перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Блогер Варламов поставил Челябинск на 39-е из 45 мест рейтинга городов

2 сентября 2016, 10:15
Гость
2 сентября 2016, 10:30
Объективно. Я как коренной житель Че согласен, я очень недоволен тем, что происходит с моим городом с приходом к власти Дубровского, не то что недоволен, а даже чаще возмущен. 18 числа обязательно пойду на выбор и пока не знаю за кого проголосую, но 1000% это будет не ЕдРо
Гость
2 сентября 2016, 10:59
Полностью с Вами согласна
Гость
2 сентября 2016, 11:09
Я тоже не в восторге от Дубровского и Тефтелева, но те отрицательные моменты Челябинска по которым Варламов судит , сделаны Юревичем в качестве мэра и потом губернатора. А именно - срубленные тысячами деревья, зауженные до невозможности тротуары, уплотнительная застройка, однообразные новостройки, угробленный и убогий общественный транспорт..
Гость
2 сентября 2016, 11:14
Горд был убит Газолёдом. За те "жирные годы" другие мегаполисы превратились в город-сад, а наш в асфальтово-панельное гетто.
Гость
2 сентября 2016, 14:34
Челябинск - один из богатых городов России и один из неухоженных городов - это печальный факт(((( К тому же, начиная с Юревича, стали нещадно вырубаться деревья и не заменяются другими, а рекламы у нас, действительно, столько, что скоро вообще все деревья вырубят (у нас превращение деревьев в столбы почему-то до сих пор называют обрезкой!) Про газоны и кучи мусора даже на центральных улицах уже говорить противно. Если руководство даже с наведением элементарного порядка не могут справиться, то что уж говорить про дороги и экологию?!! Гнать такое руководство в шею!
Гость
2 сентября 2016, 11:45
Странный народ. Свиньи. Он вам указал, что в г... живете, а вы на него визжать начали.
Гость
2 сентября 2016, 12:40
Так это же называется патриотизм - любить помойку, потому что она родная. И запинать ногами любого, кто зажимает нос.
Гость
2 сентября 2016, 13:10
нормальная реакция на замечания проезжих гастролеров, местное население само в состоянии оценить свой город и имеет полное право высказаться, в то числе и негативно, в отличии от приезжих, которым здесь не жить. Если к Вам завтра придет посторонний человек в дом, а послезавтра напишет о том, что Вы живете в г, какой будет Ваша реакция? сам ты свинья!!!
Гость
2 сентября 2016, 13:39
Мы в г... уже давно обустроилиясь.
Гость
2 сентября 2016, 10:53
«Суровый город, закатанный в асфальт. Город не для людей», – действительно, нынешняя власть стремиться застроить любой маломальский кусочек земли, не оставляя вообще ни какого пространства, бездумно и безжалостно уничтожаются деревья, целые лесные массивы как на С/западе, на Набережной, при этом ни создано ни одно места отдыха-парка для горожан, и те которые есть власть стремится застроить безобразными павилиончиками - торговыми лавками, которых и так переизбыток. У власти новый тренд, всеми силами поддерживать РПЦ и дает разрешения по своей воле на строительство Храмов, часовен, где угодно, они уже и на территории тюрем, больниц, судов, учебных заведений, на одной площадке с "Трактором". Потому что нет концепции развития города и каждый очередной чиновник действует в своих интересах и своего окружения.
Гость
2 сентября 2016, 12:03
Кругом одни временщики, живущие одним днём и своим карманом.
2 сентября 2016, 15:18
все точно!
Гость
2 сентября 2016, 15:50
все правильно: город торговых ларьков и автостоянок!!!
