RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Златоустовские оружейники заявили, что готовы уйти в тень

14 сентября 2016, 11:27
Гость
14 сентября 2016, 12:08
златоустовские ножи испоганились, по качеству как заводской Китай, но вдвое дороже. пусть повышают качество, покупателя. придет сам, это рынок
Гость
14 сентября 2016, 12:27
сейчас не в тени? да ладно!? не поверю
Гость
14 сентября 2016, 12:33
А ты покупай Златоустовские, а не Китайские подделки и будет тебе щщастье))
Гость
14 сентября 2016, 14:07
Ты видел настоящий златоустовский нож то? Беда в том, что там в каждом гараже делают златоустовский. Он вроде и в Златоусте сделан, но имеет малое отношение к легендарной марке.
Гость
14 сентября 2016, 12:25
А что, двухметровые мечи победы уже спросом не пользуются? Странно... Правильно Гость сегодня 11:50 пишет. У меня охотничий нож АиРовский. Не сказать, что очень хороший, но функцию свою выполняет. А вот на кухню я себе златоустовский нож не могу позволить. С какого перепугу у вас ценник на обычные кухонные ножи выше, чем на номерные охотничьи с гравировкой?
Гость
14 сентября 2016, 13:12
номерной с гравировкой - НЕ гарантирует качество!
Гость
14 сентября 2016, 13:26
Гость
14 сентября 2016, 13:12
номерной с гравировкой - НЕ гарантирует качество!
Тут вопрос не в качестве, а в цене. Или вы считаете, что себестоимость обычного кухонного ножа выше, чем у номерного с гравировкой?
Гость
14 сентября 2016, 13:11
Хороший нож - это не красивая гравюра. 1. Это правильно подобранная марка стали, исходя из области эксплуатации ножа. 2. Это конструкция, исходя из его назначения. 3. Это правильная термообработка стали: закалка и отпуск. 4. Это умелые руки мастера: слесарка, шлифовка, полировка, заточка. Изготовление рукояти и ножен. В сумме, все эти слагаемые дают стоимость ХОРОШЕГО ножа в пределах 4-10 тыс рублей. Такой нож будет долго служить владельцу.
Гость
14 сентября 2016, 13:40
Про термообработку поподробнее можно? А то у меня АиРовский что-то погано заточку держит. После каждой второй охоты, после двух десятков разделанных уток точить приходится. Хотя угол заточки 35 градусов. Может его на работу сносить, да на твердомере проверить, а то я что-то сомневаться стал, что есть в нем заявленные 57 единиц?
Гость
14 сентября 2016, 14:01
Гость
14 сентября 2016, 13:40
Про термообработку поподробнее можно? А то у меня АиРовский что-то погано заточку держит. После каждой второй охоты, после двух десятков разделанных уток точить приходится. Хотя угол заточки 35 градусов. Может его на работу сносить, да на твердомере проверить, а то я что-то сомневаться стал, что есть в нем заявленные 57 единиц?
Твердость в HRc 57 единиц, у разных марок сталей - будет давать разный результат по удержанию режущей кромки. Тут важно еще содержание углерода. Твердая сталь, или пластичная. Угол заточки тоже влияет. Вообще говоря, 57 единиц - это достаточная твердость для кухонного или хозяйственного ножа. Достаточно хорошо точится и в зависимости от материалов, которые приходится резать - держит режущую кромку. Замер можете сделать, если есть твердомер. У каждой стали есть своя "золотая середина", когда и точится не в напряг, и кромку держит долго не заваливаясь или не крошась.
Гость
14 сентября 2016, 14:13
Гость
14 сентября 2016, 13:40
Про термообработку поподробнее можно? А то у меня АиРовский что-то погано заточку держит. После каждой второй охоты, после двух десятков разделанных уток точить приходится. Хотя угол заточки 35 градусов. Может его на работу сносить, да на твердомере проверить, а то я что-то сомневаться стал, что есть в нем заявленные 57 единиц?
57 - это все же не 65
Гость
14 сентября 2016, 12:49
Вот еще нашел: "В честь дня рождения города Грозного отлили серебряную килограммовую монету, на которой запечатлен глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на официального представителя фабрики «ОружейникЪ» Ивана Миронова." Вот пусть у Кадырова денег и просят. Может аллах поможет.
Гость
14 сентября 2016, 20:51
Поддерживаю. Пусть. Только предполагаю, что это - не инициатива за свой счёт, а просто информация об исполнении госзаказа. Вот известная Златоустовская фирма ЛиК делала какие-то дарохранительницы и пр. обрядовые высокохудожественные драгоценности - ведь не за так, а по заказу... И вообще, эта возня с мечами очень напоминает ночную сцену в редакции газеты "Станок", где Остапа Бендера контузило сувенирной ручкой размером с оглоблю, оставившей синяк в виде числа 86 - номер пера...
Гость
14 сентября 2016, 11:50
Рынок! Нет спроса на их продукцию. Ни кому не нужны украшения. Делали бы лучше хорошие ножи, которыми МОЖНО пользоваться. Потому как массово выпускается очень низкого качества.
Гость
14 сентября 2016, 12:12
Это точно. Качество на массовку никакое. Первый нож покупал сам - это был первый и последний раз, второй подарили - его тоже больше нет. Оба "погибли" при одинаковых обстоятельствах. Надо было лучины настрогать для разведения костра и казалось, бы, что с нормальным ножом может случиться при этом. Так нет, златоустовские "мастера" доказали. что при этом лезвие ножа может выкрошиться. Оба ножа были массового производства. Про подход к индивидуальным заказным ножам ничего говорить не буду - не сталкивался.
Гость
14 сентября 2016, 12:32
Гость
14 сентября 2016, 12:12
Это точно. Качество на массовку никакое. Первый нож покупал сам - это был первый и последний раз, второй подарили - его тоже больше нет. Оба "погибли" при одинаковых обстоятельствах. Надо было лучины настрогать для разведения костра и казалось, бы, что с нормальным ножом может случиться при этом. Так нет, златоустовские "мастера" доказали. что при этом лезвие ножа может выкрошиться. Оба ножа были массового производства. Про подход к индивидуальным заказным ножам ничего говорить не буду - не сталкивался.
Тебе же написано много фальсификата!!! Спроси лучше у своих благодарителей, где они это ... при обретали))) У Златоустовских мастеров отличная продукция годами и веками проверенная.
Гость
14 сентября 2016, 12:48
Гость
14 сентября 2016, 12:12
Это точно. Качество на массовку никакое. Первый нож покупал сам - это был первый и последний раз, второй подарили - его тоже больше нет. Оба "погибли" при одинаковых обстоятельствах. Надо было лучины настрогать для разведения костра и казалось, бы, что с нормальным ножом может случиться при этом. Так нет, златоустовские "мастера" доказали. что при этом лезвие ножа может выкрошиться. Оба ножа были массового производства. Про подход к индивидуальным заказным ножам ничего говорить не буду - не сталкивался.
Когда мастер вкладывает в нож душу, таким ножом пользуются десятилетия! Там много нюансов.
Гость
14 сентября 2016, 12:46
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья. АиФ 22.04.14 "Монета с Путиным обошлась златоустовской фабрике «Оружейникъ» в тысячу долларов." "Златоустовские оружейники изготовили мечи Победы для городов-героев России. Каждый клинок покрыт золотом 999,9 пробы. Особую парадность и значимость изделию придает инкрустация полудрагоценными уральскими камнями: гранатом, символизирующим пролитую кровь, и голубым топазом — символом мира. Длина изделия составляет 1,2 метра, а вес — более пяти килограммов."
Гость
14 сентября 2016, 11:46
И не таких из тени доставали, не впервой...
Гость
14 сентября 2016, 12:16
"без помощи государства" пусть закрываются и идут в другие отрасли, зарабатывать на жизнь., как все. у нас некоторые люди недоедают и умирают от болезней "без помощи государства", а производство сувениров намерено остатки наших налогов потратить или по-хитрому их поменьше уплачивать, как мило. Шли бы в свое время и требовали пересмотра грабительских налогов, как во всем мире делается.
Гость
14 сентября 2016, 12:53
Плюсую. Уже давно известно во всем мире, что помощью государства должны пользоваться полиция(армия), медицина и образование. Остальным совковая помощь государства не нужна.
Гость
14 сентября 2016, 14:08
Гость
14 сентября 2016, 12:53
Плюсую. Уже давно известно во всем мире, что помощью государства должны пользоваться полиция(армия), медицина и образование. Остальным совковая помощь государства не нужна.
Во всем мире государство помогает разным областям только в путь.
Гость
14 сентября 2016, 20:45
Гость
14 сентября 2016, 12:53
Плюсую. Уже давно известно во всем мире, что помощью государства должны пользоваться полиция(армия), медицина и образование. Остальным совковая помощь государства не нужна.
Вы таки неправы! А Автоваз?
Гость
14 сентября 2016, 12:27
соседня статья для златоустовских оружейников наверно специально написана.... Эра «конвертных» зарплат подошла к концу 14 сентября 2016 09:00 Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/210133812752384.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/210133812752384.html
Гость
14 сентября 2016, 13:11
Эра зарплат подошла к концу...
Гость
14 сентября 2016, 13:23
Гость
14 сентября 2016, 13:11
Эра зарплат подошла к концу...
