Типичное рассуждения раба."ЧТО ВОЛЯ, ЧТО НЕ ВОЛЯ" От меня ничего не зависит."Я ни кто и звать меня никак"За меня все решили"-Такие люди как правило если и идут на выборы то как правило доходят только до ближайшего киоска.
Гость
16 сентября 2016, 18:57
вы, ленивые жирабасы! все на выборы!!! хотя бы ради графы против всех!!!
Гость
16 сентября 2016, 20:00
эта графа отменена ещё 10 лет назад
Гость
16 сентября 2016, 20:16
ты после запоя очнулся? уже лет 10 графы против всех не существует!
Гость
16 сентября 2016, 21:56
Гость
16 сентября 2016, 20:16
ты после запоя очнулся? уже лет 10 графы против всех не существует!
ее можно сделать самому. Если вам никто не нравится, поставьте несколько крестиков и испортите бумажку. Получится "против всех".
Пока будете ходить голосовать - они и будут вас использовать! А вот представте НИ КТО НЕ ПРИДЁТ! Вот только тогда и задумается власть, что не верят ей. Если вам не знаком человек - вы ведь не ходите к нему в гости? А здесь НЕЗНАКОМЦУ жизнь свою доверяете!
Гость
17 сентября 2016, 00:50
Только это мало, кто понимает!!!
Гость
17 сентября 2016, 07:24
Что значит "никто"? Военные придут, полицаи придут, чиновники придут, госслужащие придут, СИзо-шники "придут" и т.д. И этого уже хватит. А если еще семьи свои приведут...
Гость
17 сентября 2016, 08:10
Гость
17 сентября 2016, 00:50
Только это мало, кто понимает!!!
Больше, чем кажется
Гость
17 сентября 2016, 09:52
Участки готовы! Итоги известны! Можно и за столы,товарищи...
Гость
16 сентября 2016, 19:16
Удивительно, но во время выборов количество проживающих в Челябинске резко возрастает.
Гость
16 сентября 2016, 22:58
Тоже заметило
Гость
16 сентября 2016, 20:49
К выборам готовы все, кроме избирателей
Гость
17 сентября 2016, 01:13
К "выборам" готовы голосователи. Избирателей тут нет.
Гость
16 сентября 2016, 21:15
Обращаюсь к без хребетным и без вольным! Проявите хоть раз свое "Я"! Голосуйте не за кого скажут а за кем готовы пойти.Что бы сказать потом своим детям" В том как ты живешь есть и моя заслуга"
Гость
17 сентября 2016, 10:01
Да им плевать на все ваши пожелания и предложения,т. к. , они свою родную мать могут продать и улыбаться при этом как ни в чём не бывало. А детям им нечего будет рассказывать по той лишь простой причине, что они в этой жизни ничего не умеют, кроме как пить пиво и вискарь, при этом сидеть и об.ирать своих же друзей с другими компаниями.
Гость
17 сентября 2016, 21:05
Гость
17 сентября 2016, 10:01
Да им плевать на все ваши пожелания и предложения,т. к. , они свою родную мать могут продать и улыбаться при этом как ни в чём не бывало. А детям им нечего будет рассказывать по той лишь простой причине, что они в этой жизни ничего не умеют, кроме как пить пиво и вискарь, при этом сидеть и об.ирать своих же друзей с другими компаниями.
Не надо проецировать свою неудавшуюся жизнь на других.
Гость
16 сентября 2016, 18:52
Пойдем и проголосуем за наше будущее правильно!
Гость
16 сентября 2016, 19:23
Нет, не пойдем, мы не зомби.
Гость
16 сентября 2016, 20:12
Гость
16 сентября 2016, 19:23
Нет, не пойдем, мы не зомби.
Мы-то двигаемся еще хоть ) А вы - всё уже?
Гость
17 сентября 2016, 07:23
Гость
16 сентября 2016, 19:23
Нет, не пойдем, мы не зомби.
ну в таком случае сиди со своей убогой зарплатой и прочим в своем болоте и дальше и не квакай.А когда дети твои и внуки спросят-а что же вы молчали-ответишь. что лень было ...опу от дивана оторвать.Зомби-это ты. Смотри и дальше шоу соловьева-киселева и любимые сериалы и выясняй вместе с корчевниковым-кто по ДНК является отцом детей!
Гость
16 сентября 2016, 18:05
На телефон горячей линии ЦИК России не дозвониться, а ужас как хочется подать жалобу на нарушение,- принуждение работников школ голосовать по открепительному по месту работы и в день выборов ходить по домам, прикрепленным к избирательному участку школы и упрашивать народ прийти на голосование.
