RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Еще три тысячи южноуральских алиментщиков к 1 декабря лишат «руля»

1 ноября 2016, 16:46
Гость
1 ноября 2016, 17:10
диточки-счастье только для баб! мужикам они не сдались(большинству). Мужики любят только секс, но не беспокоятся о последствиях. Ну тогда пусть страдают!
Гость
1 ноября 2016, 17:46
да конечно я все прям такие белые и пушистые а детей потом в канавах находят
Гость
1 ноября 2016, 17:52
Некрасиво звучит, но, скорее всего, соглашусь с Вами. Дети нужны только нам, женщинам.
Гость
1 ноября 2016, 18:49
А когда ноги раздвигала о чём думала? И какого Х... мужика выгоняла? С такими как ты не один мужчина не будет жить. А секс это удовольствие для обоих, а не только для него. Или ты бревно сгнившее?
Гость
1 ноября 2016, 18:44
Элементы платить надо согласен , сам плачу от первого брака двое детей , плачу сам добровольно , по обстоятельствам когда есть деньги плачу больше когда нет меньше ... Но если честно за последние два года я охреневаю , цены растут так что как бы я не напрягался но это полный пи.... хочется платить больше но просто не могу и заработать больше тоже ....
Гость
1 ноября 2016, 20:05
Да не один ты такой. По сути, и БЖ не легко сейчас. Не только у нас все дорожает. А дети, это свое, куда девать-то?
Гость
1 ноября 2016, 19:09
Ну, ну))) давайте драконьте мужиков. Что будете делать, если они начнут лишать прав матерей? Как моя говорит: был бы человек - статья найдётся. Б/у деньги возил, возил, а она хлоп и на алименты подала и насчитали около 400 тысяч рэ. Судебный пристав женщина аж удивились что столько за год насчитали. Пусть теперь БАМБУК КУРИТ! Насчёт детей можете не переживать, им сам лично всё покупаю от и до! А Б/У пусть у своего старичка отрабатывает хоть чем. В/у заберут, значит Б/У сядет и надолго. Мне тоже хочется жить хоть как-то с новой семьей и иногда радоваться в жизни, потому что второй раз жизнь не проживёшь, а кому-то плевать как мужик должен существовать. Хотите минусуйте, мне все равно, я просто высказал.
Гость
1 ноября 2016, 20:07
Поддерживаю!!!!!!!все правильно сказал!
Гость
1 ноября 2016, 20:17
у меня второй брак, у бывший муж тоже женат. Он козел, конечно, но ребенку платит худо-бедно, и так иногда дочери дает, копейки, ну уж чем богат... но таких ,как ваша супруга я не поддержу. Если уж он деньги возил добровольно, то зачем? Важнее всего человеком оставаться в любой ситуации.
Гость
1 ноября 2016, 20:30
моя вот тоже, пока все детям покупал и деньги давал, при этом бумажки не спрашивал (дурак, надеялся на ее порядочность), а она потом побежала в суд, типа ничего не платил. когда заикнулся о покупках детям, то вообще заявили, что я эти расходы с ней не согласовывал! так что нечего на мужиков наезжать! может стоит и на женщин с их поведением посмотреть?
Гость
1 ноября 2016, 19:46
Отбирать в/у неправильно господа! Бабы щас пошли капризные., нужно столько терпения чтобы вытерпеть все бабские закидоны.
Гость
1 ноября 2016, 20:54
Неправильно "наклепать" и в кусты. А бабу сам себе выбирал, не на кого пенять!
Гость
1 ноября 2016, 20:58
всегда удивляюсь. Я вот получаю относительно небольшую сумму на ребенка. Извиняюсь, но с этой суммы даже на трусы не останется. А сколько же нужно платить алиментов, чтобы говорить о каких-то там бабских закидонах?
Гость
2 ноября 2016, 07:31
Гость
1 ноября 2016, 20:54
Неправильно "наклепать" и в кусты. А бабу сам себе выбирал, не на кого пенять!
