Пропавшую в Челябинске школьницу нашли убитой, подозреваемого задержали
5 ноября 2016, 14:31
Гость
5 ноября 2016, 15:29
Лена Патрушева -2?
Гость
5 ноября 2016, 15:42
Зоопарковый пора ограждать забором и табличку с предупреждением повесить.
Гость
5 ноября 2016, 15:50
И почти на том же месте
Гость
5 ноября 2016, 16:41
Да не - там целая драма была, т.к. преступление готовилось циничными убийцами. Здесь просто тупое обожратое быдло слабо соображая достало нож. Опять-таки образ жизни убитой не похож на предыдущий случай.
Гость
5 ноября 2016, 15:34
Смысл ретушировать фото если ниже есть другое .. профаны
Гость
5 ноября 2016, 20:09
Это ООП, вы ничего не понимаете )
Гость
5 ноября 2016, 22:22
Вы ничего не понимаете. Просто далеки. Потому и профанируете в данном вопросе.
Гость
6 ноября 2016, 05:51
Гость
5 ноября 2016, 22:22
Вы ничего не понимаете. Просто далеки. Потому и профанируете в данном вопросе.
Так объясните, знающий не профан!
Гость
5 ноября 2016, 14:59
Что и требовалось доказать.Прямо прошлогодний сценарий.
Гость
5 ноября 2016, 15:33
Там 14 год
Гость
5 ноября 2016, 15:40
И все в Парковом
Гость
5 ноября 2016, 16:30
Гость
5 ноября 2016, 15:40
И все в Парковом
Лобырина - это не Парковый
Гость
6 ноября 2016, 08:29
Этот убийца тоже наверно начинал с животных свои убийства-набил руку и перешел на людей,живодеров на корню убирать надо
Гость
6 ноября 2016, 10:43
Не, этот убийца начинал с глупых комментов на 74.ru. Вот и докатился. На корню надо убирать не живодеров, а ТУПЫХ.
Живодеры тоже нужны. Ведь кто-то должен ловить бродячих собак и "утилизировать" их. Или ты всех бродячих приютишь, зоофил?
Гость
6 ноября 2016, 11:37
Гость
6 ноября 2016, 10:43
Не, этот убийца начинал с глупых комментов на 74.ru. Вот и докатился. На корню надо убирать не живодеров, а ТУПЫХ.
Живодеры тоже нужны. Ведь кто-то должен ловить бродячих собак и "утилизировать" их. Или ты всех бродячих приютишь, зоофил?
Вы есть тот живодер "который нам нужен"?
Гость
6 ноября 2016, 11:41
Гость
6 ноября 2016, 10:43
Не, этот убийца начинал с глупых комментов на 74.ru. Вот и докатился. На корню надо убирать не живодеров, а ТУПЫХ.
Живодеры тоже нужны. Ведь кто-то должен ловить бродячих собак и "утилизировать" их. Или ты всех бродячих приютишь, зоофил?
Живодерки хабаровские-это не служба по отлову животных. Это уничтожение слабых и беззащитных ужаснейшими методами. И здесь правильно сравнение сбившейся с пути девчушки с бездомным щенком. Если бы народ не вступился,все живодерки действия продолжились бы.
Гость
5 ноября 2016, 15:17
Самый опасный возраст в 16 лет, когда чувствуешь себя взрослым, кажется можно все, начинаешь многое пробовать, до чего, по сути, организм еще не дорос. Куда смотрели родители...
Гость
5 ноября 2016, 16:13
вот странная логика - взрослый подразумевает ответственность за себя и за других, а не ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ. Это хотя бы в состоянии родители ребенку объяснить?
Гость
5 ноября 2016, 17:23
Гость
5 ноября 2016, 16:13
вот странная логика - взрослый подразумевает ответственность за себя и за других, а не ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ. Это хотя бы в состоянии родители ребенку объяснить?
считать себя взрослым- не значит быть взрослым.
Гость
6 ноября 2016, 14:12
Гость
5 ноября 2016, 16:13
вот странная логика - взрослый подразумевает ответственность за себя и за других, а не ВСЕ ПОПРОБОВАТЬ. Это хотя бы в состоянии родители ребенку объяснить?
