перейти к публикации
101 комментарий к публикации

День героев Танкограда отметили экскурсией

6 октября 2016, 18:06
Гость
6 октября 2016, 19:35
ага. а теперь героический завод благодаря эффективным менеджерам медленно умирает и собирает трактора из китайских комплектующих.
6 октября 2016, 21:57
В принципе даже и не собирает, достаёт из коробок и перепродаёт.
Гость
7 октября 2016, 06:13
Показуха и враньё.
Гость
9 октября 2016, 21:47
А вокруг завода обветшавшие дома героев-тракторозаводчан, где сегодня царит нищета. Даже в фильме это не скрыто.
Гость
6 октября 2016, 21:25
Челябинцы, незаметно для себя, отпраздновали первый День героев Танкограда
Гость
6 октября 2016, 21:14
Нельзя быть Иванами, родства не помнящими! Вклад ЧТЗ в победу 1945 года огромен, горестно, что так изменилось отношение к его истории и горестно, что так бездарно разворовали и загубили завод.
Гость
6 октября 2016, 21:33
Оно в общем то верно, но жить и думать только о войне тоже нельзя
Гость
6 октября 2016, 22:05
Гость
6 октября 2016, 21:33
Оно в общем то верно, но жить и думать только о войне тоже нельзя
При чем здесь жить и думать о войне? Жить надо сегодняшними проблемами и решать их по мере ваших сил. Плохо, когда отшибает память, ну или просто сейчас это не воспринимается так близко к к сердцу. Тут, как говорится, каждому своё.
Гость
6 октября 2016, 18:58
От чего же победители хуже побежденных живут и авто их своим предпочитают?
Гость
6 октября 2016, 20:18
ну что вы всё плачитесь то,езжайте уже в этот гей союз.
Гость
6 октября 2016, 21:10
От того что побежденные не чудили с экономикой. Хотя в 30ые пытались изобрести велосипед, но им было далеко до "креативности" СССР.
Гость
6 октября 2016, 21:21
Езжайте туда, где Вам будет хорошо. Напрасно Вы так себя истязаете.
6 октября 2016, 19:32
Грустно. Наши власти до сих пор не наигрались в войнушку. Все деньги идут на вооружение и армию. А на образование и здравоохранение денег всегда нет. Это "праздник" очередная показуха. Стремление выдать желаемое за действительное. Никто в действительности не праздновал. И как можно праздновать, если ЧТЗ разрушили и пустили с молотка. ЭТО ВСЕМ ДАВНО ПОНЯТНО.
Гость
6 октября 2016, 21:59
гордимяс прошлым,тк. в настоящем просто не чем
7 октября 2016, 00:27
Наверное, когда погибал Древний Рим, некоторые из последних римлян так же уходили в эту спираль, чтобы не видеть страшного настоящего и беспросветного будущего. Защитный организм психики, который новые правители всячески укрепляли и поощряли. Жить в вечном прошлом, даже не жить, а существовать, что может быть спокойней и приятней. Наркотик, который не сжигает в считанные дни, и позволяет ездить на одурманенной лошадке столько, сколько ей назначено природой.
Гость
7 октября 2016, 00:42
А мне становится страшно, когда такие помешанные на милитаризме и молебнах люди учат других жить. Нравятся танки - да хоть целуйтесь с ними. Но война - это кровь и боль, оторванные руки и ноги, выбитые глаза, изнасилованные женщины и дети, искалеченные люди и исковерканные судьбы. Это Смерть. А ещё кошмар посттравматического синдрома - слыхали о таком, Надежда и Ирина? Хватит культа войны!! Это не забава, это очень страшно. И совсем не как в кино и на компьютере. Учите детей доброму, а не тому, как бы побольше поубивать с помощью страшного оружия.
Гость
7 октября 2016, 11:11
А в курсе что т.н. посттравматический синдром придумали янки, после того как пачками убивали мирных во вьетнаме и постоянно дули дурь? Например после Великой Отечественной такого не было, т.к. народ знал за что воюет. Так что идите со своим синдромом советы другим давать.
Гость
7 октября 2016, 11:41
100% поддерживаю
Гость
7 октября 2016, 11:52
Гость
7 октября 2016, 11:11
А в курсе что т.н. посттравматический синдром придумали янки, после того как пачками убивали мирных во вьетнаме и постоянно дули дурь? Например после Великой Отечественной такого не было, т.к. народ знал за что воюет. Так что идите со своим синдромом советы другим давать.
