Страна рабов, и самое ужасное что народу нравиться быть рабами((((
Гость
25 сентября 2016, 17:42
Согласно опроса, прибавив тех кто голосовал за ЕР к тем, что не ходили на выборы и испортили бюллетень мы получим исконный процент в нашем регионе с небольшой погрешностью. Спасибо вам- всем тем, кто не голосовал и отсиделся дома- с вашего молчаливого согласия мы имеем,то что заслужили.
Гость
2 октября 2016, 20:03
В Космосе есть темная материя, которую не видно, но можно обнаружить по ее влиянию на ход вещей. Так и в РФ есть какой то "темный электорат", присутствие которого обнаружить можно только по результатам выборов...
Гость
22 сентября 2016, 15:12
Ещё пару дней все будут шутить над результатами выборов.
А потом 5 лет результаты выборов будут шутить над всеми.
Гость
22 сентября 2016, 17:40
Судя по опросу на 74 ру, 50% едро нарисовало себе еще до выборов.
Гость
22 сентября 2016, 15:02
ЕдРо набрали на 4 миллионов голосов меньше, чем на выборах в 2011 году-что же Медведев этим не озаботится
Гость
22 сентября 2016, 11:53
Вполне грамотное объяснение: https://www.youtube.com/watch?v=YJzmstgiDd4
Гость
22 сентября 2016, 14:10
Чушь полная. Всё строится на логике, типа раз женщина пьёт воду, значит она трахается ( помните анекдот?). Касьяновцы - лучи учёные ( образованщина) и могут и не так фиг к бороде пристегнуть:))) Но мы тоже можем и не такое придумать и логически доказать. А ФАКТОВ ТО И НЕТ!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2016, 14:11
Можно слушать всех, но не реваншистов и фашистов. Поэтому Яблоко и прочие партии не сошлись с Парнасом.
Гость
22 сентября 2016, 10:16
Я голосовал за Единую Россию! и никто меня не заставлял. Я не хочу новой революции, нового передела собственности, навязывания американских ценностей. Тем кто "ругает" голосовавших за ЕР: а вы то, что сделали для страны, кроме словоблудия в интернете?, вы всерьез думаете, что если придет парнас или еще какая партия (с интересами заокеанских хозяев) будет лучше жить? Так вот: нельзя считать себя умнее других! Люди в основной своей части делают осознанный выбор и это их право. Всем бобра!
Гость
22 сентября 2016, 10:33
Кхм, а не смущает вас, что нынешняя, которая типа ценности не навязывает, вваливает отжатое в фондовые рынки сша? Если вы не в курсе, 4 место по заливке за нашей встающей с колен с ее ползущими вместе)) Это вам они поют за стабильность, "патриотизм", богоношение и прочие скрепы, а по факту, им на вас с высокой колокольни)) Приход других, неа, меня например не смущает, когда власть понимает, что она сменяема, тогда и только тогда она работает на благо, а когда понимает, что ей все дозволено, получается именно то, что получается сейчас.
Гость
22 сентября 2016, 14:05
Гость
22 сентября 2016, 10:33
Кхм, а не смущает вас, что нынешняя, которая типа ценности не навязывает, вваливает отжатое в фондовые рынки сша? Если вы не в курсе, 4 место по заливке за нашей встающей с колен с ее ползущими вместе)) Это вам они поют за стабильность, "патриотизм", богоношение и прочие скрепы, а по факту, им на вас с высокой колокольни)) Приход других, неа, меня например не смущает, когда власть понимает, что она сменяема, тогда и только тогда она работает на благо, а когда понимает, что ей все дозволено, получается именно то, что получается сейчас.
А что ты можешь предложить, кроме пустой критики и злобства? Критиковать - не работать. У Парнаса есть такой Мальцев - всё критикует и критикует, пообещал революцию кровавую сотворить именно 5.11.2017 года. И либералы и интеллигенция аж заслушивается его...ах, какой смелый, ах как критикует... ЕР - не подарок, далеко не подарок...и большинство в Думе - это не от мудрости, надо было в Думу и Яблоко и народные Союзы и ещё многих.....кроме Парнаса. Но не пришли, поленились...что теперь говорить и шипеть, теперь работать надо. Никто не придёт и не сделает вашу жизнь сладкой, зря мечтаете. А на выборы надо ходить и голосовать на нормальную оппозицию, а не за фашистов и наймитов. Теперь посмотрим на минусы, хотя пост ЗА Яблоко и подобных:)))) Но либералы не читают, они глотают с поверхности и тут же судят:)))
Гость
22 сентября 2016, 14:14
Вы правильно сказали. Но интеллигенция не будет вас слушать, они всё через попу понимают, их уже за эти политические шутки и Ленин долбал и Ельцин долбал...мало, надо, что бы ещё задолбали Касьяновцы. Они уверены, что с приходом администрации США, которую они прподвигают, им будет счастье, должности и куча дармовых денег:))) СЧАС...
