова и руководства транспортных МУПов мэр Тефтелев говорил еще полтора года назад, сразу после своего назначения. Но потом резко поменял позицию: закрыл глаза на продажу диспетчерских за бесценок, увод автовокзала и прибыльных междугородних перевозок из муниципальных предприятий, которые сводили бюджет за счет перераспределения прибыли на убытки от городских перевозок. Такое решение распространители слухов связывают со слаженной «прокачкой» со стороны Александра Карелина, ангажированных высокопоставленных чиновников областного Минстроя, бывшего Сити-менеджера Сергея Давыдова, который «не потянул«, и бессменного куратора общественного транспорта Владимира Алейникова, который пересидел 4 мэров, минимум 4 владельцев автовокзалов Челябинска, лично знает не только каждого участника «муниципального транспортного бизнеса», но и каждого владельца маршрутных такси Челябинска. Тефтелеву вообще не хочется разгребать этот мусор в транспорте и на улицах Челябинска.
Гость
29 августа 2016, 20:19
Пока внутри этого бедлама порядок не наведут, оно так и будет. Ну, опубликуйте уж сколько получают управленцы в транспортных МУПах, народу будет весьма интересно! Можете даже исключить з/платы главных ТОПов. Обычные управленцы в транспортном хозяйстве получают больше чем в бизнесе, и их количество немерено к тому же. Квалификационные показатели ниже низшего. Какую революцию с ними собрались делать? Не умеют думать, не умеют работать, все, что они умеют - получать зарплату. Революционэры тоже мне.
Гость
30 августа 2016, 10:51
непосредственна вина за развал общественного транспорта на " единой России" начиная с Юревича и до сегодняшней власти... эти ребята последовательно "развивали" выгодные им маршрутки с гастарбайтерами!!! Вот и надо на выборах показать нам всем своё отношение к партии власти!!!
Гость
29 августа 2016, 16:35
Почитайте "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" http://publictrans.ru/ там всё хорошо расписано, кто кому и как ... всё про общ. транспорт города миллионника . И как теряет деньги городской и областной бюджет.
Гость
30 августа 2016, 09:17
интересный материальчик.
Гость
30 августа 2016, 11:52
ой всё... всем известно что это несусветный бред от обиженного Щуплецова =)
Гость
29 августа 2016, 16:40
Это часть сделки, Козлов для этого и поставлен, чтобы быть «сливным бачком» и отвезти удар от шефа А, на которого и сделал ставку К. Похоже знают и понимают это в Администрации все, кроме Тефтелева … он ждет инвестора, финансового оздоровления. Ну всё понятно, пилите, пилите. Но зачем рассказывать про «московского инвестора», про 200 новых автобусов, про «строительство метро белорусско-китайскими инвесторами», «банкротство, которое на самом деле оздоровление» … не понятно. Наверное просто так привыкли и по другому не умеют. Скоро начнут рассказывать, что «турецкие инвесторы построят сеть платных парковок в Челябинске и они будут бесплатными» …
Гость
29 августа 2016, 16:45
На последней фотографии из тех, что внизу, изображен электробус, который более не электробус (у всех них батарейки сломались) с табличкой отмененного маршрута.
Гость
29 августа 2016, 22:20
на дальней станции сойду-долгооов по пооояс
Гость
29 августа 2016, 16:05
Интересно, кто его заменит? Может, еще и будем его вспоминать, как хорошего начальника
Гость
29 августа 2016, 17:00
Нас покидают "великие" люди ... реформаторы ... инноваторы ... оставляя после себя жалкие осколки того, что раньше выполняло огромную социальную задачу по перевозке пассажиров в миллионном городе и было лицом города для гостей города, инвесторов. Особенно если посмотреть как общ. транспорт развивается в Москве, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге Самаре и др.... Креплюсь, и одинокая мужская слеза не скатывается по лицу... Жаль только, что похоже эта вакханалия в общ. транспорте закончится без разборов полетов с наказанием.
Гость
29 августа 2016, 17:19
Гость
29 августа 2016, 17:00
Нас покидают "великие" люди ... реформаторы ... инноваторы ... оставляя после себя жалкие осколки того, что раньше выполняло огромную социальную задачу по перевозке пассажиров в миллионном городе и было лицом города для гостей города, инвесторов. Особенно если посмотреть как общ. транспорт развивается в Москве, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге Самаре и др.... Креплюсь, и одинокая мужская слеза не скатывается по лицу... Жаль только, что похоже эта вакханалия в общ. транспорте закончится без разборов полетов с наказанием.
