16 января суббота
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Василий
29 авг 2016 в 17:30
Действительно Общественный транспорт в Челябинске да и по всей области позор всего региона, Дубровского вместе с Единой Россией. Например в Самаре, Екатеринбрге, Краснодаре, Новосибирске строят новые трамвайные линии, усиленно обновляют подвижной состав. Наш же Козлов с Алейниковым только умудрились угробить половину и троллейбусных автобусных маршрутов понастроив ненужные автовокзалы. Где выделенные полосы? Где часовой билет для бесплатных пересадок? Где трамвайная линия в Парковый, до Кардиоцентра и в Копейск? Где новые трамваи из Усть-Катава? Почему подвижной во всех городах области состав умышленно не обновлялся даже за бесплатные субсидии из Москвы? Маршрутки с бородачами интереснее разивать? Так сейчас тренд в транспорте по всей стране уже давно другой. За такую ужасающую транспортную политику по голове точно не погладят.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

Гость
29 авг 2016 в 16:05

Интересно, кто его заменит? Может, еще и будем его вспоминать, как хорошего начальника

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2016 в 16:29

Господа! Меняя постоянно начальников, не к чему это не приведет. Объясню почему, утром когда еду на машине специфика такая ( постоянные передвижения по городу), очень много людей едут на работе на машине и бросают их в центре на весь день. Так вот если решите вопрос, что в центре парковки все платные( убить идею у людей в одну каску ездить на работу), то и транспорт можно будет развивать. Пока только, будут постоянные смены начальников...............

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2016 в 16:32

В Челябинске наихудшая ситуация с развитием общ. транспорта. Во всех крупных городах России уже давно ВЕЗДЕ есть выделенные линии для автоубусов, троллейбусов, трамваев, чтобы они ездили без пробок, соблюдали расписание и было удобно пассажирам. В других милионниках вовсю покупается новый подвижной состав на федеральные субсидии и региональный бюджет. Только у нас даже трамвайный завод в Усть-Катаве никто поддерживать не собирается, улучшать вид Магнитогорска, Златоуста и Челябинска. Всё это потому что черый таждикский маршруточный бизнес выгоден высшему руководству обалсти и некторым депутатм.

ОТВЕТИТЬ
интересно девки пляшут.
29 авг 2016 в 16:35

Почитайте "Форум о пассажирском транспорте Челябинска" http://publictrans.ru/ там всё хорошо расписано, кто кому и как ... всё про общ. транспорт города миллионника . И как теряет деньги городской и областной бюджет.

ОТВЕТИТЬ
123
29 авг 2016 в 16:37

Вообще об отставке Олега Козлова и руководства транспортных МУПов мэр Тефтелев говорил еще полтора года назад, сразу после своего назначения. Но потом резко поменял позицию: закрыл глаза на продажу диспетчерских за бесценок, увод автовокзала и прибыльных междугородних перевозок из муниципальных предприятий, которые сводили бюджет за счет перераспределения прибыли на убытки от городских перевозок.

Такое решение распространители слухов связывают со слаженной «прокачкой» со стороны Александра Карелина, ангажированных высокопоставленных чиновников областного Минстроя, бывшего Сити-менеджера Сергея Давыдова, который «не потянул«, и бессменного куратора общественного транспорта Владимира Алейникова, который пересидел 4 мэров, минимум 4 владельцев автовокзалов Челябинска, лично знает не только каждого участника «муниципального транспортного бизнеса», но и каждого владельца маршрутных такси Челябинска.

Тефтелеву вообще не хочется разгребать этот мусор в транспорте и на улицах Челябинска.

123
29 авг 2016 в 16:38

И он пытался «затоптать» транспортную тему вливаниями из бюджета, сказками о белорусско-китайских инвесторах для метро, россказнями про безубыточность и 200 автобусов от консорциума инвесторов, сети газовых заправок, которые спасут общественный транспорт, и пр.

Но это уже не работает. Коррупционная ситуация в муниципальном общественном транспорте, перемешанная с лживым и наглым бредом настолько оторваны от элементарного здравого смысла, что даже не верится, что это было возможно и до сих пор продолжается.

И Тефтелев попытается сейчас максимально извлечь из этого позитив и пиар, оттянув решение вопроса ещё на чуть чуть. Его (Козлова) обвинят в некомпетентности, развале, бездействии, неисполнении решений судов, перерасходе, неубранных остановках и ещё неизвестно в чём.

123
29 авг 2016 в 16:40

Это часть сделки, Козлов для этого и поставлен, чтобы быть «сливным бачком» и отвезти удар от шефа А, на которого и сделал ставку К. Похоже знают и понимают это в Администрации все, кроме Тефтелева … он ждет инвестора, финансового оздоровления.

