RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
232 комментария к публикации

В Курбан-байрам пожертвовали маршрутками

12 сентября 2016, 12:32
Гость
12 сентября 2016, 15:00
Зачем такой маршрутный общественный транспорт, если он работает по принципу: "Хочу - работаю,не хочу - не работаю". Провести конкурс как в Москве и выставить всем одни условия, чтобы работали большие ухоженные автобусы, и как часы транспорт ходил. Кто не хочет, или не может работать в таких условиях - может смело работать в средней азии как водителем, так и хозяином маршрута.
Гость
12 сентября 2016, 16:47
А кто выставит-то условия? У нас не Москва, таких требовательных нет.
Гость
13 сентября 2016, 18:38
наивные вы люди, вы что думаете, что граждане из бывших советских республик у нас работают по недомыслию власти? наоборот, власть у нас в городе продуманная, городской транспорт практически отсутствует, а в городе используется частный, почему? почему этот транспорт грязный и разбитый , переполненный? потому что кое кому у нас так жить легче, минимальные затраты на приобретение и содержание транспортного средства и максимальная прибыль от переполненных разбитых маршруток, раскройте уже глаза .
Гость
12 сентября 2016, 14:56
Какие они незаменимые, наши маршрутчики. Прямо вся жизнь городская замерла,пока они молились, даже передвигаться по городу стало невозможно без них. Так ведь не должно же их быть на дорогах уже,или нет?
Гость
12 сентября 2016, 16:46
Дак они все с российским гражданством уже. У них свой человек в пилиции. Это вам не какие-нибудь русские, приехавшие из ближнего зарубежья.
14 сентября 2016, 12:29
Гость
12 сентября 2016, 16:46
Дак они все с российским гражданством уже. У них свой человек в пилиции. Это вам не какие-нибудь русские, приехавшие из ближнего зарубежья.
а ГДЕ РУССКИЕ водители???
14 сентября 2016, 16:29
14 сентября 2016, 12:29
а ГДЕ РУССКИЕ водители???
проверьте во дворе под скамейкой.
Гость
12 сентября 2016, 17:43
С каких пор челябинцы (про другие города пока писать не буду) должны по мусульманским календарям вангавать - опоздают они на работу или нет? Ну, хотят они молиться - пусть молятся. Неужели так сложно повесить объявление в чт-пт - за несколько дней, мол извините, так и так, но в пн возможны перебои? Людям надо ПЛАНИРОВАТЬ заранее варианты как добраться до работы! Если мусульмане (я говорю исключительно сейчас про водителей маршруток) хотят уважения и равного отношения к себе, то начните и вы и быть людьми и относиться с бОльшим уважением к своим же пассажирам! А властям - временным... сделайте штрафы в миллион-два рублей "хозяивам" маршрутов, чтобы думали, как не обеспечивать граждан доступным транспортом, и самое главное - сделайте нормальным ОБЩЕСТЕВЕННЫЙ транспорт (автобусы, троллебуйсы, трамваи)! Мск отказалась от маршруток и ниче - жива... было бы желание. Пока что мэры ни чем не лучше водителей маршруток...
Гость
14 сентября 2016, 13:47
МСК не отказалось от маршруток.Недостоверную информацию выдаете.
Гость
12 сентября 2016, 16:06
Полная бесхозяйственность и отсутствие контроля со стороны руководителей города, касающихся обеспечения транспортом населения, начиная с первого руководителя!!! Такие мероприятия известны заранее и должны были быть приняты соответствующие меры урегулирования этого вопроса! Толпы людей на остановках, на которых просто наплевали в очередной раз.
Гость
12 сентября 2016, 18:31
Это предвыборные происки противников ЕР
Гость
12 сентября 2016, 23:28
да так было всегда в России,на людей всем наплевать!!!захотели не вышли,захотели вышли они решают нынче всё))) вот что значит без них как без рук,наши во дворах на лавочках сидят бухают,работать не хотят,эти работают но так как они захотят)
13 сентября 2016, 08:05
а глава правительства (Медведев Д.А.) вообще заявляет, что у каждой семьи есть автомобиль, т.е. он снимает с себя ответственность за обеспеченность страны общественным транспортом!
Гость
12 сентября 2016, 16:47
Да просто уже лет 30 ни в городе, ни в стране, нет власти для народа. Вот и все дела. Всем на все наплевать, кроме одного - распила бюджета. Пора уже привыкать жить в диком сообществе.
