RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
782 комментария к публикации

Дольщики «Академа» просят достроить дома за счет областного бюджета

30 августа 2016, 21:12
Гость
30 августа 2016, 22:48
Я не согласен. Строить дома, точнее компенсировать ворованные единороссами деньги за счет бюджетников, это двойное преступление против народа. Есть другой путь. Очень простой и реальный! Я предлагаю забрать наворованные деньги у единороссов, справедливороссов, ЛДПРоссов и конечно у комуннороссов,и конечно у губернатора и его свиты. Этих денег хватит не только на строительство домов, но и на увеличение пенсии в два раза, увеличения зарплаты бюджетникам, и конечно на строительства и ремонт дорог. Я в этом убежден!!!!
Гость
31 августа 2016, 09:13
Это разумно, но власти сначала узаконили "пирамиду" с ДДУ, потом её рекламировали. А когда деньги разворовали люди из той же власти (Мануйлов - бывший председатель челябинского КУИЗО, а потом ген.директор Гринфлайта), то решили за бюджетные деньги эти проблемы решать. Только большие сомнения, что решат, скорее "глаза замылят" и "спустят на тормозах".
Гость
1 сентября 2016, 12:22
Гость
31 августа 2016, 09:13
Это разумно, но власти сначала узаконили "пирамиду" с ДДУ, потом её рекламировали. А когда деньги разворовали люди из той же власти (Мануйлов - бывший председатель челябинского КУИЗО, а потом ген.директор Гринфлайта), то решили за бюджетные деньги эти проблемы решать. Только большие сомнения, что решат, скорее "глаза замылят" и "спустят на тормозах".
Вас ни кто не заставлял нести деньги в ДДУ. Купили бы в готов доме. Власть мешала что ли?
Гость
30 августа 2016, 22:08
Уважаемые дольщики, сочувствую вам, но почему бюджет? Почему, например, не Аристов?.. Кто похитил, пусть вернет.. и дома достроят. Создайте лучше обращение в прокуратуру, в СК, попросите их работать побыстрее, по жестче.
Гость
31 августа 2016, 00:03
Аристов похитил значит? Оставаитесь дома...
Гость
31 августа 2016, 00:16
Не Аристов а Юревич
Гость
31 августа 2016, 01:46
Гость
31 августа 2016, 00:16
Не Аристов а Юревич
У фанатов Юревича Аристов виноват вообще во всём :-)
дольщиков жаль, но почему за мой счет? давайте сами...
Гость
30 августа 2016, 23:24
А мне дольщиков даже не жаль.Поскольку,сто раз было говорено, что нужно покупать готовые квартиры,а не деньги вперёд:"Утом - деньги,вечером- стулья."Долевое строительство пора запретить.На чужие деньги любой дурак построит.А ты построй на свои,потом продавай.Готовое жильё.И покупать-готовое.А из бюджента деньги просить...Это ещё додуматься надо.
Гость
30 августа 2016, 23:32
пробовали, не получается
Гость
31 августа 2016, 08:30
верни украденное, вопросов не будет!
Гость
30 августа 2016, 23:25
я 2 года назад в ипотеку купила вторичку, но в академе было выгоднее, но было предчувствие, что есть подвох, сейчас благодарна своей интуиции, что не повелась на долевку... но людей искренне жаль...
Гость
31 августа 2016, 11:05
молодец! я вот тоже 2,5 года назад квартиру покупал. налички хватило только на полуторку, но хотел взять в ипотеку двушку/трешку в академе. мозги у меня на месте, в итоге купил полуторку. и банку не должен и никто меня не кинул. и голова работает, чему я очень рад.
Гость
30 августа 2016, 21:40
Хочу чтобы мне дачу достроили за счет областного бюджета и ипотеку загасили.
Гость
30 августа 2016, 22:51
И я хочу... Давайте писать властям...
Гость
30 августа 2016, 23:16
Будешь Шуваловым или Сечиным - хоть за счёт федерального! (На всякий случай: извините, Рамзан Ахматович!)
Гость
30 августа 2016, 23:23
хотеть не вредно
Гость
30 августа 2016, 23:36
Вот насущная проблема, которую нужно решать на законодательном уровне, а не придумывать снимать или не снимать тонировку на машинах, можно ездить на 20 км/ч больше или меньше. Должно для подобных застройщиков быть полное страхование их ответственности и никак по другому. Или просто принять закон по которому за эти выкрутасы федеральный бюджет будет отвечать, а чиновника который подписал разрешение на строительство такой вот организации, как двух министров в КНДР недавно на полигоне. Тогда будет порядок. Но лучше на заседаниях госдумы поспать или по хоккеям покататься.
Гость
31 августа 2016, 08:57
Все эти механизмы в законе уже существуют, но не используются. Кроме ареста имущества виновных в махинациях (которые надо еще доказать, а это не быстро), есть еще и страховые компании, которые должны перестраховываться в других страховых компаниях, есть еще и СРО (сообщество строительных организаций) которое то же несет материальную ответственность за своих членов и у них есть нехилый фонд для этого. надо с них спрашивать, а не не по простому пути идти.
Гость
30 августа 2016, 22:10
Нужно немного заглянуть в прошлое, чьих рук дела "Гринфлайт" с того и требовать)))) Макаронами или землей пускай расчитывается....
30 августа 2016, 21:56
Сейчас заминусят наверное, но почему я как налогоплательщик должен оплачивать печальные авантюры и жажду сэкономить некоторых сограждан? Головой надо было думать, а не алчать халявы. Могли взять за эти деньги вторичку в других р-на города. Но нет же, мы хотим жить в "новом центре" никак иначе... дак живите, кто вам не дает то? Дострайвайте на свои средства, вы не погорельцы и не "социально обиженные". Я не хочу платить за вас, лучше садик отремонтировать или дорогу достроить.
