RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Челябинцы провели акцию против пьянства за рулем на месте громкого ДТП

2 ноября 2016, 20:20
Гость
2 ноября 2016, 20:41
Для таких уродов, кто сознательно садится за руль пьяным, нужно отменить мораторий на смертную казнь. Пощады для них не должно быть.
Гость
2 ноября 2016, 22:37
Для начала надо разобраться с трезвыми за рулём, кто сознательно садится за руль и гонит по городу свыше 60 км\ч, да ещё и скачет по рядам козлом. Да ещё и на красный свет влетает на перекрёсток. Поверьте, таких вот сознательно трезвых водителей гораздо больше, чем таких же сознательно пьяных. Ехал бы этот в хлам пьяный чёрт Воргуданов со скоростью 40-50 км/ч, останавливался бы на запрещающий сигнал светофора, то не случилось бы этого страшного ДТП, этой жуткой трагедии.
Гость
2 ноября 2016, 23:44
Состояние АО не предполагает сознательность.Пьяному море по колено.Да совершил убийство,но не преднамеренно.Не надо таких приравнивать к серийным убийцам,которые убивали ради забавы и живы,отбывая пожизненное.
Гость
3 ноября 2016, 03:24
Гость
2 ноября 2016, 23:44
Состояние АО не предполагает сознательность.Пьяному море по колено.Да совершил убийство,но не преднамеренно.Не надо таких приравнивать к серийным убийцам,которые убивали ради забавы и живы,отбывая пожизненное.
а ради чего они убивают?
Гость
2 ноября 2016, 20:36
Детский сад "Ромашка"... Ну и для кого вы этот спектакль с орошением снега устроили? Для себя? Самый ошеломительный результат получился если бы виновника ДТП линчевали на месте до приезда спецслужб. Любым из способов коих тут написали не мало - на кол, порвали на части или повесили на столбе. Вот тогда любой водитель десять раз бы подумал - стоит ли садится за руль под "мухой"?
Гость
2 ноября 2016, 21:09
а что делать с теми кто пропагандирует культуру" алкоголя...тем самым делая людей злыми?
Гость
2 ноября 2016, 21:24
идея хорошая! НО! ты лично бы сам стал пачкать руки кровью и потом ха этого дегенерата сидел бы срок? думаю это того не стоит! он себя уже наказал! жалко только людей которые просто погибли, очень жалко!
Гость
2 ноября 2016, 22:01
А как конкретно ВЫ привлекли внимание общественности к проблеме алкоголизма за рулем? Они хоть что - то сделали.
Гость
2 ноября 2016, 21:02
Соболезнование родным погибших.
Гость
2 ноября 2016, 21:37
Девчушки то совсем молоденькие. Ужас как жаль. Соболезнования родным и близким.
Гость
2 ноября 2016, 22:57
Девушки были из нашего посёлка, знаю их родителей,горе.Но это не повод устраивать очередной флеш-моб "на крови". Лучшим ответом будет реальный срок "на полную". Соберите представителей от общественности и ночуйте в прокуратуре, чтобы не дать возможность "спустить дело на тормозах"-вот это будет действительно не равнодушный поступок.
Гость
2 ноября 2016, 21:04
Господи, как жаль погибших девушек! Водителя такси!!!! В голове не уклаывается.. был человек и нет его..в секунды..
Гость
3 ноября 2016, 00:16
Пьяный водитель за рулем - следствие. Следствие нашей лояльности. Следствие мягкого наказания пьяного водителя инспекторами. Следствие не до работки наших законов. Следствие отсутствия дисциплины на дороге. По моему мнению - попался пьяным за рулем- Забудь навсегда про свои права. То есть нужно пьяниц лишать управлением автомобилем навсегда, никаких ему лишения на год и т. д.
Гость
2 ноября 2016, 20:54
Евгений Саморуков, цель мероприятия – привлечь внимание к проблеме и в очередной раз напомнить автомобилистам: алкоголь и вождение – несовместимы. ГИБДД постоянно напоминает даже штраф в 30 т.р стригут. И? поменяли сознания? Пока в Рашке существуют царьки и рабы и неотвратимость наказания распространяется не на всех вы хоть смертную казнь ведите не чего не изменит.
