Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Трамваи предложили спустить в метро»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ253
Гость
28 окт 2016 в 09:59

Когда уже наши уважаемые руководители города возьмутся и облагородят набережную реки Миасс?! Болото болотом

пост
28 окт 2016 в 09:41

Челябинск реальные трущобы! даже в самом центре зайдите за фасады-там свалка и бомжатник. Вся набережная такой прекрасной реки как Миасс -мусорка, к реке не подойти сплошное болото и заросли, вдоль Российской полный капец на берегу и Заячий остров весь завален гниющими деревьями, всю первую линию надо вырубать, расчищать, приводить в порядок, делать доступными берега для прогулок, рыбалки. Раньше ведь там были лодочные станции, стадионы, набережные.

к сожалению нет второго Тарасова во власти
28 окт 2016 в 09:44

пока в руководстве города сидит Ющенко ( который разрешает строить сараи с огромными стоянками без благоустройства по всем угоду вместо парков и тротуаров) и пока "работает" непотопляемый господин Алейников ( которому только выгодно загадывать весь город в асфальт, тратя миллиарды) и развивать свой дикий маршруточный бизнес .. боюсь ничего не изменится. А так все участники молодцы, очень здравые идеи в России такие идеи во всю воплощаются в жизнь.

Гость
28 окт 2016 в 10:33

"подземные переходы выполняют функционал и освобождают поток транспорта от засилья пешеходов в центре" - действительно надо вобще запретить пешеходов, нарыть им тонелей под городом и пусть ползают там, не мешают господину Важенину ездить в теплой машине с кожаным креслом. Пусть старухи, инвалиды, дети, студенты и др. обычные челябинцы знают твоё место! и не мозолят глаза господина.

Верю что Челябинск будет ещё лучше
28 окт 2016 в 10:56

всем кто говорит "климат у нас не тот" то есть пример Самары, там не сильно теплее чем в Челябинске. Трамваи успешно развивают, благоустраивают. Сейчас почти весь город, даже спальники выкладывают гранитной плиткой. цена с работой 700 руб./м2. Людям и тем более гостям города очень нравится. Тоже самое в Тюмене, Красноярске...
Вот например Самарская набережная которую сделали местные единоросы:
http://mymaster.livejournal.com/398757.html
http://chronograph.livejournal.com/161916.html
к сожалению наш Тефтелев с Алейниковым и Ющенко, живут по заветам Юревича - могут только комиссии по курированию комиссий создавать и векторы разводить в поисках мифических инвесторов

Злюка
28 окт 2016 в 09:54

Если мы трамвай упрячем в метро, у нас не будет ни метро, ни трамвая...

негость
28 окт 2016 в 09:59

Коррупция в транспортной сфере всей области просто зашкаливает, вот поэтому нет выделенных полос, автобусы заканчивают работу в 17.30, нет современных троллейбусов, нет поддержки УКВЗ, нет новых трамваев уже 20 лет. И это при абсолютно противоположных действий чиновников других регионов (Самара, Смоленск, Москва, Краснодар, Казань, Пермь, Екатеринбург и др.) К сожалению без посадок ужаснейшую ситуацию с общественным транспортом в городе не изменить.

Гость
28 окт 2016 в 09:55

Про тармваи, дейсвително ужасная ситуация в руководстве области (в прошлом и сегодняшем) в регион ТРИ!!! трамваиных города (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст) есть свой ТРамвайныы завод!!! и при этом за 15 лет куплен всего один вагон. Позорище губернатору и транспортникам чиновникиам. Сейчас федеральный бюджет даёт скидку 8 млн. руб за каждый современный вагон. Но пока коррупционеры от транспорта заинтересованы в криминальных маршрутках, развития общ. транспорта по всей области похоже не будет.

Гость
28 окт 2016 в 10:52

Надо все авто под землю загнать, что бы их на дорогах не было.А дороги сделать вело дорогами вот как надо,Тогда будет город классный.

вот почитаешь такую фигню - и реально тошнит...
в России произошла отрицательная селекция
худшие пришли ко власти, СМИ восхваляют реальную чушь (теперь это "гос заказ" называется)

Гость
28 окт 2016 в 09:04

Когда трамвай обгонит Ferrari?
Видимо, когда в городе Че будут окончательно "убиты" дороги, то есть скоро

Гость
28 окт 2016 в 10:03

большей глупости в жизни не слышал!