Гость
22 сентября 2016, 08:49
Русский знаменитый врач и клиницист Захаров говорил, батенька, если хотите быть здоровым, поезжайте в деревню, попейте парного молочка, подышите травами, послушайте жаворонков.
Гость
22 сентября 2016, 08:10
Голосовать надо было идти. Такое ощущение, что никто не пришел на выборы из здесь писавших. Все в окружении меня были против ер. Победили менты, военные, зэки и бюджетники, ну и особенно умные. Спасибо Вам. Дети Вам потом выскажут. Будет поздно.
Гость
22 сентября 2016, 08:44
Дети ничего не скажут, они будут умнее. Иначе пришли бы голосовать. Или ты про детей ясельного возраста? Твоё окружение:))) Король самоедский... А вот вне твоего окружения люди голосовали ЗА ЕР, только потому, что бы такие, как ты к власти не пришли: злые и голодные...
Гость
22 сентября 2016, 08:47
Беги, пока не поздно. Что тут истерики нагоняешь. Детей вспомнил. Думаешь о детях, их здоровье - беги из города ( любого), ибо не один город планеты не блещет озоном и чистым кислородом. Так ведь не побежишь, жаба доходная задушит. Вот тебе и дети.
Гость
22 сентября 2016, 11:56
Гость
22 сентября 2016, 08:44
Дети ничего не скажут, они будут умнее. Иначе пришли бы голосовать. Или ты про детей ясельного возраста? Твоё окружение:))) Король самоедский... А вот вне твоего окружения люди голосовали ЗА ЕР, только потому, что бы такие, как ты к власти не пришли: злые и голодные...
Хе-хе. ЕР добрые и сытые, именно от доброты и сытости все их великие прожэкты провалились, экономика рухнула и продолжает рушиться, количество поборов увеличилось, а дыры в бюджете никак не залатываются)) Теперь уже обсуждают повышение НДС и прочие "прелести" своего бездарного управления и "законотворческой" жизнедеятельности))
Гость
21 сентября 2016, 20:48
С такой логикой в платном туалете работать. Дорогу Томинскому ГОКу открыл Юревич, его выгнали из ЕР. Он теперь в оппозиции, что не долбаете партии, где ОН состоит?
Гость
21 сентября 2016, 21:14
Так его и выгнали за это, что пробил Томинский ГОК везде.
Гость
21 сентября 2016, 17:52
Сами не голосовали за ЕР по объективному мнению.
Но когда спросили у бабушки за кого она отдала свой голос, услышали нечто: за Литовченко (ЕдРо) - он из деревни и по телевизору хорошо выступал, люди с Увелки его хвалят!
ЧТО Н*Х??? Людям с Увелки платят зарплату, а если они не отдадут голос за него, соответственно будут искать новую работу.
Теперь вы должны понять, как голосуют пенсионеры.
Только одного не понятно - сначала люди выходят на митинги против Томинского ГОКа, а потом отдают свои голоса за тех людей, которые дают добро на строительство комбината.
Людей запугали до уср*чки, все эти 50% голосов - марионетки, которыми управляют как только могут.
Гость
21 сентября 2016, 20:44
Вот видите, народ вам не угодил. Быдло. И есть обзывания ещё покруче. И что вы хотите в ответ? Вы не народ? Вы такое же быдло, как и все. Голосовать надо было, а не дро.....на диване. И правы Сосновские, что послали вас...
Гость
21 сентября 2016, 17:36
70% не пришли (получается против всех), т.е. и ЕДРО не поддерживают, из 30% пришедших поддержали 38%, итого за ЕДРО 10-11%. В итоге 10% будут управлять остальными.
Гость
21 сентября 2016, 17:56
Почему так уверенно говорим за других? Откуда мания величия? Очень многие не пришли, потому, что лень! Анархия в головах. В Кемерово, если думают о себе и области, пришли 74% и выбрали снова Тулеева. Мы всё ждём доброго барина. И хорошая статья появилась от дамочки, как прожить на 3 000 Евро в месяц, невозможно, государство не то, власти не те...
Гость
21 сентября 2016, 18:00
Гнилая арифметика.
1. Не пришли, значит всем довольны и потдерживают ЕР ( чего лишний раз идти и говорить об этом).
2. Не пришли, значит согласны с %% распределения голосов.
3. Не пришли....а просто не пришли и нечего тут выдумывать и придумывать.