так называемая Великая Отечественная началась 22 июня 41 и закончилась 9 мая 45, до и после этого периода народ знал за что воюет ? Или не знал и все равно все в порядке было ?
Гость
6 октября 2016, 23:07
Давайте жить дружно, зачем нам оружие!?
Гость
7 октября 2016, 11:08
Наверно затем чтобы можно было "жить дружно", а не стоять на коленях, в известной позе, прося кредиты у мвф.
Гость
7 октября 2016, 12:03
Гость
7 октября 2016, 11:08
Наверно затем чтобы можно было "жить дружно", а не стоять на коленях, в известной позе, прося кредиты у мвф.
Ага, или просить отменить санкции и выплатить за них компенсацию
Гость
7 октября 2016, 15:39
Гость
7 октября 2016, 11:08
Наверно затем чтобы можно было "жить дружно", а не стоять на коленях, в известной позе, прося кредиты у мвф.
не понял, без танков МВФ кредитов не дает ?
Гость
7 октября 2016, 07:42
Был ЗАВОД, а теперь всё развалили.
Гость
7 октября 2016, 11:49
Опять Обама ?
Гость
7 октября 2016, 13:54
Гость
7 октября 2016, 11:49
Опять Обама ?
Горе-руководители.
Гость
6 октября 2016, 22:31
Странно, что ни один человек не поблагодарил Дмитрия Танкоградского за столь интересный и добрый материал о славном прошлом нашего ГОРОДА и его ЛЮДЯХ. НИЗКИЙ поклон автору за память и желание поделиться с нами своим виденьем исторических страниц в биографии родного края.
Гость
7 октября 2016, 00:55
Спасибо Анна!
Гость
6 октября 2016, 22:50
Низкий поклон Дмитрию Танкоградскому за память и желание поделиться с нами своими раздумьями о прошлом города и его ЛЮДЯХ.
Гость
6 октября 2016, 23:33
Спасибо!!!
Гость
6 октября 2016, 19:21
Мой дед в 41-ом, когда ему исполнилось 14-ть, пошёл работать кузнецом на ЧТЗ. И меня, как человека который помнит, просто тошнит от этого пафосного бреда!
Гость
6 октября 2016, 21:21
Помнит что? 41-й год и 14-летнего деда?
Гость
6 октября 2016, 23:08
Гость
6 октября 2016, 21:21
Помнит что? 41-й год и 14-летнего деда?
Помнит то, что дед горел заживо ради "победы" и жизни, не забывая о том, что САМ горел заживо ради прибыли Комарова и Зюзина. Я помню и знаю: что внук "победителя" имеет сейчас прекрасную возможность работать по 300 часов в месяц без перерыва на туалет в горячем цеху за пожрать (слаб умом (малыш), верил во вставание с колен и поэтому стал металлургом в городе-заводе), с перспективой словить инфаркт в 30-ть, ради увеличения кипрских активов ИСТИННЫХ путриотов, кричащих о победе, плоды которой они уже давно вывели за бугор! Я помню слова деда: "была бы шея, а хомут найдётся". Жаль, что долго доходило до меня значение этих слов. P.s. А ещё я помню круглые глаза немцев и итальянцев (SMS и DANIELI), приезжавших в "Танкоград" за 1000 евро/день на запуск СВОИХ производств (за которые Германия и Италия получила миллиарды, но которые гонят голимый брак - это ж для России), увидевших В КАКИХ условиях работают внуки "победителей"!
Гость
7 октября 2016, 07:40
Гость
6 октября 2016, 23:08
Помнит то, что дед горел заживо ради "победы" и жизни, не забывая о том, что САМ горел заживо ради прибыли Комарова и Зюзина. Я помню и знаю: что внук "победителя" имеет сейчас прекрасную возможность работать по 300 часов в месяц без перерыва на туалет в горячем цеху за пожрать (слаб умом (малыш), верил во вставание с колен и поэтому стал металлургом в городе-заводе), с перспективой словить инфаркт в 30-ть, ради увеличения кипрских активов ИСТИННЫХ путриотов, кричащих о победе, плоды которой они уже давно вывели за бугор! Я помню слова деда: "была бы шея, а хомут найдётся". Жаль, что долго доходило до меня значение этих слов. P.s. А ещё я помню круглые глаза немцев и итальянцев (SMS и DANIELI), приезжавших в "Танкоград" за 1000 евро/день на запуск СВОИХ производств (за которые Германия и Италия получила миллиарды, но которые гонят голимый брак - это ж для России), увидевших В КАКИХ условиях работают внуки "победителей"!
