Челябинское УФАС России на конец 2016 – начало 2017 года запланировало проверку телеканалов и радиостанций, на которые поступают обращения южноуральцев по превышению уровня громкости звука рекламы и ее продолжительности. Об этом сообщила заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России Татьяна Соболевская сегодня, 4 сентября на заседании экспертного совета по рекламе.
«Обращения южноуральцев в Челябинское УФАС России с просьбой оценить, не превышают ли телеканалы и радиостанции допустимый уровень громкости звука рекламы и анонсов, а также их продолжительность, не иссякают, – отметила Татьяна Собоолевская. – В связи с этим в конце 2016 – начале 2017 года мы решили проверить те телеканалы и радиостанции, на которые поступают подобные жалобы».
Измерения уровня громкости аудиоматериала будут производиться на программно-аппаратном комплексе «АСК-громкость» в центральном аппарате ФАС России.
«Сейчас большинство жалоб – на маленькие компании, которые транслируют рекламу на территориях в границах какого-либо муниципального образования, – отметила Соболевская. – И сейчас УФАС запрашивает документы, связанные с тем, как выстроены взаимоотношения между региональными компаниями, которые вещают в границах одного муниципалитета, и теми агентствами, которые предоставляют возможность размещения рекламы на той или иной телекомпании или радиостанции.
Как cообщал Chelyabinsk.ru, в начале августа УФАС выявило слишком громкую рекламу на телеканале «Звезда». Разница между громкостью рекламных роликов и сообщений о последующей трансляции рекламы составляет от 1 до 3,6 дБ. На данный момент решение по этому делу еще не вынесено.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com