RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
275 комментариев к публикации

Челябинск в 12 главах: кто лучше?

2 сентября 2016, 15:01
Гость
4 сентября 2016, 10:03
Общественный туалет и самопрочистка ливневок, огромные сугробы на проезжих частях? О ком же это?!
Гость
7 сентября 2016, 19:21
Я помню как в 13 году машину утопил на Салютной в ливень, потом газолед оправдывался, что мол не успели траву убрать скошенную, а на северке его карманные конторки ливневки не строили, от слова совсем, так чем же он лучше то?
3 сентября 2016, 14:53
как тут минус поставить последнему деятелю?!?
Гость
4 сентября 2016, 12:39
Нда. Кто храмы построил, кто училища, кто первую электростанцию... а кто-то и тувалет на Кировке открыл. Каждому по способности, как говориться.
Гость
3 сентября 2016, 09:53
Сравнивать их между собой нельзя, их нужно сравнивать с возможностями которые были и что они сделали. Во-вторых можно говорить только о тех,кто был мэром при тебе. Поэтому их тех кто был мэром и чью работу я видел , могу точно сказать самый лучший - Тарасов. Связку Мошаров-Давыдов не рассматриваю, потому что рулили Юревич и эти ребята не более чем зиц-председатели при Юревиче. По тем возможностям которые были у бюджета при Юревиче и то что было сделано им, Юревич - худший.
Гость
3 сентября 2016, 10:24
По-вашему получается, что Юревич хуже всех и даже хуже Тефтелева. А этого быть не может даже несмотря на всю вашу ненависть к Юревичу.
Гость
3 сентября 2016, 13:34
Тарасов ты ???
Гость
3 сентября 2016, 19:14
Гость
3 сентября 2016, 10:24
По-вашему получается, что Юревич хуже всех и даже хуже Тефтелева. А этого быть не может даже несмотря на всю вашу ненависть к Юревичу.
Ненависть это ваш лексикон. Тефтелева я пока вообще не оцениваю, пусть срок доработает. А Юревич худший потому что в тучные годы испортил город - срубил тысячи деревьев, сузил до невозможности тротуары, насадил убогую архитектуру и посадил свой Родник прямо на дороге,а по генплану там должна была быть прямая трасса соединяющая Труда и Ун. Набережную. И теперь сотни тысяч челябинцев ЕЖЕДНЕВНО обьезжают ТРК Юревича, тратя время и сжигая дополнительно бензин, ухудшая итак хреновую экологию. Кроме того в тучные годы инвесторы косяками шли в города, но Юревич ничего не сделал чтоб они пришли к нам или сделал так на примере ИКЕА , что многие инвесторы наоборот избегали Челябинск.
Гость
4 сентября 2016, 12:52
Похоже, Тефтелев сам себе один голос добавил))))))))))))))))
Гость
3 сентября 2016, 09:49
В администрации сейчас выходной, в понедельник сотрудники дружно примутся за увеличение рейтинга Тефтелева.
Гость
3 сентября 2016, 10:28
Увеличение рейтинга на 10 см! 100% гарантия!
Гость
3 сентября 2016, 19:04
Гость
3 сентября 2016, 10:28
Увеличение рейтинга на 10 см! 100% гарантия!
Перестараетесь и произойдет отрыв рейтинга.
Гость
8 сентября 2016, 09:21
Гость
3 сентября 2016, 10:28
Увеличение рейтинга на 10 см! 100% гарантия!
До ЯПовского 45см его не дотянуть, разве что порвать на части.
Гость
5 сентября 2016, 11:20
стань главой города-открой общественный туалет!! хорошо,что Тефтелеву не пришла в голову идея переплюнуть Юревича,а ведь тогда жители могли рассчитывать например на 25 этажный туалет)))да прямо в центре города.
Гость
5 сентября 2016, 12:19
С переносом Автовокзала Юревича никто не переплюнет. Считаю автовокзал на Юности, это как туалет на сцене концертного зала..
Гость
5 сентября 2016, 13:45
Гость
5 сентября 2016, 12:19
С переносом Автовокзала Юревича никто не переплюнет. Считаю автовокзал на Юности, это как туалет на сцене концертного зала..