Гость
31 августа 2016, 08:25
А ты ничего не оплачиваешь тут все сказанно, найденные деньги пойдут как возврат того на что будет достроенно, а ты якобы нагло-плательщик... а за воровство присесть не хочется на пару десятков?! Спи...ь и сказать сам лапух, ну так оторвать голову - тоже значит сам дурак?
Гость
31 августа 2016, 08:34
Согласна на все 100!
Гость
31 августа 2016, 08:39
когда это погорельцам из бюджета прилипало?!! думайте чего мелете..
30 августа 2016, 21:39
Дольщики мягко говоря офигели. За свой риск и жадность должны платить налогоплательщики.
Гость
30 августа 2016, 22:05
Вот-вот
Гость
30 августа 2016, 23:20
Все верно. Не нужно жадничать и покупать воздух , с долевкой всегда есть большие риски, грамотный человек в это не ввяжется
Гость
30 августа 2016, 23:25
Офигели люди у власти, пусть и разбирают проблему быстрее
Гость
30 августа 2016, 22:19
Денег нет, товарищи. Кое как собрали сумму для покупки наградных BMW для спортсменов. У нас тут олимпиада, медали, честь страны и спортсмены, а вы тут со своим жильем. Удачи вам и хорошего всем настроения!
Гость
31 августа 2016, 00:05
Тя обделили, по бездельничеству чемпион... Не завидуй чужим бабкам. А то приоседенишься к чужим вопросам - карма...
Гость
31 августа 2016, 00:06
За спортсменов в разы больше людей простых "болело", чем за твое благосостояние. Уместный вопрос: "А чего добился ты?" Ипотеки без квартиры в Академе?)))))))))))
Гость
31 августа 2016, 01:48
Гость
31 августа 2016, 00:06
За спортсменов в разы больше людей простых "болело", чем за твое благосостояние. Уместный вопрос: "А чего добился ты?" Ипотеки без квартиры в Академе?)))))))))))
Так может, пусть эти простые и скидываются на мафынки? Тут-то их "болезнь" как рукой снимет.
Гость
30 августа 2016, 21:57
интересная складывается ситуация. кто то будет воровать, а деньги будут брать из бюджета? а в чем виноваты осталь ные жители города и области?
Гость
30 августа 2016, 22:22
а когда дольщики будут продавать квартиры , они вернут деньги или "забудут"?
Гость
31 августа 2016, 07:27
Администрация города может взыскать эти деньги с учредителей и владельцев Гринфлайта. В конце концов власть она или просто жрущие наши налоги .опы? Творится беззаконие, людей купивших квартиры, заключивших договора, попросту кинули, а властям похрену? И зачем тогда власть, если она не может влиять? Кого она защищает?
Гость
31 августа 2016, 08:27
Гость
30 августа 2016, 22:22
а когда дольщики будут продавать квартиры , они вернут деньги или "забудут"?
когда найдут сворованное - забирай! В чем проблема?
Гость
31 августа 2016, 07:17
неплохо придумано. Якобы губернатор нашел инвестора, но только якобы. Теперь он гендиректор и банкротит академ, магнитка залезла в строительный рынок Челябинска. Теперь якобы под сильным давлением, дольщиков, правительство области "вынуждено" будет вложить средства бюджета области. Свои люди на коне, отжали бизнес, молодцы. Надо успеть побольше урвать из бюджета. Умнички. Народ все схавает.
Гость
31 августа 2016, 12:59
верно замечено!
Гость
31 августа 2016, 14:38
Именно такая игра и ведётся, а акция с подписями за достройку домов из бюджета, в которой некоторые наивные участвовали - это всего лишь один из этапов этой игры. Властям (и прокуратуре со следственными органами) не выгодно искать украденные деньги, им выгодно осваивать бюджет.
Гость
31 августа 2016, 07:38
У меня мама, инвалид второй группы, онкология, в 1 - ой горбольнице, отказали в бесплатных лекарствах. Сказали, что в бюджете нет денег. Вы оборзели,господа.
Гость
31 августа 2016, 09:47
Зато теперь область донор ... москвы.
Гость
31 августа 2016, 11:41
Гость
31 августа 2016, 09:47
Зато теперь область донор ... москвы.
Не показывай свою тупость.
Гость
31 августа 2016, 05:43
Политическая акция. Бюджет не при чем. Динаму крутите, макаронников пусть следствие берет за пятую точку. Мануйлов - совсем не бедный чел, подследственный, но почему то до сих пор на свободе
Гость
31 августа 2016, 14:32
Эти вопросы к следственным органам и прокуратуре, но те боятся, видимо, найти украденные 6 миллиардов рублей.
Гость
31 августа 2016, 09:49
не нужно кивать на капитализм, ребята, у нас капитализмом и не пахнет, обычный феодальный строй, близкие к царю бояре нагибают закон как хотят и когда хотят, кто под это попадает сам виноват, защиты нет и не будет. зато оброк исправно собирается, со всех с кого можно, и с каждым днем больше.. так что нет здесь никакого капитализма, есть кидалы и ло.и = власть и народ..
Гость
31 августа 2016, 10:13
Лапшу не вешай. "Кидают" по закону и кидают не по закону. Кто "кидает" по закону, к тому по закону претензий нет. Кто кидает не по закону, тот едет на зону. Пока коммунизма не будет, так и будут всех "кидать" и кидать, по закону и не по закону. Примечание: выше под законом понимается капиталистический, феодальный, рабовладельческий и иной не коммунистический закон). Не сильно сложно для вас написал?
