перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Глава региона оценил новые технологии при ремонте объездной дороги

Гость
1 сентября 2016, 20:15
сейчас технология одна-максимально перед выборами создать кипучую деятельность-так как это можно только на дорогах(остальное все в руинах!)ну а после 18-вялое освоение остатков!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 сентября 2016, 15:40
Новая технология это вместо дресьвы теперь щебень сыпят покрупнее и польше льют гудрона, вот вам и прогресс...я в шоке!
Гость
1 сентября 2016, 14:56
Это и есть новые технологии…. Рабочие с граблями и укладка асфальта толщиной 2см. Борис Дубровский вы видимо не знаете новых технологий и живете в прошлом веке.
Гость
1 сентября 2016, 18:02
Он в деревне живет.
Гость
1 сентября 2016, 15:16
Маршруткам так же нужно запретить ездить по городу, мешают, создают пробки на остановочных комплексах, экологию ухудшают,т.к. все время от них черный дым валит. Развивайте электротранспорт.
Гость
1 сентября 2016, 15:33
Америка. Дороги и люди. Бесконечность и радость жизни. Россия. Дураки и дороги. Во веки веков. Аминь.
Гость
1 сентября 2016, 15:49
Ты из России, значит тоже типа дурак?..
1 сентября 2016, 15:38
Да,да.Я прям каждный день вижу эти новые технологии,в Есаулке,там прям кочегарка у них высокотехнологичная стоит,аж в прошлом веке построенная.Так вот на этой супер печке гудрон разогревают а потом с отсевом мешают и этим высокотехнологичной размазьней,простите суперсовременным нано высокотехнологичным составом ремонтируют дороги.Ай да молодца,мы назад двигаемся,а говорят вперед.
Гость
1 сентября 2016, 21:24
верно подметил
Гость
1 сентября 2016, 15:54
а сколько асфальта продали на сторону ????
Гость
1 сентября 2016, 16:12
Mr. Boris, выляй теперь "ценить" на красного урала - от куйбышева до победы
Гость
1 сентября 2016, 21:45
Почему -то не верю дубровскому хочется верить а вот не верю и всё тут !
Гость
1 сентября 2016, 15:03
Хоть что-то разумное слышно сверху... Лучше на качество упор сделать. Если действительно большегрузы будут обходить город, очень здорво скажется на экологии
Гость
1 сентября 2016, 15:19
Если большегрузам не надо в город, они туда и не едут, ну или не должны ехать.....
Гость
1 сентября 2016, 15:28
А до этого большегрузы не обходили город? АУ! Вы откуда? Дорога объездная давно вокруг Челябинска! Здесь пишут о ее ремонте!ЯКОБЫ по новым технологиям!
Гость
1 сентября 2016, 14:49
Это ж надо так нерационально использовать 400 млн-город в дырах-дороги жесть, а мы 27 км объездной дороги делаем!!!!!к чьему дому подъезд латаем??? Люди, ну что делать?давайте уже кричать!!!что то делать!!! Скоро зима-вспомните ужас прошлой зимы-потом грязь в городе весной, теперь дорог нет!
Гость
1 сентября 2016, 15:29
Люди по этой дороге в Челябинск и обратно на работу каждый день ездят, фуры тяжелые ходят. Дорога до ремонта была в отвратном состоянии, если бы ее в этом году не отремонтировали, то весной она бы стала непроезжей. Сейчас намного лучше. Нормальное место для испытаний. Посмотрим, что получилось.
Гость
1 сентября 2016, 15:54
Гость
1 сентября 2016, 15:29
Люди по этой дороге в Челябинск и обратно на работу каждый день ездят, фуры тяжелые ходят. Дорога до ремонта была в отвратном состоянии, если бы ее в этом году не отремонтировали, то весной она бы стала непроезжей. Сейчас намного лучше. Нормальное место для испытаний. Посмотрим, что получилось.
Это что за дорога? Не та ли, которую с помпой открыли года три назад? А найти тех, кто лепил чёрте что не судьба? Чтобы они за свой счёт исправляли недостатки?
