RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Копейского срочника, избитого сержантом, перевели в другую часть

20 сентября 2016, 09:51
Гость
20 сентября 2016, 10:08
Солдату выздоровления. Сержанта однозначно под суд. Командира этого сержанта в Забайкалье с неполным служебным. После окончания военного училища поехал служить в войсковую часть. Прибыв на место первым делом объявил своим сержантам-кто будет издеваться над солдатами - поедет в тюрьму. Через пол года взвод был признан лучшим в полку. Сам был назначен командиром роты. Весь беспредел в армии -это следствие попустительства офицеров. Я знаю что говорю. И при желании любой офицер в состоянии навести порядок
Гость
20 сентября 2016, 10:29
Так если бы не было дедовщины, то и люди бы не боялись в армию идти и отдавать своих сыновей! А пока эта позорная вещь не исчезнет, так и будут бегать и всеми правдами и не правдами уклонятся, а об армии так и будут неприязненно отзываться!
Гость
20 сентября 2016, 10:47
командиры тоже бывают контуженые
20 сентября 2016, 11:06
Мне всегда интересно когда весь взвод или рота грит такому офицеру иди на (ну Вы сами знаете куда). Ваши действия тащ. командир?
Гость
20 сентября 2016, 12:02
В армии Израиля бывшие советские граждане пытались внедрять свои "понятия". Дедовщина и так далее. Разговор с ними был короткий - за дедовщину немедленно в тюрьму. Реальный срок. Несколько штук хватило для примера всем остальным. С тех пор никакой дедовщины. Даже невозможно представить себе, что один солдат другого ударил. Армия не должна быть пропитана духом преступления.
Гость
20 сентября 2016, 13:07
Именно. А не отдают под суд почему? Офицерам дедовщина выгодна. Мол вот 50 лет офицеры не могут справиться с дедовщиной. Фигня, офицеры такое поощряют.
Гость
20 сентября 2016, 10:34
В чём проблема? Я служил в начале 70-х годов. Была страшная дедовщина, но пришёл новый замполит полка и всё поменялось. Избил солдата под трибунал. Приезжает суд в воинскую часть, собирают личный состав. Прокурор просит 3 года, адвокат год, суд назначает 2. Срывают погоны и поехал. А потом привезли пару дембелей, которые во время службы избили солдата. Когда те получили свои 2 года, то в части забыли, что такое дедовщина.
Гость
20 сентября 2016, 13:09
Дело в том, что офицеры не хотят служить в уставной части. Именно офицеры. В такой части служить и работать надо, а они не хотят.
Гость
20 сентября 2016, 15:29
Гость
20 сентября 2016, 13:09
Дело в том, что офицеры не хотят служить в уставной части. Именно офицеры. В такой части служить и работать надо, а они не хотят.
сам придумал?
Гость
20 сентября 2016, 10:11
Добавлю. И не важно спецназ это или не спецназ. В армии нет места таким явлениям. Ещё Николай первый говорил обращаясь к командирам-" ..любите русского солдата .."
Гость
20 сентября 2016, 10:47
командиры тоже бывают с гусями в голове.
Гость
20 сентября 2016, 10:48
Правильно. Я сам служил срочную в погранвойсках два года. На первом году "гоняли" так, что "мама не горюй". Но только физо - каждое утро кросс 5 км, с перерывами на ходьбу "гуськом", прыжками "сидя", отжиманиями. Накосячил -на полосу препятствий, но от препятствия к препятствию не бегом, а ползком. Пока ползёшь - весь изблюёшся,землю скребёшь не только ногтями, но и зубами. Мычишь, стонешь - но ползёшь! Но никогда, никто- никого не бил! Вот такая должна быть "дедовщина". А тем, кто наезжает на пацана, скажу так - в спецназе инвалиды не нужны. Сотрясение головного мозга может пройти без последствий, а потом может дать такие результаты,что человек не только в армии служит не сможет, но и на гражданке будет глубоким инвалидом.
