RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Облизбирком отверг идею референдума по прямым выборам мэров

2 сентября 2016, 11:27
"отверг идею референдума по прямым выборам мэров" - ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТ "ДОВЕРИЕ" ГРАЖДАН К ВЛАСТИ И ПРЕЗИДЕНТУ. они же знают выборов им не выиграть!
Гость
2 сентября 2016, 12:02
Эти нахлебники всеми своими членами за свое кресло держатся и так просто они не уйдут.
Гость
2 сентября 2016, 11:59
А почему Облизбирком отвергает? Кто они такие в стране, где по Конституции единственным источником власти является народ? Кто им вообще такое право давал? Президент, который сам-то нелегитимен по сути?.. Оттого и насадил кругом такие облизбиркомы. Чтобы мимо не проголосовали.
Гость
2 сентября 2016, 13:47
Ну а кто в прошлом году избрал такое ЗСО?
Гость
2 сентября 2016, 14:22
Гость
2 сентября 2016, 13:47
Ну а кто в прошлом году избрал такое ЗСО?
А что, у нас после Болотной площади еще кто-то кого-то избирает?
Гость
2 сентября 2016, 14:56
Гость
2 сентября 2016, 13:47
Ну а кто в прошлом году избрал такое ЗСО?
В этом году будет по сути другое?
Гость
2 сентября 2016, 12:08
Господа депутаты законодательного собрания! Ваши музыканты ( выражаясь вашим поэтическим и метафорическим языком),никуда не годятся и абсолютно профнепригодны! Их куда не пересаживай и что им не поручай-толку не будет. Поэтому я за прямые выборы мэра и Тефтелев Челябинску не нужен.Уже и так в деревню город превратили.
Гость
2 сентября 2016, 11:51
как они боятся людей
Гость
2 сентября 2016, 13:20
Скорее всего просто не желают допускать саму возможность, что Народ будет выбирать власть"
Гость
2 сентября 2016, 13:26
Кого им бояться? Были прямые выборы, так никто кроме бабушек не ходил. Все говорили: "зачем деньги тратят на выборы?"
Гость
2 сентября 2016, 14:23
Гость
2 сентября 2016, 13:26
Кого им бояться? Были прямые выборы, так никто кроме бабушек не ходил. Все говорили: "зачем деньги тратят на выборы?"
Может народ чуть чуть поумнел?
Гость
2 сентября 2016, 12:39
Желание людей самим выбирать мера "Противоречит законам РФ и конституции" ! А разве не народ по конституции сам должен делать выбор ?
Гость
2 сентября 2016, 16:42
Не надо тут между своим парнасом и людьми знак равенства ставить,подменяя написанное в статье,некоторые не только их заголовки читают.
Гость
2 сентября 2016, 18:23
Гость
2 сентября 2016, 16:42
Не надо тут между своим парнасом и людьми знак равенства ставить,подменяя написанное в статье,некоторые не только их заголовки читают.
Из ЗСО ты нам строчишь эти строки?
2 сентября 2016, 12:31
Подпортить ядру статистику 18 сентября
Гость
2 сентября 2016, 13:48
Слушаемся, Ваше Величество!!!
Гость
2 сентября 2016, 14:58
ЕР сделают проще - куча партий мелких и разных. Результат не будет единственного противника,а будет куча мелких ...
Гость
2 сентября 2016, 12:50
Конечно нельзя меров выбирать! Вдруг, выберут, а он ЧЭМК за город уберёт, свалку сроет, начнёт деревья садить, снег зимой убирать, дороги ровные сделает!
уже дали Ройзмана выбрать (Екатеринбург)... а он правящую партию в хвост и в гриву! больше не рискуют
Гость
2 сентября 2016, 12:58
Слуги народа лишают народ права голоса, это что творится, что они из себя возомнили.Значит назначение мэра, своим междусобойчиком правильнее, можно своего свата, брата посадить в кресло, пусть и не будет работать, зато свой и у кормушки. До каких пор такой бардак будет, сами никто не работает и нормальных людей не пускают, дааа видимо точно система и порядочным людям туда похоже входа нет.
