RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, дождь

ощущается как +21

2 м/c,

ю-в.

738мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 76,13
EUR 86,90
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Вырубка под парковку удивила Тефтелева

17 октября 2016, 11:21
Гость
Гость
20 октября 2016, 09:14
Как известно каждый мужчина должен посадить дерево, построить дом, воспитать сына. А вот в Челябинске мужчины, которые во власти поступают наоборот - рубят деревья, ломают старинные дома ( объекты культурного наследия), оставляют детям грязную среду - а это тоже смерть только медленная
Гость
20 октября 2016, 14:23
Получается значит - срубил дерево, сломал дом, убил сына?
Гость
19 октября 2016, 14:48
ДУРДОМ, а не город!!!
Гость
19 октября 2016, 14:23
Я знаю, что нужно делать. Только публичная порка власти по телевизору помогает хоть как-то. Я вот собираю фото материал для Life News про Челябинск, Дубровский на такое хорошо реагирует, судя по случаю с Сеничевым Еще можно написать Ди Каприо, в случае с Дубровским хорошо помогает
Гость
19 октября 2016, 16:46
Идея то отличная с Ди Каприо, глядишь к нам из Москвы пришлют в команду Тефтелева помощь для усиления интеллекта
Гость
19 октября 2016, 18:45
Гость
19 октября 2016, 16:46
Идея то отличная с Ди Каприо, глядишь к нам из Москвы пришлют в команду Тефтелева помощь для усиления интеллекта
Вот уже действительно надежда только у нас на Ди Каприо и телевидение осталась... А там глядишь и президент Путин обратит внимание, может местные власти хоть какие-то элементарные законы по экологии начнут соблюдать
Гость
19 октября 2016, 13:29
СВОЛОЧИ, КТО РУБИТ ДЕРЕВЬЯ! НИ СТЫДА, НИ ГРЕХА!
Гость
19 октября 2016, 14:30
Удобная позиция - срубил, а дальше пусть даже виноват, их не восстановишь, а что виноват скоро забудется или вообще можно сказаьб, что не в курсе, что рубят. Поэтому ответственности за вырубку у нас никто не несет, а надо бы начать.
Гость
19 октября 2016, 12:12
А Тефтелев точно трезвый говорит такие речи? Такое ощущение, что он на стакане.
Гость
19 октября 2016, 12:53
"Тема мне непонятна. Этот вопрос мне непонятен".
Гость
18 октября 2016, 21:30
Детей жалко, они с детства все больные, потому что взрослые дяди глупые и жадным
Гость
18 октября 2016, 20:18
Стыдно за город, каким он был еще лет десять назад, и что стало сейчас Юревич добил экологию в городе окончательно со своей дорожной революцией Не понятно можно ли вообще ситуацию хоть как-то исправить
Гость
19 октября 2016, 06:47
Ситуацию исправить можно. Снять асфальт по краям проезжей части дорог, расширенных при Юревиче. Привести и засыпать землю, посадить деревья. Снести все самовольные постройки по городу, стихийные мини-рынки и на их месте разбить скверы. Запретить парковки личного автотранспорта во дворах, построив при этом многоярусные стоянки в достаточном количестве. Активно продолжить строительство метро, начать запуск станций. И через 5-10 лет город преобразится. Вот только для этого нужны люди колоссальной решительности, энергии, выдающихся моральных качеств, интеллектуальных и организаторских способностей. Это явно не про Тефтелева и его команду.
Гость
19 октября 2016, 12:22
Гость
19 октября 2016, 06:47
Ситуацию исправить можно. Снять асфальт по краям проезжей части дорог, расширенных при Юревиче. Привести и засыпать землю, посадить деревья. Снести все самовольные постройки по городу, стихийные мини-рынки и на их месте разбить скверы. Запретить парковки личного автотранспорта во дворах, построив при этом многоярусные стоянки в достаточном количестве. Активно продолжить строительство метро, начать запуск станций. И через 5-10 лет город преобразится. Вот только для этого нужны люди колоссальной решительности, энергии, выдающихся моральных качеств, интеллектуальных и организаторских способностей. Это явно не про Тефтелева и его команду.
Конечно, можно, особенно если хоть что-то делать, а не языком ля-ля. Если Дубровский и Тефттелев хотя бы примут волевое решение, что там где была вырубка деревьев в этом году и были обращения граждан - в полицию, прокуратуру, администрацию, обязать виновных высадить новые деревья и ВАЖНО - ОБЕСПЕЧИТЬ УХОД ЗА НИМИ в течении 10 лет, то тогда конечно можно. А так вся забота и бережливость только на бумаге и по телевизору, чтобы рейтинг не падал Они всего лишь должны выполнить закон РФ и проконтролировать его исполнение
Гость
19 октября 2016, 14:18
Так им еще воздастся за дела грешные)) Надо что-то и самим делать для улучшения экологии, но вот опять посадишь дерево перед домом, а через 5 лет какой ниубдь ... на пилой или на тракторе приедет
Гость
18 октября 2016, 20:12
деревья в Челябинске останутся на фотографии. а рядом-пусть будут фото тех- при ком они были вырублены-для потомков. чтобы народ знал героев.
Гость
18 октября 2016, 20:10
Челябинск Чернобылю не уступает несколько, у нас к сожалению, было две крупные утечки радиации.. Так что у нас на Урале широко представлены экологические проблемы всех типов - плохой воздух, грязная вода, оксиды тяжелых металлов, радиация, нефтехимия , мертвые леса
Гость
18 октября 2016, 19:30
Поздно опомнились господа, когда дела уже сделано - все деревья вырублены в Челябинске давно. Начал Тарасов, основной объем срубил Юревич, Тефтелев уже допиливает!! Вот скоро поставят колесо обозрения гигант, это треш все трубы будет видно, покруче Чернобыля господа
Гость
18 октября 2016, 19:00
Срубили то деревьев то много, когда начнете уже садить новые деревья и не для отчетности?
Гость
18 октября 2016, 21:01
За каждое вырубленное дерево должны садить два, ... за последние лет 10 вырубили не меньше 100 тыс, только новых не заметно
Гость
18 октября 2016, 18:13
Обидно, что у нас до сих пор допускают такое варварство. Если лет 10 можно было сказать, а вот в Европе так не делают, то сегодня во всех крупных мегаполисах Москва, Питер, Казань, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород, да и в городах поменьше Сочи, Калуга, Ярославль не повторяют ошибок прошлого. Просто так дерево срубить уже нельзя, если кому-то так захотелось, есть четкая процедура, иначе большой штраф. А вот Челябинск опять отличался, жаль....
Гость
18 октября 2016, 18:06
Может город у нас и грязный, соглашусь. Но какой выход? закрыть все заводы? - так это социальная катастрофа. Не важно кто там наверху Дубровский , Тефтелев или еще кто-то, ситуация с экологией и структурой промышленности очень сложная. Да всех бесит, когда говорят, что на самом деле все ОК, в ответ на какой-нибудь новый антирейтинг. Но что вам лучше станет, когда вам скажут правду, что все плохо, что хороших решений нет. Представим, что губернатор сродни врачу, Нужен ли вам врач, который откровенно скажет что шансов на выздоровление нет?
Гость
18 октября 2016, 21:28
Выход есть и он один- аэропорт
Гость
18 октября 2016, 22:04
Интересно всегда, как люди ходят на работу с пониманием, что они сделали столько зла?
Гость
20 октября 2016, 05:12
Гость
18 октября 2016, 22:04
Интересно всегда, как люди ходят на работу с пониманием, что они сделали столько зла?
О чем Вы? Люди ходят на работу, даже если им зарплату не платят)
Гость
18 октября 2016, 17:20
Ну неужели вы думаете, что все эти взывания к справедливости помогут, лучше направьте свои силы на образование себя и своих детей. Из этой ситуации выход только - аэропорт. Челябинск навсегда останется большим металлургическим комбинатом и одним из самых грязных мест на планете
Гость
18 октября 2016, 19:24
Я тоже соглашусь - в нынешней ситуации лучше из города уезжать ради будущего своих детей. Надежды на улучшение не осталось никакой, будет только хуже
Гость
18 октября 2016, 20:06
Гость
18 октября 2016, 19:24
Я тоже соглашусь - в нынешней ситуации лучше из города уезжать ради будущего своих детей. Надежды на улучшение не осталось никакой, будет только хуже
Как-то не патриотично?
Гость
19 октября 2016, 10:46
Гость
18 октября 2016, 20:06
Как-то не патриотично?
Не стоит путать патриотизм с идиотизмом.
Гость
18 октября 2016, 15:51
Вырубят!!! КАК ПИТЬ ДАТЬ ВЫРУБЯТ! ЧИНУШИ ПРОКЛЯТЫЕ!
Гость
18 октября 2016, 14:50
собрались строить парковку и построят. и высадят вокруг парковки новые деревья
Гость
18 октября 2016, 13:27
"достаточно серьезная проблема для гостиницы... очень много групп приезжает, в том числе детские – на соревнования, и высаживать детей на проезжей части нельзя, со стороны Цвиллинга всегда занято, а во дворе для автобуса места не хватает" Значит детей нужно селить в ДРУГИХ гостиницах с нормальными парковками!!! А проблемы собственника гостиницы нельзя решать за счёт здоровья горожан.
Гость
18 октября 2016, 13:22
я вчера с утра шел по котина улицы по колено в листве,во где озеленение без дворников
Гость
18 октября 2016, 11:34
А у нас во дворе по ул. Плеханова и надо бы вырубить несколько очень старых и ветхих деревьев, огромные ветки которых при малейшем дуновении ветра падают на головы, трухлявые тополя и клены. Но, почему-то такие деревья не вырубают, а липы в центре им не жаль. А еще стоит посреди двора сгнивший столб без всяких проводов, того и гляди упадет и убьет кого-нибудь, тоже никому не надо, а начни его самостоятельно убирать - хозяева сразу найдутся да и штрафанут как следует. А еще у нас под окнами летом построили гаражи, не смотря на то, что во дворе детские ясли и детская площадка. Причем построили так, впрок, чтобы были, ни кто там машины не ставит. И телевидение приезжало, и в администрацию писали, собрания собирали и т.д., что нельзя их там строить, все равно построили, сказали, администрация города (читай Тефтелев) разрешила, или может опять ничего не знал, мимо него прошло ?
Гость
18 октября 2016, 11:25
Дорогие жители города!!!! помогите остановить вырубку ОЧЕРЕДНУЮ деревьев под очередной "суперважный нац.проект"!!! Пока не поздно! Посмотрите на эти важные благостные лица тех, кто запросто планирует вырубку деревьев в промышленном городе. Не они их садили-растили-не им их и вырубать. Деревья нужны всем жителям задымленного мегаполиса! Помогите!!!!
Гость
18 октября 2016, 12:45
Какая конкретно помощь-то нужна?
Гость
18 октября 2016, 17:50
Гость
18 октября 2016, 12:45
Какая конкретно помощь-то нужна?
подсказать, что делать, когда дело уже закрыто и сделано.... Может, если услышат мнение горожан-власти остановят рубку деревьев.
Гость
18 октября 2016, 08:52
Глава города должен знать, что происходит на главной площади города. Иначе это не профессионализм
Гость
17 октября 2016, 23:53
ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ СТРАДАЮТ. БОЛЬНО ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ.
Гость
17 октября 2016, 23:39
Тефтелев действуй твоё время! Нельзя деревья рубить! Ведь бизнесу по барабану, лишь бы карман набить! Зарабатывайте плюсы, администрация! жители с вами!