Гость
2 сентября 2016, 11:05
Согласна. Мрачная, убогая, стандартная застройка. Пыльная зелень никогда не стриженных деревьев. Клочковатый, грязный бурьян на неровных, перекопанных газонах. На неубраных, немытых дорогах пылища, поднимаемая проезжающим транспортом. Повсеместно (даже на центральных улицах) - грязные бетонные заборы. По-моему, бетонные заборы стали уже визитной карточкой нашего города. Где-то разрисованные художниками, где-то расписанные неграмотными жителями. Даже элитные поселки ограждают бетонными заборами ! Особое место занимает вонь. Ее чувствуешь сразу, как только въезжаешь с любого загородного направления, даже в ветренные дни. А уж в штиль тяжелое марево отходов жизнедеятельности промышленности нависает над головами жителей, закрывая солнце и небо, на правах полноправного хозяина города. Общественный транспорт в загоне. Можно долго продолжать. По-моему, Илья Варламов нам польстил, не отправив наш город в конец списка.
Гость
2 сентября 2016, 13:25
Как я с Вами, Татьяна, согласна
Гость
2 сентября 2016, 10:32
Да кто он такой , чтоб делать такие выводы, ну судя по тому что ему понравилось ЧМЗ, мы ему все прощаем.....
Гость
2 сентября 2016, 10:48
Кто такой? Носитель истины в последней инстанции. Типа: "Жилось бы скучно в серой рашке, когда б не правда от кудряшки."
Гость
2 сентября 2016, 10:54
Он субьективный. Но топ-блогер. А вот Вы кто такой?
Гость
2 сентября 2016, 11:04
ЧМЗ, не смотря ни на что, до сих пор остается самым зеленым районом, но это не заслуга нынешних управленцев, просто еще в СССР понимали, что рядом с таким заводом просто необходимо сажать деревья, что бы людям было чем дышать. Вот и спасают нас деревья, посаженные 30-40 лет назад, а новых почему то не сажают, печально.
Гость
2 сентября 2016, 11:35
Вот я тут думал - А почему у нас уровень металлургического производства сродни каменному веку, как в стране, так и на ММК, в частности, но ведь по-другому и быть не может, раз такое чудо как наш губернатор было раньше ген. директором ММК.
Гость
2 сентября 2016, 11:18
все правильно! пыльно, грязно, реклама на каждом углу, деревьев нет, одни парковки и пустые торговые центры
Гость
2 сентября 2016, 11:58
Вместо обустройства дворов и выделения там автостоянок для жителей, дворы "уплотняются" свечками окна в окна, а стоянки делаются на газонах. Всё для людей! Но каких?
2 сентября 2016, 10:47
В Челябинске сделано всё, чтобы челябинец на машине чувствовал себя комфортнее, чем челябинец без машины. Впрочем, Москва и Екатеринбург, не смотря на их платные парковки в центре и дикие пробки, тоже не особо дружелюбны к пешеходам - попробуйте в Екатеринбурге от МВЦ "Екатеринбург-экспо" до Химмаша или до Кольцово дойти пешком! Для начала перейти Россельбан, а до Кольцово ещё и ЕКАД! Аналогично в Москве на перекрёстке МКАД и Дмитровского шоссе было довольно сложно идти пешком. Да и от Боровицкой площади на Красную чтобы попасть - ближайший пешеходный переход, и тот подземный, я встретил лишь около метро "библиотека Ленина", а на самой Боровицкой пешеходного перехода к Кремлю нет (подозреваю, это по требованию ФСО - там же ворота, по которым президент в Кремль въезжает). Но то, что в других городах не всё гладко, не повод не улучшать Челябинск и закрывать глаза на проблемы!
Гость
2 сентября 2016, 16:48
Да на машине мне тоже не особо понравилось по кочках скакать.
Гость
6 сентября 2016, 11:05
Весной покатайся по облезшему асфальту, зимой по нечищеным дорогам..
Гость
3 сентября 2016, 15:19
Прекрасная журналистская работа! Вместо того что бы поднимать проблемы города, которые очевидны любому адекватному зрелому человеку. Миша и его команда едет на Кирова, опрашивать малолеток, приезжих и пенсионеров, с трудом понимающих формулировку вопроса, с целью подопустить в десятый раз московского блогера.Браво!
Гость
2 сентября 2016, 12:56
Блог, привлекательный для тысяч подписчиков, это огромная работа. Это своего рода СМИ. Парень говорит дельные вещи. К нему бы прислушаться.
Гость
2 сентября 2016, 13:19
Таких дельных вещей вам каждый второй челябинец скажет..