Гость
12 сентября 2016, 13:58
Интересно когда мэр очнется от праздника что на это скажет?
Гость
12 сентября 2016, 14:55
барашек ему на закуску.
Гость
12 сентября 2016, 16:43
А он очнется? Надежда-то есть?
Гость
12 сентября 2016, 19:56
Гость
12 сентября 2016, 16:43
А он очнется? Надежда-то есть?
Очнется очнется... И снова за работу)))
Гость
12 сентября 2016, 14:30
трамвайщики седня очень рады, у них аншлаг. )))
Гость
12 сентября 2016, 14:02
Мэр сам хотел сесть за руль маршрутки, только врача не прошел (остаточное)
Гость
13 сентября 2016, 12:58
Он не пьющий! Ему некогда! Он квас пил
Гость
13 сентября 2016, 12:38
Верните общественный транспорт, долой маршрутки!
Гость
13 сентября 2016, 13:36
Челябинцы против предприятий. На какие шиши будете содержать городское ПАТО? Или опять за счёт области?
Гость
12 сентября 2016, 20:31
Челябинск был сегодня с утра похож на индийский город Бангалор.
Гость
12 сентября 2016, 14:27
вот если например водитель трамвая 1-го января не выйдет на работу - его уволят... а тут - запросто можно без всяких последствий массово забивать на рейс - всё стерпится? официально в календаре нет сегодня никаких выходных, получается что маршрутчики просто поклали на весь город. может пора мЭрам принять мЕры пока не поздно?
Гость
12 сентября 2016, 16:21
Глупый, маршрутное такси это ТАКСИ которое принадлежит ИП, а ИП как хочет так и работает в отличие от тебя сидящего на окладе.
Гость
12 сентября 2016, 18:09
Гость
12 сентября 2016, 16:21
Глупый, маршрутное такси это ТАКСИ которое принадлежит ИП, а ИП как хочет так и работает в отличие от тебя сидящего на окладе.
да и у этих юр. лиц есть руководство, которое им даёт этот транспорт для зарабатывания для них же денег, так вот руководить обязан предвидеть заранее (каждый год такое) этот форс - мажор и принимать соответствующие меры, но так как все друг на друга кладут ...., то и вы делайте орг. выводы!!
Гость
12 сентября 2016, 21:11
Странные людишки, орете убрать маршрутки и тут же ноете, что не можете уехать...... МЕры если начнут принимать: вообще каждый день пешком ходить будете...
Гость
12 сентября 2016, 16:12
Можно было празднование совместить с рейдом миграционной службы)))У всех празднующих проверить документы, и нелегальных мигрантов отправить праздновать на родину)
Гость
12 сентября 2016, 16:33
И ничего бы это не дало, тут местных коренных мусульман не мало, вспотеют доки проверять бюрократы. Да и не станут отношения портить с правоверными мусульманами чиновники.
13 сентября 2016, 08:05
Гость
12 сентября 2016, 16:33
И ничего бы это не дало, тут местных коренных мусульман не мало, вспотеют доки проверять бюрократы. Да и не станут отношения портить с правоверными мусульманами чиновники.
На фото ни одного коренного) На самом деле азиаты очень внешне отличаются сильно от уральских мусульман!
Гость
13 сентября 2016, 11:15
Ну и как называть после этого жителей Челябинска, в смысле либерал интеллигенцию из органов власти, васяческих контор и других учреждений, коих развилось, как блох? Оказывается без мусульман и мигрантов город просто не способен жить нормально. Вот так. Это называется зависимость.
Гость
13 сентября 2016, 11:45
Способен. Просто либерал-интеллигенция и мусульмане-мигранты - это одно целое. Они друг друг другу - опора и поддержка. Мы лишние на их празднике жизни.
Гость
13 сентября 2016, 12:49
А вот и нет, это без них мир существовать не может.
Гость
13 сентября 2016, 17:54
Гость
13 сентября 2016, 11:45
Способен. Просто либерал-интеллигенция и мусульмане-мигранты - это одно целое. Они друг друг другу - опора и поддержка. Мы лишние на их празднике жизни.
Да у вас комплексы.
Гость
12 сентября 2016, 18:55
Барашка жалко ((((
Гость
13 сентября 2016, 15:30
Аха... Сижу, реву... :-((
Гость
12 сентября 2016, 20:23
А где мер сегодня был? кто-нибуть его вообще видел или слышал?