Гость
2 ноября 2016, 23:51
Пока Костя свою родину Рашкой называет..... тоже ничего хорошего не будет.
Гость
3 ноября 2016, 08:10
И алкоголики такие - "ох ты блин, пить то за рулем нельзя оказывается, а нам и не говорили раньше". И некоторые совестливые тут же бросили пить за рулем, а из них некоторые - совсем. Самим не смешно? Цель акции привлечь внимание К СЕБЕ. А уж каким способом, с кем бороться, с алкоголиками или скажем с енотами - все одно.
Гость
3 ноября 2016, 12:25
Гость
2 ноября 2016, 23:51
Пока Костя свою родину Рашкой называет..... тоже ничего хорошего не будет.
Вам жить пора начинать, а не гордиться.
Гость
2 ноября 2016, 20:40
Раздавите зеленого змия бульдозером, зачем просто так выливать.
Гость
2 ноября 2016, 22:18
Снять всю технику с "очистки улиц", и давить, давить проклятого...
Гость
3 ноября 2016, 08:39
Гость
2 ноября 2016, 22:18
Снять всю технику с "очистки улиц", и давить, давить проклятого...
Одной лопатой чтоли?
Гость
2 ноября 2016, 22:24
Эта пьянь угробила троих детей, которых ждали дома родители, а две девчонки - вообще из одной семьи. Если бы такое (не дай бог!) произошло с моими родными, я бы не задумываясь забрал бы три жизни со стороны этой м...рази. Зуб за зуб, око за око! Хотя, вряд ли бы это принесло даже бы просто облегчение. И не говорите, что это были бы неповинные люди. Погибшие тоже ни в чём не были виноваты. Но пьяная скотина на своей шкуре бы поняла, что такое горе и потеря. Сам он вряд ли осознает и задумается, и сейчас, скорее всего думает, только о себе. И отца его заботит только то, как отвести от сына ответственность.
Гость
3 ноября 2016, 07:54
Ник поменяй на ДИВАННЫЙ СТРЕЛОК! Если, такой правильный, то сядь к нему в камеру и разберись по понятиям. Только потом самого порвут за самосуд и за вольные предъявы. Только и можете тут сидеть монитор слюнями забрызгивать.)))
Гость
3 ноября 2016, 09:37
Гость
3 ноября 2016, 07:54
Ник поменяй на ДИВАННЫЙ СТРЕЛОК! Если, такой правильный, то сядь к нему в камеру и разберись по понятиям. Только потом самого порвут за самосуд и за вольные предъявы. Только и можете тут сидеть монитор слюнями забрызгивать.)))
Отомстил бы, и сел бы, естественно. И постарался бы - в ту же камеру где эта м...зь сидит, а там бы - как получится. И пусть - рвут. Когда теряешь своих детей, своя жизнь уже теряет смысл, теряет ценность. Зачем дорожить своей жизнью, когда твоих детей убила пьяная, упоённая вседозволенностью, т...арь. И ещё раз: око за око, зуб за зуб.
Гость
3 ноября 2016, 12:48
И чем ты тогда лучше него???
Гость
2 ноября 2016, 23:19
Почему опять пишут что по неосторожности убийство? Сел пьяным значит умышленное. Начинается отмазывание.
Гость
3 ноября 2016, 14:53
К сожалению, никто никого не отмазывает. Закон так гласит... :-(
Гость
2 ноября 2016, 22:52
1. За езду в состоянии алко-нарко-состоянии, нужен штраф 100т., + изъятие авто в пользу государства. 2. За ДТП в алко-нарко-состоянии нужна новая статья УК (с пострадавшими приравнивать к убийству)
Гость
2 ноября 2016, 20:45
У КБ которые на каждом углу и еде дети покупают дешевые шоколадки?
Гость
2 ноября 2016, 22:25
Если есть, на что покупать - значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день...
Гость
3 ноября 2016, 00:15
Да небыло бы там этого столба рекламного, все бы было по другому ( и в аварии со скорой помощью, то же столб ( рекламму давно грозятся убрать, а воз поныне там...
Гость
3 ноября 2016, 05:39
Ну был бы фонарный столб! Или их тоже все убрать? Теперь столб уже виноват, а не алкаш за рулем?
Гость
2 ноября 2016, 21:04
Вот ведь как... Вы сначала с убийцами за рулём разберитесь. Примите законы, сделайте неотвратимым наказание. Да не 3 купленных года в поселении, а как надо - за убийство по неосторожности ДВУХ И БОЛЕЕ ЛИЦ. А потом уже за пьяных за рулём принимайтесь. "Экстенсивный путь развития", блин.
Гость
2 ноября 2016, 21:19
Меня одну смущает, что до сих пор не убраны следы этого ДТП? Кровь на тротуаре оживленного перекрестка города-миллионника уже в течение 5 дней - это нормально?!
Гость
3 ноября 2016, 01:13
Нет, это ненормально. Для обычного человека. А вот для мэра города-миллионника это, видимо, нормально...
Гость
3 ноября 2016, 04:51
Я думала, что меня одну от этого передергивает. В пн утром, когда я это увидела - по телефону обратилась в администрацию Курчатовского района с просьбой очистить место трагедии от крови и красного снега. Мне сказали: "Хорошо". А воз и ныне там... Это ужасно! Это все равно, что оставить части тел... Это ведь и есть частицы погибших. Кощунство и наплевательское отношение к живым и ушедшим. Может, кто-нибудь подскажет - куда обратиться? Или редакция сайта 74.ru сможет помочь?
Гость
3 ноября 2016, 08:57
А по мне, хорошо что не убрали, может увидя столько крови на асфальте некоторые дебилы хоть немного задумаются что нельзя так....За свою шкуру хоть немного да испугаются.
Гость
2 ноября 2016, 21:51
Такие девчонки, хорошенькие! Земля Вам пухом!
Гость
2 ноября 2016, 22:23
До суда--к мужикам:-) :-) :-) :-) :-) они сами там угрохаютзолотого на кол
Гость
3 ноября 2016, 07:47
В 70-х годах было громкое ДТП. Пьяный на ЗИЛ-131 насмерть сбил 17 человек на остановке. Результат - высшая мера. Находившиеся в машине так же пьяные его жена и друг пошли как соучастники и получили по 15 лет. Надо это возвращать и применять не зависимо от толщины кошелька пьяного убийцы.
Гость
2 ноября 2016, 21:43
У**рь унес жизнь молодых девчонок,ни в чем не повинного таксиста. принес горе родителям,которые потеряли дочерей,и еще его отец утверждает,что он за руль никогда не садился пьяный и вообще хороший семьянин. Только что он делал в ночном клубе,прятался от троих своих детей или пил чай,что на фотографиях даже штаны мокрые и ничего не соображает.Правильно надо было разорвать на месте,а потом уже другая пьянь подумала сесть за руль или пешком пройти,привыкли быть хозяевами жизни -деньги рекой,водка рекой,а зачем думать о последствиях.за все заплачено.Хоть бы родителям соболезнование выразил
Гость
2 ноября 2016, 21:19
За ДТП с жертвами алкашам срок надо удваивать - максимум не 9 лет, а 18. И не для наказания даже, а чтобы обезопасить окружающих, потому что опять сядет за руль. Также удваивать срок тем, кто совершил ДТП, болтая по телефону. Люди сами осложняют себе процесс управления транспортом - и это при том хаосе, который творится на дорогах сейчас. Последнее время в маршрутку страшно садиться - все водители постоянно висят на телефонах, это просто болезнь какая-то, что ли. НАдо удваивать сроки, чтобы убирать опасных дураков с дорог - лишение прав проблемы не решает и не мешает им снова садиться за руль. Соболезнования родственикам погибших...
Гость
3 ноября 2016, 08:21
В маршрутках висит телефон куда обращаться в случае чего! Звони говори номер и ситуацию! В моей ситуации разобрались и решили обезопасить и уволить водителя! Было бы желание! А то разговоры одни!
Гость
2 ноября 2016, 21:57
У нас не только с пьянством именно за рулём нужно бороться, а вообще всех бухариков на кол, даже не водятлов.
Гость
3 ноября 2016, 08:14
Вот да.
Гость
3 ноября 2016, 16:35
Да вообще всех, чего уж... А кто увернется - тот молодец...
2 ноября 2016, 20:56
Евгению Воргуданову пожизненно за 4 убийства и все остальным пьяным убийцам такое же наказание за вождение в состоянии алкогольного опьянения!