Интересно, какая логика была у вас в 16 лет? Или ещё не исполнилось?
Гость
5 ноября 2016, 15:54
парень гнида, конечно, но давайте начнем с того, что какого фига 16-тим летняя девочка была у кого-то там на квартире и при этом пьяная. это нормально по вашему? где родители? где элементарные нормы воспитания?
Гость
5 ноября 2016, 18:51
а что такого? ну выпила, ну ни у себя дома. вы прям такие ангелы, никогда не пили что ли, в гости ни какому не ходили? нимб не жмет? лицемеры хр.новы.
Гость
5 ноября 2016, 18:58
Это вас не касается.
Гость
5 ноября 2016, 23:53
А во сколько это нормально? В 18? Лично я не вижу ничего запредельного в подростковой вечеринке с алкоголем, и даже с более старшими парнями. Плохо что с отморозками. Такой мог и в другой ситуации порезать.
Гость
5 ноября 2016, 15:59
Пока не будет цензуры на телевидении,все так и будет.Что люди сейчас смотрят?Ментовские войны,Братаны и т.д.,какие герои на экране,такие и образы подражания.Даже передачи все основаны на негативе,в Москве главное деньги,шоу нужно а то что люди друг на друга кидаются это только плюс видимо.Случайно включишь канал а там передачи типа "Пусть говорят",ну и что там решается?Ничего,все перебрали,друг друга обхаяли и разошлись.Тут вольно невольно откладывается на подсознание даже самого разумного и адекватного человека.Подсознание думать не умеет,поэтому в экстренных ситуациях выдает то что запрограммировано,поэтому люди даже в пробках готовы друг друга покалечить а если авария то вообще готовы убить.Так что даже расстрелами виновных делу не помочь.Мое субъективное мнение,нужно создавать условия для людей а не набивать карманы бюджетными деньгами.Все нужны,все должны быть при деле,особенно молодежь.И заняты не в качестве рабов а в качестве востребованных людей с отличными перспективами.
Гость
5 ноября 2016, 17:02
а куда девать таких которые в 23 уже из тюрьмы вышли, причем тут цензура, в данном случае поведение жертвы привело к такому итогу, ну и отсутствие по видимому нормального отца в семье. Отморозков полно, а вот мужчин которые бы составили им противовес нет. И телевизор тут не причем.
Гость
5 ноября 2016, 17:04
Молодежь и дети ТВ сейчас не смотрят. Перечисленные вами сериалы по НТВ смотрят люди старшего поколения, 40+. А вообще, цензура ни к чему хорошему не приведет. Будет хуже. Плод станет совсем запретным и очень сладким.
Гость
5 ноября 2016, 20:14
А что, разве на телевидении еще нет цензуры?
Гость
5 ноября 2016, 20:36
КБ работает. Челябинск - село алкашей.
Гость
6 ноября 2016, 09:57
Ты там чё из сяла магхнытогхорзк орешь))))
Гость
5 ноября 2016, 15:01
ТРЫНДЕЦ! В КАКОМ ОБЩЕСТВЕ МЫ ЖИВЕМ?! ЭТО УЖАС! ЧУТЬ ЧТО ЗА НОЖИ ДА ТОПОРЫ ЛЮТИ ХВАТАЮТСЯ...
Гость
5 ноября 2016, 16:05
да не в жизни дело, а в людях!
Гость
5 ноября 2016, 21:47
Гость
5 ноября 2016, 16:05
да не в жизни дело, а в людях!
все таки в жизни тоже,в благополучном обществе такое редкость,унас же -норма))
А какое ОБЩЕСТВО должно быть?
В стране где ставят памятники князю Владимиру, Ивану Грозному, Сталину, где прослявляют Мотороллу, где на каждом углу стоит памятник Ленину, может быть другое общество?
Гость
5 ноября 2016, 14:57
Сколько же упырей развелось. Один за 8 тысяч убил, другой за телефон. Ждем следующую новость: убийство из-за шаурмы.
Гость
5 ноября 2016, 16:17
Пропажа телефона чистая выдумка. Мрази часто обвиняют будущую жертву в каких то вымышленных проступках что бы обосновать свою правоту и насилие над ней.
Гость
5 ноября 2016, 17:53
У урки и не было телефона.
Гость
5 ноября 2016, 21:06
или НА шаурму! ужос
Гость
5 ноября 2016, 17:29
опять виноваты все, кроме убийцы. и комментаторы так волнуются за воспитание девочек, которые пьют, но не за мальчиков, которые пьют, насилуют и убивают.
Гость
5 ноября 2016, 18:54
девочки поэтому и пьют, что мальчики убивают и насилуют. замкнутый круг
Гость
5 ноября 2016, 19:00
Это у них ватный синдром. Вата в голове не располагает к объективным суждениям.
Гость
5 ноября 2016, 19:53
Ну да, у нас жертва всегда виновата.
Гость
5 ноября 2016, 15:13
Что ни уголовщина, то "ранее судим". Не исправляются выходит, видимо надо кардинальнее решать.
Гость
5 ноября 2016, 21:01
Так тюрьма не исправляет, там за годы отсидки такому научат, о чём раньше и не слыхивал. Трудовые лагеря с полным перевоспитанием нужно создавать, а не тюрьмы. Там и нужно мозги промывать таким балбесам про ценности социума, чтобы выходил оттуда человек который осознал свою вину и видел верные ориентиры к которым нужно стремиться в будущем.
Гость
5 ноября 2016, 20:23
Выросло поколение на Доме-2, убийствах в сериалах бесконечных и насилиях по ТВ...Снижен порог ценности человеческой жизни- она как бы ничего не стоит...
Гость
5 ноября 2016, 15:04
Как таких мразей носит Земля? Из-за телефона лишать жизни - это полное отсутствие мозгов. Мягких облачков девушке. .
Гость
5 ноября 2016, 16:35
Этих мразей "рождает" дума. Москау рулит судьбами людей,как хочет.
Гость
5 ноября 2016, 19:30
"Мрази" выгодны власти. "Мразь" не критикует власть."Мразь" не качает права, "Мразь" не отличается умом, "мразь" подохнет от цирроза печени не достигнув пенсионного возраста.
Гость
5 ноября 2016, 21:23
Да не было там никакого телефона. Вы же сами это понимаете.
Гость
5 ноября 2016, 15:11
Боже мой !!!!! Что же в стране родной то делается с народом !!!!! Что же дальше будет !!!????
Гость
5 ноября 2016, 15:57
нтв и первый рулят
Гость
5 ноября 2016, 23:32
А вы видели какой госдолг у США?
Гость
6 ноября 2016, 12:30
С народом происходит полная ж...а,лучше не будет,всем все безразлично,хорошо еще что жизнь короткая,а то бы сколько еще можно натворить
Правильно воспитанные девочки, становятся "Сильными и не зависимыми женщинами".
Гость
5 ноября 2016, 19:46
И мальчиков тоже
Гость
5 ноября 2016, 21:16
Гость
5 ноября 2016, 17:32
Правильно воспитанные девочки, становятся "Сильными и не зависимыми женщинами".
А по - вашему , лучше закончить жизнь в 16, чем стать "взрослой и независимой "?
Гость
6 ноября 2016, 00:18
Многие пишут,следите за своим ребёнком. Объясните мне, пожалуйста, как это делать? Отпустить гулять,а самой бежать за ним,прячась в кустах. Или неожиданно придти на праздник, куда отпросился ребёнок. Многие подростки не делятся своими проблемами с родителями,некоторые обманывают и не говорят,где и с кем будут. И такое происходит не только в асоциальных семьях, но и в благополучных. Как следить? Как оградить? Кто даст гарантию, что на одном из праздников не появится какой-нибудь урод и не решит,что он властитель судеб? Нет тут вины ни девочки, ни её родителей. Вспомните себя в 16 лет. Много ли вы рассказывали своим родителям и все ли это было правдой?
Гость
6 ноября 2016, 03:25
Воспитывать нужно так,чтобы ребенок с вами делился своими проблемами и переживаниями!
