RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

зап.

746мм 69%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Южноуральцы неохотно проверяют здоровье легких

13 октября 2016, 07:26
Гость
13 октября 2016, 09:06
Прочитала статью - верх цинизма. Неохотно проверяют состояния легких!!! Вы о чем? Попробуй пройди флюорографию!!! На Коммунистической в 7ой поликлинике флюорограф практически не работает. Основная масса кабинетов флюорографии работает до 2 часов. Летом приболела. Когда то переболела саркаидозом. В 7 отделении обл. туберкулезной больницы сказали срочно сделать снимок в туберкулезном диспансере и приехать к ним на консультацию. Так что вы думаете - я провела почти целый день! в диспансере на Комсомольском 5. Сначала доктор припоздала на 40 минут. Потом принимала каждого по часу. Когда дошла очередь дол меня и я сказала- что мне нужен обзорный снимок - полчаса консультировалась с заведующей диспансера, с зав рентген кабинета делать ли мне снимок. С горем пополам "вышибла" снимок. А вы говорите -неохотно обследуются!!! Иногда лоб приходится расшибить, чтобы проверить состояние легких. При этом заболевания туберкулезом уже носят массовый характер. И в числе заболевших отнюдь не бомжи
Гость
13 октября 2016, 10:34
Ядовитый строят ГОК, НМУ, пылища, смог. Знают все, что здесь не рай, проверяй - не проверяй.
Гость
13 октября 2016, 10:57
Браво, как всегда Вы правы))
Гость
13 октября 2016, 10:48
Смешно читать... У меня отец за три месяца до постановки диагноза Рак легких 4 стадии проходил флюорографию на новом аппарате по месту жительства - результат - все в полном порядке. И узнали мы оего раке только когда он сломал ногу - это были уже метастазы в кости. Через три месяца после постановки диагноза я его похоронила. Потом не поленилась сходить в кабинет флюорографии спросить, как же они не увидели? Мне ответили квалифицированные специалисты, что флюорография рак не видит, они делают ее только для выявления и профилактики туберкулеза. Вот так то, граждане...
Гость
13 октября 2016, 13:03
Я на Румянцева делала снимок фронтальных пазух носа- там мне дали заключение- сердце и легкие без особенностей. Ругалась. Просила -дайте снимок мне доктору нужно показать.Они меня убеждали, что я делала легкие.После скандала - нашли снимок и не извинившись отдали. Такое впечатление , что и не смотрели.
Гость
13 октября 2016, 13:09
а почему вы пишете про это с сарказмом? Есть, да, такие виды рака легких, которые действительно не выявляются при флюорографии. Вам совершенно правильно ответили, и ирония по этому поводу совершенно неуместна. Эти формы рака не диагностируются привычной флюорографией, и, да, выявляются случайно, когда появляются жалобы на уже значительные, необратимые метастазы. И срок жизни таких страдальцев катастрофически мал и шансов на исцеление нет. У знакомого доктора у мужа было всё в точности также.И он, даже имея уже установленный диагноз рака лёгкого, наличия метастазов во всех органах, сколько их есть у человека, имел нормальную флюорографию. Болезней на свете гораздо больше, чем мы думаем и знаем.
Гость
13 октября 2016, 08:31
ЮЖНО УРАЛЬСКИЕ ВРАЧИ НЕ ОХОТНО ПРОВЕРЯЮТ БОЛЬНЫХ МОЙ ОТЕЦ ХОДИЛ ТРИ МЕСЯЦА В БОЛЬНИЦУ С БОЛЬЮ В ПОЯСНИЦЕ СТАВИЛИ ЕМУ ОСТЕОХОНДРОЗ И ФЛЮРОГРАФИЮ ПРОХОДИЛ ВСЁ ХОРОШО У ВРАЧЕЙ БЫЛО А ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ГЛАВ ВРАЧ ОТПРАВИЛ НА ПОВТОРНОЕ ФЛЮРОГРАФИЮ И ОКОЗАЛСЯ РАК ЛЁГКИХ 4 СТЕПЕНИ А ПРИЕХАЛ В ОБЛАСТНУЮ ОКБ ТАМ ВРАЧИ ПО СТАРЫМ СНИМКАМ ПОСМОТРЕЛИ И СКАЗАЛИ ЧТО УЖЕ ТРИ ГОДА НАЗАД МОЖНО БЫЛО ВЫЯВИТЬ НАЧАЛЬНУЮ СТАДИЮ РАКА Г КОРКИНО
Гость
13 октября 2016, 10:06
Согласна с вами полностью, мало сделать флюорографию, нужно чтобы Ее не для галочки проверили, мой отец каждый год делал флюорографию, все хорошо говорили, и что толку умер от рака лёгкого
Гость
13 октября 2016, 13:16
Гость
13 октября 2016, 10:06
Согласна с вами полностью, мало сделать флюорографию, нужно чтобы Ее не для галочки проверили, мой отец каждый год делал флюорографию, все хорошо говорили, и что толку умер от рака лёгкого
а сколько лет курил ваш папа?