4. И дальше не ходите...только не нойте и не удивляйтесь. Кто не пришёл, тот лишил себя права голоса.
Гость
21 сентября 2016, 18:01
Не черта так не получается. Чушь и фэнтези. А может они ЗА всех, а не против:)))
Гость
21 сентября 2016, 16:49
Странно, что прошли ЕР и набрали столько голосов, все мои знакомые голосовали против них, в основном за СР, КПРФ, ЛДПР, ОТКУДА и КАК ЕР победили?
Гость
21 сентября 2016, 14:20
На избирательно участке Гагарина 56 крутили музыку с южным акцентом а ставил ее гость с юга а когда я сказал шаурму бы еще поставили сразу выключили а полиция наблюдала вот такие российские выборы на Урале жаль записать не успел .билютень весь перечеркнул обидно за страну
Гость
21 сентября 2016, 13:56
Только отказ от открепительных листов и контроль на участках даст реальную картину выборам в 18 году
Гость
21 сентября 2016, 11:48
у нас весь дом голосовал за Единую Россию а дом у нас большой более 500 квартир.так что народу много голосовала за партию
Гость
21 сентября 2016, 12:19
поздравляю! " Правильный " выбор! ещё 5 лет застоя во главе с ворами и чиновниками... ждите ГОК, АЭС и хранилище радиоактивных отходов...
Гость
21 сентября 2016, 13:08
теперь троллям-едросам приказали под простачков-дурачков косить...
Вон физик доказал , что согласно закону Гаусса - вброс был и реально 15 % только за, все остальные против.
Гость
20 сентября 2016, 19:02
Странно как-то? Если призывать ГОК бортануть так Советский и Центральный районы, как максимально пострадающие, впереди всех, а как бортануть выборы, на которых выберут ЕР и которая в итоге построит ГОК – так нет, почему то Тракторозаводский район впереди.
Ребята - это двойные стандарты. Па-анимаешь!
Гость
21 сентября 2016, 12:03
Да уже всем ясно , что ГОК который вы хотите бортануть просто раздувание мыльного пузыря , в котором принимают участие пара сотен человек , большинству по барабану , будет гок или нет , потрындели в инете ,наклейки поклеили , потом отодрали их и успокоились .
Нынешняя ВЛАСТЬ никогда никому добровольно свою власть не отдаст. Уж слишком она к ней приросла.
Другое дело, что власть эта просто выпадет из рук в определенное время.
И нужно быть готовыми ее подхватить.
Гость
20 сентября 2016, 19:53
Да у нас как всегда нормально не бывает. Какой-нибудь козел будет.
Гость
20 сентября 2016, 16:51
Работал наблюдателем на избирательном участке 2010 по Коркинскому округу, Голосование прошло без нарушений, избирательная коммисия работала слаженно и грамотно. Подсчет голосов на участке , что подтверждено протоколами - по одномандатным спискам уверенно победил Гартунг, по партийным - Ед.Россия . Такая жеситуация сложилась и на других участках ...откуда взялась победа Литовченко..откуда???
Гость
20 сентября 2016, 20:34
Все правильно, Коркинский округ по партийным спискам победила ЕР - 31,79%, по одномандатникам Гартунг В.К. - 8029гол, Литовченко А.Г.- 7259гол.
Но "магниттогорцы" и предводитель ЕР по Че - про***ли ( проценты по стране почти в 2 раза выше по Че. обл. - и царь понял , что в Че ПЛОХО! ) выборы!
Гость
20 сентября 2016, 21:32
Гость
20 сентября 2016, 20:34
Все правильно, Коркинский округ по партийным спискам победила ЕР - 31,79%, по одномандатникам Гартунг В.К. - 8029гол, Литовченко А.Г.- 7259гол.
Но "магниттогорцы" и предводитель ЕР по Че - про***ли ( проценты по стране почти в 2 раза выше по Че. обл. - и царь понял , что в Че ПЛОХО! ) выборы!
Я за ЕР, но тут что то да, не то. А что? Где наблюдатели?
Гость
20 сентября 2016, 16:46
По состоянию на 16-31 опубликовано 852 комментария из более 90% против партии ЕР. Жителей города 1191994 чел. 1/3 это порядка 397300 чел., трудоспособного населения, которые пользуются интернетом, следят за новостями и способны были проголосовать и голосовали, правда не все.
Таким образом мы видим 0,2% (852 чел., против 387300 чел.) которые здесь, СОТРЯСАЮТ ВОЗДУХ И ПЫТАЮТСЯ САМИМ СЕБЕ ДОКАЗАТЬ, что они ЭЛИТА общества, которые пытались спасти город и тем более страну, а остальная 1/3 Челябинска, это бог знает кто, живут тут и мешаются этим ПИСАРЯМ делать их ПРАВОЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ДЕЛО ПО СПАСЕНИЮ СТРАНЫ.
