А троли с Цвилинга говорили что на дорожной революции Юревич озолотится))) С приведённоми цифрами в статье и качеством и учётом того что за 14-15 годы к дорогам не притрагивались ставлиники не то что озолотились а бриллиантами катают.
Ездил на работу по Батумской улице через Крондштатскую на Энергетиков,весной на них начали грандиозный ремонт-к концу лета там только на танке можно ездить,Энергетиков как было болотом,так и осталось,бабки все разворовали,только и могут что пиз.......ть про иновационный асфальт-воры и пизд.....лы Вы господа градоруководители..........Юревич хоть за дорогами следил-а вы только за своими карманами
Достоверно выяснить сколько стоит реконструкция участка дороги может только независимая экспертиза.
Чиновники создают конторы под одной крышей и рапортуют через опять же специально созданные пресс-службы о своих постоянных достижениях в различных отраслях экономики. На а СМИ их ретранслируют, не проверяя факты, и не проводя собственные расследования.
А на деле отремонтированные дороги требуют нового ремонта уже через год.
Километр автодорог IV категории в 2014 году в среднем обошелся в 24,6 млн, в 2015-м – в 17,1 млн, в текущем году – в 33,9 млн рублей/
В два раза подорожал. К выборам готовятся наверное. 33,9 млн на километр - отпад, сотню км сделали - 1 миллиард 680 миллионов лишних по сравнению с 2015 г. потратили.
Как раз хватило бы академ достроить
На внедорожнике не сильно волнует состояние дорог, НО - у народа, наверное, есть деньги на внедорожники, раз на дороги наплевать. Строят дороги не чиновники и не начальники - строят дороги обычные люди. С них и надо спрашивать, а не пенять на власть.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (12)
А троли с Цвилинга говорили что на дорожной революции Юревич озолотится))) С приведённоми цифрами в статье и качеством и учётом того что за 14-15 годы к дорогам не притрагивались ставлиники не то что озолотились а бриллиантами катают.
А о снижении качества дорожных работ там ничего не отмечено в докладе?
Это выходит дорожный налог сократят?
Рубероидов отстранить от строительства дорог, тогда и цена снизится и качество повысится!
Ездил на работу по Батумской улице через Крондштатскую на Энергетиков,весной на них начали грандиозный ремонт-к концу лета там только на танке можно ездить,Энергетиков как было болотом,так и осталось,бабки все разворовали,только и могут что пиз.......ть про иновационный асфальт-воры и пизд.....лы Вы господа градоруководители..........Юревич хоть за дорогами следил-а вы только за своими карманами
Не только стоимость,но и толщина и ширина этих дорог.....
Или откаты уменьшились.
Или чего-то в асфальт стали недокладывать.
Иначе как объяснить удешевление?
Достоверно выяснить сколько стоит реконструкция участка дороги может только независимая экспертиза.
Чиновники создают конторы под одной крышей и рапортуют через опять же специально созданные пресс-службы о своих постоянных достижениях в различных отраслях экономики. На а СМИ их ретранслируют, не проверяя факты, и не проводя собственные расследования.
А на деле отремонтированные дороги требуют нового ремонта уже через год.
Километр автодорог IV категории в 2014 году в среднем обошелся в 24,6 млн, в 2015-м – в 17,1 млн, в текущем году – в 33,9 млн рублей/
В два раза подорожал. К выборам готовятся наверное. 33,9 млн на километр - отпад, сотню км сделали - 1 миллиард 680 миллионов лишних по сравнению с 2015 г. потратили.
Как раз хватило бы академ достроить
На внедорожнике не сильно волнует состояние дорог, НО - у народа, наверное, есть деньги на внедорожники, раз на дороги наплевать. Строят дороги не чиновники и не начальники - строят дороги обычные люди. С них и надо спрашивать, а не пенять на власть.