RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

зап.

737мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
144 комментария к публикации

Медцентр оштрафовали за вакансию для «девушки приятной внешности»

11 октября 2016, 11:13
Гость
11 октября 2016, 12:01
Да хоть заштрафуйтесь - они всё равно будут брать девушек только приятной внешности. Остальным найдут причину для отказа.
Гость
11 октября 2016, 18:29
Сам поди страшненький?
Гость
11 октября 2016, 12:02
Правильно.... Хамоватым бабушкам тоже нужна работа.
Гость
11 октября 2016, 12:00
Бредовый бред какой-то. Проблема высосана из пальца. А если б они написали, что требуется девушка с отталкивающей внешностью - тоже бы засудили?
Гость
11 октября 2016, 12:19
Да вы что все не читаете-то??????Речь про то, что они именно девушку хотят, а не сотрудника!!!!
Гость
11 октября 2016, 13:53
Гость
11 октября 2016, 12:19
Да вы что все не читаете-то??????Речь про то, что они именно девушку хотят, а не сотрудника!!!!
Ну это ещё больший бред. Есть вакансии такие, куда именно девушка подходит, не мужик, не бабушка, а именно девушка. Так почему нельзя об этом прямо написать.
Гость
11 октября 2016, 14:13
Гость
11 октября 2016, 13:53
Ну это ещё больший бред. Есть вакансии такие, куда именно девушка подходит, не мужик, не бабушка, а именно девушка. Так почему нельзя об этом прямо написать.
Потому что нет таких вакансий. Администратором и секретарем вполне может быть и парень!!
11 октября 2016, 12:09
В медцентре приятнее общаться с девушкой администратором приятной внешности, чем с не располагающим приятной внешностью мужчиной.
Гость
11 октября 2016, 13:33
Странно, а я в медцентр иду не с девушкой приятной общаться, и приятный мужчина меня не очарует. Я иду за квалифицированной медицинской помощью.
Гость
11 октября 2016, 14:13
вы эти свои лесбийские замашки бросьте, тут вам не там!
Гость
11 октября 2016, 14:39
Гость
11 октября 2016, 13:33
Странно, а я в медцентр иду не с девушкой приятной общаться, и приятный мужчина меня не очарует. Я иду за квалифицированной медицинской помощью.
ну это вы заболели, наверное - все ходят с приятными девушками пообщаться, а вы за медицинской помощью)))
Гость
11 октября 2016, 11:38
А если работодатель пишет: "Требуется с опытом работы" это не считается дискриминацией?))) такое ощущение что у прокуроров работа закончилась и вот им приходится по сайтам её искать))) за зарплату в 100,000руб
Гость
11 октября 2016, 13:12
Нет, требования к опыту работы - это не дискриминация. Запрещено отказывать в трудоустройстве по причинам, не связанным с деловыми качествами. Мнение Верховного Суда РФ : "Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально - ­квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, ОПЫТ РАБОТЫ по данной специальности, в данной отрасли)."
Гость
11 октября 2016, 16:25
Гость
11 октября 2016, 13:12
Нет, требования к опыту работы - это не дискриминация. Запрещено отказывать в трудоустройстве по причинам, не связанным с деловыми качествами. Мнение Верховного Суда РФ : "Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально - ­квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, ОПЫТ РАБОТЫ по данной специальности, в данной отрасли)."
Приятная внешность - чем не личностное качество работника?
Гость
11 октября 2016, 16:48
Гость
11 октября 2016, 13:12
Нет, требования к опыту работы - это не дискриминация. Запрещено отказывать в трудоустройстве по причинам, не связанным с деловыми качествами. Мнение Верховного Суда РФ : "Под деловыми качествами работника следует, в частности, понимать способности физического лица выполнять определенную трудовую функцию с учетом имеющихся у него профессионально - ­квалификационных качеств (например, наличие определенной профессии, специальности, квалификации), личностных качеств работника (например, состояние здоровья, наличие определенного уровня образования, ОПЫТ РАБОТЫ по данной специальности, в данной отрасли)."