Гость
17 октября 2016, 20:25
я поручу и все разберутся... так едросы народ егорят...
Гость
17 октября 2016, 18:24
ТЕФТЕЛЕФ УЖЕ ПОКАЗАЛ БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГОРЗЕЛЕНСТРОЮ! ВМЕСТЕ С МОШАРОВЫМ КОЛЛЕГИАЛЬНО РАЗВАЛИЛИ ГОРОД!!
Гость
17 октября 2016, 17:29
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся. В.С.Черномырдин
Гость
17 октября 2016, 15:39
Цицерон!
Гость
17 октября 2016, 16:17
Складно излагает, учитесь (с)
Гость
17 октября 2016, 15:33
под буратино прикинулся
Гость
17 октября 2016, 15:12
Интересно он говорит-убирание зеленых насаждений. Вот бы дебаты между ним и кличком провести.
robert_west

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2016, 15:08
Мне этот персонаж Кличко напоминает с его эпичными тезисами. Хотя тому можно скидку на боксерскую карьеру сделать.
Гость
17 октября 2016, 14:50
А них всегда одно и тоже, старые и сухие деревья. Деревья всегда рубят по поручению бизнеса, а им очень просто договориться и с участковым и прокурором. Был недавно фильм на НТВ - Пенсильвания, про деревню Поливаново, так как это как раз и про наш Челябинск, и про Российскую действительность
Гость
17 октября 2016, 18:24
Одним словом коруппция, я не вижу смысла отчислять налоги на прокуратуру, суды, полицию, чтобы получать в ответ сплошные отписки. Они должны работать для жителей города, а получается больше на себя
Гость
19 октября 2016, 12:55
Гость
17 октября 2016, 18:24
Одним словом коруппция, я не вижу смысла отчислять налоги на прокуратуру, суды, полицию, чтобы получать в ответ сплошные отписки. Они должны работать для жителей города, а получается больше на себя
Да, коррупция , а ты как хотел? Когда по заданию бизнесмена рубят без разрешения дерево. Ты как честный человек пишешь письма всякие, вызываешь полицию. А дальше схема такая - приходит ответ - дерево старое, больное, сухое)) Но сам то понимаешь, что это совсем не так. Ясно как божий день, что полицейский получил на лапу, он как бы табличку повесил на себя "ВНИМАНИЕ. Я добрый и пушистый, беру взятки, СЪЕШЬ МЕНЯ))".
Гость
17 октября 2016, 14:05
А у нас один хитрож...й умник по пр. Победы 335 газон щебнем засыпал и железные трубы в проежую часть вбил, типа стоянку себе своял под свою тележку. Писали в администрацию, пришла отписка и все, участковый тоже ничего не видит, администрации ничего не надо, Тефтелев не знает, вот так и живем в городе Челябинскн.
Гость
18 октября 2016, 22:18
А у нас по Володарского срубили не только все липы, тополя, яблони, но даже три дуба... Деревья все крепкие были им бы расти и расти... Кто даёт разрешения на такой произвол?
Гость
19 октября 2016, 10:10
Гость
18 октября 2016, 22:18
А у нас по Володарского срубили не только все липы, тополя, яблони, но даже три дуба... Деревья все крепкие были им бы расти и расти... Кто даёт разрешения на такой произвол?
Дубы... У нас на Свободе вырубили четыре куста цветущих роз под парковку для магазина внутри двора(( Вот сколько у нас в Челябинске всего таких кустов роз было?
Гость
19 октября 2016, 12:31
Гость
19 октября 2016, 10:10
Дубы... У нас на Свободе вырубили четыре куста цветущих роз под парковку для магазина внутри двора(( Вот сколько у нас в Челябинске всего таких кустов роз было?
Крышу снесло совсем розовые кусты рубить, *** в самом грязном городе России Господин Тефтелев об этом тоже ничего не слышал???