Гость
20 сентября 2016, 21:31
Гнилая арифметика. Притягивание за уши. Вот так и кандидатские защищаете тысячами, а потом преподавать некому:))) Кто голосует за ЕР в компе не сидят, работают...
Гость
21 сентября 2016, 09:40
Гость
20 сентября 2016, 21:31
Гнилая арифметика. Притягивание за уши. Вот так и кандидатские защищаете тысячами, а потом преподавать некому:))) Кто голосует за ЕР в компе не сидят, работают...
Да защищаем, а кто-то школу еле-еле закончил, если мозг помнит только предмет арифметика.
Гость
20 сентября 2016, 16:21
YouTube пестрит роликами с вбросами. Лживые выборы и все делают вид что так и должно, пазорище.
Гость
20 сентября 2016, 17:07
Чушь. Ничего не пестрит. Есть 3 ( !!!) факта серьёзных нарушений, которые рассматривает ЦИК. Остальное мелочь. В области явное снижение открепительных, кто хотел пришёл, кто не захотел или кому куда было ехать - не пришли. И нечего тут сочинять. Синдром Зюганова у всех тут, уже 20 лет проигрывает выборы и каждый раз ноет о грязных выборах, вроде не либерал, а ведёт себя как обиженная гимназистка... вот и вы тут так, раскудахтались. Надо уметь проигрывать, хотя нашей интеллигенции эта черта незнакома....
Гость
20 сентября 2016, 17:57
Гость
20 сентября 2016, 17:07
Чушь. Ничего не пестрит. Есть 3 ( !!!) факта серьёзных нарушений, которые рассматривает ЦИК. Остальное мелочь. В области явное снижение открепительных, кто хотел пришёл, кто не захотел или кому куда было ехать - не пришли. И нечего тут сочинять. Синдром Зюганова у всех тут, уже 20 лет проигрывает выборы и каждый раз ноет о грязных выборах, вроде не либерал, а ведёт себя как обиженная гимназистка... вот и вы тут так, раскудахтались. Надо уметь проигрывать, хотя нашей интеллигенции эта черта незнакома....
Зри в корень, капни глубже и все увидишь, а если не хочешь видеть и слышать то для тебя 3 факта, которыми ты ограничился, тебе так комфортней.
Гость
20 сентября 2016, 20:18
Гость
20 сентября 2016, 17:57
Зри в корень, капни глубже и все увидишь, а если не хочешь видеть и слышать то для тебя 3 факта, которыми ты ограничился, тебе так комфортней.
Чего зря балаболишь, если есть у тебя факты выкладывай. А так можешь хоть миллион раз сказать халва..
Гость
20 сентября 2016, 16:01
Поздравляю голосовавших за правящую партию: уже сегодня Минфин предложил повысить НДС и нагрузку на зарплаты! Читайте новости и скажите спасибо всем не голосовавшим и голосовавшим за ЭТИХ.
Гость
20 сентября 2016, 17:08
А Путин сократил центральный аппарат МВД. А создаётся МГБ для уменьшения бюрократического аппарата... Будем и далее пи..ами мерятся?:)))
Гость
21 сентября 2016, 00:15
Гость
20 сентября 2016, 17:08
А Путин сократил центральный аппарат МВД. А создаётся МГБ для уменьшения бюрократического аппарата... Будем и далее пи..ами мерятся?:)))
запутинцы только этим и умеют меряться, ах да еще умеют врать и воровать
Гость
20 сентября 2016, 15:47
В опросе на сайте реальное распределение проголосовавших. Заодно, задачка на уровне второго класса "сколько и кому воровано/приписано голосов". Кому лень смотреть: единая россия - 13%.
в опросе нет % обязаловок - солдаты, зона, чиновники... а этот % ох не маленький!!!
На зоне вроде не голосуют
Гость
20 сентября 2016, 15:36
"Какая болььь..какая бооооль, ЕдРо против народа России ..5:0!" - помните как в песне))
Гость
20 сентября 2016, 17:09
Народ не столько ЗА ЕР, сколько против гнилой оппозиции.
Гость
21 сентября 2016, 08:01
Гость
20 сентября 2016, 17:09
Народ не столько ЗА ЕР, сколько против гнилой оппозиции.