Гость
20 сентября 2016, 12:11
Палку конечно сержант перегнул,пинать на стрельбах-дело опасное. Я сам служил в спецназе,гоняли нас молодых жестко и подзатыльники летели,но ногами никто не пинал и не оскорблял. Есть братство спецназа и если попал туда-соответствуй
Гость
20 сентября 2016, 13:10
Во все времена безнаказанность порождала ещё более страшные преступления!!! При нашем минталитете только страх и неотвратимость наказания способствуют соблюдению законов!!! Наиболее эффективны выездные суды, публичное оглашение приговоров, уставная губа!!!
Гость
20 сентября 2016, 14:44
Сейчас "мужики" - в интернетных войсках предпочитают служить. И бронежилет из мамкиной юбки носить.
Гость
20 сентября 2016, 15:15
А ты завидуй и радуйся что девчонки у тебя твою юбку через раз отбирают.
Гость
20 сентября 2016, 16:00
Гость
20 сентября 2016, 15:15
А ты завидуй и радуйся что девчонки у тебя твою юбку через раз отбирают.
Ты, хоть читай, что коментируешь))
Гость
20 сентября 2016, 10:39
ДА, вот это вот каратист так каратист! Люлей получил, аж в другую часть убежал. На всю область прославился. Интересно потом после дембеля не стрёмно по городу ходить будет?
Гость
20 сентября 2016, 10:59
а вы на всю жизнь его в лицо запомнили, по фото? и что при встрече его освистаете, или что?
Гость
20 сентября 2016, 11:14
Страшно что в нашей стране так много таких как вы. А еще и страшно что вы плодите себе подобных ...... Интересно как вы визжите когда вам в больнице хамят и не оказывают медпомощь.
Гость
20 сентября 2016, 11:23
Гость
20 сентября 2016, 10:59
а вы на всю жизнь его в лицо запомнили, по фото? и что при встрече его освистаете, или что?
В лицо я его на всю жизнь не запомнил, живу я в Челябинске, а не в Копейске, а вот многие из Копейска я думаю его узнали. И кстати обращение Вы пишется с большой буквы.
Гость
20 сентября 2016, 11:30
Тот кто дружит с головой, в армию не идёт! Наша армия воспитывает покорство (в степени терпильства), немощность и превосходство над слабыми... Во общем всё то, чего нормальный человек избегает и презирает!
Гость
20 сентября 2016, 12:06
Ты свою трусость, сколько высокими фразами не прикрывай, всё одно трусом жизнь проживешь!
Гость
20 сентября 2016, 12:36
Гость
20 сентября 2016, 12:06
Ты свою трусость, сколько высокими фразами не прикрывай, всё одно трусом жизнь проживешь!
А смелость это что? Сначала битым ходить, а потом на молодых оттоптаться, кто ответить не может? Так правильно жить?
Гость
20 сентября 2016, 14:38
Гость
20 сентября 2016, 12:36
А смелость это что? Сначала битым ходить, а потом на молодых оттоптаться, кто ответить не может? Так правильно жить?
Будешь смелым, никто тебя не тронет ни старослужащий, ни офицер. Сейчас даже старослужащих то нет, служат в этом детском саду год всего.
Гость
20 сентября 2016, 16:54
вот пошли в разведку сколько то человек - группа у 1 задача, связанная со стрельбой, прикрывать пути отступления, или что нибудь в этом духе, а солдат этот, разведчик - Глеб. получил он сотрясение, случилась ситуация когда стрельба стала необходимо, а он ушел в медпункт, остальную группу поймали, и показали как им ножом голову отрезают как баранам. Как этот мальчик в ГРУ оказался, что вы теперь нам пишете? я не привествую дедовщину, но считаю что вообще такая ситуация должны быть как упражнение.
Гость
20 сентября 2016, 17:48
Вот пошли в разведку, а там этот Глеб своего обидчика застрелил из автомата. И сказал, что оттуда прилетело. И правильно сделал. Ибо нефиг. И все сделали вид, что так и было, ибо правду искать никому не надо. Бабы новых нарожают. На том все и основано.
Гость
20 сентября 2016, 18:10
А не хочешь на себе упражнение проверить, когда тебе один глаз выколят, а ты с одним глазом стрелять будешь? А чо, научишься с одним глазом стрелять.
Гость
20 сентября 2016, 18:12
да было ли оно сотрясение,а симптомы можно придумать много у нас таких было.тошнота рвота головокружение.и мед санчасть потом госпиталь.все маршируют а он кайфует месяцок и ржёт над нами.
Гость
20 сентября 2016, 10:31
Кстати какого фига он ещё продолжает служить, если у него серьёзное сотрясение? Его уже давно должны были освободить от всего этого по состоянию злоровья. Что за бред происходит?!
Гость
20 сентября 2016, 12:23
Видно, оплеуха не нанесла серьёзного ущерба здоровью.
Гость
20 сентября 2016, 13:38
это ГРУ, может и сотрясение, и неуставные отношения плохо, но в ГРУ то реально нужны такие бойцы которые и сотрясение переживут, и отстреляются на100%, и сержанту еще хребет переломят, а потом сделают так как будто так и было... в общем, парня нужно в попроще войска перевести.
Гость
20 сентября 2016, 16:28
Скажи еще, что в "Альфе" (элита спецназа) лежачих до сотрясения мозга пинают. ))) Мозг включи!!! ГРУ и других структурам нужно бойцы, прошедшие спецподготовку по разработанным и утвержденным методикам (стрелковая, рукопашка, высотная, горная, ориентирование, целеуказание, выживание и т.д.), а не бойцы с отбитой головой по методике дебила-сержанта.
Гость
20 сентября 2016, 17:31
Гость
20 сентября 2016, 16:28
Скажи еще, что в "Альфе" (элита спецназа) лежачих до сотрясения мозга пинают. ))) Мозг включи!!! ГРУ и других структурам нужно бойцы, прошедшие спецподготовку по разработанным и утвержденным методикам (стрелковая, рукопашка, высотная, горная, ориентирование, целеуказание, выживание и т.д.), а не бойцы с отбитой головой по методике дебила-сержанта.
я не знаю кто кого пинает, в альфе или еще где то, но парень дальше не прошел. вообще с ноги в голову еще нужно заслужить. я не одобряю то что сделал сержант.
Гость
20 сентября 2016, 12:52
я мы современных срочников солдатами не стал называть, и не дай бог в бой с ними идти
Гость
20 сентября 2016, 13:55
Зачем тогда срочная служба? Правильно, нафиг она не нужна уже давно
Гость
20 сентября 2016, 16:38
Гость
20 сентября 2016, 13:55
Зачем тогда срочная служба? Правильно, нафиг она не нужна уже давно
в нынешнем виде срочка - это полная дребедень
Гость
20 сентября 2016, 17:20
Гость
20 сентября 2016, 16:38
в нынешнем виде срочка - это полная дребедень
В нынешнем веке, а не виде.
Гость
20 сентября 2016, 15:42
Лично знаю Глеба-спокойный ,добрый парень.Скорого выздоровления тебе!
Гость
20 сентября 2016, 16:32
"Лично знаю Глеба-спокойный ,добрый парень" - вот поэтому он очередь из автомата в сержанта и не зарядил или ночью не удавил. Потому что, он (Глеб) нормальный ЧЕЛОВЕК, а не быдло типа сержанта.
Гость
20 сентября 2016, 21:03
парень вернется из армии прид-ком,никому не нужным,кроме родителей....не пускайте детей в армию....
Гость
20 сентября 2016, 22:29
Да в этом возрасте уже, чадо своё оторвать от мамкиной титьки надо. Прячут под подолом от армии его, потом он сидит на шее, пока родители не помрут, самостоятельной жизни боится!
Гость
21 сентября 2016, 07:25
Гость
20 сентября 2016, 22:29
Да в этом возрасте уже, чадо своё оторвать от мамкиной титьки надо. Прячут под подолом от армии его, потом он сидит на шее, пока родители не помрут, самостоятельной жизни боится!
Это в армии-то самостоятельная жизнь? Ну-ну.
Гость
21 сентября 2016, 09:53
Гость
21 сентября 2016, 07:25
Это в армии-то самостоятельная жизнь? Ну-ну.
Самостоятельная, юбки мамашкиной нет. Один на один солдат остается с трудностями, самрешения принимать учится, да элементарно опыт преобретает, как в коллективе с людьми жить и работать.
Гость
20 сентября 2016, 10:25
Какие правильные офицеры тут собрались.....лично когда я служил 1998-2000 офицеров было10% остальные шакалы....а первые 10% новички с училищь или пиджаки....но со временем они все равно превращались в шакалов. У нас прапорский состав был в разы лучше так как сими когда то сапоги топтали.
Гость
20 сентября 2016, 11:49
заминусили, а по большинству прапора составляют основной костяк общения со срочниками, а не офицеры.
Гость
20 сентября 2016, 12:59
Гость
20 сентября 2016, 11:49
заминусили, а по большинству прапора составляют основной костяк общения со срочниками, а не офицеры.
Ну видать в нашей В/Ч 41581 такую привилегию как мутозить срочников шакалы себе забрали у прапоров. а когда самим в лом было у них есть для этого сержанты деды которых отбирали не по каким то психологически-морально извращенным критериям.
Гость
20 сентября 2016, 13:28
Сначала убогий сержант "в воспитательных целях" солдата в голову пнет, затем ушибленный солдат в сержанта и сослуживцев пару рожков из автомата разрядит. Сколько уже было таких примеров. Кому нужна такая армия?
Гость
20 сентября 2016, 11:25
Мы знаем только, то, что говорят родственники солдата. А, что сказал сержант и за что он его "ударил"? Да и травма не очень серьёзная если его отправляют служить. Но тут главное -это вопли о том какая плохая армия и какой хороший потерпевший.
Гость
20 сентября 2016, 17:15
А по вашему серьёзная травма какая? Кода рук и ног уже нет? Или позвоночник посыпался? Сейчас в армию не берут только покойников - все годны. Станешь калекой или того хуже - вот тогда точно демобилизуют, навсегда...
Гость
20 сентября 2016, 10:51
Все бы были такие как ОФИЦЕР ЗАПАСА , я бы не боялась сына в армию отправлять , Спасибо Вам ! Нам еще рано в армию , но все же испытываю страх за сына
Гость
20 сентября 2016, 13:25
кто не служил срочку даже на нормальную работу не возьмут,считают это не полноценностью.да и в охрану даже не берут за 15 тысяч.да и на протяжении 47 лет я заметил что кто не был в армии не понимают элементарного и в жизни им очень тяжело.......в будущем и люди это видят но не говорят......умишком слегка они не блещут.....
Гость
20 сентября 2016, 14:35
Ага, именно поэтому кандидатов и докторов наук в армию не берут - слишком тупы для неё, то ли дело гопники, алкаши и наркоманы, срочку отмотавшие - все гении! И, кстати, кто в студобщаге не жил, тот и студентом не был, такие ещё тупее, чем те, кто не служил... Также, женщины, тоже не забывайте: не рожала - не баба!!!
Гость
20 сентября 2016, 16:22
Кроме как в менты пойти другой работы мужики-то и не знают.
Гость
20 сентября 2016, 23:46
Раньше все служили, только блеску как не было, так и нет. Похоже льстите себе, а это говорят не от большого ума.
Гость
20 сентября 2016, 13:37
Армия это показатель общества, какое общество такая и Армия. Офицеры, солдаты это часть общества и что вы хотите от них начните с себя, измените общество вокруг вас, сами изменитесь,и Армия будет другой, а обвинять других много ума не надо.
Гость
20 сентября 2016, 20:11
Стенфордский тюремный эксперимент ваши слова не подтверждает. Дело именно в установленных правилах в армии.
Гость
20 сентября 2016, 14:53
У меня категория годности А1! В какие войска меня возьмут? - В такие, где твоя категория из А1 плавно перейдёт в Б4 или В...
Гость
20 сентября 2016, 16:12
Ты сам, с твоим ходом мыслей, уже категорию себе обозначил. Не надо сс.ть, раньше времени.
