Сбербанк в Челябинске оставил женщину без доступа к картам и вкладам, посчитав ее умершей. Об этом сообщил супруг клиентки Алены Г. сайту 74.ru по телефону горячей линии (351) 7-0000-74.
«Сначала была заблокирована банковская карта, следом еще одна, закрыли доступ и ко вкладу, – рассказал Максим Г. – Мы обратились в банк, где нам сказали, что заблокировали счета, так как моя супруга умерла».
В пресс-службе Уральского банка Сбербанка объяснили, что блокировка была произведена ошибочно – причины на данный момент выясняются. «После обращения Алены Г. в филиал банка и проведения полной идентификации клиента, специалист банка снял блокировку с вклада», – прокомментировали в банке, добавив, что разблокировка карточных счетов будет произведена в течение трех рабочих дней.