Гость
6 ноября 2016, 08:09
Детей надо воспитывать с пеленок, тогда таких глупых вопросов задавать не будете. И заниматься этим необходимо постоянно. Уделять больше внимания детям, а не маникюрным салонам и зарабатыванию бабла. Потому что когда случается подобное горе, то уже поздно. Родители все воспитание пытаются свалить на детский сад, школу, армию и бабушку.
Гость
6 ноября 2016, 08:35
Вы в 16 лет с зеками общались? Что еще можно ожидать было? И неблагополучная семья, и сама девочка виноваты. В 16 лет уже пора головой думать и последствия предполагать
Гость
5 ноября 2016, 16:44
Он садюга и генетический мусор ранее судимый, из-за телефона якобы нанес множественные удары ножом девчонке. Опять лет 8 дадут-и на свободу, будет по Челябинску рядом с нами ходить? Родным девочки-соболезнования. А остальным родителям-в назидание, как и девочкам искательницам приключений.
Гость
5 ноября 2016, 17:07
Очень сомневаюсь, что вы и ваши родители с генетикой знакомы хотя бы приблизительно. Так что, вам грозит такое соседство)
Гость
5 ноября 2016, 18:59
15 лет дадут или 18 где то.
Гость
5 ноября 2016, 19:52
Гость
5 ноября 2016, 17:07
Очень сомневаюсь, что вы и ваши родители с генетикой знакомы хотя бы приблизительно. Так что, вам грозит такое соседство)
О чем ты, мил человек?
Гость
5 ноября 2016, 15:21
Телефон- цена жизни. Деградировали ниже некуда! Человеческая жизнь ничего уже не стоит. Жаль девчонку ((( соболезнования родным. Юношеский максимализм, дурная кампания и алкоголь... Все это привело к трагической смерти.
Гость
6 ноября 2016, 12:31
Убийцу, убийцу-то и забыли упомянуть...
Гость
5 ноября 2016, 15:22
Печально...
Гость
5 ноября 2016, 19:26
надо отменить мароторий. смерть за смерть .не зачем его кормить 10 лет за счёт налогоплательщиков
Гость
5 ноября 2016, 15:12
А что можно было ожидать, если РЕБЕНОК в 16 лет был пьян в стельку??? Не убили, так изнасиловали бы! Родители, следите за своими детьми!!!
Гость
5 ноября 2016, 15:50
А как ? Бить уже нельзя - запрещено да и бесполезно в таком возрасте...
Скорее всего он её как раз изнасиловал, находясь дома, а когда она пошла домой он испугался, что заявит на него и убил. Ну не из-за телефона же убивать.
Гость
5 ноября 2016, 18:28
Родители, следите за своими детьми!!!
Когда эти родители следить то будут за детьми. Родители нахапали кредитов и работают с утра до ночи.
Гость
5 ноября 2016, 15:32
Почему-то так и предполагал. Ну не могут нынешние пьющие и курящие подростки закончить иначе( Как бы это ни было грустно. И не было никаких "странных обстоятельств", все как по-писанному. Татуировки, алкоголь, вечеринка, ранее судимый, ссора, нож. Итог предсказуем, увы(
Гость
5 ноября 2016, 16:53
ой, а в Совке было по-другому.... Кому вы голову морочите... Так же бухали с 12 лет если не с 10, жестокости было чуть меньше и все
Гость
5 ноября 2016, 19:18
Гость
5 ноября 2016, 16:53
ой, а в Совке было по-другому.... Кому вы голову морочите... Так же бухали с 12 лет если не с 10, жестокости было чуть меньше и все
+1. Рулят не времена, рулит образование. И воспитание.
Гость
5 ноября 2016, 20:08
Гость
5 ноября 2016, 16:53
ой, а в Совке было по-другому.... Кому вы голову морочите... Так же бухали с 12 лет если не с 10, жестокости было чуть меньше и все
Похоже пацан из ДНР вернулся и у него крыша поехала.
КрокодилГена или мартовский кошара, лучше молчи чем ерунду говорить.