Они не поймут. Каша в голове. Мечтать о армадах танков и иметь импортную машину; о СССР и отдыхать на море и заграницей; достойную зарплату и воров в правительстве; воевать с соседними странами и косить от армии; голосовать за коммунистов и чекистов и ходить в церковь. Все это нормально в голове совместить? Совмещают ведь и живут. Гордимся 100 летним прошлым, тем и живем.
Гость
6 октября 2016, 20:53
больше ветеранов, ещё больше ))))
Гость
6 октября 2016, 18:35
Кто эти мифические челябинцы и общественники? Студентов согнали?
Гость
7 октября 2016, 06:30
Танки это КЛЁВО!!!! Если завтра война, если завтра в поход ..... https://www.youtube.com/watch?v=zzs8XZpBerE А с кем воевать будем?
Гость
7 октября 2016, 10:47
В основном ветераны труда. Те самые дети, которые коробки подставляли, чтобы до станка достать.
Гость
7 октября 2016, 09:37
примерно каждый третий танк, собранный на ЧТЗ во время войны, был сделан из английского броневого листа, каждый четвертый снаряд, произведенный на ЧТЗ - из английского пороха 96% "Катюш" были собраны на английских автомобилях
Гость
7 октября 2016, 11:15
А еще всех генералов перестреляли в 37 и воевать было некому. Закидали мясом. Бабы еще нарожают... Как там у вас дальше в методичке?
Гость
7 октября 2016, 11:38
На американских - "студебеккерах". А вся тракторная промышленность тех лет - да, именно на американских технологиях.
Гость
7 октября 2016, 11:40
Гость
7 октября 2016, 11:15
А еще всех генералов перестреляли в 37 и воевать было некому. Закидали мясом. Бабы еще нарожают... Как там у вас дальше в методичке?
Да, особенно в первые месяцы хорошо воевалось.
Гость
6 октября 2016, 21:21
Прям гордость обуревает! Тьпфу! Дико гордиться тем, что было давно, могут только те, кому нечем гордиться в настоящем.
Гость
7 октября 2016, 04:01
в десятку!
Гость
7 октября 2016, 07:26
Я Капремонтом горжусь!
Гость
7 октября 2016, 08:39
Производство может и мощное было,да вот танки были далеко не мощные
Гость
7 октября 2016, 10:53
немощные танки нагнули Гитлера с больше частью европы, немощные танки разгромили Квантунскую армию.
Гость
7 октября 2016, 11:46
танки, на тот момент были самые крутые, и количество - больше чем во всем остальном мире
Гость
10 октября 2016, 12:47
Гость
7 октября 2016, 11:46
танки, на тот момент были самые крутые, и количество - больше чем во всем остальном мире
ну да, поэтому в докладе Рыбалко сталину в 42-м и было сказано, что советские танки живут от одной до трех атак, немецкие -от трех до двадцати. Потому, что мы-банда?!!
Гость
6 октября 2016, 20:01
"Князем Танкоградским" называли Вячеслава Александровича Малышева, генерального конструктора. Директора ЧТЗ Исаака Зальцмана называли "Королём танков".
Гость
6 октября 2016, 20:42
Я тоже так думал, пока не начал общаться в 1983 году с ветеранами ЧТЗ. "Князь Танкоградский" перешло к Вячеславу Малышеву во времена Хрущева, когда фамилия Зальцман была вычеркнута из широкой истории Танкограда (Челябинска). Изначально это прозвище было дано Зальцману рабочими кировского (ленинградского) ЧТЗ, которые переехали в Челябинск. А "Король Танков" пошло после того, как американцам, которые побывали на ЧТЗ, перевели прозвище Князь Танкоградский на английский, употребив prince/duke. При обратном переводе с английского на русский и получилось - "Король Танков". P.S. Приятно общаться с человеком, интересующимся историей города!
Гость
6 октября 2016, 20:59
P.P.S. Вячеслав Александрович Малышев - не главный конструктор...) Он как и Зальцман - народный комиссар танковой промышленности СССР.
Гость
6 октября 2016, 21:21
Радует, что не забываем ветеранов!
Гость
6 октября 2016, 22:23
ЧТЗ район старый и славный, на экскурсию обязательно бы пошёл интересно послушать и посмотреть на прошлое глазами отцов, дедов.