Челябинец
28 окт 2016 в 13:46

Замдиректор Усть-Катавского вагоностроительного завода Евгений Самойлов очень грамотный специалист и даже на своём уровне знает что надо делать, знает мировой опыт. Удачи ему, слава богу есть другие регионы которые с удовольствием берут продукцию УКВЗ.
Но к сожалению Дубровского с Гаттаровым судьба , развитие , поддержка высокотехнологичного предприятия в Усть-Катаве и качество общ. транспорта в городах области их не волнует. Они сказочную ВСМ строят, векторы разводят, ищут сказочных инвесторов. Про Тефтелева и говорить не стоит, ему пора дачей и внуками заниматься, а не "управлять" или чем он там занимается в городе-милионнике!

ровер
28 окт 2016 в 09:39

Ежегодно приходится тратить миллионы на откачку грунтовых вод, вентиляцию шахт, содержание в порядке энергохозяйства. В результате, чем дольше ведется строительство, тем больше на него тратится денег. Получается наше метро- это рай для любителей освоить бюджетные денежки!

Владимир
28 окт 2016 в 09:25

Летом был в Казани. Там президент указом запретил использование маршруток и развивают общественный транспорт. Все в отлично состоянии и есть даже маленькое метро по центру. Вот так нужно решать задачи транспорта!

Гость
28 окт 2016 в 08:23

Единственный в городе красивый трамвай ходит через центр, №3... и всё..

жизнь в условиях руси
28 окт 2016 в 10:39

Они даже снег нормально убрать не в состоянии, какая современная городская среда?

Гость
28 окт 2016 в 10:29

Я предлагаю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир!
На турнир съедутся любители шахмат со всего мира. Сотни тысяч богатых иностранцев хлынут в Васюки!
Государству придется срочно построить железнодорожную магистраль и автостраду Москва - Васюки.
Гостиницы-небоскребы для гостей, Дворец шахмат, где будет происходить турнир, сверхмощную радиостанцию,
аэропорт "Большие Васюки", регулярное отправление самолетов во все концы света, включая Рио-де-Жанейро и Мельбурн.
Вы только представьте себе!
А подумайте, что будет, когда турнир окончится и все гости уедут? Жители Москвы, стесненные жилищным
кризисом, бросятся в ваш город. Столица автоматически переходит в Васюки.
Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Васюки!

И. Ильф и Е. Петров "Двенадцать стульев"

Ничего не поменялось...

28 окт 2016 в 11:13

Вот с чем согласна - с тем что надо убирать рекламу. А в остальном - народ собрался потусоваться, засветиться, не более того.

28 окт 2016 в 09:51

нормальные идеи воплощеные в других городах, упоковали в красивую обертку и представили как что-то новое

Гость
28 окт 2016 в 10:37

Когда нефть стоили по 100 рублей-нифига город не благоустраивали, только ТРЦ и убогие дома 97 и 121 серии строили да бор вырубали. Как не стало в стране денег-озаботились мега-проектами. а Китай за эти 20 лет превращали в суперсовременное государство . Смотришь по ТВ Открытие Китая с Евгением Колесовым-и челюсть отвисает. Да и другие страны тоже -особенно из бывшего СССР-Астана, Душанбе, Ашхабад,Кишинев-которые нам не показывают-какие стали красивые, пусть хоть в центре.

Ольга
28 окт 2016 в 12:48

Господи! Сколько же идиотов на земле русской! Какой дебил придумал копать подземный переход на пересечении Кирова-Кашириных? Там же река рядом! А инвалидов, для которых спускаться в переход - подвиг - куда денете? Может сразу расстреливать, чтоб под ногами (вернее - колесами) не путались?! А мамочек с колясками, а стариков с больными ногами?! Тоже в расход?! На пересечении Кирова-Кашинирых отлично работают светофоры, практически не бывает пробок. В городе масса других проблем! Не трогайте этот перекресток! Иначе жители вынуждены будут собирать подписи и выходить на митинг!

Гость
28 окт 2016 в 14:11

Спикер- какое красивое слово! В думе спикеры, тут тоже. А по факту в переводе - болтун, разговорщик.

Гость
28 окт 2016 в 10:11

А кто все эти девушки на фото сидящие в первых рядах на таком мероприятии и копающиеся в телефонах, современные шпалоукладчицы?