Проблема как раз в том, что это "народ", "электорат", не личности, способные анализировать и думать самостоятельно, а закачивающие с экранов мозг стадо. Едро и до этого в ГД принимала любые антинародные законы, сейчас будут кроить и Конституцию, а хавающему пиплу еще активнее будет подаваться посыл о бесполезности и бездействии всех партий, кроме едра. В Думе конституционное большинство, на местах практически во всех регионах члены едра. Как-то глупо, лишив других малейшей возможности влияния на ситуацию, обвинять их в бездействии. В СМИ ведь не пишут и тем более не показывают, какие инициативы системной оппозиции были задушены едром, а какие "антинародные" законы были продавлены большинством едра. Только на некоторых, пока свободных ресурсах, появляется информация о беспределе правящих. Например, "И вновь начинается бой" в заксобрании Ульяновской обл. для глушения речи депутата от КПРФ, предлагавшего 350млн, заложенные на пиар губернатора, перенаправить на лекарства и расселение людей
Гость
20 сентября 2016, 15:23
Предвыборный маскарад прошел. Пришло время снять маски.
Тот, кто шел в Думу для исполнения своих интересов или заказов, сразу же обнаружит себя в Думском голосовании по насущным вопросам, которые так или иначе коснутся каждого. Но мы не привыкли следить за поведением нашего депутата после выборов.
Только все вместе мы сможем очистить Думу от таких "Народных" избранников, сделав их народными изгнанниками.
Гость
20 сентября 2016, 17:11
я вас огорчу, возможно, но в ближайшие 4 года ваших избранников изгнать уже не получится
Гость
20 сентября 2016, 14:58
Я неголосовал за едро,и незнаю из своего окружения таких людей,кто за них голосовал.скорее всего за них голосовали пенсионеры,которые насмотрелись зомбоящика и внушили себе что если не едро то будет еще хуже.
Гость
20 сентября 2016, 15:31
Пенсионеры традиционно голосует за КПРФ , а за ЕР голосует средний класс в основном , которому и так хорошо и рабочие часть из них за ЛДПР . Молодежи по барабану ни за кого не голосуют .
Гость
20 сентября 2016, 16:29
Гость
20 сентября 2016, 15:31
Пенсионеры традиционно голосует за КПРФ , а за ЕР голосует средний класс в основном , которому и так хорошо и рабочие часть из них за ЛДПР . Молодежи по барабану ни за кого не голосуют .
за ер никакой не средний класс. Его и так почти нет, а тот, что есть за него точно не голосует, т.к. это образованные мозговитые люди. За ер голосуют одураченные песнионеры и пролетарии-поцреоты.
Гость
20 сентября 2016, 17:10
Гость
20 сентября 2016, 16:29
за ер никакой не средний класс. Его и так почти нет, а тот, что есть за него точно не голосует, т.к. это образованные мозговитые люди. За ер голосуют одураченные песнионеры и пролетарии-поцреоты.
Средний класс в России - это огромная свора чиновников, интеллигентов, которые НИЧЕГО не производят, но потребляют более шахтёров!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 сентября 2016, 14:46
Не верю !!!!! Что-бы 40 млн пенсионеров хотели получать копейки и находиться на 4о месте из 43 развитых стран , ну не верю !
Гость
20 сентября 2016, 14:28
Карлович, ты такую вакханалию с подтасовкой голосов, так просто не оставляй, иди в суд, выводи своих сторонников на митинги против нечестных выборов, действуй, борись за правду, Юревич же сказал, что ты боец, так борись а мы поддержим!
Гость
20 сентября 2016, 15:14
О чём вы ? СР - это партия образованная ЕР и с кем же он должен бороться ?
Гость
20 сентября 2016, 15:58
Гость
20 сентября 2016, 15:14
О чём вы ? СР - это партия образованная ЕР и с кем же он должен бороться ?
Это вам ЕР сказала? Судя по тому, сколько клеветы перед выборами вылили на СР и Гартунга, его только и боялись реально. А ваше заявление тоже клеветой попахивает. Чего теперь-то стараться, все уже закончилось, утираемся.
Гость
20 сентября 2016, 16:28
Ни с кем он бороться не будет. Это человек который просто сотрясает воздух и более того.
Гость
20 сентября 2016, 14:14
Были в Италии там 40% молодежи безработные. На ж/д вокзале покупали через терминал билеты на поезд. Попросили помочь разобраться итальянца. Молодой, высокий, красивый парень все обьяснил. Мы ему, спасибо, Италия -Россия- дружба, ура!!! А он - дайте пожалуйста 2 евро... СВОБОДНАЯ ЕВРОПА...
Гость
20 сентября 2016, 14:39
Ну и дальше то что ? Вообще то за услугу принято платить. А по поводу молодёжи, то у нас ситуация не лучше.