Гость
2 сентября 2016, 13:28
это будет до тех пор, пока вы не пойдете все и не проголосуете против Едра!
Гость
2 сентября 2016, 14:50
Гость
2 сентября 2016, 13:28
это будет до тех пор, пока вы не пойдете все и не проголосуете против Едра!
Вангую, что это случится в свою очередь не раньше, чем, когда холодильник возьмет победу над телевизором.
Гость
2 сентября 2016, 18:26
Гость
2 сентября 2016, 14:50
Вангую, что это случится в свою очередь не раньше, чем, когда холодильник возьмет победу над телевизором.
Думаю, тогда даже и голосовать идти уже не надо будет.
Гость
2 сентября 2016, 13:01
БЕЗДЕЛЬНИКИ И ДАЛЬШЕ ХОТЯТ СИДЕТЬ В УЮТНЫХ КРЕСЛИЦАХ, И БЕЗДЕЛЬНИЧАТЬ НА БЮДЖЕТНЫХ ХАРЧАХ!
Гость
2 сентября 2016, 14:33
Они не считают это бюджетными харчами, они считают это своим доходом
Гость
2 сентября 2016, 12:33
а чего ни все так мнение народа боятся узнать? запретный плод сладок-когда не дают-берут сами
Гость
2 сентября 2016, 13:07
Голосую за Парнас тогда...
Гость
2 сентября 2016, 13:32
Голосуйте ТОГДА сразу за едро. Всё равно они победят.
Гость
2 сентября 2016, 13:37
Я тоже,пофиг на Касьянова. Они наши права восстанавливают законные.
Гость
2 сентября 2016, 14:34
Гость
2 сентября 2016, 13:32
Голосуйте ТОГДА сразу за едро. Всё равно они победят.
Ну и сиди под плинтусом,или стой в стойле,безхребетный, раз так рассуждаешь.
Гость
2 сентября 2016, 13:39
Как они достали уже, эти сытые рожи! Все на выборы! Отправим варягов домой!
Гость
2 сентября 2016, 14:02
Каких "варягов" и куда "домой" вы собрались отправлять на выборах в госдуру?
Гость
2 сентября 2016, 14:36
Даа сытые, ласнящиеся, губки бантиком, руки загребущие, брррррррр.
Гость
2 сентября 2016, 18:36
Надежда - это хорошо. Она позволяет верить. А когда в очередной раз на..ут, может повысить адреналин.
Гость
2 сентября 2016, 12:39
ну и кто вы после этого чинуши? написал бы, да цензура не пропустит. думаете всю жизнь от народа сможете прятаться?
Гость
2 сентября 2016, 14:34
вот 18 сентября идите и голосуйте против ЕДРА за любую партию, этих ... МУЗЫКАНТОВ нужно прокатить на этиъ выборах у нас в Челябинске так чтобы далеко потом летели эти тефтелевы, дубровски е и все остальные кто причастны к ним. А если не пойдете то они сами себя выберут!
Гость
2 сентября 2016, 15:36
За любую партию нельзя. Большинство из них мусор из ЕДра, или "побратимы", сроднились за 15 лет. Все наши друзья и родственники будут за Парнас
Гость
2 сентября 2016, 23:47
Гость
2 сентября 2016, 15:36
За любую партию нельзя. Большинство из них мусор из ЕДра, или "побратимы", сроднились за 15 лет. Все наши друзья и родственники будут за Парнас
Напрасно, мелкие партии не пройдут в Думу.
Гость
2 сентября 2016, 12:44
у нас выходит народ для чинуш, а не наоборот. Бардак в стране
Гость
2 сентября 2016, 18:25
У! Псевдогуманные либерасты виноваты!
Гость
2 сентября 2016, 13:36
Эти сытые холеные физиономии с совестью когда нибудь общаются! Как можно так не любить собственный народ и родной город! Неужели они сами не видят, во что превратили город-миллионник за последние несколько лет. Создается впечатление, что они тут работают вахтовым методом: деньги заработали, город отравили и умчались в свои замки, в экологически чистых заграницах.