Гость
31 августа 2016, 10:56
Гость
31 августа 2016, 10:13
Лапшу не вешай. "Кидают" по закону и кидают не по закону. Кто "кидает" по закону, к тому по закону претензий нет. Кто кидает не по закону, тот едет на зону. Пока коммунизма не будет, так и будут всех "кидать" и кидать, по закону и не по закону. Примечание: выше под законом понимается капиталистический, феодальный, рабовладельческий и иной не коммунистический закон). Не сильно сложно для вас написал?
А в коммунизме также нагибали, только тайком!
Гость
31 августа 2016, 11:06
Гость
31 августа 2016, 10:13
Лапшу не вешай. "Кидают" по закону и кидают не по закону. Кто "кидает" по закону, к тому по закону претензий нет. Кто кидает не по закону, тот едет на зону. Пока коммунизма не будет, так и будут всех "кидать" и кидать, по закону и не по закону. Примечание: выше под законом понимается капиталистический, феодальный, рабовладельческий и иной не коммунистический закон). Не сильно сложно для вас написал?
то есть если закон нагнул и по этому закону кинул, то получается и не кинул? очень в духе времени однако.. так может тот кто гнет и есть главный кидала? конкретно в случае академа, областные власти пиарили всю затею, перед этим гаранта лично в парковом под ручку водили, лохов собрали и кинули, а по вашей логике они сами виноваты?
Гость
30 августа 2016, 21:39
Офигевшие 5000. Это примерно 50 челов, которые забили себе по 100 хат. Или агентства - что одно и тоже. Только одни - легальные, а другие - подпольные. Бывший мэр одного недалекого города тоже был подпольным. А теперь вся область дожна этим ребятам?
Гость
30 августа 2016, 23:35
Ты хоть понял, что сам написал?
Гость
31 августа 2016, 06:37
Гость
30 августа 2016, 23:35
Ты хоть понял, что сам написал?
Да это просто бред сивой кобылы.
Гость
31 августа 2016, 07:34
ПАРТИЯ ЕдРо предлагает: Всем скинутся по рублю и ...... построить храм в академсити. И будут все довольны и забудут про квартиры. Ведь главное на сегодняшний день это ДУХОВНОСТЬ!!!!
Гость
30 августа 2016, 21:56
А с чего это вдруг областной бюджет (общие деньги) должен решать проблемы дольщиков?
Гость
30 августа 2016, 23:29
Поверьте, Вы этого не заметите
Гость
31 августа 2016, 00:49
Гость
30 августа 2016, 23:29
Поверьте, Вы этого не заметите
с чего я вам должен верить то ?
Гость
31 августа 2016, 02:01
Гость
31 августа 2016, 00:49
с чего я вам должен верить то ?
подрастешь, поймешь)
Гость
30 августа 2016, 22:03
и рот вареньем намазать
Гость
30 августа 2016, 22:43
и таблеток от жадности дайте! Да побольше, побольше!
Гость
30 августа 2016, 22:45
и жёваной морковки в рот наплевать
Гость
30 августа 2016, 23:28
Зачем писать свою фантазию?)
Гость
30 августа 2016, 23:09
вЕдро свои добрые дела за счет бюджета делает, дольщики просят квартиры за счет бюджета, чиновники строят себе дома за счет бюджета... Еще чуть-чуть и снова начну зарплату в конверте получать - достало!
Гость
31 августа 2016, 08:50
Ну будут не Едро, а другие, что изменится? Что ты конкретно сделал чтобы что-то изменилось, кроме как писать комментарии?
Гость
31 августа 2016, 09:20
Так голосовать на выборах нужно, предварительно мозг включив.
Гость
30 августа 2016, 22:13
Мне категорически нужен сарай,хочу заняться фермерством,кроликов разводить.Прошу,нет,ТРЕБУЮ из бюджета выделить субсидию, а как только их (кроликов)разведу,то сразу верну,наверное,потом.
Гость
30 августа 2016, 21:41
откуда такая наглость?это бюджетные деньги. почему кому-то хаты должны достраивать за общий счет?
Гость
30 августа 2016, 22:26
Они считают - потому что их пять тысяч человек.
Гость
31 августа 2016, 06:38
Гость
30 августа 2016, 22:26
Они считают - потому что их пять тысяч человек.
Да хоть пятьсот!
Гость
31 августа 2016, 07:14
Гость
30 августа 2016, 22:26
Они считают - потому что их пять тысяч человек.
Да ладно вам,пусть достраивают за областной бюджет.а мы к ним будем в гости ходить на чай всем челябинском,переночевать иногда)
Гость
30 августа 2016, 22:06
Ну и где логика? "Но нас пять тысяч человек" - офигенный аргумент. А сколько бюджетников? Это, стало быть, на них можно сэкономить и что-то удержать с зарплат, потому что дольщиков пять тысяч. В общем, граждане обманутые, пишите заодно в "Спортлото". Там доже деньги есть, и вы можете рассчитывать на них в той же мере, что и на бюджетные.
Гость
31 августа 2016, 09:03
в точку
Гость
31 августа 2016, 11:31
логика в том, что они налоги тоже платили и платят в бюджет
Гость
31 августа 2016, 12:48
Гость
31 августа 2016, 11:31
логика в том, что они налоги тоже платили и платят в бюджет
Возможно, платят. Возможно, отдают детей в школу, которая финансируется за счёт этих налогов. Возможно, ездят в транспорте. Возможно даже, ходят в поликлиники. Точно так же, как и другие. Но почему именно ваши налоги - повод потребовать больше?
Гость
30 августа 2016, 22:28
Смотрю я на эту клоунаду уже год..... Я не дольщик я подрядчик такой же обманутый) Смотрю подробно тк не безразлично. На лицо отжим бизнеса под покровительством первых лиц области у бывших лиц области))) Инвестор - спаситель!!! Кто это???? брат, друг, сват добродетеля №1 Что и как он инвестирует???? Практически ничего!!!! Кроме якобы выкупленного долга маленькой конторы. и начала строительства домов в 98% готовности.....Призрачных планов ввода ничего нет!!! и вряд ли будет. Участи , что разрешил продавать суд, уйдут в афилированные конторы по тихому и по интересной цене..... Причем учесть надо, что участки эти находятся в муниципальной собственности и переданы по договору аренды... есть задолженность перед КУиЗО она минусом пойдет! и полностью проведенные коммуникации плюс планировка территории(это интерес покупателей). Итого от данной движухи: Проблемы дольщиков будут решены максимум на 20% Проблемы подрядчиков на 0% Инвестор спаситель в шоколаде где нибудь в Израиле
Гость
31 августа 2016, 10:04
Не хочу Вас расстраивать но уже как 15 лет минимум , а то и все 99 лет , первые лица давно уже приходят не для таго чтобы вам или мне было и жилось хорошо или хоть-бы лучше, они приходят продвигать свои интересы и интересы своих хозяев. А Крохи которые делают для вас, это чтобы у вас штаны не спали , и за вилы не схватились, хотя по вам видно ,что вы это и так знаете. И Кто сегодня правит страной вообще не понятно. Когда мы жили хорошо ? р.с. Когда Петр 1 прибыл из Европы есть мнение ,что его подменили , он сразу сослал свою жену , и при странных обстоятельствах погибает самое близкое окружение Петра. У Ельцина официально было мин 6 двойников , исть факты , и фото. Есть мнение что нынешнего президента убрали в 2001 -2003 году , и он так же развелся со своим близким человеком. А При нынешних технологиях и уровне медицины из девочки можно мальчика состряпать чего уж там.
Гость
31 августа 2016, 11:22
Гость
31 августа 2016, 10:04
Не хочу Вас расстраивать но уже как 15 лет минимум , а то и все 99 лет , первые лица давно уже приходят не для таго чтобы вам или мне было и жилось хорошо или хоть-бы лучше, они приходят продвигать свои интересы и интересы своих хозяев. А Крохи которые делают для вас, это чтобы у вас штаны не спали , и за вилы не схватились, хотя по вам видно ,что вы это и так знаете. И Кто сегодня правит страной вообще не понятно. Когда мы жили хорошо ? р.с. Когда Петр 1 прибыл из Европы есть мнение ,что его подменили , он сразу сослал свою жену , и при странных обстоятельствах погибает самое близкое окружение Петра. У Ельцина официально было мин 6 двойников , исть факты , и фото. Есть мнение что нынешнего президента убрали в 2001 -2003 году , и он так же развелся со своим близким человеком. А При нынешних технологиях и уровне медицины из девочки можно мальчика состряпать чего уж там.
массон чтоль?
Гость
30 августа 2016, 22:01
Какой кашмар!!!!
Гость
30 августа 2016, 22:28
Вам не стыдно писать с ошибками? Страна докатилась...
Гость
30 августа 2016, 23:32
это не кашмар, это пиз...ц
Гость
31 августа 2016, 08:30
Ни кто из дольщиков, наверняка, не верит в реализацию этой идеи. Просто воздействуют на Администрацию. Кто вернул деньги МММ и прочих? А там организаторы покруче были. Еще хочется сказать господам, которые почувствовали, что к ним в карман лезут: Вы бы так считали бюджетные деньги по тем расходам, которые реально производит Администрация. И реагировали ли бы также дружно. Вот тогда бы у нас и появилось Гражданское общество!
Гость
31 августа 2016, 14:47
Сама новость - это "кость", которую кинули не думающим "бюджетникам". Осваивание бюджета через достройку выгодно в первую очередь администрации и их друзьям-строителям из Магнитогорска, которые зашли на Челябинский строительный рынок. Те немногие дольщики, что подписывали бумаги с требованием достройки за бюджетный счёт - наивные люди, которыми пользуются в своих интересах. Для решения проблемы дольщиков логичнее всего было бы взять за "больные места" приближённых к этой пирамиде, но найти украденные деньги не выгодно. Выгодно осваивать бюджет.
Гость
31 августа 2016, 08:36
Давайте я тоже поплачусь....вышла на работу из декрета раньше от безденежья, муж на работу давно не может устроиться, только колымит. Живем на одну зп, ребенка в садик отдали, еще за него теперь платим. Снимаем квартиру уже много лет, могли уже ипотеку выплатить, но никто ее не даст и не одобрит. Накопить на квартиру нереально с повседневными расходами. Куда мне написать?!Губернатор, помогииииииии!!!!
Гость
31 августа 2016, 12:11
не туда плачешь.
Гость
31 августа 2016, 08:58
во-первых, помощь д.б. адресной, т.е в Росреестре не д.б. квартир за дольщиков, во-вторых у Миши все навиду-отжимайте, продавайте, закрывайте долг (Родник,Алмаз и проч.). Посылайте банки-они в связке (аккредитовать стройку-пусть несут субсидарную ответственность (пускай забирают права требования).