Сук@ не захочет кобель не вскочить. Золотая пословица не правда ли?)))
Гость
1 ноября 2016, 19:35
Бедные мужики! Удачи вам! Я хоть и плачу так бывшей все мало. Не могу видеть дочь так как работаю без выходных так я плохой. А чем плохой не понятно! Лучше не платить и терятся? Бывшие не благодарные, ушёл все им оставил хотя мог все разделить!
Гость
1 ноября 2016, 20:31
такая же ситуация. ушел, оставил обставленную 4-ку, а ей все мало!
Гость
1 ноября 2016, 22:31
Гость
1 ноября 2016, 20:31
такая же ситуация. ушел, оставил обставленную 4-ку, а ей все мало!
Все они не благодарные!!!!!не теряешься плохой, платишь плохой, не платишь плохой, нет возможности видеть ребенка из за работы и семьи тоже плохой. А гулять от меня бывшая хороша!!!!гуляла с иностранцами из ближнего зарубежья и хотела отца лучше найти а теперь все я плохой! И ещё права отберут и ещё посадят и тд и тп.не много ли законов в помощь бывшим жёнам может и о отцах подумают а женщин научите семью сохранять и не гулять
Гость
1 ноября 2016, 22:41
Гость
1 ноября 2016, 20:31
такая же ситуация. ушел, оставил обставленную 4-ку, а ей все мало!
У меня бывший за пол года дал 4т.,вот и не знаю, много или мало!?, Расходы на ребенка в месяц:английский 2100,проезд каждый день +обеды от 150-200(в зависимости сколько уроков и доп.занятий),дополнительно математика 1800, и это не считая питания и одежды,и разных взносов в школе,я вот сижу и думаю куда или за ,что мне в первую очередь заплатить,это при том ,что я декретном отпуске.На алименты слезно просил не подавать,обещал платить регулярно,сыну сказал ,если я подам он с ним общаться не будет,вот сейчас я жалею,что не подала.
Гость
1 ноября 2016, 18:00
кого это остановит интересно?)Что то смотрю бесправников за рулем не убавилось.
Гость
1 ноября 2016, 22:14
Опять мужики расплакались. Сижу реву вместе с вами. Вот доля то у вас незавидная. Все бывшие как один стервы. Куда только глаза ваши глядели. И последняя капля ву отбирают. Как про все это подумаю сижу снова реву.
Гость
1 ноября 2016, 23:02
Ситуации разные бывают: знакомый при развлде квартиру оставил, хоть ипотеку платит за нее до сих пор, комуналку платил до недавнего времени, денег давал пока заработки позволяли, с ребенком виделся не как воскресный папа, а когда нужно (чаще 2/2 так как бывшая работает с таким графиком). И что? На ребенке одежды вечно новой нет, дома шаром покати- жрать никогда не готовленого ни сырого нет, ребенка кормит полуфабрикатами типа пиццы замороженой, а сама отличненько в загранку катается на отдых по нескольку раз в году... теперь стал тратить деньги на ребенка:одевает, обувает, покупает что нужно и немного отдает ей на еду ребенку. Так она еще возмущается- мало, не хватает ей! Так что бывают всякие мамы/папы. Нельзя всех одной метлой мести.
Гость
1 ноября 2016, 17:39
Причем тут вообще алименты и руль? Конечно человек который не платит негодяй!!! Но может для кого то руль это единственный способ заплатить? Как всегда удивляюсь нашим законом! Что за люди которые все это придумывают такое чувство от наших законов что все это мысли дурака! А ведь это наши депутаты! ТРУДЯГИ наши!!!
Гость
1 ноября 2016, 20:01
Соглашусь, одно с другим никак вообще не связано. Но, судя по всему, это пока единственный действенный способ.