Гость
2 сентября 2016, 13:47
Гость
2 сентября 2016, 13:19
Таких дельных вещей вам каждый второй челябинец скажет..
Каждого второго челябинца "вся страна" не читает.
Гость
2 сентября 2016, 14:03
Гость
2 сентября 2016, 13:19
Таких дельных вещей вам каждый второй челябинец скажет..
Но не всех процитируют как его За что ему спасибо, он привлекает внимание общественности к нашим внутренним проблемам.
Гость
3 сентября 2016, 04:43
Вся Россия не для людей. В Европе уже 400 лет назад строили прекрасные здания. В Америке начали строить метро практически когда в р России отменили крепостное право. Только один город есть в России-Санкт-петербург. Все остальные-убожество из убожеств.Про деревни вообще молчу .Ни дорог, ни красивых зданий, ни инфраструктуры-вообще ничего,хоть на дворе 21 век.
Гость
3 сентября 2016, 10:00
В Лондоне начали строить метро, а в России отменили крепостное право
Гость
3 сентября 2016, 11:07
Гость
3 сентября 2016, 10:00
В Лондоне начали строить метро, а в России отменили крепостное право
В России летали в космос , а в Aмерике негры в автобусах для чёрных ездили. Корректно сравнил?
Гость
2 сентября 2016, 11:34
Дубровский и Тефтелев просто слили город пром.магнатам - Аристову, Струкову, Алтушкину и своим магнитогорским друзьям! Они отожмут всю Челябинскую область, и оставят после себя выжженную землю. Деньги в оффшоры, а сами в экологически чистую заграницу. Прощай любимый город! Мне тебя очень жаль!
Гость
2 сентября 2016, 10:57
Считаю, что субъективное мнение слоняющегося по миру небритого бездельника не является основанием для включения его в новостную ленту.
Гость
2 сентября 2016, 11:17
Да и ты,я вижу, не у станка стоишь. Только результат твоих трудов-жалкие комментарии под статьями "бездельников".
Гость
2 сентября 2016, 11:59
Гость
2 сентября 2016, 11:17
Да и ты,я вижу, не у станка стоишь. Только результат твоих трудов-жалкие комментарии под статьями "бездельников".
Комменты как-раз-таки дельные. А вот кто спонсирует пуделя в странствиях его по стране было бы выяснить любопытно.
Гость
2 сентября 2016, 12:04
Считаю, что твоё субъективное мнение не является основанием для включения его в список комментариев. И что дальше? Будешь редактором ленты - воплощай свои считалки. Буду модератором - буду воплощать свои.
Гость
2 сентября 2016, 13:35
Какой еще ШОС? Это самопиар властей, пустое сотрясание воздуха. 24 гостиницы они хотят построить. Уже на носу 2017, остается три года, а воз и ныне там - ничего не строится, ни одной гостиницы даже на половину построенной я не вижу. Никаких движений по благоустройству города от властей нет. Челябинск превратили в колхоз с заросшей травой, нескошенными газонами, тефтелевыми кучами, плохими дорогами, постоянным смогом, пылью, плохой экологией, уже и вода прибавилась - обгадили Шершни, вода откровенно воняет г**ом, с 15-ти кратным превышением аммиак, а это питьевой источник. (Про ГОК вообще молчу) Челябинск катится вниз с такими руководителями.
Гость
2 сентября 2016, 17:01
Зато Академ как раз достроят, он то и будет "гостиничным комплексом" в шосу. (Что то мне кажется не будет ни какого шоса.)
Гость
3 сентября 2016, 00:27
Гость
2 сентября 2016, 17:01
Зато Академ как раз достроят, он то и будет "гостиничным комплексом" в шосу. (Что то мне кажется не будет ни какого шоса.)
ни вам одному так кажется
Гость
5 сентября 2016, 12:10
А кто виноват в том, что купаясь в Шершнях, местное быдло ссыт в него, не задумываясь о том, что открыв кран, будут пить эту "воду"?