Гость
5 ноября 2016, 17:29
С тех пор, как Крашенинников протолкнул в госдуме закон о снижении разрешённого возраста вступления в половую связь до 14 лет, удивляться нечему. "Узнай свой ВИЧ-статус" вместо воспитания в строгости и чистоте; "Умей пользоваться презервативом" вместо "Живи достойно и женись по любви"; "Узнай о скидках и акциях в К&Б" вместо адресов бесплатных секций и кружков; "Живи здесь и сейчас" вместо "Думай головой, живи по совести"...Это закономерный итог западной экспансии.
Гость
6 ноября 2016, 00:05
Кружки и секции вполне совместимы с алкогольным весельем. А уж про возраст согласия совсем рассмешили... Кого это останавливало? Как все просто у вас...
Гость
6 ноября 2016, 05:43
Если не воспитывать то и хрен вкуснее ркдьки
Гость
6 ноября 2016, 09:42
Гость
6 ноября 2016, 00:05
Кружки и секции вполне совместимы с алкогольным весельем. А уж про возраст согласия совсем рассмешили... Кого это останавливало? Как все просто у вас...
Не просто. 20 лет нам вдалбливали что иметь образование и совесть - пережиток коммунизма. Теперь модно быть тупым гогочащим мажором, за которого всё решают родители или "свои пацаны". С узкими штанами и длинными волосами сузилось мышление и отросло самомнение. Продукт западной гнилой пропаганды.
Гость
5 ноября 2016, 15:12
вот ... он чёртов этот дмитрий... ничерта у него нет, бомж по факту и тем не менее только по подозрению что якобы у него(бобжа сс.ного) свиснули тел(наврятли там дорогой был) напал и убил эту девочку. я её не оправдываю( не х.р делать в таких компаниях, сама виновата), а дмитрий позорище местное.... мотай срок теперь лет 10 и после освобождения тебя так же зарежут ни за что.... жизнь проср.на
Гость
5 ноября 2016, 17:31
Я ему желаю не 10лет, а пожизненное минимум.
Гость
5 ноября 2016, 22:04
Гость
5 ноября 2016, 17:31
Я ему желаю не 10лет, а пожизненное минимум.
На пожизненное он не тянет. Установят сексуальный уклон, будет от 16 до 18. Пока только у него в кармане 15. Годам к 40 выйдет. Да и то под надзор
Гость
5 ноября 2016, 16:45
Следить за образом жизни детей и кругом общения нужно обязательно. Да баловать поменьше. Хотя бы лет до 18. Иначе -в лучшем случае неприятная старость, в худшем - см. выше в статье.
О чем вы говорите,1.5 и 2 х леток в садик сдают не волнуются,а тут 16 лет ,кому нужно было следить за ее образом жизни
А в садиках детей чему-то плохому учат?
Гость
5 ноября 2016, 15:25
Поколение слабоумных людей - будущее россии.
Гость
5 ноября 2016, 15:56
про какое будущее россии вы говорите,если сплошь и рядом:суицид,драки и убийства,молодого поколения как такового,очень мало,не зря же пенсионный фонд бьет тревогу(рекламу запустили,все мозги ей засрали),так как пенсионеров будет много ,а трудоспособное население все сокращается и сокращается ,причем в пугающей прогрессии
Гость
5 ноября 2016, 15:59
Верно. Но это если друг дружку полностью не перережут, конечно.
Гость
5 ноября 2016, 19:15
Гость
5 ноября 2016, 15:59
Верно. Но это если друг дружку полностью не перережут, конечно.
Если даже перережут - всё равно будущее)))
Гость
5 ноября 2016, 16:47
Зачем убивать да еще ножом пьяную молодую девченку? Ну даже тел она украла.. Ну побить , забрать телефон обратно . Что за упырь..
Гость
5 ноября 2016, 23:54
есть такие люди, социопаты, психопаты, они не понимают, что причиняют боль другому человеку, они видят только собственные интересы. для этого парня достаточным мотивом было бы даже, если б девушка просто косо на него посмотрела. уверена, что он считает, что едва коснулся ее ножом, даже, если там все искромсано было, и искренне не верит, что она умерла из-за его действий. увы, такой человек никогда не исправится, он просто не считает себя виноватым, в тюрьме он только озлобится еще больше за то, что его лишили привычного ареала обитания. таких людей или надо навсегда закрывать, или отправлять на опыты в мед. учреждения, чтоб от них хоть какой-то толк был.
Гость
6 ноября 2016, 06:19
А он не из-за телефона ее убивал, телефон-это повод. И нож с собой носит. Ему нравится убивать.Может, девочка и не единственная его жертва.
Гость
6 ноября 2016, 13:11
Гость
6 ноября 2016, 06:19
А он не из-за телефона ее убивал, телефон-это повод. И нож с собой носит. Ему нравится убивать.Может, девочка и не единственная его жертва.
А МОЖЕТ И НЕ НОСИЛ, А ВЗЯЛ ТОГДА И ПРЕДНАМЕРЕННО? (причины были)
Гость
5 ноября 2016, 16:21
Аналогия с Леной Патрушевой, только здесь при очевидной версии убийства искать сразу не стали.
Гость
5 ноября 2016, 19:14
Может быть, обвинения в краже телефона это повод выгнать её на улицу, увести от возможных свидетелей? А мотив например, личная неприязнь(отказала в интимной близости). И этот чёрт не вынес такого оскорбления своему либидо.
Гость
5 ноября 2016, 23:11
А чего это так? Никому не отказывала, и вдруг... В компанию эту пришла стихи почитать, в шахматы поиграть?
Гость
6 ноября 2016, 00:08
Гость
5 ноября 2016, 23:11
А чего это так? Никому не отказывала, и вдруг... В компанию эту пришла стихи почитать, в шахматы поиграть?
Вот как? Если пришла, значит и отказать не может? Очень здорово!
Гость
6 ноября 2016, 11:36
Гость
6 ноября 2016, 00:08
Вот как? Если пришла, значит и отказать не может? Очень здорово!
ну так. в статье про групповое изнасилование же выяснили, если парень зовет девушку в квартиру, то это обязательно для занятий сексом.
Гость
5 ноября 2016, 15:15
Расстрелять. Девушка хоть и виновата сама, все равно жалко не родителей.
Гость
5 ноября 2016, 16:18
Ты ид.от? В чем она виновата?
Гость
5 ноября 2016, 17:06
Действительно в чем она то виновата? Выпила, попала не в ту компанию и т.д. и т.п. разве это дает право на убийство?
Гость
5 ноября 2016, 18:45
Боже, идиоты тут Вы. Виновата она в том, что будучи 16-то летней девочкой пошла бухать во взрослую компанию. Она явно не говорила маме что идёт туда и будет там пить. Порядочная мать своего ребёнка туда бы не отпустила, значит она соврала и ушла. Делайте выводы. Нужно дома сидеть и уроки учить, а не пытаться казаться взрослой и шляться не понятно где и с кем.
Гость
5 ноября 2016, 15:46
Бросайте пить, лярвы алкоголизма до добра никого еще не доводили. А упырю желаю пожизненного заключения, чтобы не казалось по пьяни того, чего нет.
Гость
5 ноября 2016, 16:29
Лярвы? А может, лавры? Хотя и первый вариант до добра не доводит.
Гость
5 ноября 2016, 19:20
Думаю, начинать нужно не с бросания пить, а с оценки собственных возможностей и понимания своего места в обществе.)
Гость
5 ноября 2016, 15:39
Господи, в этот Парковый опасно ходить стало. Что там за зверей собрали на окраине Челябинска!!!
Сидела бы себе спокойно в Ленинском
Гость
5 ноября 2016, 16:36
С ленинского и чмз понаехали.
Гость
5 ноября 2016, 17:29
Это район и строили для нищебродов. В таких клетушках адекватные люди жить не будут.
Гость
5 ноября 2016, 17:37
Спокойно в ленинском ?)))) забыла как там девочку зарезали не так давно. И это кстати не парковый
Гость
5 ноября 2016, 15:53
ПРОЧТИТЕ ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ "ДО"-ЭТОГО ДНЯ... ДЕВОЧКА УЖЕ НЕ РАЗ ПРОПАДАЛА... РОДИТЕЛЯМ БЫЛО ГЛУБОКО "ПО БАРАБАНУ".
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ НАДО ИСКАТЬ В СЕМЬЕ.... ДЕВЧУШКЕ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ....
Гость
5 ноября 2016, 19:23
У меня для вас плохая новость, небесного царства нет, его придумали люди.
Гость
5 ноября 2016, 19:50
Вряд ли родителям по барабану. Упустили в какой-то момент, а потом уже время упущено и ничего не исправишь. Жаль, что родители в таких случаях понимают поздно, чаще слишком поздно. Соболезную
Гость
5 ноября 2016, 20:22
Гость
5 ноября 2016, 19:23
У меня для вас плохая новость, небесного царства нет, его придумали люди.
Поправка : не люди, А "посредники"--РосПилЦерква
Гость
5 ноября 2016, 15:23
девушку безусловно жалко. но,спрашивается, какого черта две малолетки поперлись "отмечать день рождения" на квартиру к взрослым мужикам,тем более, как минимум один из которых судим?в чем общие интересы?алкоголь? за что боролись,на то и напоролись.
Гость
6 ноября 2016, 14:16
Ну, как бы в 23 года далеко не все мужики выглядят взрослыми мужиками. Да и не все мужики уже мужики. Даже тот, кто сидел.
Гость
5 ноября 2016, 17:49
Знаю эту девочку,помню ее в 12 лет, маму ее помню, мама всегда встречала ее после занятий в школе искусств. Не виновата мама в воспитании,думаю она сделала все что могла. Трудно переломить подростка,когда он воспитывается действительно (согласна с предыдущим комментарием) на телевидении, на интернете...........одна жесткость кругом. Да элементарно взять ТНТ любой сериал- это же круто!!!!!- тусы, выпивка, секс,хамло родителям- все это нам демонстрируют. Про интернет вообще даже слов нет описать, какая гадость. Ну где же пропаганда настоящей чистой любви, спорта, здорового образа жизни. Страшно за наших детей. Маргарита еще не начала даже жить............соболезную маме, держитесь!
Гость
5 ноября 2016, 17:07
90е нервно курят в сторонке, когда дети режут детей.
Гость
5 ноября 2016, 19:13
23 летний конь, какой он ребенок.
Гость
6 ноября 2016, 09:48
А ты видимо в 90-х ещё под себя ходил по полной программе, раз пишешь ничего не зная))))))
Гость
5 ноября 2016, 15:32
Безнадзорный ребенок шастал по сомнительным компаниям. Закономерный итог. В нормальной цивилизованной стране родители бы уже парашу нюхали. В нашей несчастной стране об ответственности за безнадзорность детей даже говорить смешно. УК , КоАП и КоБС Вам в руки. Почитайте и посмейтесь сквозь слезы. Зато как наше быдло любит критиковать цивилизованную ювенальную систему Запада !!!
Гость
5 ноября 2016, 17:33
КАКУЮ ПАРАШУ?, ПЛЮСОВАТЕЛЬ, БЛИН. ТЫ В КУРСЕ, ЧТО НА СОДЕРЖАНИЕ ЗЭКОВ В ТЮРЬМАХ УЖЕ ДЕНЕГ У ГОС-ВА НЕ ХВАТАЕТ? ПЕРЕПОЛНЕНЫ ОНИ, ПОД ЗАВЯЗКУ НАБИЛИ УЖЕ, ТАКИЕ ЖЕ, КАК ТЫ.
Гость
5 ноября 2016, 17:36
Недавно в новостях. Беженец изнасиловал мальчика 9 лет в бассейне. Суд на стороне беженца, воздерживался видите ли бедолага долго. Вот так вот ваш цивилизованный Запад
Гость
5 ноября 2016, 18:11
Вы сами себя к какому классу причисляете? Ювенальной юстиции вам захотелось!? Так езжайте в гейропу - там этого добра навалом. А в России мы разрушения семейных ценностей не допустим.
Гость
5 ноября 2016, 15:06
кошмар, слов нет. соболезнования матери, только,что за мать ,если уходы из дому для ее несовершеннолетней дочери были нормой? пусть жестоко, но выновата мать,которая так воспитала... напилась в 16 лет на д.р. неизвестно у кого.. в благополучной семье дети не уходят из дома!
Гость
5 ноября 2016, 17:07
Причем здесь возраст, это может случится с любым и в любо возрасте, никогда не знаешь какие тараканы у человека в голове. Кого воспитывают пить скажите? Это круг общения и среда в которой человек вращается. Никто не воспитывает детей алкоголиками, или никто не ведет общаться с плохими ребятами. Не надо идеализировать своих отпрысков. Дома они одни а в обществе среди друзей совсем могут быть другие. Если все такие порядочные и не пьют, не курят, дома ночуют откуда тогда такие девочки и мальчики.
Гость
5 ноября 2016, 21:24
Уходят. Просто у вас ещё видимо нет детей. Или если есть они не достигли ещё переходного возраста
Гость
6 ноября 2016, 01:16
Умеют наши люди всё-таки так выразить соболезнования, что заодно и обгадить.
Гость
5 ноября 2016, 15:35
Вот так все банально и предсказуемо. Милые девушки,бухать со взрослыми парнями-слишком сомнительный способ для самоутверждения.Вот кому что доказывала, не понятно.
Гость
6 ноября 2016, 00:32
Так вон Советском районе сверстники 14 летнию изнасиловали а не взрослые парни !
Гость
5 ноября 2016, 16:08
а телефон то какой? нашли??
Гость
5 ноября 2016, 17:27
так его по ходу никто и не терял
Гость
5 ноября 2016, 18:17
Вот все говорят - мать виновата,следить надо... и тд. У нас дочь познакомилась с сидевшим в 15 лет,ничего невозможно было сделать.знаете ведь как они умеют лапшу на уши вешать,письма любовные всей зоной пишут. Ничего не помогало - как озарение пришло.я раздобыла его номер телефона,поговорила с ним - тебе что от нашей дочери надо, я мол сходила к участковому, он позвонил вашему участковому,заявление написано,ты мол на химии,вот и сиди поджав хвост и не лезь в порядочные семьи...ну в этом духе. Отвязался,слава богу, у дочери все нормально,высшее образование,семья и тд.
Гость
6 ноября 2016, 11:04
Ну вот, вы же следили, вы вмешались, и, возможно, что-то предотвратили
Гость
5 ноября 2016, 15:14
Догулялась... Соболезнования матери...
Гость
5 ноября 2016, 15:20
16 лет-ровестница века...мало ей было отмеряно
Гость
6 ноября 2016, 01:22
Спасибо, что пояснили.
А мы-то тут сидим думаем, где уже видели в этом году число 16. И много это или мало для жизни.
Гость
6 ноября 2016, 12:30
Гость
6 ноября 2016, 01:22
Спасибо, что пояснили.
А мы-то тут сидим думаем, где уже видели в этом году число 16. И много это или мало для жизни.
Какой век, такие и ровесники
Гость
7 ноября 2016, 10:16
Гость
6 ноября 2016, 12:30
Какой век, такие и ровесники
Да вот только не надо - какой век!!!,..... По Вашему - у нас вся молодежь такая??? Вам просто новости такие нравятся, вот и комментарии такие, а комментируете ли Вы новость о победах в олимпиадах? О победах юношеских команд в спорте? О выступлениях наших молодых музыкантов на ключевых сценах??? Ведь нет!
Гость
5 ноября 2016, 15:07
к сожалению, закономерно
Гость
5 ноября 2016, 15:28
кого-то пора чуть-чуть расстрелять
Гость
5 ноября 2016, 23:33
Господи,как страшно. В соседнем доме....куда катимся? Жить и оглядываться все время??
Гость
6 ноября 2016, 12:15
Бедная девочка,очень жаль!сколько же агрессивных и потому опасных людей рядом...мрак
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
748мм 92%Пропавшую в Челябинске школьницу нашли убитой, подозреваемого задержали