Гость
7 октября 2016, 10:55
«Идешь в День Танкиста к памятнику на Комсомольской площади и слышишь: “Ой какая 34-ка стоит!” Становится страшно, что люди, живущие в Челябинске, не знают, что это танк победы ИС-3 – верх совершенства, верх достижений умов наших конструкторов» А ниче что это ИС-3М, которые пошли намного позже? Прежде чем других обвинять в безграмотности, за собой посмотрите! Обывателю еще простительно путать, но блин "специалисту"... Кстати ИС-3 участвовали только в Параде Победы в Берлине, в боевых действиях Великой Отечественной не участвовали. Так что "танк победы" несколько не про него, тут логичнее ИС-2.
Гость
7 октября 2016, 11:36
Это кто специалист - Дида??? Когда-то в музее ЧТЗ действительно были спецы, из инженеров на пенсии. Те могли про танки и все их модификации часами и с полным знанием дела рассказывать.
Гость
7 октября 2016, 12:34
А что, каждый обязан помнить и различать модели танков, особенно времен Второй Мировой войны? А если кто не знает всех моделей, то "страшно становится"? Ну что тут скажешь... Сижу реву.
Гость
7 октября 2016, 23:23
Гость
7 октября 2016, 12:34
А что, каждый обязан помнить и различать модели танков, особенно времен Второй Мировой войны? А если кто не знает всех моделей, то "страшно становится"? Ну что тут скажешь... Сижу реву.
Об том и речь - если не знаешь, нефиг других судить. А то баушка директриса возомнила себя экспертом по танкам, а и вляпалась сама не в ту модель
Гость
6 октября 2016, 20:02
я очень благодарен своим дедушкам и бабушкам за их вклад в эту победу. и очень горжусь тем,что я родился и вырос в этом легендарном городе как Челябинск и считаю,что с 1 по 10 мая мы должны называться городом ТАНКОГРАД.
Гость
6 октября 2016, 21:15
Игорёк, чем ты гордишься? Тем, что учения в танковых частях под "Танкоградом" проходят на Т-72 (в 72-ом первый образец сошёл с конвейера)? Даже Т-90 нет, не говоря уже про мифическую Армату. Тем, что ЧТЗ - это завод призрак, сдающий свои площади в аренду фирмам "рога и копыта"? Ты гордишься тем, что плоды победы ТВОИХ стариков выведены в офшоры? Ну гордись, раз думать не умеешь. Танкоград в котором нет НИ ОДНОГО современного танка! В котором закрыли ТАНКОВОЕ училище. В котором человек, работающий в цеху, считается отбросом общества. Какой повод для гордости! Уря!!!
Гость
7 октября 2016, 11:05
Игорь. полностью с Вами согласен! Поддерживаю двумя руками. К сожалению многочисленным интернет-воинам этого не понять, у них не осталось ни чести, ни совести, ни мозгов.
Гость
9 октября 2016, 00:07
Гость
7 октября 2016, 11:05
Игорь. полностью с Вами согласен! Поддерживаю двумя руками. К сожалению многочисленным интернет-воинам этого не понять, у них не осталось ни чести, ни совести, ни мозгов.
В чём выражается якобы имеющееся у вас наличие чести, совести и мозгов? Красиво болтать? Станок-то хоть раз в жизни видел, политрук?
Гость
7 октября 2016, 06:42
15 лет живу в Че и первый раз слышу про такой праздник. Завода ЧТЗ нет. Танки у нас ни кто не делает. С чего праздник? Может день торговых центров будет удачней?
Гость
6 октября 2016, 21:12
гордиться надо таким Городом, Уралом, Страной! "не помнят"? все всё помнят! посмотрите, как встречают День Победы! а это праздник новый, мало кто о нем еще знает!
Гость
9 октября 2016, 00:08
А когда можно начинать гордиться чем-нибудь из настоящего, а не из прошлого 70-летней давности?
Гость
7 октября 2016, 11:33
А на экскурсии расскажут, как обошлись с Зальцманом за все его заслуги? Еще бы не мешало про американские технологии, купленные в Асашай во время сталинской индустриализации за бешеные бабосы и жизни русского крестьянства. Если б не добренький дядя Форд и прочие "катерпиллеры" фигли в СыСыСыРе была военная промышленность в принципе, особливо наш, сталинградский и харьковский тракторные. Привет Детройту и Альберту Кану.