Гость
13 сентября 2016, 12:24
похмелье
Гость
13 сентября 2016, 11:57
Скоро дойдёт до того, что в определённые часы водители маршруток будут останавливаться и молиться на коврике на обочине. 5 раз в день это полагается делать мусульманину. А воинствующие атеисты, так славно борющиеся против РПЦ, будут покорно сидеть в грязных маршрутках и смиренно кивать головками...
Гость
12 сентября 2016, 17:33
В центре хоть как-то можно было уехать, а в отдаленном районе Чурилово на каждой остановке стояло по 50 человек - школьники, студенты, мамочки с детьми. Такси не вызвать даже при наличии денег и огромного желания попасть на работу! Автобусы ходят раз в 20 минут и едут со скоростью ниже разрешенной. Мы становимся похожи на отсталое государство, где общественный транспорт отсутствует, а ездят только скотовозки. Город-миллионник! Уважаемый господин МЭР обратите уже Ваше внимание на транспортную проблему до выборов! До каких пор у нас в стране будут работать иностранцы? Российским гражданам работы нет, а иностранцев трудоустраиваем! В итоге каждый праздник страдают жители Челябинска.
Гость
12 сентября 2016, 20:52
мэр отмечает праздник!!!
Гость
12 сентября 2016, 23:30
да при чём тут мэр и губернатор???)рыба гниет с головы, кто губернатора поставил у руля,президент вот оттуда и гниет)))
Гость
12 сентября 2016, 17:10
В Москве запретили баранов резать, почему у нас это происходит??
Гость
12 сентября 2016, 17:24
С Москвой временная задержка на урале, года три-четыре
Гость
12 сентября 2016, 22:47
В Москве разрешили резать баранов только на скотобойнях.
Гость
12 сентября 2016, 17:15
страшно становиться жить в челябинске. ведь они далеки от чувств любви, добра, преданности к рус.населению
Гость
12 сентября 2016, 19:05
"преданности к рус.населению" ха , ну ты и загнул, пусть твоя собака с женой тебе преданной будет.
Гость
12 сентября 2016, 19:10
а вы сами то добры?..от вас за версту смрадит национализмом..
Гость
12 сентября 2016, 22:24
Гость
12 сентября 2016, 19:10
а вы сами то добры?..от вас за версту смрадит национализмом..
но не нападаем на них.нормально относимся к ним.а вообще религия должна быть мирной и на то религия.а если нет, то какая это религия
Гость
13 сентября 2016, 11:01
Представляю, какой вой бы стоял, если б десяток православных, например, врачей, к примеру "скорой помощи" или там рабочих с завода, что работает круглосуточно, не вышли бы в Пасху на работу. Тут бы уже тыща негодующих слюнями бы брызгала. А на Курбан-байрам все такие толерантные. Пусть себе молятся, только вот маршрутки не ходят... А слабо покемонов на молитвенных ковриках половить? страшно?...
Гость
13 сентября 2016, 11:47
боимси...ходи потом с бумажкой "мы тоже Шарли".
Гость
13 сентября 2016, 12:48
А у нас слесари и токари, мусульмане, в понедельник работали как обычно, правда они все местные. Наверно лентяи, невежественные, нет у них ничего святого, короче вполне цивилизованные люди.
Гость
13 сентября 2016, 14:28
Гость
13 сентября 2016, 12:48
А у нас слесари и токари, мусульмане, в понедельник работали как обычно, правда они все местные. Наверно лентяи, невежественные, нет у них ничего святого, короче вполне цивилизованные люди.
Да у цивилизованных всегда ничего святого нет, чО с них возьмёшь
Гость
12 сентября 2016, 17:52
Что-то не заметно, чтобы они вернулись на рейс. Маршрутки битком забиты, ходят с огромными интервалами
Гость
12 сентября 2016, 14:40
Всё утро стояла на остановке и ревела, не было ни одной нужной мне маршрутки!..
Гость
12 сентября 2016, 14:53
Я тоже на штраф от директора нарвался.
Гость
12 сентября 2016, 14:56
я холостой, могу тебя утешить
Гость
12 сентября 2016, 15:29
Гость
12 сентября 2016, 14:56
я холостой, могу тебя утешить
Алексея можешь утешить?)))
Гость
13 сентября 2016, 17:37
Хочется спросить "магнитогорский обком", где общественный транспорт? Если ещё автобусы сохранили вид в пределах приличия, то троллейбусы напоминают повозки времён царя гороха. Почему в Казани нет ни каких маршруток, гортранспорт прибыльный и приличный, а у нас развалины и одни убытки? В том году было то же самое, могли бы и подготовится за год, обеспечение жизнедеятельности города ваша прямая обязанность, если вы не забыли. У вас то дождь, то снег, то ветер не тот, то трава с газонов утекла, а теперь Курбан-байрам грянул, совсем беда...