Гость
17 октября 2016, 13:59
Ооооо не знал, надо же и то что детские площадки уничтожили ради сомнительных строений и что газоны закатывали , а на их месте теперь автостоянки, опять не знал и что уплотнительные постройки идут, снова не знал, да уж, вот это хозяяяяяин.
Гость
18 октября 2016, 12:14
А вы походите по дворам в центре, там и увидите...
Гость
17 октября 2016, 13:36
Правильно, машины забрать и дать каждому по дереву, а дома снести и землянки построить. И заводы закрыть будем грибы собирать и ягоды........ну и.т.д. так глядишь все и наладится......
Гость
17 октября 2016, 14:54
Чёт в Москве землянки не сдаются, а парки и скверы открываются, море цветов и деревьев высаживаются, мэр не москвич, что в Челябинске не так?
Гость
18 октября 2016, 12:12
Гость
17 октября 2016, 14:54
Чёт в Москве землянки не сдаются, а парки и скверы открываются, море цветов и деревьев высаживаются, мэр не москвич, что в Челябинске не так?
Челябинск, как и вся периферия, посылает деньги в Москву, где цветы и деревья, ну и зарплата, соответственно. Нам "за это" - такое руководство, которое сможет без ущерба для себя, естественно, эту пересылку осуществить, себе лично комфортное проживание за счет горожан обеспечить, ну а городу - по остаточному принципу, т.е. ничего. Мы от Москвы далеко достаточно, так с нами и так можно!
Гость
17 октября 2016, 13:23
Ему че докладывают апосля??
Гость
17 октября 2016, 13:21
никто не в курсе кто с кем и чего согласовал- в гостинице не знают, администрация не знает, все комитеты не знают - даже не знают то ли парковка будет, то ли и метро. вроде гостиница выплатит 35 тыс. на деревья, но они не в курсе. НАПИШИТЕ НАМ КТО СОГЛАСОВАЛ. чья подпись стоит? думаю он все знает!
Гость
17 октября 2016, 13:19
меня умиляет Тефтелев. ничо не знаю. и что то мутно. ни гостиница Южный Урал не знает, ни МБУ.
Гость
17 октября 2016, 12:57
НОВОЕ РЕШЕНИЕ это не тянуть чей то бизнес вверх за счет парковки, ради 20 номеров. НЕТ ПАРКОВКИ ваши проблемы. Есть куча гостиниц с парковками. КАКОЕ ЕЩЕ РЕШЕНИЕ НАДО!!! НЕ ПОВЕЗЛО!!! PS: Что за бред парковка в этом месте - аварии будут каждый день.
Гость
17 октября 2016, 12:55
Макаронники на марше минусят нещадно годные комменты. Да шоб вы все в риверсайде дольщиками были и три поколения ваших наследников! =)
Гость
17 октября 2016, 14:52
Годные комменты к годным мыслям. У Вас образование как у главы? Не нужно быть Капитаном Очевидность, чтобы понять, то что он вещает-фейк!
Гость
18 октября 2016, 10:02
Гость
17 октября 2016, 14:52
Годные комменты к годным мыслям. У Вас образование как у главы? Не нужно быть Капитаном Очевидность, чтобы понять, то что он вещает-фейк!
Так он (комментатор "Еду рядом в потоке" 12:55) в школе не мог осилить Льва Толстого "Войну и мир" и "Анну Каренину", сам признавался, чего Вы от него хотите?
Гость
17 октября 2016, 12:53
уничтожать деревья плохо, согласен с главой
Гость
17 октября 2016, 12:49
Это типа: Органы внутренних дел выразили неодобрение в связи с ограблением инкассаторов. Так что ли?
198358420

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 октября 2016, 12:47
«Тема мне непонятна, прочитал на вашем сайте. Этот вопрос мне непонятен – кто там что собрался вырубать, и что там собираются делать, – заявил Евгений Тефтелев. – Если вы задали вопрос, я поручу рассмотреть этот вопрос и вам ответить. Что-то не очень понятно, для чего делается и кем делается. Тем более, собственник вроде бы отказывается, хотя у них реконструкция. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/222792721330176.html#comments/cf0aa0a92-b2fc-4c9a-b0aa-08de0a807dfd/last Он вообще что-нибудь понимает или только прикидывается?????