Гость
2 ноября 2016, 21:26
На дорогах полнейший хаос и все высказывания и акции пустышка. Где экипажи дпс , где инспектора гибдд на дорогах. Их просто нет.Работаю ночью охранником в офисе, так каждую смену по Свердловскому проспекту несутся тонированные ведра, скребущие иной раз днищем асфальтовые неожиданности, с не горящими габаритами и фарами а утром появление маршрутчиков, большинство которое явно не знают ПДД. Полнейший бардак при попустительстве отдельных чиновников. Флаг им в руки.
Гость
3 ноября 2016, 07:56
Экипажи ДПС заменили на камеры Ростелеком, которые штрафуют за стоп-линию на перекрестках. Зачем платить ДПСнику по 30 000 в месяц, когда можно установить камеру и иметь ежедневный доход?
Гость
2 ноября 2016, 23:48
Челябинск - город алкоголиков, а бизнесмены готовы наживаться на этом заболевании людей и открывают все больше и больше алкомаркетов. Ни в одном городе нет такого количества пивных и алкомагазинов. компания КБ обогнала по прибыли градообразуещее предприятие Вашего города!!! В офисе Красное и Белое все стены увешены фотографиями открытых торговых точек......гордятся, что все больше и больше способствуют распространению алкояда в народ. А народ с удовольствием покупает и вливает в себя тонны яда......радуйся пенсионный фонд, многие так и не воспользуются своими пенсионными накоплениями.... Хватит покупать это го...но и вливать в себя. остановитесь!!!!! а что толку то? Вы все равно пойдете и купите себе отравы и вольете в свой организм его. Алкаши!!! лечитесь!!!!!
Гость
3 ноября 2016, 08:27
Поддерживаю! Позор городу где алкоголь и наркомания процветает!
Гость
3 ноября 2016, 07:38
ПРИМЕРОМ в данной ситуации может являться поведение людей в Турции или в Египте , где прохожие либо родственники разорвали бы на части водителя мерседеса....И наверно были бы правы !!!
Гость
3 ноября 2016, 12:51
Не вам решать,самосуд это тоже грех
Гость
2 ноября 2016, 21:02
Поддерживаю, машину поставил.
Гость
2 ноября 2016, 21:19
Сегодня видела как парень в форме переходил дорогу с цветами, завернутыми в бумагу. И через пару минут возвращался обратно, но уже без цветов. Он их оставил у столба в память о погибших девочках... Люди скорбят
Гость
2 ноября 2016, 22:24
Все проблемы из детства, воспитывать надо с детства мужиков, тогда и ответственность будет, и алкашей-инфантов меньше станет. А наказание нужно ужесточить до 10 лет строгого режима на вредное производство, раз готовы дохнуть от алкоголя, то и вредное производство не помеха. А лить алкоголь на асфальт, это как воду в ступе толочь...
Гость
3 ноября 2016, 06:56
Непонятно, какие нужны в данном случае подсказки властям, что бы дошло, что это уже огромная проблема!?
Гость
3 ноября 2016, 08:13
Грустно это все, вот когда за последнее месяцы в Челябинске были позитивные новости?? Жаль, всех кто пострадал в этой аварии. Люди ну пожалуйста не садитесь за руль пьяными, пожалейте себя, родителей своих, и всем кому вы можете причинить вред на дороге. Хотите пить - да пейте сколько угодно, но за руль садится пьяным, уф(
Гость
3 ноября 2016, 08:18
Разлили пойло на снег. Ну и что? Все-равно, что "МИД выразил озабоченность".
Гость
3 ноября 2016, 08:34
А автопробег? где???
Гость
2 ноября 2016, 20:35
Ну вот, опять путаем.... С дураками надо бороться, а не с пьяными.
Гость
2 ноября 2016, 21:44
А пьяных поощрять предлагаете? Пьяный за рулем априори дурак!
Гость
2 ноября 2016, 22:24
С нами не надо. Сначала - с дорогами.))
