Все новости
Все новости
Перейти к публикации

93 комментария к публикации Челябинцев переведут на прямые расчеты с поставщиками коммунальных услуг

Живу здесь
25 окт 2016 в 18:28

А что это товарищ депутат все напирает , что за тепло нужно платить ЧКТС, за тепло нужно платить Фортуму, а ЧКТС - это депутатская прокладка, бесполезная как и сами депутаты, она тепло не вырабатывает, кстати как и Энергосбыт, такая же прокладка, вот их убрать, то процентов 50 экономия будет.

Челябинец
25 окт 2016 в 18:38

ЧКТС тот же посредник. Генерирующие компании другие.
Тепло - это побочный продукт при выработке электроэнергии, а нам его продают по цене красной икры.
Раскройте нам тарифообразрвание

Борюсь в судах с УК
25 окт 2016 в 18:39

Прямые расчеты выгодны даже УК. Теперь Ук не будут скрывать показания счетчика, им просто не будет это интересно. Уберут шайбочки с труб:) или задвижки подкрутят, будет тепло. Нет смысла экономить не себе в карман. А жителям надо подписать Решение Общего Собрания, что платить они будут не по нормативу, а по показаниям счетчика, нечего спонсировать беспроцентно тепловые сети. ( касается всех у кого есть счетчики на доме) и Возможно мы наконец то узнаем куда деваются деньги за подогрев горячей воды, ведь счетчик тепла учитывает эту сумму, а УК выставляют жителям еще счета и за горячую воду!!! Два раза оплачиваем одну и ту же услугу.

Гость
25 окт 2016 в 18:51

Ну да, УК в убытке... да их за уши от кормушки не оттащить, банкротов наших.Ремонты текущие не делают-на ремонт собирают.Доходная часть УК не показывается(то, что вносится в кассу за услуги ), договора с арендаторами вызывают сомнение.В тарифах на комуслуги заложены % на неплатежи.Общедомовые лихо собирают, хотя по закону не должны.

25 окт 2016 в 20:23

А сейчас какие у нас расчеты? Кривые? тепло и подогрев горячей воды - чктс, вывоз мусора экоцентр, ХВС, водоотведение ПОВВ, липездричество энергосбыт, газ еще кому-то. 15 платежек в интернет-банке ежемесячно.

Олег
25 окт 2016 в 19:14

сначала пусть адекватный тариф нарисуют. Ребята из Министерства по тарифам сами говорят, что там чёрт ногу сломит. Заложены все потери на свою сеть и сеть соседей, инвестиционные составляющие и на ягуар для директора. Надоело так много платить за тепло!

Холод забыл сказать, что управляйкам запрещено использовать общедомовые ресурсы (вода, электроэнергия) для производства каких либо работ по обслуживанию МКД. Иначе все эти расходы отражаются в ОДН.

Гость
25 окт 2016 в 19:40

А что же Холод будучи руководителем УК "Созвездие" такие вопросы не поднимал? Сначала развалил организацию, каким-то образом вдруг стал председателем и "светлые" мысли появились. Явно опять выгоду почуял. Чудом не посадили тогда, может сейчас обратят внимание, живет то не по средствам.

Гость
25 окт 2016 в 20:05

То есть за ресурсы я буду платить напрямую, а по качеству я должна буду обращаться в УК? На сегодняшних квитанциях, которые сейчас незаконно выставляются РСО, так и написано: по вопросам качества все вопросы к УК. И где логика и здравый смысл

Некоторое ТСЖ
25 окт 2016 в 18:53

Вот кого мы сейчас слушаем? Бывшего руководителя УК Созвездие! Работает организация ужасно, на бумаге все ок, а услуг тю тю. Из-за их "качественной" работы пришлось создавать ТСЖ и уходить от них. НЕПОЖАЛЕЛИ.
Там он нормально услуги не организовал, теперь сейчас перекуется и и поднимет жкх города.

666
25 окт 2016 в 20:20

задолбали уже тарифы повышать-уроды...нафиг вы их выбрали?