тоже вариант))
Гость
14 сентября 2016, 14:12
Вот я еще до кризиса 2008 года купил себе поварские ножи - Sanelli Ambrogio Италия. Вот ножи, так ножи. Не нож, а вложение денег. Сносу им нет. Гости приходят - завидуют. Сейчас цены посмотрел - раза в три-четыре дороже стали. У нас все "производственники" упирают на уникальность. А я Вам скажу ребята - копируйте, повторяйте, удешевляйте. Сделайте поварские ножи дизайном как Италия, ценой как Китай, качеством ... качеством Россия, но чтобы это была инвестиция, а не выброшенные деньги.
Гость
14 сентября 2016, 14:39
Мое мнение: не в уникальности дело, и не в дизайне. Я НОЖ считаю рабочим инструментом, а значит он должен быть прочным и практичным.
Гость
14 сентября 2016, 21:06
Ага! Только для этого НУЖЕН ЗАВОД! Такой завод был, имени Ленина. Там до последнего морские и авиационные кортики с военной приёмкой делали. А те кружки и артели, которые в Златоусте сейчас, серьёзного дела просто не потянут. Зато - капитализм и бизнес!
Гость
14 сентября 2016, 15:20
Спасибо. Что касается ножей. Меня отец учил: "Нож должен затачиваться по необходимости". Затупился - тут же поправил и забыл. Нож - это ведь не бритва какая опасная и не скальпель. Нож - это же просто инструмент и не более того. Чего из него культ то какой раздувать да еще и наделять какими необычными, если не сказать магическими, свойствами? И еще. Так как приготовлением еды занимаюсь сам, то могу сказать что универсальных ножей нет и быть не может. Арбуз, дыню порезать - вот этот вот тесак, картошку, морковку, лук порезать - удобней этим, а вот капусту - этим. Мясо разделать - конечно же филейным и т.д. А да, чуть не забыл - под хознужды у меня свой режик, а по грибы - свой. Вся эта тема с ножами искусственно раздута и на поверку не стоит и выеденного яйца котёнка. Глупости всё это и гомосексуальности.
Гость
14 сентября 2016, 16:30
Все верно сказали. Нож - инструмент, и не надо его наделять уникальностью. Что касается универсальности, то универсальная вещь - не может быть хорошей. Так как ей приходится удовлетворять многим, зачастую противоположным, требованиям. Для мяса один нож, для фруктов удобней другой, по дереву - третий. Все три ножа будут иметь разную толщину, форму клинка, твердость и заточку. А тему ни кто не раздувал, просто обменялись мнениями.
Гость
14 сентября 2016, 15:39
А кроме холодного оружия, "горячее" разве не делают?
Гость
14 сентября 2016, 17:04
Почему не делают? Златмаш делает. Не знаю, как с точки зрения всяких силовых структур - не специалист, а с точки зрения гражданского оружия, мое личное мнение - выпускает уродцев каких-то. Правда сужу по интернету, в руках этих уродцев не держал.
Гость
14 сентября 2016, 22:54
... оружейникам стоит не ныть а брать пример с китайцев чьи дешевые ножи заполонили прилавки. сейчас полно возможностей. делайте сабли сувенирные нормальные по бросовым ценам, нр-40, "вишню" спецназовскую. оружейники могут кедр гражданский делать охолощенный и ммг. но ведь лень и не охота.а ведь оружейный бизнес второй после наркотиков по доходности.
Гость
15 сентября 2016, 08:00
Кедр гражданский они и делают. Кречетом кличут. Правда непонятно на какого покупателя этот уродец рассчитан. Оружие самообороны нарезное запрещено. Охотникам он ни в какое место не уперся. Пострелушникам, мнящим себя омериканскими морскими пИхатинцами - так у нас в стране таковых, да еще и с лицензией на нарезное, по пальцам пересчитать можно.
Гость
14 сентября 2016, 11:43
И зарплату в конвертах будут выплачивать???
Гость
14 сентября 2016, 11:47
Премьер-министр советует таким идти в бизнес. Быть оружейником - призвание. Хотите денег - идите работать.
Гость
14 сентября 2016, 12:39
С такими ценами на Вашу продукцию идите вы в свое подполье, а лучше еще куда по дальше!!! Китайцы делают не хуже и дешевле на столько, что Вам и не снилось! Не будут люди брать Вашу лабуду и втюхивалку!!! Идите в подполье свое и сидите не жужжите!!!
Гость
15 сентября 2016, 00:40
уважаемые мастера! вы не одни задавленные налогами... в тени отдыхает куча предпринимателей, выйдут на уровень работы по безналу, тогда и ип оформляют! раз государству плевать на народ, значит и о тенечке надо помалкивать)))
Гость
14 сентября 2016, 11:48
Они и раньше работали так же