Гость
13 сентября 2016, 18:04
А не хочется спросить Давыдова, который выступал за отмену троллейбусов? А его же и Маматказина за закрытие депо? Результат: депо закрыли, продали, деньги распилили. Троллейбусы ночуют на конечных, ломаются быстрее. В Казани, кстати, транспорт ни разу не прибыльный - просто есть деньги на покрытие расходов. Так получилось, что столицам республик в составе России дают сильно больше, чем "столицам" областей.
Гость
14 сентября 2016, 13:05
Гость
13 сентября 2016, 18:04
А не хочется спросить Давыдова, который выступал за отмену троллейбусов? А его же и Маматказина за закрытие депо? Результат: депо закрыли, продали, деньги распилили. Троллейбусы ночуют на конечных, ломаются быстрее. В Казани, кстати, транспорт ни разу не прибыльный - просто есть деньги на покрытие расходов. Так получилось, что столицам республик в составе России дают сильно больше, чем "столицам" областей.
В Казани нет льготников, единый тариф для всех пассажиров. Транспорт не даёт бешеного дохода, но и не убыточен. У нас троллейбусы ночуют на конечных, потому что смена у водителя допустим с 20:00 до 11:00 следующего дня, и женщины ночуют в комнатах отдыха диспетчерских пунктов, а первыми рейсами на линию.
Гость
14 сентября 2016, 13:49
Гость
14 сентября 2016, 13:05
В Казани нет льготников, единый тариф для всех пассажиров. Транспорт не даёт бешеного дохода, но и не убыточен. У нас троллейбусы ночуют на конечных, потому что смена у водителя допустим с 20:00 до 11:00 следующего дня, и женщины ночуют в комнатах отдыха диспетчерских пунктов, а первыми рейсами на линию.
У нас троллейбусы ночуют на конечных, потому что смена у водителя допустим с 20:00 до 11:00 следующего дня???? Троллейбусы и по ночам оказывается ездят?
Гость
12 сентября 2016, 19:11
В Чечне 3 дня не рабочие, молодцы, отстояли свою свободу и свою землю. А в Челябинске мусульмане на час ушли с работы помолиться- урыс сразу завыл.
Гость
12 сентября 2016, 19:54
красавчег! золотые слова! а все знаешь почему? 1). потому что для них не осталось ничего святого - ни мать не почитают, ни отца, ни Бога! 2). Лентяй и не приспособленные! им может и надо было проехать одну остановку и Опа!) он не знает что делать! 3).все виноваты
Гость
12 сентября 2016, 19:58
продолжаю. все виноваты- не работает интернет значит *** там работают, нет воды- сантехник пьян! и т. д. сами забывают что ни ... не делать привыкли! рассея!
Гость
12 сентября 2016, 21:09
Гость
12 сентября 2016, 19:54
красавчег! золотые слова! а все знаешь почему? 1). потому что для них не осталось ничего святого - ни мать не почитают, ни отца, ни Бога! 2). Лентяй и не приспособленные! им может и надо было проехать одну остановку и Опа!) он не знает что делать! 3).все виноваты
единственный нормальный комментарий+++++
Гость
12 сентября 2016, 20:03
Славный праздник. Эшельбек варит плов, Рахмон- освежевывает барашка, дабы раздать неимущим. Помыслы в этот день должны быть чисты, намаз особенно торжественен. Амангельды и Шухрот в новых чистых костюмах улыбчивы и приветливы, завтра снова на маршрут, собирать деньги, а сегодня насладимся пахлавой и халвой!
Гость
13 сентября 2016, 00:38
Я вообще в Челябинске живу?)) Намазы, Амангельды боже правый.
Гость
13 сентября 2016, 09:15
Гость
13 сентября 2016, 00:38
Я вообще в Челябинске живу?)) Намазы, Амангельды боже правый.
Конечно. В городе с исконно славянским названием Челябинск. В окружении не менее исконно славянских названий Чебаркуль, Кисегач, Мисяш и Фершампенуаз.
Гость
13 сентября 2016, 12:07
Гость
13 сентября 2016, 09:15
Конечно. В городе с исконно славянским названием Челябинск. В окружении не менее исконно славянских названий Чебаркуль, Кисегач, Мисяш и Фершампенуаз.