Гость
17 октября 2016, 13:29
ой а кто это сделал
Дмитрий Самый

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 октября 2016, 12:46
Не могу понять, сколько классов начальной школы окончил наш нынешний мэр? Чтобы сформулировать банальную мысль ему требуется две страницы текста, состоящего из четырёх - пяти слов и десятка междометий.
Гость
17 октября 2016, 12:46
А у нас "власть" вообще ни чем не управляет, помните, кучи сами таят, ливневки промываются. Вот сколько шума было по строительству балкона на пр. Ленина 71, и что, посмотрите, стоит и плевать на мнение чиновников. Другой пример, все лето народ на страницах интернета просил, отремонтируйте ул. Красного Урала, ближе к осени видимо дошла очередь, закатали (а перед этим было подобие ямочного ремонта), народ обрадовался, но не надолго, теперь ее перекопали для ремонта водовода. Это ли не преступление, а потом будут говорить денег не хватает, нужно повышать акцизы, налоги и тд и тп. Вот зачем нам такие управленцы, коль от них ни чего не зависит и они ни чего не решают в интересах простых горожан.
Гость
17 октября 2016, 12:45
После неодобрения Тефтелева - ПАРКОВКЕ БЫТЬ 100%
Гость
17 октября 2016, 12:44
Каждый день в городе вырубается не менее 100 деревьев, и это только то что видно
Гость
17 октября 2016, 12:40
деревья нашему городу нужны как воздух людям, отрадно видить что Тефтелев это сосознает
Гость
17 октября 2016, 12:37
У нас градоначальник не образован? "выразил неодобрение по вопросу вырубки деревьев","я крайне бережно отношусь к убиранию любого зеленого насаждения" ....................Мне больше было бы по душе,если бы он крайне ОТРИЦАТЕЛЬНО относился к вырубке зелёных насаждений! А так получается,что мэр бережно убирает всё зелёное(((((
Гость
18 октября 2016, 12:28
Не так - то бережно, но убирает...
Гость
17 октября 2016, 12:33
И на Сони Кривой уничтожают лиственницы. Около Пятерочки на Лесопарковой, 5 выпиливают кору и ждут, пока дерево погибнет. И потом его срезают. И все ради пары парковочных мест
Гость
17 октября 2016, 12:32
А у нас во дворе срубили без разрешения 50 летние кусты сирени, росла почти до 3 этажа, якобы для прокладки нового силового кабеля для дома, новый кабель проложили только для магазина Пятерочка, жильцов обманули. Через 2 месяца посадили новые кусты сирени. Сегодня (через месяц) эти кусты снова вырубили, меняют трубы системы канализации. Адрес улица Худякова 21. Происходит все в Центральном районе опять же.
Гость
18 октября 2016, 20:58
У нас губернатор добрый, он за эффективное использование денег. А за каждым дятлом в системе благоустройства города и ЖКХ он не уследит
Гость
19 октября 2016, 08:53
Гость
18 октября 2016, 20:58
У нас губернатор добрый, он за эффективное использование денег. А за каждым дятлом в системе благоустройства города и ЖКХ он не уследит
Да там не дятля собрались, а как бы долбо... Помягче не получается, такое впечатление, что там все поголовно ненавидят природу, соревнуются кто вырубит больше деревьев
Гость
19 октября 2016, 12:29
Гость
19 октября 2016, 08:53
Да там не дятля собрались, а как бы долбо... Помягче не получается, такое впечатление, что там все поголовно ненавидят природу, соревнуются кто вырубит больше деревьев
Точно, во всех этих конторах одни долбо-дятлы работают, которым дай только волю, что сломать. Вот на деревьях и отыгрываются
Гость