RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

721мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Челябинца, от которого забеременела 12-летняя девочка, взяли под стражу

30 сентября 2016, 13:58
Гость
30 сентября 2016, 14:57
Родители знали о беременности дочери, но скрывали ее. ====== А потом очередного младенца на помойке бы нашли.
Гость
30 сентября 2016, 14:40
Я одного не пойму, если родители знали о беременности и якобы о факте изнасилования, почему ждали и не обратились в полицию? тем более известен был "папаша"... боялись огласки или сами дочку подстелили? родителей девочки тоже бы под стражу взять!
Гость
30 сентября 2016, 19:22
Абсолютно верно! А 12-летнюю мать и младенца, когда он появится, по 2 разным детдомам (вместе им находится запретят). Действительно, от этого будет лучше всем.
Гость
30 сентября 2016, 14:39
бедный ребенок, сейчас будут полоскать по всем СМИ
Гость
30 сентября 2016, 15:56
потому и не заявляли об изнасиловании. Где-то писали, что семья благополучная. Но это смотря что считать благополучием. Мама девочки ведь могла предположить наступление беременности (и она таки наступила), а эта такая штука, что рано или поздно станет очевидной.
Гость
30 сентября 2016, 16:44
Гость
30 сентября 2016, 15:56
потому и не заявляли об изнасиловании. Где-то писали, что семья благополучная. Но это смотря что считать благополучием. Мама девочки ведь могла предположить наступление беременности (и она таки наступила), а эта такая штука, что рано или поздно станет очевидной.
оставить ребенка без мед. помощи они не боялись, а огласки побоялись. а младенца куда дели бы?
Гость
30 сентября 2016, 21:14
Гость
30 сентября 2016, 15:56
потому и не заявляли об изнасиловании. Где-то писали, что семья благополучная. Но это смотря что считать благополучием. Мама девочки ведь могла предположить наступление беременности (и она таки наступила), а эта такая штука, что рано или поздно станет очевидной.
Писали, что семья - полная, но это не обязательно благополучная.
Гость
30 сентября 2016, 14:47
Ёпт, 28 лет мужику... и он на 12-летнюю повелся. Вообще пофиг изнасилование или нет, сам факт того, что взрослый человек ... ребенка... как псина безмозглая, лезет на всё, что видит
Гость
30 сентября 2016, 15:03
половое сношение с 12 летними априори в силу закона считается изнасилованием.
Гость
30 сентября 2016, 16:02
что ж вы так, может он девственницу искал, жениться хотел..
Гость
30 сентября 2016, 16:08
Гость
30 сентября 2016, 15:03
половое сношение с 12 летними априори в силу закона считается изнасилованием.
и правильно считается!
Гость
30 сентября 2016, 14:59
Родители знали о беременности и не возражали, возможно и про парня знали. Девочка (которая теперь уж не девочка) о насилии тоже не заявляет. Ну неужели ни у кого из родителей ума не хватило понять, что этот парень серьезно подзалетит сразу же, как только о беременности станет известно не только их узкому кругу? Либо маргиналы-пофигисты либо безумно жестокие люди, лелеявшие страшный план мести. А "28-летний челябинец" слегка идиот, конечно (в случае, если всё так и есть). Голова только для того, чтобы в неё есть.
Гость
30 сентября 2016, 15:53
Может они все цыгане? У них так принято...
Гость
30 сентября 2016, 16:21
Вот! У цыган принято, а мы чем хуже??
Гость
30 сентября 2016, 16:26
нет, к цыганам инспекция по делам несовершеннолетних не подходит даже
30 сентября 2016, 14:33
Это что за родители такие! Знали они ...! Их ещё нужно привлечь, за оставление детей в опасности!
Гость
30 сентября 2016, 15:36
Думаю, что не совсем благополучная семья. Хотя всякое бывает.
Гость
30 сентября 2016, 14:48
я в шоке от родителей! знали кто их ребенка изнасиловал и спокойно ждали родов? да я бы изувечила этого урода, даже если бы обоюдно якобы было все! в 12 лет обрюхатить ребенка.... люди, вы с ума сошли?!??
Гость
2 октября 2016, 11:15
Правильно. И села бы в тюрьму, оставив двоих родных детей на попечение государства. А вообще: упаси Господь оказаться на месте этой семьи. Злейшему врагу не пожелаешь.
Гость
30 сентября 2016, 15:07
Не удивлюсь что насильник лучший друг ненормальных родителей.... бедная девочка, жизнь поломали ребёнку...мы в 12 лет куклам одежду шили и прически делали...