Приходишь в медцентр, а там квазимода сидит в регистратуре. Есть должности, на которые требования к внешности не являются дискриминацией. Придет 45-летняя баба весом 100 кг в модельное агентство и начнет устраиваться в "демонстраторы одежды". Не возьмут - в прокуратуру за дискриминацию.
Гость
11 октября 2016, 11:55
Ну и кому это лицемерие нужно? Разместят они вакансию без упоминания о симпатичности, но отбирать то будут всё равно красивую) И не симпатичные будут тратить свои деньги на проезд, своё время, свои нервы.. на это пустое для них собеседование. Та контора так же в холостую будет тратить своё время на них... Тупость. Частная компания - кого хочу того нанимаю. Правильно ведь, товарищи?
Гость
11 октября 2016, 12:26
Закон для всех одинаков
Гость
11 октября 2016, 13:33
"Разместят они вакансию без упоминания о симпатичности, но отбирать то будут всё равно красивую) И не симпатичные будут тратить свои деньги на проезд, своё время, свои нервы.. на это пустое для них собеседование." --- есть закон который все должны соблюдать без исключения, то что к данному работодателю будут приезжать люди которых работодатель либо представитель работодателя будет "динамить" словестно или другими способами, поверьте мне не пройдет для таких работодателей бесследно.
Гость
11 октября 2016, 13:54
Правильно ведь, товарищи? Конечно нет.
Гость
11 октября 2016, 11:59
Такие смешные! Работодатель все равно возьмет сотрудника, который ему понравится. Этим ограничением просто сэкономили время других соискателей, которые осознают, что они не подойдут однозначно под "встречающий и улыбчивый" персонал.
Гость
11 октября 2016, 14:25
Такие "смешные работодатели".... Не думают про уважение к потенциальным сотрудникам.
Гость
11 октября 2016, 14:48
Гость
11 октября 2016, 14:25
Такие "смешные работодатели".... Не думают про уважение к потенциальным сотрудникам.
О каком уважении идет речь, если нужен только дружественный интерфейс?
11 октября 2016, 16:38
Гость
11 октября 2016, 14:25
Такие "смешные работодатели".... Не думают про уважение к потенциальным сотрудникам.
Речь идет об экономии времени как работодателя, так и соискателя. Смысл просматривать толпу народа, если ты знаешь, что по конкретным параметрам человек не проходит. Да и посмотрите сами, все мы заходя в какой-либо офис, хотим, чтобы нас встречала ДЕВУШКА ПРИЯТНОЙ ВНЕШНОСТИ. Не надо сейчас охать и говорить ай какие плохие, нарушили закон.
Гость
11 октября 2016, 12:20
Тут цель просто пополнить бюджет штрафами ну хоть за что-нибудь, но никак не защита дискриминированного населения.
Гость
11 октября 2016, 12:12
Видимо очень весело работать в прокуратуре. Представляю как они смеются над тем что сами творят
Гость
11 октября 2016, 16:04
)))))))))))))))Это точно
Гость
11 октября 2016, 11:36
А вы говорите не работают! Вон какие дела раскручивают!
Гость
11 октября 2016, 20:33
1000000000 + !!!!! Ржал!! Спасибо за настроение
Гость
11 октября 2016, 11:52
А штрафуют за требования присылать резюме с ФОТО? Ведь каждый второй работодатель просит резюме с фото...
Гость
11 октября 2016, 12:12
Топлес?
Гость
11 октября 2016, 12:55
бывает требуют в полный рост и чтобы кандидат(ка) была ростом не меньше 170 см
Гость
11 октября 2016, 12:58
Гость
11 октября 2016, 12:12
Топлес?
и поплес.
Гость
11 октября 2016, 12:12
очередной тупой и неработающий закон. Как кадровик, который размещает объявления, мог этого не знать? Все нормальные организации давно убрали подобные формулировки в вакансиях - о девушках, внешности, возрасте, семейном положении и прочей бурде..... Приятную внешность приходится определять на месте, по факту А девушки с неприятной, по мнению руководителя, внешностью просто тратят деньги на проезд на собеседование. кому сделали лучше? сказать сложно. Но здесь руководитель лоханулся. Следить нужно за законодательством, даже за таким абсурдным.
Гость
11 октября 2016, 12:17
Значит я не подойду?
Гость
11 октября 2016, 14:02
подойдете, можете подъезжать
Гость
11 октября 2016, 12:47
Так то я себя считаю приятной, но мужики все равно от меня шарахаются.
Гость
11 октября 2016, 13:02
Что, даже не попробовав!?
Гость
11 октября 2016, 13:34
Так вы - на любителя.
Гость
11 октября 2016, 11:33
Забавно, они считают что смогут указывать нам кого нанимать в наши же предприятия, в которые они не вложили ни копейки. Все равно и уволю кого захочу, и найму кого захочу, и уважаемый руководитель медцентра тоже.
Гость
11 октября 2016, 13:31
Вспомни анекдот. "Ты хоть ... нюхай, а пионер должен быть вежливым"))) Так и тут.
Гость
11 октября 2016, 13:50
"Все равно и уволю кого захочу, и найму кого захочу" - Бог сказал: «Бойся слез обиженного тобой человека, ведь он будет просить меня о помощи, и я помогу»
Гость
11 октября 2016, 11:51
Интересно. А если бы медцентр в объявлении написал "На место администратора требуется привокзальная синь", прокуратура бы так же отреагировала?
Гость
11 октября 2016, 12:24
Не утрируйте.
Гость
11 октября 2016, 13:05
Похоже со всеми бандитами уже расправились, взялись за "хоть ченить"
Гость
11 октября 2016, 12:41
Вы всё неправильно поняли. Ключевое слово не "приятной внешности", а "девушка". Нельзя в объявлении на вакансию указывать половую принадлежность. Сразу под дискриманацию попадает большая группа потенциальных соискателей на должность. А это женщины (те которые уже не девушки), мужчины, мальчики, трансгендеры, "лица третьего пола", "ОНО" и прочие, чувства которых по закону нельзя ущемлять ...
Гость
11 октября 2016, 11:47
" ... ограничения дискриминационного характера по половому признаку ..." - это когда хотят принять на работу исключительно мужчин или исключительно женщин. Здесь ни какой половой дискриминации нет. "Приятная внешность" - это не половая дискриминация, это маразм в головах наших чиновников или просто статья заказная (рекламная) ...
Гость
11 октября 2016, 12:15
т.е. "девушка приятной внешности" может быть мужчиной?
Гость
11 октября 2016, 12:18
Речь про то, что указан пол сотрудника. Нельзя так писать. Это и есть дискриминация по половому признаку!!!!
Гость
11 октября 2016, 12:25
Гость
11 октября 2016, 12:15
т.е. "девушка приятной внешности" может быть мужчиной?
А почему бы и нет ???
11 октября 2016, 13:15
У нас в законодательстве еще и такое есть: если вы отказали соискателю, то соискатель вправе потребовать от вас изложить причину отказа в письменной форме.11 июля 2015 года вступила в силу поправка в Трудовой кодекс, которая обязывает работодателей в срок не позднее семи рабочих дней давать в письменной форме разъяснения в которых указаны причины отказа в приеме на работу (ч. 5 ст. 64 ТК РФ в ред. Федерального закона от 29.06.2015 № 200-ФЗ). За непредоставление соискателю письменного отказа в приеме на работу предусмотрена административная ответственность(ст. 5.27 КоАП РФ).
Гость
11 октября 2016, 14:42
еще одна не работающая норма. Если вы запросите разъяснения - естественно, работодатель вам их напишет. И уж поверьте, найдется тысяча законных и культурных причин вам отказать. Например, что на эту должность уже приглашен специалист с опытом на целых 1, 5 месяца больше, чем опыт у вас. Или с более предпочтительным образованием, или у него в дипломе четыре пятерки, а у вас всего три. . Вам никто не напишет - мы не взяли вас на работу, потому, что у вас ноги кривые.
11 октября 2016, 15:19
Гость
11 октября 2016, 14:42
еще одна не работающая норма. Если вы запросите разъяснения - естественно, работодатель вам их напишет. И уж поверьте, найдется тысяча законных и культурных причин вам отказать. Например, что на эту должность уже приглашен специалист с опытом на целых 1, 5 месяца больше, чем опыт у вас. Или с более предпочтительным образованием, или у него в дипломе четыре пятерки, а у вас всего три. . Вам никто не напишет - мы не взяли вас на работу, потому, что у вас ноги кривые.
Верно, это и имела ввиду.
Гость
11 октября 2016, 13:08
А остальные в медцентре обладают приятной внешностью?
Гость
11 октября 2016, 15:19
у каждой работы свои требования и критерии, в медцентре работают не только на ресепшене
Гость
11 октября 2016, 12:30
"Приятной внешности" а это как? У каждого свои критерии приятной/неприятной внешности. Некорректно указано, соглашусь. Но разве это повод возбуждать дело, штрафовать и тем более статью заказывать на эту тему? Вот это новость, бомба просто. Вот бы прокуратура занялась реальными нарушениями работодателей, которых дофига и больше. Но нет, проще придираться к объявам в интернете
Гость
11 октября 2016, 13:07
бред какой!!!!! видимо совсем у них работы нет
Гость
11 октября 2016, 14:20
У нас работодатели вообще не знают что такое закон, дискриминация на каждом шагу. Или нет некоторые закон знают, но так им манипулируют, что слов нет. На собеседовании умудряются убеждать людей что они имеют право не заключать трудовой договор. Мы с вами заключим ученический на 2месяца, а по истечении посмотрим подходите вы нам или нет. И только после этого мы подумаем заключать трудовой договор или нет. Вы же по закону не имеете права не заключать трудовой договор? почему не имеем - имеем. И это собеседование в крупной известной федеральной компании. Интересно как работодатель может работать без знания закона? Или они на собеседованиях осуществляют игру слов? подходит кандидат - все условия.. Не подходит (сугубо-личная оценка) - спросят что главное в работе для тебя - и этого главного конечно в компании не окажется.....(отфутболивание) - по другому - осуществление препятствий при приеме на работу.... Увы работодатель не понимает последствий своих ошибок....
Гость
11 октября 2016, 12:57
Зачем этот закон? Например я девушка! Допустим, ищу я себе работу, которая может быть, как мужской, так и женской. Просматривая 100-500 объявлений, я отбираю для себя 30 наиболее меня устраивающих. Начинаю звонить по указанным номерам. ВУАЛЯ! Практически по каждому номеру можно сразу же услышать: "нам требуется мужчина!". Я трачу свое время, деньги (если не безлимитный тариф), нервы. Дак пусть прокуратора обзванивает все объявления, сколько много наштрафует тут же за дискриминацию. Таких объявлений море! А вот если бы сразу указывался пол, было бы легче самому работнику подыскивать нужные себе вакансии.
Гость
11 октября 2016, 14:13
в том то и дело, что согласно закону нет таки работ которые предусмотренно исключительно для мужчин или женщин. Это и ест дискриминация. Если женщина хочет работать грузчиком и способна на это, то ей в этом ни кто не должен отказывать. (Я опять же о теории...)
Гость
11 октября 2016, 15:23
уровень образования, умственные и физические способности никого не дискриминируют ? а по конституции президент должен быть старше 35 лет, это не дискриминация ?
Гость
11 октября 2016, 19:19
кстати да. В вакансиях возраст запрещено указывать. А в вакансии президента указан.
Гость
12 октября 2016, 20:13
Гость
11 октября 2016, 19:19
кстати да. В вакансиях возраст запрещено указывать. А в вакансии президента указан.
кстате в законнах о гос службе тоже указаны возрасты
Гость
11 октября 2016, 11:39
Прежде всего человек должен быть отличным и опытным врачом, внешность в этой профессии не главное. Конечно, приятно если у девушки врача большие (сами знаете что) и приятная внешность. Но, если знаний и опыта никаких - увольте.
Гость
11 октября 2016, 12:06
а зачем вам большие (сами знаете что). это не эстетично.как и большая
Гость
11 октября 2016, 12:14
Для администратора я думаю опыт врача не сильно то и требуется...
Гость
11 октября 2016, 12:32
причем здесь врач? требуется администратор... они чаще всего далеки от врачебной деятельности
Гость
11 октября 2016, 12:25
при Юревиче такого не было!!!