Гость
13 октября 2016, 09:00
условия создайте нормальные,если хотите снизить смертность. Не всех отпускают с работы пройти врача. Дикие очереди даже если попал и второй раз отпроситься что б забрать результат. Все сделано что б меньше посетителей ходило к врачам.
Гость
13 октября 2016, 10:24
Попробуйте попасть на эту ФОГ. Везде очередь, как-будто миллион бесплатно раздают. А с учетом того, что большинство работающих в отпуск и на больничный не ходят, вообще дело безнадежное.
Гость
13 октября 2016, 11:01
т.е., когда вы нарушаете закон (ТК ОБЯЗЫВАЕТ ходить в отпуск хотя бы раз в два года) - это нормально? А когда врачи - сразу бяки?
Гость
13 октября 2016, 12:05
Не сгущайте краски. Сколько хожу, очередь максимум встречала минут на 10. И то, когда народ скопится, после тех. перерыва например. Очередь идет быстро, врачи доброжелательны. Поликлиника в ленинском. В конце недели народу меньше всегда почему-то). Дай Бог, чтобы и врачи внимательно проверяли результаты, всем здоровья!
Гость
13 октября 2016, 07:52
Оснастите "Красное-белое" и всякие "Ленты"-"Алмазы" портативными флюорографами (неделю в одном центре, неделю в другом и так далее по кругу). А то суровым быдлябинцам некогда бегать в поликлинику, их надо ловить, когда они идут тариться куревом-выпивкой-фастфудом-развлекухами!
Гость
13 октября 2016, 09:21
Не стоит меня ловить. А то я сам тебя поймаю.
Гость
13 октября 2016, 08:16
ага, в поликлинике на Дзержинского несколько месяцев флюрограф не работает. всех отправляют на КПЗиС... а когда ехать если график их работы совпадает с графиком 90% работающего населения?
Гость
14 октября 2016, 00:06
та же ситуация и в поликлинике у "Фокуса", аппарат не работает уже наверное год!!! и всех отправляют на Островского,а ведь поликлиника обслуживает огромное число жителей!!! Чем же занимается наше местное министерство здравоохранения???или они реагируют только когда СМИ поднимут скандал??? Похоже,что такая же ситуация не только в этой поликлинике,но и по всему городу
Гость
13 октября 2016, 10:03
Дядя умер от рака лёгких,хотя за полгода до этого делал флюорографию,когда проходил Диспансеризацию.!На пятна на снимке написали-возрастные изменения!Врачам наплевать на нас!Диспансеризация-выявление онкологии (видимо,по глазам)-измерят рост,вес,холестерин и сахар.Вот тебе и выявление онкологии.Хотите узнать о своём здоровье-приходится идти платно,чего и добивается медицина,похоже!
Гость
13 октября 2016, 15:01
Тарифы по ОМС увеличили, значит врачи будут теперь всех, по второму-третьему кругу, дополнительно к больничному, гонять на диспансеризацию!!! Плевать, что все формально, кое-какие дорогие процедуры (онкомаркеры) можно и приписать самим!!! Зато врачам очень немалый плюс к зарплате! Неважен результат на выходе и количество больных!!!
Гость
13 октября 2016, 12:52
Что толку проверяться, дышать в городе нечем, вот и болеем все. ГОК постоят вообще подохнем все.
Гость
13 октября 2016, 09:33
Прежде всего надо задуматься о причине заболеваний легких. А причина одна - ХРЕНОВАЯ ЭКОЛОГИЯ !!!!! И пока власть имущие не изменят свое отношение к решению экологических проблем региона НИКАКИЕ обследования не помогут, их эффективность можно сравнить с припарками покойнику !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 октября 2016, 11:32
За что минусуют. Правильно в целом. Еще курильщики не слабо в этом помогают, в аду потом дышать им своим дымом.
Гость
13 октября 2016, 12:41
Гость
13 октября 2016, 11:32
За что минусуют. Правильно в целом. Еще курильщики не слабо в этом помогают, в аду потом дышать им своим дымом.
А уж дураки-то как помогают...
Гость
13 октября 2016, 09:31
Года 1,5 назад проходила флюорографию. Аппарат еле дышал, перестал работать за пару человек передо мной в очереди, потом вроде бы снова заработал. "Вроде бы" - потому что результат обследования доверия как-то совсем не вызвал... Ничего не выявили - но что можно выявить на практически не работающем аппарате?
Гость
13 октября 2016, 10:14
В поликлинике не по прописке если обращаешься то только платно предлагают флюрографию пройти!Какая разница где прописан и к какой поликлинике приписан?Ну удобно мне возле работы зайти в поликлинику ну почему отказывают?