Ну почему же, есть способ переплюнуть: сделать Дворец пионеров на Алом поле собственностью РПЦ. И такие планы уже есть!!
Гость
5 сентября 2016, 14:29
Гость
5 сентября 2016, 12:19
С переносом Автовокзала Юревича никто не переплюнет. Считаю автовокзал на Юности, это как туалет на сцене концертного зала..
Нормальный автовокзал. Если тебе не нравится, то за всех не говори.
Гость
5 сентября 2016, 19:07
А мне самые лучшие это Тарасов и Сумин. Они хоть что то делали для города. И правильно было подмечено, тротуарная плитка Тарасова оказалась самой живучей. Не было такого количества маршруток. Общественный транспорт ходил по расписанию с раннего утра и допоздна. Даже в 24 часа можно было уехать на троллейбусе или трамвае. Они были нужны даже ради трех человек. Обновлялся подвижной состав. И что мы имеем теперь. Транспорт практически уничтожен, после 19-20 часов он практически вымирает. Депо распроданы, автобусы стали как призраки. Более менее работают 5-6 маршрутов. Все делается в угоду маршруткам. А этот бардак с автовокзалами. Сколько зелени было уничтожено с этой бездумной дорожной революцией. От асфальта ничего не остается. Его вымывает после дождя и неубранного снега. Город превратили в помойку. Счастье, что я родился в Челябинске в 1970 году. И несчастье, что я живу в Челябинске в 2016 году.
Гость
5 сентября 2016, 20:15
Тарасовская плитка самая живучая по одной простой причине, по ней не ездят автомобили.
Гость
5 сентября 2016, 20:50
Гость
5 сентября 2016, 20:15
Тарасовская плитка самая живучая по одной простой причине, по ней не ездят автомобили.
А сколько у нас выложено плиткой трамвайных рельс, через которые ездят и автомобили. И ничего лежит.
Гость
6 сентября 2016, 03:36
Для тех, кто жил в центре города, Тарасов - лучший. Для остальных районов (кроме северка)- худший.
Гость
3 сентября 2016, 03:46
А всё - таки лучшим из лучших следует признать не названного Леонида Александровича Ильичева. На протяжении одного десятилетия, пока Леонид Александрович стоял во главе городского Совета, в областном центре появилось немало зданий и монументальных сооружений, столь разных по силуэту, представляющих архитектурную ценность. Беломраморный колосс драматического театра, железнодорожный вокзал, Торговый центр, Дворец спорта "Юность", цирк и т. д. Городской жилищный фонд стал прирастать на 10 и более тысяч квартир ежегодно. Под его началом была разработана стратегия развития городского комплекса во всем обьеме до конца столетия,началась застройка Северо-Запада. В немалой степени ему обязаны своим становлением Госуниверситет и Институт культуры... Вряд ли кто для родного города сделал больше чем он!
Гость
3 сентября 2016, 10:25
Он областной был, а не городской.
Гость
5 сентября 2016, 17:04
Три мэра пережил уже, четвёртый тефтелев и это ужас!!!!!
Гость
5 сентября 2016, 20:58
Тефтелев самый плохой и самый безответственный глава города...
Гость
2 сентября 2016, 21:49
Самый худший глава Тефтелев конечно ему здесь равных нет.
Гость
5 сентября 2016, 16:59
Тефтелеву ботов не хватает!))) Себя лучшим сделать!)))
Гость
8 сентября 2016, 09:19
Да, даже по лицу видно, у Тефтелева самая непрезентабельная внешность. Халуй как был, так и остался.
Гость
8 сентября 2016, 10:20
Гость
8 сентября 2016, 09:19
Да, даже по лицу видно, у Тефтелева самая непрезентабельная внешность. Халуй как был, так и остался.
Внешность очень породистая!!! На себя в зеркало посмотрите, уверена, что там не лучше!
Гость
3 сентября 2016, 02:29
с юревичем и тарасовым город хоть как то развивался!у населения была работа Были дружилюбные счастливые жители.....А щас только одно там убили там выкинули там перестрелка там изнасиловали...... население стало злое город плавно превратился в село.....А у власти одни обещалкины!