Гость
1 сентября 2016, 20:46
Гость
1 сентября 2016, 15:54
Это что за дорога? Не та ли, которую с помпой открыли года три назад? А найти тех, кто лепил чёрте что не судьба? Чтобы они за свой счёт исправляли недостатки?
Это несколько участков на западном объезде Челябинска : Дубровка-Полетаево-Кайгородово-Кременкуль.
Гость
1 сентября 2016, 17:06
Вот вам, Коллеги, яркий пример- чтоб "освоить денежки", нужен полимер!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 сентября 2016, 23:59
Очень весело )))???
Гость
2 сентября 2016, 08:22
Гость
1 сентября 2016, 23:59
Очень весело )))???
Тебе-то какое дело???
Гость
1 сентября 2016, 16:26
Я помню Доватора закатали по новой технологии бесшовным асфальтом. По-моему в этот же год ее уже копали. Сейчас совсем капец дороге будет. Зальют "жидким" асфальтом то что сейчас нарыли. И нафиг они новые технологии. И почему губернатор не ездит туда, где проблемы. А ездит туда, где все красиво для него сделали...
Гость
1 сентября 2016, 21:30
Да ее уже в некоторых местах убили своими раскопками каждый год.
Гость
1 сентября 2016, 14:42
Ключевая фраза - на 30 % дороже! А что там дорога будет стоять без ремонта дольше, так это бабка надвое сказала. Дороги и сейчас без ремонта стоят десятками лет...
Гость
1 сентября 2016, 14:55
Новые технологии - это отдать все дела организации в которой 2 трактора которые еле дышат на ладан и 3 землекопа?
Гость
1 сентября 2016, 14:58
Это и есть новые технологии…. Рабочие с граблями и укладка асфальта толщиной 2см. Борис Дубровский вы видимо не знаете новых технологий и живете в прошлом веке.
Гость
1 сентября 2016, 14:58
Это и есть новые технологии…. Рабочие с граблями и укладка асфальта толщиной 2см. Борис Дубровский вы видимо не знаете новых технологий и живете в прошлом веке.
Гость
1 сентября 2016, 15:14
Правильно надо строить по новому иначе дороги как и раньше будут разваливаться
Гость
1 сентября 2016, 15:27
Покажите старику видео, как в Голландии за ночь дорогу сделали. Пусть его удар хватит.
Гость
1 сентября 2016, 15:56
Да ничего не меняется оценивает глава как кладут, а оценивать необходимо после года эксплуатации, хотя главе региона вряд ли придется досидеть в кресле до конца года удачи на пенсии глава
Гость
1 сентября 2016, 16:07
Конец лета. Где разметка на пр.Ленина? Да и по всему городу
Гость
2 сентября 2016, 00:01
Ключевое слово - Южуралмост ! Вот все ! Кончились у нас дорожники ! Одни они остались ((((( одинешеньки ... Везде поспевают
Гость
2 сентября 2016, 07:22
Скопируйте эту статью и все дружно прочтём её ещё раз следующим летом. Проедемся по свежеотремонтированному участку и оценим все эти технологии. Тогда и будет видно что именно оценивал губернатор.
Гость
1 сентября 2016, 15:10
Наконец то добрались до ул.Кр. Урала....Укладчики-рабочие ЗАО «Южуралмост» (100% выходцы из ближнего зарубежья) асфальтом закатывают не только дорогу, но и канализационный люк. Асфальт просто раскидывают лопатами на дорогу и проходит каток. Никаких уровней, маячков не выставляется, все закидывается на глаз ( я не специалист в этом вопросе, но ранее видела как делают дороги). Думаю это и есть "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", о которых глаголет Дубровский. Надо еще ливневки проверить, может их уже тоже в асфальт закатали....Во дворе д. 10 по ул.Кр. Урала тоже положили асфальт.....За это СПАСИБО!!!!! А то мимо этого дома только на танке проехать можно было.
Гость
1 сентября 2016, 16:22
ливневки обычно закатывают, как и большинство колодцев. Асфальт нам тоже положили. Мы даже радовались целый месяц. А сейчас дорога уже как стиральная доска. Нано технологий даже на сезон не хватило.
Гость
1 сентября 2016, 15:25
Судя по фото и тому, что вижу на улицах-это не новые технологии, а технологии 50-х годов 20 века! Ну вот как можно так врать???