Гость
18 сентября 2016, 15:28
На телефон горячей линии ЦИК России не дозвониться- просто отключен. На нашем сайте никто и ничто не решает-один футбол!
Гость
17 сентября 2016, 09:13
Судя по коментам не голосовать призывают три троля.Наверно в связи с тем что бы использовать бюллетени в своих целях.А цель одна.Оставить все как есть!
Гость
17 сентября 2016, 10:06
Всех, кто призывает идти на выборы и есть истинные тролли, работающие на ЦИК и всю остальную власть. Надеюсь, что нарастающая социальная апатия у российского люда скоро сделает ваши избирательные участки безлюдными. Как раз к президентским "выборам".
Гость
17 сентября 2016, 11:24
Просто денег нет!
Гость
17 сентября 2016, 18:56
"Просто денег нет!"
Но мы держимся!
Гость
16 сентября 2016, 18:45
Идя на выборы , Вы тем самым признаёте легитимность власти проводящей выборы .
Гость
16 сентября 2016, 22:05
Пропуская, вы, дарите свои голоса правящей партии.
Гость
16 сентября 2016, 23:00
Гость
16 сентября 2016, 22:05
Пропуская, вы, дарите свои голоса правящей партии.
Абсолютно верное замечание. Учитывая, что нынешняя власть города и области есть настоящие члены этой самой партии, надо идти. Потому как, к тому же, эта самая правящая партия, на сей раз, показывает свою полную незаинтересованность в явке избирателей.
Гость
16 сентября 2016, 23:36
Гость
16 сентября 2016, 22:05
Пропуская, вы, дарите свои голоса правящей партии.
Нельзя подарить, чего нет.
Гость
16 сентября 2016, 20:49
Судя по количеству избирателей в области проживает около 800000 детей до 18 лет, сумасшедших и осужденных.
Гость
17 сентября 2016, 07:20
Спорю на миллион, что все останется без изменений! Потому что если б что то решали выборы, нас б не приглашали туда,,! Показушные выступления ,не более!!!
Гость
17 сентября 2016, 10:08
Эти власти так к людям бы готовились, а не к своим псевдовыборам. Народ вас не выбирал!
Гость
16 сентября 2016, 18:43
Хватит, наголосовались уже досыта!
Гость
16 сентября 2016, 23:02
Альтернативы нет. Не на улицы же выходить пока терпим
Гость
16 сентября 2016, 23:41
Да!!!! ПОРА ЗАТКНУТЬСЯ)))))
Гость
16 сентября 2016, 23:57
Гость
16 сентября 2016, 23:02
Альтернативы нет. Не на улицы же выходить пока терпим
Ладно, разрешаю тебе за меня проголосовать.
Гость
16 сентября 2016, 23:19
А я лично считаю, что за участие в выборах будущие депутаты должны платить избирателям!Хочет чтобы я за него проголосовал, пусть даёт денежку. За городскую Думу - 5 000 руб. За Государственную можно и 10 000. Вот и пусть кандидаты реальным рублём соревнуются, кто больше даст, за того и голос. Ведь всёравно ничего для народа делать не будут, а так хоть какая-то с них польза. З/п в гос думе 400 000 руб. не обедьнеют. А закон - "запрещающий подкуп избирателей" - отменить, т.к. не подкуп это - а ДОБРОЕ ДЕЛО!
Гость
17 сентября 2016, 10:33
Ой, а у нас соседям-пенсионерам взятку принесли. По килограмму пшёнки, гречки, риса и муки. Правда, постеснялись сказать, от кого...
Гость
17 сентября 2016, 09:30
А Я призываю людей идти голосовать! Если не доверяете никому пройдите хотябы заберите свой бюллетень! Иначе его заполнят за того кого бы вы выбрали больше ни когда!!!
Гость
17 сентября 2016, 14:09
+
Гость
16 сентября 2016, 18:22
жду комментариев..
Гость
16 сентября 2016, 23:42
Ну,выберем новых депутатов со своей святой надеждой,что эти осчастливят нашу жизнь. А что мешало предшественникам и нынешним депутатом сделать всенародное счастье ? Придут новые и первым делом начнут решать свои личные проблемы. Все эти выборы-"развод лохов" !!! Я не пойду. Чтобы потом не быть разочарованным. Пусть будет один недостаток- я их не выбирал !! это мое личное мнение,которое я никому не навязываю.
Гость
17 сентября 2016, 18:01
Согласен!
Гость
16 сентября 2016, 18:30
У нас в парковом, участок сделали в шашлычке. Может кормить и поить будут!
Гость
16 сентября 2016, 19:08
На участках всегда устраивают праздники, в школах, по крайне мере, точно. Люди ведь и с семьями, с детьми приходят голосовать, а их и развлекать нужно
Гость
16 сентября 2016, 23:40
Гость
16 сентября 2016, 19:08
На участках всегда устраивают праздники, в школах, по крайне мере, точно. Люди ведь и с семьями, с детьми приходят голосовать, а их и развлекать нужно
Да, Ашот будет продавать шаурма, Равшан Джамшутович - лагман. А мы с золовкой проголосуем - и будем до утра танцевать в полусаднике...
Гость
17 сентября 2016, 00:17
Если даже САМ призывает идти на выборы, то однозначно ходить не стоит. Только минимальная явка нас спасет.
Гость
17 сентября 2016, 07:26
вот глупость так глупость! он зовет нас по протоколу-обязан звать! но мы проголосуем и размоем большую часть голосов правящей партии-неужели не ясно
Гость
17 сентября 2016, 09:14
Вас не спасет! Народ требует перемен!!!
Гость
17 сентября 2016, 07:17
Кто игнорирует выборы-тот легитимирует существующую власть!
Гость
17 сентября 2016, 17:54
Может наоборот? Мозг наморщи.
Гость
16 сентября 2016, 21:16
Эти выборы будут самыми скандальными.
Гость
17 сентября 2016, 21:09
заехал сегодня в 14,15 на участок, взять открепительный, НО "мы работаем до 14,00 . до свидания, жена сдала документы на паспорт - до свидания
Гость
17 сентября 2016, 23:25
А что Вам должны были ответить, если они в самом деле работают до 14:00??? Вы себя центром вселенной возомнили? До последнего клиента-это в ресторане где-нибудь.
Гость
16 сентября 2016, 19:22
Я испорчу свой бланк. Ставьте плюсы, посмотрим, сколько нас)
Гость
16 сентября 2016, 20:10
Бланк разве именной? В стране надо вводить прямые открытые выборы. с обязательным обозначением в интернете, чтобы я видел. что мой голос прибавился к той партии и тому кандидату. за которых я поставил галочку.Нам-то что и от кого скрывать? Выборы должны быть совсем прозрачными!
Гость
16 сентября 2016, 23:08
Гость
16 сентября 2016, 20:10
Бланк разве именной? В стране надо вводить прямые открытые выборы. с обязательным обозначением в интернете, чтобы я видел. что мой голос прибавился к той партии и тому кандидату. за которых я поставил галочку.Нам-то что и от кого скрывать? Выборы должны быть совсем прозрачными!
Классное предложение. Подождем пару лет.
Гость
17 сентября 2016, 07:08
Гость
16 сентября 2016, 20:10
Бланк разве именной? В стране надо вводить прямые открытые выборы. с обязательным обозначением в интернете, чтобы я видел. что мой голос прибавился к той партии и тому кандидату. за которых я поставил галочку.Нам-то что и от кого скрывать? Выборы должны быть совсем прозрачными!
Совсем необязательно открытые. Существуют технологии тайного голосования с верификацией своего голоса.
Гость
16 сентября 2016, 21:58
В целом очень сложное голосование. С одной стороны, лидером страны однозначно должен быть человек, который силен и во внешней и во внутренней политике, и все этого человека знают. Но есть партия, созданная президентом, которая дала о себе знать, и довольно тяжело за нее голосовать, поскольку прилично негатива, и соответственно народу тяжело голосовать за них - это с другой стороны. Другие партии, это как бы ремиксы оригинальных песен Конституции, но в целом ничего не сделав для страны в плане перемен. Пока Президент не даст пинка никто и руки не поднимет.Понятно,что страна огромна и очень сложно управлять, но все-таки каждый из нас верит, что у него будет хорошая ,достойная оплачиваемая работа, что человек может в максимуме до 7-8 лет рассчитывать на оплату жилья, а не кабала на 30 лет, где кормишь ростовщиков; где можно прийти в больницу, где есть лучшие врачи, которой можно гордиться нашей отечественной медициной, где можно гордиться нашим образованием, и т.д. - но увы..............