28 окт 2016 в 10:07

Сказочники! А реальность это Тефтелев, которого мы не выбираем и "Денег нет".
Лучшее что можно у нас придумать - это дать свободу передвижения и поддерживать дороги.
(Маршрутки и личный транспорт).
А на хороший общественный транспорт нужны хорошие управленцы и деньги - не того ни другого не дадут.

Гость
28 окт 2016 в 12:00

а знают ли эти все собравшиеся болтуны, что под перекрестком Российская Ленина лежит сломанный Ловат, и пока он там лежит, никакого метро не будет. И вообще, как только умер Сумин, никому метро стало не нужно, сирахулидзе только богател, а метро не строилось.

Гость
28 окт 2016 в 10:21

Пыль протрите вначале в городе, потом уж собирайтесь......

28 окт 2016 в 09:52

Трамвайные линии вдоль тоннеля...)))) в нормальным городах это метром называется.....вы ещё маршрутки там пустите))) бездари..

ГостьЯ
28 окт 2016 в 08:35

"Фантазер, я его называла..."

28 окт 2016 в 10:46

Грязь и г. бы хоть убрали с улиц - дышать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

просто Дубровскому с Тефтелвым это не надо
28 окт 2016 в 11:18

Вот посмотрите как например развивается общ. транспорт в г. Тольятти (в этом городе не будет ЧМ 2018) и сравните с деградацией общ.транспорта в Магнитогорске, где осталось всего 20 больших автобусов

глава региона Николай Меркушкин находится с рабочим визитом в Тольятти. В полдень на площади Свободы он передал автотранспортному предприятию Тольятти 60 новых автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе

Общая стоимость покупки составила более 714 млн рублей. Из них 150 млн руб. - это субсидии из федерального бюджета, еще 114 млн руб. выделила Самарская область в рамках программы развития газомоторного топлива. Автобусы поставлялись с начала 2016 года.
В 2012 году мы приобрели 120 новых автобусов. Второй шаг в этом направлении город делает сейчас"

Татьяна
28 окт 2016 в 16:56

Какие трамваи под какую землю?
Администрация не моЖет навести порядок по "маршруткам". Или не хоЧЕТ?
Водители "маршруток" нахально беспрестанно болтают по телефону, не имея гарнитуры. ОСОБЕННО это делается на маршруте № 85.
На замечания пассажиров посылают матом или говорят так: "Нашему хозяину ничего не будет. Он большая шишка в городе".
Оччччень ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЧТО эта за "шишка"? Из депутатов ГД или ЗС, из полиции, из прокуратуры, из администрации....

Гость
28 окт 2016 в 17:48

О чем говорят, какие новые подземные переходы??? Вы хоть кто- то спускались от " Ритма" и выходили на трамвайную остановку? Жуть, каменные плиты отлетели, ступеньки на остановку вообще полный вперёд: разной высоты и обиты железом, да ещё и с уклоном вниз, катайтесь, граждане- господа, ломайте спины и конечности... Зато новые коврики поприбивали, типа, забота, чтоб не упали, люди запинаются об их края. Этот градоправитель хоть раз бы по ним ножками прошёл лично да подскользнулся, может тогда прояснение в мозгах наступит. Какой саммит, о чем мы, при таком состоянии центра?

Алексей
29 окт 2016 в 22:59

Хоть бы уж остановки от перекрёстков убрали!
Может эти придурочные маршрутчики перестали бы на переходах высаживать.
Вот пустая остановка, а всё равно на переходе встанут, ***!

Гость
28 окт 2016 в 13:38

Почему упорно хотят загнать трамвай под землю? Не легче ли сделать тоннель для автомобилей, оставив наземную часть для общественного транспорта и спецмашин ? Ведь легче уложить асфальт под землей, чем рельсы, и остановки на землю выводить не надо, у автомобилей увеличится скорость.

Городской
28 окт 2016 в 10:12

"У Челябинска есть возможность изменить транспортную систему на современную..." - У Челябинска нет никакой возможности изменить что-либо, пока у власти в области и городе находятся люди, которых никто не выбирал!

Гость
28 окт 2016 в 09:50

При Сталине все нынешние чинушки уже были бы закопаны в общие могилы, т.к. их бы расстреляли как "врагов народа"!

