RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

725мм 92%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Студент ЮУрГУ пропал после вызова с матерью в вуз из-за хвостов

21 октября 2016, 10:11
Гость
21 октября 2016, 10:50
Что за детский сад, вроде совершеннолетний, сам уже может президента выбирать, родину защищать, жить половой жизнью, и вызывают маму.
Гость
21 октября 2016, 11:25
потому что мама оплачивает учебу...
Гость
21 октября 2016, 12:21
а лицо как я пятилетнего ... ООО
Гость
21 октября 2016, 16:06
Гость
21 октября 2016, 11:25
потому что мама оплачивает учебу...
Егор учится на бюджете
Гость
21 октября 2016, 10:56
Ясно понятно. Дотянул, спалился, поджал хвост. Дурак, вылезай из норы и усиленно берись за решение своих проблем пока не поздно. 11 хвостов это не катастрофа. Марш в универ к декану и преподам договариваться о пересдачах. Если засесть недели на две три, то можно и конспекты переписать, материал выучить, сделать задания и успешно всё закрыть. Тачку водить научился, а проблемки решать не умеешь. Стыдоба. Школоте еще можно простить такие концерты, а взрослому дядьке никак нет.
Гость
21 октября 2016, 12:24
какое марш к декану, пусть в армию идет .. маменькин сынок, тьфу . Моей 20 - она сама все решает , где жить , как учится , где работать . Мамаша- вы кого вырастили то ??
Гость
21 октября 2016, 12:55
И нахрена такой "спицитилизд" нужен? За две-три недели усвоить 1 учебный год? НЕВОЗМОЖНО. Ну заткнёт он дыры раз, другой? Потом такие идиоты будут дома строить, людей лечить ... зачем вообще переводили на второй курс? Отчислили и все дела. Не доходит через голову - дойдёт через ноги, отправится в армию, там ему популярно объяснят, кто он в пищевой цепочке.
Гость
21 октября 2016, 14:18
Гость
21 октября 2016, 12:24
какое марш к декану, пусть в армию идет .. маменькин сынок, тьфу . Моей 20 - она сама все решает , где жить , как учится , где работать . Мамаша- вы кого вырастили то ??
Вот ваша пусть и идет в армию. На* там такие *** как этот поцик. Пусть фуры разгружать идет, деньги мамкины отрабатывать.
Гость
21 октября 2016, 10:59
Мамкин сынок... Ремня бы ему хорошего.
Гость
21 октября 2016, 11:46
Ремня не надо! Поздно уже, теперь до конца маминой жизни - у груди будет.
Гость
21 октября 2016, 19:43
Сам батя - себе и хлопни )
Гость
21 октября 2016, 11:34
Раньше было проще. Не сдал-досвидос из ВУЗа и никаких хвостов и "на выходе" треть группы но действительно грамотных. Сейчас студентов еще уговаривают и "на выходе" примерно то же самое и что и 5 лет назад "на входе"
Гость
21 октября 2016, 19:46
жалко же. же дети же, же ребята.
Гость
21 октября 2016, 11:09
Как-то не понятно, ему 19 лет, какие родители для беседы в вуз? Начальник с работы тоже будет родителей вызывать?
Гость
21 октября 2016, 11:27
в документах указан плательщик-судя по всему, мать. с кем договор составлялся-того и приглашают
Гость
21 октября 2016, 11:39
Не сам же он за себя платит. Вот и вызвали маму.
Гость
21 октября 2016, 10:52
Вот кому эта учеба нужна? Насильно запихиваете... Рабочие специальности давно оплачиваются хорошо на заводах, безработным манагерам, юристам и прочим потратившим 5 лет в никуда такое даже не снится.
Гость
21 октября 2016, 11:54
а где хорошо оплачивают??? ну больше чем манагерам и пр??? очень хочу работать за хорошую зарплату тыщ в 80-100)))
Гость
21 октября 2016, 14:07
Тоже не понимаю эту идею о всеобщем высшем образовании, тем более насильственном со стороны родителей. Неужели нельзя подобрать ребенку занятие, куда он бежал бы с радостью, а не копил по 11 "хвостов"? Ему же жить потом и всю жизнь с этим и ходить на ненавистную работу! Так еще же и деньги за это немалые платят. Сначала затолкают, чтобы "не хуже чем у других был", а потом с него же и спрашивают за долги. Пусть поработает и определится, чем он хочет заниматься, если до такого возраста не выбрал еще! Или все серьезно думают, что их дети самые -самые, а реально не оценивают?
Гость
21 октября 2016, 16:11
Гость
21 октября 2016, 11:54
а где хорошо оплачивают??? ну больше чем манагерам и пр??? очень хочу работать за хорошую зарплату тыщ в 80-100)))
+++++Работаю на одном из уцелевших заводов города. высоки зарплаты- только у высшего руководства. а все, кто ниже начальника цеха- совершенно не жируют. При этом офисный работник- сидит в теплом и сухом помещении, а не у станка ишачит
Гость
21 октября 2016, 10:55
Может в библиотеке, публичной?
Гость
21 октября 2016, 11:43
Ага, сейчас в библиотеку он поедет, он целый год не учился. А так что разговаривать раз 11 хвостов на 2 курсе, то есть все за 1? Как на второй то перевели? Потом и спецы такие выходят, все ради корочек. Отсиживается где нибудь у друзей, чтоб мама простила и заплатила за новый год обучения. Недельку попрячется и домой приедет.
21 октября 2016, 11:29
А что, родители не знают точный рост своего сына?
Гость
21 октября 2016, 11:56
а вы что своих детей рулеткой каждый день измеряете?
Гость
21 октября 2016, 12:14
Что в этом такого, я тоже не знаю точный рост своей дочери, как-то не удосужилась каждый день его мерять
Гость
21 октября 2016, 12:55
Твоего сына в Сирию будут забирать - и ты забудешь.
Гость
21 октября 2016, 11:25
На машине-то на своей поехал или кто-то повез?
Гость
21 октября 2016, 12:43
ага на Бентли
Гость
21 октября 2016, 12:27
Когда-то, незаметно деканат отчислил за не сдачу курсового, при том, что я по контракту учился и из 5и экзаменов уже 3 было "автоматом". Не растерялся: пошел в профком. Разнес деканат. Восстановили. Плохо то, что после отчисления сразу же военкомат стоял у подъезда. Но и с ними разобрался. Родители никогда не ходили в Универ. 18-20 лет это уже отвечай за себя сам.
Гость
21 октября 2016, 15:08
Чтобы Вы знали, деканаты не отчисляют, отчисляет ректор своим приказом... А отчислили, значит были нарушены все сроки сдачи остальных задолженностей, не смотря на "автоматы" по другим предметам. Высшее образование подразумевает прохождение промежуточных аттестаций по ВСЕМ имеющимся в учебном плане предметам, а не по тем, которые "любишь", которые нравятся или легко даются...
Гость
21 октября 2016, 19:29
Гость
21 октября 2016, 15:08
Чтобы Вы знали, деканаты не отчисляют, отчисляет ректор своим приказом... А отчислили, значит были нарушены все сроки сдачи остальных задолженностей, не смотря на "автоматы" по другим предметам. Высшее образование подразумевает прохождение промежуточных аттестаций по ВСЕМ имеющимся в учебном плане предметам, а не по тем, которые "любишь", которые нравятся или легко даются...
а чтобы Вы знали, приказы на отчисление готовятся в деканатх - ректор их только подписывает.
Гость
21 октября 2016, 11:04
Сапоги, вокзал, Сирия?
Гость
21 октября 2016, 14:55
ВОТ ЗДЕСЬ, ВЫ, НЕ ПРАВЫ.
Гость
21 октября 2016, 11:59
Иди пацан в училище, на кой черт мамашка запихнула в универ. НЕ ВСЕМ туда нужно идти! Тем более, если не поступил на бюджет.
Гость
21 октября 2016, 12:19
Правильно, что родителей поставили в известность. Тем более платник скорее всего. А то были в мою учебу студенты, которых отчислили еще после первого семестра, а родители этот сюрпрайз узнали только летом. Дай бог, найдется горе-студент в здравии.
Гость
21 октября 2016, 12:22
А что было написать, его на машине подвозил кто или он сам за рулём? Какой цвет и госномер?
Гость
21 октября 2016, 11:44
Дочь вырастет,маяк в машину однозначно поставлю
Гость
21 октября 2016, 12:00
И противозачаточные не забудь положить заодно!
Гость
21 октября 2016, 12:09
Контроль? Тогда уже не в машину ей маяк вставить надо будет.
Гость
21 октября 2016, 12:25
гы гы , ага , до 40 -50 лет пасите . вперед !
Гость
21 октября 2016, 12:41
У нас таких просто отчисляли и все. Без всяких разговоров. Без мамок. Несмотря на то, что платно учились. А парень, похоже, просто испугался и слинял.
Гость
21 октября 2016, 14:07
На хвосте повесился
Гость
21 октября 2016, 15:12
И правильно делали! Как же можно осваивать последующую ступень обучения, если не освоил предыдущую? Этажи крепкого здания не строятся на гнилом фундаменте...
Гость
21 октября 2016, 17:05
Да,я воспитала его маменькиным сынком.Он для меня СЫН!хотя Егор круглый сирота.Мы уже 10 лет его воспитываем.Своим троим детям мы дали высшее образование.Младшая получила красный диплом,поступила в аспирантуру.Егору мы тоже хотим дать все,что сможем. И после универа он обязательно пойдет в армию-наш папа по другому не поступит
Гость
21 октября 2016, 18:53
Вы молодец! Верю, что Егор тоже любит Вас и семью.Все будет хорошо!
Гость
21 октября 2016, 23:14
Очень хочется, чтобы вы нашли его целым и невредимым, я сама Мама двух сыновей. Дети делают ошибки, но все равно мы их любим
Гость
21 октября 2016, 15:07
Лежит потеряшка сейчас на бабе, горе горюет.
Гость
21 октября 2016, 19:53
а где это ты видишь сейчас, где показывают, по какому каналу?
Гость
21 октября 2016, 11:56
А то, что он совсем недавно заходил в социальные сети никого не волнует? причем, с телефона
Гость
21 октября 2016, 15:03
А почему это должно волновать?
21 октября 2016, 14:27
Блин, да пусть возьмет академ на год, на следующий год заново сдаст. Трагедию развел.
Гость
21 октября 2016, 15:08
СТУДЕНТЫ - ОДНОГРУПНИКИ ПОМОГИТЕ ПАРНЮ, ЗАЧТЁТСЯ ВАМ ПОТОМ В ЖИЗНИ. НУ ЧТО МАМЕ ЗАНОВО ЧТО ЛИ ЗА ПЕРВЫЙ КУРС ОБУЧЕНИЯ ВНОВЬ ПЛАТИТЬ. ХОТЯ МОЖЕТ ДЕКАНАТУ ПАРНЯ ПРОСТО ВНОВЬ ПЕРЕВЕСТИ НА ПЕРВЫЙ КУРС, ЗАЧТЯ ПРОШЛОГОДНЮЮ ОПЛАТУ. ДАЙТЕ ЕМУ ЕЩЕ ШАНС АВАНСОМ. МАЛЬЧИК К АРМИИ НЕ ГОТОВ. ОТРАБОТАЕТ ЗАТЕМ ВСЁ В ЖИЗНИ. ДАВАЙТЕ С МАМОЙ ВПЕРЁД В ВУЗ, ВСЁ РЕШАЕМО. НЕ ТЫ ПЕРВЫЙ, НЕ ТЫ ПОСЛЕДНИЙ ТАКОЙ, ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. УЧИТЬСЯ ПОШЁЛ ТЫ. БЕРИ НА СЕБЯ ОТВЕТ.
Гость
21 октября 2016, 15:47
Да просто чела достала такая жизнь, он послал все в одно место и решил стать дауншифтером)
Гость
21 октября 2016, 19:54
на донбассе?
Гость
21 октября 2016, 15:38
Да, к сожалению не отчисляют сейчас за несданную своевременно сессию, тянут до последнего, а потом удивляются (или не удивляются , а привыкли уже) что за неучи получаются на выходе. Причем это во всех ВУЗах так! В Министерствах виднее, наверное, они не знают вашего ребенка, он для них один из миллионов "обучающихся". Но не понимаю родителей, которые всеми силами впихивают своего собственного ребенка, а порой и за большие деньги, в ВУЗ на специальность, которая ему совершенно не интересна. Зачем??? Чтобы мучился всю оставшуюся жизнь, ненавидел свою работу? Почему такие родители считают, что именно их ребенок, часто круглый троечник, должен окончить УНИВЕРСИТЕТ? Потому, что у подружек сын или дочь окончили и ей тоже так надо? Тогда и получайте то, что имеете, платите за то, что он прогуливает и скрывается от вашего наказания, не думая о том, что вы "на стены лезете", когда он не пришел домой, о том, что родителей надо беречь!
Гость
21 октября 2016, 17:16
Может правда в библиотеку рванул, чтоб хвосты подтянуть, конспекты составляет, наверстывает материал
Гость
21 октября 2016, 18:40
Вся правда о ЮУрГУ. 11 не сданных дисциплин из 14 или 16 в общей сложности за год?
Гость
21 октября 2016, 23:43
ПИШЕТ МАМА БЫВШЕГО ДВОЕЧНИКА ЮУрГУ, НО ЗАКОНЧИВШЕГО ЭТОТ ЛИКБЕЗ, СЛАВА БОГУ !!! Мой сынок после школы сам выбрал себе специальность. на которую хотел бы поступить. На него никто не давил. Там не было вообще бюджетных мест. Платили 5 лет за него и за военку тоже. На 3 курсе начал оооочень сильно прогуливать занятия, появились "хвосты". Ему было "глубоко плевать" на учебу, за весь год ходил в универ, может, раз 5. В группе у него училось всего 4 парня, остальные девочки. Еле-еле его заставили учиться, правдами-неправдами сдавалась сессия, покупались курсовые, покупалось почти всё!!! Потому, что надо было закончить, в конце концов, этот вуз. Деканату не выгодно отчислять контрактников. Они держатся за каждого студента.С этого идет зарплата им и преподавателям. И за бюджетников сейчас держатся. тк за каждого бюджетника они отчитываются перед Москвой. Им тоже не выгодно отчислять бюджетников, даже сейчас ,если студент закончил сессию без 3, то могут с контракта перевести на бюджет.
Гость
22 октября 2016, 09:56
В добрые старые времена, когда не было контрактников, то поступали только сильнейшие и конкурс был большой. Только бюджет. И закончили мы этот ЧПИ(ЧГТУ) (ЮУрГУ) достойно. И работали хорошо. Сейчас мамки-папки платят за своих чад, "отмазывают" от армейки, а детки учиться не хотят и не могут, тк не у всех мозги "вставлены" тем местом.В наше время такие учились только в ПТУ("фазанках").А сейчас в ЮУрГУ учатся все, кто хотят. Только плати. И образование многие получают липовое, все можно купить- от рефератов, курсачей, до диплома!!!В наше время даже не было калькуляторов, мы сами все делали, в уме считали.Сейчас все возможности, но детки не хотят! Мой сын лодырь,лентяй, пофигист, тоже не стремится учиться хорошо, ему без разницы- будет ли у него диплом.Лишь бы в армию не попасть. Все равно он НИКОГДА не будет работать по специальности, а корочки закинет на шкаф подальше. Сейчас каждый второй такой. Жизнь такая суровая пошла. Кому нужен диплом? Только родителям для хвастовства!