RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Южноуральским педагогам будут начислять зарплату по единым принципам

28 сентября 2016, 14:32
Гость
28 сентября 2016, 15:51
Поняли, учителя? 30 тыщ. Продолжайте обеспечивать нужный результат на выборах. Удачи вам и хорошего настроения.
28 сентября 2016, 16:05
так эти же учителя и вкидывают бюллетени в школах... не пойму их возмещения....
Гость
28 сентября 2016, 16:08
А с чего это вы взяли, что выбирали именно учителя? Удобно устроились - нашли на кого свалить ответственность.
Гость
28 сентября 2016, 16:26
28 сентября 2016, 16:05
так эти же учителя и вкидывают бюллетени в школах... не пойму их возмещения....
Да что ты говоришь? Наверное, свечку держал!
Гость
28 сентября 2016, 15:16
Враньё. У меня мама 19000 получает со стажем 30 лет. 6 уроков каждый день 5 дневка + кл. руководство.
Гость
28 сентября 2016, 15:32
6 уроков по 45 минут это точно не 8 часовой рабочий день а сколько она должна за пол дня получать ? интересно мне знать сотню что ли ?
Гость
28 сентября 2016, 15:46
Гость
28 сентября 2016, 15:32
6 уроков по 45 минут это точно не 8 часовой рабочий день а сколько она должна за пол дня получать ? интересно мне знать сотню что ли ?
1. Т.е. учитель рождается с прошитой в голове программой обучения, готовиться ему не надо? 2. Сколько вы готовы заплатить, чтобы ваш ребенок мог в жизни рассчитывать на что-то большее чем рытье в помойка? Вот столько и должны учителя получать.
Гость
28 сентября 2016, 15:49
Гость
28 сентября 2016, 15:32
6 уроков по 45 минут это точно не 8 часовой рабочий день а сколько она должна за пол дня получать ? интересно мне знать сотню что ли ?
Встань к доске и проведи 6 уроков, а потом поговорим полдня надо чтоб отработать эти уроки, или 3 часа подготовки + 3 часа проверки тетрадей. Вот тебе и 6 часов((
Гость
28 сентября 2016, 15:17
Покажите, где столько платят! Я сразу туда уйду работать. Работаю 23 часа в неделю получаю 10 тысяч
Гость
28 сентября 2016, 15:29
Есть профессии, где получают больше. Что держит -то на преподской стезе?
Гость
28 сентября 2016, 15:50
Гость
28 сентября 2016, 15:29
Есть профессии, где получают больше. Что держит -то на преподской стезе?
Призвание. Не всем идти торговать))
28 сентября 2016, 16:02
вообще полная ставка в России это 40 часов в неделю а не 23...
Гость
28 сентября 2016, 15:00
А теперь ждем нытья педагогов, о том как они мало получают, вслед за врачами.
Гость
28 сентября 2016, 15:19
Уж столько, точно не получают!!! Это среднее с чиновниками, министрами и замами образования.
Гость
28 сентября 2016, 16:03
Покажите мне, где это такие учительские зарплаты? Как всегда "впаривают" людям фиктивную информацию, а вы и верите. Может, директора и получают по 30, а учитель в два раза меньше.
Гость
28 сентября 2016, 16:07
А Вы всегда безоговорочно верите всему, что пишут? НИКТО из преподавателей таких денег не получает!!!
Гость
28 сентября 2016, 15:45
Во-первых, все учителя столько не получают, во- вторых, если кто-то и получает, то это учитель с высшей категорией, с большим стажем, часовой нагрузкой в 30 часов, классным рук-ом, премиями, стимулирующими и тетрадями. Ну и всем, кто считает учительский труд легким - добро пожаловать в школу! Поучить детей, которые могут быть и дегенератами. Попробуйте удержать внимание класса в 30 человек, да не просто удержать, а еще и вложить знания! Затем придите домой и напишите методическое планирование на весь учебный год для каждого класса, в котором преподаете! Я считаю, что есть достойные учителя, которым не просто нужно платить достойную зп, а еще и содержать после выхода на пенсию!
Гость
28 сентября 2016, 16:41
Да, безусловно такие учителя есть, но их единицы, у меня такие были-в школе 90-х годов... А сейчас, к сожалению, совсем по другому-что-то ребенок не понял на уроке-значит отсталый, а не учитель материал плохо донес, обьяснить ребенку на перемене-плати обьясню-этим учителям и 20 жаль
Гость
28 сентября 2016, 17:30
Гость
28 сентября 2016, 16:41
Да, безусловно такие учителя есть, но их единицы, у меня такие были-в школе 90-х годов... А сейчас, к сожалению, совсем по другому-что-то ребенок не понял на уроке-значит отсталый, а не учитель материал плохо донес, обьяснить ребенку на перемене-плати обьясню-этим учителям и 20 жаль
А вы стандарт читали? Так почитайте. Многие вопросы прояснятся.
Гость
29 сентября 2016, 08:54
Гость
28 сентября 2016, 16:41
Да, безусловно такие учителя есть, но их единицы, у меня такие были-в школе 90-х годов... А сейчас, к сожалению, совсем по другому-что-то ребенок не понял на уроке-значит отсталый, а не учитель материал плохо донес, обьяснить ребенку на перемене-плати обьясню-этим учителям и 20 жаль
я удивляюсь почему вашим детям, которые уроки не хотят учителя чего-то должны, да еще бесплатно? Я же к примеру на на консультацию к юристу прихожу и деньги плачу, или к нотариусу! А нотариус такой раз и в какой-нибудь справке ошибку допустил, приходится второй раз платить!
Гость
28 сентября 2016, 15:32
Если так хорошо платят, то что же учителей не хватает вечно? Да потому что посчитали среднюю по больнице: учителя, директора, министерство и отделы образования! А все прямо запереживали, что учителя лопатой гребут. Гребут, но не деньги
Гость
28 сентября 2016, 17:02
Министерство вместе со всеми там работающими это чиновники и заработная плата в них начисляется по другому принципу. Они даже у бюджетникам не относятся. И когда и ящику говорят что бюджетникам увеличивают зарплату в министерским работникам это никого отношения не имеет. В данном случае они чиновники субъекта федерации то биш челябинской области. И поверьте мне средний чиновник министерства то есть какой-нибудь специалист-эксперт больше 15000 в месяц никогда в глаза не видел
Гость
28 сентября 2016, 17:29
Гость
28 сентября 2016, 17:02
Министерство вместе со всеми там работающими это чиновники и заработная плата в них начисляется по другому принципу. Они даже у бюджетникам не относятся. И когда и ящику говорят что бюджетникам увеличивают зарплату в министерским работникам это никого отношения не имеет. В данном случае они чиновники субъекта федерации то биш челябинской области. И поверьте мне средний чиновник министерства то есть какой-нибудь специалист-эксперт больше 15000 в месяц никогда в глаза не видел
Та же ситуация и в школе! Директор и учитель - это разница в зп в разы!
Гость
28 сентября 2016, 17:06
Что за бред? Я учитель, пришла после института, нагрузка 30 часов плюс классное руководство. Я понимаю, ни опыта ни стажа, но и то около 23 тысяч выходит.
Гость
28 сентября 2016, 17:35
Ну хоть один человек с позитивом) Успехов ВАМ!
Гость
28 сентября 2016, 17:36
Минтруд России начал разработку законопроекта, обязывающего неработающих россиян платить за пользование поликлиниками и больницами. Об этом сообщила вице-премьер Ольга Голодец,
Гость
28 сентября 2016, 21:55
я неработающий по поликлиникам не хожу,только в частные клиники
Гость
28 сентября 2016, 22:40
А вас не смущают объявления, что у безработных угоняют Лексусы, Порше, Мерсы? На Рублёвке официально половина безработных. В стране практически НИКТО не платит налогов за подработку, разовые работы и т.п. А это десятки миллионов. С серой зарплатой миллиарды.
Гость
29 сентября 2016, 08:59
Гость
28 сентября 2016, 22:40
А вас не смущают объявления, что у безработных угоняют Лексусы, Порше, Мерсы? На Рублёвке официально половина безработных. В стране практически НИКТО не платит налогов за подработку, разовые работы и т.п. А это десятки миллионов. С серой зарплатой миллиарды.
И какой отсюда вывод? Если на Рублёвке "безработные", челябинцы должны платить за школы?
Гость
28 сентября 2016, 20:03
бюджетников ни чему жизнь не учит - опять за ЕР все дружно подмахнули по приказу, а теперь снова будут про низкую з/п вещать. И не надо рассказывать про "это не так", у друга мать - директор школы, так что я в курсях, что и как происходит.