28 окт 2016 в 08:44

трамваи ходят пустыми. Это значит, что имеющаяся сеть не соответствует современным задачам. Нужны другие маршруты

Гость
28 окт 2016 в 08:32

метро по-челябински...?

28 окт 2016 в 11:37

Трамваи под землей - плохо! Потому что вложив почти всю цену метро город получает всего лишь трамвай без пробок. Без скорости и без производительности, потому что метро ходит по 4-6 вагонов, а трамвай - 1-2 или один трехсекционный.
Куда интереснее было бы вывести метро на Свердловском, например

Гость
28 окт 2016 в 10:01

Все правильно - нужна политическая воля!
А у нас политическая воля все для Магнитогорска (деньги на трамваи и мусоросортировочный комплекс)
- Челябинску только ГОКи и выбросы промпредприятий.

Гость
28 окт 2016 в 10:46

Какой вам трамвай, какие вам прожекты, вы хоть пенсию то людям способны платить? Маниловщина.

Гость
28 окт 2016 в 10:56

Желаю удачи Евгению Самойлову. Дай-то бог, чтобы не осталось это все трепом. С существующим сейчас автомобильным безобразием однозначно надо что-то делать. Считаю, что многие вполне могли бы сменить лично авто на общественный транспорт - надо только чтобы он был плюс немного сместить акценты с "пантов" на заботу об окружающей среде и экономию. А если сделать общественный транспорт быстрым и комфортным, то вообще будет шикарно. Правда я сомневаюсь, что городские власти легко откажутся от транспортных "откатов" - поборов с автосалонов и мастерских, доходов от страховых и всевозможных штрафов автомобилистам.

Старожил
28 окт 2016 в 16:08

В последние 20 лет ,Челябинск просто убили,сделали всё чтобы город одряхлел и загадился,
все развалили и транспорт и благоустройство.А сейчас его просто добивают,выбросами и ГОКами.
Может быть хватит уже заниматься собственным обогащением,а пора деньги направлять на благоустройство,
или Вы "господа в пиджаках" хотите вечно жить и "управлять".

Гость
29 окт 2016 в 07:30

Обнадеживает, что о транспортной сети города наконец-то заговорили. Может, это приведет к изменениям. В любом случае от полчищ маршруток вместе с их азиатскими водителями необходимо избавляться.

гость
29 окт 2016 в 13:39

Вместо пустой говорильни из серии нереальных проектов- обсуждали бы реальные проблемы- к примеру, как увеличением общественного транспорта на самых "ходовых" маршрутах пополнить городской бюджет.. В Питере по Невскому НЕ ХОДИТ НИ ОДНА МАРШРУТКА !!! Чтобы наполнялся городской бюджет, а не карман частника.. А что у нас?- к примеру: пару месяцев назад отменили маршрутное такси № 82 вокзал- аэропорт, вполне себе неплохо собирающее деньги и пустили бюджетный автобус № 41...По тому же маршруту. Все счастливы! И пассажиры и деньги наполняют бюджет! Но тут, как черт из табакерки- вновь появляется маршрутка № 82 ! И, зная расписание автобуса- идет ровно за минуту до него!!...Это нормально?

БМВ
28 окт 2016 в 10:57

Я в шоке ну как можно разговаривать о таком бреде? Люди вы видели во что превратился этот город, вы о чем? Мы живем в помойке и никто нам не будет помогать, единственный выход уехать из этого города!

28 окт 2016 в 09:48

Да не трогайте, вы площадь! Зачем быть похожим на кого-то? Какая есть пусть такая и будет, НЕ ПОХОЖАЯ НА ДРУГИХ!!! своя! и вполне ОРИГИНАЛЬНАЯ!

Гость
28 окт 2016 в 10:03

Не смешите меня, вспомните как это было 30 лет назад - в трамвай не втиснуться было... Кто захочет так детей перевозить?