>>Фершампенуаз. Париж еще, Берлин, Варна...
Гость
13 сентября 2016, 08:45
Нет, люди, знаете, это как-то некрасиво - я против ислама ничего не имею, но так подстраиваться под мусульман не должен и не собираюсь. Празднуйте как-то так, чтобы не создавать проблем другим - вы живете в одном обществе с людьми разных убеждений и у вас в этом обществе есть обязанности, как и у всех. Будьте добры их соблюдать. Взялись работать - работайте, на вас надеются, вам деньги за это платят.
Гость
13 сентября 2016, 11:19
Маршрутки, частные предприятия. А власти города и районов недееспособны даже предусмотреть данные ситуации. Как заключены Договора? Какая ответственность сторон предусмотрена? Почему транспорт, торговля, обслуживание в руках мигрантов? Челябинск здорово рискует однажды остаться в дерьме. Столичный синдром.
Гость
13 сентября 2016, 11:21
Да, где же вам иметь, когда имеют вас:))) Боязно? Если бы не вышли так дружно русские из за православного праздника, тут бы столько нечистот вылилось бы на православную церковь...
Гость
13 сентября 2016, 17:51
Гость
13 сентября 2016, 11:21
Да, где же вам иметь, когда имеют вас:))) Боязно? Если бы не вышли так дружно русские из за православного праздника, тут бы столько нечистот вылилось бы на православную церковь...
И тут выходит дорогой Владимир Владимирович и рассказывает анекдот про бабушку и "бы". Можете не выходить в Рождество. Ой, оно же и так государственный праздник... Гм. Ладно, не выходите в Пасху. Хотя погодите-ка, она же по воскресеньям. О, не выходите в Крещение - во! Хотя ведь и так очереди из ныряльщиков откуда-то берутся. Бултыхаются себе вместо работы, а вокруг МЧС - как бы не потонули...
Гость
12 сентября 2016, 16:49
что за каша у них в головах вариться?
Гость
12 сентября 2016, 20:50
не каша,плов!
Гость
12 сентября 2016, 23:33
Каша что делает-варится,а не варитЬся.
Гость
12 сентября 2016, 15:30
Вот куда надо отправить Соколовского покемонов половить....или испугался? В православном храме то герой!
13 сентября 2016, 08:04
Человека, ловившего покемонов в синагоге, встретили и напоили еврейским вином)
Гость
13 сентября 2016, 09:07
Кто о чём, а вшивый о покемонах.
Гость
13 сентября 2016, 12:20
13 сентября 2016, 08:04
Человека, ловившего покемонов в синагоге, встретили и напоили еврейским вином)
А с покемонами, которых он наловил, что сделали?
Гость
12 сентября 2016, 18:15
типичный не санкционированный митинг
Гость
13 сентября 2016, 08:46
Мне повезло, маршрутка пришла вовремя, русский за рулем )
Гость
12 сентября 2016, 23:33
люди спустившиеся с гор рулят,молодцы)))они везде и на рынке,и за рулём,и в киосках шаурма и т.д.всё заполонили,наши работать не хотят,а эти готовы на всё) но,уважают свою нацию и свой народ,русских за людей не считают мы для них шелуха)))
Гость
13 сентября 2016, 12:25
Ты шелуха. Я - нет.
Гость
13 сентября 2016, 12:34
Это потому что русский русского за человека не считает.
Гость
13 сентября 2016, 13:54
Гость
13 сентября 2016, 12:34
Это потому что русский русского за человека не считает.
И специально ищет отели, чтоб русской физиономии не видеть. Не нравится она? Любуйтесь на этих...
Гость
13 сентября 2016, 13:26
Создайте муниципальное маршрутное такси, бывтший АТП на ЧМЗ пустует!!! Если бы это было убыточное дело, частных маршруток не было бы! Или откаты от владельцев маршруток выгоднее, чем пополнять бюджет напрямую?
Гость
13 сентября 2016, 15:51
А кто будет создавать? И на какие шиши? Челябинск сегодня больше проедает, чем зарабатывает. А ГНИ тунеядничают и налоги, как это делается ЗА рубежом не собирают. Челябинск попрошайка, город чиновников и интеллигентов либерального толка.
Гость
13 сентября 2016, 17:37
Гость
13 сентября 2016, 15:51
А кто будет создавать? И на какие шиши? Челябинск сегодня больше проедает, чем зарабатывает. А ГНИ тунеядничают и налоги, как это делается ЗА рубежом не собирают. Челябинск попрошайка, город чиновников и интеллигентов либерального толка.