Гость
8 сентября 2016, 10:18
Ну да, люди злые, бумажки на асфальт бросают, грязь -конечно Мэр виноват! Начните с себя, Уважаемый! Станьте добрее, уступите место в транспорте бабушке, глядишь и солнце ярче засветит!
Гость
3 сентября 2016, 21:38
Неправильная голосовалка, которая сведётся к визгу фанатов Юревича и нелепым сравнениям с Тарасовым и Тефтелевым.
Гость
4 сентября 2016, 00:07
Лучшими, конечно , были Тарасов и Юревич!
Гость
4 сентября 2016, 07:16
все забить его пытаетесь, а трудно
Гость
4 сентября 2016, 09:18
Вы правы их сравнивать нельзя. Тарасов и тефтелев, не как не тянут до уровня Юревича
Гость
4 сентября 2016, 19:07
И все-таки, как ни крути, но нелюбимый некоторыми Юревич, сделал для города очень много. Намного больше, чем все остальные мэры. Но вот не угодил нашим металлургам. Хотел, чтобы в городе была не только металлургия, но и более чистое производство. И ТРК городу нужны. Мы что, кроме грязных заводов ничего и видеть не достойны, что ли? И Академ он бы достроил, не надо было его снимать и палки в колеса вставлять. Кризис тоже нельзя списывать со счетов, не только в Челябинске появились обманутые дольщики. Все потихоньку разрешилось бы. А так, Юревича сняли, деньги куда-то вывели, не оставили тем, кто бизнес отжал. Я его не осуждаю, правильно сделал.
Гость
5 сентября 2016, 02:00
Ух ты как! Вот прямо НАМНОГО больше - и чем ВСЕ остальные мэры? Сколько театров построил? Цирков? Концертных залов? (предыдущие градоначальники этим в частности отметились) Какие памятники, ставшие символом города (как, например, "Сказ об Урале", "Орлёнок") появились при нём? А какое "более чистое производство"? За что он так ратовал?
Гость
5 сентября 2016, 11:02
Гость
5 сентября 2016, 02:00
Ух ты как! Вот прямо НАМНОГО больше - и чем ВСЕ остальные мэры? Сколько театров построил? Цирков? Концертных залов? (предыдущие градоначальники этим в частности отметились) Какие памятники, ставшие символом города (как, например, "Сказ об Урале", "Орлёнок") появились при нём? А какое "более чистое производство"? За что он так ратовал?
А что нам надо 10 цирков и 15 театров в городе? В эти-то никто не ходит, кроме Манекена и Драмтеатра.
Гость
5 сентября 2016, 11:25
Гость
5 сентября 2016, 11:02
А что нам надо 10 цирков и 15 театров в городе? В эти-то никто не ходит, кроме Манекена и Драмтеатра.
Почему именно 10 цирков? Можно хотя бы один довести до ума. Позорище ведь. Почему именно 15 театров? Можно хотя бы не пытаться закрыть один из тех двух, что вы отметили. Можно и отремонтировать тот же драмтеатр, пока плиты кого-нибудь не зашибли. А то "НАМНОГО" Юревича, получается (и это как бы нам надо, ага) - это вырубка зелени, битва с культурными учреждениями и коллективами, бездумное расширение дорог и свои ТРК. А, спортвокзал ещё. Так о каком он там "более чистом производстве"-то мечтал? Не припоминаю что-то ничего подобного - только наскоки на Аристова (и молчок про ЧМК).
Гость
2 сентября 2016, 21:40
Ааа, теперь понятно назначение Тефтелева! Искали к юбилею созвучное с Тевкелевым! Может, есть у кого-то фамилия более созвучная?
Гость
8 сентября 2016, 15:01
Сергей Собянин: «Раньше города боролись за землю и заводы, а сейчас — за людей» статья опубликована на Рамблере.. Есть чему поучиться!
Гость
3 сентября 2016, 20:30
Покровский молодец. Бейвель ничего. А Тарасов во, но минус- снос старинных зданий в центре города. Юревич, Сумин тоже норм. Ужасный - Евгений Тефтелев.
Гость
6 сентября 2016, 09:54
Сумин губернатор.