Алексей (часть 1)
28 окт 2016 в 10:05

Интересно следить за людьми. ВСЁ новое (без исключения) принимаем с каким то противным негативом. Это касается всех сфер нашей жизни. Например кино: Режиссер из носков готов выпрыгнуть: Сценарий, Актерский состав, бюджет, фантастические спецэффекты... ну просто все новейшие технологии собраны в эти два часа... и что? "благодарный зритель" выходит из зала с фразой: "*..овно какое то!" Я бы и то лучше бы снял!
ТАК СНИМИ! Сделай что нить полезное для страны, города, для соседа в конце-концов...
Или с этим ГОКом... какую бы новость не прочитали на любом портале - обязательно в комментариях вставят слова про ГОК... я прям жду что то типо:
- Дороги в Че плохо зимой чистят
- Это ещё ГОК не построили... погодите... дальше хуже будет....
Это просто... накипело.... по теме статьи - молодцы! Молодцы те, кто понял, что ХВАТИТ хоронить деньги (которых, кстати, нет), а то что сделано - использовать с пользой. А был ли кто нить из уважаемых комментаторов в Волгограде?

Фауст
28 окт 2016 в 10:16

Маршрутчики негодуют

Житель
28 окт 2016 в 09:38

нашему городу очень нужно метро! может пора запускать хотя бы по станции в год? ну а после того как его запустят можно размышлять о потребности в трамваях, троллейбусах и автобусах.

zavxoz
28 окт 2016 в 10:49

Для кого всё это?! Уже сейчас идёт не слабый отток населения из нашего славного-вонючего города. Понастроенная жилплощадь падает в цене, и люди не собираются вкладываться в недвижимость в умирающем городе. Подозреваю, что всем нашим "Экологически чистым" предприятиям дано указание дымить, но так чтобы не очень уж сильно...!!! И вот мы тут всё понастроим, будет у нас красивый современный мегаполис, кто то заработает кучу бабла, пройдут у нас все эти саммиты, по разъедуться во свояси СЛУГИ НАРОДА, там и ГОК как раз дозреет... И кааак дунут все эти заводы... Вот тут и рождается вопрос, для кого всё это?!! Памятник человеческой жадности и алчности? Будет тут у нас свой Российский Детройт, такой как в детстве нам показывали в РОБОКОПЕ)))

Юлия
28 окт 2016 в 08:46

Даааа, это как так, закопать одно, раскопать другое))))???! Раньше не было такого, чтоб земля уходила из под ног, это было просто такое выражение!!! А сейчас РЕАЛЬНО ЗЕМЛЯ УХОДИТ ИЗ ПОД НОГ, надо на Земле жить, все успеем в землю или под землю уйти!!! Надо здесь наверху наводить порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Иро4ка
28 окт 2016 в 10:21

Зачем нам как в Калининграде гранитная площадь? Температура воздуха там зимой -10 максимум, а наша зима - это до -30 4 месяца. Вспомните гранитные ступени зимой - невозможно ходить, так скользко((( А тут целая площадь! Хотя, работа травматологам будет обеспечена...

Гость
28 окт 2016 в 11:01

Челябинскому метро давно пора в книгу Гиннесса

Гость
28 окт 2016 в 13:05

молодцы конечно, думают о городе, любят Челябинск. Но все планы по озеленению, , благоустройству, новым трамваям столкнутся с непробиваемой стеной чиновников у которых совершенно другие планы: маршрутки, бесконечная дорожная революция, желание закатать весь город в асфальт. Это хорошо видно по первым лицам по "развитию" общественного транспорта, которые уже десятилетеиями сидят в своих креслах и довели ситуацию до такой: http://publictrans.ru/
Пока федеральные агенства не прикроют этот цирк , то никакие конференции не помогут улучшить жизнь горожан. На Дубровского надежды уже нет, он похоже одобрил деградацию региона, за 2,5 года никаких изменений.

гость 567
28 окт 2016 в 09:29

метро надо было достроить.а те не могут.что за фигня?!если реально там сложно, земля не та- то нет смысла содержать одну станцию

Сын Солнца
28 окт 2016 в 11:27

Такие проекты будут реализованы в Челябинске ( Угрюмой экологической яме) тогда ,когда Во всем мире уже будут автомобили летать по воздуху, и люди без проблем будут путешествовать на выходные на Марс Или на Луну.

Гость
28 окт 2016 в 12:16

Радостно смотреть за молодежь полную энтузиазма изменить наш город к лучшему. Но что - то подсказывает мне, что весь этот энтузиазм поглотит цинизм местных чиновников, которым глубоко наплевать на наш город. Каждый заинтересован урвать как можно больше от любого проекта. В городе должен быть хозяин, чутко переживающий за порядком в городе. А пока только котлованы, скелеты недостроенных здании, разбитые улицы и ужасная грязь.