Гость
7 октября 2016, 12:43
Все верно. С Зальцманом обошлись по-хамски. За все послевоенные годы вплоть до его смерти его НИ РАЗУ не пригласили в Челябинск приехать в гости. Ни разу! И даже имя его старались лишний раз не упоминать, потому как хоть и не расстреляли Зальцмана, но раз подвергли партийным репрессиям и сослали в какую-то дыру, то он вроде как опальный. И поэтому его вроде как нет и никогда не было.
Гость
7 октября 2016, 14:42
Твой дядя Форд строил заводы в фашистской германии, и давал нехилые бабосы на военные нужды нацистов. А то что СССР закупал в т.ч. и американские технологии не ничего зазорного, СССР прошел индустриализацию за 10 лет, весь остальной мир на это потратил на порядок больше.
Гость
7 октября 2016, 23:31
Гость
7 октября 2016, 14:42
Твой дядя Форд строил заводы в фашистской германии, и давал нехилые бабосы на военные нужды нацистов. А то что СССР закупал в т.ч. и американские технологии не ничего зазорного, СССР прошел индустриализацию за 10 лет, весь остальной мир на это потратил на порядок больше.
Какие это заводы дядя Форд строил в Германии? У них своих заводчиков выше крыши было на тот момент, еще и у нас подвизались в ту же индустриализацию.
Гость
6 октября 2016, 20:56
Сначала дороги и дворы отремонтируйте на ЧТЗ, а потом такую показуху устраивайте. Кстати как там дела с Арматой? Что то не показывают ее юольше по зомбоящику после того как она на Красной площади заглохла. ЧТЗ банкрот, УВЗ банкрот, вся промышленность при смерти, наука уже умерла, а мы все гордимся предками, которые видимо в гробу переворачиваются видя что наши власти сотворили с Россией... Под наше с вами равнодушное соучастие.
Гость
7 октября 2016, 02:27
прочитал ВАШ комментарий и перестал сомневаться в адекватности НАСТОЯЩИХ РОССИЯН!!!
Гость
7 октября 2016, 08:05
1.Челябинск переименовать в Танкоград; 2.Бориса Видгофа в губернаторы; 3.Все делать танки.(скоро пригодятся)
Гость
7 октября 2016, 12:31
А на заводе ввели сокращенную рабочую неделю - новое нижнетагильское руководство, наверно пятое за последние 4 года, никому там мы все нафик не нужны. С праздником, товарищи.
Гость
7 октября 2016, 13:43
Спасибо автору за этот фильм! Как здорово что есть такие люди - не равнодушные к своей истории! С большим удовольствием посмотрел это кино. Много интересных фактов и уникальной информации. Этот фильм нужно в школах на уроках родного края детям показывать, чтоб знали в каком великом месте мы живем!
Гость
7 октября 2016, 15:20
Да, и еще кто не в курсе, то что в Челябинске есть хоккейный клуб "Трактор" мы обязаны двум людям, один из них - Зальцман!
Гость
7 октября 2016, 16:39
позорники на прошедшую реконструкцию посвященную уральскому танковому корпусу танк не дали. так бедные солдатики на полуторке гоняли немцев
Гость
7 октября 2016, 16:43
будете крайне удивлены каким локальным перевесом сил обладал противник На 1 июня 1941 года в Красной Армии числилось более 25 000 танков. Исправными было 18 844 единицы. В июне 1941 года было произведено еще 305 танков. «На 1 июня 1941 года в Германии количество всех танков и штурмовых орудий, принятых от заводов и переданных в войска действующей армии и армии резерва, а также в ведении управлений артиллерийского и технического снабжений составляло 5639 единиц. Из них танков T-I – 877, 35 (t) -187, T-II – 1072, огнеметных – 85, 38(t) – 754, T-III – 1440, T-IV – 517. Командирских – 330. Всего танков – 5362. Штурмовых орудий – 377. В действующей армии на Востоке на 22 июня 1941 года было всего танков (без огнеметных) 3332.» (Б. Мюллер-Гиллебранд. Справочник «Сухопутная армия Германии. 1933–1945»).
Гость
8 октября 2016, 20:21
По всей видимости, у них танки были мерседесы и бмв, а у нас запарожцы и вазы-копейки.
Гость
6 октября 2016, 20:46
на фига нам заводы нафига нам ГОК Томинский,зачем нам переработка ядерных отходов,что за бред а потом плачут все работы нет!!!!
Гость
7 октября 2016, 06:16
Угомонись уже со своим любимым ГОКом!