Гость
2 сентября 2016, 16:17
Да они в другой реальности живут! Разве не понятно??? Пока их из этой реальности не выдернешь, да в другую не засунешь - как они это поймут??
Гость
2 сентября 2016, 12:27
С 15 до 17 века "крепостной" - (раб), мог в "Юрьев день" сменить хозяина или уйти на свободу уплатив все долги. В 17 веке указом царя это было отменено. Крепостные оставались рабами навсегда.
Гость
2 сентября 2016, 12:41
"Вопрос об избрании глав был решен предыдущим составом ЗСО"... Что мешает нынешнему ЗСО решить вопрос о выборах мэра??? Боятся точно за свои пятые точки.
Гость
2 сентября 2016, 13:05
СТРАШНО? А пружина все сжимается...
2 сентября 2016, 13:11
Где можно посмотреть пофамильно данное голосование? Ведь восемь депутатов- порядочные люди!
Гость
2 сентября 2016, 13:30
Напишите кто был за референдум,какие из кондидатов? Я за них и их партии проголосую.
Гость
2 сентября 2016, 13:49
ПАРНАС И ЯБЛОКО
Гость
2 сентября 2016, 14:54
не показатель, Яровая тоже в Яблоке начинала, а чем закончила?
Гость
2 сентября 2016, 16:53
Гость
2 сентября 2016, 14:54
не показатель, Яровая тоже в Яблоке начинала, а чем закончила?
Да, эта... конченая. Политиканша.
Гость
2 сентября 2016, 14:28
Все на выборы 18 сентября
Гость
2 сентября 2016, 12:35
Ну вот и назрела острая необходимость обращения с петицией к президенту страны с просьбой "узаконить прямые выборы" и главный вопрос на "прямую линию" с главой государства. Бездействие властей всех уровней принуждает к этому.
Гость
2 сентября 2016, 14:01
Ой как страшно! Они прямо ТАК БОЯТСЯ петиций! А президент прямо так удивится! Вы прямо пошли на крайние меры и напугали их всех.
Гость
2 сентября 2016, 15:24
Как будто челябинцы еще не писали петиций президенту! Хоть один ответ от него видели? Слышали? Читали?
Гость
2 сентября 2016, 16:48
Гость
2 сентября 2016, 14:01
Ой как страшно! Они прямо ТАК БОЯТСЯ петиций! А президент прямо так удивится! Вы прямо пошли на крайние меры и напугали их всех.
Действительно... Дальнобойщики писали петицию? писали. Трактористы, шахтеры писали? Писали... Где теперь эти петиции? Правильно.
Гость
2 сентября 2016, 13:02
У едроссов последние деньки, выборы покажут, что бы их не видеть и не слышать, доглумились над людьми, все хватит.
Гость
2 сентября 2016, 14:55
Что-то я ваш оптимизм не разделяю. У большинства народа думательный аппарат отключен во избежании чрезмерных перегрузок. У нас народ продолжает "голосовать сердцем". Вот, когда все траву с голодухи жрать начнут, тогда может быть что-то в мозгах людей и изменится. А пока очень уж много думают "лишь бы не как на Украине...".
Гость
2 сентября 2016, 18:28
Гость
2 сентября 2016, 14:55
Что-то я ваш оптимизм не разделяю. У большинства народа думательный аппарат отключен во избежании чрезмерных перегрузок. У нас народ продолжает "голосовать сердцем". Вот, когда все траву с голодухи жрать начнут, тогда может быть что-то в мозгах людей и изменится. А пока очень уж много думают "лишь бы не как на Украине...".
Бытует мнение, что резервные фонды в России заканчиваются. Вот тогда и ожидается победа холодильника над телевизором.
Гость
2 сентября 2016, 11:56
Закон как дышло ....
Гость
2 сентября 2016, 18:17
+100. В нормальных странах Конституцию придумали для того, чтобы принимаемые законы не противоречили ей. А здесь наоборот - стало модно принимать законы, противоречащие Конституции... Азиопа, одним словом.
Гость
2 сентября 2016, 12:33
И это демократия называется!
Гость
2 сентября 2016, 15:01
Это именно она и есть! Демократия - власть рабовладельцев.... Надо возвращаться к терминологии на русском языке. И сразу все станет понятно.
Гость
2 сентября 2016, 18:21
Гость
2 сентября 2016, 15:01
Это именно она и есть! Демократия - власть рабовладельцев.... Надо возвращаться к терминологии на русском языке. И сразу все станет понятно.
ВОЙНА — ЭТО МИР СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО НЕЗНАНИЕ — СИЛА Читай классику, сына.
Гость
2 сентября 2016, 13:00
ВРАГИ, кругом - ВРАГИ!
Гость
2 сентября 2016, 13:30
Если мы хотим что то изменить то нужно прежде всего обратить внимание на западные ценности и партии их предлагающие. Сколько можно тусовать одну и туже замызганную колоду карт. Что бы и кто бы не говорил, в партии ПАРНАС те люди, которые могут сдвинуть эту рутину с места.
Гость
2 сентября 2016, 15:00
Ну, насчет людей в парнасе, я бы так уверенно не говорил. Там в руководстве этой партии полно людей, на которых клейма ставить не где. Но, посмотрел в последнее время дебаты. От того, что говорят их оппоненты, вообще к унитазу тянет с рвотным рефлексом. Так что скорее всего я за парнас буду голосовать.
Гость
2 сентября 2016, 16:53
Гость
2 сентября 2016, 15:00
Ну, насчет людей в парнасе, я бы так уверенно не говорил. Там в руководстве этой партии полно людей, на которых клейма ставить не где. Но, посмотрел в последнее время дебаты. От того, что говорят их оппоненты, вообще к унитазу тянет с рвотным рефлексом. Так что скорее всего я за парнас буду голосовать.
И я тоже проголосую за "Парнас".
Гость
2 сентября 2016, 18:33
Да, всё как и ожидалось. Парнас и Яблоко поделят протестные голоса, а победит в итоге вы знаете кто.
Гость
2 сентября 2016, 13:04
Выборы выборы...не, если бы у нас были реально конкурентные выборы, то это имело бы смысл. А так...шило на мыло менять.
Гость
2 сентября 2016, 13:30
Даже не менять. Вот было у едра условных 63%, а станет 58%. Типа, ситуация меняется к лучшему! Но по сути - ничего не изменится, только градус спадёт.
Гость
2 сентября 2016, 13:38
Хочу дышать чистым воздухом, голосую за Яблоко!
Гость
2 сентября 2016, 14:30
Шило на мыло, головой думайте, думайте и делайте выбор .
Гость
2 сентября 2016, 16:59
Кто и как формирует облизбирком? Похоже они дозапотвергаются
Гость
2 сентября 2016, 17:30
Он сам сформировался, в результате большого взрыва в 2004
Гость
2 сентября 2016, 16:04
грустные лица у избиркома - тяжелые времена им предстоят..
Гость
2 сентября 2016, 16:18
Ух ты)Перекличка оппозициоэрских разжигателей)Ну ка минусните,посчитать сколько вас тут хоть.
Гость
2 сентября 2016, 16:39
А как не бояться-то, если у нас за Жириновского кто-то голосует?))
Гость
2 сентября 2016, 16:44
Плох тот депутат, который не считает себя Конституцией © Клавдий
Гость
3 сентября 2016, 09:17
МОЖНО ТОЛЬКО ПОРАДОВАТЬСЯ ЗА ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ! хорошо, что не пересажали, другие, например, сидят за подобные 'инициативы'. Хотя , кто знает, всё ещё впереди!
Гость
2 сентября 2016, 16:44
А есть за кого голосовать, кроме Едра? Покажите пальцем. Лицемеры, устраивавшие скандалы на каждом углу и чуть что пишущие тысячу жалоб друг на друга. У нас нет достойной оппозиции - и это пора признать.
Гость
2 сентября 2016, 18:38
Ты глаза-то разуй. И от телевизора оторвись.