Гость
1 сентября 2016, 17:03
Технологии новые. Это фотография старая...
Гость
1 сентября 2016, 14:50
Сделали в начале лета Черкасскую. Два месяца прошло. Как по шпалам едешь. Вы для чего туда деньги закопали??? Сделали малое шоссе Металлургов в начале лета, от обухова до цк - дорога как будь-то ее бомбили. Сделали Гагарина - как по 2му ряду нельзя ехать, так и есть, одни колодцы торчат. Перечислить не возможно, в рамках комментария места не хватит. Хоть разметку к концу лета нарисовали местами.... А товарищ ходит в ладоши хлопает. Ну понятно, у него радость, ему 400 лярдов "осваивать" нужно.
Гость
1 сентября 2016, 14:42
В шапке статьи ремонт (т.е. восстановление первоначальных характеристик). В тексте реконструкция (т.е. перевод из второй категории в первую с 4 полосами). Напишите нормально что там сделано? А полимеры эти уже лет сорок в битум добавляют. Зачем писать что технология новая?
Гость
1 сентября 2016, 15:31
А как иначе обосновать, что на 30% себестоимость этого процесса выше
Гость
1 сентября 2016, 15:36
чтоб обосновать 30%. А по факту как была технология так и осталась
Гость
1 сентября 2016, 20:13
Год назад Дубровский заявлял, что дресва - это нано-технологичный материал. Он профнепригоден!!!
Гость
1 сентября 2016, 15:12
нормальные у нас дороги,все познается в сравнении
Гость
1 сентября 2016, 15:32
Нормальные дороги на юге: Краснодарский - Ставропольский края, а в Челябинске дороги УБОГИЕ, как в принципе и само миллионное село - Челябинск.
Гость
1 сентября 2016, 15:45
Нормально, Григорий! Отлично, Константин!
Гость
2 сентября 2016, 11:19
Гость
1 сентября 2016, 15:32
Нормальные дороги на юге: Краснодарский - Ставропольский края, а в Челябинске дороги УБОГИЕ, как в принципе и само миллионное село - Челябинск.
в Татарстане тоже дороги хорошие
Гость
1 сентября 2016, 15:12
дорога на много лучше стала
Гость
1 сентября 2016, 15:54
укладчик асфальта?
Гость
1 сентября 2016, 14:45
200 км дорог по старой технологии или 120 км дорог с использованием новой технологии? разница в 40 процентов, при этом сказано о 30 процентном удорожании. И куда 10% делись?
Римская империя времени упадка Сохраняла видимость твердого порядка: Цезарь был на месте, соратники – рядом, Жизнь была прекрасна – судя по докладам...
1 сентября 2016, 15:11
новые технологии это хорошо! вперед качеству
Гость
1 сентября 2016, 14:50
Деревянная швабра это новая технолоогия?
Гость
1 сентября 2016, 15:34
Фуры уже сейчас можно запрещать. В дневное время естественно, например с 7 утра до 7 вечера.
Гость
2 сентября 2016, 11:37
Скоро, как в Магнитогорске, начнут автомобили проваливаться... Качества нет, а о новой технологии, которая дороже, говорится для оправдания таких затрат!!! Надо же как-то, и куда-то списывать эти деньги! Дорожный фонд растратили неведомо куда....
Гость
2 сентября 2016, 11:46
Новый кусок дороги готовятся сдавать Миасское-Анфалово напровление Курган, плакать хочется, делали кусками-получились перепады-сняли фрезой перепады почти до дыр, местами уже как по рельсам, плотность покрытия ужасная-уже провалы и ямки!!! Кто примит у них дорого-гореть ему в аду!
Гость
1 сентября 2016, 14:57
Мне нравится как в этом году делают дороги. Долго и нудно латают все ямы. Но это лучше чем один раз пробежаться и забыть. Наследство тяжёлое осталось.
Гость
1 сентября 2016, 15:30
Ага. Долго и нудно... Ключевые слова. А итог один-развалятся за пару месяцев! По Гагарина проезжали недавно. Вроде писали, что ремонтировали эту улицу. В каком месте? Трясет, как и раньше!