Гость
2 ноября 2016, 22:30
ОГО! Их там больше 3-х, и в открытую заявляют, что это акция. По закону им всем штрафы ОБЯЗАНЫ выписать, а Евгений Саморуков за "паровоза" с конским штрафом организатора. А если нет, то что вы бунтуете? Для одних "необязательно" требование закона о митингах", для других "необязательно" требование КоАП ездить трезвым. Так что нечего митинговать, тем более так тупо...
Гость
2 ноября 2016, 21:40
А что с сотрудниками ДПС, которые преследовали пьяных за рулем? Они то какие-нибудь сделали выводы или в очередной рейд опять услышим о ЧП?
Гость
3 ноября 2016, 00:09
Ты кто? Никто, вот и не вякай
Гость
3 ноября 2016, 00:50
Умные все такие, а что же делать с такими гонщиками ДПСникам, не преследовать? Они не знают, пьяный водитель или нет и тем более авто может быть угнано, когда у вас угонят тачку, вы скажете, а почему угонщика никто не задерживал! Вот вы чудики!!! А родственникам погибших искренние соболезнования!
Гость
3 ноября 2016, 07:32
Гость
3 ноября 2016, 00:09
Ты кто? Никто, вот и не вякай
Вот это аргументация! Ты еще скажи "Чо, умный чо ли?"
Гость
3 ноября 2016, 07:39
Сотрудники гибдд должны сделать выводы - преследование таких уродов приводит к очень трагичным последствиям. Случай со скорой помощью их ничему не научил. Наделали дел, и теперь снова отмалчиваются. Устраивают гонки в городе!
Гость
3 ноября 2016, 11:44
Они не гонки устраивают, а пытаются преступника остановить. А преступник, пытаясь скрыться, убивает. У вас проблемы с причинно-следственной связью. В этом ДТП виноват водитель-алкоголик, а не те, кто его возможно пытался задержать. Если его преследовали - он должен был остановиться и отделался бы лишением прав и все были бы живы. А он ради своего ВУ убил 4-х. Но виноват оказывается не он, а сотрудники ГИБДД, которые не обеспечили ему "зеленую улицу". Как вы живете с такой логикой?
Гость
3 ноября 2016, 14:53
Гость
3 ноября 2016, 11:44
Они не гонки устраивают, а пытаются преступника остановить. А преступник, пытаясь скрыться, убивает. У вас проблемы с причинно-следственной связью. В этом ДТП виноват водитель-алкоголик, а не те, кто его возможно пытался задержать. Если его преследовали - он должен был остановиться и отделался бы лишением прав и все были бы живы. А он ради своего ВУ убил 4-х. Но виноват оказывается не он, а сотрудники ГИБДД, которые не обеспечили ему "зеленую улицу". Как вы живете с такой логикой?
Примитивно мыслите и так же рассуждаете.
Гость
4 ноября 2016, 11:06
Гость
3 ноября 2016, 14:53
Примитивно мыслите и так же рассуждаете.
Ну не все же такие гении как ВЫ.
Гость
2 ноября 2016, 21:14
А почему не лишают прав за присутствие алкоголя в крови...вроде как две недели после употребления он в крови? С анашой ...она ведь 30 дней опасна"...)
Гость
2 ноября 2016, 22:40
Каннабинол 45дней, у заядлого курильщика до полугода сидит в крови, в волосах до года, после последнего употребления.
Гость
2 ноября 2016, 23:48
Анализ крови делать на месте?Вы после принятия спиртного две недели пьяны?
Гость
3 ноября 2016, 02:14
Гость
2 ноября 2016, 23:48
Анализ крови делать на месте?Вы после принятия спиртного две недели пьяны?
Так и анаша через два часа отпускает...)
Гость
2 ноября 2016, 21:31
Бухло на землю нельзя! Впрочем, я от их акции пить точно не перестану, пацаны тоже )
Гость
2 ноября 2016, 23:38
Да, выливайте хоть тонны на акциях, а как пили так и будут!
Гость
4 ноября 2016, 11:03
Вот, твой пост подтверждает, что пьяное ДТП нужно приравнять к умышленному убийству.