Гость
2 сентября 2016, 10:34
"город не для людей" это еще мягко сказано . помойка, она и в Африке помойка. челябинск-это не город, а отхожее место.
Гость
5 сентября 2016, 11:32
А что же ты до сих пор не свалил куда-нибудь? Мазохист что ли?
Гость
5 сентября 2016, 20:12
Согласна. Так оно и есть. А со сменой власти, ещё хуже все стало.
Гость
2 сентября 2016, 11:35
Посадите побольше деревьев во всех районах города!!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2016, 18:31
Если бы вы почитали как например отреагировали в Пскове на критику Варламова, вы бы поняли почему Челябинск в хвосте рейтинга. Где люди не хотят жить в помойке - там ее убирают, а прочие ее хвалят.
Гость
3 сентября 2016, 10:21
Кстати, нашли где опрос проводить, на Кировке, где 90% не местных. Я много где была в РФ, Челябинск не самый плохой на их фоне, но город с каждым годом становится хуже и хуже и дышать стало совсем не возможно. Единственное место, которое мне нравится в Че - городской бор, но почему в этом году там мусор не вывозят, все урны завалены отходами в радиусе 2 метров.
Гость
5 сентября 2016, 13:24
Челябинцы и жители области, обязательно идите на выборы и голосуйте. Голосуйте по совести. Хватит уже сидеть по норам, кряхтеть от несправедливости и обижаться...
Гость
2 сентября 2016, 10:53
Для переезжающих в Краснодар - он только на 28 месте.
2 сентября 2016, 13:30
А по радио уже задолбали со своим Краснодаром - видимо, кто-то из Че там хорошо устроился)
Гость
4 сентября 2016, 02:51
Несмотря на то, что Краснодар только на 28 месте, там довольно приятно. мне нравится. есть свои минусы, конечно, и в плане уровня жизни мне больше нравится Тюмень, но Краснодар имеет один большой плюс, это - теплый климат и близость к морю. в Сочи мне не так как комфортно, как в Краснодаре, но это моё субъективное мнение.
Гость
2 сентября 2016, 10:41
Жаль, что он не "хапнул" газиков ЧЭМК в момент выбросов, не посетил онкоцентр, его характеристика была бы более критичной и справедливой.
5 сентября 2016, 10:36
Он имел в виду застройку. И всё правильно написал. На ЧМЗ пока всё как было, как по плану построено так и есть. Никаких "уплотняющих построек" в погоне за баблом. Потому как не центр, неинтересно.
Гость
2 сентября 2016, 11:25
Интересно, на сэкономленных газонах, цветочках и фильтрах на трубы- Дуб и Теф уже приобрели недвижку за бугром?
Гость
2 сентября 2016, 12:09
У них и без этого хватит
Гость
2 сентября 2016, 12:09
Ужо и внукам и правнукам, будь уверен.
Гость
2 сентября 2016, 11:51
Какой, опять саммит ШОС?! Ну хватит уже извиваться. Не будет никакого саммита в нашем грязном и пыльном промышленном городе. Ну хватит врать в надежде отжать бабла.
Гость
2 сентября 2016, 12:20
Я тоже диву даюсь! Дубровский трубит о саммите в Челябинске как- будто это дело решенное! Не заслужили еще саммит! Одни прожекты и идеи у них с Тефтелевым. А Варламов прав,хоть это и неприятно большинству челябинцев...
Гость
2 сентября 2016, 10:57
Как ни странно, с одуваном я согласна. Че - это город, в котором жить не хочется.
Гость
2 сентября 2016, 12:02
>>Как ни странно А что тут странного-то? Что, он неправду сказал, что ли? Ведь ежу понятно, что прав.
5 сентября 2016, 10:08
Не нравится - не живите! А ваш Одуван настоящий провокатор, блоГер неприкаянный...
5 сентября 2016, 10:30
5 сентября 2016, 10:08
Не нравится - не живите! А ваш Одуван настоящий провокатор, блоГер неприкаянный...
Димон решил проблему махом. Тефтелеву следует обратить внимание на этого человека.
Гость
2 сентября 2016, 10:36
"Есть идея восстанавливать парки. Занимаемся набережной реки Миасс" - вы все врете...