Гость
20 сентября 2016, 15:04
здесь безработный пожалуйста не говорит а в морду дает и все деньги забирает ! а суд его отпускает ! происхождение помогает ))
Гость
20 сентября 2016, 19:07
Страсти какие. И зачем вы только ездите в такие убогие места? Чтобы насмотреться ужасов и вернуться еще более убежденными запутинцами? Можете сильно сэкономить, рассказать, куда можете в родном городе доехать на маршрутке, чтобы такое увидеть, что тот парень вполне обеспеченным покажется? Только рекомендую днем ехать, а то там просить не будут.
Гость
20 сентября 2016, 14:05
Выборы - это Фикция! ФАРС! Партия ВЛАСТИ - СВОЮ ВЛАСТЬ НИКОГДА НИКОМУ НЕ ОТДАСТ!
Гость
20 сентября 2016, 13:27
Лично меня просто тошнит от этих думских старцев, от которых воняет уже распадом и гнилью.
Гость
20 сентября 2016, 13:24
Народ вчера отреагировал, единоросовцы сегодня дружно понабежали комментарии писать. Что-то вчера никого не было, а сегодня как по команде. А по существу, как экономист по образованию оцениваю текущую ситуацию в стране, все эти пустеющие торговые комплексы, объявления типа сдам в аренду на каждом шагу, падение цен на недвижимость, я думаю, что и без специального образования ясно, что не восстановление экономики, ну и страны конечно, сейчас происходит, а как пить дать, регрессия, т.е. сворачивается экономика у нас, а не наоборот. Да у нас же меньше чем два года назад рубль обесценился в два раза и мы вместе с ним дружно в два раза обеднели, какое тут может быть восстановление? Опять же, не хотелось бы говорить слишком банальные и очевидные вещи, но ответственность за это полностью лежит на руководстве страны и партии Единая Россия в том числе, опять же банально, но от нас же с вами ничего не зависит.
Гость
20 сентября 2016, 13:17
Как сказал Антон Орех-счет 450-0.То есть в думе нет ни одного оппозиционного депутата. С чем вас и поздравляю. СЛАВА КПСС!!! Вперед к победе коммунизма!!! поразительная страна...Чем хуже-тем лучше. Стокгольмский синдром у всех...
Гость
20 сентября 2016, 13:50
Да обожались они по всем фронтам , госдеп за такую фигню по головке не погладит , теперь Касьянову придется работу искать , есть шанс что муличка прокатит 5.11.2017 и можно еще годок у госдеповской кормушке постоять но шансы тают прямо на глазах )
Гость
20 сентября 2016, 15:11
Гость
20 сентября 2016, 13:50
Да обожались они по всем фронтам , госдеп за такую фигню по головке не погладит , теперь Касьянову придется работу искать , есть шанс что муличка прокатит 5.11.2017 и можно еще годок у госдеповской кормушке постоять но шансы тают прямо на глазах )
да не пойти ли тебе лесом со своим госдепом! Если бы мы жили хотя бы на 1/5 как в штатах-а то на 140 месте по уровню жизни. среди развитых стран.
Гость
21 сентября 2016, 12:52
Гость
20 сентября 2016, 15:11
да не пойти ли тебе лесом со своим госдепом! Если бы мы жили хотя бы на 1/5 как в штатах-а то на 140 месте по уровню жизни. среди развитых стран.
А твои друзья с Парнаса говорят , что на 43 месте , кто из вас не прав ?
Гость
20 сентября 2016, 12:45
Оппозиции сейчас надо всерьёз заняться своими программами, проанализировать свои ошибки, пересмотреть своё отношение к народу, проникнуться уважением к стране, выдвинуть незапятнанных руководителей (а не протухших пожизненных "оппозиционеров" либо отстранённых проворовавшихся чинуш), продвигать инициативы в интересах народа. И вот тогда к вам потянутся. А пока ничего, кроме презрения и оскорблений мы от оппозиции не слышали, никакой программы не знаем, кроме призыва "сменить рЭжим". Только на такую серьёзную работу оппозиция не способна. Сейчас она обливает весь народ грязью и тащит его в бойню революции, отчаявшись прийти к власти мирным путём. И кровь её не остановит.
Гость
20 сентября 2016, 20:22
А это и есть главная цель - "сменить рЭжим". Не буду объяснять почему, вижу, что бесполезно. Ты это, через год заходи, отпишешься о процветании. Любому здравомыслящему понятно, что дальше будет ж***.
Гость
20 сентября 2016, 12:15
Вот так побеждают на выборах: http://youtu.be/3E76CSoKJSA. Грошь цена таким выборам. На следующие выборы вообще никто не пойдет. Правящая партия, сколько надо , столько и нарисует.
Гость
20 сентября 2016, 12:05
Да... и эти люди, что сейчас плюются, проклинают и называют народ быдлом - сделают нас счастливыми? Ха! Поэтому за вас и не голосовали, потому что чувствовали ваше истинное отношение к народу.
Гость
20 сентября 2016, 11:51
В голосовании в ленте-сейчас самые верные результаты- ЕР 4,4% КПРФ 12%, ЛДПР-15%, СР-18%, другие-22,3%, не пришли-24%, испортили-4%. Запомните, потому, что к концу голосования, цифры чудесным образом поменяются, и кто окажется на 1 месте? угадайте с 1-го раза. Точно так же и на выборах было.
Гость
20 сентября 2016, 13:14
бот попозиционный )
Гость
20 сентября 2016, 20:18
Гость
20 сентября 2016, 13:14
бот попозиционный )
Но у тебя конечно же есть аргументы?
Гость
20 сентября 2016, 11:29
Ну что могу сказать - началось. Одна из последних новостей : "Минфин предлагает повысить НДС и нагрузку на зарплаты".
Гость
20 сентября 2016, 13:01
нам же приказали-держаться дальше...
Гость
20 сентября 2016, 11:21
За Литовченко не голосовали, но его всё равно ПРОВЕЛИ.... еДИМрОССИЮ ?
Гость
20 сентября 2016, 11:08
Да как так то?
.
)))
Гость
20 сентября 2016, 10:50
Результаты, по-моему, близки к правдоподобным. Тем, кто кричат, "не знаю никого, кто бы голосовал за ЕР!" : поезжайте в глубинку, где люди работают там, где живут, на земле, а не бегают каждый день на работу в Челябинск и другие города. Там ВСЕ, практически поголовно за ЕР. Причем, не по принуждению, а по убеждениям.
Гость
20 сентября 2016, 11:17
не врите. У меня родители в деревне живут. Пенсионеры.
У них все голосовали. Говорят, за кого угодно, кроме
Гость
20 сентября 2016, 11:27
Как??? Разве есть жизнь кроме фейсбука, ведь там все самые модные и Карина из салона красоты, и Эдик дизайнер. Навальный писал что всё в мире крутится вокруг него, фейсбука и белой ленточки и так победим. вы меня расстроили, пошел плакать и есть смузи.
Гость
20 сентября 2016, 11:30
К сожалению всё так и есть. У меня в семье из 6ти человек , четверо проголосовали за ер. Как не пытался им объяснить .... Головой махали, соглашались, но всё равно проголосовали за ер. Жена за ЛДПР вобще не может объяснить почему.
Гость
20 сентября 2016, 10:50
Надо добиваться отмены открепительных листов, в 18-м выборы
Это правда. После этих постов либералов и интеллигенцию уважать невозможно. Мы быдло, так пусть уезжают к не быдлу.
Гость
20 сентября 2016, 09:25
Опять народец подкачал? Демократия же. Так нет, 55% у ЕдРа это не демократия. Демократия это когда покрышки горят и белые ленточки у "лучших представителей общества" на груди. А те кто за 55% - "инвалиды мозга". Как доставляют приверженцы прогрессивных партий либерастического толка визжащие о б.дле и стаде голосующих за ЕдРо. Как они собираются в дальнейшем отвоевывать голоса у ЕдРА? Называе всех (скрыто или явно) б.длом и называя партию за которых голосовали люди ворьем, бандитами и пр. (пусть даже это частично и правда, но тем самым они и людям говорят что и они мягко говоря недалекие раз за таких голосуют).
Гость
20 сентября 2016, 16:24
большинство людей и так недалекие. Это не придуоь, а психология.
Гость
20 сентября 2016, 09:15
Я понять не могу а кто вообще голосовал за ЕР? Нас за дураков что ли держат. С каждым годом жить становиться все хуже и хуже и все голосуют за ЕР?Показатель жизни в стране- наши старики. Бред ,да и только.
Гость
20 сентября 2016, 11:07
Мы голосовали. И многие, коих знаю. ЕР не подарок, но вы ещё хуже.
Гость
20 сентября 2016, 11:42
Гость
20 сентября 2016, 11:07
Мы голосовали. И многие, коих знаю. ЕР не подарок, но вы ещё хуже.
Обоснуй и ты
Гость
20 сентября 2016, 12:03
Гость
20 сентября 2016, 11:42
Обоснуй и ты
100 раз обосновал. ЕР не подарок, но они хоть под Путиным будут что то делать. Смотри развитие страны, а не области( В контакте. Время вперёд). Остальные идут в Думу для исполнения своих интересов или заказов. Короче все там одинаковые. Но...революции, войны, развал России нам неинтересен. И ещё - при всех партиях в стране будут править олигархи ( такая страна, монархическая), будет коррупция ( в Китае по 60 тысяч в год стреляют, вывести не могут, в США тоже самое...), преступность и т.п. Назовите партию, при которой в России наступит РАЙ???