Гость
6 сентября 2016, 10:35
Гость
6 сентября 2016, 09:54
Сумин губернатор.
Сумин на всех должностях побывал и во всех партиях
Гость
4 сентября 2016, 20:17
судя по кол-ву за Женю голосов,Женя уже прочитал! Боря ещё не видел;)
Гость
4 сентября 2016, 21:22
Завтра магниты голосовать будут
Гость
5 сентября 2016, 08:14
Гость
4 сентября 2016, 21:22
Завтра магниты голосовать будут
Магниты его не особо жаловали. Рады были, когда его в Челябинск забрали. А вот администрация завтра вся за него проголосует, выведет своего начальничка на первое место))
Гость
8 сентября 2016, 10:57
Уважаемые, давайте по факту кто? за какой срок находясь у руля? что сделал? и при каком бюджете? а то сравниваете достижения Сумина за 14 лет, Юревича за 5 лет, Тарасова за 14 лет и Тефтелева за 1,5 года при нынешнем финансовом состоянии! Факты господа в студию?
Гость
8 сентября 2016, 12:13
А что тефтелев сделал для Магнитки , когда нефть стоила 100$ ?, когда он там был сером ? , правильно тоже ничего
Гость
8 сентября 2016, 13:12
Гость
8 сентября 2016, 12:13
А что тефтелев сделал для Магнитки , когда нефть стоила 100$ ?, когда он там был сером ? , правильно тоже ничего
Давайте спросим Магнитгорцев? Что сделал?
Гость
8 сентября 2016, 13:39
Гость
8 сентября 2016, 13:12
Давайте спросим Магнитгорцев? Что сделал?
Ничего !!! Кроме карманных стоянок
Гость
9 сентября 2016, 11:29
Да уж лучше Тефтелева выведите на первое место, чтобы точно все поверили вашему голосованию)))))))))))))))))))))))))) А мы на альтернативном голосовании уже проголосовали, там без фальсификаций однозначно побеждает Юревич!
Гость
9 сентября 2016, 13:25
Жалко, что Юревич не сможет победит на выборах мэра, правда? Какой-то нехороший человек взял да и отменил их. Юревич бы так никогда не поступил!
Гость
9 сентября 2016, 20:14
Гость
9 сентября 2016, 13:25
Жалко, что Юревич не сможет победит на выборах мэра, правда? Какой-то нехороший человек взял да и отменил их. Юревич бы так никогда не поступил!
его бы сняли с выборов, не обольщайтесь. нашли бы надуманную причину. как поступили сейчас
Гость
4 сентября 2016, 10:12
Перекрыв Родником прямую по генплану дорогу Труда- Ун. Набережная, Юревич заставляет сотни тысяч челябинцев ежедневно обьезжать этот ТРК, . Причем обьезжать челябинцы будут не год и два, а лет сто и больше..Если перевести потерю времени, расход бензина и дополнительные выбросы из-за ежедневного обьезда Родника десятками тысяч машин, то получится что челябинцы теряют огромное количество времени, денег и здоровья. Т.е. Юревич перекрыв Родником прямую дорогу, увеличил трафик своего ТРК, но за счет времени, денег и здоровья челябинцев. Только одно это делает его худшим мэром в истории Челябинска.
Гость
4 сентября 2016, 10:33
Там разве какая-то дорога была? Куда, откуда? Без "Родника" куда там было ездить по этой дороге? Возле нового моста остались какие-то домишки убогие, несколько штук, вот и все, что там было. Да и моста этого раньше не было, его специально и сделали под новый транспортный поток.
Гость
4 сентября 2016, 11:04
Гость
4 сентября 2016, 10:33
Там разве какая-то дорога была? Куда, откуда? Без "Родника" куда там было ездить по этой дороге? Возле нового моста остались какие-то домишки убогие, несколько штук, вот и все, что там было. Да и моста этого раньше не было, его специально и сделали под новый транспортный поток.
Там по генплану ул. Труда должна была идти напрямую (если бы не было Родника) переходить в Ун. Набережную. в районе 36 дома . А перед нынешним Родником планировалась развязка, чтоб развести с потоком идущим с Бр. Кашириных. Если сегодня автомобилист тратит чтоб обьехать Родник около 10-25 минут, то если бы не было Родника и там была прямая дорога, то времени на проезд этого участка уходило бы не более 3-х минут.
Гость
4 сентября 2016, 11:05
Гость
4 сентября 2016, 10:33
Там разве какая-то дорога была? Куда, откуда? Без "Родника" куда там было ездить по этой дороге? Возле нового моста остались какие-то домишки убогие, несколько штук, вот и все, что там было. Да и моста этого раньше не было, его специально и сделали под новый транспортный поток.
там была загаженная тополинная роща, мы ездили туда бухать, шашлык делать.
Гость
7 сентября 2016, 18:26
Работаю на госслужбе, в приказном порядке велели голосовать за Тефтелева, с опасением ждём настоящих выборов. Если уже за рейтинг на сайте 74 взялись, что будет в предверии выборов 18 сентября? Ни при каком другом губернаторе или главе города, имею в ввиду Юревича, Сумина, Тарасова, такого не было. Не верьте надутому рейтингу Тефтелева, голосуйте за достойных.
Гость
7 сентября 2016, 19:13
В приказном порядке))) Класный стеб)))
Гость
7 сентября 2016, 19:23
Да кто на это надеется?Голосуй -не голосуй,всё равно поставят кого захотят сверху
Гость
8 сентября 2016, 07:53
Дорогие тролли! Полчинённые Тефтелева работают не на государственной, а на муниципальной службе)) Это вам на будущее, для общего развития)
Гость
4 сентября 2016, 21:05
Тефтелев наверное сам себе 1 голос поставил.
Гость
2 сентября 2016, 23:45
На последнее фото не возможно смотреть, тошнит.
Гость
3 сентября 2016, 01:07
Хоть какая-то польза.
Гость
4 сентября 2016, 03:01
Гость
3 сентября 2016, 01:07
Хоть какая-то польза.
очищение ЖКТ?
Гость
6 сентября 2016, 00:40
Чего вы тут взялись за этот родник ну не построил бы его Юревич был бы там и сейчас пустырь и через 5 лет там бы так же пустырь. Сейчас бы тут вам новая власть дороги начала строить по ген. плану и асфальт в три слоя класть.
Гость
6 сентября 2016, 06:51
Про родник пишет роль Тарасова или кто-то совсем не одекватный
Гость
6 сентября 2016, 09:58
С чего вы решили что там был бы пустырь?. Данная прямая дорога должна была появиться самой первой и любой мэр при появленнии на это денег, так бы и сделал. Потому что это была бы главная дорожная артерия связывающая С-Запад и Центр. Именно поэтому и посадил туда свой ТРК Юревич. Для себя он сделал шикарно, но плохо сделал для половины жителей Челябинска, которые теперь ежедневно обьезжают Родник , теряя по 15-25 минут, вместо того чтоб проскочить это расстояние максимум за 3 минуты.
Гость
6 сентября 2016, 10:41
Гость
6 сентября 2016, 09:58
С чего вы решили что там был бы пустырь?. Данная прямая дорога должна была появиться самой первой и любой мэр при появленнии на это денег, так бы и сделал. Потому что это была бы главная дорожная артерия связывающая С-Запад и Центр. Именно поэтому и посадил туда свой ТРК Юревич. Для себя он сделал шикарно, но плохо сделал для половины жителей Челябинска, которые теперь ежедневно обьезжают Родник , теряя по 15-25 минут, вместо того чтоб проскочить это расстояние максимум за 3 минуты.
Скачи по Университетской Набережной. Если бы не Юревич, не было бы этой трассы. Что мешало Сумину с Косиловым и Тарасовым, сидевшими у власти более 10 лет, построить эту дорогу, про которую вы тут все талдычите? Ничего не мешало. Просто эту дорогу к рукам не приберешь, как птицефабрику Сосновскую. Вот и не спешили.