Гость
30 сентября 2016, 15:41
Да, мы в 12 лет прически куклам делали, а сейчас 12-13 летние прически делают в интимных зонах. Как гинеколог насмотрелась на этих рыбок, кошечек... А деньги скорее всего у родителей и берут. Вот куда родители смотрят?
Гость
30 сентября 2016, 16:37
Гость
30 сентября 2016, 15:41
Да, мы в 12 лет прически куклам делали, а сейчас 12-13 летние прически делают в интимных зонах. Как гинеколог насмотрелась на этих рыбок, кошечек... А деньги скорее всего у родителей и берут. Вот куда родители смотрят?
а почему без согласия родителей делаете интимные стрижки малолеткам?
Гость
30 сентября 2016, 16:53
Гость
30 сентября 2016, 15:41
Да, мы в 12 лет прически куклам делали, а сейчас 12-13 летние прически делают в интимных зонах. Как гинеколог насмотрелась на этих рыбок, кошечек... А деньги скорее всего у родителей и берут. Вот куда родители смотрят?
не верю...
Гость
30 сентября 2016, 14:54
Моя родственница тоже начала половую жизнь в 12 лет. Выглядела она на все 16, вполне можно подумать, что уже 16. Очень раскована всегда была, сама могла на мужика залезть. Так что не удивлюсь, если никакого изнасилования не было. Не пойму родителей, ну никак не пойму, покрывали мужичка знакомого что ли?
Гость
30 сентября 2016, 15:35
А в 16 уже можно? Поясню всем "рано взрослеющим" феномен повального женского бесплодия и всяческих проблем с детородной функцией у большинства девочек поколения 90-95 - это ранняя половая жизнь в любом виде. Приводит к эрозии, кистообразованию и это без учета ЗППП с тяжелыми последствиями, и разрекламированные контрацептивы помогают разве что от нежелательной беременности, да и это условность, здоровые люди знают, как тяжело забеременеть даже намеренно.
Гость
30 сентября 2016, 16:05
Гость
30 сентября 2016, 15:35
А в 16 уже можно? Поясню всем "рано взрослеющим" феномен повального женского бесплодия и всяческих проблем с детородной функцией у большинства девочек поколения 90-95 - это ранняя половая жизнь в любом виде. Приводит к эрозии, кистообразованию и это без учета ЗППП с тяжелыми последствиями, и разрекламированные контрацептивы помогают разве что от нежелательной беременности, да и это условность, здоровые люди знают, как тяжело забеременеть даже намеренно.
какие-то мифы. 100 лет назад выдавали замуж еще раньше, и босиком ходили, и в поле рожали и не было никаких эррозий
Гость
30 сентября 2016, 16:18
Гость
30 сентября 2016, 16:05
какие-то мифы. 100 лет назад выдавали замуж еще раньше, и босиком ходили, и в поле рожали и не было никаких эррозий
Обследований не было. А болезни были.
Гость
30 сентября 2016, 15:24
Парень ..., девка ..., но родители это вообще нечто! Какую цель они преследуют, зная что их дочь беременная??? Было бы изнасилование , давно бы парня нашли и уничтожили, а тут они скрывают, какой ей рожать в 12 лет???? и кого еще родит, будет ли он здоровым и жизнеспособным (простите мне мой цинизм) , в столь юном возрасте когда организм не готов к таким нагрузкам, порой для взрослой женщины это сложно выносить и родить здорового ребенка!!! Что тут не то, либо родители не далекие, либо родители не далекие, надо дочь воспитывать, моральные принципы прививать и маломальское целомудрие проявлять, парень вообще не тем местом думал... ни контрацепции ни о том что она несовершеннолетняя (хотя наши подростки выглядят старше своих лет) ... просто нет слов, и абсурд и ...
Гость
30 сентября 2016, 15:40
Ну раньше рожали, на Востоке, например. Сейчас подростки более развиты, родит нормально.
Гость
30 сентября 2016, 15:56
Родители синявки какие-нибудь, к бабке не ходить даже.
Гость
30 сентября 2016, 16:00
Гость
30 сентября 2016, 15:40
Ну раньше рожали, на Востоке, например. Сейчас подростки более развиты, родит нормально.
Что? Родит нормально? Это же школьница, класс 5-6. Вы о чем?
Гость
30 сентября 2016, 14:56
Фото 28-летнего педофила - в студию!!!
Гость
30 сентября 2016, 15:30
А ваше можно? Чтоб знать, кто требует фото извращенца.