Гость
25 окт 2016 в 18:44

холод знает о чём говорит, но его передовой опыт гораздо шире - УК "Созвездие" взяла на себя непосильную ношу подсчётов, расчётов, отчётов, обсчётов ; остальную мелочёвку - обслуживание домов, внутренних сетей, благоустройство и даже паспортный стол сбросила на никчёмные альтаки - альнитаки. Одно не озвучил: какими потоками управляющая компания Созвездие управляет ?

Гость
25 окт 2016 в 19:38

Челябинские депутаты, как всегда, впереди планеты всей( Что б дельное придумали!

Гость
25 окт 2016 в 18:54

Депутату не мешало бы в школу вернуться, математику подучить

Гость
25 окт 2016 в 20:33

Не знаю как вы но я всегда платил за воду МУП ПОВ, за свет Челябэнергосбыт, а за тепло ЧКТС....УК только обслуживание...

25 окт 2016 в 20:33

А сейчас мы кому платим, в чем проблема- то? Мы давно уже на прямых расчетах с РСО.

Гость
25 окт 2016 в 19:57

За воду и канализацию мы платим администрации города,у МУП ПОВВ все сети и техника и территория находятся в аренде,сколько рублей даст администрация МУПу столько он и получит.Поэтому в 2016 году и зарплату в МУПе не проиндексируют,поэтому все кругом рушится и бежит и прорывает.

Любовь
25 окт 2016 в 20:09

Эту "палату лордов" давно надо разогнать, ничего дельного не могут предложить!

Гость
25 окт 2016 в 21:03

Если делать напрямую, то надо убирать "прокладки" в виде ЧКТС, челябэнергосбыта и т.д..

Гость
25 окт 2016 в 20:47

Уже давно платим поставщику услуг. Раньше УК собирало деньги, сейчас за газ, э/энергию, воду, тепло, вывоз ТБО платим напрямую. Кому еще и за что собираются платить?

безграмотность
25 окт 2016 в 18:45

Как это депутаты поддержали законопроект, если он ещё в ГосДуму не внесен???

лекбез
25 окт 2016 в 18:48

Депутаты городских округов хотя бы посмотрели внесён ли этот законопроект в Государственную Думу, а потом уже просили бы его поддержать.

Гость
25 окт 2016 в 21:21

я двумя руками за переход на прямые расчеты. Отопление всегда перекрыто, в квартире и так тепло, а платим по 2,5-3 тысячи в месяц!!! не хочется кормить этих жирных дармоедов!

25 окт 2016 в 23:51

УК и ТСЖ мухлюют с отоплением, постоянно убавляя его. В квартирах холодно, отопление плохое. Лучше примите закон, позволяющий поймать и наказать тех, кто ворует тепло собственников, оплативших за тепло. Собственнику не важно через какую компанию платить, главное оплаченная услуга должна быть оказана качественно!!! Давайте откажемся от услуги отопления и подогрева воды, а ради экономии в квартирах установим бойлеры как на западе!!!!

Гость
25 окт 2016 в 18:36

-Очень, нужный и правильный закон пропихивают фактические владельцы Управляющих компаний (ДЕПУТАТЫ). Конечно разумно, собирать свое (обслуживание и ремонт) и не заморачиваться, кто, где у кого подворовывает. А воду на уборку подъездов- Вы (ук) где планируете брать?! У жильцов или мимо счетчиков?! Коммунальщики (ресурсники)- как планируете сверх потребление взимать?! Ну пришло в дом 100 кубов, в доме 3 квартиры- у меня по счетчику 10 кубов и у соседа 10 по счетчику, остальное с кого и как будете взимать??? в 3 квартире никто не прописан- платят по тарифу!!!

Гость
25 окт 2016 в 21:04

Хрен редьки не слаще. Подобное говорит о бессилии местных властей и поставщиков ресурсов договариваться, а федеральное правительство выпустило бразды правления страной. Это во первых. Во вторых, и это понятно даже не Минисрам и Депутатам...УК и прочие ЖКХ не санут мириться потере масла на их булке и срочно начнут искать дополнительные способы коменсироваь свои потребности за счёт людей. Короче, это приведёт к резкому увеличению платежей из кармана населения под какими то предлогами, типа оказания вдруг более качественных услуг или сбора за ходьбу по тротуарам...

Ну, если, например, УК "Созвездие" обанкротится и исчезнет, значит так тому и быть. Давно уже пора. Жители Че не будут беспокоиться на эту тему.

Гость
25 окт 2016 в 21:48

Вот так наши депутаты и считают: 100 кубов по 100 рублей за куб у них 100 тысяч, вместо 10 тысяч, а убыток 100-90=10 от 100 это 20% вместо 10%. Сказочные математики.....

Гость
26 окт 2016 в 08:53

С логикой у Холода не задалось. Обычная ситуация - это когда в магазине платят продавцу. А он, используя аего же аналогию, хочет, чтобы мы в магазине за каждый товар платили производителю. Вот какая логика - такие и законы они разрабатывают.

Гость
25 окт 2016 в 20:30

Да,у нас уже давно на прямых расчетах и ПОВВ с Энергосбытом начисляют ОДН с пеней и в ус не дуют Никто им не указ Лучше бы сообщили сколько УК сами начисляют за коммуналку. Про ТСЖ отдельный разговор.

Гость
25 окт 2016 в 22:44

А может давно пора убрать этих "антинародных" депутатов. Зарплаты под 400 тыс. в месяц. А законы - все как обобрать простой народ!

Гость
25 окт 2016 в 20:46

дыкс магазины это те жэ перекупщики!

Вепрь
25 окт 2016 в 20:57

депутатишки опять придумали как обобрать народ до конца... а в результате платежи вырастут. я уже почти совсем не плачу, только то что потребляю, свет, тепло, воду. а всякие поборы пусть сами себе оплачивают- общедомовые, капремонты, содержание площадок, обслуживание и ремонт и прочая хрень

ГостьЯ
25 окт 2016 в 21:33

Всё новое - это хорошо забытое старое...

Гость
25 окт 2016 в 21:42

Власти не могут быть ОПГ по определению, а вот поступки их...)

Гость
25 окт 2016 в 21:46

Дима Холод, вот не нужно *** в уши, если ресурсоснабжающая организация просит за куб 100 рублей, она за 100 кубов попросит 10 тыщ, согласно договора, а вот управляющая компания с жильцов запросто и 90 тыщ соберет, так где тут убыток?
зажрались вы господа, зажрались - пора вас *** метлой гнать взашей, и не только вас

Hi Soem (2)
25 окт 2016 в 22:16

общего имущества— УО. Конечно же, существуют УО, которые перечисляют поставщикам ресурсов средства от собственников не в полном объёме (не умеют управлять), но их абсолютное меньшинство. Вместо того, чтобы наказывать их, Минстрой России определяет все УО как недобросовестные. Это неверный подход, особенно когда уровень платежей находится на таком высоком уровне. Нужно предпринимать меры, направленные на санкции против таких УО, а не на полную реформу сферы.
Думаю, что депутат, ожидая около 3-х лет этих прямых договоров так их и не дождется ...

Hi Soem (1)
25 окт 2016 в 22:16

Этот депутат-председатель, никогда не был директором УПРАВЛЯЮЩЕЙ компании, он всегда был директором обслуживающей организации. Почувствуйте разницу, читая его комментарии!!
Сегодня у собственников МКД есть выбор способа управления и соответствующей ему системы договорных обязательств. Подход Минстроя России, конечно, сужает права собственников по выбору оптимального для каждого отдельного дома варианта управления. Понятие «коммунальных услуг» будет убрано, и, если поправки Минстроя России будут приняты, то РСО будут отвечать только за подачу ресурсов в дом. То, как они будут распределяться внутри МКД, уже не будет входить в зону ответственности поставщиков, в случае проблем искать решение придётся собственникам. Сейчас же именно УО отвечает как за подачу ресурсов, так и за их доставку до каждой квартиры, что гораздо удобнее для потребителей. Нигде в мире не используется практика разделения ресурсов, когда за их поставку в квартиры отвечает РСО, а за их использование в целях уборки

Гость
25 окт 2016 в 22:19

Да, 15 платежек, только вопрос за что, кроме слесаря никто по двору не бегает и причем также в три дорога собирает деньги за протечки и замену кранбуксов и т.д, ремонт текущий мы не видим, можно перечислять много, то чего не делают, а деньги собирают. И так можно по лю-бой компании сказать, например, за воду по тарифу с нас берут в три раза больше, чем по счетчикам, за отопление по тарифу и то умудряются за лишний месяц взять и все с подачки депутатишков, дай бог им здоровья и не сдохнуть от голода...Скорее не пропустят

Гость
25 окт 2016 в 22:41

А у нас сейчас некоторые ТСЖ берут девиз «кухарка может управлять государством». Я доволен что у нас ТСЖ в доме. Нет сбора на капремонт! То есть совсем нет. Есть технология как не платить сборы на капремонт. Реально работает. Но нужно быть "кухаркой".

Гость
25 окт 2016 в 22:47

Бенефициары УК-шек задергались. А с чего бы я должен платить продавцу-посреднику, который даже сети не обслуживает. А если утечка на трубе или незаконное присоединение? Жильцы же не обслуживают сети и не должны отвечать за разгильдяйство УК или ТСЖ. Короче рушат остатки Жилищного Кодекса в угоду собственников УК

Гость
25 окт 2016 в 22:53

Холода прокуратура дерет, принуждая исполнять закон. Вот он и задергался. Не желает работать так, чтобы не было утечек в подвалах, не желает искать "резиновые" квартиры, незаконные подключения по свету, не хочет повышать энергоэффективность МКД. Ему проще собирать деньги за якобы обслуживание и ремонт. Вот и начинает возиться

Юрист
25 окт 2016 в 21:09

Я вообще не плачу этим мошенникам, структура тарифов у них под страшным секретом, вот пусть и дальше прячутся, я не против. За последние шесть лет не заплатил ни одной копейки, с учетом срока исковой давности, половина этих грабительских платежей уже окончательно забыта, продолжаем не платить. ГРАЖДАНЕ, заставим этих мошенников нам, а себе любимым доказывать обоснованность своих тарифов! Откажитесь платить непонятно за что, непонятно кому! Только тогда эти ...... забегают и начнут работать на нас, а не только на себя за наш же счет.

Гость
25 окт 2016 в 20:38

Жили как-то раньше никто не замечал эти коммунальные.Сейчас свирепые суммы достигают до половины и более бюджета большинства семей.Шок!!!Американскую систему насильничают нам а она оборачивается только уничтожением людей на территории России.

гость
25 окт 2016 в 21:53

Мухи отдельно,котлеты отдельно...

гость
25 окт 2016 в 21:55

Мухи отдельно,котлеты отдельно....

Гость
26 окт 2016 в 08:45

А, ну да, конечно! давайте опять заставим граждан идти и перезаключать договоры, для каждого из них надо будет получить свеженькую выписку о праве собственности на квартиру, потом стоять в очереди у поставщика услуг и все такое. А потом поставщик отрубит всему дому тепло или воду, потому что половина не заплатили, а труба на всех одна. :)))

Гость
26 окт 2016 в 09:18

УК-банкрот? повеселили с утра...

Гость
26 окт 2016 в 09:43

Выгодно напрямую оплачивать всем, кроме жителей, вчитайтесь в пункт 44 Пос-я Прав-ва РФ 345 от 6.05.11 Распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, не может превышать объема услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления услуги, предоставленной на ОДН…16.04.13 внесены поправки. Порядок расчета не распространяется на случаи, при которых исполнителем коммунальной услуги является ресурс-я организация. В указанных случаях объем услуги, предоставленной на ОДН рассчитывается пропорционально размеру общей площади. Т.е. если платим через УК за ОДН, то намотали по общедомовому счётчику меньше, чем по нормативу, заплатили по счётчику, намотали по счётчику больше, чем по нормативу – заплатили по нормативу, а весь перерасход пусть УК идёт и ищет за счёт чего произошёл, а при прямых расчётах пусть хоть 500 квт за ОДН на каждую квартиру выставляют, ни кому нет дела, из-за чего 1 лампочка в подъезде расходует в 10 раз больше, чем вся техника в квартире

Когнитивный диссонанс
26 окт 2016 в 10:28

А до этого кривые были?)))