Гость
20 сентября 2016, 09:13
смотрите внизу ленты, голосовалку запустили.
Гость
20 сентября 2016, 10:27
И результаты голосовалки разительно отличаются от официальных данных.
Гость
20 сентября 2016, 10:38
Гость
20 сентября 2016, 10:27
И результаты голосовалки разительно отличаются от официальных данных.
так никто и не сомневался
Гость
20 сентября 2016, 09:06
Грустный люд, неужели вы думаете, кто после Крыма и Украины народ пойдет голосовать за попозицию?
У Путина рейтинги зашкаливают.
Няш-мяш в рядах ЕР.
Другие члены партии тоже маячили на экранах задолго до выборов.
Было очевидно, что партия власти наберет куда больше 40%.
Приятно, что потеснили коммунистов. Приятно, что ПАРНАС и Яблоко просто на дне и не получили даже крохи со стола. Неприятно, что не вышвырнули СР.
А так выборы прошли чин-чином.
Гость
20 сентября 2016, 09:23
Жалко твоих детей, что папа у них такой чудак.
Гость
20 сентября 2016, 09:47
Гость
20 сентября 2016, 09:23
Жалко твоих детей, что папа у них такой чудак.
Нет у него детей, и скорее всего не будет. Работа у него сложная, нервная и неблагодарная. Каждое утро тут упражняться в подтявкивании.
Гость
20 сентября 2016, 10:45
Гость
20 сентября 2016, 09:47
Нет у него детей, и скорее всего не будет. Работа у него сложная, нервная и неблагодарная. Каждое утро тут упражняться в подтявкивании.
Когда возразить нечего начинают просто оскорблять семью, почему маму не вспомнили? Либеральная оппозиция она такая. выборы показали что люди не хотят идти вместе с такими неадекватами. и это хорошо.
Гость
20 сентября 2016, 08:49
Я хочу спросить ноющих и шипящих, а кроме ЕР кто то реально хочет быть у власти? Уверен, что брать на себя обузу восстановления страны, да ещё с таким населением никто не захочет, да и ресурсов людских нет. Все хотят в Думу, просто в Думу...сидеть, получать приличный доход, критиковать, лоббировать интересы тех же олигархов или иностранных государств ( за очень большие деньги) ....и всё... Вы все со своими проблемами и чаяниями никому там не нужны, любой партии. ЕР хоть будет под Путиным что то делать. Вы думаете, если придёт Касьянов, то ГОКа не будет? Чушь. 100 лет ему челябинск не снился, у него другие клиенты и другие заказы, более прибылььные, а что вы то сможете предложить? РМК с Касьяновым и прочими быстрее найдёт общий язык, ещё и в Биргильде ГОКи засобачат.
Гость
20 сентября 2016, 09:47
только при путине обычные полковники стали миллиардерами восстанавливают страну
Гость
20 сентября 2016, 09:49
полностью поддерживаю
Гость
20 сентября 2016, 11:05
Гость
20 сентября 2016, 09:47
только при путине обычные полковники стали миллиардерами восстанавливают страну
А при оппозиции в стране будет РАЙ, никто не будет воровать, все будут любить друг друга, все ГОКИ и заводы закроют, армию распустят и будет вечная музыка счастья!!!!!
Гость
20 сентября 2016, 08:42
Никак не угомонитесь. Ваша оппозиция молча проглотила результаты, потому как они готовятся к революции и гражданской войне с люстрациями. Даже дату определили, 5.11.2017. Это со слов Мальцева. Штурмовые отряды подготавливают с нашивками вермахта. Это видеоинформация с комментариями Маслова. Полевина готовит списки, кого надо будет люстрировать или проще убрать, уже десчятки тысяч. Это тоже видеоинформация с комментариями юриста партии Парнас. Никакого секрета.
Гость
20 сентября 2016, 09:45
Какая у Вас богатая фантазия. Вам на Кузнецова съездить, провериться.
Гость
20 сентября 2016, 10:23
Гость
20 сентября 2016, 09:45
Какая у Вас богатая фантазия. Вам на Кузнецова съездить, провериться.
интересно, оказывается, еще есть люди которые об этом не знают? Вроде и правда не секрет уже...
Гость
20 сентября 2016, 12:51
Гость
20 сентября 2016, 10:23
интересно, оказывается, еще есть люди которые об этом не знают? Вроде и правда не секрет уже...
Срочно пишите Киселеву, возьмет старшим заместителем, заочно представив к медали за бдительность.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте