RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Мальчик, упавший с высоты в ТРК «Горки», баловался на эскалаторе

5 ноября 2016, 11:32
Гость
5 ноября 2016, 11:46
"4х летний ребенок остался без присмотра" - прямая вина родителей. Мальчику скорейшего выздоровления
Гость
5 ноября 2016, 12:14
Так-то оно так. Однако не пора ли, учитывая НЕОДНОКРАТНЫЕ только за этот год падения- предусмотреть в таких местах "пассивные" защитные приспособления, Хотя бы в виде ограждения по бокам эскалатора, высотой, допустим, метр-полтора. Можно из прозрачного пластика. чтобы вид не портить
Гость
5 ноября 2016, 12:19
Спасибо кэп
Гость
5 ноября 2016, 14:17
А что вы хотели,родители привыкли свою обязанность перекладывать на чужих людей,им и дела нет до своего чада.Слава богу мальчик жив!
Гость
5 ноября 2016, 12:06
а вчера писали,что девочка и упала не с эскалатора, а через перила на втором этаже. Так кто же врет? не надо бежать впереди паровоза,если точно не знаешь фактов! вот в этом и вся журналистика.
Гость
5 ноября 2016, 16:49
Какая разница через перила упал(а) или с эскалатора? Факт остается фактом!!!Ладно хоть удачный исход. А родители похоже такие, что и не сразу заметили, что ребенок их упал. Зато пошопились. Печалька!!!
Гость
6 ноября 2016, 11:06
Это точно. Лишь бы что-нибудь написать.
Гость
5 ноября 2016, 12:08
В итоге мальчик или девочка? Уважаемый сайт у Вас две новости с разным посылом( В одной упала девочка со второго этажа,а во второй мальчик с перил( Так была ли девочка? Или лишь бы новость написать?
Гость
5 ноября 2016, 12:32
"четырехлетний малыш баловался на эскалаторе"...Ауууу!!!родители!!!!вы о чем думаете,оставляя собственного ребенка без присмотра????а сейчас будут искать виноватых!малышу выздоровления и внимательных родителей!
Гость
5 ноября 2016, 12:40
Оставить ребенка 4х лет без присмотра в ТРК? ???! Родители,вы че совсем мозги пропили? ????
Гость
5 ноября 2016, 13:03
Очень надеюсь, что нераживым родителям не удастся стрясти с комплекса бабок. Не то чтобы мне так нравились буржуи, просто в этом случае их вины реально нет. И в предыдущем, с 12-летним, тоже торгаши ни при чём.
Гость
5 ноября 2016, 12:27
Потому что родителям кроме телефонов ничего и не надо, смотреть нужно за детьми, тем более, если ребёнок не воспитан и лезет везде... Прямая вина родителей!
Гость
5 ноября 2016, 16:34
Не факт, что если ребенок везде лезет, то он не воспитан, есть гиперактивные дети, за которыми нужно постоянно смотреть
Гость
5 ноября 2016, 18:41
Гость
5 ноября 2016, 16:34
Не факт, что если ребенок везде лезет, то он не воспитан, есть гиперактивные дети, за которыми нужно постоянно смотреть
Значит смотрим,в два,три,четыре глаза ,в чем проблема?
Гость
5 ноября 2016, 19:32
Гость
5 ноября 2016, 16:34
Не факт, что если ребенок везде лезет, то он не воспитан, есть гиперактивные дети, за которыми нужно постоянно смотреть
Ну об этом и речь выше
Гость
5 ноября 2016, 12:33
интересно, как его приняли за 6-8 летнего.
Гость
5 ноября 2016, 17:43
Из истории: Министр иностранных дел СССР А. Громыко принял испанского посла за португальского и имел с ним длительную беседу.
Гость
5 ноября 2016, 19:33
Еще и за девочку
5 ноября 2016, 12:32
Что за родители безголовые! Как можно четырехлетнего ребенка оставить одного без присмотра! Мы что, в спокойное время живем?! Кражи детей происходят, да что угодно....впрочем произошедший инцидент тому доказательство! Мальчику скорейшего выздоровления, родителей выпороть!
Гость
5 ноября 2016, 16:28
Для них это время, видимо, спокойное.
Гость
5 ноября 2016, 12:47
Врачи из травматологии и ожогового центра говорят, что в 99% травм и ожогов у детей виноваты родители.
Гость
5 ноября 2016, 14:23
Конечно родители виноваты и не только в ожоговом ,а в течении всей жизни.Значит не доглядели,недолюбили,не научили.не воспитали.Родители- помните о том,что не садик ,не школа не обязаны воспитывать вашего ребенка.Они только помогают вам,все остальное ВЫ и только ВЫ.
Гость
5 ноября 2016, 12:24
мамаша шоппингом занималась,а резвое дитя сам себе предоставлен... на учет такую семью!
Гость
5 ноября 2016, 12:22
куда родители то смотрели,сами себя наказали за беспечность. Один раз в ТРК Алмазе три девочки баловались на эскалаторе,я увидели и сделала им замечание,что они могут упасть, слава богу они послушались меня и отошли от эскалатора, и только потом родители подошли,будьте внимательнее следите за своими детьми.
Гость
5 ноября 2016, 11:58
яжемать не пострадала?
Гость
5 ноября 2016, 13:05
достойное на45азание родителям
Гость
5 ноября 2016, 13:37
Сначала писали девочка 10 лет, потом стал мальчик 6-8 лет. Упал ребенок через ограждение 2 этажа. Оказывается, 4 года мальчику и баловался на эскалатора. Разберитесь, прежде чем писать.
Гость
5 ноября 2016, 13:06
Такие безголовые детки потом вырастают с отсутствием мозга. Бухают в тачке и давят людей, а вся проблема в их родителях- достались другим может Человек бы вырос.
Гость
5 ноября 2016, 16:15
У вас какая-то видимо какая-то личная травма с этим связана? Такая агрессивная реакция. Говорите безголовые....А вы наверное в 4 года уже второе высшее получали?
Гость
5 ноября 2016, 18:19
Гость
5 ноября 2016, 16:15
У вас какая-то видимо какая-то личная травма с этим связана? Такая агрессивная реакция. Говорите безголовые....А вы наверное в 4 года уже второе высшее получали?
внимательно прочитайте комментарий!
5 ноября 2016, 18:38
Гость
5 ноября 2016, 16:15
У вас какая-то видимо какая-то личная травма с этим связана? Такая агрессивная реакция. Говорите безголовые....А вы наверное в 4 года уже второе высшее получали?
Вы действительно не поняли о чем автор написал? Сказано о родителях и их отношении к своим детям.,вернее к наплевательскому контролю и воспитанию.Похоже вы одна из них.
Гость
5 ноября 2016, 16:28
Вы бы сначала узнавали точно девочка тот мальчик,как все произошло а уж потом писали,!
Гость
5 ноября 2016, 23:32
А какая разница? В данном случае пол ребёнка значения не имеет.
Гость
5 ноября 2016, 14:07
ну упал и упал. до свадьбы заживет. вообще таких неуправляемых поменьше бы..
Гость
5 ноября 2016, 15:50
Смотря какие последствия после такого падения, а то ведь и замуж никто не захочет идти.
Гость
5 ноября 2016, 17:25
Гость
5 ноября 2016, 15:50
Смотря какие последствия после такого падения, а то ведь и замуж никто не захочет идти.
У кого чего болит... Отсутствие жены - не самая большая беда, которая может быть в этой жизни.
Гость
6 ноября 2016, 11:31
Ничего страшного,жив и здоров балбес этот! Родителям надо смотреть а ТРК тут причем!? Не ходите туда со своими не послушными чадами!
Гость
7 ноября 2016, 16:18
Олег, вы случайно не из администрации Горок?
Гость
5 ноября 2016, 12:18
Не претендую, но: если Вы внимательно смотрите фильмы с обстоятельствами, в которых перемещение людей должно быть ограничено, то обратили внимание на сетки, находящиеся в проёмах лестничных клеток. Понятно, что ТРК - не СИЗО и не тюрьма, но подобное устройство, из современных красивых материалов сообразить можно. Всё-таки два трагических случая за год о чём-то говорят, найдутся ещё и рассеянные родители, и гиперактивные дети.
Гость
5 ноября 2016, 14:22
Говорит только о том, что родители все безмозглее и безмозглее. Рожают по залету, не осознавая, что ребенок - это большая ответственность, вот и печальные итоги.
Гость
5 ноября 2016, 16:54
Гость
5 ноября 2016, 14:22
Говорит только о том, что родители все безмозглее и безмозглее. Рожают по залету, не осознавая, что ребенок - это большая ответственность, вот и печальные итоги.
До 18 лет за руку водить? И не работать?
Гость
5 ноября 2016, 18:16
Гость
5 ноября 2016, 16:54
До 18 лет за руку водить? И не работать?
4 годика это не 18!!
Гость
5 ноября 2016, 12:39
Многим родителям, попавшим в ТРК, башню сносит, очевидная болезнь шопоголии. Оставляйте детей дома, если не можете совладать с собой и нести ответственность за своих детей.
Гость
5 ноября 2016, 14:20
Что за совет вы даете? Как ребенка можно оставить одного дома! Инстинкта нет родительского,ладно еще у мужика,но у женщин....ограничивать сразу в правах,чтобы другим уроком было.
Гость
5 ноября 2016, 15:49
Гость
5 ноября 2016, 14:20
Что за совет вы даете? Как ребенка можно оставить одного дома! Инстинкта нет родительского,ладно еще у мужика,но у женщин....ограничивать сразу в правах,чтобы другим уроком было.
То есть дома оставить с бабушкой хуже, чем вот такой итог? По-моему мозгов нет не только у этих родителей.
Гость
5 ноября 2016, 17:11
Гость
5 ноября 2016, 14:20
Что за совет вы даете? Как ребенка можно оставить одного дома! Инстинкта нет родительского,ладно еще у мужика,но у женщин....ограничивать сразу в правах,чтобы другим уроком было.
Оставить дома с бабушкой ребенка или с отцом!это понятно всем,кроме вас.
Гость
6 ноября 2016, 15:44
Объясните одно , Как 4х летний мальчик мог упасть с эскалатора , Где высота стеклянных поручней 1 метр ??? А рост мальчика около того же ???
Гость
5 ноября 2016, 12:39
"вызвали скорую помощь, которая оперативно приехала через 15 минут" Это с каких это пор 15 минут называется оперативно?! Оперативно это когда за 3-5 минут, а 15 минут в экстренном случае очень долго!
Гость
5 ноября 2016, 14:11
5 минут в экстренном случае тоже очень долго. Оптимально 2-3 секунды
Гость
5 ноября 2016, 14:20
Дороги не чищены, гололед, ехали осторожно, чтобы очередной баран не въехал на перекрестке, не слышавший сирену.
Гость
5 ноября 2016, 16:32
По регламенту дается 20 минут.И вы учтите,что Скорая за углом не стоит
Гость
5 ноября 2016, 12:53
Там еще очевидец писал, что скорая "оперативно" пришла без носилок, хотя предупреждали о тяжелом состоянии, а также о том факте, что она именно пришла, а не "прилетела". Хотя, эти факты никого уже не удивят, судя по всему, и писать о них не стоит в новостях. Достаточно написать, что оперативно приехала.
Гость
5 ноября 2016, 23:25
Я летающую скорую помощь тоже ни разу не видел. Бегающую, кстати, тоже. А вот критиканов злобных, советчиков безмозглых, невротиков визжащих, чёрт бы их всех побрал, навалом насмотрелся.
Гость
5 ноября 2016, 14:05
Хозяин Горок любых родителей засудит. За то, что кровь пришлось отмывать с пола ТРК. Вот и СМИ все Челябинские подтягиваются....
Гость
5 ноября 2016, 16:01
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР. ПРОСТИ МЕНЯ ГОСПОДИ
Гость
5 ноября 2016, 18:22
Прощаю,сын мой или доча
Гость
5 ноября 2016, 12:14
в миассовском слоне всегда охрана возле эскалатора. и внизу и вверху.
Гость
6 ноября 2016, 10:52
Челябинск не ваша дыра и комплекс яано больше,охрану не поставишь везле...
Гость
6 ноября 2016, 11:50
Гость
6 ноября 2016, 10:52
Челябинск не ваша дыра и комплекс яано больше,охрану не поставишь везле...
Конечно, куда нам до Вашего села
Гость
7 ноября 2016, 13:45
Гость
6 ноября 2016, 11:50
Конечно, куда нам до Вашего села
Слон совсем не маленький торговый комплекс
Гость
6 ноября 2016, 08:41
У нас как обычно, все кругом виноваты, все кому то чем то обязаны. А сами?
Гость
6 ноября 2016, 09:27
Горки отмажутся, конечно.
Гость
7 ноября 2016, 16:17
Была свидетелем. Ребенок лежал в темной мальчуковой одежде в луже крови у головы прямо у стойки где продают свежевыжатые соки. Эскалатор до этого места несколько метров, ребенок упал со ВТОРОГО этажа. Администрация ГОРОК обязана увеличить высоту перил, этот случай старт к действиям!
Гость
5 ноября 2016, 12:21
Ну...поехали:"Лучше уж так, чем на помойку!":-) Отобрать, лишить всех прав и на усыновление за 30 000 евро в Голландию!
Гость
5 ноября 2016, 17:56
И куда только Буторина смотрит?
Гость
6 ноября 2016, 00:23
Родители конечно редкостные "недогляды"! Не видел предистории, видел результат. Жуть. Сразу оповестили о поиске медиков в комплексе - вранье,только минут через 10. А вот вопрос: Где же штатный фельдшер? Такой комплекс, центр города, столько людей, а помочь некому! Разве так можно? Это же ребенок
Гость
6 ноября 2016, 08:34
Да какая разница мальчик упал или девочка! Упал ребенок с высоты нескольких метров! Прямая ответственность на родителях, они то о чем думали? Ребенку скорейшего выздоровления!
Гость
5 ноября 2016, 13:37
Была свидетелем этого случая. Мальчик упал, но не знаю с лестницы или прямо со второго этажа