Гость
28 сентября 2016, 16:20
А теперь расскажите про "добровольные" подарки от родителей по всякому празднику, начиная с дня учителя в начале уч.года, заканчивая выпускным в каждом классе.
Гость
28 сентября 2016, 16:47
Да не дарите, кто вас заставляет. Подарок должен от сердца идти. Ваших чад учат, за ними смотрят, к вам на собрания приходят, тратя свое личное время, а вам 100 рублей жалко на подарок! Мне вот не жалко, потому что понимаю, что это титанический труд.
Гость
28 сентября 2016, 16:51
Вот это точно! Не стесняются! В Гимназии 80- это факт.
Гость
28 сентября 2016, 17:33
Гость
28 сентября 2016, 16:47
Да не дарите, кто вас заставляет. Подарок должен от сердца идти. Ваших чад учат, за ними смотрят, к вам на собрания приходят, тратя свое личное время, а вам 100 рублей жалко на подарок! Мне вот не жалко, потому что понимаю, что это титанический труд.
Наша классная нам подарки заказывала - что ей подарить. В 9-м классе по списку ноутбук был...
Гость
28 сентября 2016, 17:03
Те, кто мало получают, значит, не дружат с директором школы! Вот в Чесменской средней школе № 2 даже учитель технологии получает 40 т.р., и это только премия за 1 месяц. С руководством нужно дружить!
Гость
28 сентября 2016, 19:13
ну в любой школе есть "дружилки", а 90% коллектива получает 15-18 тыс
Гость
21 марта 2017, 23:45
Гость
28 сентября 2016, 19:13
ну в любой школе есть "дружилки", а 90% коллектива получает 15-18 тыс
это точно....
Гость
28 сентября 2016, 15:17
Что за бред. У меня мама - учитель начальных классов в сельской школе, она получает 17 тысяч рублей. Никакими 30ю там даже не пахнет. Средняя температура по больнице - это метод, который в России не работает. Директора получают 70 тыс, а обычные учителя с 15 часами нагрузки - 15 тыс, вот и получили среднюю.
Гость
28 сентября 2016, 19:07
Так красиво живет Ваша мама. 15 часов - это меньше ставки, а ставка 10500.
Гость
29 сентября 2016, 20:11
Никто директорскую зарплату с зарплатой Вашей мамы не делит до средней. Директор является АУП, а ваша мама ПЕДПЕРСОНАЛ. УЧИТЕ СТАТИСТИКУ, УВАЖАЕМАЯ!
Гость
28 сентября 2016, 17:04
в последнее время зарплату повышали только медикам и педагогам так как на слуху. естессно ментам и воякам так как надеются на них опереться в трудную минуту. остальные нашему телевидению и прессе не интересны поэтому о повышении зарплаты работягам не может быть и речи- вы рабочие от слова раб. чтоб вас не кормить вам дали маленькую зарплату чтоб жрали сами и ходили без конвоя на работу. для тех кто без высшего образования- это называется социальное рабство. чтоб вам дурные мысли в голову не приходили вам дали канал тнт с дебилами а для патриотов первый канал с их новостями про все хорошо.
Гость
28 сентября 2016, 17:33
Учителям повышали? Повышали. Кому на 200 рублей, кому на 150. Медикам, подозреваю, примерно так же "повышали". А говорили да, много и громко, как с пенсиями примерно. Слушайте первый канал дальше!
Гость
28 сентября 2016, 18:27
А что у нас высшее образование что- то значит??? Сейчас даже дворника берут только с высшим образованием!!! Нужны ни корочки с дипломом , а работающие мозги , а там и денюшка будет
Гость
29 сентября 2016, 12:33
Да медикам повышали вместо оклада 4700 сделали 5100 ( забрали из стимулирующих и добавили в оклад) -- разжились, работают по 1,5 ставки + стимулирующие и тысяч 12 - 15 у медсестер получается и тоже сделают педагогам с одного кармана в другой переложат, но сумма не повысится..Кстати вчера так по радио и сказали повысят оклады на 20 процентов ,но заработок не изменится
Гость
28 сентября 2016, 17:22
прошел сентябрь,дочь учится в 10 кл.,не было ни одного урока истории,а как зарплату получать-мало платят.это северо-восток
Гость
28 сентября 2016, 21:54
у нас нет истории
Гость
29 сентября 2016, 08:57
А причем здесь все учителя? Наверное, раз нет истории, то учитель истории и зп не получает!
Гость
29 сентября 2016, 12:50
А это как раз иллюстрация к комментам - не нравится зарплата , уходите. Учителей все меньше и меньше. Историков нет, физиков нет, иностранных языков - давно нет. А зарплаты все "повышают" и "повышают"... а люди, далекие от образования все кричат " не нравится - уходите" )) да еще и правительство советует в бизнес идти. Чего возмущаетесь то? что хотели, то и получили.
Гость
28 сентября 2016, 15:36
Как в анекдоте: Одни едят мясо, другие - капусту, а в среднем - все едят голубцы.
Гость
28 сентября 2016, 16:10
Министры меняются, а все остается как всегда... Нечего ждать учителям.
Гость
28 сентября 2016, 16:23
А что 30 тысяч это хорошая зарплата?
Гость
29 сентября 2016, 09:26
Денег НЕТ, работайте по призванию !!!!! Этим все сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 сентября 2016, 11:05
Я не учитель. В семье нет учителей. И среди родственников тоже. Но всегда с детства уважала учителей. А сейчас тем более. Потому что в нынешнее время учителей ни во что не ставят. С нынешними законами, когда РЕБЕНОК ВСЕГДА ПРАВ!, со съемками на телефон малейших замечаний со стороны учителя..., думаю, только по призванию и можно работать в школе. Ведение уроков-только верхушка айсберга. Сколько всякой бумажной волокиты-знаю из СМИ, да и предполагаю. Сейчас везде отчетность требуется. Дети учились-классная руководитель по собственной инициативе писала СМС, если что-то происходило, проводились мероприятия вместе с родителями, открытые уроки. И всегда во всем участвовали одни и те же родители. Может, те кто пишут, что учителям много платят и в школе-то не появляются, не знают учительского труда. Уважайте учителей. Ведь они детей ваших учат и воспитывают, когда у вас на это времен не хватает.
Гость
28 сентября 2016, 15:09
Смешно! как высчитывали среднюю? з/п чиновников в управлении складывали с з/п учителей, которые корячатся на 2 ставки? Учителя такие ДЕНЬЖИЩИ в глаза не видели, в общем как и другие педагоги. Или может это за 2 месяца такая сумма набежала???
Гость
28 сентября 2016, 16:08
чиновники в управлении педагогами не являются, у них другая система оплаты труда.
Гость
28 сентября 2016, 23:17
За всех то не говорите! Кто-то и видел, если в среднем тридцатка. ))
Гость
28 сентября 2016, 22:49
А репетиторство? А натаска на ЕГЭ? кто хоть раз заплатил из этих доходов в бюджет? С нашей Налоговой можно быть безработным и жить в коттедже и кататься в Турцию. В Москве у безработной украли две машины по 2 млн. рублей, через два месяца опять угнали авто за 5 млн. - это данные центральных СМИ. И это не единично. А зарплаты в конвертах? А мигранты? Все пользуются школами, больницами, поликлиниками и прочим. Бардак, одним словом.
Гость
28 сентября 2016, 16:02
У меня соседка работает учителем в лицее. Норковые шубы меняет регулярно. И тоже всё жалуется на копеечную ЗП, правда уходить почему-то не собирается.
Гость
28 сентября 2016, 16:12
Может ее муж содержит или любовник, а вам завидно.
Гость
28 сентября 2016, 17:31
Гость
28 сентября 2016, 16:12
Может ее муж содержит или любовник, а вам завидно.
Насмешили с завистью)) Чему завидовать? У меня полный порядок) Акцент именно на том, что учительница! Не все бедствуют, а больше ныть привыкли. Любовника у неё нет (не то воспитание), муж военный на пенсии. Какие еще варианты?
Гость
28 сентября 2016, 22:47
Гость
28 сентября 2016, 17:31
Насмешили с завистью)) Чему завидовать? У меня полный порядок) Акцент именно на том, что учительница! Не все бедствуют, а больше ныть привыкли. Любовника у неё нет (не то воспитание), муж военный на пенсии. Какие еще варианты?
у военных большая пенсия
Гость
28 сентября 2016, 15:23
Точно уж ждём нытья ))) сплошной стёб на их счёт , других слов нет
Гость
28 сентября 2016, 18:28
Платили раньше по единой сетке, без всяких стимулирующих надбавок, и было нормально. Все равно начисления премий не контролируется.
Гость
28 сентября 2016, 21:44
Это точно. Все эти стимулирующие - сплошной произвол директора. Что хочу- т и ворочу.
Гость
28 сентября 2016, 23:14
учу ВАших бездарей-и вешаюсь! 27 часов ада! учили бы вы их сами-дома!
Гость
29 сентября 2016, 07:09
Иди подальше от наших детей, таких учителей нам и даром не надо!
Гость
29 сентября 2016, 09:01
Чьих "ваших"? Вы уж обозначьте школу хотя бы, чтобы примерно понимали, где концентрация бездарей и таких учителей.
Гость
28 сентября 2016, 15:06
Пусть бизнесом занимаются .....
Гость
28 сентября 2016, 16:40
Отличная новость! Выборы прошли и уже медикам снизили зарплаты. На очереди наши дорогие работники выборных кампаний - педагоги. Свой выбор вы сделали правильно, не сомневайтесь. Сейчас последует вознаграждение.
28 сентября 2016, 16:47
"Единые принципы" власти всем уже давно известны: чем больше содрать с народа, тем лучше.
Гость
28 сентября 2016, 19:43
Интересно, это зарплаты в Москве?)))))))))))))))))) Первый раз вижу, что у всех преподавателей з.п.(не считая школы) - 29 722!!! Смех....
Гость
28 сентября 2016, 20:41
тридцать - это враньё !
Гость
28 сентября 2016, 22:45
Зарплаты не враньё. Средняя считается достоверно и очень быстро. Просто надо смотреть распределение зарплат внутри системы. У нас директор школы подала в Суд по поводу несправедливого увольнения и там выяснилось, что зарплата директора средней школы более 90 000 рублей в месяц. Это не сплетня. А соседка, учитель младших классов, в двумя детьми действительно трудно живёт, помогаем по соседски.
Гость
28 сентября 2016, 22:53
Вообще то в школе не за деньги работают, а про призванию, за деньгами пожалуйста в бизнес.
Гость
29 сентября 2016, 09:10
30000? да ладно)))) вот вчера мама сказала, что по новому зарплату начислили! и если раньше можно было 20000 заработать, то сейчас все выплаты стимулирующие убрали и осталось только голые 15000 и не рублем больше!
Гость
29 сентября 2016, 10:13
И откуда такие зарплаты? Когда я пошла работать в школу психологом (без опыта и стажа) я получала 8.500 в месяц, затем взяла нагрузку коррекционный класс, сдала на первую категорию. И вот теперь когда стаж у меня 3 года я получаю 11 тыс. Думала только в моей школе такие зарплаты, но нет везде так.
Гость
29 сентября 2016, 11:03
Бывает ложь, наглая ложь и статистика. Ну почему чиновники так любят средние цифры? Почему бы не сообщить процент "учителей", получающих 50% от всего ФОТ? А потом еще сообщить где эти "учителя" "трудятся".
Гость
13 декабря 2016, 23:16
очередное вранье!Зарплата 30000 рублей-это 2 ставки в школе с надбавками за стаж и категорию,у меня высшая категория,35 лет стажа ,32 часа нагрузки,нет классного руководства,зарплата -26200.С февраля 2017 повышают ставку,убирают надбавки,зарплата будет меньше на 2 тысячи.Сестра работает в сельской школе,28 часов,кружок математики,классное руководство-21000
Гость
21 декабря 2016, 00:35
Работаю 25 год в школе, чуть больше ставки-21 час+кл.руководство+кружок+кабинет+тетради.....Высшая категория , но 30 тыс никогда не получала. 18 тыс и всё. Стимулирующие не платили почти 2 года, может 3.Но к концу каждого года в ноябре-декабре давали какие-то премии с области, видимо для оценки зарплаты учителям, сверстать среднюю для отчетности. Вот сейчас опять дают премию., правда за баллы , которые надо заработать.И администрация все тчательно проверяет и просчитывает каждого учителя.может некоторые районы и имеют зарплату повыше, но в целом данные явно завышены.
Гость
19 января 2017, 19:38
директор школы получает хорошо, а мы учителя с 1 категорией и наегрузкой 1,70 почти две ставки 22 тыс.
Гость
21 марта 2017, 23:43
завучи получают по 70 000, учитель высшей категории за 24часа на руки 20 000, вот и средняя....