RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

9 м/c,

зап.

730мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Под Челябинском на М-5 КАМАЗ столкнулся с «десяткой», погибли двое

14 октября 2016, 08:46
Гость
14 октября 2016, 10:52
Видел аварию От десятки ничего не осталось Жуть Соболезную Но и водитель 10ки топил
Гость
14 октября 2016, 13:11
>>Но и водитель 10ки топил Почему-то в новостях про сбитых пешеходов регулярно появляются комментаторы, призывающие пешеходов смотреть по сторонам. А вот ваша умная мысль - в данном топике первая!
Гость
15 октября 2016, 17:42
скорей всего, что топил конкретно
Гость
14 октября 2016, 10:48
Погиб мой двоюродный брат и его невеста. Они собирались играть свадьбу, покупать жилье, словом, все у них было впереди... Гад, который возомнил себя хозяином дороги, потому что он ведет фуру, отсидит 7 лет и снова на свободе. А двоих молодых и красивых, с большим будущим людей нет и не станет больше. Отец погибшего, мой дядя, не знаю как перенесет гибель младшего сына. Лиза - невеста моего брата - единственный ребенок в семье. Как вы думаете, семь лет колонии поправят это горе???? ГОСПОДА ДАЛЬНОБОИ! За рулем маленьких машинок тоже сидят люди - чьи то дети, чьи то родители, их тоже мамы рожали, и у них такие же права на дороге! УБИЛ двоих чьих то детей, потому что машина большая! ..........
Гость
14 октября 2016, 11:39
У Елизаветы какая фамилия??? Похоже это моя одноклассница(((
Гость
14 октября 2016, 11:55
Не факт, что семь лет дадут. Скорее всего легче отделается(((
Гость
14 октября 2016, 13:06
Думаю и 300 лет не исправят это горе
Гость
14 октября 2016, 09:28
А вот новость от 13 октября - " ГИБДД заявил о снижении на треть числа погибших на дорогах Южного Урала"!!! Я не поняла, может есть где-то ещё Южный Урал??
Гость
14 октября 2016, 11:20
Ваш коммент свидетельствует, что ваш мозг работает на треть от мозга нормального человека, если не понимает элементарных вещей. Но не переживайте, вы такой не один, вам такие же плюсов накидали..
Гость
14 октября 2016, 11:51
Гость
14 октября 2016, 11:20
Ваш коммент свидетельствует, что ваш мозг работает на треть от мозга нормального человека, если не понимает элементарных вещей. Но не переживайте, вы такой не один, вам такие же плюсов накидали..
Вам бы тоже работу мозга активизировать, если не можете мальчика от девочки отличить.
Гость
14 октября 2016, 12:51
Гость
14 октября 2016, 11:20
Ваш коммент свидетельствует, что ваш мозг работает на треть от мозга нормального человека, если не понимает элементарных вещей. Но не переживайте, вы такой не один, вам такие же плюсов накидали..
товарищ прапорщик, а вам в ГИБДД разрешают в рабочее время на сайтах сидеть?
14 октября 2016, 12:05
Да. К большому сожалению, многие из фуроводов, не буду говорить что все, но таки довольно большая часть из них ездят, по отношению к легковушкам по принципу "Ничего, притормозишь, пропустишь", и ВНАГЛУЮ лезут. Что на обгон - плевать хотели на то, что сзади идет легковая на приличной скорости - не взирая ни на что вылезают, и обгоняют едущего 60, со скоростью 60,5... Также и при развороте - "ай, да он далеко" либо "никуда не денется, пропустит".
Гость
14 октября 2016, 15:12
есть такой момент, но не только дальнобои этим грешат
Гость
15 октября 2016, 17:51
среди водителей фур, а также водителей пассажирских автобусов на сегодняшний день стало много случайных людей, категории сделал и поехал, а опыт, стаж, понимание дорожной ситуации, ------- это как нибудь потом......
Гость
14 октября 2016, 13:41
Вы хоть на фотки гляньте! Камаз уже развернулся, а летчик его догнал точно сзади. Камаз стоит параллельно разметке.
Гость
14 октября 2016, 14:08
Вот сам и глянь, на фото видно что фура стоит на разворот, а встречная десятка пыталась уйти от столкновения и под нее залетела уже на встречке! Эксперт хренов!
Гость
14 октября 2016, 14:23
полностью согласна! Но соболезную семьям погибших
Гость
14 октября 2016, 14:50
Гость
14 октября 2016, 14:08
Вот сам и глянь, на фото видно что фура стоит на разворот, а встречная десятка пыталась уйти от столкновения и под нее залетела уже на встречке! Эксперт хренов!
То есть Фура задом разворачивалась???? Эксперт х..нов! Как она стоит на разворот и встречная ей в зад прилетает, у меня лыжи по ходу не едут....
Гость
14 октября 2016, 12:27
Не зря я боюсь фур и камазов..... Перестраиваются не глядя в зеркала - а зачем, смятую легковушку они и не почувствуют, развороты - перед носом у встречки, не торопясь... Единственное - не понимаю людей, втискивающихся на светофоре перед подкатывающейся фурой - груженая она вмиг не остановится.
Гость
14 октября 2016, 15:08
Даааа...А вы я смотрю эксперт по фурам и камазам...если ты прячешься за прицепом и плетешься, то тебя сам черт не увидит, надо себя обозначать, и ехать не ровно за прицепом, а немного левее и на расстоянии, тогда тебя видно.
Гость
14 октября 2016, 15:54
Гость
14 октября 2016, 15:08
Даааа...А вы я смотрю эксперт по фурам и камазам...если ты прячешься за прицепом и плетешься, то тебя сам черт не увидит, надо себя обозначать, и ехать не ровно за прицепом, а немного левее и на расстоянии, тогда тебя видно.
Когда идешь по левой полосе, с нормальной скоростью, а фура по правой, намного медленнее, и начинает перестраиваться одновременно с включением поворотника на твою полосу - в этой ситуации меня точно видно, надо только посмотреть. Машина не заляпана грязью, не цвета асфальта, обычный седан, а не коробушка, исправные включенные фары - как себя еще обозначить?Знакомые среди дальнобоев есть, объяснили, где водитель меня точно не увидит, речь идет о пофигизме, а не о слепой зоне.
17 октября 2016, 19:04
Гость
14 октября 2016, 15:54
Когда идешь по левой полосе, с нормальной скоростью, а фура по правой, намного медленнее, и начинает перестраиваться одновременно с включением поворотника на твою полосу - в этой ситуации меня точно видно, надо только посмотреть. Машина не заляпана грязью, не цвета асфальта, обычный седан, а не коробушка, исправные включенные фары - как себя еще обозначить?Знакомые среди дальнобоев есть, объяснили, где водитель меня точно не увидит, речь идет о пофигизме, а не о слепой зоне.
нужно разок , остановить и напинать по.., я лично травмат вожу, вот достанут, тормозу и шмальну
Гость
14 октября 2016, 12:37
Во-первых - соболезную всем, кто пострадал. Далее - вразрез. Я немало поколесил, например, в августе за двое суток прошёл 3000 км до Евпатории. Это к тому, что водить умею. Поверьте, разворачивающийся КАМАЗ - это что-то. Не только по размерам, но и по времени. И видно его очень далеко и задолго. Ни в коей мере не оправдываю водителя КАМАЗа, но когда он РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ - ну, хоть о себе-то позаботься, притормози... Ведь видно, что дорога ЗАНЯТА!
Гость
14 октября 2016, 13:45
в темноте не особо то и видно разворачивающуюся фуру. Тем более, если по борту нет отражателей
Гость
14 октября 2016, 13:56
Проезжал вчера там. Соболезную родственникам. Сомневаюсь, что все так, как сказано в статье. Фура стояла в крайней правой полосе ровно, а не с разворота. Участок дороги хорошо просматриваемый. дорога влажная. Видимо скорость 10ки очень высокая, тормоза не спасли. Из под фуры почти ничего не видно было.
Гость
15 октября 2016, 17:59
ну отсутствует чувство самосохранения у большинства водителей и других участников дорожного движения, они готовы погибнуть или остаться инвалидами только чтобы показать, что преимущество на дороге за ними.
Гость
14 октября 2016, 10:46
Для фур давно пора отдельные дороги сделать.Надоели, то несутся как ошалелые, то тащаться еле- еле.Все самое страшные аварии на трассах из -за большегрузов
Гость
14 октября 2016, 17:34
Богато живёшь, если отдельные дороги для фур строить предлагаешь.... Тут общие то построить, чтобы они безопасными были, денег нет.... А тебе отдельные подавай....
Гость
15 октября 2016, 17:21
а легковым вообще запретить на трассы выезжать особенно на м-5, они столько аварий провоцируют своей неоправданной суетой при маневрах, особенно в горах просто ужас...
Гость
14 октября 2016, 14:07
ребят давайте уже начнем правильно ездить. Хватит уже вести себя на дороге королями. Мы все равны на дороге. Вот есть скорость в городе 60км.ч а за городом 90 вот так и катайтесь. Достала наглость на дороге, не уважение бесите реально это касается всех. Уважайте себя и других не важно Беха это или копейка ВСЕ РАВНЫ.
Гость
14 октября 2016, 15:29
давно ли равны? беха и копейка?? руководитель и рабочий?
Гость
14 октября 2016, 20:55
Судя по всему, двоих ты уже уболтал )
14 октября 2016, 10:02
вот,тут двое погибли,где коментарии:камазисту пожизненое,расстрелять и тд.,а также мы скорбим,я плачу и тд?или эти двое от тех трех отличаются чем-то?
Гость
14 октября 2016, 10:15
извини, но ты кретин
Гость
14 октября 2016, 10:54
Гость
14 октября 2016, 10:15
извини, но ты кретин
А мне вот тоже интересно. Или ты свою мысль развить не можешь? Горазд только кретинами других обзывать?
Гость
14 октября 2016, 11:08
Гость
14 октября 2016, 10:54
А мне вот тоже интересно. Или ты свою мысль развить не можешь? Горазд только кретинами других обзывать?
Бисера не напасешься в интернете каждому что-то разжевывать.
Гость
14 октября 2016, 17:58
Очень, очень жаль погибших молодых людей. Соболезнование родителям и родственникам погибших.
Гость
14 октября 2016, 09:56
Сколько можно то... Люди умирают один за другим на дороге . В этом городе совсем небезопасно жить. Как и в этой стране...
Гость
14 октября 2016, 10:11
А что делать? Молиться надо усерднее!
Гость
14 октября 2016, 11:24
А где надо жить? где сейчас безопасно? вот как напишут...
Гость
15 октября 2016, 12:38
Гость
14 октября 2016, 10:11
А что делать? Молиться надо усерднее!
Так храмов не хватает!
Гость
14 октября 2016, 11:29
Ну при чём тут Камаз не камаз? Большая или маленькая машина? В скорой людей погубил алкаш на легковушке и в городе. Есть ПДД и они для всех.
Гость
15 октября 2016, 22:13
камаз тут не причем, был бы на месте камаза трактор, плохими были бы все трактористы страны главное назначить врага народа да и ладно
Гость
14 октября 2016, 13:57
раньше фуры вежливей были и помогали теперь же создают много помех(идешь на обгон,а фура решила резко перед тобой вылезти и начать обгонять на 5-10 км быстрей и не важно один ты или машин 5-7)
Гость
14 октября 2016, 15:05
и сейчас помогают. но не все. из 5 обгоняемых фур две, максимум три правее уйдут на расширении, чтобы ты смог проехать, или поворотником покажут, что дорога свободна. остальные - нет, они выше этого.
Гость
14 октября 2016, 20:54
Так платон же, непонятливый. Или как тебе еще-то объяснить?
Гость
14 октября 2016, 11:11
Поедешь лихо - повезут тихо!
Гость
15 октября 2016, 22:01
жаль что не все этого понимают
Гость
14 октября 2016, 12:49
Длинно мерам, фургонам, грузовикам отдельную дорогу!!! И пусть на ней обгоняют друг друга и налогов со сборами им побольше!!! Ребят не вернуть...
Гость
15 октября 2016, 18:20
такие умники как вы, без тех кому вы пожелали налогов со сборами по больше и отдельных дорог, что кушать то будете и чем детей своих кормить и во что одевать, кто вам все привозит то, а во- вторых когда нечего сказать лучше помолчать, умнее будешь выглядеть
Гость
14 октября 2016, 09:46
Я говорю нада подразделить транспорт!!!!!!!! И УСИЛИТЬ ШТРАФЫ! ЕСЛИ ТЫ НА ФУРЕ ИЛИ НА ВНЕДОРОЖНИКЕ НАРУШАЕШЬ ПРАВИЛЫ КОТОРЫЕ ВЕДУТ К ТАКИМ ДТП ТО ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ НАДА!!!!!!!!!!! Чувак вон на 10 особо не будет нарушать зная что сразу труп будет в машине. Отсюда и наказание должно быть справедливым!! Он на грузовике с мыслью разворачивается что он на бронетраспортере влетят ему то не че не будет. Вот это бесит!
Гость
14 октября 2016, 11:11
Прочитай, что написал, теперь бегом за учебником Русского языка.
Гость
14 октября 2016, 11:34
согласна. не понимаю за что минусят...
Гость
14 октября 2016, 12:10
А я говорю - НАДА вернуть советскую систему образования, чтобы такие как ты ЧУВАКИ не позорили родную речь, не боясь, что им за это НЕ ЧЕ не будет. И ПРАВИЛЫ русского языка должны учить, чтобы "от зубов отскакивало!"
Гость
14 октября 2016, 09:31
Очередной водятел, считающий что чем больше грузовик, тем больше можно плевать на всех остальных.
Гость
14 октября 2016, 12:25
очень часто они разворачиваются на трассе, одно дело днём и совсем другое вечером!
Гость
15 октября 2016, 21:47
очередной несбывшийся прокурор дал свои комментарии по данному дтп, теперь все ясно, а то люди и не знали что да как, а оно вон как.
Гость
14 октября 2016, 16:21
Соболезнования родственникам погибших, очень печально когда погибают молодые люди. Но надо дождаться выводов ГИББД..
Гость
14 октября 2016, 17:53
Очень, очень жаль погибших молодых людей. Соболезнования родителям и родственникам погибших.
Гость
14 октября 2016, 12:51
Иногда складывается впечатление, что водители КАМАзов бывшие с маршруток. Ездят просто отвратительно. С дороги выталкивают
Гость
15 октября 2016, 18:12
любой водитель камаза про легковые машины скажет тоже самое, культура вождения в россии на очень низком уровне, а вот это действительно отвратительно и страшно..
Гость
14 октября 2016, 15:21
Водители! Выбирайте адекватную скорость на ночной трассе... Думайте головой и поберегите себя и пассажиров! Сам часто езжу ночью в область и не понимаю как не заметить разворачивающийся КАМАЗ и ТАК в него вляпаться??? Должны же быть инстинкты самосохранения, если не видишь дальше нескольких метров перед капотом?? Я не в коем случае не оправдываю камазиста... Соболезную родственникам погибших
17 октября 2016, 18:42
как ты часто ездишь раз не знаешь, по-моему для красивого словца пишешь. Если не ошибаюсь 1848 это двух полоска, а там все летят за 120, а камаз с боку без отражателей или грязный, вот тебе и привет
Гость
14 октября 2016, 09:35
По идее должна выступить администрация и семьям погибших выплатить компенсацию из бюджета города.
Гость
14 октября 2016, 09:57
Слушай умник , есть вещи над которыми сарказм не уместен! Разобьешься в резонансном ДТП и твоим выплатят родственникам, наберись терпения!Главное не перепутай резонанс должнон быть.
Гость
14 октября 2016, 15:06
Гость
14 октября 2016, 09:57
Слушай умник , есть вещи над которыми сарказм не уместен! Разобьешься в резонансном ДТП и твоим выплатят родственникам, наберись терпения!Главное не перепутай резонанс должнон быть.
При чем здесь сарказм? Каждый воспринимает в меру испорченности. Лично я считаю, что государство если начало выплачивать жертвам ДТП, то должно всем выплачивать. Где ты увидел сарказм и начал брызгать слюной не понятно. Р.S. ядом не подавись....
Гость
14 октября 2016, 15:55
Гость
14 октября 2016, 15:06
При чем здесь сарказм? Каждый воспринимает в меру испорченности. Лично я считаю, что государство если начало выплачивать жертвам ДТП, то должно всем выплачивать. Где ты увидел сарказм и начал брызгать слюной не понятно. Р.S. ядом не подавись....
Да все он правильно понял, именно сарказм, дальше "юмори" и ядом брызгай и не увиливай, про государство,выступления и выплаты.
Гость
14 октября 2016, 14:04
Камаз то развернулся уже!!!!!! Чего вы все на водителя Фуры накинулись, десятка явно не 60 - 80 шла,раз ее так разложило- почти на молекулы, я бы еще разобрался, не считаю Водителя Фуры виновником, Летать не нужно. Я эту ситуацию вижу так - Фура развернулась, начала разгоняться, а тут сзади прилетает - летун,думаю скорость была 120 и выше....
Гость
14 октября 2016, 18:08
Поддерживаю. Удар по виду не похож на 90км/ч, а если бы тормозил, то и того меньше...
17 октября 2016, 18:47
водители фур в последнее время КОНЧИНЫЕ УБ...КИ пошли, поведение отвратительное особенно на двухполоске, я лично несколько раз сталкивался с тем , что едешь в левом ряду с явным опережением, или на затяжном обгоне, а фурист в наглую врубает поворотник и идет на обгон, не раз от аварий уходил, а он потом пад...а еще и улыбается.
14 октября 2016, 12:40
1843 километр М5 - это магистраль... Каким *** надо быть, чтобы там перед легковушкой разворачиваться?
Гость
14 октября 2016, 13:28
за раз убил молодую семью. Я не понимаю как водители большегрузов могут так грубо нарушать правила? Он же едет не на Оке...
Гость
15 октября 2016, 18:08
действиям водителя камаза оценка будет дана в ходе следствия, но если бы легковой автомобиль грубо не нарушил скоростной режим таких последствий можно было избежать, во-вторых убил и погибли в дтп, извините это разные слова, никто не застрахован, все под богом ходим
Гость
14 октября 2016, 20:47
Видео напоминает начало х/ф Терминатор-2
Гость
15 октября 2016, 00:19
Заслуженный минус тебе, товарищ пендос )
Гость
14 октября 2016, 09:33
Не может быть! Вчера рапортовали, что количество смертей уменьшилось... Чаще, чаще надо алкашей ловить!
Гость
14 октября 2016, 15:05
там на верху без выходных работают,не садитесь за руль пьяными,был бы трезвым этого не случилось бы.
Гость
14 октября 2016, 18:05
Фары у 10ки плохие, ночью нужно ехать с такой скоростью, чтобы была возможность остановиться или съехать в кювет. От лады ни чего не осталось, скорость оказалась важнее жизни...
14 октября 2016, 22:23
Соболезную...но летать так не нужно..особенно по наши дорогам..
Гость
15 октября 2016, 10:11
похоже десятка влетела всетаки сбоку в завершении разворота под заднюю тележку посмотрите у фуры фонари целые и отбойник не помят а десятка оказалась за отбойником задней осью и
Гость
15 октября 2016, 22:23
Это же как надо было лететь на 10-ке, чтоб так размотало машину? Вина гонщика очевидна.
Гость
16 октября 2016, 10:53
Главная дорога смерти в России, если взять всех погибших на ней за год, то получится примерно 365, делайте выводы дорогие люди, старайтесь не ездить по этой дороге ночью!!!
Гость
18 октября 2016, 10:25
Очень жаль молодых людей, не важно уже виноват водитель 10-ки или нет, ни его ни его невесты больше нет. Соболезную.
Гость
18 октября 2016, 16:17
Искренние соболезнования родным и близким погибших, и пусть каждый задумается над тем что жизнь коротка и некуда спешить На тот свет все успеем , и не стоит гнать под 140-150, ведь чем быстрее едем тем быстрее приближаем смерть, а ведь еще все такие молодые, и все было впереди. Жизнь надо ценить, виноватых не надо искать, судьба начертила такой путь всем троим участниках событий. Двое никогда уже не увидят жизнь, а у третьего она тоже будет сломана ( неизвестно как человек будет жить с таким грузом, а также его семья). Пусть молодые спят спокойно, и "пусть земля будет им пухом".
Гость
14 октября 2016, 15:27
В августе на промежутке Омск-Челябинск 3 фуры навстречу нам летели по встречке, обгоняя своих попутчиков. А нам моргали фарами, типа "свалите с дороги"! От такого, мягко говоря, просто о...аешь.
Гость
14 октября 2016, 16:09
Такое бывает когда тормоза откажут , может вы и не знаете, что вам жутко повезло.
Гость
14 октября 2016, 15:26
А для чего тогда разожгли и поддерживали истерию со всякими "русскими мирами" и "новороссиями"? Для чего расплевались со всем миром? Для чего со всеми соседями на ножах? Впрочем, вопрос риторический. Имперский психоз с "величием" это приём, чтобы отвлечь внимание электората от нарастающих проблем внутри страны, от бездарного правления и безудержного воровства правящей мафии.
Гость
16 октября 2016, 11:01
каким боком тут эта тема?
Гость
14 октября 2016, 20:00
водилу с чирика на алкоголь проверяли? ну я имею ввиду вскрытие там и т.д., понятно что дыхнуть он не сможет
Гость
15 октября 2016, 09:33
Я был на месте аварии через несколько минут позже. Смотреть страшно, соболезную. Но КАМАЗ стоял параллельно разметки ближе к обочине в попутном направлении. Десятка в резалась явно в уже стоящую машину. С какой скоростью надо лететь, чтобы загнать всю машину под фуру? Дорога была сырая, но не ледяная, не загруженная.