Гость
20 сентября 2016, 15:29
армия это урок на всю жизнь,и кто там не был то это значит неучь жизни.до конца своих дней,и они практически все кончают плохо,психика слабая.........в повседневной жизни не выдерживает..я имею в виду наплывшие проблемы в полне элементарные...суицидники в вобщем
Гость
20 сентября 2016, 16:29
Это ты как доктор говоришь? ))
Гость
20 сентября 2016, 19:07
Ну и бред! С психикой тут, видимо, как раз у тебя не очень
Гость
21 сентября 2016, 14:32
Кончают плохо? Вы откуда знаете?
Гость
20 сентября 2016, 13:10
Токмо на пользу!
Гость
20 сентября 2016, 13:24
Мы там не были и делать какие-то выводы из публикации преждевременно, может этот боец только "люли" понимает вот и отхватил,а может и сержант "отмороженный" попался. Проведут следствие будет более-менее понятна суть инцидента.
Гость
20 сентября 2016, 13:26
в армии надо не ждать когда кто то тебя пнёт.а предотвращять чтоб не пнули....думать башкой надо
Гость
20 сентября 2016, 16:47
Предотвращать... Ночью гвоздь в ухо забить?
Гость
21 сентября 2016, 09:55
Гость
20 сентября 2016, 16:47
Предотвращать... Ночью гвоздь в ухо забить?
Мозгов то на большее не хватает, жертва интернета.
Гость
21 сентября 2016, 14:35
На опережение из ствола? У нас был такой. Сказал, что подумал, что сержант его ударить хотел. Нет сержанта больше.
Гость
20 сентября 2016, 16:03
В учебке сержант был сУкраины... На брусьях,турнике почти ноль,но около офицеров мастер....Гнобил всех кто на спорт снарядах хоть немного лучше его. Пришлось намекнуть,что на первых стрельбах мишень будет не фанерная...Сержант стал шелковым,но каждые стрельбы медсанчасть была его. И здесь или сержант без башни ,такое на стрельбах вытворять или солдатик,что то не договаривает...
Гость
20 сентября 2016, 16:21
Для понимания армии надо ознакомиться со Стенфордским тюремным экспериментом. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%8D%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%8E%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82 Кстати он был проведен по заказу армии США для понимания процессов происходящих в армии.
Гость
20 сентября 2016, 18:03
"В армии делать нечего, но сходить должен каждый" ни капли не жалею что отслужил, хотя в сержантке 6 месяцев умирал. Ничего, живой и здоровый.не надо боятся армии.
Гость
21 сентября 2016, 09:56
Сам служил в спецназе ВВ МВД 2 года, и скажу так и сержанты и офицеры и контрактники разные бывают, есть и "свистящие - контуженые" после 1 или 2 Чеченской.
Гость
22 февраля 2017, 19:38
Стыдно за потерпевшего и их родителей а не чего серьёзно та и небыло в детском саду пусть служат а то страну скоро защищать некому будет
Гость
20 сентября 2016, 13:01
кто не служил в армии.всю жизнь проживёт недо умком
Гость
20 сентября 2016, 13:55
А кто служил, проживут умком, да?)))))))))))
Гость
20 сентября 2016, 13:56
А кто служил - недоумком?
Гость
21 сентября 2016, 14:50
Доумок?
Гость
20 сентября 2016, 10:38
Ну сейчас Марина заплачет...............
Гость
20 сентября 2016, 12:20
Плачу. Даже сил нет написать...
Гость
20 сентября 2016, 10:08
что это даст,в любой части поймут кто он и что....и почему.
Гость
20 сентября 2016, 13:44
там даже разные рода войск, дадут дослужить и не будут давить чтоб выгородить какого-то сержанта
Гость
20 сентября 2016, 13:02
от арми косят люди с ненормальной ориентацией
Гость
20 сентября 2016, 13:57
Ненормальная ориентация - это стремиться год без баб провести, пока люди с нормальной ориентацией во всю их...
20 сентября 2016, 11:12
Добро пожаловать в пехота, спецназ.
Гость
21 сентября 2016, 14:47
Поменяй ник Троль. Не позорь имя Вячеслав.
Гость
20 сентября 2016, 10:35
Страшно подумать, на что бы он пожаловался папе после спарринга)))Хотя какой там спарринг, сдулся бы задолго до него.
Гость
20 сентября 2016, 10:33
Ааа...опять про того же, с красным ухом.