Гость
31 августа 2016, 11:21
так вроде Родник у Миши давно отжали
Гость
31 августа 2016, 08:58
деньги дольщиков в новом алмазе да часть в родничке что из этого тайну делать и власти и дольщики все это знают
Гость
31 августа 2016, 14:55
Знают то все, да никто ничего не делает. Среди дольщиков нет, к сожалению, прокуроров и представителей следственного комитета. А дольщики на самом деле не претендуют на бюджетные деньги - они хотят, что бы нашли украденные деньги, которые они вложили в строительство своих квартир. Осваивание бюджета выгодно только тем, кто этим бюджетом распоряжается, т.е. властям.
Гость
31 августа 2016, 09:17
Это Мануйлов такую схему придумал что ли?)))
Гость
31 августа 2016, 20:06
Придумал может и не он, но участие принял с радостью.
Гость
30 августа 2016, 22:02
а почему я должен платить за их квартиры. сами выбирали. сами вляпались. хотели бвть умными - получите риск.
Гость
31 августа 2016, 13:04
Так и про капремонт не булькай, ватник. Сам выбрал, сам вляполся, хотел крымнаш - получи....
Гость
1 сентября 2016, 12:19
Гость
31 августа 2016, 13:04
Так и про капремонт не булькай, ватник. Сам выбрал, сам вляполся, хотел крымнаш - получи....
Слава богу что не твой.
Гость
30 августа 2016, 22:23
Может дольщики объяснят, у кого из получателей бюджета изъять средства для оплаты их неудачных рискованных операций с недвижимостью?
Гость
30 августа 2016, 23:15
академ не единственный недострой!!! давайте теперь все самострои будем из бюджетных средств достраивать... понимаю... горе... но думайте адекватно...
Гость
31 августа 2016, 14:03
Да, платить за вороватых застройщиков - неправильно. Идея достраивать из средств бюджета вышла из администрации области. Видимо есть свой интерес осваивать эти деньги. Хотя я не верю, что они так хотят достроить. Этот весь шум перед выборами только. А пройдут выборы и про дольщиков власти забудут как про страшный сон. Печально только, что и в других ситуациях власть будет "кидать" своих граждан, не будет бороться за их права. А другие сограждане будут этому рады до момента когда из самих власти не "кинут" на чём-нибудь другом.
Гость
30 августа 2016, 23:42
Я может чего-то не понимаю, но ведь Лакницкий обещал все достроить...Или это просто продолжение аферы под названием Гринфлайт?
Гость
31 августа 2016, 01:02
Именно так. 5 сентября будет суд по вопросу о введении наблюдения (при этом разблокируются средства, точнее остатки, которые сейчас заморожены). И вот что будет происходить потом- лотерея. Есть большая вероятность того, что эти остатки просто исчезнут, прчем концов опять не найти, как и с основной исчезнувшей суммой в 6 млрд. Кто там пишет- надо было готовое брать или вторичку или... Что Буратины, сами виноваты. Я вот не дольщик, но знаком с несколькими из них. Объясню ситуацию- в очень многих случаях ипотека при исходных данных конкретного заемщика предоставлялась только на первичку и только на строящуюся (это господдержка строительной отрасли). Вопрос сэкономить опять же у многих не стоял- все впритык, ипотека возможна только на клетушку в 26 метров в Академе, на вторичку- процент намного выше, заемщик не проходил по требованиям банка (доход ниже чем надо). Очень много там ипотек с участием материнским капиталом. Государство пиарило эту стройку изо всех сил.
Гость
31 августа 2016, 02:02
Его Пономарёв когда приезжал персонально предупредил. Прямо чуть ли не в лоб сказал, чтобы никакого аферизма не было. Будет аферизмом заниматься - сядет. Пономарёв специально так предупредил. И ещё сказал, что хорошо знает кто такой Лакницкий. Поэтому неизвестно как теперь будет вести себя Лакницкий. Вернее он или будет действительно что-то делать. Или ничего делать не будет. Но вот аферу мутить после таких слов было бы для него опрометчиво. Недавняя практика по суду о взятке Цыбко показала, что Лакницкий совсем не хочет сидеть.
31 августа 2016, 08:40
Гость
31 августа 2016, 02:02
Его Пономарёв когда приезжал персонально предупредил. Прямо чуть ли не в лоб сказал, чтобы никакого аферизма не было. Будет аферизмом заниматься - сядет. Пономарёв специально так предупредил. И ещё сказал, что хорошо знает кто такой Лакницкий. Поэтому неизвестно как теперь будет вести себя Лакницкий. Вернее он или будет действительно что-то делать. Или ничего делать не будет. Но вот аферу мутить после таких слов было бы для него опрометчиво. Недавняя практика по суду о взятке Цыбко показала, что Лакницкий совсем не хочет сидеть.
Если б жулика было так просто перевоспитать...
Гость
31 августа 2016, 04:09
А что так орать о трате бюджетных денег, если их никто никогда не видел.
Гость
31 августа 2016, 19:58
В виде салюта в небе пару раз в год видели.
Гость
30 августа 2016, 21:58
о! тогда мой кредит пусть погасят из средств областного бюджета! почему нет? реконструкции исторические за счет бюджета устраивают, типа дороги типа строят для нас (на самом деле просто грабят), дома достраивать просят каким то определенным обманутым вкладчикам, пусть и мне немножко помогут, там фигня осталась на самом деле, а мне полегче было бы )))
Гость
30 августа 2016, 22:33
Дольщики смешные люди, у каждого из них письменно оформлены правовые отношения с Гринлайзом в виде ДДУ где всё четко прописано, ну и пусть действуют в рамках правового поля и этого ДДУ, пусть идут в суд и там отстаивают свои права при чём мы то (налогоплательщики) тут? У нас правовое государство, так, что вешать лапшу нам не надо.
Гость
31 августа 2016, 00:22
в рамках какого поля? Вы сами-то верите, что у нас правовое гос-во? Украдено было 6 млрд, рублей неустановленными лицами рук-ва Гринфлайт, а нашли якобы 320 млн, переведенных хоккейной команде в Москве. Дальше надо рассказывать?
Гость
31 августа 2016, 06:49
Гость
31 августа 2016, 00:22
в рамках какого поля? Вы сами-то верите, что у нас правовое гос-во? Украдено было 6 млрд, рублей неустановленными лицами рук-ва Гринфлайт, а нашли якобы 320 млн, переведенных хоккейной команде в Москве. Дальше надо рассказывать?
По вашему, руководство Гринфлайт - это неустановленные лица?
Гость
31 августа 2016, 09:06
Гость
31 августа 2016, 06:49
По вашему, руководство Гринфлайт - это неустановленные лица?
По мнению прокуратуры и других следственных органов - да.
Гость
31 августа 2016, 09:04
Сначало скинулись дольщики Потом оплатит бюджет ПРИБЫЛЬ КОЛЛОСАЛЬНАЯ И Вы думаете что это просто так возникла ситуация???
Гость
31 августа 2016, 09:03
Люди вы так печетесь за "свои бюджетные" средства...когда на ваши деньги сирию бомбят у вас нигде не болит??? а как людям своей же страны помочь на гов..о исходите. Запомните бюджетные деньги НЕ ВАШИ и никогда ВАШИМИ НЕБЫЛИ. Если на бюджетные деньги достроят академ и люди заедут в свои квартиры я буду только рад. Эти люди (дольщики) виноваты только в том, что живут в государстве где на каждом шагу обман и отъем денег.
Гость
31 августа 2016, 09:32
Правду говорите. Согласна на 100%
Гость
31 августа 2016, 09:39
У нас народ наивно полагает, что бюджет формируется из их налогов. Ну да, ну да. На самом деле налоги с населения- исчезающе малая часть бюджета, "в следовых количествах", как говорят криминалисты. А бюджет на деле- формируется из доходов от налогов на экспорт полезных ископаемых
Гость
31 августа 2016, 10:06
Гость
31 августа 2016, 09:39
У нас народ наивно полагает, что бюджет формируется из их налогов. Ну да, ну да. На самом деле налоги с населения- исчезающе малая часть бюджета, "в следовых количествах", как говорят криминалисты. А бюджет на деле- формируется из доходов от налогов на экспорт полезных ископаемых
А налоги это чьи деньги?
Гость
31 августа 2016, 06:46
Любая финансовая помощь из бюджета этим заборзевшим господам должна быть квалифицирована как нецелевое использование бюджетных средств. Повторюсь, ЛЮБАЯ! Пусть их будет хоть пять тысяч, хоть пятьсот. Бюджетные средства для покрытия провалившейся авантюры обнаглевшей компашки неудачников не предназначены. А так то правильно Гость сегодня в 01.07 написал: вы либо крест снимите, либо штаны наденьте. Глупо рассчитывать при капитализме на покрытие собственных рисков за счет государства. Вы хотели экономической свободы, наслаждения от потребления? Получайте и распишитесь. Это и есть ваша свобода.
Гость
31 августа 2016, 09:08
Согласны с Вами!
Гость
31 августа 2016, 09:50
Гость
31 августа 2016, 09:08
Согласны с Вами!
А как же совсем недавняя помощь КЖСИ из бюджета области? вроде около 2 млрд было.
Гость
31 августа 2016, 09:50
А как же совсем недавняя помощь КЖСИ из бюджета области? вроде около 2 млрд было.
Так КЖСИ вроде строит и бюджет зарабатывает. Не?
Гость
30 августа 2016, 22:50
Гринфлайт откровенно демпинговал, низкая цена как выяснилось, была сыром в мышеловке. Долевое участие предполагает риск, за свой счет, а не за счет моего кармана.
Гость
31 августа 2016, 00:29
Ни какого риска долевое участие не предполагает. Риск недостроя страхуется по цепочке: страховая-страховая- государство -мвд- тюрьма
Гость
31 августа 2016, 00:29
Ни какого риска долевое участие не предполагает. Риск недостроя страхуется по цепочке: страховая-страховая- государство -мвд- тюрьма
Тогда вообще нет проблем. Получите свои деньги или квартиры )))
Гость
31 августа 2016, 09:07
Я не дольщик, сейчас как раз вторичку оформляю, так как тоже насмотрелась на этот цирк. В силу работы, сталкивалась с проектной документацией и разрешениями на строительство многих проектов, в том числе и Академа. Почему никому в голову не приходит, что власть должна контролировать строительство долевки, целевое финансирование и т.д., раз разрешение выписывает, и власть должна нести за это ответственность ? На месте дольщиков мог оказаться любой житель Челябинска. Так если подумать: любая покупка недвижимости в нашем правовом государстве - авантюра. На вторичном рынке тоже своих рисков достаточно. И мне бы хотелось, чтобы любой гражданин РФ заключающий договор купли-продажи был бы уверен, что его права будут защищены, пусть даже через компенсации или гарантии от государства, если оно не можем в свое время проконтролировать и пресечь случаи нарушений и вывода средств. Это вопрос в принципе цивилизованности государства.
Гость
31 августа 2016, 10:53
В цивилизованном государстве такой ситуации в принципе быть не может.
