Известный в Челябинске сайт о строительстве и недвижимости DomChel.ru переходит на более совершенную платформу. В обозримом будущем ресурс сменит название на N1, а часть основного контента уже дублируется на новой площадке. Об этом стало известно 29 сентября на бизнес-завтраке, который сайт N1.ru провел для ведущих застройщиков города.
«Рынок интернет-продвижения недвижимости очень быстро развивается, – пояснила руководитель сайта DomChel.ru Олеся Имаева. – Чтобы успевать за современными тенденциями и предлагать свои уникальные решения, мы переходим на новый интерфейс с более современными и востребованными пользователем возможностями».
На завтрак также были приглашены эксперты из разных городов России, которые рассказали застройщикам о разных возможностях продвижения их продукта. Так, директор компании «Маркетинг-консультант» Сергей Разуваев проконсультировал гостей бизнес-завтрака о том, как продвигать строящиеся объекты непосредственно с помощью стройки.
«Недвижимость – это товар, и если представить новостройку, как потенциальную витрину, то появляются новые возможности для повышения ее привлекательности, – поясняет эксперт. – Наша команда посетила сотни строек России и увидела, что процентов 95-98 из них внешне совершенно никак не оформлены. Почему бы не сделать пространство строительной площадки более интересным и ярким? На это, например, работают шоу-румы, расположенные рядом офисы продаж и прочие детали. Почти за десять лет отработки соответствующих технологий мы увидели, что все это повышает конверсию почти вдвое».
Кроме этого спикеры презентовали и другие способы упростить продажи возводимых объектов. Руководитель центра управления продажами агентства GMK Анна Шишкина рассказала о механике проведения аудита отдела продаж, а руководитель развития продаж проекта «Недвижимость» Анна Торубарова – о новых формах интернет-рекламы, помогающих стимулировать клиентов к покупке.
Фото: Фото Олега Каргаполова