Не похоже, что вакханалия закончится. Ибо все заинтересованные в коматозном состоянии общественного транспорта остаются при своих должностях.
Гость
30 августа 2016, 09:14
"Челябинская городская дума всегда внимательно следила и следит за состоянием системы транспортного обслуживания в городе, ведь транспорт – это одна из важнейших сфер городской среды. Поэтому мы и дальше будем продолжать контроль за деятельностью упр. транспорта подчеркнул предс. гордумы С. Мошаров." Какой контроль? Если только за финансовыми потоками денег маршрутчиков и чтобы муниципальный транспорт не мешал на дорогах им грести наличку? Удивительно ещё как Машаров, главный по развитию агломерации Челябинск-Копейск так спокойно отнесся к тому что недавно уничтожен единственный цивилизованный маршрут №123- Копейск-ЮУрГУ. Наши депутаты прос..ли единственную связь между двумя городами, полностью загубили идею агломерации. В то время как в соседнем Екатеринбурге вовсю занимаются новой трамвайной линией от Екатеринбурга до Верхней Пышмы, до др. районов и только за последние полгода купили больше 80 настоящих городских автобусов большой вместимости и в ближ. время будут ещё.
Гость
30 августа 2016, 12:05
Похоже на копейское направление банально не хватало автобусов, потому и закрыли. Вообще с автобусами ситуация аховая. Так, в какой-то момент времени, с месяц назад, по маршруту 51 крутилось только 4 автобуса из 7 положенных по расписанию - так как много автобусов стояло в автопарке, неисправных.
Гость
30 августа 2016, 17:14
Гость
30 августа 2016, 12:05
Похоже на копейское направление банально не хватало автобусов, потому и закрыли. Вообще с автобусами ситуация аховая. Так, в какой-то момент времени, с месяц назад, по маршруту 51 крутилось только 4 автобуса из 7 положенных по расписанию - так как много автобусов стояло в автопарке, неисправных.
Возникает вопрос, зачем платить по 80-100 млн в год фирме, которая вроде бы должна ремонтировать автобусы?
Гость
29 августа 2016, 22:27
Развал начал ещё Маматказин!!! Козлов только подчищал после него делишки!
Гость
30 августа 2016, 09:37
не подчищал, а "успешно" продолжал.
Гость
29 августа 2016, 21:48
выставили Козлова громоотводом,как будто только он один виноват в развале общественного транспорта. Пока не сменится полностью руководство города изменений в работе транспорта не будет!!!
Гость
30 августа 2016, 10:19
Когда все крысы убежали- корабль перестал тонуть. (народная мудрость)
Гость
29 августа 2016, 16:45
Нашли "козла отпущения". Теперь общественному транспорту - п.......ц! После 18 сентября - точно. О. Козлов до последнего пытался сохранить МУПы Автобусные и ГорЭлектротранспорт. Тепеерь придут "мошарровы" с дорожной картой - и будут одни джамшутки.
Гость
30 августа 2016, 08:28
Не волнуйтесь. Такие кормушки не закроют
Гость
30 августа 2016, 10:29
Схема обычная. Подтянут своего человека, закупят новый транспорт без тендеров, естественно, и как в Москве, ужесточат правила для маршрутчиков, сократив их количество на 90 процентов. Фанфары!
Гость
30 августа 2016, 10:53
Хвала Ктулху если так и случится. Вот только Козлов был козлом отпущения (каламбур с фамилией весьма показателен). Всем процессом рулят другие люди, которые пришли еще во времена прошлой власти. И они вряд ли хотят перемен. А нынешняя власть не стремится изменить ситуацию, к сожалению....
Гость
31 августа 2016, 13:17
Глонасс - это огромные деньги из бюджета, которые волевым решением Маматказина - Козлова - Давыдовым потрачены на что! Кому нужно посекундное отслеживание движения трамвая или троллейбуса? Автобус понятно ходит и в пригород и в межгород. Реализован бизнес проект по внедрению ГЛОНАС и кондукторских машинок. Теперь и покинуть регион, который поимели можно!
Гость
31 августа 2016, 16:47
Был закон, обязывающий установить ГЛОНАСС на весь пассажирский транспорт, так что тут идея была совсем не наших чиновников. Правда, закон этот год-полтора назад отменили, но деньги уже были потрачены и вернуть их из-за этого не получилось бы.
Гость
29 августа 2016, 16:38
И он пытался «затоптать» транспортную тему вливаниями из бюджета, сказками о белорусско-китайских инвесторах для метро, россказнями про безубыточность и 200 автобусов от консорциума инвесторов, сети газовых заправок, которые спасут общественный транспорт, и пр. Но это уже не работает. Коррупционная ситуация в муниципальном общественном транспорте, перемешанная с лживым и наглым бредом настолько оторваны от элементарного здравого смысла, что даже не верится, что это было возможно и до сих пор продолжается. И Тефтелев попытается сейчас максимально извлечь из этого позитив и пиар, оттянув решение вопроса ещё на чуть чуть. Его (Козлова) обвинят в некомпетентности, развале, бездействии, неисполнении решений судов, перерасходе, неубранных остановках и ещё неизвестно в чём.
Гость
29 августа 2016, 18:16
Вот стоят автобусы, днем, неисправные, как писали люди: https://www.google.ru/maps/@55.2059855,61.3257864,505m/data=!3m1!1e3
Гость
29 августа 2016, 19:54
Ждём смены руководства в автобусном!!!!!
Гость
29 августа 2016, 20:28
Во время.
Гость
30 августа 2016, 02:33
На первой фотке Наталья Кулакова?
Гость
30 августа 2016, 09:59
в общественном транспорте будет существовать бордак пока депутаты городской думы лоббируют интересы маршрутчиков им выгодно с них брать откаты причем себе в карман а не в бюджет города, да и министерство транспорта за 5 лет не приобрела и не сделала заявок на закупку новых трамваев у нас в городе это тоже о многом говорит и вообще ситуация такая что после выборов в государственную думу уберут все льготы с пенсионеров и урежут очень много маршрутов и начнут сокращать людей это такой не утешительный прогноз. поверте так и будет. так что наши депутаты не думают о народе
Гость
30 августа 2016, 11:16
к сожалению грабить город и область будут также, люди делающие это никуда не делись (дубровский похоже одобрил) , при этом трамваев, автобусов, троллейбусов будет всё меньше. а горожане с гостями города будут ездить в скотских условиях как и раньше в маршрутках.
Гость
30 августа 2016, 12:48
все "жирные" маршруты у частников, МУПу ЧАТ оставили огрызки, на которых мало что можно заработать, да к тому же, все МУПовские маршруты дублируются частниками. Стоит посмотреть теже графики: в часы пик общественный муниципальный транспорт как бы отдыхает... Убрать частников с МУПовских маршрутов надо, да кто ж им позволит убрать депутатские маршрутки? Дубровский с Тефтелевым этот криминал полностью поддерживают.
Гость
30 августа 2016, 13:01
Зачем кочевникам общественный транспорт? Им бы шашку, да коня... Да на линию огня...
Гость
30 августа 2016, 13:21
Смены не руководства МУП, а всей администрации с привлечением к ответственности за бездеятельность
Гость
30 августа 2016, 15:46
Сойдут ли до конечной главные по городу и области? Вот что важно на самом деле
Гость
31 августа 2016, 10:16
Раз нигде нет такой ситуации с транспортом, значит дело не только в транспорте, а во взаимодействии ведомственных аппаратов в целом. Я чувствую, что та куда не кинь - везде стена, коллеги просто не желают двигаться и идти навстречу новым предложениям. Я бы тоже тогда уволилась, сколько не предлагай, все в прорву - кому так работать охота? Это между прочим большая махина - общественный транспорт, он в яме, его тянуть надо, надо силенок побольше, чем у Нигматуллина. Тыкаешься туда-сюда, везде отвесная стена. Я так вижу. Хоть сколько меняйте начальников, ситуация будет та же, пока не поменяется подход или сверху директиву не направят. Надо сверху долбануть, чтобы все зашевелились, кто прирос к своим креслам ине желает двигаться.
Гость
3 сентября 2016, 20:27
Как общественный транспорт может развиваться ( не говорю уж о процветании), когда его сейчас на дорогах практически нет. Уехать на нём можно только рано утром и рано вечером, а потом от него одни воспоминания.. Поэтому на данный момент маршрутки - самый надёжный транспорт, дающий надежду уехать домой.. и то не во все районы.. Очень трудно уехать после 21-00 из любых районов на ЧМЗ.. практически невозможно!
Гость
4 сентября 2016, 21:17
C 1997 года в Челябинске нет логистической схемы грузо-пассажиро-потоков: с тех пор появились новые районы, изменился центр массового трудоустройства, сместились акценты в развязках на основных направлениях городских улиц - почему до сих пор никто не разработал для города новой схемы, если речь о необходимости её создания идет уже несколько лет? Не место такому начальнику транспорта, который в транспортной системе не видит людей, не понимает, что сама такая система управляется людьми и создана для людей: а людям нужна математика для синхронности сетевых графиков - это и создаст возможность удовлетворения населения работой городского общественного и маршрутного транспорта.