Гость
2 сентября 2016, 11:21
парки восстанавливать)))) храмы вместо парков строить..вот и все восстановление
Гость
2 сентября 2016, 15:47
не надо было вырубать эти парки,тогда бы не пришлось и восстанавливать!!!
Гость
2 сентября 2016, 10:44
Приятно слышать, потому что по ощущениям - где-то 52-55 место из 45.
Гость
3 сентября 2016, 00:14
И без Варламова замечаю, и давно, город деградирует. А раньше он мне нравился и многие приезжие отзывались о нём неплохо, сравнивая с тем же Екатом. Но Екат совершил рывок вперёд, а мы откатились назад.
Гость
3 сентября 2016, 16:52
В каком месте Екат совершил рывок ? В том же топ 5 грязных городов России
Гость
4 сентября 2016, 15:59
Согласна с Ильёй Варламовым- город не приспособлен для жизни! Негде гулять, НЕЧЕМ ДЫШАТЬ, ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ВОДА, ЖУХЛЫЕ СГОРЕВШИЕ ГАЗОНЫ ( а ведь на поддержание зелени в городе выделено немало денег, впрочем как и на уборку дорог, вспоминаем зиму!) Наш губернатор- не наш, наш мэр- не наш, а наш главный архитектор хоть и наш, а вреда приносит в сто раз больше НЕНАШИХ! Страшенная реклама на улицах! Страшные дома-новостройки! Везде парковки и парковочки образовываются на газонах, пешеходных зонах! Вернулась ужасная уплотнительная застройка- ул.Молодогвардейцев, ул.Солнечная, пр.Победы (чаще бываю на Северо-Западе, но думаю что и в других частях города царит тот же беспредел)!!! Верните людям выборы мэров и губернаторов, надоели эти "ставленники"!!!
Гость
4 сентября 2016, 17:42
В Екатеринбурге и пожухлые газоны и пожухлые деревья и вонючая вода в кранах . И да , они тоже в топ 5 грязных городов России .... Так что ....
Гость
4 сентября 2016, 19:29
А ведь каждый житель сам в состоянии сделать свой город лучше. Вырасти дерево во дворе мусор в урну кинь. А то все горазды называть город помойкой при этом сами мусоря в подъездах.
Гость
5 сентября 2016, 11:25
Не совсем так. К примеру, в нашем дворе двое высаживают, а все остальные вырывают, гадят или просто смотрят как это делают другие. ну и как эти двое несчастных сделают город лучше и чище, если оставшиеся 90% зас-в?
Гость
5 сентября 2016, 11:05
Мне кажется, что мы ведем себя так, как нас видят власти. Не хочется ругаться, но... Если идет по улице, везде цветы, чистый воздух - рука не поднимается бросить бумажку - идешь и ищешь урну. Бытие, так сказать, определяет сознание (К. Маркс). А если кругом вонь и грязь, то, видимо, считаем, что от одного еще фантика картина не измениться. Совсем замолчали про ГОК, видимо инициаторы поняли, что Челябинцы все стерпят и бороться бесполезно. Поэтому, конечно, Челябинск - город для обворовывания и облапошивания людей, которым предписано одно - трудиться и "Дохнуть по стахановски" (помните из фильма).
Гость
5 сентября 2016, 12:55
Русская медная компания (РМК) по решению Верховного суда не сможет разрабатывать Биргильдинское месторождение. Об этом в четверг, 1 сентября, сообщила пресс-служба РМК.
Гость
2 сентября 2016, 10:41
Внешний вид тела на представленном фото заслуживает дна любого рейтинга. Эт я так, ради объективности.
Гость
2 сентября 2016, 12:01
Пока в России будет большинство "судящих по одежке", никогда она с колен не поднимется)))
Гость
2 сентября 2016, 13:32
Гость
2 сентября 2016, 12:01
Пока в России будет большинство "судящих по одежке", никогда она с колен не поднимется)))
А потому как "в человеке всё должно быть прекрасно" и далее по тексту. Коли себя человек в порядок привести не может и раздает места, чего его слова стоят. Я тоже свой рейтинг составил. БОМЖ Василий делит с "известным блогером" почетное последнее место.
Гость
2 сентября 2016, 16:03
Гость
2 сентября 2016, 13:32
А потому как "в человеке всё должно быть прекрасно" и далее по тексту. Коли себя человек в порядок привести не может и раздает места, чего его слова стоят. Я тоже свой рейтинг составил. БОМЖ Василий делит с "известным блогером" почетное последнее место.
Ты хоть знаешь стоимость его причесона?
Гость
2 сентября 2016, 10:54
Блогер? Это такие мелкие писаки, которые не хотят работать? Слышал про них, но никогда не читал. Сколько не слышал - они ничего хорошего (если это не заказная статья) не пишут. Фото прикольное - ретро-фильмы напоминает. Там девочки с такими волосами бегали.
Гость
2 сентября 2016, 12:02
С чего бы вдруг "не хотят работать"? Просто у многих помимо работы есть и такое развлечение.
2 сентября 2016, 13:33
Варламов - урбанист и архитектор так-то, кроме того у него есть кое-какой бизнес (например, интернет-магазин велосипедов). Блог - тоже бизнес, т.к. популярность у него бешеная - первое место в ЖЖ, обошёл даже Лебедева, в блоге можно рекламу продавать! Кроме того, он видный общественный деятель в Москве, помогает собирать подписи за возврат троллейбусного движения к стенам Кремля (сейчас (с мая 2016) там только автобусы как будто это городок типа Троицка, а не столица страны)
Гость
2 сентября 2016, 14:16
Ахаха) не читал, но осуждаю))))
2 сентября 2016, 13:15
Лолшто? Враламов не нужен.
Гость
3 сентября 2016, 16:26
Если почитать, что он написал про Самару, Омск, Екатеринбург и сравнить с Челябинском, получится, что Челябинск чуть ли не рай.
Гость
3 сентября 2016, 20:34
Челябинск город не для клоунов.
Гость
4 сентября 2016, 12:13
Готовте Ваши уши лапша идёт ЕР
Гость
5 сентября 2016, 11:34
Челябинск - город для терпил( это факт!
Гость
5 сентября 2016, 14:22
Да и ГОК с ним ,с этим городом,дальше будет только хуже.
5 сентября 2016, 16:33
Ну я согласен. Дно. Но надо выбираться из этого дна и по скорее.
Гость
5 сентября 2016, 21:11
По факту... нормально высказался только парень с цветными кудрями. Остальные типа девочек студенток-хохотушек (потому что я здесь живу- тут классно), и бабушек которой уже все равно, просто слились перед камерой... Мы же тут выживаем уже, еще народ попросят с заводов так начнутся 90-е, когда не могли заработать и забирали у кого могли забрать в подворотне. Еще понравилось про "все люди одинаковые, нет такого человека чтобы был не похож..." - уж не родственница ли Газолёда??
Гость
6 сентября 2016, 11:34
Были недавно в Казани, и вот какая там система общественного транспорта: президент республики нанял питерскую компанию, которая полностью переделала систему транспорта: убрали маршрутки, вместо них обязали транспортные компании закупить комфортные и быстрые автобусы, троллейбусы и трамваи, перекрасили их в красный цвет. плюс сделали отдельную полосу для общественного транспорта. И самое главное - в центре города и рядом с загруженными дорогами и районами нет бесплатные автопарковок: бесплатно можно стоять 14 минут, а дальше - 60 р. в час. "Поднятый багажник" дабы скрыть номер машины - не помогает, т.к. везде стоят камеры, которые фиксируют припаркованные в неположенном месте машины. Вот! Идеально! А у нас - понавешали камер, которые следят за скоростью и пересечением стоп-линии, смехота, явно только для того, чтобы бабло грести.
Гость
2 сентября 2016, 11:54
Нет, я шЫзЭю от нашего с* мэра... ему видите ли нравится старый район ЧМз, а щас они занимаются набережной реки Миасс. Прелесть кака! Куда еще заниматься то набережной! Вы посмотрите, что вы там натворили! Какие вы там низкопробные гетто в виде Академа настроили! Такое место заср*!!! Вы как своим потомкам в глаза будете смотреть... Я люблю свой Челябинск нисмотря ни на что, но место ему уже, к сожалению, 46...
2 сентября 2016, 13:36
Так они про Набережную говорят от Юности до Ленинградского моста, а не про Академ!
Гость
3 сентября 2016, 00:23
что-то не видно, чтобы они занимались набережной - лето прошло, а работы и не начинались. ждут когда снег выпадет?
Гость
2 сентября 2016, 10:38
Ну если власти прислушиваются к каким-то заезжим блогерам, а не к жителям, грошь цена таким властям!
Гость
2 сентября 2016, 11:27
город находится на грани катастрофы, и все жители возмущены этим блогер лишь подтверждает это мнение..
Гость
2 сентября 2016, 11:47
Это взгляд со стороны! Просто мы, жители Челябинска, привыкли к этой серости, "курятникам"-новостройкам и т.д. и т.п.
Гость
3 сентября 2016, 04:52
ГРОШЬ!!!!!грош-мужского рода слово!Варламов не какой-то, а очень известный блогер, архитектор, урбанист. в отличие от тебя-безграмотного.
Гость
2 сентября 2016, 12:41
Три раза Ха-ха насчет переехавших или переезжающих в Краснодар. Переехать из города на 39 месте в город на 28 месте, могут только лохи)..
Гость
2 сентября 2016, 14:01
Да нет, люди просто спасают свои здоровье и жизнь.
Гость
2 сентября 2016, 14:20
Гость
2 сентября 2016, 14:01
Да нет, люди просто спасают свои здоровье и жизнь.
Что же это у вас за государство такое, в котором приходится спасать свои здоровье и жизнь... И которое, к тому же боится, что его захватят США.
Гость
2 сентября 2016, 14:58
Гость
2 сентября 2016, 14:01
Да нет, люди просто спасают свои здоровье и жизнь.
Если с верблюда пересядешь на ишака, намного быстрее не поедешь. В Че свои тараканы, в Краснодаре свои. Если учитывать что климат Че и Кр сильно отличается, как бы этот тамошний фактор (жара) не сыграл для здоровья и жизни переехавшего уральца усугубляющую роль.
Гость
2 сентября 2016, 10:54
Челябинск поставил Варламова на второе место в рейтинге капитан очевидность, первое место досталось главе города.
Гость
2 сентября 2016, 12:01
Кому очевидность, а кому и обидно. Вон начинается "а ты хто такой ваще на".
Гость
2 сентября 2016, 13:56
Слова блогера подтверждают стремительно уезжающие образованные и богатые люди. Город не для людей, город для терпил.
Гость
2 сентября 2016, 14:21
И сколько таких "стремительно уезжающих образованных и богатых"? Вы то что в их число не попали.
Гость
2 сентября 2016, 14:29
В строящиеся вокруг Челябинска коттеджи видимо заезжают жить бедные и неграмотные люди..
Гость
2 сентября 2016, 15:40
Гость
2 сентября 2016, 14:21
И сколько таких "стремительно уезжающих образованных и богатых"? Вы то что в их число не попали.
Он сам признался, что терпила.
Гость
2 сентября 2016, 10:59
С Дубровским и Тефтелевым Челябинск катится все ниже и ниже. У них нет желания облагораживать, убирать и прихорашивать город и пока они у власти все так и останется на уровне села
Гость
2 сентября 2016, 12:09
Да, нам очень не повезло и не понятно как от них избавиться.
Гость
2 сентября 2016, 20:18
Вот люди. Человек свое мнение высказал и я с ним кстати согласен, а его стали "поливать грязью". Зачем? Как по всей Россиюшки есть такие "крикуны" на каждом углу которые кричал "Россия тихая гавань", "пиндосы скоро вымрут", "гейропа вся в беженцах". Так и тут)))
Гость
2 сентября 2016, 21:47
Челябинск - не город. Челябинск вонючий( в прямом смысле) ТЕХНОПАРК. С элементами городской инфраструктуры.