Гость
11 октября 2016, 13:00
так он и девушками не интересовался
Гость
11 октября 2016, 16:10
Гость
11 октября 2016, 13:00
так он и девушками не интересовался
Кристина сейчас удивилась.
Гость
11 октября 2016, 13:07
Полно таких вакансий.
Гость
11 октября 2016, 14:19
Создайте гос предприятия, достойную зарплату и тогда принимайте того кто первый позвонит.
Гость
11 октября 2016, 14:39
Так у нас половина объявлений попадает под эту статью.. то возраст, то внешность, то или мужчин или девушек,.. во денег то в бюджет области можно набрать..
Гость
11 октября 2016, 16:35
Больше нашей прокуратуре видимо нечем заняться!
Гость
11 октября 2016, 16:54
Прочитала на сайте, что модельное агентство примет на работу демонстратора одежды. Как думаете, возьмут? Или мне сразу в прокуратуру? Чую за версту дискриминацию
Гость
11 октября 2016, 18:41
-Простите, где я могу найти Холли Джанеро? -Вот, пожалуйста, компьютер... -Да... Скоро уже даже чтобы ширинку застегнуть будет нужен компьютер ) -)) © Х.ф. Крепкий орешек, 1988 год.
Гость
11 октября 2016, 20:12
когда начнут убирать опыт из требований, так то этот пункт дискридитирует само государство как институт власти(ну если есть корочки от государства что обладаешь квалификацией(водитель, врач и т.д.) значит человек умеет выполнять работу как надо для этой работы)
Гость
11 октября 2016, 13:10
Мне приятно посетить медцентр, где меня встретит ИМЕННО ТАКАЯ ДЕВУШКА. Думаю, что это оправдано. А о каком МЕДЦЕНТРЕ речь? Что-то умолчали...
Гость
11 октября 2016, 13:55
Чтобы было "приятно", посещайте массажные салоны. В медцентры лечиться ходят. Какая разница, кто там администратор?
Гость
11 октября 2016, 16:26
Гость
11 октября 2016, 13:55
Чтобы было "приятно", посещайте массажные салоны. В медцентры лечиться ходят. Какая разница, кто там администратор?
хочется тратить деньги так, чтоб было приятно. А если без разницы, то можно бесплатно в поликлинике.
Гость
11 октября 2016, 13:08
Если меня встречает старая грымза - в такой медцентр точно идти не захочется. Таких "красавиц" и в поликлиниках районных хватает. Если и в платных медцентрах будут сидеть такие же древнепенсионные злые бабушки с бородавками с противными скрипучими голосами - НУ КТО ПОЙДЁТ В ТАКОЙ МЕДЦЕНТР???
Гость
11 октября 2016, 14:07
Я бы не хотел в медцентре нарваться на тупую "девушку приятной внешности", которая глазенками хлопает, а понять тебя не может. Особенно это проявляется, когда у тебя есть свое мнение.
Гость
11 октября 2016, 14:26
Острожней с желаниями Андрей, твоя мама также может работать на ресепшен или жена в будущем. Также будешь рассуждать?
Гость
11 октября 2016, 15:18
Гость
11 октября 2016, 14:07
Я бы не хотел в медцентре нарваться на тупую "девушку приятной внешности", которая глазенками хлопает, а понять тебя не может. Особенно это проявляется, когда у тебя есть свое мнение.
девушка на ресепшене не может прочесть вашу фамилию и сказать вам номер кабинета ?
Гость
11 октября 2016, 19:03
НЕ СУЩествующие работодатели не существующих вакансий.РАБОТЫ В ГОРОДЕ НЕТ . ОБЪЯВЛЕНИЯ ВИСЯТ,ИЛИ КАК ДУРАК БЕГАЕШЬ НА КАКИЕ ТО СОБЕСЕДОВАНИЯ, ВЫ СОЗДАЕТЕ ВИДИМОСТЬ ЯКОБЫ ПОЛНО РАБОТЫ !!!! КВАРТИРУ В ГОРОДЕ НЕ СНЯТЬ выкладывают фото не существующих квартир и называют себя - помощник собственника- ОСЯ БЕНДЕР ОТДЫХАЕТ!!!!! А еще дрэскод!!!! НУ СКАЖИТЕ ГДЕ БЕЗРАБОТНОМУ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ФОРМЕННУЮ ОДЕЖДУ? А иСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК? НЕОПЛАЧИВАЕМЫЙ!!!! И ЕЩЁ НАДО УЛЫБАТЬСЯ.
