перейти к публикации
216 комментариев к публикации

Семь подростков гоняли на старом ВАЗе и врезались в дерево, двое погибли

24 октября 2016, 11:10
Гость
24 октября 2016, 12:31
К/Б работает-результаты есть.
Гость
24 октября 2016, 11:46
Каким образом подростки попали в автомобиль, сейчас устанавливается. Купили. Дуру что ли гонят органы? Совет тем кто продаёт авто идите на 11 день в ГАИ и пишите заявления об снятии авто с регистрации. Если не хотите сложностей в будущим.
Гость
24 октября 2016, 12:37
Читаем внимательно: Установлено, что машина была снята бывшим хозяином с учета и готовилась к утилизации, то есть не была приспособлена для дальнейшей эксплуатации. Каким образом подростки попали в автомобиль, сейчас устанавливается.
Гость
24 октября 2016, 12:45
Такой бред... Заедьте в любую деревню там пацаны на таких машинах полно гоняют покупают убитую классику за 10-15 т.р это Россия
Гость
24 октября 2016, 13:10
Гость
24 октября 2016, 12:37
Читаем внимательно: Установлено, что машина была снята бывшим хозяином с учета и готовилась к утилизации, то есть не была приспособлена для дальнейшей эксплуатации. Каким образом подростки попали в автомобиль, сейчас устанавливается.
Ну правильно хозяин снял её для утилизации а как иначе? Или вы хотите штрафы за барыг или вот за такую молодёж оплачивать которые на себя не оформляют?
Гость
24 октября 2016, 12:26
Хочется и пособолезновать и позлорадствовать как большинству. С одной стороны, лучше сейчас, чем потом с кучей неповинных жертв, с другой жалко и детей и родителей. Царство небесное.
Гость
24 октября 2016, 13:27
В том, что умерли люди ничего хорошего нет. Но это идеальный вариант самоустранения, когда ты по собственному желанию превращаешься в угрозу для всего живого и неживого в округе. Народ вздохнул с облегчением потому что представили, каких дров могли наломать эти пацаны.
Гость
24 октября 2016, 12:47
Хорошо хоть так. Главное что других не зацепили.
Гость
24 октября 2016, 12:55
дай-ка угадаю.... не пили, не курили, учились на отлично?
Гость
24 октября 2016, 13:59
В 2.40 ночи их силой затащили в автомобиль, напоили, и кататься отправили)))
Гость
24 октября 2016, 12:44
Люди вы, что говорите. Откуда столько яда в ваших словах. Погибли дети. Соболезнования родителям. Не дай бог хоронить своих детей. А по поводу как машина попала к ним, это очень просто. Почитайте объявления о продажи авто. Многие пишут в открытую, «возможна продажа несовершеннолетним».
Гость
24 октября 2016, 13:38
Откуда у ваших "деток" деньги на покупку авто? А вы мамаша вообще участвовали в воспитании своего онижедети? Или только здесь отписками занимаетесь?
Гость
24 октября 2016, 13:45
глупости вы пишите, по ГКРФ лицо не достигшее 18-летия не может являться стороной в дкп так-как не достигло возраста полной право- и дееспособности. P.S. 2 месяца мониторю авточел и авито и ни разу не видел подобных комментов к объявлениям.
Гость
24 октября 2016, 13:48
какие же они дети??? от 16 до 20 лет???? если до 20 лет вытирать своему чаду сопельки и потакать его капризам, то такой результат вполне ожидаем. отсутствие мозгов и чувства ответственности.
Гость
24 октября 2016, 13:01
И про то что пьяные и про то что дорога туда..людииии одумайтесь,смерть ждёт каждого..и мы не выбираем как нам умереть! Пьяные были,потому что день рождение отмечали мальчика,который погиб! И они не гопники!Они первым делом ЛЮДИ!И даже очень не плохие люди были! А у Вас совести нет просто! Посмотрели бы на вас,если бы у Вас дети погибли,что бы вы делали и как реагировали! Ни кто не застрахован! А Вам я могу сказать :Фу такими быть..и за языком следите своим!Всё бумерангом возвращается!И не дай Бог,про Вас такие же слова будут говорить!
Гость
24 октября 2016, 13:32
Я первый раз в жизни в армии выпил в 19 лет после того, как на моих глазах в чечне друга убили, а эти веселились в 16 лет? Так это быдло нынешнее, которое к тому же авто угнали. Дальше возражения будут?
Гость
24 октября 2016, 13:33
Ты похоже вместе с ними день рождениЕ отмечал?
Гость
24 октября 2016, 13:35
Простите, но Вы о чем??? плохие они или хорошие - какая теперь разница? они пьяные сели в автомобиль, не имея прав, не владея им... Этого уже немало. Никто из этих хороших не остановился. Напиться, отмечая день рождения (а заодно и день смерти, как выяснилось) - это нормально? А если бы им попался навстречу не столб, а человек, другая семья на машине? Как Вы легко прощаете своим деткам тупость и оправдываете преступление? И, если люди думают о том, что они делают, и предполагают последствия, про них такого уж не скажут точно. Будьте уверены.
Гость
24 октября 2016, 13:49
Пляски на костях? Не хорошо это. И так все понимают, что парни были не правы. Они теперь тоже это понимают. Пусть случившееся станет уроком выжившим.
Гость
24 октября 2016, 14:25
Вы уверены, что выжившие вынесут какой то урок из случившегося?!
Гость
24 октября 2016, 14:29
Пусть это стане уроком тем родителя, кто в деревнях пьет по черному и детей растит , как траву - что выросло,то выросло. А оно, выросши, не имеет понятия как жить и убивает и себя и все вокруг. Вот путь такие родители и подумают - пить им или не пить, а детей воспитывать. чтобы внуков дождаться.
Гость
24 октября 2016, 15:33
Гость
24 октября 2016, 14:25
Вы уверены, что выжившие вынесут какой то урок из случившегося?!
Я думаю, что на всю жизнь урок будет. Потому что пьянь деревенская не разъезжает на машинах. Не защищаю я мальчишек, но по матерински жалко.
Гость
24 октября 2016, 12:28
Вечно молодой, вечно пьяный...
Гость
24 октября 2016, 15:17
Все нормально... естественный отбор!!
Гость
24 октября 2016, 12:40
Ну что тут скажешь нашли что искали, не хорошо конечно,но увы, жизнь такова, думать надо, что делаешь.
Гость
24 октября 2016, 11:37
Как обычно. Слабоумие и отвага
Гость
24 октября 2016, 12:17
Это чисто по Российски!
Гость
24 октября 2016, 12:01
Когда пьяные все смелые.
Гость
24 октября 2016, 12:52
Интеллектуалы, мечтали наверно стать космонавтами. Говорили языком Пушкина и Толстого.
Гость
24 октября 2016, 15:58
юношеский максимализм!!!!только вот ума бы ещё ложку!))
Гость
24 октября 2016, 16:45
Радует только одно, что об дерево, а не об встречную машину, допустим с семьей с детьми... да хоть об какую. Сколько новостей было, и к сожалению будет, когда малолетние ушлепки забирали с собой жизни невинных. Но может хоть кому-то ума добавит так не делать
Гость
24 октября 2016, 12:53
Жалко...., двух котов.
Гость
24 октября 2016, 13:42
Да....жалко 2 котов которых выбросили из окна....(статья в соседней новости)
Гость
24 октября 2016, 16:17
Котов жалко, их сбросил неадекватный. А эти сами свой путь выбрали. Спасибо дереву, остановило и кому-то спасло жизнь.
Гость
24 октября 2016, 12:19
Туда им и дорога! Пьяное быдло нашло своё пристанище, ладно хоть посторонние не пострадали!
Гость
24 октября 2016, 12:44
И вам того же...
Гость
24 октября 2016, 14:02
Гость
24 октября 2016, 12:44
И вам того же...
Неа, Наля, нам такого же не будет. Мы пьяные за руль не садимся.
Гость
24 октября 2016, 15:47
Гость
24 октября 2016, 12:44
И вам того же...
Зло и злые пожелания всегда возвращаются к тому, кто пожелает, так что трижды подумайте, желать ли зла другим...
Гость
24 октября 2016, 11:23
Безумству храбрых поём мы песню. Вальхалла ждёт этих парней и 20 девственниц
Гость
24 октября 2016, 11:33
Двух уже ничего не ждет, одного командировка лет на семь, а у четверых есть шанс подумать
Гость
24 октября 2016, 11:36
Молодость+ синька и беспечность
Гость
24 октября 2016, 11:39
с языка снял ....)
24 октября 2016, 12:38
Утилизация - в действии.
Гость
24 октября 2016, 11:30
Дерево жалко(( Оно то тут причем?
Гость
24 октября 2016, 13:55
Дереву мы поставим памятник за то, что оно предотвратило более тяжкие преступления.
Гость
24 октября 2016, 11:46
Возбуждено дело нарушение ПДД, какое нарушение если у него в/у не было? То чего не знаешь нарушить не можешь, преднамереное убийство вот его статья.
Гость
24 октября 2016, 12:35
"То чего не знаешь нарушить не можешь" Завтра в мировом суде показания давать. Так судье и скажу. Думаю, после моих слов, он немного шокирован будет.
Гость
24 октября 2016, 13:29
Так управление механическим транспортным средством лицом, не имеющим на это права, - это ПЕРВОЕ НАРУШЕНИЕ. ВТОРОЕ - сколько этих гавриков в шестёрку набилось? Третье - управление механическим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Это всё из ПДД. Получит за всё, с учётом отягчающих обстоятельств
Гость
24 октября 2016, 13:31
Гость
24 октября 2016, 12:35
"То чего не знаешь нарушить не можешь" Завтра в мировом суде показания давать. Так судье и скажу. Думаю, после моих слов, он немного шокирован будет.
Так по тяжести последствий не на мировой, а на федеральный суд по подсудности тянет. Это Вас немного не того, не шокирует? Судьи-то на таких "шокеров" уже нагляделись...
Гость
24 октября 2016, 12:20
Они к этому шли,надо во время остановить было,а не кому.
Гость
24 октября 2016, 13:18
Дерево и остановило. А если бы на трассу выехали, там сейчас отграничение скорости до 110 км/ч. Въехали бы в кого-нибудь и жертвы уже с двух сторон.
Гость
24 октября 2016, 11:43
естественный отбор
Гость
24 октября 2016, 12:05
Зря ты так, не греши! Это тебе повезло, что на тебя не наехали.
Гость
24 октября 2016, 11:46
МОЛОДЫЕ И "СИНИЕ"! Логичное завершение жизни.....
Гость
24 октября 2016, 15:03
Тазы валят!
Гость
24 октября 2016, 12:03
биомусор детектед
Гость
24 октября 2016, 16:27
Люди, вы хоть статью читали? Водитель жив, погибли пассажиры. Откуда столько какашек в ваших душёнках? На праздниках пьете все и у всех кровь в жилах играет и наверняка геройствуете, только о своих поступках молчите. Одного из них знаю 17 лет и ни разу пьяным не видела. Завтра из Челябинска едет 15 машин, что бы попрощаться с одним из погибших и это не родственники (большинство родственников уже там), а друзья и учителя. Был бы такой пропащий, кто бы поехал?
Гость
24 октября 2016, 16:39
Т.е. завтра ждем новость: ДТП из 15 тазиков с пьяными бесправными водителями...
Гость
24 октября 2016, 17:10
Гость
24 октября 2016, 16:39
Т.е. завтра ждем новость: ДТП из 15 тазиков с пьяными бесправными водителями...
Постыдитесь за такой прогноз...
Гость
24 октября 2016, 17:46
Гость
24 октября 2016, 17:10
Постыдитесь за такой прогноз...
Это не прогноз погоды, его стыдиться не за что. Гопы едут провожать гопов. А там хлопнут беленькои и помчатся в память о пацанах со всеми вытекающими последствиями
24 октября 2016, 11:45
Естественный отбор.
Гость
24 октября 2016, 11:31
Горе родителям, по глупости детей и своей безответственности потеряли самое дорогое. Сочувствую.
Гость
24 октября 2016, 12:18
Да там и родители такие же, думаю..."синие"(
Гость
24 октября 2016, 12:25
Родители ТАКИХ детей обычно не слишком страдают. Скорее так- отмучились
Гость
24 октября 2016, 13:23
Гость
24 октября 2016, 12:18
Да там и родители такие же, думаю..."синие"(
Родители очень хорошие, а ты бога сам не гневи, неизвестно, что твои отпрыски устроят, или ты сам с молоду сразу мозги профессора имел и глупости не делал. Соболезнования родителям.
Гость
24 октября 2016, 11:34
Ну и поделом.
Гость
24 октября 2016, 12:56
Глупый ты. Как минимум 6 за рулем не сидело.
Гость
24 октября 2016, 13:38
Гость
24 октября 2016, 12:56
Глупый ты. Как минимум 6 за рулем не сидело.
зачем сели в машину с пьяным водителем?
24 октября 2016, 13:43
Гость
24 октября 2016, 12:56
Глупый ты. Как минимум 6 за рулем не сидело.
А они не видели что водитель пьян? Их туда силой усадили?
Гость
24 октября 2016, 20:03
эххх... хорошо у меня не такие родители... воспитали ! не ну выпить могу расслабиться но тока дома спокойно без приключений ! Руль нее ... выпил спокойно и баеньки мирно ))) Интерестно одно а вот едет семья не кого не трогают все по правилам и тут пьяный влетает и разбиваются ну и вот за что такое мирной семье ????? Да ситуация тут не кто из посторонних не пострадал это хорошо. Но урок шпане подростаещиму поколению смотрите что получается когда пытаетесь показать себя крутыми и взрослыми уверенными , на показ перед девочками , даже я откатал много уже но не уверен в себе до сих пор ! Учитесь на чужих ошибках лучше )))
Гость
25 октября 2016, 18:23
В харю бы вам плюнуть за то что смеете про родителей говорить. Не знаете лучше рот закройте.
Гость
24 октября 2016, 11:44
красавцы, выдать оставшимся в живых еще один ваз без тормозов
Гость
24 октября 2016, 15:52
и почему-то не жалко... спасибо, ума хватило , не ехать на более оживленные дороги и трассы!
Гость
24 октября 2016, 13:39
Двоякие чувства. С одной стороны хочется сказать - туда им и дорога. Но с другой стороны это наверное не столько их вина, сколько беда. Причем беда всего нашего общества. Что все эти подростки в своей жизни в своей деревне кроме красно-белого видели? Какие перспективы в жизни у них были?
Гость
24 октября 2016, 14:32
Да ладно, вы в деревне вообще бывали? Там тоже есть школы, есть кружки и секции, у меня племяшка в деревне живет - у них студия танца, ездили даже в Казань и Питер с выступлениями - и никаких богатых родителей, одна мама костюмы шьет, другая номера придумывает. Есть музыкальная школа и художественная. Знаю много людей из деревни, кто получил высшее образование и работает в городе, живя при этом в своей деревне. Травники не такое уж и маленькое село, там наверняка тоже есть чем заняться молодежи.
Гость
24 октября 2016, 14:35
Сейчас даже в деревне есть интернет и у многих есть компьютеры, смартфоны, пусть даже самые дешевые, но с них тоже можно выйти в интернет. И вот там можно много чего увидеть помимо КБ и прочих "прелестей". И живя в деревне можно видеть перспективы жизни и найти способ оставаться нормальным человеком, а не спивающимся синяком. Но пить всегда проще и в интернете всегда проще смотреть порнуху и тупые сериалы/фильмы и так далее...
Гость
24 октября 2016, 16:25
Да ладно. Мое поколение все из деревни почти. Находили чем заниматься и учились на отлично. А сейчас и телевизор, и инет, учись не хочу и никакой перспективы по-вашему?
Гость
24 октября 2016, 12:40
Люди вы гнильё!!! Дети погибли, а радуетесь и пытаетесь оскорбить! Низко очень низко!!!!!
Гость
24 октября 2016, 12:52
Радуются тому, что эти "дети" никого с собой не прихватили на тот свет
Гость
24 октября 2016, 13:02
Низко и гнило за своими детьми не следить. И воспитывать, а вернее не воспитывать их. Мои несовершеннолетние в это время дома спят. Это "дети" могли с собой еще пару человек при лобовом столкновении забрать. А так, нормальный вариант, адреналин получили индивидуально.
Гость
24 октября 2016, 13:07
Дети дома с родителями или в спортивной секции, или уроки учат, а не пьяные в машине.
Гость
24 октября 2016, 12:14
Люди! Имейте совесть, это же чьи то дети. Соболезнования родным.
Гость
24 октября 2016, 13:05
Пособолезнуешь, когда такие дети тебя или родных твоих укатают. Вспомни тогда про свою совесть и при чем здесь она вообще?
Гость
24 октября 2016, 13:27
Все всегда чьи-то дети. А эти подростки имели совесть?! Стали кататься пьяными на машине, водитель без ВУ и тоже пьяный. А если бы кого-то сбили? Недавно ДТП было в Челябинске с машиной скорой помощи. Тоже пьяный за рулем въехал, а сам жив остался. Вы, Юлия, конечно извините, но в такой ситуации очень жалко только пострадавших со стороны (имею ввиду случайно подвернувшихся прохожих или других участников движения, не имеющих никакого отношения к виновникам).
Гость
24 октября 2016, 18:55
Дома на Гурьянова взорвали тоже ЧЬИ-ТО дети. И в Донбассе людей убивают - тоже чьи-то дети. Неважно, что они дети. Важно, что из них вырастет.
Гость
24 октября 2016, 12:59
Эх,люди,ни вам судить!
Гость
24 октября 2016, 13:12
Это точно. Не судите и не судимы будете!
Гость
24 октября 2016, 13:43
Судить суду после проведения всех разбирательств. А мы лишь высказываем свое мнение. Только кто-то с точки зрения справедливости, кто-то с точки зрения родных,а кто-то мог и сам быть в похожих ситуациях.
Гость
24 октября 2016, 15:58
"не - ни" проходили, не?
Гость
24 октября 2016, 15:49
дача у нас там, летом всегда их видела, они часто играли в футбол на поле, здоровались всегда, один раз поехала за грибами и застряла, так эти ребята мне помогли выбраться, пьяными не разу не видела их! 4 года ездим туда. Все мы когда то пробуем этот долбанный алкоголь......Жалко что так вот погибли......Мальчишки и в правду были не плохие.
Гость
24 октября 2016, 16:23
Ну радуйтесь, что этой ночью вы не оказались у них на пути. А так пацаны да, хорошие)
Гость
24 октября 2016, 16:43
Человек раскрывается при определенных обстоятельствах. А данные обстоятельства показывают, что они из себя представляли на самом деле, если сели в машину пьяные: не жаль им ни других, ни себя самих и слава Богу, что другие не пострадали, все в своем кругу...
Гость
24 октября 2016, 18:57
Гость
24 октября 2016, 16:43
Человек раскрывается при определенных обстоятельствах. А данные обстоятельства показывают, что они из себя представляли на самом деле, если сели в машину пьяные: не жаль им ни других, ни себя самих и слава Богу, что другие не пострадали, все в своем кругу...
Ангелина!!!! Иди спать!!!
Гость
24 октября 2016, 12:52
Какие все тут "правильные". А разобраться, так через одного за руль хоть раз пьяными садились. "Так им и надо"???!!!! Да вы о чем! Парни молодые погибли по дурости!
Гость
24 октября 2016, 13:33
Вы кому тут это пишите? Тут все комментаторы сразу стариками мудрыми родились.
Гость
24 октября 2016, 13:39
Далеко не все здесь думают что "Так им и надо". Я лично не знаю этих парней и у меня нет причин желать им такого, даже за то что они сделали. Однако сам считаю, что "хорошо что никого не прихватили с собой", по скольку с объективной точки зрения это правда. И пусть этот комент заминусуют за черствость и жестокость в отношении погибших. Но ведь сколько сейчас различных ДТП чуть ли не каждый день, когда пьяный за рулем или просто лихач убивает в прямом смысле других участников движения, людей на остановках или пешеходном переходе, а сам только с переломами или вообще без царапин.
Гость
24 октября 2016, 13:51
сам семь лет за рулем и очень много друзей и знакомых водителей, никто никогда за руль даже после глотка спиртного не садится, для нас это неприемлимо, каждый судит по себе и своему окружению
Гость
24 октября 2016, 17:41
Шестнадцатилетняя жительница посёлка Новокручининский Читинского района Забайкальского края взяла 22 октября у родителей машину Toyota Ipsum, чтобы прокатиться с подругами и попала в дорожно-транспортное происшествие, в котором погибла 18-летняя пассажирка. Были трезвые, а итог один. Тоже не совершеннолетии, тоже смерть.
Гость
24 октября 2016, 19:16
И хорошие тоже были...
Гость
25 октября 2016, 10:56
Гость
24 октября 2016, 19:16
И хорошие тоже были...
Лудшие!
Гость
24 октября 2016, 20:05
В Травниках это традиция
Гость
24 октября 2016, 22:28
Пургу не гони, умник, сорок лет там живу, про такую "традицию" от тебя впервые слышу.
Гость
25 октября 2016, 15:04
Гость
24 октября 2016, 22:28
Пургу не гони, умник, сорок лет там живу, про такую "традицию" от тебя впервые слышу.
да ладно! правильно сказали, что в Травниках-это традиция!
Гость
24 октября 2016, 13:51
сразу грязь полилась, вот коментаторы ***. это же обычные деревенские пацаны, из одного села поехали в другое, да песни даже об этом поют, и анекдоты про толпу в машине что еще и на баяне играет. пацаны покататься поехали и горе случилось, из пункта А в пункт Б, и не доехали, что они всемером гонки что ли устраивали? че грязью поливаете, сами еще в деревне пьяные кататься будете, или ваши дети, и класть будут ваши подростки на ваше воспитание, сядут и поедут, да и сами вы поедете, деревня же, ночь, почему бы и нет, жизнь то она такая, решите что я не такой и мне сегодня можно... так что сдержаннее нужно быть.
Гость
24 октября 2016, 14:55
Совершенно верно..полностью согласна с Вами
Гость
24 октября 2016, 16:00
Согласна грязи много. Но и мальчишек не защищаю, пьяные за руль.
Гость
24 октября 2016, 16:20
Гость
24 октября 2016, 16:00
Согласна грязи много. Но и мальчишек не защищаю, пьяные за руль.
Тот кто был за рулем, остался жив, погибли пассажиры.
Гость
24 октября 2016, 13:59
Приехали, б... ©
Гость
25 октября 2016, 20:25
На похоронах было почти 300 человек. У одного из мальчишек в крови было 0,5, а у второго 0,6 промилле. Люди, если вы люди - не распускайте язык и не фантазируйте. Светлая память ребятам. Всем добра.
Гость
25 октября 2016, 22:45
0,6 и 0,7. Но сути не играет. По сути это стакан пива...
Гость
24 октября 2016, 12:38
Адольф?
Гость
24 октября 2016, 12:51
Не дождешья!
Гость
24 октября 2016, 12:56
вы тоже этого ждёте?:))) Есть надеждапока на связь ещё не выходил...)
Гость
24 октября 2016, 15:31
Судя по всему все святые!!! А самое удивительное что осуждают погибших....виновник то жив!!! Да насильно их в авто не сажали но сидя на пассажирском сидении они не кому не угрожали.
Гость
24 октября 2016, 16:40
Но и не остановили тех, с кем садились в машину... Никто не святой, что за ерунда! Но хорошее от плохого отличить можем и то что можно и что нельзя тоже знаем! Удивлены?
Гость
25 октября 2016, 16:59
Гость
24 октября 2016, 16:40
Но и не остановили тех, с кем садились в машину... Никто не святой, что за ерунда! Но хорошее от плохого отличить можем и то что можно и что нельзя тоже знаем! Удивлены?
Удивлена тем что говорите о плохом и хорошим но при этом пишите гадости о погибших.
Гость
24 октября 2016, 12:54
Мусор вынесли.
Гость
24 октября 2016, 17:27
люди опомнитесь гонять на вазе?????? это же не геленваген......