Гость
31 августа 2016, 10:53
В цивилизованном государстве такой ситуации в принципе быть не может.
Загуглите "Обманутые дольщики в Европе". А там ведь сплошь все цивилизованные...
Гость
31 августа 2016, 12:30
Загуглите "Обманутые дольщики в Европе". А там ведь сплошь все цивилизованные...
А я Европу к цивилизованным не отношу, но и фиг с ним. Всё равно по данному запросу выдаёт какие то подозрительные ресурсы, которым бы я не стал доверять. Больше похоже на мульку с посылом, мол смотрите, там тоже кидают и никуда от этого не деться - это норма! Вчера кстати на пикабу статью читал: "Молодые инноваторы", тоже почитайте! Пища для размышлений.
Гость
31 августа 2016, 09:25
Нашу страну не изменить. Пока это не коснулось конкретно тебя, так и будем злорадствовать. В чем виноваты люди, купившие квартиры в Академе? В том что они поверили в страну, в принятые законы, в то что они защищены?? Поверили в то что на их деньги, заработанные, или взятые в кредит, будет строиться жилье, для многих единственное? А вместо этого кучка , приближенная к власти, тупо эти деньги разбазарила на свои нужды!!! А вы называете их халявщиками!! Каждый из нас может оказаться в этой ситуации!! И поверьте, власти будет наплевать на это!! Народ должен сплотиться и отстаивать свои права, только тогда что то может измениться!!!
Гость
31 августа 2016, 10:02
Сплотиться и проголосовать за КПРФ! Только тогда что-то может измениться!!!
Гость
31 августа 2016, 10:17
Из этих 5000,- единственное жильё для 5-10,а для остальных квартиры для перепродажи...А не вышло...
Гость
31 августа 2016, 11:42
Гость
31 августа 2016, 10:02
Сплотиться и проголосовать за КПРФ! Только тогда что-то может измениться!!!
Вот сейчас смешная шутка получилась.
Гость
30 августа 2016, 23:26
Вообще-то люди сами выбирают путь, по которому идти. Хотели подешевле - получили. Я лично для себя такой вариант даже не рассматривала. Покупала новую квартиру уже с зеленкой. Дорого, но надежно. А тот, кто хочет подешевле, конечно, рискует. Ну вот и получили. С какого перепугу деньги налогоплательщиков должны оплачивать их жадность. Кстати, в основном такие квартиры покупают сами риэлтеры, а потом нам же загоняют по рыночной цене.
Гость
31 августа 2016, 09:31
Ну наше государство создало пирамиду ДДУ для тех кто не такой успешный как Вы (им тоже нужно где-то жить), рекламировало её А потом, когда деньги украли, то сделало вид, что ничего не произошло. Просто не должно быть таких схем, в которых честные граждане остаются обманутыми с дыркой в кармане. И государство должно за этим следить и контролировать.
Гость
31 августа 2016, 09:56
Гость
31 августа 2016, 09:31
Ну наше государство создало пирамиду ДДУ для тех кто не такой успешный как Вы (им тоже нужно где-то жить), рекламировало её А потом, когда деньги украли, то сделало вид, что ничего не произошло. Просто не должно быть таких схем, в которых честные граждане остаются обманутыми с дыркой в кармане. И государство должно за этим следить и контролировать.
А что, "честные граждане" только сейчас начали догадываться, что попали в пирамиду? Государство ещё узаконило холодное колюще-режущее оружие. Но совершенно не обязано следить и контролировать использование каждого кухонного ножа.
Гость
31 августа 2016, 14:09
Гость
31 августа 2016, 09:56
А что, "честные граждане" только сейчас начали догадываться, что попали в пирамиду? Государство ещё узаконило холодное колюще-режущее оружие. Но совершенно не обязано следить и контролировать использование каждого кухонного ножа.
Банки (государственные в т.ч.) одобряли ипотеку на эти квартиры. Много дольщиков как раз по ипотеке их покупали. Теперь, если дома не достроят и дольщик платить по ипотеке не будет, то и банк ничего не получит. Попахивает спланированным "кидаловом" на федеральном уровне это - 6 МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ "ушло в неизвестном направлении", а прокуратура, следственные органы и власти разводят руками.
Гость
31 августа 2016, 11:13
90% этих людей ( знаю лично) кто покупал жилье в академе инвесторы сначала скупившие весь парковый и перепродавшие на 600 тыс дороже с квартиры ( брали за 1, 570 продавали за 2,080 полуторки), не заплатив при этом ни копейки налогов тк в договоре числилась цена продажи по цене покупки, а затем на вырученные с паркового деньги скупившие этажи в академе. Знаю лично женщину которая плачется и ходит на митинги при этом на ней ее детях родственниках числится 9 квартир в академе( чисто на продажу) и она так же торгует квартирами других инвесторов. И таким бюджет должен помогать чтоб они продолжали зарабатывать миллионы не платя налоги. Не правильно это.
Гость
31 августа 2016, 11:37
всё абсолютно верно. тоже знаю двух риэторов, которые вложились в квратиры в Академе с целью перпрожажи. Одна ходила даже на митинг, хотя денег куры не клюют, жилья своего море, сдает.. Именно поэтому они соверешнно не против Юревича. Митингующая даже говорила "Надо бюджет областной пощипать, ведь выборы, просто надо наколить обстановку,! а Юревич пусть строит свои ТРК Облака, Алмазы спокойно, мне его деньги не нужны, если им займутся органы, денег ждать будет долго" Вот такие "бедные" дольщки академа, которые и жить в таком ужасном новострое не планировали.
Гость
31 августа 2016, 11:38
Вы о чем ? какие 90% ? естественно есть инвесторы, агенства недвижимости, как и в любом доме, в стройке. НО, О КАКИХ 90% Вы говорите ? Не несите чушь, умнее будете выглядеть
Гость
31 августа 2016, 11:56
Гость
31 августа 2016, 11:37
всё абсолютно верно. тоже знаю двух риэторов, которые вложились в квратиры в Академе с целью перпрожажи. Одна ходила даже на митинг, хотя денег куры не клюют, жилья своего море, сдает.. Именно поэтому они соверешнно не против Юревича. Митингующая даже говорила "Надо бюджет областной пощипать, ведь выборы, просто надо наколить обстановку,! а Юревич пусть строит свои ТРК Облака, Алмазы спокойно, мне его деньги не нужны, если им займутся органы, денег ждать будет долго" Вот такие "бедные" дольщки академа, которые и жить в таком ужасном новострое не планировали.
Вот так прямо и говорила: "Надо бюджет областной пощипать, ведь выборы, просто надо наколить обстановку"? :-)
Гость
30 августа 2016, 22:31
поражаюсь нашему народу, как критиковать дк все законы знают все такие умные и..... почти 5000 умных вляпались а теперь требуют за счет других получить что то ... вы прям избранные чели? столько обмана по ипотекам недостроеным на виду, нет блин продолжают лезть а потом требуют ..... давайте блин все тогда будем требовать решать свои материальные проблемы за счет бюджета.....извините господа дольщики или уже дойщики но вы наглеете на глазах... сами вляпались сами и разгребайте - прекрассно знаете в какой стране живем аннн нет лезут.. так вам и надо.......
Гость
31 августа 2016, 07:50
100 %.
Гость
31 августа 2016, 08:35
ох, всех обосрал, терь себя не забудь, а что все козлы, все доют, и ты п...шь, даже не разбираясь... хотите реально подачи от моего имени в суд на клевету, вопросов нет, 74 ру ждите теперь иска!
Гость
31 августа 2016, 09:50
Гость
31 августа 2016, 08:35
ох, всех обосрал, терь себя не забудь, а что все козлы, все доют, и ты п...шь, даже не разбираясь... хотите реально подачи от моего имени в суд на клевету, вопросов нет, 74 ру ждите теперь иска!
А что, у тебя есть имя?
Гость
31 августа 2016, 00:48
Дольщиков кто то специально на эту авантюру подбивает, что бы от застройщика отстали и воров оставили в покое.
Гость
31 августа 2016, 02:04
абсолютно верная мысль!
Гость
31 августа 2016, 10:42
Согласен! Есть там засланный казачок похоже, из отряда активистов!
Гость
31 августа 2016, 15:16
Властям бы с молотка пустить один из ТРК (Родник, например), и денег хватит на всю оставшуюся стройку, и останется еще!
Гость
31 августа 2016, 15:34
согласен. Но некоторые сумасшедшие дольщики в обиду своего господина который ими и их деньгами воспользовался в обиду давать не хотят. {картинка с Лавровым}
Гость
31 августа 2016, 15:50
Э, пацанчик, полегче!
Гость
30 августа 2016, 22:59
Академ # уйди! Дольщики не мамонты, ваши академы будут жить и никуда не денутся, пока есть вы ребята!!!!
Гость
31 августа 2016, 09:18
И пока ворьё у власти позволяет безнаказанно грабить свой народ. Сначала дольщиков обокрали, а потом и всю область на бюджет "нагнут". Они то двойную выгоду получат, а народ будет у разбитого корыта сидеть и злобно брызгать слюной друг на друга. Жаль, что у нас в стране отсутствует гражданское общество. Права граждан нарушили, и все молчат "в тряпочку". Так что - "здоровья Вам и хорошего настроения"
Гость
30 августа 2016, 23:14
с Юревича взыщите и достроите. не поймаете, сами скидывайтесь. тут не так давно врачи писали,что в начале смены скидываются и посылают гонца в аптеку за перчатками. в больнице их нет. а эти мудрецы хочЮт квартирки за счет перчаток, учебников, пенсий, лекарств, ремонтов садов-больниц и прочее. не жирно будет?
Гость
31 августа 2016, 09:28
Для этого вообще-то есть прокуратура и следственные органы с полномочиями, кабинетами, машинами, дачами, премиями наградами и многим чем ещё. Всё это за бюджетный счёт. Только толку от них никакого. И что-то "бюджетники" не кричат, что их деньги регулярно в никуда улетают.
Гость
31 августа 2016, 11:56
Неделю назад прошла новость, что по решению Центрального суда г.Челябинска заморожен счет ХК Динамо (Москва)..Туда в 2013 году со счета Гринфлайта были перечислены 320 млн. руб. спонсорской помощи. Но ХК Динамо никаким образом не рекламировало Академ или Грмнфлайт, зато реклама МАКФы была эти годы и на амуниции хоккеистов, так и на бортиках во Дворце ДИНАМО. В общем дольщики имеют не только "любимый" ТРК Алмаз, но и "любимый" хоккейный клуб Динамо, а также любимые макароны и лапшу Макфа..
Гость
31 августа 2016, 13:13
Какие всё таки богатые дольщики у нас.... Отдают свои деньги чтобы Юревич достроил наконец свой свой ТРК Алмаз, сделал рекламу Макфе в московском хоккейном клубе, судился за землю под ТРК Облако... Вот только причём тут "виноват Дубровский, отберите деньги у бюджетников , заморозьте школу в Парковом, не стройте дороги, закройте больницы в обалсти , но дайте нам три миллиарда и достройте нам!"