Гость
12 октября 2016, 03:27
Не удивительно, что вы не можете найти работу. С такой грамотностью и с таким умением пользоваться клавишами компьютера достойную работу найти сложно
Гость
12 октября 2016, 12:13
Гость
12 октября 2016, 03:27
Не удивительно, что вы не можете найти работу. С такой грамотностью и с таким умением пользоваться клавишами компьютера достойную работу найти сложно
Ситуация с работой в городе сложная, люди годами ищут работу имея хороший опыт и образование. Оценивать человека с отрицательной стороны может каждый, а вот помочь единицы (даже словом). На вашем месте я бы помолилась за этого человека. Пусть у него все сложиться и он найдет жилье и работу. Если человеку (руководителю) сказать что я долго ищу работу уменя нет денег на форм.одежду - нормальный адекватный руководитель постарается помочь, и решить, данный вопрос. А если со стороны руководителя обвинения и непонимание - тогда с такой компании бежать нужно, от такого руководства.
Гость
12 октября 2016, 15:40
Гость
12 октября 2016, 12:13
Ситуация с работой в городе сложная, люди годами ищут работу имея хороший опыт и образование. Оценивать человека с отрицательной стороны может каждый, а вот помочь единицы (даже словом). На вашем месте я бы помолилась за этого человека. Пусть у него все сложиться и он найдет жилье и работу. Если человеку (руководителю) сказать что я долго ищу работу уменя нет денег на форм.одежду - нормальный адекватный руководитель постарается помочь, и решить, данный вопрос. А если со стороны руководителя обвинения и непонимание - тогда с такой компании бежать нужно, от такого руководства.
Непременно помолюсь за этого человека. А пока с ног сбилась, ищу специалиста. Официальное трудоустройство, форму сама оплачу, одно но! Зарплата сдельная. Сколько сделаешь, столько получишь. Нет желающих!!!! Им надо гарантированный оклад и высокий, а они будут за это ХОДИТЬ на работу. Выгнала на днях с треском мать-одиночку с двумя детьми. Все про неё знаю: как трудно ей с детьми, как не везёт с мужиками, как денег не хватает. Не знаю только как она хорошо работает. Терпела, уговаривала работать, а в ответ только: вам меня не понять! Не понять и не хочу понимать! Мне работник нужен!!!!
Гость
11 октября 2016, 15:04
А для меня внешность-не показатель! Если я вижу перед собой умную трудолюбивую женщину с хорошей характеристикой ,какая мне разниц, какая у нее внешность? Умная женщина всегда превратит свои недостатки в достоинства. Сталкивалась с красотками-да боже ж ты мой! Как они вообще школу заканчивали? С ними же говорить не о чем! Тупость и незаинтересованность ни в чем,кроме богатого папика и наличия огромной зарплаты...
Гость
11 октября 2016, 15:58
женщина-руководитель, нанимающая красивых сотрудниц - нонсенс, если конечно она не руководит модельным агентством. Лучше выделяться на фоне серых мышек
Гость
11 октября 2016, 16:37
какое то у вас предвзятое отношение к красивым девушкам.
Гость
11 октября 2016, 16:41
Гость
11 октября 2016, 15:58
женщина-руководитель, нанимающая красивых сотрудниц - нонсенс, если конечно она не руководит модельным агентством. Лучше выделяться на фоне серых мышек
Глупость какая. Да и не руководитель я,а сотрудница старшего поколения. Кстати,не из красавиц,но пользующаяся большим уважением и вниманием мужчин. Потому что не дура.
Гость
11 октября 2016, 12:15
красивых выбирают для обеда начальнику
Гость
11 октября 2016, 13:48
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ В ГОСУДАРСТВЕ РОССИЙСКОМ !! !!!!