Интернет-советчикам нет дело до подробностей. Главное - дать совет. А кому и как этот кто-то должен его выполнять, не имеет значения.
Гость
12 сентября 2016, 16:10
Разве это не пропаганда терроризма?
Гость
12 сентября 2016, 16:45
в точку. непонятно что там на их языке обсуждают
Гость
12 сентября 2016, 19:17
правильно представился!
Гость
12 сентября 2016, 21:11
Гость
12 сентября 2016, 19:17
правильно представился!
А ты нет ) Хозяин?
Гость
13 сентября 2016, 15:54
На православный бы люд тут бы накинулись с матами. А тут нельзя...боязно на уровне подсознания... Поэтому они и ведут себя так, потому, что чувствуют это. А вы тут размечтались, что за вами ухаживать приехали?:)))
Гость
13 сентября 2016, 17:36
Ну вот вы "накинулись" примерно так же, как "накинулись" бы на "православный люд". И что - сильно страшно? Все эти "накидки" исключительно виртуальные.
Гость
13 сентября 2016, 16:08
Разглядывала фото, и пришла к выводу, что местных мусульман тут мало, единично на фото, большинство приезжие из бывших союзных республик. Да что там, они кстати на обучение своих детей при мечетях отдают, чтоб в дальнейшем там работали. Так скоро и имамов местных не будет.
Гость
13 сентября 2016, 16:53
Так и есть.
Гость
13 сентября 2016, 17:12
А где славная девачка с ЮУрГУ, которая против храмов и религий выступает? Отчего не пишет гневных писем в инстанции по поводу неработающего общественного транспорта в Курбан-Байрам? Отчего не обращается с отповедью к имамам, отвлекающим правоверных от общественно-полезной работы? Или она только против православия выступает, а против пришельцев с ковриками из Азии (именно они и составляют бОльшую часть на фото) в тряпочку помалкивает? И почему молчат правозащитники, почему у них душа не болит за людей на остановках? Разве можно устраивать такой транспортный коллапс?
Гость
13 сентября 2016, 17:34
"Девачка" не выступает против храмОВ и религий. Она выступает против ОДНОЙ часовни в сквере, где ей не место - всё. А вы уже досочиняли что-то своё болезненное.
Гость
13 сентября 2016, 18:58
Гость
13 сентября 2016, 17:34
"Девачка" не выступает против храмОВ и религий. Она выступает против ОДНОЙ часовни в сквере, где ей не место - всё. А вы уже досочиняли что-то своё болезненное.
Да не... девАчкины "поклонники" кричали, что у нас светское государство и ругали РПЦ. А на Курбан-Байрам все такие толерантные и про светское государство не заикаются.
Гость
13 сентября 2016, 19:51
Гость
13 сентября 2016, 18:58
Да не... девАчкины "поклонники" кричали, что у нас светское государство и ругали РПЦ. А на Курбан-Байрам все такие толерантные и про светское государство не заикаются.
Да не "не", а да. "Поклонники" не кричали, а утверждали, что у нас светское государство. Так ещё утверждает одна книжка, цитировать которую нынче экстремизм - Конституция называется. Если Шестаков решит прогнуться под курбанов и воткнуть в сквер мечеть, "поклонники" будут утверждать точно так же. Ну или одновременно кричать и заикаться согласно вашему словарю. Точно так же, как "кричали" и "заикались", когда собирались втыкать мечеть на место стадиона на ЧТЗ. Но тут у вас почему-то отказал слух. Бывает. А по мне так если один религиозный праздник сделали федеральным, почему бы не сделать и другой - вместо 4 ноября, например. Или убрать первый - и 7 января будьте любезны на работу.
Гость
12 сентября 2016, 19:28
Как то враз поголовно все татары-башкиры и иже с ними стали ярыми приверженцами ислама, т.е. уверовали в Аллаха! А братья - славяне всё кичатся своим атеизмом!
Гость
13 сентября 2016, 09:12
А вам обязательно, чтобы братья-славяне верили в какую-нибудь разновидность потусторонних сил?
Гость
13 сентября 2016, 10:55
Гость
13 сентября 2016, 09:12
А вам обязательно, чтобы братья-славяне верили в какую-нибудь разновидность потусторонних сил?
Вера мусульман в потусторонние силы у вас такой ярости не вызывает? Только вот маршруток нету, а силы есть?