Гость
3 сентября 2016, 20:34
Вклад: началась подготовка к саммиту ШОС и БРИКС в 2020 г., готовится к открытию Музей истории города, организован всероссийский конкурс на лучшую концепцию развития центра Челябинска, на Кировке открыт двухэтажный общественный туалет, продолжают появляться ТРК. Летом 2016 г. начались активные работы по ремонту дорог и благоустройству. ... началась подготовка.... ... готовится к открытию..... ...организован всероссийский конкурс... ...начались активные работы... Я может быть в этой жизни мало о чём понимаю, но, если у товарища шевельнулась извилина, это ещё не ВКЛАД, не заслуга. Кроме двухэтажного общественного туалета никаких ЗАСЛУГ не заметила.
Гость
7 сентября 2016, 15:09
Кто за тефтелева голосует вообще? Вы чего творите, нелюди? Где ваша совесть????
Гость
7 сентября 2016, 16:12
Администрация в приказном порядке , кто же еще
Гость
7 сентября 2016, 16:15
Совесть уже продана
Гость
7 сентября 2016, 16:18
его подчиненные и родственники))
Гость
4 сентября 2016, 21:53
А Тефтелев пока ничего хорошего не сделал,только козлова снял
Гость
5 сентября 2016, 08:18
Ещё тубзик построил
Гость
5 сентября 2016, 09:11
Гость
5 сентября 2016, 08:18
Ещё тубзик построил
Это он для себя.
Гость
7 сентября 2016, 15:27
а другой фотки нынешнего главы не нашлось? Пользователи могут обедать в этом время..
Гость
7 сентября 2016, 16:11
Все одинаковые!
Гость
7 сентября 2016, 16:14
Это и есть его лучшее фото
Гость
6 сентября 2016, 19:42
Насчет ТРК Родник и дороги. По генплану там планировалась дорога соединяющая напрямую Труда и Ун. Набережную. Если бы она была построена, то сейчас район Родника машины проскакивали максимум за 3 минуты, вместо нынешних 15-25 мин. Вся подлость заключается в том, что Юревич став мэром вместо того чтоб построить эту прямую дорогу, подешевке скупает участок и сажает туда свой ТРК. Еще раз подчеркиваю - СТАВ МЭРОМ.. Если бы он купил участок будучи бизнесменом, никаких претензий к нему не было бы, а были бы претензиии к чиновникам . Но он став МЭРОМ продал участок дороги САМ СЕБЕ. И теперь СОТНИ ТЫСЯЧ ЧЕЛЯБИНЦЕВ будут ежедневно СТО И БОЛЕЕ ЛЕТ, ОБЬЕЗЖАТЬ ТРК - теряя время, деньги и ухудшая экологию. Вдумайтесь не только нынешнее поколение челябинцев, но и дети, и внуки , и правнуки будут платить своими деньгами, временем и здоровьем человеку случайно попавшему во власть и который жить в Челябинске скорее не будет.
Гость
6 сентября 2016, 20:34
Он для того и стал мэром, чтобы построить Родник. Сумин с Тарасовым грудью за эту землю встали. У Юревича не было другого выхода, как стать мэром. И он стал им. Красиво обошел Тарасова. Хотя у нас на работе директор требовал голосовать за Тарасова. Ага, счас....
Гость
6 сентября 2016, 20:37
А Дубровский с магнитогорской компанией будет, видимо, тут жить )))))))))))))))))) Юревич сделал для своего родного Челябинска больше всех остальных мэров. Челябинск стал походить на город!
Гость
7 сентября 2016, 00:11
Гость
6 сентября 2016, 20:37
А Дубровский с магнитогорской компанией будет, видимо, тут жить )))))))))))))))))) Юревич сделал для своего родного Челябинска больше всех остальных мэров. Челябинск стал походить на город!
Ага по ту сторону шершней построят себе дома и будут 10 км от ГОКа жить. А может там и работать пополняю бюджет Челябинска
Гость
7 сентября 2016, 16:13
В воскресенье у Тефтелева было 2 голоса, вчера 7, утром 60 голосов. Вся администрация дружно жмет кнопки.
Гость
7 сентября 2016, 20:57
а сейчас уже 600. хакеры поработали
Гость
8 сентября 2016, 14:50
Г-да Администраторы, может быть вы постараетесь как-то более подробней расписать число 1.6k (до целых единиц), что это вообще за число такое? НАРОД ТРЕБУЕТ ПРОЗРАЧНОСТИ ГОЛОСОВАНИЯ, чувствую дело пахнет керосином!