Гость
2 ноября 2016, 08:50
Сижу читаю станоты мужиков, реву! Сама воспитываю двоих детей -папаша из таких же как вы - прячется. Долг 600 т.р. Мне вас тка жалко, что самой хочется каждому по денежки дать, что на хлебушек хватило . Вот умора и позорище !!!
Гость
1 ноября 2016, 17:30
Мой бывший муж задолжал алименты на ребенка уже больше 200 тыс.рублей и судебный пристав сказала, что ограничила его в водительских правах, только есть один нюанс: его лишат прав только когда, когда он нарушит правила ДД, т.е. попадет в поле зрения ГИБДД, а так если просто остановят и посмотрят документы его отпустят. Он так уже 2 года ездит и всё у него хорошо.
Гость
1 ноября 2016, 20:28
Как он ездит два года, если этот закон работает с этого года???
Гость
2 ноября 2016, 06:30
Гость
1 ноября 2016, 20:28
Как он ездит два года, если этот закон работает с этого года???
Вы правы с января этого года.
Гость
1 ноября 2016, 18:02
ребята....переписываем машинки на родителей.....!!!время еще есть!!!Предупрежден,значит вооружен.
Гость
1 ноября 2016, 18:32
Какие машинки переписываем? Ау!!!Прав водятелов лишают, а машины может и не быть у тебя.
Гость
1 ноября 2016, 18:57
Гость
1 ноября 2016, 18:32
Какие машинки переписываем? Ау!!!Прав водятелов лишают, а машины может и не быть у тебя.
И вот такие "умники" везде. Читать не умеют а детей плодят...
Гость
1 ноября 2016, 22:01
ну видать, у тебя отец нормальный, раз ты можешь на него переписать. А вот твоему ребенку уже переписывать не на кого будет при таком раскладе. увы. вырождаетесь.
Гость
2 ноября 2016, 11:31
Не понимаю взаимосвязи между алиментами и ВУ. А если нет ВУ - тогда и лишать нечего? Т.е. человек сдал на права - сам виноват выходит? А что касается алиментов, то платить за своего желанного ребенка мужик будет, хоть немного - но это от его заработка зависит. Но чтобы было справедливо, факт желания ребенка надо фиксировать. Забеременела женщина, берет под ручку мужика и идет скажем в ЗАГС и там: 1. называет отца ребенка; 2. присутствующий тут же, отец соглашается на её беременность. Если п.1 назван неправильно = ей уголовка. Если п.2 подписан - с него законно алименты при разводе. Если п.2 не подписан - она на аборт или рожает без алиментов, он при этом не отец. Хоть будет понятно что и за что.
Гость
2 ноября 2016, 12:49
вы трусы.а если так вышло, и что ли ей уголовка?аборт никто не будет делать это опаснр для здоровья и души.
Гость
3 ноября 2016, 10:45
Если так бояться алиментов надо в узелок свое хозяйство завязать и дома сидеть телевизор смотреть.
Гость
23 ноября 2016, 13:14
Полностью согласен!!!
Гость
1 ноября 2016, 18:33
А не правилнее было бы прав лишать/тормозить их действительность? Машин то поболее будет, чм записанных на должников.
Гость
1 ноября 2016, 23:05
Моей сестре бывший муж задолжал по алиментам более 100 тыс. Он занимается ночным извозом . Его ограничили в правах , а он хвастается , что пару раз его тормозили сотрудники ГАИ , проверяли , устанавливали , что он ограничен в правах на вождение и с хохотом отпускали дословно "из принципа , потому что тоже мужики".
Гость
1 ноября 2016, 23:10
Я как-то мужа спросила, он у меня раньше в ГИБДД работал, ловили ли они алиментщиков. Он поулыбался и сказал, что дескать больше заняться нечем, как чужую работу выполнять. А отлов алиментщиков в официальные показатели работы ГИБДД не входят.
Гость
2 ноября 2016, 05:10
идея так себе. лучше изымать имущество.ну печально что мужчины не хотят содержать ребенка.либо пусть они привозят продукты и одежду вместо денег как вариант.