Гость
11 октября 2016, 14:39
Каждый раз я думаю, что крепче маразма уже быть не может... И каждый раз ошибаюсь)))))
Гость
11 октября 2016, 11:54
А кто заявил-то на них????
Гость
11 октября 2016, 12:18
Да похоже обиженная родственница прокурора которую видимо не взяли туда. Не всегда же собственное отражение в зеркале которое радует глаз собственника этого отражения. радует глаз друзей, коллег и окружающих. А здесь типа самолюбие зацепили и понеслось)))
Гость
11 октября 2016, 13:12
Скорей всего не симпатичный парень.
Гость
11 октября 2016, 14:36
Скоро в объявлениях о знакомствах нельзя будет указывать, какого пола ты хочешь жену - прокурор обяжет жениться на первом\первой встречной, а не женишься - пришьёт статью о дискриминации по половому признаку!!
Гость
11 октября 2016, 13:08
Дааа лучше конечно наши "Кондовые" совковые толстые фригидные тетки в белых халатах и Вообще ВСЕ знают что прокуратура занимается "РЕАЛЬНЫМИ" делами - ПРИВЕТ ВАСИЛЬЕВОЙ, СЕРДЮКОВУ И ЧУБАЙСУ))), а вообще о чем да НИ О ЧЕМ и вообще все сказанное является вымыслом p.s. 05.11.2017 - до скорой встречи
Гость
11 октября 2016, 14:59
Какой грубый комментарий в лицо женщинам -медикам не юного возраста! Когда-нибудь и о вас так скажут,не радуйтесь.
Гость
11 октября 2016, 18:53
Гость
11 октября 2016, 14:59
Какой грубый комментарий в лицо женщинам -медикам не юного возраста! Когда-нибудь и о вас так скажут,не радуйтесь.
Что за живое цепануло...) Матриархальные совковые "Женщины" врачи, воспитатели - это адский продукт СССр, которых некоторые до сих пор с содроганием вспоминают многие уже взрослые, да ладно походу вы и есть такая либо ваша знакомая подруга и тд Лучше услышать ГОРЬКУЮ ПРАВДУ, чем помереть во ЛЖИ p.s. Следите за своей внешностью в любом возрасте, а оставаться женщиной(в прямом смысле слова) это талант и воспитание СЕБЯ
Гость
11 октября 2016, 19:41
а что будет 05.11.2017?
Гость
11 октября 2016, 16:01
Толерантность - во всём виновата пресловутая толерантность. Наши отцы-командиры всё в пример берут с америкосов (кроме зарплаты для народа конечно). Вот вам и результат !!! Вы знаете почему в Америке не проводят турниры по шахматам ??? Потому что они требуют изменить правила игры, которой уже не одна тысяча лет, а именно фигуры должный быть БЕЛОГО цвета и АФРО-Американского и никак иначе ....
Гость
11 октября 2016, 16:39
Какой тонкий знаток америкосов... Про Бобби Фишера погугли, дурачок.
Гость
11 октября 2016, 16:24
девушки неприятной внешности давят на то, что они умные.
Гость
14 октября 2016, 12:24
и что понятие "красота" крайне относительное
Гость
11 октября 2016, 17:21
Специально для прокурора Центрального района нанять в этот мед.центр девушку с неприятной внешностью ))
Гость
11 октября 2016, 19:17
лучше нанять девушку с неприятной внешностью секретарем для самого прокурора)
Гость
11 октября 2016, 13:50
приятной так-то можно назвать любую ухоженную девушку. для администратора это нормальное требование, даже необходимое. это же требования не к медицинскому персоналу.
Гость
11 октября 2016, 14:44
еще нравиться от работодателей предложения такие: выходите на работу неделю поработаете без официального трудоустройства мы на вас посмотрим со всех сторон, пройдете кучу наших клевых тестов а потом если мы примем положительное решение о вашей кандидатуре мы с вами заключим ученический на 2-3 месяца и только после этого если вы зарекомендуете себя как хороший сотрудник возможно мы вас устроим официально. Когда начинаешь спрашивать "что вы имеете в виду под устроим официально" - оказывается это устройство все таки неофициальное в итоге.