Гость
3 ноября 2016, 11:06
Зашибись убил более 2 человек максимум 9 лет а человек пьяный пырнул собутыльника дают максимум 10лет . Где логика где справедливость убивать надо их или сиертная казнь водилам пьяным, чтоб другим не поладно было
Гость
3 ноября 2016, 12:52
Нашелся тут трезвенник
Гость
2 ноября 2016, 21:41
В начале разрешили бухло, затем курение, теперь они борются с проблемой, которую сами себе создали. Люди и***ты. (С) Решить проблему легко и просто, на гос уровне запретить продавать спиртные напитки, давать непьющим льготы, если так заинтересованы все в здоровом населении, то только такой выход. + не выпускать такие авто , в которых легко погибнуть, как можно гаваз и прочие фольгамобили продавать - это преступление против всего человечества, а те кто их покупает, говоря да так сойдёт... вас не жаль, правда, вы сами выбрали себе это! И ещё со стороны логики, те кто не был пристёгнут ремнём безопасности во время дтп, перекладывать вину в их гибели не на виновника дтп, а на них, т.к. пристегнись они, могли остаться живыми, это куда более справедливый подход. И писал выше запретить производителям авто выпускать такие опасные автомобили, а те кто продолжит, штрафовать или же сажать в тюрьму, покупателей такой продукции так же. Только так, только так.
Гость
3 ноября 2016, 03:30
в обоих ДТП от машин ничего не осталось.ремень бы точно не помог,умник
Гость
3 ноября 2016, 07:47
А давай с твоим авто исследование проведем и с тобой? Я разгонюсь до 150 км/ч и долбану тебя в бочину и посмотрим, выживешь ты или помрёшь? Или ты на бронированном БМП гоняешь?
Гость
3 ноября 2016, 12:40
Смешон индивид, обзывающий других идиотами, а при этом сам слабо знакомый с родным языком. Что ты вообще понимаешь в идиотии, мальчик?
Гость
2 ноября 2016, 20:49
Авария - это всегда стечение обстоятельств, плюс минус одна секунда, и ДТП не было бы, как говориться судьба, и водка здесь не причём.
Гость
2 ноября 2016, 22:20
А при чем тут водка? Тот тип от освидухи отказался, он и в наркотическом мог быть, а мог и трезвым быть, мало ли какие у него причины были...
Гость
2 ноября 2016, 22:21
Чо правда? Ну тогда пойду нажрусь и за руль. Если обстоятельства сложатся, то мне повезет.
Гость
3 ноября 2016, 00:50
мдя... водка - святое. руки прочь от святого, от водки!!! даже если уже все мозги пропиты, всё равно прочь руки!
Гость
2 ноября 2016, 20:37
Почему лиц на фото не видно?
Гость
2 ноября 2016, 22:17
Чтобы не загреметь на штраф в 20 тыр за "незаконный митинг".
3 ноября 2016, 08:32
Гость
2 ноября 2016, 22:17
Чтобы не загреметь на штраф в 20 тыр за "незаконный митинг".
да ладно.. посадили вон чувака Ильдара Дадина за одиночный пикет... почитай..
Гость
2 ноября 2016, 23:50
Челябинец!!!! выпей воды, удиви печень!
Гость
3 ноября 2016, 11:45
срок увеличить! линчевать! и т.п. .... - детский сад.... начинать надо с Системы образования... травят экологией, продуктами, убивают медициной, изобретенными неизлечимыми болезнями... и мн.др...., а народ только бухает и смотрит телевизор! людей все меньше, в основном биологические объекты.... а это очередное трагическое происшествие, лишь последствие всего.... даже кровь не убрали, ужас! соболезнование родственникам
Гость
3 ноября 2016, 12:24
Работа идёт-результаты есть.
Гость
3 ноября 2016, 12:27
ПРАВИЛЬНЕЙ БУДЕТ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ...ПРОТИВ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ АЛКОГОЛЯ...
Гость
4 ноября 2016, 08:27
Злой, полностью с Вами согласен
Гость
3 ноября 2016, 08:33
Лично мне все это параллельно, фиолетово и до фонаря! на себя смотрите деятели-показушники!
Гость
4 ноября 2016, 11:10
Те кому все это фиолетово и до фонаря, даже бы не читали это, а Вы столько букв потрудились напечатать, значит все-таки не параллельно.
Гость
2 ноября 2016, 23:07
А что не митинговали когда мент на перекрёстке комсомольского и молодогвардейцев так же проехал.
Гость
3 ноября 2016, 00:43
ЕБ привет