Гость
17 сентября 2016, 10:20
Это Вы о Беларуси рассказываете?Помните как Лукашенко поступил,когда ему санкции ввели?Послов нах,пинком под зад,из Минска.Своих отозвал,"для консультаций".На погранпереходах,грузы стран на трейлерах стоп,гоняйте через Лабусов,да через Карпаты.Сколько там немчура и прочие пшеки и шпроты продержались,месяца два?Пока призидент пинка не даст,никто руки не поднимет,неее не Беларусь.Там за ничегонеделание и протирание штанов с проеданием бабок,можно и присесть на пятёрочку)))).Что за СТРАНА?О чём и речь?
Гость
18 сентября 2016, 08:34
А что? Где в Че бесплатный транспорт в день выборов? 80 рублей на проезд (пересадка) из пенсии - не хочу отдавать.
Гость
18 сентября 2016, 15:26
Мф.23:4. связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
Гость
16 сентября 2016, 18:15
Да конечно видео на участках это вообще круто! Хоть некоторые диванные лежебоки поверят в прозрачность выборов!
Гость
16 сентября 2016, 18:31
камеры камерами, а наличие наблюдателей тоже важно. мало ли какие инциденты могут произойти, опять таки провокация со стороны оппозиции
Гость
16 сентября 2016, 23:13
У нас неважно как проголосуют,важно то как посчитают
У нас неважно как проголосуют,важно то как посчитают
самое ужасное что уже все посчитано
Гость
16 сентября 2016, 18:09
Ну это естественно! До выборов осталось совсем мало времени, тем более завтра день тишины, а послезавтра всё, день Х))
Гость
16 сентября 2016, 21:41
Только проголосуйте
"правильно"!
Гость
16 сентября 2016, 18:27
Выборы, выборы!! Очень сложный и ответственный процесс за которым стоят десятки людей. Это только нам избирателям легко поставил галочку и все, иди гуляй дальше, а люди еще всё обрабатывают, подсчитывают
Гость
16 сентября 2016, 20:06
...перерабатывают и обсчитывают
Гость
16 сентября 2016, 22:00
Точно. Заранее до дня голосования" люди еще все обрабатывают и подсчитывают", т.е. выполняют заказ власти, сколько "галочек" и какой кремлевской партии их поставить.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕНО И "ПОДСЧИТАНО"!!!!
Гость
16 сентября 2016, 23:45
Гость
16 сентября 2016, 22:00
Точно. Заранее до дня голосования" люди еще все обрабатывают и подсчитывают", т.е. выполняют заказ власти, сколько "галочек" и какой кремлевской партии их поставить.
ВСЕ ЗАРАНЕЕ ОПРЕДЕЛЕНО И "ПОДСЧИТАНО"!!!!
В точку
Гость
16 сентября 2016, 20:52
Обязательно пойду,всегда хожу.Так положено.Сама всегда участвовала,а в этот раз нет.Как-то даже скучно.
Гость
16 сентября 2016, 18:18
помимо подготовительной работы, не мало важен сам день выборов! тут нужно не мало сил приложить в контроле за прохождением голосования. конечно участки оснащены камерами, но наблюдателей никто не отменял
Гость
16 сентября 2016, 20:45
Во время голосования наблюдатели должны смотреть за тем, чтобы не было вброса бюллетеней. Но гораздо важнее проконтролировать подсчёт голосов!
Гость
17 сентября 2016, 07:13
Гость
16 сентября 2016, 20:45
Во время голосования наблюдатели должны смотреть за тем, чтобы не было вброса бюллетеней. Но гораздо важнее проконтролировать подсчёт голосов!
Подсчет нужно контролировать до выборов. Во время них - уже результаты имеются.
Гость
16 сентября 2016, 22:09
Депутаты сами виноваты, что им не доверяют. Сначала наобещают, а потом ничего не делают. И после этого еще удивляются что у народа доверия к ним нет. А что бы за вас не проголосовали другие, идите на выборы и в бюллетене поставьте несколько знаков, что бы его признали недействительным. Так и за вас никто не проголосует, и голос ваш никому не достанется.
Гость
17 сентября 2016, 00:30
Ага!И цифирь в отчете " правильную" нарисуют.Ведь выборы состоялись?Явка высокая!146%!
Гость
17 сентября 2016, 07:11
Хоть карусели не будет наблюдателей много будет
Гость
17 сентября 2016, 09:01
Вот кто не ходит на выборы того и используют! А из за него и всех остальных.П потому что гомосеков все устраивает.
Гость
17 сентября 2016, 07:05
Пойду, конечно, проголосую. Жаль я плохо рисую, не умею. А как еще выразить на бюллетне все что я думаю о них? Вот и нарисую, как смогу. Надеюсь молоденьких девушек в избирательной комиссии не будет...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%Власти заявили о готовности избирательных участков к выборам депутатов