Гость
28 окт 2016 в 14:44

Я предлагаю всех депутатов с пером и губером туда опустить на пару лет...пущай роют

Гость
28 окт 2016 в 17:06

маршрутки победят-к гадаплке не ходи

Гость
28 окт 2016 в 20:00

Вся проблема в том, что магнитогорцы лучше свой Магнитогорск обустроят. Зачем им чужой Челябинск модернизировать когда родное село просветлять надо.

Никто и звать никак
29 окт 2016 в 15:15

Про подземный трамвай - много раз писал тут про этот "велосипед, который давно изобретен", родом из Волгограда и который способен решительно изменить транспортный коллапс в городе.
В пятницу 2 часа пересекал его в пробке.
Угораздило оказаться в час пик в Ленинском.

Гость
29 окт 2016 в 22:09

Вот так и будем фантазировать до САММИТА, а когда строить-то?

Гость
30 окт 2016 в 12:16

Очень интересный проект! Дай Бог, чтобы удалось его реализовать! Я бы лучше ездил на трамвае, а все маршрутчики пусть к себе в Чуркестан едут!

КОСТЯРИК
28 окт 2016 в 08:31

ЧЕЛЯБИНЦАМ ТИХО НАМЕКАЮТ ЧТО С ПОСЛЕДНИМИ СОБЫТИЯМИ ГОКОМ НМУ ЛУЧШЕ ЖИТЬ ПОД ЗЕМЛЁЙ!НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!

28 окт 2016 в 12:21

Почитал Википедию: Екатеринбургский_метрополитен. Работает, развивается. Затраты на перевозку 1 пассажира — 26 рублей. Может все-таки возможен и у нас?

Гость
28 окт 2016 в 08:49

А мне кажется здорово, что молодёжь обсуждает такие вопросы. Столько людей. И всем интересно. Круто.

Гость
28 окт 2016 в 10:59

Убрать все автомобили под землю пусть там ездят и дышат своими выхлопными газами.А дороги сделать трамвайными т.е везде проложить рельсы и будет просто красивый город с электротранспортом.Не плохой вариант .Или запретить авто вовсе.

Алексей
28 окт 2016 в 10:32

Если заменить токонесущий рельс внизу на токонесущий провод в верху и загнать под землю обычный трамвайный вагон, то это уже будет не метро а трамвай под землёй? И все проблемы метро, и даже города, решатся разом? Так вот он какой, ПРОГРЕСС!!!!!!
Как всё ГЕНИАЛЬНОЕ просто!

Алексей (часть 2)
28 окт 2016 в 10:06

.... Так вы погуглите, если не были. И вы узнаете, что трамвай и правда может "лететь" со скоростью приличной иномарки. И почему бы уже разработанные и испытанные технологии не применить и в нашем городе? Почему не помочь молодым специалистам? Почему не создать какой нибудь "сбор подписей", дабы привлечь к проекту не только общественные организации, но и политиков и правительства, и сделать в городе действительно что то полезное и нужное.
Но по факту, единственное что у нас, уважаемые комментаторы, хорошо получается делать - это кидать "...овно на вентилятор" и гордиться тем, как красиво на стенке узор ложится.. Стыдоба, земляки...

Гость
28 окт 2016 в 10:49

Суровый Челябинск .Трамвай под землёй.

против подземных переходов
28 окт 2016 в 10:24

Здравые идеи в статье. Только подземных переходов в центре быть не должно совсем, как во всём цивилизованном мире. Стоит посмотреть с каким мучением переходят через них улицы бабушки и мамы с детьми, особенно зимой.
Василию Важенину думаю надо обязательно сесть в инвалидное кресло ,или хотя бы коляску с ребенком и попробовать сесть на трамвай на Теплотехе или пл.Революции/Цвиллинга , где ради перехода всего двух полос люди как крысы ходят по скользким ступенькам. Похоже пока Важенин ногу не сломает и не заведёт детей, то так и будет думать что строя эти тоннели убожества из 60ых годов прошлого века он "освобождают поток транспорта от засилья пешеходов", и это в самом центре города. Во всем мире и даже в Москве это понимают, все кроме Важенина. Они удобны только для того чтобы закапывать миллиарды бюджетных рублей и все

Гость
28 окт 2016 в 09:37

Трамваи под землю, это тема. Из-за трамваев, рельс и некачественного и своевременного ремонта на переездах собираются огромные пробки, а едет в трамвае два человека, и поток машин 50, стоит их пропускает (как на пл. Павших Рев.)

