RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
353 комментария к публикации

Новобранцев отправили в армию с «Миром»

Гость
26 октября 2016, 19:10
а значит им закрыта дорога в силовые структуры, на государственную и муниципальную службу. Вы это кому? Простому люду или отпрыском чинушь сказали? последние наверно громко хохотали.
Гость
26 октября 2016, 19:35
Ну, Вы попробуйте устроиться в ФСБ или в полицию без военного билета, делов-то! Хотя, Вас и так не возьмут, с такой вот грамотностью!
Гость
26 октября 2016, 20:09
Гость
26 октября 2016, 20:09
Ну, Вы попробуйте устроиться в ФСБ или в полицию без военного билета, делов-то! Хотя, Вас и так не возьмут, с такой вот грамотностью!
А отпрыски чинуш в ФСБ или в полицию в очередь стоят? В нашей местной думе даже есть такие не отслужившие не говоря уже о других привилегированных регионах и отдельных городов в виде Москвы, Питера и т.д
Гость
26 октября 2016, 20:50
Гость
26 октября 2016, 20:50
А отпрыски чинуш в ФСБ или в полицию в очередь стоят? В нашей местной думе даже есть такие не отслужившие не говоря уже о других привилегированных регионах и отдельных городов в виде Москвы, Питера и т.д
А Вы ничего не слышали про то, что закон в России обратной силы не имеет (в части, касающейся прав и свобод граждан)?!
Гость
27 октября 2016, 13:09
Я, мать солдата, который на днях уходит в дембель. Служить сын ушел после института и с большим желанием, хотя была возможность откосить, либо проходить службу рядом с домом. Но он выбрал службу далеко от родного дома, служит в Новосибирске, в элитных войсках. Провожали сына с легким сердцем, весело, без слез. Настоящий мужчина всегда сможет за себя постоять. Ни разу он не пожаловался на тяготы своей службы, хотя, знаю, что было и нелегко. Такими сынами нужно гордиться, именно на них держится мир в стране. И не дай бог начаться войне, кто будет страну защищать матери и бабушки? ПОЗОР тем, кто косит от армии и родителям ПОЗОР, что потакают им.
Гость
27 октября 2016, 13:44
Один такой вон тоже в Новосибе в элитной части служил...Не так давно писали за него здесь
Гость
27 октября 2016, 13:46
"И не дай бог начаться войне,"- а кого будут защищать ваши дети. Думаете вас, ваш дом? Или соседку Машу? Думайте и дальше так, никто не запрещает.
Гость
27 октября 2016, 13:46
спасибо вам что такого сына воспитали.
Гость
26 октября 2016, 19:44
Сейчас для ребят из простых семей армия это способ хоть как-то на год перебиться и не сидеть на шее у родителей. Какая-никакая бесплатные кормежка, одежка и крыша над головой. В условиях практически рухнувшей экономики и дикой безработицы, особенно на периферии ,это огромное подспорье. И ведь это Обамка еще только просто пукнул в сторону нашей "экономики", и все сразу повалилось ! А если Запад за нас возьмется по настоящему ?! Представляете, что будет ?!! Вот то-то, сынки, соображайте...
Гость
26 октября 2016, 20:41
Дочерей сидящих на шеи куда?
Гость
26 октября 2016, 20:57
Гость
26 октября 2016, 20:57
Дочерей сидящих на шеи куда?
судя по логике гостя ,остаётся тюрьма:))-- "Какая-никакая бесплатные кормежка, одежка и крыша над головой"....)))
Гость
26 октября 2016, 20:59
Гость
26 октября 2016, 20:59
Дочерей сидящих на шеи куда?
Вот аборты запретят, и все будут при деле.
Гость
26 октября 2016, 21:47
У моего сына в ЭТОМ году порвались армейские ботинки и он две недели осенью ходил в дырявых, пока его мамочка не метнулась в магазин и не купила за свой счет ему целые. Дедовщины нет, прессуют офицеры- бег и отжимания в противогазах и в полном костюме хим. защиты. Не бьют. Радоваться там нечему, год потерпеть изо всех сил можно. За деньги покупала сыну увольнительные- 4 тыс. субб и вскр. Готовьте бабло, родители.
Гость
27 октября 2016, 01:30
не врите .....ваш сын там что ботинки жуёт?
Гость
27 октября 2016, 01:45
Совершенно с вами согласен!
Гость
27 октября 2016, 08:53
У меня керзачи то через полгода разлетелись в учебке в 2000 году, а тут эти тряпочные берцы через месяц думаю усиленной эксплуатации развалятся ).
Гость
27 октября 2016, 09:07
Я служил и жалею, за 2 года мог на машину заработать нормальную. Когда пришел из армии, у всех друзей были уже семьи с детьми, у кого то машина, работа нормальная, а меня после армии родители повели на рынок одевать на зиму. Я потратил несколько лет, что бы встать на ноги и по уровню дохода и благосостоянию догнать своих товарищей. В армии видел, как пацанов старики калечат и морально убивают, как срочники на работу левую ездят с удовольствием, что бы пьяные шакалы деньги рубили (срочники боялись находиться в казарме), кормили тухлым ГРП, вся нормальная одежда уходила со склада куда то, а нам выдавали прогнившие бушлаты. Мало у нас 200-ых в мирное время возвращается по Вашему? Тогда вперед и с песней про родину, но не нужно остальных с нормальной головой за собой тянуть, им ещё эту страну развивать. Есть специальная профессия - родину защищать (они за это деньги хорошие получают и льготы на всё без очереди), а остальные- прислуга там (Водители, хлеборезы, дневальные, и т.д и т.п.).
Гость
27 октября 2016, 11:00
с вашим мышлением в скором будущем уже развмвать нечего будет.
Гость
27 октября 2016, 13:57
Гость
27 октября 2016, 13:57
с вашим мышлением в скором будущем уже развмвать нечего будет.
а с Вашей грамматикой понять ничего не возможно
Гость
27 октября 2016, 10:13
Этим летом вернулся из армии. На призывном был отобран в одну из лучших частей в стране, в которой был порядок. Тем, кто ноет, что в армии плохо, дедовщина, срочники-рабы и т.п., скажу следующее: в большинстве случаев проблемы на службе у тех, кто или много о себе думает и за это получает по полной даже в уставной части, или у тех, на ком и до армии верхом ездили. Какая бы ни была часть большинство солдат - адекватные ребята и если ты находишь с ними общий язык, то проблем у тебя не будет. Конечно, бывают исключения, когда и нормальные парни сталкиваются с дедовщиной, о чем иногда пишут и здесь, на 74.ru, но это исключение. В армии проверяется ваша способность адаптироваться к новым условиям жизни, у вас есть год на то, чтобы научиться ценить то, чего находясь дома вы и не замечали. А то, что кто-то приходит со службы и рассказывает, как там все плохо, как его обижали - так проблема в человеке, значит, ответить не может за себя, а впереди самостоятельная жизнь, проблем не меньше
Гость
27 октября 2016, 10:40
В продолжение предыдущего комментария. Проблема не в армии, а в людях. Армия - это срез нашего общества, в ней находится выборка молодых людей определенного возраста. Они не с неба приземлились и не из-под земли вылезли. Это чьи-то дети, значит, их кто-то так воспитал, что они занимаются дедовщиной и издеваются над кем-то. Но вы не говорите, что виноваты родители. Вы говорите, что виновата армия, армия убила, армия покалечила. Да с таким же успехом каждого в любой день могут к стенке прижать и не в армии. Так что не надо оправдывать свою трусость и нежелание служить отсутствием порядка в армии. Ни один из моих друзей не жаловался на службу и не ныл, хоть и было тяжело и служили в разных частях нашей страны и в разных войсках. А то, что кто-то говорит, что за год он там что-то заработает, квартиру, машину, так вы сказки не рассказывайте, в этой ветке вы за год миллионером станете, если служить не пойдете, а в соседней жалуетесь, что зарплата 20 тысяч в городе
Гость
27 октября 2016, 11:23
Я не понял, ты ни слова не сказал про защиту Родины и мамы, на которую тут напирают "вояки" Так в чем она тогда заключается, исходя из твоего повествования? Бодаться с дедами? Найти общий язык с ребятами?
27 октября 2016, 11:26
Ну здесь недавно писали про двоих, которые проверили способность адаптироваться к новым условиям жизни. В итоге их задавила бмп или бтр
Гость
27 октября 2016, 08:55
Сокральное выражение "отдать долг родине" работал хорошо при совке! Но сейчас это уже не работает. И воякам нужно пересмотреть эту политику! ... сейчас по факту работает так что ты должен отдать свою жизнь в залог На славу собак корги которые летают в самолете, на славу роскошных яхт и шубохранилищ и счастья прочего ворья ... а если с тобой не дай бог что случится то это же наше великая держава благословенно положит на тебя ... и дальше будут гелики гонять по Москве и аллах будет давать дальше деньги на строительство небоскребов...
Гость
27 октября 2016, 17:56
ну а как шубу кто украдет? или гелендваген?
Гость
26 октября 2016, 19:26
Мда, жалко парней идут служить в одежде от Юдашкина, китайские синтетические куртки, даже на фото берцы не берцы а кусок тряпки пришитый к подошве, модные однотонные курточки не спасут от холода и пули, в то время как камуфлированный СССР бушлат спрячет от пуль и в нем всегда тепло. Что же говорить если бронижилеты и каски для спецназа покупают у китайцев а они из тряпки и пластмассы. Сделали из армии, армию грузчиков в монотонной одеже для генералов можно придумать желтую одежду с блестками подойдет для вражеского снайпера в самый раз. Самый опасный враг кроется внутри у нас в Москве типа Юдашкина, сколько обмороженных промокших простывших с кровоточащими мазолями парней, даже карманы для боеприпасов и то кривые, бестолочь. Сталина на него нет.
Гость
26 октября 2016, 21:05
берцы конечно это ........ужас кто служил тот поймёт
Гость
26 октября 2016, 21:07
Понятно, что Юдашкин гадит. Бодрствует гадит, спит гадит. Житья от этого Юдашкина армии нет. Ходит по штабам и пендели генералам и маршалам раздает.
Гость
27 октября 2016, 07:40
какие вы зануды лижбы плакать вам. все плохо итд. слов на вас нет. такие как вы черный хлеб под одеялом грызли.
Гость
27 октября 2016, 07:34
А я не поехал, я купил мотыля и пошел на реку - я не хочу в армию!
Гость
26 октября 2016, 20:50
А что долг Родине только в армии можно отдать? Да и чем это я ей так задолжал?
Гость
27 октября 2016, 01:54
тебя кто должен и твою Маму защищать чтоб спали спокойно???????????????????????????????????
Гость
27 октября 2016, 07:42
Гость
27 октября 2016, 07:42
тебя кто должен и твою Маму защищать чтоб спали спокойно???????????????????????????????????
Профессионалы, которые получают зарплаты из выплачиваемых людьми налогов, а их платим и я и моя мама.
Гость
27 октября 2016, 08:52
Гость
27 октября 2016, 08:52
тебя кто должен и твою Маму защищать чтоб спали спокойно???????????????????????????????????
я 2 года служил, и скажу честно, что то мы её не очень защищали.....только ели и спали 2 года ), воякам подняли зп, так пусть теперь бегают по полям учатся воевать. А то как зп и льготы получать без очереди - только они защитники, а как армия или война начнется- всех мобилизуют без всяких льгот.
Гость
27 октября 2016, 13:05
Если бы у меня не получилось уклониться, то я бы тоже говорил про долг Родине и прочую ерунду)
Гость
28 октября 2016, 08:03
В точности так. Знакомый, как повестка пришла, всех врачей оббегал, все предприятия, где бронь возможна, но таки забрали, зато вернулся... что ты, бравый вояка.
Гость
26 октября 2016, 23:18
Защищать Отечество! Как сильно сказано. А что такое Отечество? Пенсионеры, которым пенсия не индексируется? Учителя, которые "должны идти в бизнес"? Работяги с заводов, которых тысячами увольняют добровольно-принудительно? Или депутаты, дети которых учатся и живут в странах-противниках? Мой военный билет зелёного цвета, но защищать ТАКОЕ отечество я не буду! Хотя бы потому, что ТАКОМУ отечеству я ничего не должен, все долги отдал, ценой молодости и здоровья. А от этого пафосного лицемерия тошнит. Всем уряпутриотичным мамашам советую ознакомиться с законопроектом № 6095-7 и копить на прощание со своим уряпутриотчным чадом!
Гость
27 октября 2016, 01:36
сами этот бред читайте
Гость
27 октября 2016, 08:00
Гость
27 октября 2016, 08:00
сами этот бред читайте
У тебя ночная смена была?
Гость
27 октября 2016, 12:04
Сам то читал законопроект
да, да, да, прям все так хорошо.... "в гостях у сказки"(
Гость
26 октября 2016, 21:32
Рассмешил... "все знают, какая обстановка у нас в мире, и идут с желанием защитить Отечество", наверно все знают какая обстановка внутри Отечества и идут что бы подразгрузить семейный бюджет....
Гость
27 октября 2016, 08:27
Кстати, он говорит об этом вполне искренне. Политзанятия и разъяснительную работу среди личного состава ведь проводят. Да и что это за военный, который скажет, не нужна мол армия. Куда ему идти? Что они умеют? Орать как потерпевшие?
Гость
27 октября 2016, 14:20
Гость
27 октября 2016, 14:20
Кстати, он говорит об этом вполне искренне. Политзанятия и разъяснительную работу среди личного состава ведь проводят. Да и что это за военный, который скажет, не нужна мол армия. Куда ему идти? Что они умеют? Орать как потерпевшие?
Военный говорит своему гражданскому другу: - Скажи, это правда, что вы нас, военных, считаете тупыми? Гражданскмй: - Нет... Военный: - Ну скажи, я не обижусь. Гражданский: - Ну да, считаем... Военный: - А если вы сами такие умные, то почему строем не ходите? ©
Гость
3 ноября 2016, 01:25
большинство идет потому, что работы нет и жрать нефига!
Гость
26 октября 2016, 19:33
ребята, какой долг, вы о чем? все кругом платно, штрафы, пени, налоги, камеры, поборы и взятки! а вы отдаете лучшие годы жизни ради чего???? чтобы потом, став инвалидом, культяпками в переходе царапать бетон?
26 октября 2016, 22:15
Ты че! Это же романтика!
Гость
26 октября 2016, 22:58
Не служил?
Гость
27 октября 2016, 01:51
Гость
27 октября 2016, 01:51
Не служил?
по его постам видно что нет.....
Гость
26 октября 2016, 20:59
Нормальный человек, желающий стать специалистом, после института в армию не пойдёт!
Гость
26 октября 2016, 21:40
Это верно!
Гость
27 октября 2016, 13:26
Плаксы, титю надо. Нормальный мужик должен в армию сходить!
Гость
28 октября 2016, 07:32
Гость
28 октября 2016, 07:32
Плаксы, титю надо. Нормальный мужик должен в армию сходить!
Нафига?
Гость
26 октября 2016, 20:38
жаль матерей
Гость
26 октября 2016, 21:12
в каком плане?это долг мужчины,если он не тряпка белоручка
Гость
26 октября 2016, 22:53
Гость
26 октября 2016, 22:53
в каком плане?это долг мужчины,если он не тряпка белоручка
Если мужчина не дурак, он понимает, он у РФ не занимал, а потому не должен.
Гость
27 октября 2016, 07:44
Гость
27 октября 2016, 07:44
в каком плане?это долг мужчины,если он не тряпка белоручка
Такой же "долг", как платежи по капремонту, тупо вмененный, а не образовавшийся естественным путем.
Гость
27 октября 2016, 09:25
Показуха.У меня служит сын лычки 500 рублей , средства личной гигиены покупает сам И Т.Д. На собрании полковник когда приехали рассказывал красивую сказку.а на самом деле ...
Гость
27 октября 2016, 13:58
Мыло выдают, а остальное покупают самостоятельно - зубная паста, щетка и прочее. Всё правильно, всегда так было! А Вы как хотели???
Гость
26 октября 2016, 21:27
Должно быть желание валить от сюда, а не желание защитить отечество.
Гость
27 октября 2016, 07:20
Так вали отсюда и чем быстрее, тем лучше для всех желающих остаться тут на РОДИНЕ!
Гость
27 октября 2016, 09:20
Гость
27 октября 2016, 09:20
Так вали отсюда и чем быстрее, тем лучше для всех желающих остаться тут на РОДИНЕ!
"остаться тут на РОДИНЕ" которую грабят офшорные компании, типа РМК и при этом травя ваших детей и эти же компании и их местных владельцев вы и будете защищать в случае войны, но никак не тех кто вам дорог!
Гость
27 октября 2016, 10:24
Гость
27 октября 2016, 10:24
Так вали отсюда и чем быстрее, тем лучше для всех желающих остаться тут на РОДИНЕ!
России как страны уже нет. С нее выжали все соки. Народ не живет, а выживает. И при этом еще говорят про патриотизм. Какие тут могут быть патриоты, если родина только забирает все у людей, уничтожает их морально и физически.
Гость
27 октября 2016, 07:37
Так конечно хотят идти, чем больше *опа на гражданке с работой и деньгами, тем более охотно некоторые категории идут на казенные харчи. И вот эта ситуация, мол "не возьмут неслуживших в силовые структуры и государственные и муниципальные службы, а это многих мотивирует", лишь показывает, кто сейчас жрет сытно особо не напрягаясь. Что-то не видно рвущихся в инженеры, учителя, врачи, а это говорит о направлении денежных потоков в стране - власть и силовики. И о чем это все? Командовать и подавлять - вот "генеральная линия партии".
Гость
27 октября 2016, 09:19
«Откосить не пытался. Надо Родине долг отдавать» - Родина тебе много дала? или ты у неё занимал?
Гость
27 октября 2016, 12:46
За тот год, который служат сейчас, я заработал денег, улетел в Тайланд и купил бизнес, на жизнь и развлечения зарабатываю, вполне хватает.И очень рад, что не пошел "защищать" едро и остальных олигархов. А эти призывники вернутся обратно к тому, что и раньше было. И дай бог, чтобы все вернулись...
Гость
27 октября 2016, 13:07
С текущим положением рашки на мировой арене могут и не вернуться(
Гость
27 октября 2016, 13:29
таких врунов слушать вернее ..... онов,бизнес тайланд итд)))))))))))))))))))))))
Гость
27 октября 2016, 13:31
какой бизнес придумай быстро фантазёр
Гость
27 октября 2016, 14:19
Да, по сравнению с советскими временами в армии теперь не жизнь, а малина :-) вспоминается, как мы из сборного пункта строем ходили в какую-то столовку в поселке... Труба инфекционной больницы навевала мысли о крематории.... Как отращивали бороденки, при этом брея головы - через 2 недели (а некоторые сидели на сборном и дольше) получался взвод душманов... а потом эти "бандформирования" со станции "челябинск-южный" - по всей великой стране... без всякого сухпая, сим-карт и несессеров, со своей тушенкой и зубной щеткой, на 2 года...
Гость
27 октября 2016, 15:34
Да и на гражданке, по сравнению с советскими временами, не жизнь, а малина. Но малина на гражданке как-то слаще малины в армии.
Гость
27 октября 2016, 18:08
Гость
27 октября 2016, 18:08
Да и на гражданке, по сравнению с советскими временами, не жизнь, а малина. Но малина на гражданке как-то слаще малины в армии.
Так я не спорю. И хотя сыно от армии и не отмазываю - но и стремиться туда не советую. Есть более полезные занятия. Пусть даже всего год, а не два, и с нормальной едой, а не с "пловом из крупного риса", не с "борщом из минтая".
Гость
27 октября 2016, 17:54
все призывники деляться на две явные категории кто косит как умеет и как даже не умеет и те кто хочет служить, после службы все гордые что отслужили но смысла не видят в своем поступке, некоторые думают что мир увидили- и что казарма она везде казарма не чего из нее не увидишь, чему то научиться-так чему кровать заправлять-вот и вся армия,
Гость
27 октября 2016, 19:43
Если в семье не научили кровать заправлять, то это полный провал в воспитании!
Гость
26 октября 2016, 23:35
Кого защищать? Воров, чьи дети балдеют! Когда мозги просохнут, поймут, что стоит год в молодости! Армия должна быть профисональная
Гость
27 октября 2016, 01:35
вас
Гость
27 октября 2016, 01:56
вам коллекам не угодиш любую дай вы всё бегайте
Гость
27 октября 2016, 09:11
Гость
27 октября 2016, 09:11
вам коллекам не угодиш любую дай вы всё бегайте
"кОЛЛекам"! Прям настоящий, пропитый, ельциновский россиянин!))) Урапатриоть дальше, пока детишки тех, кто тебе этот урапатриотизм в башку на садил отдыхают в Лондоне и Ньюйорке. P.S.: Пиво, водка, крымнаш, обамачмо, фсехпабедим, духовные скрепы, тагиииил...
Гость
27 октября 2016, 19:43
Предлагаю всем тем, кто голосовал за едро-идти в армию служить. Кого выбрали, того и защищаете.
Гость
28 октября 2016, 10:48
Ты без политики жить не умеешь?Тут разговор совсем про другое,не далёкий!!!
Гость
28 октября 2016, 10:54
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!
Гость
28 октября 2016, 11:43
Всё правильно! Кто дал партии власти абсолютное большинство те пусть топчут сапоги и защищают особняки тех кого на выбирали!
Гость
26 октября 2016, 21:07
А в глазах грусть,видно очень хочется служить...
Гость
26 октября 2016, 21:44
жируют. а когда я служить ехал в 94-ом, еда своя, одевали там куда приехали
Гость
27 октября 2016, 07:15
ждем домой,сухопутные войска,приволжский военный округ!!!
Гость
27 октября 2016, 08:16
Когда ты не занимал, то и отдавать не надо.
Гость
27 октября 2016, 10:34
"Служить бы рад - прислуживаться тошно", а "рожденный ползать - летать не может". Об этом давно говорено, поэтому каждый на своем месте как был, так и будет.
Гость
27 октября 2016, 02:51
Вы мне скажите неграмотному, какой-такой долг должны отдавать эти молодые парни? Что они такого заняли у государства, что теперь уже год обязаны нести воинскую повинность. Только не нужно писать мол не служил ты негодяй, вот и не понимаешь. Русскими словами скажите, и разборчиво. И про кредит доверия не нужно писать, сами понимаете почему.
Гость
27 октября 2016, 17:55
ПОдготовиться к защите - нужно. Год - это реально не так много ( и на мой взгляд - подготовиться за год почти невозможно, надо хотя-бы полтора). тем более - служить в таких условиях. которые по сравнению с Советской Армией можно считать "тепличными"
Гость
27 октября 2016, 19:54
Гость
27 октября 2016, 19:54
ПОдготовиться к защите - нужно. Год - это реально не так много ( и на мой взгляд - подготовиться за год почти невозможно, надо хотя-бы полтора). тем более - служить в таких условиях. которые по сравнению с Советской Армией можно считать "тепличными"
А периодом татаро-монголов так вообще халява.
Гость
26 октября 2016, 21:00
у меня сын после завтра призываеться,и я им горжусь,всем призывникам хорошей службы мы вас ждём.
Гость
26 октября 2016, 23:03
Моего летом призвали. Я тоже горжусь им. Не трус и не доходяга, есть у Родины защитники. А тем кто здесь чушь пишет, тоже туда надо, мозги поправить.
Гость
26 октября 2016, 23:23
Ей богу, лучше бы твой сын летом по ворк энд тревэл в США сгонял и то бы больше жизни увидел.
Гость
27 октября 2016, 03:29
Гость
27 октября 2016, 03:29
Ей богу, лучше бы твой сын летом по ворк энд тревэл в США сгонял и то бы больше жизни увидел.
своего воспитайте,и можете хоть в дисней лэнд его отправить.пока идите щи варите на кухне чем советы глупые давать.
Гость
26 октября 2016, 20:01
Прежде чем солдат начнет отдавать долг Родине, та должна снабдить его всем необходимым. © оригинал материала: Отто фон Бисмарк.
26 октября 2016, 22:17
Прежде чем солдат начнет отдавать долг Родине надо сначала задолжать на гражданке
Гость
27 октября 2016, 01:52
27 октября 2016, 01:52
Прежде чем солдат начнет отдавать долг Родине надо сначала задолжать на гражданке
Беги от кредитов
Гость
27 октября 2016, 09:00
27 октября 2016, 09:00
Прежде чем солдат начнет отдавать долг Родине надо сначала задолжать на гражданке
+1, я служил. Но не понимаю о каком долге идет речь, где я его получил. Не знаю не одну сферу, где бы государство на 100% выполнило хоть одно обязательство передо мной
Гость
26 октября 2016, 20:57
Пошли отдавать долг родине. Который не брали) Напрасно потраченное время
Гость
27 октября 2016, 14:56
Сейчас такая армия,грех не послужить в такой,как говорится.Сын знакомого пошёл,говорит не ожидал даже,все вежливо разговаривают,никто никого не бьёт,нарядов вне очереди нет - всё это делают специально нанятые люди.Как детский сад какой-то(так он сказал).По телефону можно раз в неделю говорить.Каждый вечер мед.осмотр.Если провинился один,то всех например или заставляют отжиматься или приседать.Кормят хорошо,всё чисто,повара гражданские.Командиры не орут ни на кого матом.То есть ему там нравится,ничего плохого нет.
Гость
28 октября 2016, 10:51
Полностью согласен!!!
Гость
26 октября 2016, 22:53
«Откосить не пытался. Надо Родине долг отдавать» за что должны то?
Гость
27 октября 2016, 01:37
что б вы в штаны от страха не написали
Гость
27 октября 2016, 01:55
народу........чтоб спалось полегче
Гость
27 октября 2016, 07:59
Гость
27 октября 2016, 07:59
народу........чтоб спалось полегче
А от чего народу спится плохо? От того, что на другом краю света ИГИЛ или от того, что скоро надо конскую страховку на машину брать, что на работе сокращения и того гляди и тебя сократят, от того, что в школе требуют сдать "на шторы", а ты уже за коммуналку вчера рассчитался и денег осталось только на пожрать кое-как?
Гость
26 октября 2016, 20:10
Хоть родителей немного разгрузят, им сейчас ой как нелегко их содержать,когда с экономикой такое творится.
Гость
26 октября 2016, 20:24
А дочерей по-быстрому замуж выдавать, когда с экономикой такое творится?)))
26 октября 2016, 22:26
Знакомый 21 год работает на 2х работах, учится на платном в универе больше сотки в год платит, снимает квартиру, ездит на машине, вполне доволен, хотя нет, хочет гольфа взять, денег копит. Так что да, если сынок только на содержании сидеть умеет, то лучше в армейку слить на годик
27 октября 2016, 08:55
27 октября 2016, 08:55
Знакомый 21 год работает на 2х работах, учится на платном в универе больше сотки в год платит, снимает квартиру, ездит на машине, вполне доволен, хотя нет, хочет гольфа взять, денег копит. Так что да, если сынок только на содержании сидеть умеет, то лучше в армейку слить на годик
Да он отчаянный парень - 21 год работать на двух работах и учиться в универе ради того, чтобы взять гольфа, да не в кредит!)))
Гость
27 октября 2016, 01:34
для слабо умных,идут для того чтоб мир над головой был и чтоб вы спали спокойно ,а не бегали по руинам как в сирии.если не они то кто вопрос?умники тут про долг которые твердят,обоснуйте кто против.или армию вообще разогнать?по коментам видно что тут собрались нытики или мамы нытиков
Гость
27 октября 2016, 04:02
А кто эти руины в Сирии нвфигачил?Не такие "защитники",защищающие родину в чужих странах?От кого?Кто на неё в Сирии покушаеться?
Гость
27 октября 2016, 06:34
Дети сталеваров,всегда служили.Не служили Шойгу,Лавров,Медведев и т.д,а их дети не служив,получают медали в 25 лет,за работу в госкомпании отца(Иван Сечин).Задайте себе вопрос,что имеют ваши дети служившие?И чем владеют,где работают дети Патрушева,Фрадкова,Зубкова,Железняка,Пескова и т.д.Многочисленные публикации о том как родители погибших солдат судятся с государством за положенные копейки вас не чему не учат.Удачи ваши детям на службе Ротенбергам,Шуваловым,Миллерам...Дети вашего хозяина Зюзина служили?
Гость
27 октября 2016, 07:35
Слабоумных - слитно.
Гость
26 октября 2016, 19:31
Где экземпляр договора призывника с банком-эмитентом карты? У него нет договора и нет прав при общении с банком? В принципе МО и срочник должны заключать договор с правами и обязанностями сторон. Так должно быть по Гражданскому кодексу, у срочника права и обязанности перед МО, у МО права и обязанности перед срочником. Речь не о переходе срочника на контракт, а об обычной службе. А так нет договора, нет обязанностей МО перед срочником.
Гость
27 октября 2016, 01:46
какой договор иди Маму свою защищай
Гость
27 октября 2016, 07:49
Гость
27 октября 2016, 07:49
какой договор иди Маму свою защищай
Маму защищай? От чего? Пока строил дачи, драил плац зубной щеткой и красил газоны к приезду высокого начальства, маму на гражданке коллекторы в петлю загнали. Вот так защита.
Гость
29 октября 2016, 12:09
В весенний призыв мальчишкам никаких карт банковских не выдавали, со слов мальчишек, они в глаза эти каоты не видели
Гость
26 октября 2016, 20:26
год хотябы голова болеть не буде что жрать и где работать
Гость
27 октября 2016, 00:16
о каком долге все всё время говорят? не занимал Я у так называемой родины ничего с чего Мне этой родине что-либо отдавать
Гость
27 октября 2016, 09:15
"плов из перловки" - это КАША, а плов готовят из риса, а в принципе "икра из кабачков"-же есть в россии всё возможно
Гость
27 октября 2016, 13:35
многих армия спасает от тюрьмы.это лучще чем по клубам синеботить.
Гость
27 октября 2016, 13:34
Несомнено армия учит всему....и это хорошо человек адаптирован к любым жизненным ситуациям
Гость
27 октября 2016, 14:42
Тов. Военный- Воинов дает не Земля А Родители , пора бы уже знать. Вы не урожай картошки собираете ( да и то чтобы урожай собрать нужно посадить,ухаживать , в общем что то сделать ). А Что делает гос во , для людей сегодня ? чтобы вы как представитель гос -ва имели права куда -то кого то забирать ? Только не надо про войну и прочее. Последняя настоящая война закончилась в 1945 году, и с приходом ядерного вооружения. После этого определение войны изменилось. Сегодня Война - это когда одни теневые кардиналы в удобный момент отжимают активы и ресурсы у других теневых кардиналов. Те у кого отжимают активы в срочном порядке повышают уровень патриотизма в обществе до максимума, под предлогом защиты кого то от чего то, повернутые вояки бегут стрелять друг друга за деньги, по убеждениям или просто от кайфа. В конечном итоге свои активы либо отстаивают , либо их отжимают.
Гость
27 октября 2016, 19:19
мы в армии таких на табуретках ездить заставляли под кроватями кто косил уже в армии.и с веточками бегать типо поезд едит мы домой они мелькали как деревья ржака.а ещё у нас были кадры в карман хавку тырили и ночью в тихоря когда все спят жрали))))))))мы их называли парашниками
Гость
27 октября 2016, 19:51
Путин наградил председателя правления "Россельхозбанка", сына экс-директора ФСБ орденом Почета.Патрушев младший с 2010 года возглавляет "Россельхозбанк" ,который показывает рекордные убытки...Угадайте,служил ли данный "успешный"руководитель в армии?
Гость
29 октября 2016, 02:41
СТРЁМНО ЖИТЬ В ТАКОМ ОБЩЕСТВЕ
Гость
27 октября 2016, 11:52
все уклонисты не блещют умом.их жизнь рано или поздно подкинет.
27 октября 2016, 12:33
Солдатский юморок пошел
Гость
27 октября 2016, 12:54
27 октября 2016, 12:54
Солдатский юморок пошел
Мишаня, сами где службупроходили?
Гость
27 октября 2016, 13:06
Умом не блещУт.