Ну всё понятно, пилите, пилите. Но зачем рассказывать про «московского инвестора», про 200 новых автобусов, про «строительство метро белорусско-китайскими инвесторами», «банкротство, которое на самом деле оздоровление» … не понятно. Наверное просто так привыкли и по другому не умеют. Скоро начнут рассказывать, что «турецкие инвесторы построят сеть платных парковок в Челябинске и они будут бесплатными» …

бабаЯгаПротив
29 авг 2016 в 16:45

Нашли "козла отпущения". Теперь общественному транспорту - п.......ц! После 18 сентября - точно. О. Козлов до последнего пытался сохранить МУПы Автобусные и ГорЭлектротранспорт. Тепеерь придут "мошарровы" с дорожной картой - и будут одни джамшутки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2016 в 16:45

На последней фотографии из тех, что внизу, изображен электробус, который более не электробус (у всех них батарейки сломались) с табличкой отмененного маршрута.

Василий
29 авг 2016 в 17:30

Действительно Общественный транспорт в Челябинске да и по всей области позор всего региона, Дубровского вместе с Единой Россией. Например в Самаре, Екатеринбрге, Краснодаре, Новосибирске строят новые трамвайные линии, усиленно обновляют подвижной состав. Наш же Козлов с Алейниковым только умудрились угробить половину и троллейбусных автобусных маршрутов понастроив ненужные автовокзалы. Где выделенные полосы? Где часовой билет для бесплатных пересадок? Где трамвайная линия в Парковый, до Кардиоцентра и в Копейск? Где новые трамваи из Усть-Катава? Почему подвижной во всех городах области состав умышленно не обновлялся даже за бесплатные субсидии из Москвы? Маршрутки с бородачами интереснее разивать? Так сейчас тренд в транспорте по всей стране уже давно другой. За такую ужасающую транспортную политику по голове точно не погладят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 авг 2016 в 18:16

Вот стоят автобусы, днем, неисправные, как писали люди:
https://www.google.ru/maps/@55.2059855,61.3257864,505m/data=!3m1!1e3

Гость
29 авг 2016 в 19:54

Ждём смены руководства в автобусном!!!!!

Завистник
29 авг 2016 в 20:19

Пока внутри этого бедлама порядок не наведут, оно так и будет. Ну, опубликуйте уж сколько получают управленцы в транспортных МУПах, народу будет весьма интересно! Можете даже исключить з/платы главных ТОПов. Обычные управленцы в транспортном хозяйстве получают больше чем в бизнесе, и их количество немерено к тому же. Квалификационные показатели ниже низшего. Какую революцию с ними собрались делать? Не умеют думать, не умеют работать, все, что они умеют - получать зарплату. Революционэры тоже мне.

29 авг 2016 в 20:28

Во время.

Гость
29 авг 2016 в 21:48

выставили Козлова громоотводом,как будто только он один виноват в развале общественного транспорта. Пока не сменится полностью руководство города изменений в работе транспорта не будет!!!

Гость
29 авг 2016 в 22:20

на дальней станции сойду-долгооов по пооояс

Гость
29 авг 2016 в 22:27

Развал начал ещё Маматказин!!! Козлов только подчищал после него делишки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2016 в 02:33

На первой фотке Наталья Кулакова?

Машарова в отставку!
30 авг 2016 в 09:14

"Челябинская городская дума всегда внимательно следила и следит за состоянием системы транспортного обслуживания в городе, ведь транспорт – это одна из важнейших сфер городской среды. Поэтому мы и дальше будем продолжать контроль за деятельностью упр. транспорта подчеркнул предс. гордумы С. Мошаров."
Какой контроль? Если только за финансовыми потоками денег маршрутчиков и чтобы муниципальный транспорт не мешал на дорогах им грести наличку?
Удивительно ещё как Машаров, главный по развитию агломерации Челябинск-Копейск так спокойно отнесся к тому что недавно уничтожен единственный цивилизованный маршрут №123- Копейск-ЮУрГУ. Наши депутаты прос..ли единственную связь между двумя городами, полностью загубили идею агломерации. В то время как в соседнем Екатеринбурге вовсю занимаются новой трамвайной линией от Екатеринбурга до Верхней Пышмы, до др. районов и только за последние полгода купили больше 80 настоящих городских автобусов большой вместимости и в ближ. время будут ещё.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2016 в 09:59

в общественном транспорте будет существовать бордак пока депутаты городской думы лоббируют интересы маршрутчиков им выгодно с них брать откаты причем себе в карман а не в бюджет города, да и министерство транспорта за 5 лет не приобрела и не сделала заявок на закупку новых трамваев у нас в городе это тоже о многом говорит и вообще ситуация такая что после выборов в государственную думу уберут все льготы с пенсионеров и урежут очень много маршрутов и начнут сокращать людей это такой не утешительный прогноз. поверте так и будет. так что наши депутаты не думают о народе

Гость
30 авг 2016 в 10:19

Когда все крысы убежали- корабль перестал тонуть. (народная мудрость)

Гость
30 авг 2016 в 10:29

Схема обычная. Подтянут своего человека, закупят новый транспорт без тендеров, естественно, и как в Москве, ужесточат правила для маршрутчиков, сократив их количество на 90 процентов. Фанфары!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 авг 2016 в 10:51

непосредственна вина за развал общественного транспорта на " единой России" начиная с Юревича и до сегодняшней власти... эти ребята последовательно "развивали" выгодные им маршрутки с гастарбайтерами!!! Вот и надо на выборах показать нам всем своё отношение к партии власти!!!

Гость
30 авг 2016 в 11:16

к сожалению грабить город и область будут также, люди делающие это никуда не делись (дубровский похоже одобрил) , при этом трамваев, автобусов, троллейбусов будет всё меньше. а горожане с гостями города будут ездить в скотских условиях как и раньше в маршрутках.

Гость
30 авг 2016 в 12:48

все "жирные" маршруты у частников, МУПу ЧАТ оставили огрызки, на которых мало что можно заработать, да к тому же, все МУПовские маршруты дублируются частниками. Стоит посмотреть теже графики: в часы пик общественный муниципальный транспорт как бы отдыхает... Убрать частников с МУПовских маршрутов надо, да кто ж им позволит убрать депутатские маршрутки? Дубровский с Тефтелевым этот криминал полностью поддерживают.

Козел
30 авг 2016 в 13:01

Зачем кочевникам общественный транспорт? Им бы шашку, да коня... Да на линию огня...

Гость
30 авг 2016 в 13:21

Смены не руководства МУП, а всей администрации с привлечением к ответственности за бездеятельность

Гость
30 авг 2016 в 15:46

Сойдут ли до конечной главные по городу и области? Вот что важно на самом деле

31 авг 2016 в 10:16

Раз нигде нет такой ситуации с транспортом, значит дело не только в транспорте, а во взаимодействии ведомственных аппаратов в целом. Я чувствую, что та куда не кинь - везде стена, коллеги просто не желают двигаться и идти навстречу новым предложениям. Я бы тоже тогда уволилась, сколько не предлагай, все в прорву - кому так работать охота? Это между прочим большая махина - общественный транспорт, он в яме, его тянуть надо, надо силенок побольше, чем у Нигматуллина. Тыкаешься туда-сюда, везде отвесная стена. Я так вижу. Хоть сколько меняйте начальников, ситуация будет та же, пока не поменяется подход или сверху директиву не направят. Надо сверху долбануть, чтобы все зашевелились, кто прирос к своим креслам ине желает двигаться.

31 авг 2016 в 13:17

Глонасс - это огромные деньги из бюджета, которые волевым решением Маматказина - Козлова - Давыдовым потрачены на что! Кому нужно посекундное отслеживание движения трамвая или троллейбуса? Автобус понятно ходит и в пригород и в межгород. Реализован бизнес проект по внедрению ГЛОНАС и кондукторских машинок. Теперь и покинуть регион, который поимели можно!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2016 в 20:27

Как общественный транспорт может развиваться ( не говорю уж о процветании), когда его сейчас на дорогах практически нет. Уехать на нём можно только рано утром и рано вечером, а потом от него одни воспоминания.. Поэтому на данный момент маршрутки - самый надёжный транспорт, дающий надежду уехать домой.. и то не во все районы.. Очень трудно уехать после 21-00 из любых районов на ЧМЗ.. практически невозможно!

Гость
4 сен 2016 в 21:17

C 1997 года в Челябинске нет логистической схемы грузо-пассажиро-потоков: с тех пор появились новые районы, изменился центр массового трудоустройства, сместились акценты в развязках на основных направлениях городских улиц - почему до сих пор никто не разработал для города новой схемы, если речь о необходимости её создания идет уже несколько лет?
Не место такому начальнику транспорта, который в транспортной системе не видит людей, не понимает, что сама такая система управляется людьми и создана для людей: а людям нужна математика для синхронности сетевых графиков - это и создаст возможность удовлетворения населения работой городского общественного и маршрутного транспорта.