28 окт 2016 в 08:42

Ну а че наш же с увз вышел вот ещё гос контракт таким образом хочет

Гость
28 окт 2016 в 10:27

значит метро у нас не будет?

Автомобилист
28 окт 2016 в 10:47

Да власть выбоины на дорогах убрать не в состоянии и разметку нанести - а они про "Город-сад" говорят.

28 окт 2016 в 11:32

"Трамваи предложили спустить в метро". Нет, у нас нельзя! Потому что у нас въезд в тоннель сделают тяжёлым профилем, повесят там знак 5 и добавят парочку остановок безопасности! Как на Каслинском мосту: все думали, что с переносом на него рельсов трамвай поедет быстрее, а там повесили знак 5 и остановку безопасности на пике моста!

Гость
28 окт 2016 в 12:23

Планы то наполеоновские. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

28 окт 2016 в 13:38

Это прекрасно что такие проекты делаются. Я рад. Недовольны только закостенелые, недалекие люди.

Гость
28 окт 2016 в 15:22

Главное, чтоб маршрутки также нас возили

Гость
28 окт 2016 в 16:19

много хороших идей предложили. что только из этого выйдет...
А кого тошнит - езжайте в Магнитогроск.

28 окт 2016 в 17:30

в Челябинске метро уже строят лет 25-30 еще столько же строить будут а то что тут обещают как обычно пустые слова

28 окт 2016 в 20:24

да пусть приедут на саммит, может всему свету расскажут, что есть гетто под названием Челяба, где невозможно стало жить и дышать !

гость я из будущего
28 окт 2016 в 21:55

Челябинск 2025.
- "Центр", центр вызывает "Сокол". У меня хвост, уже час как за мной следят! Сокол - без паники - брось свою авторухлам там где стоишь и пулей в трамвай! Под землей тебя потеряют.

Гость
29 окт 2016 в 03:26

В те выходные впервые побывал в Тюмене. Так вот: Челябинск деревня-деревней по сравнению с ней (дороги идеальные, город благоустроен, всё для людей), задумался о переезде...

29 окт 2016 в 13:43

Это хорошо, что Челябинск ищет свой, уникальный путь и не ровняется на Екатеринбург, Москву или Тюмень. Под землю трамваи, сделать линии подзарядки на ходу, чтобы часть маршрута они шли с опущенными штангами.

Вспомнил(2)
29 окт 2016 в 16:38

Раньше кабаки цыган приглашали. Сегодня архитекторов. Прикольно. Молодцы. Сообразили.

Гость
29 окт 2016 в 18:13

Всё это конечно красиво, но у чиновников наших другие планы как бы поплотнее набить карманы.

Гость
29 окт 2016 в 20:06

те фотки БЫЛО и СТАЛО 4 месяца что делали? ничего не изменилось, так же предлагают все облепить рекламой

29 окт 2016 в 22:19

Да у нас так никогда не будет))

Гость
30 окт 2016 в 23:11

Вы меня, конечно, извините, что я здесь "не в тему". но если построят ГОК, так нас так будет трясти здесь, что под землю не захочется спускаться, так, на всякий случай. ИЛИ у нас ГОК отменяют. Очень интересно.

Гость
3 ноя 2016 в 18:17

*** мира-лучшее название для Челчбинска

Евген
28 окт 2016 в 12:43

Сколько денег вы "спустили", чтоб собрать весь этот "бомонд" ?

Антидубровский
2 мар 2018 в 11:37

Не построят. Эти власти анонсировали начало строительства ещё в 2016. Не хватит украденных средств, ни желания, ни способностей, ни совести. Ни одного подземного перехода в Челябинске за четверть века национальной измены построено не было. Слишком масштабная и дорогостроящая стройка для нынешних временщиков. Они даже надземный переход над ул. Худякова в районе парка построить не смогли. Что уж говорить о подземных переходах.

Гость
30 окт 2016 в 14:10

"Думаю, мало кто знает, что трамвайная система Челябинска 30 лет назад была самой лучшей в мире"
Ездил я 30 лет назад на трамвае... Как-то мои ощущения со словами оратора несколько расходятся :)

Гость
28 окт 2016 в 09:07

сначала метро запустить надо, а потом уже пытаться чтото улучшить в нем