Гость
9 сентября 2016, 11:49
Народ требует :-))) Иди празднуй день города, "народ"!
Гость
4 сентября 2016, 17:12
Миша!!!! Город тебя не забудет!
Гость
4 сентября 2016, 18:58
Не забудет!!! Он не собирал часовых совещаний, но тем не менее все исполнялось моментально. Зато сейчас как при Брежневе: речи длинные, пустые......
Гость
5 сентября 2016, 23:20
И не простит.
Гость
4 сентября 2016, 21:27
Четко подмечено- за несколько лет правления- один туалет. По остальному ничего для города
Гость
5 сентября 2016, 19:39
Сколько троллей тефтелевских в понедельник набежало.
Гость
6 сентября 2016, 13:46
Магниты начали надувать тефтелева
Гость
7 сентября 2016, 08:56
я за Миху Юревича!
Гость
8 сентября 2016, 15:21
Да худо все и на ВЫБОРАХ! видимо тоже самое будет ЕР-1.6k, СР-1.6k, КПРФ-1.6k, ЛДПР-1.6k а в итоге большинство (80%) у ЕР!!!
Гость
2 сентября 2016, 21:28
Юревич лучший
Гость
6 сентября 2016, 22:49
среди худших!
Гость
7 сентября 2016, 12:38
чем лучше?
Гость
7 сентября 2016, 16:48
отстойный
2 сентября 2016, 22:54
Бейвель лучший
Гость
3 сентября 2016, 13:25
Поддержу, а про "вклад" тефтелева,давыдова и прочего новодела даже читать не интересно - туалет, куча трк, дорожная революция - бюджет растащили, деревья вырубили, дороги на следующий год начали разваливаться
Гость
7 сентября 2016, 10:13
За что я не люблю Челябинск, так это за грязный воздух, свалку в городе и ограниченный контингент, который обладает интеллектом воробушка. Юревич стремясь обогатиться, вперёд штанов бежал договариваться с РМК о ГОКах. Михеевский построили, Томинский не успели запустить. А сколько говорили о том, что на работу раньше 13-00 он не появлялся. Думаете он отсюда не уезжает из-за того, что город любит и вас уважает?) бизнес его тут держит, потерять боится
Гость
7 сентября 2016, 16:19
Зато Тефтелев с утра на работе сидит. А толку ноль.
Гость
7 сентября 2016, 19:10
Гость
7 сентября 2016, 16:19
Зато Тефтелев с утра на работе сидит. А толку ноль.
а от газольда, толку было не больше
Гость
8 сентября 2016, 12:44
Тефтелев худшее что произошло с Челябинском, свой голос отдал Юревичу....лучший из тех кого я застал
Гость
8 сентября 2016, 13:09
Согласен с вами
Гость
8 сентября 2016, 14:19
Благодаря газольду у нас тефтелев и его не переизбрать, так кто газолед после этого?
Гость
8 сентября 2016, 14:37
Хуже ТЕФТЕЛЕВА НЕТ и Не будет бездарный глава разваливший транспорт города, уничтожил средний и мелкий бизнес, уничтожил озеленение города ни клумб ни газонов помойка одна, ни за что не отвечающий , занимаеться переделом бизнеса и ни чем более.
Гость
8 сентября 2016, 15:28
А до Тефтелева надо полагать и малый бизнес в рост пёр, всё цвело и пахло и никто ничего не делил! ТЦ сами по себе строились и вода ливнями проливаясь не успевая долетать до земли испарялась! Не смешите мои седые коленки товарищЪ!
Гость
9 сентября 2016, 11:48
Это же именно Тефтелев закрыл троллейбусные депо и отправил троллейбусы ночевать на конечных. Именно Тефтелев выступал за то, чтобы вообще ликвидировать троллейбусы как класс. Ещё "электробусы" пускал. И уж точно Тефтелев занимался "модернизацией" трамваев.
Гость
2 сентября 2016, 22:00
Несомненно, при всех минусах, М. Юревич- глава, при котором город стремительно развивался, строился и не был похож на занесённое пылью село, обречённое влачить жалкое существование под перманентным ферросплавным смогом, с заросшим ряской подобием реки....
Гость
4 сентября 2016, 13:58
Жил я и при Ильичёве ,и при всех более поздних других..По мне так лучшим был В.М.Тарасов..
Гость
4 сентября 2016, 16:53
А по мне Юревич
Гость
4 сентября 2016, 20:21
Слава? ты ,что ль ?:))
Гость
8 сентября 2016, 09:59
Давайте, давайте добавляйте голосов Сумину с Тефтелевым. Но мы-то знаем, что Юревич лучший!!! Добавьте им ещё, мало наколотили.
Гость
9 сентября 2016, 11:44
А "мы" - это кто?
Гость
8 сентября 2016, 09:36
Сумин построил Ледовую арену Трактор, Уральскую Молнию, Краеведческий музей, Рифей и многое, многое другое. Он дал "добро" на строительство Кировки. Только Сумин достоин быть на первом месте! Столько для города не сделал никто!
Гость
8 сентября 2016, 10:45
смешно... Бейвель,Покровский,Тевкелев внесли реальный вклад в развитие города.создавали условия для жизни людей.а сейчас кроме туалетов,торговых центров и церквей(как новый вид бизнеса) НИЧЕГОШЕНЬКИ!!!
Гость
8 сентября 2016, 11:09
Так-то это Юрьевич построил , если что , ( кировку тарасов)
Гость
8 сентября 2016, 12:23
Арену Трактор для бездарного внучка, которого сразу из Трактора поперли, Рифей для дочери. Точно, только он и достоин. Больше никто))
Гость
8 сентября 2016, 10:15
Г-н Юревич правил, когда нефть стоила 100$ за барель и правительство давало деньги на ВСЁ-только успевай осваивать! Считаю, что Ммхаил слелал ничтожно мало при таких возможностях. А нынешнему Мэру достались долги, кредиты, отсутствующие ливнёвки на построенных Мишей дорогах, отсутствие школ , садиков и поликлинник(всё то, что денег не приносит) , в новых микрорайонах. А сейчас кризис, правительство выделяет денеги на самое необхоимое, нынешний Мэр и долги Мишины раздаёт и ещё и поликлинники с дет садами умудряется открывать, приводит город в порядок! Может и есть недочёты, но видно, что Евгений Николаевич очень старается! Молодец!
Гость
8 сентября 2016, 11:12
Фольц за три "ляма" не является пристижным Авто. Е.тефтелев
Гость
8 сентября 2016, 11:34
Гость
8 сентября 2016, 11:12
Фольц за три "ляма" не является пристижным Авто. Е.тефтелев
Сумин на самолете по области летал (было дело) сам видел, Юревич на вертолете, а Тефтелев на фольце, видимо это "+" Тефтелеву! или камень в огород "-" Юревичу?
Гость
8 сентября 2016, 12:14
Вы что с луны упали? Мэр ничего для города за два года не сделал и делать не будет,он профнепригоден!!!Где новые поликлиники и детские сады? Больше не пейте и не курите!!!
Гость
8 сентября 2016, 06:53
Х.К. трактор тоже голосует в приказном порядке за эту ошибку природы
Гость
8 сентября 2016, 12:23
ну дак ё...ный..начальник заставляет поддержать свою магнитогорскую команду))
Гость
8 сентября 2016, 13:11
Гость
8 сентября 2016, 12:23
ну дак ё...ный..начальник заставляет поддержать свою магнитогорскую команду))
А зачем вы на это ведетесь , вам ведь тут жить , а не вашему начальнику
Гость
8 сентября 2016, 16:19
Гость
8 сентября 2016, 13:11
А зачем вы на это ведетесь , вам ведь тут жить , а не вашему начальнику
Какие приказные порядки?Чё вы тут сказки рассказываете?Под дулом автомата кого-то заставляют в стрелку тыкать?За спиной стоят проверяют?И чё,у нас весь ХК Трактор за компом сидит прям?
Гость
3 сентября 2016, 00:38
N 12 - проклятие из песни?