Министр дорожного хозяйства и транспорта Дмитрий Микулик доложил на заседании правительства о результатах ежегодного мониторинга стоимости строительства, реконструкции, капремонта, ремонта и содержания одного километра автодорог общего пользования в Челябинской области, информирует пресс-служба ведомства.
Километр автодорог IV категории в 2014 году в среднем обошелся в 24,6 млн, в 2015-м – в 17,1 млн, в текущем году – в 33,9 млн рублей. «Сравнительно высокая стоимость строительства в 2016 году связана с проектными решениями по строительству автомобильной дороги “железнодорожная станция Хребет – автодорога Миасс – Златоуст”», – объяснил Микулик.
Реконструкция километра дорог III категории в 2014 году обходилась в среднем в 37,4 млн, в 2015-м – в 49,1 млн, в текущем году – в 46,76 млн рублей. «Высокая стоимость реконструкции 1 километра автомобильной дороги “Усть-Багаряк – Тюбук, участок км 9 – граница Свердловской области” в 2016 году обусловлена тем, что проектом предусмотрено восстановление полного конструктива дорожной одежды, применение инновационных материалов (виалюкс)», – говорится в докладе.
В свою очередь стоимость реконструкции километра автомобильных дорог IV категории, по данным миндортранса, снизилась. В 2015 она составила 20,4 млн, в 2016 году – 15,8 млн рублей. В ведомстве это связывают с «оптимизацией системных затрат как заказчика, так и подрядных организаций» и отмечают, что «каждый рассматриваемый объект индивидуален».
Данные о том, сколько в среднем составила стоимость капремонта 1 км автодорог общего пользования в 2016 г., представлены на сайте миндортранса.
Фото: Фото с сайта Mindortrans74.ru