RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

ю-з.

734мм 67%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
Город Максим Першин: жизнь после пластики пищевода

Максим Першин: жизнь после пластики пищевода

Маленький Максим Першин, несмотря на свой очень юный возраст, – настоящий боец. Мальчишке всего 2,5 года, но за это время он перенес такое количество операций, что даже его мама уже сбилась со счета. Наперекор судьбе малыш с тяжелой врожденной патологией растет, развивается, и в этом заслуга не только мамы малыша и врачей, но и неравнодушных южноуральцев, которые помогают семье на каждом этапе лечения.

За судьбой Максима читатели сайта 74.ru следят уже больше года – этот светловолосый мальчуган многих покорил своей улыбкой и непростой судьбой. В первый день жизни врачи обнаружили у него порок, практически несовместимый с жизнью, – атрезию пищевода, кишечника и ануса, это значит, ребенок не мог есть, усваивать и переваривать пищу, ходить в туалет. В тот же день бороться за малыша начали врачи, а на вторые сутки детские хирурги провели ему несколько операций, чтобы спасти жизнь.

Первые месяцы жизни сына мама мальчика Анна Першина вспоминает как страшный сон. «После операции Максим очень долго находился в реанимации, весь в трубочках: гастростома, колостома. Все это время мы провели в больнице. К трем месяцам, когда обычные дети уже держат голову, начинают гулить, Максим даже не умел кушать через рот», – вспоминает молодая мама.

Когда Максиму исполнилось три месяца и он немного набрал вес, хирурги решились на операцию по пластике пищевода. Операция прошла успешно, но только малыш начал привыкать питаться как все, с новым органом начались проблемы и ребенку снова вернули трубочку в желудок. С ней он прожил полтора года, все это время по крохам набирая вес для новых хирургических вмешательств, ведь помимо пищевода необходимо было сформировать и другие внутренние органы, которые оказались неразвиты.

Южноуральцы не раз поддерживали семью, помогая с лечебным питанием для Максима, но организм упорно не хотел усваивать даже дорогостоящие смеси. В год Максим весил всего семь килограммов, он был слишком маленьким, а потому у него просто не хватало сил на то, чтобы сделать первые шаги и даже сидеть без поддержки. Но Аня не сдавалась, продолжала бороться за сына.

Сначала хирурги провели крохе операции на кишечнике и анусе, избавив ребенка от части трубочек на теле и сделав физиологичным процесс походов в туалет, а потом специалисты детской городской больницы №1 Санкт-Петербурга сформировали новый пищевод.

Самостоятельно взяв в руки ложку Максим первый раз в жизни попробовал кашу на вкус в январе этого года. «До этого Максим всегда ходил с соской, никакой еды через рот он не получал. Но когда сын попробовал кашу, его восторгу не было предела: он причмокивал, радовался, а соску сразу же отправил под больничную кровать», – улыбается Аня.

За последние полгода Максим уже поправился на два килограмма – малыш растет и догоняет сверстников. Теперь он не только научился ходить и даже бегать, Максим с удовольствием составляет простые слова из букв, собирает конструктор, играет с маленьким любимцем по имени Шерри – котенком, который недавно появился в семье. «Шерри и Максим не расстаются друг с другом практически ни на минуту: Максим рисует – котенок забирает у него фломастеры, спят только в обнимку», – смеется мама малыша.

Еще одна страсть маленького мужчины – машины. «Когда мы на улице проходим мимо стоящего автомобиля, сын обязательно останавливается, внимательно рассматривает колеса, – делится Аня. – Дома у нас огромная коллекция машин и они никогда не пылятся на полке. Максиму очень интересно прокручивать колеса, устраивать гонки».

Лечение Максима до сих пор не окончено, поэтому малыш не может вдоволь гулять, играть со сверстниками, посещать детский сад. Летом этого года у малыша снова начал сужаться пищевод и Ане экстренно пришлось лететь с Максимом в Питер на процедуру бужирования или расширения пищевода. «Врачи объясняют, из-за того, что сын долгое время жил с гастростомой, стенки желудка стали рыхлыми, они периодически затягиваются и затягивают с собой трансплантат», – объясняет Анна.

Для того чтобы трансплантат не зарубцевался и окончательно принял нужную форму, Максиму необходимо пройти еще три-четыре такие процедуры, но для маленького пациента из Челябинска в больнице Санкт-Петербурга они, как и проведенная операция, платные. На предстоящее лечение семье необходимо почти 120 тысяч рублей, не считая дороги до больницы. В семье, где работает только папа, а малышу постоянно требуются медикаменты и лечебное питание, таких денег нет.

Сейчас Анне снова приходится обращаться за помощью к неравнодушным людям – все остальное, что зависит от нее, чтобы Максим не чувствовал себя не таким как все, рос смышленым и счастливым, она обязательно сделает.

Если вы хотите помочь Максиму, можете сделать любое перечисление на его странице Rusfond.ru на сайте Русфонда. Также можно отправить любое количество СМС со словом ДЕТИ на номер 5542 (стоимость СМС 75 рублей).

Фото: Фото из архива семьи Першиных

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
38
ТОП 5
Мнение
Туфельку верните! Почему «Анора» — не «Золушка» и этот фильм вряд ли вам понравится
Дарья Милославская
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления