RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Жители ЧТЗ выбрали стоянку вместо галереи

20 октября 2016, 18:00
Гость
20 октября 2016, 22:00
Лично присутствовала на этом слушание... никакие мы не засланцы хозяев парковки. Мы жители этого дома! И именно мои окна будут выходить на эту, так называемую, галерею! Мы попытались сделать, все, что в наших силах... а зам главы нашего района повёл себя совершенно отвратительно... сидел ухмылялся над нами... наверное давно уже на лапу своё получил, вот и отрабатывает, вступаясь за "художников"!
Гость
20 октября 2016, 21:47
Суровые челябинцы начинают при жизни строить себе дома-музеи. А нужен ли он будет, если автор боится, что его работы не понадобятся даже родным? А Николенко надо извиниться за слова: "Стояночники привели своих." Его, по такой логике, привело этническое лобби?
Гость
20 октября 2016, 20:00
А нельзя с застройщиком заключить договор, что если после постройки или через год-два-три будет другая контора ( не галерея), то город вправе снести здание?
Гость
20 октября 2016, 22:43
А нельзя просто не лезть и не строить?
Гость
21 октября 2016, 00:08
виктор николенко я житель этого дома и собственник квартиры так что сказки про стояночников в другом месте рассказывайте, мы против этой стройки, сколько можно уплотнять город двухэтажками, в которых со временем открываются торговые ларьки!
Гость
21 октября 2016, 08:38
Лично мне картины этого художника представляются более чем посредственными. но в конце-концов это дело вкуса. Важно другое. Даже если представить себе, что здание действительно будет построено для цели размещения галереи и она там будет находиться при жизни великого мастера, то после его смерти ничто не помешает наследникам изменить профиль заведения или продать его сети магазинов "Красное-Белое". Опасения жильцов ближайших домов в этом смысле полностью оправданы. И если Дидишвили хочет обеспечить сохранность своих картин и их демонстрации зрителям, коллекцию можно передать в дар Челябинской картинной галерее, путь хранится в запасниках, время от времени показывается, хотя я сильно сомневаюсь в большом интересе челябинцев к его художественному творчеству;). Желание запечатлеть свои рисунки в веках при всех заслугах -еще не основание громоздить сомнительный новодел на расстоянии 15 м. от МКД.
20 октября 2016, 21:13
Понимаю жителей дома, даже на проекте это выглядит ужасно- уродливые бетонные кубы напротив жилых квартир! и притом какая там может быть галерея?) Посмотрите на общий объем здания, вычтите окна + неизбежные подсобные и технические помещения, да туда на оставшиеся стены влезет от силы 10 картин среднего формата!)) это здание явно станет торговой точкой, ну хотя может и назовут ее галерея))))
Гость
20 октября 2016, 22:37
Вместо галереи появится ресторан в котором все руководство ТЗР столоваться нахаляву будет.
Гость
20 октября 2016, 20:13
А мне как-то не нужны эти работы ни при жизни его, ни после. И все художники когда нибудь умрут- сколько галерей надо? А музей можно в квартире будет сделать. И можно готовое помещение под галлерею приобрести, полно в продаже. Да и эстетов у нас в районе не очень-то много.
Гость
20 октября 2016, 21:48
Вас и не кто не спрашивает, Пожрать и поспать , ваше кредо!
Гость
20 октября 2016, 23:20
Гость
20 октября 2016, 21:48
Вас и не кто не спрашивает, Пожрать и поспать , ваше кредо!
А ваше видимо хамить?
Гость
21 октября 2016, 15:03
Оно и видно! Зачем быдлу картины? Иконы папуасу?
Гость
20 октября 2016, 21:23
самомнение у этих маляров прямо зашкаливает)) рафаэль и тициан...куда деваться...)
Точно. Как у церетели.
Гость
20 октября 2016, 21:55
На заводе чтз пусть выставляется..кому надо доедут,да и трамвайная остановка рялом булет. По любому хотят торговые ряды поставить с картинами внутри и мясом под ними
Гость
21 октября 2016, 00:17
художник от слова ХУДО. будет очередной магазин/забегаловка. И вообще в Челябинске нет главного архитектора, раз позволяют тыкать всякие пристрои перед и между домами
Гость
21 октября 2016, 01:47
Через 3 года, вместо галереи будет загаженная шашлычка с каким-нибудь экзотическим названием
Гость
21 октября 2016, 12:46
Вы видели его работы?!?!?!?? Таких художников на свете тьма!!! И что теперь каждому строить галерею!?!?!?!?!? СТРОЙТЕ НА СВОИХ ДАЧАХ ГАЛЕРЕИ!!!
У двух грузинов просто ЧСВ завышено. Типа, картины их горожанам нужны... А реально повесят на стенку пару-тройку "произведений", а остальное под шашлычку с соплеменниками. И придётся жителям слушать всякие сулико-мулико.
20 октября 2016, 21:47
скорее всего так и будет, Дидишвили оформит интерьер, будут одну левую комнату показывать как "для занятий с детьми", а остальное будет ресторан, и обзываться все это будет арт кафе при галерее)))))
Гость
20 октября 2016, 20:10
Какая галерея, кому вы втираете эту чушь! Дураку же понятно, глядя на ваши картинки, что это будущий пивной ларек!
Гость
20 октября 2016, 21:12
Не волнуйтесь, товарищи художники! Соседнюю парковочку у 14го дома под ваш домик уже снесли. Правда, там собирались сразу по-чесному, ларёк строить двухэтажный - жители, говорят, письма писали тоже. не верьте, люди - любого художника можно обмануть как мальчика (мож, ему пообещали, а в итоге кинут и будет забегаловка). И фамилие-нация тут не при чём, точно.
Гость
20 октября 2016, 21:19
Разуйте глаза!!!! Какие галереи?! Да ни детские площадки не нужны, ни газоны, ни тротуары, ни парки, ни спортивные площадки!!! При ТАКОЙ перенаполненности города машинами, людям надо только ПАР КОВ КИ!
Гость
20 октября 2016, 21:28
Что это за очередной "проект" для и так безликого Челябинска? Два спичечных коробка положенных друг на друга? Художественная галерея в таком убожестве?
Гость
20 октября 2016, 22:01
Лично присутствовала на этом слушание... никакие мы не засланцы хозяев парковки. Мы жители этого дома! И именно мои окна будут выходить на эту, так называемую, галерею! Мы попытались сделать, все, что в наших силах... а зам главы нашего района повёл себя совершенно отвратительно... сидел ухмылялся над нами... наверное давно уже на лапу своё получил, вот и отрабатывает, вступаясь за "художников"!
Гость
21 октября 2016, 12:40
"После смерти художника выбрасывают его работы" - НЕТ, ВСЮ ЖИЗНЬ СМОТРЕТЬ БУДЕМ НА НИХ, МОЛИТЬСЯ ИМ И ПОКУПАТЬ ИХ. ВАши работы нужны только вам, ВОТ И СТРОЙТЕ НА СВОЕЙ ДАЧЕ ВЫСТАВКУ!!!!!! И приглашайте туда смотреть людей - ценителей ВАШЕГО ИСКУССТВА. А нас не тройгайте, оставьте нам удобства и так жить НЕЛЕГКО!!!! ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ!!!!!!!
Гость
21 октября 2016, 21:27
Вполне реально, что потом предложат какому-нибудь племянничку под шашлычную. И ручками разведут - не нужна здесь галерея, не ходят люди, не доросли еще до высокого вкуса основателя галереи.
20 октября 2016, 19:41
Опять мнение жителей интересует власти в последнюю очередь. Выборы прошли уже.
Гость
20 октября 2016, 19:46
"свезло" жителям дома, у которых окна будут выходить на этот шедевр исскуства. А потом там будут офисы, все газоны заставят машинами, дереьвя повырубают
Гость
20 октября 2016, 19:55
а почему бы не построить этот выставочный зал на той же улице 1 Пятилетки,только вместо заброшенной и заросшей территории,ограниченной улицами Салютной,Горького,1 Пятилетки и Артиллерийской??? Часть территории немного расчистили и обустроили,но если дальше не будет поддерживаться это благоустройство,то снова все зарастет,а так, построят зал,рядом и места хватит для парковки машин,и подъехать можно спокойно, и зеленые насаждения уже готовые,если аккуратно с ними поступить????
Гость
20 октября 2016, 21:09
Т.е. вырубить под застройку этого сарая с парковкой единственное еще зеленое место в центре ТЗР? Рядом с заправкой и окруженной трамвайными линиями? т.е. Вы еще не надышались смогом? Или лично Вас это не коснется? Отстаньте уже от деревьев!
Гость
20 октября 2016, 21:27
Это не заросшая территория,а молодежный сквер))))
Гость
21 октября 2016, 14:51
Поддерживаю.Есть еще на ЧТЗ чудесное место-парк Терешковой.Пустует,заброшен,а ведь на ценральной улице города расположен.Почему о нем все забыли?
Гость
21 октября 2016, 10:14
Кстати, строили бы там, где снесли кафе Баязет, все равно туда что-нибудь воткнут, с АЗС пока не прошло. И правильно люди возмущаются, кому понравится, что вид из окно будет бетонная стена. Реально со стороны Героев два здания перекрыли окна людям на 1 и 2 этаже, квартиры по стоимости упали, в этих зданиях пивнушки и букмекерские конторы. Кому это понравится. Одно кафе на углу Пятилетки и Героев есть, летом музыка в квартирах от него звучит. Просто у нас всегда благими намерениями выстлана дорога в ад. Муниципальную детскую нефрологию на Пятилетки напротив 10 дома снесли, что там сейчас? А там платный центр Оптики. Как верить-то, когда ничего не делают, как обещали.
Гость
21 октября 2016, 13:29
Так там уже металлоконструкции сварили под два этажа. Скоро открытие
Гость
21 октября 2016, 13:30
Кому нужны его работы?
21 октября 2016, 17:43
Да вроде никому
Гость
21 октября 2016, 11:03
А почему собственно не учитывается мнение жителей? И что разве автомобильные стоянки совершенно не нужны? Вот вроде благое дело затеяли, якобы для горожан. Но при этом жители 1-2 этажей будут любоваться бетонной стенкой, а дворы будут забиты автомобилями. И не надо мне говорить, что их владельцам лень пройтись и все норовят въехать в подъезд. 1. Автомобиль должен быть легко доступен. 2. Почему теми же архитекторами не предусмотрены места для парковок? Альтернатива этой стоянки есть? Т.е. совершенно очевидно, что будут ущемлены права жителей расположенных рядом домов, которые пользовались стоянкой. 3. У самой галереи предусмотрено охренительное количество парковочных мест. Аж целых три! Т.е. для самого галериста. А ведь как он утверждает в эту галерею будут приезжать дети, будут проходить экскурсии. И что все на своих двоих будут добираться? Ведь козе понятно, что если детей будут привозить родители на автомобилях, то этого количества парковочных мест явно недостаточно.
Гость
21 октября 2016, 14:08
"замечательные" проектировщики, которые даже города не знают! своих что ли нет? надо пригласить Саакашвили - он нам тут "напроектирует"!
Гость
21 октября 2016, 16:35
Арчил очень много лет живёт и работает в Челябинске.Больше чем тебе лет (судя по грамотности...)
Гость
20 октября 2016, 19:40
Ох уж эти сказочники.
Гость
20 октября 2016, 20:09
Галереи должны быть в культурном месте или хотя бы рядом с детскими учреждениями,например,на савина где школа трактор,музыкальная школа,две обычные школы рядом,а не спальной части рабочего района,правильно жители переживают,потому что явно похоже на подставу,да и вообще,кто вас спрашивал,документы подписаны,аренду платят,тявкайте дальше,а они свое будут делать,охренели в конец
Гость
20 октября 2016, 20:21
Похоже мякуш постарался, после неудавшейся безоколонки в саду Победы!
Гость
21 октября 2016, 03:37
А жителей кто нить спрашивал?без них вме решено все попилено по карманам а это так спектакль!
Гость
21 октября 2016, 10:19
И да, я житель соседнего дома, почему об этих слушаниях никаких объявлений не было. Все втихушку.
Гость
21 октября 2016, 10:32
А зачем действительно-довольно стандартное в архитектурном смысле новое здание строить, надо заинтересованным лицам собраться и выкупить очень интересное зданиес амфитеатром в сквере по Молодогвардейцев-замечательный творческий центр, и сделать творческий центр и для детей и для взрослых!
Гость
20 октября 2016, 22:15
Ну не привыкли на ЧТЗ к культурным заведениям рядом с домом. И с выбором жителей надо считаться.
Гость
22 октября 2016, 18:39
Пригласи этих чудо-Зодчих к себе в дом, во двор, покажи себя... Нам на ЧТЗ хочется океанариум, но не сочинского разлива, а что-нибудь нормальное, с рыбами дивными, китами, касатками, скатами. Хочется парка развлечений для детей, для людей, не парка войны и Победы, он есть, а другого, как во Франции, в Берлине, в Барселоне, в Шарм мать его Шейхе, в Москве, да везде, где живут люди, не чэтезовцы или чэмэзовцы...Мы оба из Челябинска и все, а кто из какого района людям не важно... Но если пойдет разбор то у меня ЧТЗ, Танкоград, Подвиг!!! А вы, чьих будете???? Чем по трибуне будете стучать? Культурный Вы наш...
Гость
21 октября 2016, 08:38
Неужели недостаточно моего присутствия и моего статуса - Дидишвили. Отдай еще какому-то там Дидишвили - Николенко. Эх, Дидишвили, прикрылись они вашим статусом, а потом, когда все уляжется и построится, не нужны вы им будете. И да, некультурные жители счастья своего не понимают! Все бы хорошо у администрации, да вот только жители в районе подкачали, ну неудобно такой высокодуховной администрации с такими непонятливыми жителями... Я не знал о слушаниях, никакого объявления на доме не было, и просьба к активистам, защищающим дом - наверняка они это читают - хоть рукописно на подъездах пишите объявления, я по натуре не организатор, но защитить свой дом от неземной духовности Тракторозаводской администрации приду
Гость
20 октября 2016, 19:07
Почему бы им нее построить свою "галерею" в солнечном Тбилиси или не менее солнечном Кутаиси? Ладно, с ними все понятно, удивляет позиция представителей представителей администрации Тракторозаводского района, поддерживающего строительство этого сарая.. Не плохо было бы проверить компетентным органам мотивы этой поддержки.
Гость
20 октября 2016, 20:57
Тебя фамилия смутила, да? А поинтересоваться, кто такой этот Тимур, если до сих пор не знаешь, чем он знаменит, - не судьба? Да тебя, небось, еще на свете не было, когда он Челябинск представлял на российском и международном уровне! Но, конечно, мы с ума сходим - где бы еще свои железяки воткнуть, три шага пройти в лом, готовы в подъезд въехать. А всякие там картинки - не, это не для нас, это пусть в Тбилиси... Эх, вы...
Гость
20 октября 2016, 21:53
Шаг Севостьянов - друг Юревича и отставной защитник прав граждан- хозяин незаконных стоянок в Челябинске и теперь пытается использовать свой последний коммерческий шанс в борьбе с деятелями культуры.
Гость
20 октября 2016, 22:02
Гость
20 октября 2016, 20:57
Тебя фамилия смутила, да? А поинтересоваться, кто такой этот Тимур, если до сих пор не знаешь, чем он знаменит, - не судьба? Да тебя, небось, еще на свете не было, когда он Челябинск представлял на российском и международном уровне! Но, конечно, мы с ума сходим - где бы еще свои железяки воткнуть, три шага пройти в лом, готовы в подъезд въехать. А всякие там картинки - не, это не для нас, это пусть в Тбилиси... Эх, вы...
Если этого Тимура никто не знает в Челябинске, то что его искусство значит для Челябинска? Не признан, значит рано еще. И нечего другим эхвыкать. Нравится - купите ему землю, оплатите постройку.
Гость
20 октября 2016, 19:27
Надо было проект в "ЧИГПТ" председательствующего Павлюченко А.Н. делать.
Гость
20 октября 2016, 20:40
Он лист генплана делал. И в проект планировки этот объект внес. Так что все норм. По фотке же видно что весь белый сидит. Такого поворота событий просто не ожидал.
Гость
20 октября 2016, 22:41
Его на маршрутной карте всахаатили, он полез из сада победы бабки отжимать, до кормушки же добрался надо хапать, че зря депутат штоли?
Гость
20 октября 2016, 19:30
прежде чем навязывать с людьми бы посоветовался лучше построить общедоступную подземную парковку она людям каждый день нужна
Гость
21 октября 2016, 11:58
Что и требовалось доказать! Наше мнение жителей никому не интересно! Сегодня на встрече в администрации было разрешено строительство этой супер галереи. Наше мнение вообще никто в расчет не берет.
Гость
21 октября 2016, 13:09
Сочувствую
Гость
20 октября 2016, 20:31
Зачем новое здание строить? Есть недострой на вокзале (якобы макдоналдс) и другие недострои в центре, их бы и использовали.
Гость
21 октября 2016, 10:03
Там и так все застроили. Одной будкой больше , одной меньше .... Хотя не спорю , с парковкой там действительно беда !
Гость
21 октября 2016, 12:02
Суд решил быть галереи !!! Печально
Гость
21 октября 2016, 14:58
В соседних дворах что только не строили! и Детское досуговое учреждение и химчистку, деревья повырубали, вид из окна жителям обезобразили и в итоге в одном случае получился магазин, который сдулся другое здание стоит пустыми. И фиг бы с ними, но условия проживания жителей соседних ухудшились!
Гость
21 октября 2016, 19:43
Здание с вентфасадом из керамогранита или металл. кассет не может быть красиво априоре, так что можешь брать свою "куклу" и ставить где угодно, все равно будет одинаково уродски.
Гость
24 октября 2016, 11:40
Хватит уже рубить деревья в саду Победы!
Гость
24 октября 2016, 13:09
Я четкий, район у нас четкий, и люди тоже четкие, не нравятся нам значит нужно это принять как есть...а пивнушек и ТРК в которых есть детские комнаты и так хватает, стоянок предостаточно, все равно каждый сторается своё корыто возле своего подъезда поставить, обходимости в стоянак нет, оставьте клочек земли для прогулок, засадите деревьями все вокруг.
Гость
20 октября 2016, 19:31
Просто благородные художники попали под негатив, всегда говорят что построят детское кафе или бассейн, а строят КБ или ТРК. Они не виноваты, что так вышло...
Гость
21 октября 2016, 14:25
детских кафе дополнище, бассейнов тоже. задолбали вы со своими детьми! куда не глянь-дет. площадка, куда ни плюнь-кафе и трк с детским комплексом, а вам всё мало!!!
Гость
20 октября 2016, 19:50
оооо мой Бог! Против парковок не выступаем, против вырубки деревьев молчим, а хорошее дело - проявляем свою гражданскую позицию(((
Гость
20 октября 2016, 21:04
А мне обиден заголовок. Я живу на ЧТЗ всю жизнь (правда, почти в "центре", у Комсомольской), но убогость района, серость и отсутствие культурных объектов (НХТ - это уже тоже практически центр) достали. Равно как и превращение каждого клочка земли в стоянку, и то, что кроме стоянок и КБ никому ничего не надо! Ради этих стоянок поддержали вырубку деревьев себя под окнами, сейчас сами себя травим выхлопами...
Гость
21 октября 2016, 11:40
Представленный на фото объект всем своим видом показывает ,что никакой он не культурно-досуговый объект, а обычное сельпо с "Челябинским"