Гость
30 сентября 2016, 15:33
Для чего? Познакомиться желаете?
Гость
30 сентября 2016, 15:48
С чего это он педофил?
Гость
30 сентября 2016, 14:59
Часто хожу к сыну в школу и вижу как ведут себя 12-13 летние девахи и как они выглядят и одеваются. Только родители виноваты в воспитании и недостатке воспитания своих детей!
Гость
30 сентября 2016, 15:12
еще оправдайте этого педофила, он думал, что девочке 16 лет ведь она так вызывающе себя вела! ага... а родители виноваты лишь в том,что сразу полицию не вызвали!
Гость
30 сентября 2016, 15:14
и тем не менее, не зависимо от воспитания, они остаются детьми, уголовный кодекс, а у нормального взрослого человека - морально этические нормы запрещают половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста. А уж если там действительно было изнасилование - это за гранью.
Гость
30 сентября 2016, 15:17
А то что на детей нападают педо.лы, тоже родители виноваты. Может вам напомнить как из детского сада была похищена девочка на глазах у воспитателей, которые не потрудились даже вызвать полицию. И что кто то понес наказание за данное ужасное преступление? Нет. А ребенка не вернуть.
Гость
30 сентября 2016, 14:44
28 лет??? Он юродивый какой чтоли? Или убогий? Или это одно и то же?
Гость
2 октября 2016, 01:25
Педофилия это
Гость
30 сентября 2016, 14:34
интересно, почему вину отрицает? типа по согласию? тогда еще больше впаять, не мог не знать что не совершеннолетняя
Гость
30 сентября 2016, 21:02
я не защищаю, но сейчас такие несовершеннолетние, что я в свои 32 выгляжу моложе их
Гость
30 сентября 2016, 22:33
Гость
30 сентября 2016, 21:02
я не защищаю, но сейчас такие несовершеннолетние, что я в свои 32 выгляжу моложе их
Именно поэтому в алкомаркетах спрашивают паспорт. А прежде чем трахаться, тем более надо в него заглянуть.
Гость
1 октября 2016, 12:40
Гость
30 сентября 2016, 22:33
Именно поэтому в алкомаркетах спрашивают паспорт. А прежде чем трахаться, тем более надо в него заглянуть.
паспорт с 14 ти выдают... а в 12 как бы ни выглядел ребёнок он ребёнок! а для педофилов в нашей стране уж слишком гуманное наказание, вот в Китае - казнь, а в Африке живыми сжигают, чтоб рецидива небыло и другим пример
Гость
30 сентября 2016, 14:52
"ребенок без отца остался" Ему теперь наверное отсрочка выйдет, до достижения ребенком 14 лет - мамаша то несовершеннолетняя?
Гость
30 сентября 2016, 16:02
если только сын депутата или главы ТИКа
Гость
1 октября 2016, 19:21
Ну так то несовершеннолетняя мать сама не сирота. Наверное, родители и оформят опекунство. Неужели свою кровь в дет.дом отдадут.
Гость
30 сентября 2016, 16:22
Какие замечательные родители у девочки - педофила покрывали, в мед. учреждение с ребенком не обращались, и роды бы сами приняли, и от младенца бы избавились. И ничегошеньки им за это не будет, никакая омбудья не возбудится, дело-то житейское, мы ж не гейропейцы какие.
Гость
30 сентября 2016, 15:17
Сейчас некоторые 12 летние девушки так себя ведут и такое творят, что там еще не известно кто кого износиловал
Гость
30 сентября 2016, 15:30
А может родители алкашы, и им пофигу а этот им деньжат на бухло давал, и все хорошо у них
Гость
30 сентября 2016, 16:45
Гость
30 сентября 2016, 15:30
А может родители алкашы, и им пофигу а этот им деньжат на бухло давал, и все хорошо у них
Не алкаши, благополучная семья!
Гость
30 сентября 2016, 15:32
С 12 летнего возраста, считаю, не нужно поднимать весть этот глупый ор. Малолетки согласны, родители согласны - так в добрый путь. Пусть дети родятся. А вот его, этот самый путь нужно фиксировать, контролировать и ПОКАЗЫВАТЬ ГОДЫ! методично и беспощадно. При этом муж при разводе, отказе от содержания супруги, должен помимо гражданско-правовой нести и ПОВЫШЕННУЮ уголовную ответственность. До достижение женой 18 летнего возраста. Не нужно ломать судьбы там, где потребительская мораль буржуазного мира создала свой шаблон "наслаждений" от доступности всех типа благ. Новое поколение граждан не виновато в том, что их деды и бабки выбрали пресмыкание перед миром барахла, и ПРЕДАВШИЕ коммунистическое первородство перед тарелкой кап. баланды. Им еще предстоит тяжелейший путь отвыкания и от мерзоты и возвращения к подлинности.
Гость
30 сентября 2016, 15:47
Совсем больной? В 28 лет какой малолетка? Да еще и жить с насильником, ну-ну
Гость
30 сентября 2016, 16:08
типа при коммунизме малолетние не рожали ? у меня в параллельном классе девочка в 14 лет родила.
Гость
30 сентября 2016, 16:16
Чего Чего?
Гость
30 сентября 2016, 22:06
а может поэтому и отрицает, что не виновен? Девочка родит, а ДНК экспертиза точно установит отцовство. Может и новые данные у расследования появятся.
Гость
30 сентября 2016, 23:08
Так там еще и не один был?
Гость
1 октября 2016, 06:49
цыгане граждане рф-все законы для них.почему им можно в 12 лет сношаться.почему всем нельзя.тем более национальности отменили.
Гость
1 октября 2016, 10:04
Таки отменили?
Гость
2 октября 2016, 10:45
Парень заехал в хату. Со слов он не виноват, девочка сама предлагала. Его родители знали все. Поэтому считает,что его заказно арест. Планировали ребенка оставить в больничке. Девочка когда он с ней в п. акт, уже была не целой.. видимо имела ранее контакты. Да и по психике девочка вроде того и он надеется, что проведут психиатрическую девочке. На вид девочке с его слов 17 лет, она ранее созревшая. Возраста не знал и узнал после ареста. Наняли лучшего защитника и обещано условное наказание.Кроме того ДНК и генетика докажет плод не ЕГО.. девочка очень уважала секс. с иными и нет гарантии, что он именно отец плода..
Гость
2 октября 2016, 11:06
Ах, как это традиционно, по-мужски: перекладывать СВОЮ ответственность на девочку. ТЬФУ, уроды. Слава Богу, таких единицы.
Гость
3 октября 2016, 09:37
Парню верю! И не потому, то у меня сыновья, а наверное потому, что у нас собираются на этаже такие же "изнасилованные")) На вид лет 17-18, а на деле 11-14. Школу прогуливают, пьют, курят, на замечание - хамят. Мальчики в их компании ведут себя скромнее. Одна из девочек мне соседка. Ее мать родила третьего и плевать, что дочь шатается. Она видите ли устала с ней бороться, не может справиться с одиннадцатилетней дочуркой. Дочурка дома не ночует, на школу забила. Выйдешь в подъезд, а там наблевоно и нассано. Если бы вы знали, как охота вдарить таким............да не тут то было! Свои права они знают и еще угрожают. Сосед-взрослый мужчина, попытался выпроводить из подъезда, так ему пригрозили, что обвинят его в домогательстве и он сядет, а ведь с этим не поспоришь. Так что парню верю! Мои из подъезда "изнасилованные" сами себя предлагают мужчинам повзрослее. А потом если рассуждать логически......Когда изнасилуют, так сразу будет, и полиция, и обвинения и т.д. и т.п. А это нагуляно!!!
Гость
3 октября 2016, 13:37
Гость
3 октября 2016, 09:37
Парню верю! И не потому, то у меня сыновья, а наверное потому, что у нас собираются на этаже такие же "изнасилованные")) На вид лет 17-18, а на деле 11-14. Школу прогуливают, пьют, курят, на замечание - хамят. Мальчики в их компании ведут себя скромнее. Одна из девочек мне соседка. Ее мать родила третьего и плевать, что дочь шатается. Она видите ли устала с ней бороться, не может справиться с одиннадцатилетней дочуркой. Дочурка дома не ночует, на школу забила. Выйдешь в подъезд, а там наблевоно и нассано. Если бы вы знали, как охота вдарить таким............да не тут то было! Свои права они знают и еще угрожают. Сосед-взрослый мужчина, попытался выпроводить из подъезда, так ему пригрозили, что обвинят его в домогательстве и он сядет, а ведь с этим не поспоришь. Так что парню верю! Мои из подъезда "изнасилованные" сами себя предлагают мужчинам повзрослее. А потом если рассуждать логически......Когда изнасилуют, так сразу будет, и полиция, и обвинения и т.д. и т.п. А это нагуляно!!!
Как понять "предлагают себя"? За какие-то ништяки, за деньги или из любви к искусству?
Гость
30 сентября 2016, 23:04
а что у нас уже со слов 12 летний девочки людей сажают надо как то проверять экспертиза какая то должна быть
Гость
1 октября 2016, 16:38
всегда были девочки которые рано начинали половую жизнь, спросите любого гинеколога который школьные медосмотры проводит, просто парень в 28 лет должен знать наверно что делать чтоб детей не было. а по поводу возраста, девочки, да выглядят по разному.
Гость
8 ноября 2016, 19:52
Парень, совершеннолетний, который после 18-ти ведется на малолетку, особенно на девочку 12-ти - 13-ти лет, априори, адекватностью не отличается. Согласна она, или нет, в данном случае не имеет никакого значения, - собачка может тоже не против, чтобы хозяин ее насиловал, тем не менее - это жестокое обращение. Остается целый ряд вопросов к родителям и родственникам, которые в подобных случаях есть всегда - они понятны, не стану проговаривать. Основной же вопрос у меня к сестре - неужели ты не видела, кого приводишь в семью? /// Не считаю подобную ситуацию нормальной, более того парней, которые агрятся на малолеток считаю извращенцами, но, тем не менее, мое представление по ситуации продиктовано воспитанием, а потому не имеет научного значения. Я тут посмотрел во сколько лет выходили замуж на Руси - 12-13 лет - тысячу лет. Думаю у племен было так же. Современная наука коробит тысячелетние устои - м.б. и правильно, но искренне считаю, что, дурость, порой, не повод для уг. ответственности.
Гость
9 ноября 2016, 10:41
Долой Дом 2.даешь новое шоу 12 летняя мама!и показывать каждый день.каково растить ребенка,и показывать девочкам будни мам!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2016, 17:03
Бедные дети наши ! Какое у них будущее в этом мире
Гость
30 сентября 2016, 17:28
Вы же сами строите будущее своих детей) Какое построите - такое и будет)
Гость
30 сентября 2016, 21:39
К вашим тоже ходит 28-летний?
Гость
30 сентября 2016, 14:40
чет мало на 2 месяца не?
Гость
30 сентября 2016, 14:56
Так под стражу, до суда
Гость
30 сентября 2016, 15:15
Ща ему на зоне "резьбу нарежут" и выпустят.
Гость
30 сентября 2016, 15:29
В этом отеле продляют бесплатно)
Гость
30 сентября 2016, 15:40
Глюкоза научила! У нее песня есть такая - ...жениха хотела, вот и залетела-ла-ла-ла!
30 сентября 2016, 19:37
Если следствие действительно установило, что было изнасилование - у меня даже вопросов нет - и тут дело не в том, что ей 12 лет, а в том что изнасилование - преступление. Конечно, девушке старше 18-ти, возможно, было бы проще отбиться, но это преступление ничуть не меньшее. Если же изнасилования не было (уж очень мутно всё - если б ей 11 было, то даже добровольное согласие считается изнасилованием, с 12 вроде как статьи уже разные), то виновато наше общество, которое вместо того, чтобы просвещать подростков, прячет голову в песок и делает вид, что ничего не будет! Конечно рожать в возрасте как минимум до 22, а лучше до 25 - это плохо, но надеяться, что девушки до 22-25 не будут жить половой жизнью - исключительно глупо! И по поводу статьи о сношении по обоюдному тоже спорный вопрос: если это декриминализировать (ну не с детьми конечно, а с подростками) - то хотя бы не будут скрывать и будут вовремя обращаться к медикам!
Гость
30 сентября 2016, 20:12
"Конечно рожать в возрасте как минимум до 22, а лучше до 25 - это плохо" - нет, неплохо. Так как в 29-30 уже старородящая, высок риск патологий. в 17-19 лет организм уже готов к родам, но матка всё равно ещё остаётся маленькой. В 12 лет она родить не сможет без серьёзных последствий. Никто не будет рисковать её здоровьем и жизнью, просто прокесарят и дело с концом.
Гость
30 сентября 2016, 20:34
"если это декриминализировать (ну не с детьми конечно, а с подростками) - то хотя бы не будут скрывать и будут вовремя обращаться к медикам!" влажные фантазии любителей лолей.
3 октября 2016, 19:24
Гость
30 сентября 2016, 20:12
"Конечно рожать в возрасте как минимум до 22, а лучше до 25 - это плохо" - нет, неплохо. Так как в 29-30 уже старородящая, высок риск патологий. в 17-19 лет организм уже готов к родам, но матка всё равно ещё остаётся маленькой. В 12 лет она родить не сможет без серьёзных последствий. Никто не будет рисковать её здоровьем и жизнью, просто прокесарят и дело с концом.
Я с точки зрения социальной. Разумеется, оптимальный возраст для рождения первого ребёнка с точки зрения медиков - это 22-23 года, но не у всех к этому возрасту денег достаточно содержать детей и жильё есть! В 12 рано без вариантов - ни мозгов, ни денег, ни организм ещё не готов!
Гость
1 октября 2016, 19:38
Елки-палки, люди, вы нормальные вообще?? В статье четко написано: было ИЗНАСИЛОВАНИЕ!!!! Какие моральные принципы? Какие обвинения родителей и , тем более, самого ребенка??? ПОЧЕМУ все оправдывают 28-летнего имбицила, изнасиловавшего ребенка??? ПОЧЕМУ у вас виноваты все, КРОМЕ него??? Да его казнить надо и на центральной площади - чтобы другим неповадно было! Из него в жизни все равно никакого толка нет.
Гость
1 октября 2016, 22:00
Хоть один нормальный комментарий.
Гость
3 октября 2016, 09:42
Не смешите меня - изнасилование)) Если бы изнасиловали, то уже давно была бы полиция, расследование и обвинения. Родители молчали)) Да после надругательством над своим ребенком не то чтобы отец...мать убить готова!!! Молчали, значит свое чадо они знают лучше. А ели нагуляла, то надо это принять, а не обвинять!
Гость
30 сентября 2016, 20:30
Не а чё все парня то обвиняют, а сама это дура чем думала. Может она выглядит на15 . Он что в паспорт ей смотрел. Все виноваты по своему.а родителей тоже надо под суд умолишенные
Гость
30 сентября 2016, 20:51
ога, как же мимо 15-летней девушки мимо пройти. законы не знаем, живём половыми инстинктми. пральна,под суд. а детей по детдодам. или себе заберёте7
Гость
30 сентября 2016, 21:04
Нет, ну действительно - девочки нынче те еще девочки. В 12 выглядит на все 18. Макияж, одежда, вызывающее поведение. Насмотрятся тв, в соцсетях, и все, понесло. Контроля родительсткого нет - пиши пропало. А тут - жила с 28 летним потихоньку и не парилась.Ни она, ни родители. Еслиб не залетела, никто бы и не пошевелился. Все бы так и шло дальше. А теперь парень будет отдуваться один. Родители срам обвинениями замажут. Ну что - смотреть нужно, с кем связываешься. Поделом ему.
Гость
9 ноября 2016, 23:19
что за бред?! подростков акселератов легко можно отличить по поведению, либо по речи от совершеннолетних! другое дело когда "в штанах становится тесно", некоторые не хотят замечать отличий..
Гость
30 сентября 2016, 22:48
С мужиком всё понятно, но вот родители как так могли поступить? Скрывать беременность неизвестно от кого, да ещё в таком возрасте - с какой целью? Они овуляторы веранутые или просто св***чи, что так с дочерью поступили? Нет, никогда мне не понять.
Гость
1 октября 2016, 10:04
Понять, что произошло и почему родители поступили именно так, а не иначе, все мы сможем только после того, как узнаем все подробности. Вариантов, как вы понимаете, может быть масса, и семья может быть вполне себе благополучная и сознательная, просто детские сюрпризы такие сюрпризы! )
Гость
1 октября 2016, 00:04
Родителей наказать, это по их вине ребёнок станет мамой, отсутствие внимания со стороны родителей привело к тому, что этот изворотень пригрел, приобнял, поговорил и понеслось. Родители не участвовали в становлении личности ребёнка и вот результат. Не приведи кому такого.
Гость
1 октября 2016, 14:58
Плохо в этой истории одно,что эта дама к его годам уже станет бабушкой,а когда он выйдет из колонии прабабушкой!
Гость
1 октября 2016, 23:13
вот пусть женится теперь, а то хитрый - на зоне отсидится, а воспитывать кому ???
Гость
2 октября 2016, 08:21
Как какого-нибудь чинушу возьмут, так мы сразу знаем его имя и в лицо. Как половое преступление, так лицо и имя преступника всячески скрывается? Где справедливость? Ну тогда и чинуш скрывали бы.
Гость
30 сентября 2016, 19:34
Ужас. Какие-то дикие, безмозглые, озабоченные твари!
Гость
30 сентября 2016, 15:05
Не он это. Отпустите его! Это был я и у нас по согласию было!