Гость
13 сентября 2016, 17:41
Гость
13 сентября 2016, 10:55
Вера мусульман в потусторонние силы у вас такой ярости не вызывает? Только вот маршруток нету, а силы есть?
Похоже, ярость случилась в вашем сознании. У меня ваша вера в различные потусторонние силы вызывает совершенно другие чувства. Второй вопрос не понял. Нужно ответить "да, есть" или "нет, нету"? :-)
Гость
12 сентября 2016, 16:31
С праздником всех мусульман! )
Гость
12 сентября 2016, 21:57
Салам алейкум брат )))
Гость
13 сентября 2016, 12:09
Гость
12 сентября 2016, 21:57
Салам алейкум брат )))
Не брат, бро. Салам алейкум, бро. Вот так надо
Гость
13 сентября 2016, 18:41
И тебя с праздником! Пусть Аллах примет твои дуа и простит прегрешения. амин.
Гость
14 сентября 2016, 13:46
У мусульман только два религиозных праздника в году.Неужели правительство не может сделать этот день для своих граждан -мусульман выходным?Это неуважение к мусульманам.как будто в России живут только христиане.у которых этих праздников 365 дней в году.И крестные ходы ежемесячно.Несправедливо. В мусульманских республиках-РБ.РТ этот день выходной.
Гость
14 сентября 2016, 16:02
Да что же вы ноете , купите себе дешевую машину и катайтесь на здоровье , вызовите такси , прокатитесь на трамвае или автобусе , уважайте хоть немного других людей , не знаю что бы с вами было , если бы не было этих маршрутчиков , строителей , и прочих , почему то русские могут пить и все , и говорить что нет работы , а приезжие готовы за копейки работать , для своей семьи ...
Гость
13 сентября 2016, 08:35
Народ, вот ноете вы ноете, а слабо устроить маршруткам бойкот? Просто пройтись пару остановок до нормального общественного транспорта, либо такси вызвать, со знакомыми уехать, или ещё как то выкрутиться. Всего неделю и думаю вы будете приятно удивлены переменами. И мусульмане которые ярые сгинут с маршрутов, которые не такие уж и мусульмане перестанут в угоду своим религиозным праздникам вас кошмарить! Потеряют прибыль, быстро забудут как молится! Хотя никогда вы так не сделаете, слишком разобщены и кишка тонка, боитесь ради своего благополучия и благополучия своих детей лишний раз попой двинуть. Я из принципа стараюсь маршрутками не пользоваться, только если совсем совсем припрёт, а это большая редкость!
Гость
13 сентября 2016, 09:16
Вот вчера бы и попробовали. Но нет - ноют.
Гость
13 сентября 2016, 18:22
Людям на работу, в школы, садики, больницы, магазины надо ездить......Принципиальный)))) Стараюсь, но езжу)))
Гость
12 сентября 2016, 19:02
Пожалуйста, не берите в скорую помощь мусульман! Очень вас прошу!
Гость
13 сентября 2016, 09:10
Хорошо, не будем. Но вы не останавливайтесь, пишите тут советы ещё.
Гость
12 сентября 2016, 21:13
Я так понимаю, что все эти шуточки с религиями скоро закончатся
Гость
13 сентября 2016, 15:34
Заигрывания вы хотели сказать? Закончатся и не очень хорошо.. для всех.. увы.. Вот потом пробуйте с властей спросить..
Гость
12 сентября 2016, 18:35
Ну что, выплеснули здесь свои эмоции? Думаете, ИМ на них не наплевать? Ну-ну... Пишите исчо...
Гость
13 сентября 2016, 08:14
Подскажите, а 66 маршрукта нелегально ездит? Табличку нацепили "экскурсионный" , запись включили... ну и зачем мне такие экскурсии?? А если не дай бог авария, кто отвечать будет?
Гость
13 сентября 2016, 12:01
никто не будет, нет у них страховки, Вы едете на свой страх и риск
Гость
13 сентября 2016, 13:58
Гость
13 сентября 2016, 12:01
никто не будет, нет у них страховки, Вы едете на свой страх и риск
Все знают , что они нелегально работают, почему не закроют? Ведь пустили же уже 66 автобус?
Гость
13 сентября 2016, 18:20
Гость
13 сентября 2016, 13:58
Все знают , что они нелегально работают, почему не закроют? Ведь пустили же уже 66 автобус?
Вам то какое дело!!?? Личный интерес? Никто же не заставляет на них ездить, не?
Гость
13 сентября 2016, 09:56
Интересно, а в других городах тоже был такой коллапс с транспортом, например в Уфе, Казани или Екатеринбурге.
Гость
13 сентября 2016, 12:20
в Уфе, Казани и даже Крыме Курбан-Байрам национальный праздник. Длится 3 дня. А маршруток, например, в Уфе очень мало - ходит общественный транспорт. Власть о народе заботится. Вот так))
Гость
13 сентября 2016, 12:26
Татары к себе никаких таджиков близко не пустят. Как и всех остальных.
14 сентября 2016, 08:20
Гость
13 сентября 2016, 12:20
в Уфе, Казани и даже Крыме Курбан-Байрам национальный праздник. Длится 3 дня. А маршруток, например, в Уфе очень мало - ходит общественный транспорт. Власть о народе заботится. Вот так))
А за рулём автобусов в Уфе те же башкиры, но почему-то они находятся за рулём, если так смена выпала, а не бросают всё и бегут в мечеть! Есть одна страна, в которой по религиозным праздникам не работает никто - называется Израиль, но та страна мононациональна и моноконфессиональна, а у нас всё намного сложнее!
Гость
13 сентября 2016, 15:44
У меня удивление вызывает тот факт, что 74ru разместило такую подробную статью со множеством фотографий! Прямо все-все расписали! А что касается маршруток, то почему-то русские туда не идут работать. Отсюда и ситуация, а мэрия вовсе ни при чем.
Гость
13 сентября 2016, 17:16
До того, как городские власти уничтожили весь общественный транспорт, русские работали. И на автобусах, и на троллейбусах. И русские, и татары, и башкиры. И постоянно работали, кстати. И в Пасху, и в Курбан-Байрам.
Гость
13 сентября 2016, 17:35
Навалом русских в маршрутках работает. Причём не только мужики.
Гость
13 сентября 2016, 18:35
Гость
13 сентября 2016, 17:35
Навалом русских в маршрутках работает. Причём не только мужики.
Да работают, 2-3 дня, потом неделями пьют
Гость
12 сентября 2016, 19:46
Губернатор поехай в общественном транспорте на работу и после рабочей смены если доехал в течении 40 минут по городу властвуй если нет досвидось
Гость
13 сентября 2016, 09:13
А если он не пойдёт выполнять твои условия, что сделаешь? Капсом напишешь?
Гость
13 сентября 2016, 12:00
У меня жена вся изнылась на остановке, пока я подругу домой отвозил... Еще дождик накапывал. Безобразие!
Гость
13 сентября 2016, 12:21
Это не Марина, которая все тут рыдает? Или Оля?
Гость
13 сентября 2016, 18:54
Читаю комменты - в основном националистического содержания. Почему такая не любовь к не русским? Они ведь тоже люди! И намного лучше, по опыты знаю... А между прочим мусульмане в отличие от русских не матерятся, не пьют, семьи у них прочные и нравственные. Кстати с данного праздника 1/3 мяса раздают беднякам и нуждающимся. У вас, господа националисты - такое есть???? Сами в *** и деградации живете, хотите, чтобы и другие также жили.
Гость
13 сентября 2016, 19:54
Мусульмане (религия) в отличие от русских (национальность). По-моему, не только у них комменты националистического содержания.
14 сентября 2016, 08:30
Может потому, что они в понедельник конкретно подставили весь город? А крепкие семьи знаем мы их - как жить и детей растить, так со своей по религии и национальности, а как налево пойти - так начинают к русским приставать, ведь за приставание к своей её братья могут и зарЭзать, а к русским типа можно - т.к. в русских мужчинах воспитали толерантность, что, если в ответ на настойчивое предложение таджика молодой русской девушке заняться сексом её знакомый русский парень съездит вышеупомянутому таджику по роже - это будет экстремизм и разжигание межнациональной розни!
Гость
14 сентября 2016, 12:50
Простите, но вы часто на маршрутке ездите? Не матерятся... Не соглашусь, сколько раз слышала такой отборный мат, какой еще не каждый русский знает. Кто-то не пропустил в потоке машин, какой-то пешеход посмел дорогу перейти, да много случаев разных и не единожды повторяющихся. Настроение вполне оправданное, почему нельзя повесить объявление: "так мол и так возможны задержки 12 числа, выходите на остановку заранее"? Реально наплевали на всех и поехали молиться. Я не против веры ни на грамм, но есть у всего границы. Если я пойду на утреннюю службу в церковь и приду на работу на час позже. меня уволят. А тут нормально, что город стоял на остановках, и никому ничего(( Я за справедливость!