13 октября 2016, 10:29
Ага, суровые южноуральцы ещё и в этом виноваты. Условия создать не пробовали? Например, мобильные флюорографы запустить по городу? И да, выбросы пора прекращать, иначе вся профилактика нафиг не нужна.
Гость
13 октября 2016, 11:39
В поликлинику на с.-з. не зайти. Народу в коридорах, как в автобусе в час пик. Чтобы просто прийти обследоваться надо потратить значительную часть не просто рабочего времени, а часть жизни. Как сказал известный сатирик "это как же надо хотеть жить, чтобы лечиться в нашей поликлинике!". Со здравоохранением ситуация с каждым годом хуже : и с доступностью, и с качеством. В сторону Кременкуля и Кр. Поля построили уже целый город, а где там мед. учреждения? Не только в поликлинике, но и в других гос.учреждениях Курчатовского р-на большие очереди. Правящей в нашем городе элите на нас нас...ть. До следующих выборов.
Гость
13 октября 2016, 08:48
В ГКБ № 11 не работает аппарат для прохождения Флюрографии!!!!!!!!!! Я бы и с радостью прошёл, но каждый раз когда я прихожу в регистратуру, девушка с кислым лицом говорит что аппарат еще не работает. На вопрос, когда же он заработает, она отвечает, что узнавайте сами. Всю охоту на проверку лёгких отбивает(((
Гость
13 октября 2016, 09:22
>>На вопрос, когда же он заработает, она отвечает... Денег нет. Скидывайтесь.
Гость
13 октября 2016, 10:56
Гость
13 октября 2016, 09:22
>>На вопрос, когда же он заработает, она отвечает... Денег нет. Скидывайтесь.
Медицинский полис есть? Страховые взносы платите? Услуга не оказана? Жалуйтесь в страховую. Есть мнение, что страховая с удивлением узнает, что деньги, которые она перечисляет 11 поликлинике, идут на оплату лечения на неработающем оборудовании....
Гость
13 октября 2016, 12:39
Гость
13 октября 2016, 10:56
Медицинский полис есть? Страховые взносы платите? Услуга не оказана? Жалуйтесь в страховую. Есть мнение, что страховая с удивлением узнает, что деньги, которые она перечисляет 11 поликлинике, идут на оплату лечения на неработающем оборудовании....
В этом весь совок... Жалуйтесь, бейтесь, звоните, пишите кому-нибудь...
13 октября 2016, 10:34
Не в обиду будет сказано врачам, но при обследовании, особенно в муниципальных поликлиниках, у некоторых врачей ощущение такое, что ты попал к ветеринару или в лучшем случае к "фелшару", но не как не ко врачу.
Гость
13 октября 2016, 11:29
ветеринары как-раз к своим пациентам часто по-доброму относятся
Гость
13 октября 2016, 08:45
актуальная тема вчера искал где пройти флюрографию только чтпз и то платно иначе все не раньше чем через две недели
Гость
13 октября 2016, 09:55
в прошлую пятницу, ходил на приём к дерматологу, кстати заказывал талон по интернету, очень удобно!, так вот, подошел в регистратору, там сказали, что надо пройти флюрографию, пошел в кабинет и всё без проблем. правда было это в 17.40, вечером. поликлиника на 5-й Электровозной, кабинет работает до 18.00
Гость
13 октября 2016, 14:57
че совсем уже ,в любой поликлинике за деньги ,120-150 р . на след день ответ .
Гость
13 октября 2016, 16:59
Гость
13 октября 2016, 14:57
че совсем уже ,в любой поликлинике за деньги ,120-150 р . на след день ответ .
ну значит я какой-то особенный )
Гость
13 октября 2016, 08:26
зря плохо проверяют, уже несколько знакомых за папру лет умерди то от пневмонии, то от тубика, флюорография по нескольку лет не делали, не повторяйте чужих ошибок
Гость
13 октября 2016, 11:35
Это просто курить наверно бросили, от этого все вот это вот.
Гость
13 октября 2016, 12:37
Гость
13 октября 2016, 11:35
Это просто курить наверно бросили, от этого все вот это вот.
Я вот курил 20 лет. И бросил, благодаря вам, ЧЭМК. Потому что бестолку курить стало в последние 2 года.
Гость
13 октября 2016, 09:58
Ой, было бы желание! Кажется, уже на каждом мало-мальски народном празднике или мероприятии стоят машины-флюорографы - идешь мимо, проверился и дальше пошел. И не надо в поликлинику даже ходить
Гость
13 октября 2016, 13:31
у нас в п. Новосинеглазово , чтобы сделать флюорографию, нужно сначала к взять талон терапевту на прием, придти, там выпишут направление, потом нужно идти в регистратуру поставить печать ,а уже потом ехать в другой конец города сделать флюорографию